В связи с высокой заболеваемостью детей с 26 января по 6 февраля 2022 г. реализация образовательных программ осуществляется с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Приказ ОУ от 25.01.2022 года №15″Об организации учебного процесса в период дистанционного обучения”
Приказ ОУ от 28.01.2022 года № 17 ” А” “Об организации учебного процесса в период дистанционного обучения”
Уважаемые коллеги, учащиеся и их родители
В соответствии с приказом ГОКУ СКШ №1 г. Черемхово «Об организации образовательного процесса в ГОКУ СКШ № 1 г. Черемхово» № 129 от 06.11.2020, в образовательной организации организовано обучение:
2а,2б класс- очная форма;
5а, 5б, 6а, 6б, 7, 8а, 8б, 9а, 9б классы – удаленное (дистанционное) обучение с 9 по 20 ноября 2020 года. Обучение учащихся 5-9 классов организовано в режиме оффлайн: электронная почта, блоги, флеш-носители, мессенджеры, телефонные номера.
Во вкладке «Дистанционное обучение» размещена информация: приказы, методические рекомендации для учителей и родителей, фото отчеты и др. В удаленное (дистанционное) обучение входят: упражнения для закрепления материала, задания обязательные для выполнения, ежедневные виртуальные акции и т.д. Задания выполняются в рабочих тетрадях учащихся. По результатам выполнения заданий выставляются оценки.
С целью организационно-методической поддержки организации дистанционного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на сайт ФГБНУ “Институт коррекционной педагогики Российской академии образования”, создан соответствующий раздел (https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/).
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Об особенностях реализации адаптированных образовательных программ начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (ссылка)
По всем вопросам обращаться:
Спасибо всем за сотрудничество!
Нормативно правовая база
Результаты мониторинга организации дистанционного обучения в общеобразовательных организациях Орловской области.
Материалы вебинара Организация дистанционного обучения 9 сентября 2022 года.
Издательство «Просвещение» запускает всероссийский проект «Просвещение. Поддержка» (https://uchitel.club/) — образовательная платформа по поддержке учителей, родителей и детей.
В ситуации, когда некоторые регионы вынуждены продлить каникулы, а в других продолжается очное обучение с элементами дистанционного формата, стало очевидно, что учителям, ученикам и родителям необходима оперативная помощь в сопровождении обучения и в удовлетворении запросов, возникающих в процессе занятий.
Новая образовательная платформа содержит огромное количество бесплатных материалов и является частью общей экосистемы Группы компаний «Просвещение».
Региональный вебинар «Проблемы организации обучения русскому языку и литературе с использованием дистанционных образовательных технологий»
Записи вебинаров для образовательных организации Орловской области «Преподавание учебных предметов в дистанционной форме обучения»
Новый выпуск электронного журнала Минпросвещения России «Вестник образования» посвящён дистанционному обучению.
Рекомендации по организации образовательного процесса в рамках реализации приказа Минобрнауки России от 14 марта 2020 г. № 397 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования и соответствующие дополнительные профессиональные программы, в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»
Список открытых ресурсов для организации дистанционного обучения.
Дистанционное обучение детей с ОВЗ.
Система дистанционного обучения Moodle.
Дистанционное обучение в ИСОУ «Виртуальная школа»
Января 2021 г .
1. Зачисление на курсы
1) Копию приказа о направлении на курсы
2) Копию диплома
3) Заявления о зачислении на курсы (форма на сайте Института http://xn--h1albh.xn--p1ai/obrazovatelnaya-deyatelnost/obrazcy-dokumentov-na-zachislenie/ ) .
2. Обучение на курсах
Дистанционная форма обучения предполагает самостоятельное изучение тем и выполнение заданий слушателями на платформе Moodle .
Изучение тем на платформе Moodle
Для прохождения дистанционной части курсов на платформе Moodle необходимо создать учетную запись (инструкция в приложении). После зачисления на курс слушатель последовательно самостоятельно изучает предложенный материал и выполняет к нему задания. В случае успешного изучения темы и выполнения задания справа от них появляется зеленый квадрат. Слушатель может посмотреть результаты выполнения им заданий.
3. Итоговая аттестация и выдача удостоверений
Итоговая аттестация завершает освоение слушателем дополнительной профессиональной программы повышения квалификации. Итоговая аттестация проводится по совокупности выполнения слушателем заданий на платформе Moodle и успешного выполнения итогового задания. Удостоверение выдается слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию, после проверки членами аттестационной комиссии.
4. Сроки проведения курсовых мероприятий
Для успешного прохождения курсов и во избежание конфликтных ситуаций рекомендуем придерживаться сроков, установленных в таблице «График мероприятий» и календарном учебном графике курсов (будет размещен на платформе Moodle в разделе «Объявления»).
Инструкция для регистрации в системе СДО Moodle
Регистрации в системе СДО Moodle производится на сайте c1592.c.3072.ru (ввести в адресную строку браузера латинскими буквами).
Или на сайте Института развития образования http://xn--h1albh.xn--p1ai/distancionnoe-obuchenie/kursy-v-sdo-moodle/ (перейти по ссылке на систему СДО Moodle).
В правом верхнем углу сайта есть кнопка «Вход».
После нажатия на эту кнопку открывается страница с входом/регистрацией. Для регистрации нужно нажать кнопку «Создать учетную запись».
После этого откроется страница с регистрацией нового пользователя. Для регистрации необходимо заполнить все поля формы.
Правила для составления пароля: должен состоять из комбинации латинских букв и цифр, должен иметь хотя бы одну заглавную букву.
После регистрации необходимо нажать кнопку сохранить.
После сохранения для входа требуется подтверждение о регистрации. Инструкции будут отправлены вам в письме на указанный при регистрации адрес электронной почты. В некоторых случаях сообщение может не приходить, необходимо сообщить об этом организатору курсов.
После подтверждения администратора Вы можете авторизоваться в системе СДО Moodle. Для авторизации необходимо.
На главной странице, указана выше, нажать кнопку «Вход».
Информация для слушателей дистанционных курсов повышения квалификации учителей географии
14.03по 25.03 2022 г.
« «Реализация требований обновленных ФГОС НОО/ ФГОС ООО» для учителей географии ».
Мы поможем в написании ваших работ!
Документация
Дистанционное обучение
Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий .
Решение регионального оперативного штаба по недопущению завоза распространения новой короновирусной инфекции о введении ограничительных мер на территории региона .
Приказ Министерства просвещения России от 17 марта 2020 года № 103 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» .
Приказ Министерства просвещения России от 17 марта 2020 года № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации» .
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения
ТИМС – бесплатная платформа для создания онлайн-конференций
Инструкция по использованию электронной платформы ЯКласс
Инструкция по использованию электронной платформы Яндекс. Учебник
Инструкция по использованию электронной платформы Учи.ру
Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом “Российская электронная школа”
Центр поддержки дистанционного обучения БУ ОО ДПО “Институт развития образования”ИСОУ “Виртуальная школа”- информационная система образовательных услуг.
Видеоурок «Использование Zoom»
Памятка обучающимся и родителям ( законным представителям) по работе в ИСОУ «Виртуальная школа».
Рекомендации психолога по предотвращению тревожных состояний у родителей и школьников во время дистанционного обучения.
Как организовать рабочее место школьника на дистанционке – рекомендации Роспотребнадзора.
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения учителям
Форма-отчет учителя предметника
Консультация для родителей на тему: «Самоизоляция с детьми: как организовать дистанционное обучение».
Расписание на период дистанционного обучения
Бюджетное учреждение Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» просит довести до сведения администрации и педагогических работников образовательных организаций, а также родителей обучающихся следующую информацию:
1. Центр поддержки дистанционного обучения организован на базе БУ ОО ДПО «Институт развития образования».
2. Список открытых ресурсов для организации дистанционного обучения, а также материалы методических рекомендаций по электронному обучению и дистанционным образовательным технологиям размещены на сайте института оиро.рф (вкладка Организационная деятельность – Дистанционное обучение – Центр поддержки дистанционного обучения или по адресу: http://xn--h1albh.xn--p1ai/distancionnoe-obuchenie/centr-podderzhki-distancionnogo-obucheniya/
В данном разделе находятся:
– Записи вебинаров для образовательных организаций Орловской области «Преподавание учебных предметов в дистанционной форме обучения»;
– Рекомендации по организации образовательного процесса в условиях работы в дистанционном режиме;
– Нормативная документация федерального и регионального уровня;
– Инструкции по организации дистанционного обучения;
– Список открытых ресурсов для организации дистанционного обучения.
– Методические рекомендации по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ.
3. В системе дистанционного обучения БУ ОО ДПО «Институт развития образования» https://sdo57.xn--h1albh.xn--p1ai/ размещен модуль – Преподавание учебных предметов в дистанционной форме обучения, в котором размещены инструкции по настройке и работе с платформами, видеоролики.
4. На ютуб канале БУ ОО ДПО «Институт развития образования» #obr57 размещены видеоролики об организации дистанционном обучении.
Приказ о переходе на очную форму обучения с 14.02.2022
Расписание на период организации дистанционного обучения
Решение муниципального штаба
Приказ о закреплении точек доступа в сети Интернет
Приказ о переводе на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Уважаемые родители! В период 24января по 5 февраля Лицей переходит на дистанционное обучение. Это трудный период и для вас, и для педагогов, и для наших обучающихся! Просим вас с пониманием относиться ко всем возникающим проблемам и по всем вопросам обращаться к классным руководителям и администрации Лицея. Помогите нам сделать дистанционный образовательный процесс более доступным, комфортным и качественным!
📝Телефон лицея: +7 (4862) 76-43-80
Методические рекомендации БУ ОО ДПО ” Института развития образования” ” О преподавании учебных
предметов в дистанционной форме обучения”
Рекомендуемые платформы ( сервисы) для дистанционного обучения на период действия временного порядка реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
Методические рекомендации с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Положение о дистанционном обучении
Условия перехода на дистанционные формы обучения