Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и Уставом организации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Здание
г. Видное, Жуковский проезд, д. 12
Должность
Основная должность
—
Образование
Высшее образование (специалист, магистратура)
Московский геолого-разведочный институт им. С. Орджоникидзе
Направление подготовки и (или) специальность —
Экономика и организация горной промышленности
Квалификация по диплому —
Повышение квалификации
Курс «”Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»
ООО “Центр инновационного образования и воспитания”
Дата окончания —
Курс «”Основы обеспечения информационной безопасности детей”»
Курс «”Эмоциональное выгорание у педагогов”»
ДПо “Школа анализа данных”
Курс «”Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях”»
Дата начала —
Курс «”Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20″»
Курс «”Организация работы классного руководителя в образовательной организации”»
Курс «”Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года”»
Курс «”Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя”»
ГБОУ ВО МО “Академия социального управления”
Результаты аттестации
Первая квалификационная категория
по должности
учитель (Образование)
Дата аттестации —
Стаж
Стаж работы
—
( на 01.10.2023 )
Педагогический стаж
—
Стаж по специальности
—
Преподаваемые предметы, курсы
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
директор образовательного учреждения
Коллегиальные органы управления
В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации, педагогический совет, а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом образовательной организации.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Наблюдательный совет является контрольно-надзорным органом управления школой, создаётся с целью обеспечения демократического и государственно-общественного управления и осуществляет в соответствии с Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к его компетенции. Деятельность Наблюдательного совета основывается на принципах безвозмездности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
Наблюдательный Совет – орган соуправления школы, целями и задачами которого является:
– содействие формированию стратегии и программы развития школы, их реализации;
– содействие функционированию и комплексному развитию школы как образовательного, научного и культурного учреждения;
– содействие сотрудничеству школы с государственными, общественными организациями и учреждениями;
– содействие развитию образовательного, научного, технического и культурного потенциала школы;
– содействие привлечению внебюджетных, иных финансовых средств для реализации программы развития, формированию целевого капитала и других фондов;
– обеспечение общественного контроля за деятельностью школы;
– анализ деятельности школы с точки зрения эффективности проводимой политики в сфере образования, научной и инновационной деятельности.
Председатель Наблюдательного совета
Анашкина Татьяна Викторовна
Управляющий совет, является коллегиальным органом управления школой, реализующим в форме самоуправления принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. Основными задачами Совета являются:
– определение основных направлений развития школы, особенностей ее образовательной программы;
– повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы;
– содействие рациональному использованию выделяемых школе бюджетных средств, средств полученных от его собственной деятельности и из иных источников;
– содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
– содействие созданию здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.
Председатель Управляющего совета
Иные органы управления
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации могут быть созданы советы обучающихся, советы родителей, профессиональные союзы обучающихся и (или) работников образовательной организации.
Председатель профсоюзной организации
Евдонина Галина Анваровна