ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Для успешного развития системы образования Российской Федерации формируется национальная система профессионального роста педагогических работников общеобразовательных организаций. В рамках федерального проекта «Учитель будущего» организуется сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (далее – ЦНППМПР).

ЦНППМПР станут частью формируемой Единой Федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.

Координационный совет развития сети центров непрерывного повышения квалификации при Национальной ассоциации содействия внедрению системы профессионального роста педагогических работников информирует о том, что с 21 октября 2020 г. начнет функционировать бесплатный сервис содействия системе профессионального роста педагогических работников общеобразовательных организаций и развитию сети центров непрерывного повышения квалификации на портале: http://СистемаОбразования. РФ

Онлайн-сервис ориентирован на педагогических работников общеобразовательных организаций, призван помочь школьным учителям в построении индивидуальных планов и дорожных карт профессионального роста и повышения квалификации. В базу Сервиса, управляемого в том числе искусственным интеллектом, внесена информация о более 3000 ведущих кафедрах страны, региональных институтах развития образования, центрах профессиональной переподготовки, других организациях, осуществляющих обучение по программам дополнительного профессионального образования.

В октябре 2020 г. Централизованный сервис будет функционировать в тестовом режиме.

Возврат к списку

Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. N 287″Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”

С изменениями и дополнениями от

18 июля, 8 ноября 2022 г.

В соответствии с подпунктом 4.2.30 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5343), и пунктом 27 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. N 434 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 16, ст. 1942), приказываю:

2. Установить, что:

образовательная организация вправе осуществлять в соответствии с ФГОС обучение:

лиц, зачисленных до вступления в силу настоящего приказа, – с их согласия;

несовершеннолетних обучающихся, зачисленных до вступления в силу настоящего приказа, с согласия их родителей (законных представителей);

прием на обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 февраля 2011 г. N 19644), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 1644 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г. N 35915), от 31 декабря 2015 г. N 1577 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2016 г. N 40937), приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 г. N 712 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2020 г., регистрационный N 61828), прекращается 1 сентября 2022 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июля 2021 г. Регистрационный N 64101

Минпросвещения утвердило новый ФГОС основного общего образования.

В частности, помимо алгебры и геометрии, предусмотрен еще один математический учебный курс “Вероятность и статистика”.

Прописаны требования к организации электронного обучения и применению дистанционных образовательных технологий.

Детализированы требования к результатам освоения обучающимися программы основного общего образования по каждому предмету.

Прием на обучение по прежнему ФГОСу прекращается с 1 сентября 2022 г.

Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. N 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”

Вступает в силу с 16 июля 2021 г.

Текст приказа опубликован на “Официальном интернет-портале правовой информации” (www.pravo.gov.ru) 5 июля 2021 г. N 0001202107050027

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министерства просвещения РФ от 8 ноября 2022 г. N 955

Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.

Приказ Министерства просвещения РФ от 18 июля 2022 г. N 568

Изменения вступают в силу с 28 августа 2022 г.

Курс повышения квалификации для учителей-предметников
Подать заявку для обучения по программе «Методики и ключевые компетенции учителя-предметника в контексте успешной реализации новых ФООП»

Курс повышения квалификации для классных руководителей
Подать заявку для обучения по программе «Методики и ключевые компетенции классного руководителя в контексте успешной реализации новых ФООП»

Курс повышения квалификации для руководителей общеобразовательных организаций
Подать заявку для обучения по программе «Методики и ключевые компетенции руководителя общеобразовательной организации в контексте успешной реализации новых ФООП»

Состоялось стратегически важное Всероссийское совещание руководителей региональных органов исполнительной власти по актуальным вопросам развития системы образования (29-30 июня 2023 г.).
Министерством просвещения РФ был сделан акцент на целый ряд ключевых решений, которые направлены на дальнейшее успешное развитие системы общего образования России:
– Федеральные основные образовательные программы (ФООП) по всем школьным предметам начинают действовать с 1 сентября 2023 года;
– С 1 сентября 2023 года приказом Министерства просвещения РФ утвержден порядок проведения аттестации педагогических работников. Вместе с тем сроки действия квалификационных категорий не устанавливаются, что призвано снизить нагрузку на педагога;
– Министерством просвещения РФ предусмотрены выплаты за новые квалификационные категории – «педагог-методист» и «педагог-наставник»;
– Министерство просвещения РФ выработало единые подходы, согласно которым будет формироваться заработная плата педагогических работников во всех регионах страны;
– Единые государственные учебники будут созданы по всем предметам;
– Еженедельные занятия по профориентации появятся в школах с 1 сентября 2023 года в рамках единой модели профориентации.
В ходе стратегических сессий участники совещания рассмотрели широкий спектр вопросов, касающихся актуальных задач государственной политики в сфере образования. Среди них – развитие кадрового потенциала и снижение бюрократической нагрузки на образовательные организации, а также формирование цифровой образовательной среды и единого образовательного пространства в Российской Федерации.
Федеральные основные образовательные программы позволят обеспечить преемственность основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования; воспитание и социализацию обучающихся, их самоидентификацию посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления; организацию учебного процесса с учётом целей, содержания и планируемых результатов общего образования, отражённых в ФГОС.
Руководствуясь новыми нормативно-правовыми документами в системе образования, положениями ФООП для педагогов общеобразовательных организаций (для учителей-предметников, классных руководителей и директоров) были разработаны материалы по тематикам: «Методики и ключевые компетенции классного руководителя в контексте успешной реализации новых ФООП», «Методики и ключевые компетенции учителя-предметника в контексте успешной реализации новых ФООП», «Методики и ключевые компетенции руководителя общеобразовательной организации в контексте успешной реализации новых ФООП». Обучение проходит в дистанционном формате, без отрыва от основной профессиональной деятельности.

Курс повышения квалификации для учителей-предметников
Методики и ключевые компетенции учителя-предметника в контексте успешной реализации новых ФООП

Подать заявку для обучения по программе «Методики и ключевые компетенции учителя-предметника в контексте успешной реализации новых ФООП»Узнать подробнее

Курс повышения квалификации для классных руководителей
Методики и ключевые компетенции классного руководителя в контексте успешной реализации новых ФООП

Подать заявку для обучения по программе «Методики и ключевые компетенции классного руководителя в контексте успешной реализации новых ФООП»Узнать подробнее

Курс повышения квалификации для руководителей общеобразовательных организаций
Методики и ключевые компетенции руководителя общеобразовательной организации в контексте успешной реализации новых ФООП

Подать заявку для обучения по программе «Методики и ключевые компетенции руководителя общеобразовательной организации в контексте успешной реализации новых ФООП»Узнать подробнее

Перейти на образовательную платформу Университет Квалификации РФ

Горбачёва Марина Юрьевна147786

Учитель русского языка и литературы, Классный руководительРусский язык, Литература, Классный час, Родной язык

Трефилова Раиса Поликарповна116136

Биология, Краеведение, Экология, Химия, Окружающий мир, Природоведение, Классный час, Проектирование

Артеменко Елена Николаевна83708

Учитель начальных классов, Воспитатель, Руководитель методического объединения, Учитель-дефектологНачальные классы, Изобразительное искусство

Потамошнева Наталья Алексеевна71989

Классный руководитель, Учитель начальных классов, Заместитель директора образовательного учреждения

Панагушина Елена Аркадьевна71648

Методист, Педагог дополнительного образованияЭкология, Биология, Окружающий мир, Краеведение

Пролубщикова Наталья Владимировна45915

Учитель начальных классовМузыка, Классный час, Литература, Математика, Изобразительное искусство, Окружающий мир, Русский язык, Родной язык, Технология

Надежда Алексеевна Паршукова30500

Учитель, Педагог дополнительного образованияБиология, Экология, География, Классный час, Окружающий мир

Гаврилова Анна Сергеевна30152

Учитель, Классный руководитель, Социальный педагог, Руководитель методического объединенияГеография, Физическая культура

Канаев Семен Иванович29178

Заместитель директора образовательного учреждения, Учитель

Саха (Якутия) респ.

Соколова Елена Борисовна26843

Учитель начальных классов, Классный руководитель, Руководитель методического объединенияАнглийский язык, Русский язык, Чтение, Окружающий мир

Ахметшина Наталья Юрьевна25504

Учитель русского языка и литературы, Руководитель ШМО учителей гуманитарного циклаРусский язык и литература

Учитель математики, Классный руководительОсновы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Физика, Математика

Перминова Елена Федоровна24953

Учитель начальных классов, Классный руководитель, Педагог дополнительного образования

Учитель математики, Классный руководительГеометрия, Алгебра, Математика

Садварий Жанна Владиславовна17439

Изобразительное искусство, Мировая художественная культура (МХК), Искусство, Проектирование

Россиева Антонина Владимировна17036

Учитель начальных классов, Классный руководительМатематика, Русский язык, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство, Литература, Родной язык, Другой предмет, Классный час

Воробьева Оксана Павловна16507

Учитель, Классный руководитель, Руководитель методического объединенияМузыка, Информатика (ИКТ)

Медведева Татьяна Петровна16028

Учитель математики, Классный руководительМатематика, Алгебра, Геометрия, Классный час

Юлия Алексеевна Мальцева15114

Учитель, Классный руководитель, МетодистИнформатика (ИКТ), Математика, Астрономия, Классный час, Проектирование, Геометрия, Алгебра, Физика

Музыкальный руководитель, Педагог дополнительного образования, Воспитатель, УчительМузыка, Другой предмет

Полянская Оксана Николаевна13474

Учитель, Классный руководитель, Руководитель методического объединенияАнглийский язык, Литература, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Классный час

Панов Егор Игоревич12490

Биология, Астрономия, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Химия

Учитель русского языка и литературы, Руководитель методического объединения, Классный руководитель, Тьютор, КоординаторРусский язык и литература

Учитель, Педагог дополнительного образования, Другая должностьТехнология, Алгебра, Геометрия, Математика, Народные ремесла, Труд, Другой предмет

Тоцкая Ольга Викторовна9877

Библиотекарь, Вожатый, Воспитатель, Классный руководитель, Педагог-организаторВсе предметы, Классный час, Мировая художественная культура (МХК), Социально-бытовая ориентировка (СБО)

Ванчугова Светлана Михайловна9812

Методист, Учитель начальных классовНачальные классы, Основы религиозных культур и светской этики, Изобразительное искусство, Музыка, Чтение, Русский язык, Технология, Родной язык, Экология, Окружающий мир

Лихина Елена Викторовна8646

Учитель истории и обществознанияЭкономика, История, Краеведение, Обществознание, Право

Кобзарева Елена Александровна8462

Учитель начальных классов, Учитель-дефектолог, Руководитель методического объединения

Алина Яковлевна Корогод8371

Учитель начальных классов, Классный руководитель, МетодистМатематика, Информатика (ИКТ), Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Технология, Литература

Учитель, Преподаватель, Классный руководитель, МетодистАнглийский язык, Немецкий язык, Классный час, Иностранный язык, Русский язык как иностранный, Проектирование, Чтение

Сайт “Мое образование”

Вам нравится сайт “Мое образование”?

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Очур-оол Светлана Салчаковна

С вам абсолютно согласна, действительно сайт “Моё образование” – один из лучших для учителей, здесь общение с коллегами проходит очень интересно!!!!

Отредактировано 14-05-2016 08:25

Сайт “Моё образование” – один из лучших для учителей. Общение с коллегами проходит интересно и конструктивно.

Шакмаева Тамара Александровна

Мне нравится. Здесь интересные люди, полезное общение, прогрессивные администраторы, разнообразные рубрики. Здесь можно проявить себя разносторонне, многое узнать, поделиться своими материалами, участвовать и побеждать в различных конкурсах, стать экспертом сайта. Очень полезный ресурс. Вы скоро поймете это))

На сайте для педагогов проводятся бесплатные конкурсы.

Львова Светлана Алексеевна

Сайт полезный и интересный. Не было ни одного дня с тех пор, как я зарегистрировалась, чтобы не посетила этот ресурс. Спасибо создателям сайта!!!

Отредактировано 08-05-2016 12:00

Кудинова Ирина Константиновна

После поля для ответов есть активная строка “Прикрепить изображение”, потом “Загрузить файл изображения”, выбираете, кнопка “ответить” и готово!

Я так и делала, но отображается не картинка сама, а ссылка на нее. Завтра потренируюсь еще. Спасибо.

Да, всё верно. Нужно сначала сохранить изображение на своём компьютере, а затем загрузить её на сайт.

власова Наталья Николаевна

Нравится. Оперативно реагируют на информацию и администрация и участники. Нашла для себя много нового и полезного. Иногда стесняешься что-то спросить у коллег на работе, а тут есть некоторая анонимность и чувствуешь себя свободнее. Нет официоза. Спасибо за сайт.

Анжелика Александровна, вы – учитель физики? Приглашаем в группу учителей физики. Приятно будет общаться.

Сафонова Елена Валерьевна

Абсолютно согласна. И для работы много можно найти, и просто отдушина. А если нужны сертификаты, то и они есть.

Фурлова Ольга Ивановна

Сайт добротный, много интересных разделов. Интересно общаться. Для меня важно то, что легко можно поделиться своим методическим опытом с другими коллегами – сайт удобен в размещении методических материалов, легок в навигации.

Аникеева Ольга Николаевна

Сайт интересный, разнообразный. И в хорошем смысле затягивает в свои сети. И находится там очень приятно и полезно. Спасибо создателям сайта!!!

Устинова Валентина Ивановна

В плане общения – да. В методическом – далеко не все нравится.

Буду рад услышать ваши предложения по улучшения “методической” части сайта. Мы всегда открыты для обсуждения. И будем рады исправить недочеты. Пишите, пожалуйста, в личном сообщении мне.

В основном захожу для общения. Сайт нравится и всем устраивает

Да, очень интересный. Здесь даже могу сказать, что я в своей “стихии”)) Для общения с друзьями у меня ватсап и ок. Здесь же я нашла много для себя интересного и полезного в первую очередь.

Поташинская Марина Викторовна

Сайт нравится! Но еще лучше бы было если бы у сайта была лицензия СМИ. Это не наши прихоти, а аттестационной комиссии и администрации.

Свидетельство СМИ – это не просто бумажка для галочки. Это ряд очень серьезных обязательств перед законом о СМИ и дополнительной ответственности. В том числе и в отношении финансов. Разумеется, мы не исключаем эту перспективу в будущем.

Костив Людмила Васильевна

Мне очень нравится сайт “Моё образование”. Сайт очень интересный и полезный. Спасибо, что приняли в своё сообщество. Я не живу в России, но являюсь гражданином РФ. И я очень хочу общаться с коллегами из РФ. Благодаря сайту, я приобрела такую возможность.

Сайт нравится! Хотя я на нем еще недавно. Спасибо организаторам! На расстоянии можно познакомиться и пообщаться с умными, интересными, творческими людьми!

Алчинова Екатерина Леонидовна

Сайт полезный. Много интересных материалов нахожу для своей работы. Интересные дискуссии открываются, поднимаются злободневные вопросы. Администрация сайта всегда оперативно и благожелательно реагирует на наши предложения по развитию сайта.

Дзюрич Елена Алексеевна

Я теперь на свой сайт намного реже выхожу, познакомившись с данным сайтом. Здесь так интересно!

В методическом плане сайт очень слабый, но просто для общения полезный. Не имею возможности много времени уделять переписке. Было бы более полезным, если бы здесь был обмен методическими инновациями, а не только разговоры у кого какая погода или зверушки дома (хотя и об этом тоже можно поговорить от нечего делать)

Отредактировано 09-05-2016 18:33

А вообще, каждый ищет то, что ему нужно и интересно.

Надежда Михайловна, а Вы бы открыли дискуссию по интересующему Вас вопросу и поделились бы своими методическими находками. Думаю, многие бы Вас поддержали

Отредактировано 09-05-2016 19:45

Будем рады учесть ваши замечания при улучшении сайта! Пишите предложения мне в личку.

Спасибо за предложение, Елена Сергеевна, но я предпочитаю “живой” обмен. Ни одна разработка не передаст мастерства учителя “в деле”.

Полностью согласна. Мастерством делиться сложно всегда. Мне нравится, что если материал, идея заинтересовали, то можно с автором связаться и уточнить что-то, переговорить. Согласны, что такое невозможно с авторами книг? Сайт хорош тем, что он разнообразен и разнопланов. Предлагаешь свое, читаешь чужое, понимаешь в каком направлении “движутся” коллеги, появляются новые мысли. Понравилась идея – начинаешь “копать в нужном направлении”: книги, журналы, подводишь научно-методическую базу.

Отредактировано 11-05-2016 04:50

Фирсова Светлана Геннадьевна

Да, мне очень нравится работать на этом сайте. Я на многих зарегистрировалась, но работаю только здесь: разнообразные формы работы, активное общение, отзывчивость коллег, я уже много разработок для себя распечатала. Спасибо администрации сайта за постоянное стремление улучшить, обновить работу сайта. Радует то, что учитываются мнения и предложения участников сайта.
Желаю всем дальнейших творческих способностей находок! Спасибо всем участникам!

Уже почти месяц хожу с гипсом на руке, печатаю с трудом одним пальцем, но на сайт захожу каждый день. Интересно с коллегами.

Козурман Ирина Сергеевна

Спасибо большое за такой сайт. Очень много полезной и самое главное нужной в работе информации. И не маловажное выдача сертификатов

Фокина Лидия Петровна

Сайт “Моё образование” мне очень нравится. Большое количество разнообразных групп, есть возможность пообщаться с коллегами. притягивает то, что есть возможность видеть кто посмотрел, оценил твой материал. Желаю сайту процветания.

Александрова Марина Александровна

Ежедневно захожу на этот сайт, получаю удовольствие от общения с коллегами. Сайт динамично развивается и совершенствуется, что радует особенно, ведь администраторы заботятся о нас.

Терехова Яна Ивановна

Рада, что открыла для себя этот сайт. До этого ни в одной сети не регистрировалась, считала пустой тратой времени. ” Мое образование”- это возможность провести время с пользой и даже сэкономить столь драгоценное для нас время. Спасибо коллегам за интересный и полезный материал. Да и просто за приятное общение. Администраторам сайта – вдохновения и развития. Большое всем спасибо!::smile30::::smile31::

Отредактировано 23-09-2016 04:12

Болтова Елена Ильинична

Этот сайт мне очень нравится! Можно найти всё, что вам по душе. А самое главное – есть общение с педагогами со всей страны. Один минус – сильно затягивает! ::smile3:: Невозможно оторваться.

Не получается на уроке, я человек увлекающийся – сразу выпадаю из реальности!

Мне очень нравится сайт. Скажу более,из школы прихожу, и бегом к компьютеру. Очень много умных,мудрых и преданных своему делу учителей. Тут и успокоят,и помогут . Такое впечатление,что я нахожусь в кругу друзей::smile53::Спасибо всем большое!!!::smile1::

Приходько Наталья Владимировна

Благодаря сайту появляются возможности, которых лишены педагоги в небольших городах, в том числе участие во всероссийских конкурсах и публикация работ учеников. Интересные материалы и полезные документы дают основу для профессионального роста. Большое спасибо администраторам за внимательное отношение к вопросам, задаваемым участниками сообщества.

Цифровое портфолио

На портале “Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации” каждый пользователь имеет возможность создать собственное цифровое портфолио,
которым он может обмениваться с работодателями и образовательными организациями.
Цифровое портфолио интегрировано с различными платформами онлайн-обучения,
информационными системами университетов,
работодателей и обеспечивает возможность просмотра своих результатов по онлайн-курсам,
результатов олимпиад, выполненных проектов, фиксации полных данных об образовании,
формирования резюме с включением в него результатов обучения по онлайн-курсам, сертификатов,
личных достижений, информации об образовании.
Также каждый пользователь может указать и подтвердить информацию о своей трудовой деятельности и карьерных достижениях,
просмотреть полученные сертификаты и информацию о пройденных активностях,
а также получить рекомендации по развитию личности, возможностях карьерного роста и прохождению активностей.
Техническая информация доступна по адресу https://tech.online.edu.ru

Рейтинги онлайн-курсов

Основываясь на оценках онлайн-курса, указанных экспертами и слушателями,
а также на степени схожести рассматриваемого в отдельный момент времени
онлайн-курса с другими онлайн-курсами, размещенными в Реестре,
осуществляется расчет рейтингов онлайн-курсов. Для обеспечения
корректного расчета и отображения значений рейтинга используется
алгоритм сопоставления компетенций и результатов обучения, модули
визуализации рейтингов онлайн-курсов, а также хранение истории рейтингов
с целью обеспечения целостности данных в любой момент времени.

Реестр онлайн-курсов

Подсистема «Реестр онлайн-курсов» собирает и отображает актуальную
информацию об онлайн-курсах, размещенных на различных платформах
онлайн-обучения, их основные свойства и параметры (название и
описание онлайн-курса, ссылку на платформу обучения, где расположен
данный курс и список формируемых компетенций). Реестр обеспечивает
возможность категоризации онлайн-курсов и поддержки их версионности
с целью хранения истории изменений онлайн-курса. Одной из важных
функций Реестра является автоматизированный обмен информацией с
информационными системами образовательных организаций, платформами
онлайн-обучения и иными информационными системами о доступных для
освоения онлайн-курсах.

Единая аутентификация с использованием “Единой системы идентификации
и аутентификации”

Реализация данной задачи позволит аутентифицироваться пользователям
на Портале, используя учетные записи в ГИС «Единая система
идентификации и аутентификации». Технология единой аутентификации
предоставляет возможность использовать единый вход на Портал, в
информационные системы образовательных организаций и на различные
платформы онлайн-обучения. Таким образом, если пользователь был
успешно аутентифицирован на Портале, то при попытке перехода к
содержимому онлайн-курса на платформе онлайн-обучения осуществление
входа в данную систему не потребуется.

О проекте

Информационное общество с каждым годом растет. На сегодняшний день
существует большое количество платформ для онлайн-обучения и получения
подтвержденных сертификатов, но, к сожалению, существующее многообразие
курсов нигде не централизовано. Как правило, онлайн-курсы размещаются
непосредственно на площадке образовательной организации, которая
реализует и поддерживает их, и слушателю, не являющемуся обучающимся
данной организации, недоступен представленный перечень онлайн-курсов.
Для решения этой проблемы инициирован приоритетный проект “Современная
цифровая образовательная среда в Российской Федерации”, основной идеей
которого является предоставление доступа к онлайн-курсам, разработанным
и реализуемым разными организациями на разных платформах онлайн-обучения,
всем категориям граждан и образовательным организациям всех уровней
образования. Данный Портал позволяет решать следующие задачи:

Оценка качества онлайн-курсов

Подсистема «Оценка качества онлайн-курсов» обеспечивает проведение
первоначального анализа соответствия публикуемого онлайн-курса
минимальным требованиям Системы, оценки качества онлайн-курса и
его содержимого экспертами. Оценка эксперта формируется из множества
оценок, проставленных за соответствие принятым критериям (эффективность
курса, практическая значимость, глубина проработки, наличие элементов
интерактивности, статус преподавателя, возможность более широкого
использования результатов, общественная значимость и др).

Онлайн-курсы могут также оценить слушатели, прошедшие их. Таким образом,
данная подсистема позволяет осуществить сбор и хранение оценок
качественных, одобренных экспертами и слушателями онлайн-курсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *