горячая линия единого урока рф

На сайте Единого урока по безопасности в сети “Интернет” стартовала Всероссийская контрольная работа по информационной безопасности. Контрольная работа пройдет с 1 октября по 16 декабря 2019 года. На сайте обучающиеся образовательных организаций в возрасте с 7 до 19 лет могут пройти тестирование, разделенное для трех возрастных категорий: младшая группа (6-11 лет), средняя (12-16 лет) и старшая (17-19 лет).

В каждом тесте представлены 20 вопросов, разработанные с учетом возрастной группы и включающие основные аспекты информационной безопасности: информационные, потребительские, технические и коммуникативные аспекты информационной безопасности.

В конце теста обучающийся может узнать сразу результаты своего тестирования, а также получить бесплатный электронный документ об успешном прохождении контрольной работы и об участии в Едином уроке безопасности в сети «Интернет» в 2019 году со своими результатами.

В Российских школах проходит Единый урок по безопасности в Интернет Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко.

Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций. Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

Обучающихся мы просим регистрацию на сайте квеста по цифровой грамотности «Сетевичок» www.Сетевичок.рф, а их родителей (законных представителей) пройти опрос на сайте www.Родители.сетевичок.рф.

Проведение Единого урока для детей

Единый урок для детей возможно провести в следующих формах, которые могут быть использованы как отдельно, так и совместно:

  • Проведение традиционного урока, классного часа и деловой игры на основе предоставленных ниже методических материалов;
  • Демонстрация мультфильма и/или видео-урока;
  • Проведение Всероссийской контрольной работы по информационной безопасности (онлайн-тест) на портале Единого урока для детей www.Единыйурок.дети. По окончании тестируемому выдается сертификат, позволяющий оценить знания и выставить оценку. В тесте выдача вопросов выдается случайным образом из бассейна вопросов;
  • Организация участия детей в международном квесте (онлайн-конкурсе) по цифровой грамотности «Сетевичок» на сайте www.Сетевичок.рф;
  • Организовать раздачу листовок и распространение через дневники обучающихся тематических брошюр, которые можно распечатать самостоятельно организациями.

Материалы к урокам и занятиям:

Для проведения Единого урока были разработаны рекомендации, которые содержат информацию обо всех аспектах и этапах работы органов по подготовке и проведению Единого урока.

Методические рекомендации по организации и проведению Единого урока для исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственную политику в сфере общего образования, органов управления образованием муниципальных образований и образовательных организаций в 2019 году. PDF/ WORD (методические рекомендации/форма отчета).

Типовые документы позволят облегчить работу ответственным исполнителям при организации соответствующей административной работе по проведению мероприятия:

Официальные документы

Письмо члена Совета Федерации от 1 октября 2019 года №66-02.228/ЛБ о программе Единого урока безопасности в сети “Интернет”.

Рекомендации парламентских слушаний “Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве”, прошедшие в Совете Федерации 17 апреля 2017 года.

Приказ Минкомсвязи России от 27.02.2018 N 88 “Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018 – 2020 годы”

Приказ Минкомсвязи России от 29.07.2018 N 330 “О внесении изменения в план мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы, утвержденный приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.02.2018 № 88”

Письмо заместителя Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгиной от 27.05.2019 N ТС-1314/04 “О календаре образовательных событий на 2019/2020 учебный год”. Так Минобрнауки России рекомендует общеобразовательным организациям провести Единый урок по безопасности в сети “Интернет” с 28 по 31 октября.

Письмо о поддержке Министерства образования и науки России цикла мероприятий проекта “Сетевичок”

Справочная информация

В соответствии с решениями парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», прошедшими 17 апреля 2017 года в Совете Федерации, и планом мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы, утверждённым приказом Минкомсвязи России №88 от 27.02.2018, в образовательных организациях Российской Федерации осенью 2019 года пройдет Единый урок по безопасности в сети «Интернет» (далее – Единый урок).

Единый урок представляет собой цикл детских мероприятий, направленных на повышение уровня информационной безопасности, и направлен обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве. Именно формирование информационной и цифровой грамотности является одним из важнейших факторов не только в сохранении информационного суверенитета нашей страны и формирования всех сфер информационного общества, но и обеспечения развития цифровой экономики.

Единый урок, включая его мероприятия и информационно-методический контент по его проведению, ориентирован на возраст детей и подростков с 5 до 19 лет, что позволяет организовать обучение информационной безопасности и цифровой грамотности детей в старших группах детского сада до выпускников учреждений среднего профессионального образования.

Единый урок является одним из крупнейших мероприятий в сфере детства, а благодаря его проведению и реализации других программ обучения и повышения уровня знаний школьников в сфере информационной безопасности по данным различных исследований информационная культура и цифровая грамотность российских детей растет с каждым годом.

Единый урок ежегодно включается в календарь образовательных событий, формируемых Министерством просвещения Российской Федерации. Согласно письму заместителя Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгиной от 27 мая 2019 года N ТС-1314/04 О календаре образовательных событий на 2019/20 учебный год” Единый урок предлагается к проведению в образовательных организациях в конце октября.

Единый урок традиционно проходит в конце октября в образовательных организациях с 28 октября по 8 ноября, а дистанционные мероприятия Единого урока проходят с 1 октября по 10 декабря 2019 года.

История Единого урока

горячая линия единого урока рф

14 марта 2014 года в Совете Федерации прошли парламентские слушания на тему “Актуальные вопросы обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет”, на которых спикер Совета Федерации В.И. Матвиенко выдвинула инициативу о проведении ежегодно в школах страны Единого урока по безопасности в сети «Интернет».

“Убеждена, что немалую пользу мог бы принести и Всероссийский урок безопасного Интернета, например, в День знаний или Международный день распространения грамотности. И вообще, уроки безопасного Интернета можно было бы включить в школьный курс основ безопасности жизнедеятельности”, — подчеркнула спикер Совета Федерации В.И. Матвиенко.

Инициатива должна была стать инструментом повышения уровня информационной грамотности миллионов детей в масштабах всех страны и была поддержана Министерством образования и науки России и всеми участниками слушаний, среди которых были представители регионов, школ и общественности.

30 октября 2014 года прошел первый Единый урок, который охватил более 11 миллионов подростков. Для детей по всей страны были проведены уроки, презентации, круглые столы, квест «Сетевичок» и многие другие мероприятия.

В 2015 году Минобрнауки России включило проведение Единого урока в ежегодно формируемый министерством календарь образовательных событий на учебный год, а программа самого Единого урока была расширена. Так были запущены:

  • Сетевая площадка для педагогов «Единыйурок.рф», на котором размещались полезные материалы для проведения уроков;
  • Всероссийское дистанционное исследование «Образ жизни российских подростков в сети», которое было направлено на определение сфер жизнедеятельности российских детей в Интернете;
  • Конкурс детских сайтов «Премия Сетевичок», в ходе которого лучшие детские ресурсы выбирали сами дети в режиме «народного голосования».

Итогом данной работы стало повышение количества вовлеченных школьников – в 2015 году участниками Единого урока стало более 13 миллионов детей, а квест «Сетевичок» охватил более 170 000 детей и стал крупнейшим детским проектом в Рунете.

В 2016 году Совет Федерации при проведении Единого урока сфокусировался на привлечении отраслевых специалистов в школы для проведения Единого урока, а также на повышении информационной грамотности педагогов. Так в школы пришли представители МВД, Генеральной прокуратуры, ФНС, органов власти в сфере IT-технологий и представители бизнеса, а также проведена дистанционная конференция по формированию детского информационного пространства «Сетевичок». Участниками Единого урока стало 12 400 000 детей. В мероприятиях проекта «Сетевичок» приняло участие более 270 000 детей и более 60 000 педагогов, а сам проект был выдвинут Минкомсвязью России на престижную премию ООН на Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам информационного общества (ВВУИО) и стал полуфиналистом премии.

В 2017 году в Едином уроке приняли участие обучающиеся 32 800 школ, 2 100 000 родителей и 440 000 учителей. В программу урока вошли мероприятия дистационные для родителей, были разработаны новые материалы для проведения уроков и запущен сайт Единого урока для детей – Единыйурок.дети.

В начале 2018 года Единый урок по безопасности в сети «Интернет» стал полуфиналистом конкурса соискания Премии Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам информационного общества, организаторами которой выступают различные организации ООН. Выдвижение Единого урока на конкурс было поддержано Минкомсвязи России, Минобрнауки России, Роскомнадзором и 64 администрациями субъектов Российской Федерации.

В 2018 году программа Единого урока расширена новыми направлениями и мероприятиями, которые охаватили обучающихся более 30 000 образовательных организаций, а программа расширена предусмотренными мероприятиями плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы, утверждёнными приказами Минкомсвязи России №88 от 27.02.2018 и от 29.07.2018 N 330.

В 2019 году программа Единого урока обновлена за счет разработки методических рекомендаций по основам информационной безопасности для обучающихся общеобразовательных организаций с учётом информационных, потребительских, технических и коммуникативных аспектов информационной безопасности, подготовленные Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества, ФСБ России, Минпросвещения России, Минкомсвязи России, Роскомнадзором, МЧС России и Минздравом России.

Благодаря столичному проекту «Учебный день в музее» учителя и школьники получили уникальную возможность самостоятельно проводить занятия в музейном пространстве. Один из музеев, где проходят уроки московских школьников — музей-заповедник «Царицыно». Педагоги используют методические материалы, отвечающие требованиям школьной программы, разработанные преподавателями, музейными специалистами и сотрудниками Городского методического центра. Ребята участвуют в проекте бесплатно в рамках реализации программы Мэра города Москвы «Музеи – детям».

Поисково-исследовательская деятельность – одна из самых интересных для ребят, поэтому в уроках используются музейные коллекции и экспозиционное пространство.

Проект «Учебный день в музее» – это возможность провести целый учебный день в одном музее, организовав уроки сразу по нескольким предметам. В музее-заповеднике «Царицыно» устроен полноценный «Учебный день» для учащихся 5, 7 и 9 классов. Он состоит трех уроков. Каждый урок имеет свой маршрут и позволяет познакомиться экспозицией музея-заповедника.

Например, урок по информатике для 5 класса начинается сразу у главных ворот, ведущих на территорию музея-заповедника. История кодов и шифров — это многовековой поединок между создателями шифров и теми, кто их взламывает, интеллектуальная гонка вооружений, которая оказала разительное влияние на ход истории. Во время урока, посвященного теме «Кодирование информации», ученики познакомятся с шифрами, применявшимися во времена Екатерины II, а также попробуют сдать экзамен настоящему тайному агенту. Маршрут урока проложен таким образом, чтобы решить сразу две задачи: образовательную и навигационную, т.е. закончится ровно в том месте, откуда будет удобно начать следующий.

Вторым уроком, подготовленным в рамках «Учебного дня» для 5 класса, стало занятие по истории, проводимое в Большом дворце и посвященное теме «Источники знаний о прошлом». Особенностью этого урока является место его проведения –пространство «Детского музея», разработанное специально для детей младшего возраста и насыщенное различными интерактивными элементами.

Посетив первый зал «Детского музея», учащиеся узнают много нового и интересного об истории Царицына, познакомятся с интересными фактами, узнают о ключевых событиях, произошедших в этой местности. Школьники учатся различать типы исторических источников, факты от вымысла, а благодаря интерактивным экспонатам поиск правильных ответов превратится в увлекательный квест.

Завершится учебный день в 5 классе уроком географии, посвященном теме «План местности». Он, как и урок информатики, проходит в парковом пространстве. Цель урока – научить школьников ориентироваться с помощью исторических карт и схем территории парка, повысить навыки работы с азимутом и освоить передвижения с использованием устного описания местности. Успешно выполнив все задания, учащиеся завершают свой учебный день около метро.

Все уроки, представленные на сайте проекта «Учебный день в музее», прошли экспертизу методистов Городского методического центра и ведущих методистов отдела музейно-образовательных программ и экскурсионного обслуживания музея-заповедника «Царицыно».

В октябре 2020 года в МБОУ СОШ №95, как и в других Российских школах, прошел Единый урок по безопасности в Интернет

В нашем учреждении прошли тематические уроки на эту тему, были показаны видеоролики по Интернет безопасности, в которых подробно рассказавались все правила поведения в сети. Для самых маленьких обучающихся информация была представлена в виде мультфильмов. Затем обучающиеся 4-11 классов прошли тестирование по информационной грамотности, многие  показали хорошие результаты, сертификаты некоторых ребят можно посмотреть ниже.

Так же обучающимся 1-11 классов было предложено в домашних условиях поучаствовать в квесте по цифровой грамотности «Сетевичок» www.Сетевичок.рф, а их родителям (законным представителям) пройти опрос на сайте www.Родители.сетевичок.рф

Музейная педагогика является особым видом педагогической практики: эта форма организации обучения соединяет в себе учебный процесс с реальной жизнью и обеспечивает учащимся через непосредственное наблюдение знакомство с предметами и явлениями.

горячая линия единого урока рф

Практика проведения уроков, экскурсий и занятий в музее показывает интерес и высокий уровень мотивации учащихся к таким формам организации обучения. Это дает основания полагать, что такие уроки, внеклассные занятия имеют ряд важных психолого-педагогических ресурсов, повышающих успеваемость и качество усвоения материала учащимися.

Первое на что следует обратить внимание, это – большой воспитательный потенциал уроков, проводимых в музее, а также их направленность на развитие личности учащегося. Также отметим, что наблюдение за учащимися младших классов, беседы с ними, анкетирование доказывают, что поездка в музей, занятия в музее являются наиболее запоминаемыми событиями, проводимыми в течение учебного года (наряду со спортивными праздниками и посещением цирка).

Вторым психолого-педагогическим ресурсом можно назвать системность восприятия. Во время урока, проводимого в музее, включаются различные каналы восприятия информации: визуальные, аудиальные, кинестетические, развивается образное восприятие предмета или явления и художественный вкус, формируются условия для развития конвергентного и творческого мышления, актуализируются рефлексивные навыки и процессы.

горячая линия единого урока рф

В структуре урока или занятия в музее нами выделяются 3 важных этапа:

1) подготовка урока, экскурсии в музее;

2) проведение урока, экскурсии;

3) подведение итогов.

На всех этапах необходимо учитывать возрастные особенности учащихся. Тщательность подготовки и планирования – важный компонент организации урока в музее, от которого зависит эффективность и успешность проведения занятия. На первом этапе ставятся цели и формулируются задачи урока, проводится отбор содержания и подбор способов для активного восприятия информации (постановка серии проблемных вопросов перед началом урока-экскурсии; постановка творческих задач – сделать наброски заинтересовавших предметов, ответить письменно на поставленные вопросы) и т.д. Так, в начальной школе мотивация создается за счет комфортности образовательной среды (внешние условия и психологическая атмосфера занятий – внешний вид педагога, его голос, интонации, и т.д.). Для учащихся младших классов интересны соревнования со сверстниками, одобрение референтного взрослого (педагога, родителей). Истоками учебной мотивации в любом возрасте могут быть: интерес к информации (познавательная потребность); интерес к способу действия (понять, как что делается); интерес к людям, организующим процесс обучения; потребность в самовыражении и самопрезентации; актуализация творческой позиции; осознание значимости происходящего для себя и других (осознанная мотивация).

Отметим, что с психологической точки зрения, большое значение имеет воздействие экспозиции, которое должно быть полимодальным, т.е. построено таким образом, чтобы включались различные органы чувств (посредством цветового и светового оформления, включения материалов различной фактуры, звукового сопровождение и др.).

На этапе проведения любого урока важен благоприятный эмоциональный фон и психологический климат урока (доброжелательность, взаимоуважение, комфорт, сотрудничество). Психологически и физиологически обосновано включение в такие уроки игровых моментов – конкурсов, соревнований, физкультпаузы. Хорошо, если урок в музее организован не с целым классом, а с его частью (10-12 человек – оптимальное количество для полноценного усвоения информации). Это можно организовать в рамках факультатива, спецкурса или элективного курса. Проведение урока в виде лекции слабо актуализирует мотивационные процессы. По данным различных психологических исследований лекция дает небольшой процент сохранения информации.

Третьим психолого-педагогическим ресурсом является развивающий потенциал уроков в музеях (например, развитие критического мышления, самостоятельности суждений). Развитие личности учащегося происходит через включение в урок рефлексивных вопросов, таких как “Что я уже знаю по этой теме?”, “Что узнал на этом занятии?”. На этапе подведения итогов важным становится такой рефлексивный вопрос, как “Что я еще хочу узнать по этой теме?”. Не менее важным является поиск ответов на вопросы: “Как соотносятся полученные знания с повседневной жизнью?”, “Как вы можете их использовать?”, “Для чего они вам нужны?”. Этот этап можно провести, используя различные самостоятельные и развивающие задания (итоговая беседа, рисунки, лепка, конструирование и др.), которые помогут закрепить полученные знания и облегчить процесс запоминания. Важно отметить, что эффективность работы учащихся в музее повышается, если это работа организована как определенная система – система занятий в одном музее, система занятий по определенной тематике в различных музеях, а также, если это единая продуманная методическая система, охватывающая период от дошкольного до старшего школьного возраста.

Четвертый психолого-педагогический ресурс – возможность раскрытия творческого потенциала личности (как педагога, так и учащегося). Педагогу важно создавать условия для творческого самовыражения учащихся. Эта задача может решаться через систему творческих заданий учащимся: сочинение, рассказ, отзыв, эссе, рисунок, поделка, рассуждение, репортаж, статья и др. Необходимо побуждать учащихся к содержательному оцениванию увиденного и услышанного в процессе урока-экскурсии. Предъявляя материал для сравнения, возвращаясь к просмотренному, педагог активизирует размышления учащихся.

Особым видом развивающей и творческой работы в музее может стать самостоятельная подготовка учащимися (или группой учащихся) классного часа в залах музея или самостоятельная исследовательская работа (индивидуально или в группе).

Пятым психолого-педагогическим ресурсом, отражающим специфику урока в музее, является динамичность и вариативность организации процесса и содержания обучения.

Обобщая вышесказанное, отчетливо просматриваются психолого-педагогические ресурсы урока, экскурсии в музее:

реализация принципа наглядности обучения;

укрепление связи полученных знаний с жизнью;

повышение научности обучения;

развитие личности учащихся.

🗣 — «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции ( COVID -19)» (36 часов); Обучение по программам повышения квалификации на порталеЕдиный урок рф? Личный кабинет — Официальный сайтДанный портал является сайтом Экспертной группы по образованию рабочей группы по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству.

горячая линия единого урока рф

Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?Нет, не удалосьСайт единый урок телефон горячей линииЭкспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества запускает информационную базу данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работниковСтать членами Экспертной группы могут работники образовательных организаций, заинтересованные в развитии системы образования нашей страны и совершенствовании своих профессиональных навыков и знаний.Ранее работа данной консультативной площадки осуществлялась в рамках Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества.База программ реализуется при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации
Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества запускает информационную базу данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работников. После этого сайт попросит вас дать ему детальные данные о вас – без этого регистрация на курсы невозможна. Нужно будет указать: фамилию-имя-отчество по паспорту и по документу об образовании, дату рождения и пол, уровень образования, данные диплома. Кроме того, нужно будет загрузить сканы 3-й страницы паспорта, диплома и документа о смене фамилии (последнее – если есть). Личный кабинет Единый УрокНужно будет указать фамилию-имя-отчество по паспорту и по документу об образовании, дату рождения и пол, уровень образования, данные диплома. Вы попадете на поиск программ. Их можно фильтровать по ключевому слову, по тэгам, по категории и по длительности. Выбрали подходящий – нажмите на него, появится детальная информация. Чтобы получить доступ к лекциям, нажмите на «Лекция программы». Все, можно учить.Для того, чтобы посмотреть программу, не обязательно иметь ЛК. Нажимаете на программу – получаете детальные сведения о ней: совершенствуемые навыки, планируемые результаты, ЦА, режим и срок занятий, этапы обучения, учебный план, формы аттестации и образцы документов. Основные возможности личного кабинета Единый Урок

горячая линия единого урока рф

Регистрация в ЛК Единый Урок РФУказали все данные – на почту пришло письмо с подтверждением регистрации. Перейдите по ссылке в письме – регистрация завершена.
Чтобы получить доступ к лекциям, нажмите на Лекция программы. Восстановление пароляНа форме входа есть кнопка «Забыли данные входа?». Нажимаете на нее – сайт предлагает ввести почту, на которую зарегистрирован аккаунт. Вводите – на почту приходят инструкции по восстановлению пароля.Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В. И. Матвиенко. Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.

Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.В Российских школах проходит Единый урок по безопасности в Интернет Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 имени Героя России Юрия Нестеренко» г. Беслана Правобережного района Республики Северная Осетия — АланияЕдиный урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.
Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций. В нашем учреждении пройдут тематические уроки, родительские собрания и другие мероприятия. § — «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции ( COVID -19)» (36 часов);🏫 — «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» (36 часов).

❗Голосуйте в нашем опросе:❗Задавайте вопросы в форме ниже

Для пользователей образовательного портала организована горячая линия службы техподдержки Единый урок. Обратившись к специалистам службы поддержки можно узнать ответ на интересующий вопрос связанный с деятельностью портала. Такими как тестирование педагогов, курсы, программы повышение квалификации, электронная библиотека портала, вход в личный кабинет Единый урокБесплатный телефон горячей линии у службы техподдержки портала Единый урок на данный момент отсутствует. Все вопросы бесплатно принимаются по средствам формы обратной связи:Единый урок — это образовательный портал для педагогов учебных заведений. Данный сайт организует онлайн-занятия и мероприятия в сфере обучения. А главное один раз в год проводится всероссийское тестирование педагогов, по результатом которого определяют тысячу лучших учителей. Мероприятия проводиться под патронажем и контролем министерства образования России. Все его этапы можно отследить в личный кабинет портала Единый урок.Все контакты портала Единый урок:

Единый урок рф телефон горячей линии

Минпросвещения России утвердило приказы о требованиях к цифровому образовательному контенту и сервисам, используемых в образовании.

Минпросвещения России распоряжением №Р-117 от 31 мая 2021 года утвердило Концепцию целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций и претендующих на руководящий пост.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ

Информационная база данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работников

Новые курсы

Информация о средстве массовой информации «Единыйурок.рф»

Возрастная маркировка О+

Соцсети

Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по использованию сайта или получить консультацию по техническим вопросам можете в разделе «Поддержка».

Сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на сайте представлена по ссылке.

Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные, в том числе cookies. Подробнее.

Личный кабинет Единый Урок

горячая линия единого урока рф

Единый Урок – портал для преподавателей. Здесь педагоги могут повышать свою квалификацию, публиковать свои работы и получать за это дипломы, пользоваться специально библиотекой, брать материалы для проведения уроков и публиковать работы своих учеников. Весь функционал доступен через личный кабинет, про который мы и расскажем.

Регистрация в ЛК Единый Урок РФ

Регистрация происходит на странице единыйурок.рф. Сайт попросит вас указать ник, почту, пароль, некоторые паспортные данные, регион, образовательное учреждение и контактный номер.

горячая линия единого урока рф

Вход в личный кабинет Единый Урок РФ для педагогов

Вход – на той же странице, что и регистрация, единыйурок.рф. Справа есть форма для входа:

горячая линия единого урока рф

Восстановление пароля

Чаще всего у Единого Урока РФ личный кабинет используют для прохождения Общероссийского Тестирования педагогов. Сами тесты можно найти на вкладке «Тест итоговой аттестации» в ЛК, она расположена на странице курса. Аттестация запускается по кнопке «Старт».

горячая линия единого урока рф

У вас будет 90 минут на прохождение теста, нужно будет правильно ответить минимум на 55% вопросов, чтобы пройти тест.

Мои курсы

Для начала ознакомимся со списком курсов. Вся программа обучения расписана аж до 2024 года, найти ее можно тут: единыйурок.рф.

горячая линия единого урока рф

горячая линия единого урока рф

Затем – проверка (ручная или автоматическая), если все хорошо – получаете доступ к курсам. Чтобы начать обучение, нажмите на «Карточки программ» в личном кабинете.

горячая линия единого урока рф

горячая линия единого урока рф

Мои публикации

Единый Урок позволяет вам добавлять свои публикации и получать за это дипломы. Чтобы добавить публикацию, зайдите в «Электронную библиотеку образования» в личном кабинете и нажмите на «Добавить материал».

горячая линия единого урока рф

Сайт даст вам инструкцию по добавлению и требования к публикациям – внимательно изучите их перед тем, как продолжить.

В меню создания материала нужно будет указать: тему, заголовок, вступительный текст (до 50 слов), полный текст публикации. Образцы оформления публикации можно посмотреть тут: единыйурок.рф. Презентации, видео и прочий контент напрямую добавлять нельзя – нужно «залить» их в облачные сервисы (Яндекс, Мэйлру) и дать ссылку. Все оформили и приложили – отправляйте на модерацию. Проверка может занимать до 20 дней. Если вы только зарегистрировались, у вас будет лимит по публикациям – не более 2-х штук. Лимит можно расширить – сначала пройдите несколько курсов/успешно пройдите модерацию по 2-м публикациям, после чего напишите в техподдержку.

Публикации моих учеников

Вы можете оформлять публикации своих учеников – при том условии, что те дают на это свое согласие. Делается все так же, как и в инструкции выше, но в публикации нужно будет обязательно указать авторство. Еще лучше – напишите в техподдержку и предупредите их о том, что публикуете материал ученика с его согласия (лучше получить письменное согласие от него и приложить скан). Ученику обязательно должно исполниться 18 лет.

Как скачать диплом?

горячая линия единого урока рф

Кроме диплома, вы можете получить справку об успешном прохождении повышения квалификации или профессиональной переподготовки. Для того, чтобы получить справку о повышении квалификации, нужно зайти на страницу курса и нажать на «Справка».

горячая линия единого урока рф

горячая линия единого урока рф

Как подать заявку на курсы?

Детальную инструкцию мы уже предоставляли выше. Вкратце:

Преимущества портала Единый Урок — всероссийское тестирование педагогов

Сайт однозначно хорош тем, что позволяет педагогам получать дополнительное образование или переквалификацию онлайн, без поездок в другие города для прохождения курсов. Да, для получения доступа к учебным материалам нужно пройти достаточно сложную верификацию, но это все равно легче, чем ехать в командировку (не всегда, к слову, оплачиваемую). Возможность публиковаться онлайн – тоже серьезный плюс, но базовое ограничение в 2 статьи становится проблемой для «активных» учителей. В будущем лимит публикаций обещают повысить, пока же для этого нужно «стучать» в техподдержку.

Портал для педагогов «Единыйурок. рф»

Всероссийские проверочные работы (ВПР) могут быть перенесены на осень 2021 года, если обстановка с распространением инфекции не позволит провести их в запланированный срок, сообщил Рособрнадзор. В данные момент планируется провести их весной.

Портал для педагогов «Единыйурок. рф» запись закреплена

Принято решение о переносе сроков проведения итогового сочинения в 2020/21 учебном году – оно пройдет не ранее 5 апреля 2021 года. Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классах может быть проведено в дистанционном формате. Изменятся ли в связи с этим сроки проведения досрочных периодов ЕГЭ и ОГЭ?

• Проведение итогового собеседования в дистанционном формате не отразится на сроках проведения ОГЭ, т.к. даты проведения собеседования не изменились. Его планируется провести в основной срок 10 февраля 2021 года и в дополнительные сроки 10 марта и 17 мая 2021 года.

Согласно проекту расписания, досрочный период ЕГЭ должен пройти с 22 марта по 16 апреля, досрочный период ОГЭ – с 20 апреля по 14 мая.

БЕСПЛАТНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Предлагаем вашему вниманию уникальную программу повышения квалификации «Формирование культуры питания обучающихся».

Программа организована в соответствии с пунктом 124 плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2018 года № 1375-р.Показать полностью.

В программе рассмотрены аспекты организации здорового питания обучающихся питания и соответствующей просветительской работы в рамках выполнения образовательной организации государственных требований, установленных в ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании», СанПиН и иных актах.

Программа подготовлена на основе нормативных правовых актов и разъяснений Роспотребнадзора и Минпросвещения России.

Программа будет полезна работникам образования, задействованным в процессе организации питания обучающихся.

Программа организована дистанционно в объеме 19 часов и бесплатна с выдачей удостоверения о повышении квалификации в электронной форме при успешном прохождении итоговой аттестации.

СЕРИЯ БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРАВА В ОБРАЗОВАНИИ

Предлагаем вашему вниманию серию уникальных программ повышения квалификации в сфере образовательного права, необходимых всем работникам образования для соответствия профессиональному стандарту «Педагог» (воспитатель, учитель).

Программы реализуются дистанционно и бесплатны с выдачей удостоверения о повышении квалификации в электронной форме при успешном прохождении итоговой аттестации.Показать полностью.

Программы подготовлены на основе материалов Минпросвещения России и аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

горячая линия единого урока рф

Организация правового просвещения в образовательной организации в объеме 31 час

СОГЛАСНО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ №152-ФЗ «О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ» ВСЕ РАБОТНИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ, ОБЯЗАНЫ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

Предлагаем вашему вниманию уникальную программу повышения квалификации «Обработка персональных данных в образовательных организациях».

Программа подготовлена на основе материалов Роскомнадзора, Минкомсвязи России и Минпросвещения России.

Программа организована дистанционно в объеме 17 часов и бесплатна с выдачей удостоверения о повышении квалификации в электронной форме при успешном прохождении итоговой аттестации.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе в соответствии с Федеральным законом об образовании привлекать к занятию педагогической деятельностью по дополнительным общеобразовательным программам лиц, обучающихся по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ, и успешно прошедших промежуточную аттестацию не менее чем за два года обучения. Соответствие образовательной программы высшего образования направленности дополнительной общеобразовательной программы определяется указанными организациями.

БЕСПЛАТНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ

Предлагаем вашему вниманию уникальную программу повышения квалификации «Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций».

В программе рассмотрены все аспекты обеспечения безопасности деятельности образовательных организаций в соответствии с требованиями, установленных в ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании», СанПиН и иных актах.Показать полностью.

Программа подготовлена на основе методических рекомендаций для общеобразовательных организаций по обеспечению комплексной безопасности, подготовленных Роспотребнадзором, МЧС России, Минтрансом России, МВД России, Рособрнадзором, Роскомнадзором, Следственным комитетом России и Генеральной прокуратурой России.

Программа будет полезна всем работникам образования для соблюдения требований в области безопасности в своей профессиональной деятельности.

Программа организована дистанционно в объеме 26 часов и бесплатна с выдачей удостоверения о повышении квалификации в электронной форме при успешном прохождении итоговой аттестации.

РОСОБРНАДЗОР РАЗЪЯСНЯЕТ ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

горячая линия единого урока рф

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в связи с многочисленными обращениями граждан информирует о порядке перевода образовательных организаций на дистанционный формат обучения по причине санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).Показать полностью.

В соответствии с пунктом 2 указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», полномочиями по разработке и реализации комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекцией, наделены руководители субъектов РФ. В том числе они принимают решения об определении режима работы образовательных организаций своего региона или на отдельных территориях региона.

Ограничительные меры принимаются на региональном уровне с учетом рекомендаций Роспотребнадзора и государственных санитарных врачей субъектов РФ и распространяются на все образовательные организации, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

Согласно статье 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», образовательная организация самостоятельна в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов. Руководствуясь данным положением закона, образовательная организация вправе самостоятельно решать, какой вариант дистанционных технологий, в том числе онлайн-ресурсы, сервисы и платформы для дистанционного обучения, использовать для организации обучения.

В качестве коллегиальных органов управления, которые могут участвовать в принятии соответствующих решений наряду с руководством образовательной организации могут выступать попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом образовательной организации. Для учета мнения родителей по вопросам управления образовательной организацией при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся, могут создаваться советы родителей.

Вход в личный кабинет Единый урок на сайте единыйурок

Портал Единый урок разработан специально для педагогов. Он даёт возможность воспользоваться электронной библиотекой, пройти тестирование на срез знаний, а также проходить обучение для повышения квалификации. Контроль за деятельностью осуществляет Министерство образования РФ.

Воспользоваться возможностями сайта Единый урок рф могут только зарегистрированные пользователи. В обзоре мы подробно расскажем о правилах регистрации личного кабинета, а также опишем процедуру подачи заявления на всероссийский конкурс учителей.

горячая линия единого урока рф

Основное преимущество портала Единый урок заключается в том, что он разработан для учителей общеобразовательных школ, лицеев и позволяет им дистанционно проходить курсы повышения квалификации. Это очень удобно, так как не нужно отвлекаться от учебной деятельности и надолго уезжать от своих учеников.

Обучение проводится после регистрации личного кабинета и при предоставлении сканов документов, подтверждающих личность и полученное педагогическое образование. Такая система позволяет исключить регистрацию на сайте Единый урок третьих лиц, проверить подлинность диплома о среднем или высшем образовании.

После регистрации личного кабинета Вы получаете бесплатный доступ к электронной библиотеке образования, где собраны различные методические рекомендации, разработки учителей по разным направлениям деятельности.

Регистрация в системе на сайте единыйурок

Создание личного кабинета начинается с главной страницы сайта Единый урок рф, где в правом верхнем углу нужно перейти по кнопке “Регистрация/Авторизация”.

горячая линия единого урока рф

На открывшейся странице в левой её части представлена анкета. В ней нужно заполнить следующие поля:

горячая линия единого урока рф

Справка! В правой части каждого поля онлайн-анкеты есть специальные знаки. Звезда означает, что строка обязательна для заполнения. Открытый глаз говорит о том, что информация будет видна всем пользователям, а перечёркнутый — что сведения из данной строки видны только Вам.

Вы создали личный кабинет, но теперь нужно внести в него персональные данные:

Важно! Переданный сканы документов хранятся три года и к ним нет доступа третьих лиц, а также они не отображаются в личном кабинете. Поэтому сайт Единый урок рф гарантирует сохранность информации.

После того как вы подготовите сканы или фото всех документов, то зайдите в личный кабинет и на главной странице в левой части кликните по кнопке “Редактировать”.

горячая линия единого урока рф

Откроется страница с онлайн-анкетой, в которой нужно будет заполнить все поля. Вводите информацию корректно и точно, чтобы потом не было проблем при работе в личном кабинете Единый урок.

горячая линия единого урока рф

Восстановить доступ

Если Вы забыли или потеряли входные данные от личного кабинета, то воспользуйтесь функцией их восстановления. Для этого в форме авторизации внизу перейдите по кнопке “Забыли данные для входа?”.

горячая линия единого урока рф

На следующем этапе система попросит указать адрес электронной почты, к которой привязан личный кабинет портала Единый урок. Это необходимо для того, чтобы пройти идентификацию личности.

горячая линия единого урока рф

Перейдите в свой электронный почтовый ящик и найдите в нём письмо от образовательного ресурса Единыйурок.рф. В нём будет указан новый сгенерированный пароль от личного кабинета. Войдите по нему в свой профиль и в настройках установите новый код доступа.

Личный кабинет образовательного сайта Единый урок предоставляет следующие возможности для пользователя:

Подача заявки на курсы

В верхней строке личного кабинета перейдите в раздел “Курсы”.

горячая линия единого урока рф

На открывшейся странице Вы можете воспользоваться фильтром для поиска подходящего направления обучения, выбрать программу повышения квалификации или переподготовки. Вы также можете не заполнять фильтр, а ознакомиться с актуальным списком курсов ниже.

горячая линия единого урока рф

При переходе в выбранную карточку доступна информация:

горячая линия единого урока рф

горячая линия единого урока рф

Внимание! Отправляются по почте только дипломы о повышении квалификации. Для этого нужно сделать запрос в службу поддержки сайта Единый урок рф. Документ приходит с оригинальной подписью и печатью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *