Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Какое определение понятия «воспитание» является верным?

Выберите один ответ:

единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства

составная часть педагогической деятельности, направленная на изменение познавательных возможностей ребенка, его эмоционально-волевой сферы, личностных качеств, интересов, наклонностей, способностей, поведения

деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства

совокупность окружающих ребенка обстоятельств, социально ценностных, влияющих на его личностное развитие и содействующих его вхождению в современную культуру

совокупность материальных, экономических, социальных, политических и духовных условий существования, формирования и деятельности индивидов и социальных групп

психолого-педагогическая реальность, сочетание уже сложившихся исторических влияний и намеренно созданных педагогических условий и обстоятельств, направленных на формирование и развитие личности ученика

Какие пути создания педагогом воспитывающей среды существуют?

конструирование педагогом специальных воспитывающих ситуаций в природной и социальной среде

создание среды развития детей, которая ориентирована на системный контроль со стороны взрослых

придание педагогической интерпретации природным и социальным факторам с помощью различных педагогических приемов

К формам взаимодействия педагогов, работающих с коллективом воспитанников не относятся

малый педагогический совет

все ответы верные

интегрированных форм учебно-воспитательной работы

авторитарный (властный) стиль руководства

автократический (самовластный) стиль руководства

формирование общеучебных умений

соединение воспитания и дополнительного образования

соединение воспитания с практической деятельностью

учет индивидуальных особенностей воспитанников

Высшая оценка: 6,7 / 10,0.

Итоговый отзыв Тест выполнен. Перейдите к выполнению следующего элемента курс

Портал “Единый урок” запустил бесплатные программы повышения квалификацииПрограммы разработаны членами методического совета Электронной библиотеки образования на основе современных исследований и актуальных событий. По итогам предоставляется удостоверение о повышении квалификации. Обучение проходит дистанционно и является бесплатным для всех желающих.

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)Программа “Актуальные вопросы истории России в современных реалиях” позволит Вам познакомится с историей взаимоотношений России и Украины, а также разобраться в причинах и актуальных событиях проведения специальной операции на Украине для применения в образовательном и воспитательном процессе. Продолжительность программы 16 часов. Программа “Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях” посвящена теоретическим и практическим аспектам психологического сопровождения обучающихся в критических ситуациях, в том числе девиантного поведения подростков в аспекте переживания критических ситуаций. По итогам обучения работники образования смогут оказать обучающимся необходимую психологическую помощь и организовать коррекцию их поведения, а также работать с их родителями (законными) представителями. Продолжительность программы 36 часов.

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Нам сегодня сообщили об отмене ВПР из-за бумажного кризиса. Бумага с 240 р. подорожала до 2100 р. за пачку 500 листов. А сахар до сих пор (уже третью неделю) так и не появился вообще!

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Ужас! А вчера я в аптеке был, оставил ползарплаты. А передо мной бабушка покупала лекарства от тромбов, от давления и что-то ещё. Отдала почти 8 тысяч. На коммуналку ей вряд ли останутся деньги с пенсии. А продукты то на что покупать, не представляю.

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)Андрей Анатольевич, сегодня были в “Ленте”, там сахар 116 руб. за 1 кг, пачек с бумагой нет! На рынке частный владелиц торговой точки продавал сахар по 88 руб. за 1 кг. Вот такая ситуация!

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Ужас! А до этого загадочного “исчезновения” цена была 51 р. за 1 кг. Значит, специально сделали, чтобы цену поднять, и не на 10-15%, а сразу на все 100%. Людям сейчас и так тяжело, а они ещё на них наживаются (я имею ввиду бессовестных торгашей и ещё более бессовестных чиновников, которые это допустили). Ещё больше злят народ, и это в то время, когда власти, казалось бы, нужна его поддержка. Но, похоже, у нас власть – отдельно, народ – отдельно.

Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)У нас сахар в “Пятерке” – 86 руб за 1 кг. Перебоев не было. Говорят, только в маленьких магазинах у частников был по 103 руб. Бумагу не смотрела.

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Отредактировано 21-03-2022 16:34

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Я сразу нажимаю на “Итоговое тестирование” и отвечаю на вопросы (при помощи Интернета), это занимает пару минут. А удостоверение скачивается мгновенно.

Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)Я тоже по психологии прошла. Но откровенно говоря, мне показалось, что вопросы в тесте, ну ни как с темой курсов не связаны. Будто вопросы по другому направлению, перепутали , что-ли. Ну да ладно, бумажка есть, бесплатная. А так мы часто там бесплатные курсы проходим.

Юсупова Т. (эксперт сообщества)Наталия Алексеевна, как всегда спасибо!

Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)Спасибо за информацию, Наталия Алексеевна!Давно не заходила на эту платформу. Обязательно воспользуюсь и коллегам расскажу.

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)Сама изредка захожу на данный портал. Мне по электронной почте пришло сообщение об этих курсах. Вот и решила поделиться информацией!Отредактировано 21-03-2022 19:30

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)И вот только сегодня мне один ребёнок указал на ошибку в сертификатах, а я даже и не обратил внимания (в слове “Всероссийская”). Ужас! Такой уровень олимпиады, столько писем от МЧС и из Департамента приходило про эту олимпиаду, и такой позор. Просто стыдно перед детьми и их родителями. Мало того, что печати нет (а без печати – это просто картинка), так ещё и сертификат с такой ошибкой!

Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)ВОТ ТАК!!!! Видать разработчик сертификата заикался!!!!::smile4::::smile4::::smile4::::smile4::::smile4::::smile4::::smile4::::smile4::::smile5::::smile5::::smile5::::smile5::::smile5::::smile5::

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Сегодня, видимо, вылечили. Следующим участникам уже выдают без ошибки. Но жаль, что печать так и не нарисовали.

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Отредактировано 28-03-2022 21:02

Цинцадзе Екатерина Владимировна

Пескова Анна АгафоновнаНа этом сайте при регистрации требуют файлы документов об образовании, паспорта и т. Это безопасно? Можно доверять данному сайту?

Юсупова Т. (эксперт сообщества)Добрый вечер, Наталия Алексеевна. Для регистрации требуют данные паспорта. Это безопасно?

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)Я там зарегистрирована давно, уже и не помню, наверное писала данные паспорта. А так, то сейчас и не знаешь откуда “подвоха” ждать!?

Наталия Алексеевна, добрый вечер) скажите, пожалуйста а удостоверение тоже будет бесплатным?

Горелова Татьяна ПетровнаОдни мучения с этим сайтом. Хотела курсы ПМП пройти там, так не смогла из-за огромного количества сканов документов, которые надо отправить. Прошла в другом месте.

Тесты  с ответами

для аттестующихся учителей начальных классов

В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка?

1988 г.

1989 г.

1990 г.

1991 г.

В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения

12-летнего возраста.

Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности:

с 14 лет;

с 16 лет;

с 18 лет;

с 25 лет.

В соответствии с Единым квалификационным справочником по должностям работников образования, учитель осуществляет контрольно-оценочную деятельность с использованием:

электронных форм  учебной документации;

Является ли знание современных педагогических технологий  продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения обязательным компонентом квалификационной характеристики по должности учителя?

Требование предъявляется дифференцированно от предмета  преподавания и квалификации учителя;

Единый квалификационный справочник по должностям работников образования  данного требования не содержит.

Разрешается ли привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия  обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей)?

В особых случаях, по распоряжению вышестоящих инстанций;

Разрешается эпизодически в связи с производственной необходимостью.

Имеют ли право обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом?

В особых случаях, при наличии уважительных причин;

Да, по согласованию с администрацией  учреждения.

С какого возраста детей начинается обучение в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования?

С достижения детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет;

С достижения детьми возраста семи лет;

с достижения ими возраста шести лет пяти месяцев, но не позже достижения ими возраста семи лет;

с любого возраста детей по заявлению родителей или лиц, их заменяющих.

Какие виды аттестации обучающихся и выпускников предусмотрены Законом Российской Федерации «Об образовании»?

Текущая аттестация, аттестация по результатам четверти, годовая аттестация, итоговая аттестация;

Аттестация по результатам изучения тем, учебных модулей, программ;

Промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестация;

Текущая аттестация, промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестации;

Кем из педагогов впервые было обосновано значение родного языка в первоначальном обучении и воспитании детей?

Кто из названных педагогов впервые обосновал дидактические принципы и правила?

Педагог-новатор в области общего начального образования, автор трудов «Антология гуманной педагогики», «Педагогическая симфония», основоположник педагогики сотрудничества –

Ведущим видом деятельности младшего школьника является:

трудовая  деятельность.

Схема учебного взаимодействия с учетом активности всех его участников (выбрать правильный ответ):

субъект  – объект;

субъект – субъект;

субъект – реакция;

объект – объект.

Что является ключевой характеристикой  развития познавательных процессов младших школьников?

Основная роль в формировании межличностных отношений у младших школьников принадлежит

сверстникам, ближайшему окружению.

Выберите и вставьте правильный ответ:

соблюдение учебной дисциплины;

учебный режим.

Какой тип мышления доминирует у первоклассника?

Решение специальных мнемических задач способствует развитию

По мнению А. Леонтьева,  ядром  личности младшего школьника является:

Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:

Нормативной базой для создания общеобразовательными учреждениями Российской Федерации рабочих учебных планов является

Закон Российской Федерации «Об образовании»;

Национальная доктрина образования в Российской Федерации ;

Базисный учебный план;

Государственный образовательный стандарт.

Процесс адаптации индивида к жизни в обществе, процесс усвоения и воспроизводства личностью социального опыта, норм, ценностей  – это

Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека – это

принцип личностной ориентированности.

В системе развивающего обучения Д. Эльконина — В. Давыдова акцент делается на:

на развитие творческих способностей;

на формирование предметного мышления  младших школьников;

формирование теоретического мышления школьников;

на формирование наглядно-образного мышления  младших школьников

Данная дидактическая система отрицает  концентрическое  построение учебных программ:

система Ш. Амонашвил;.

система проблемного обучения;

система обучения Д. Эльконина — В. Давыдова;

система репродуктивного обучения.

Основным методом обучения в системе обучения Д. Эльконина — В. Давыдова является

Особенностью этого  УМК  является обеспечение взаимосвязи между подготовкой учителя в вузе и его профессиональной практической деятельностью:

В этой  дидактической системе в  качестве системообразующих методов обучения определены частично-поисковый и проблемный:

в системе развивающего обучения Д. Эльконина — В. Давыдова;

в системе развивающего обучения Л. Занкова;

в системе М Монтессори;

в  системе вальдорфской педагогики.

Основная идея этого метода- обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании (Дж. Дьюи ):

интерактивный метод.

Система гигиенических требований в ФГОС нацелена на

создание безопасных, комфортных условий обучения детей;

на удовлетворение биологических потребностей младших школьников;

на формирование физической культуры младших школьников;

на реализацию инновационных процессов.

При каком условии  возможно использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения:

по согласованию  с директором школы;

по решению методического объединения;.

при положительных результатах гигиенической экспертизы;

с разрешения курирующего  заместителя директора.

Каким должно быть соотношение двигательно-активных  и статических  занятий при организации занятий по разделу «Внеурочная деятельность»:

50% / 50%,

80% / 20%,

40% / 60%

60% / 90%

К какой медицинской группе относят учащихся с незначительными изменениями в состоянии здоровья, функциональном состоянии организма, физическом развитии и не имеющих достаточного уровня физической подготовленности?

К основной медицинской группе;

К подготовительной медицинской группе;

К специальной медицинской группе;

Все ответы верны.

Максимальное количество  видов деятельности в структуре урока в начальной школе –

не более шести;

не более восьми;

не более четырех;

не более пяти.

В  соответствии с базисным учебным планом, в содержании какого предмета в начальной школе  должно уделяться внимание  формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях:

«Литературное чтение».

«Физическая культура».

«Окружающий мир».

Укажите определение, соответствующее понятию «здоровье»:

Состояние  полного физического, психического и социального благополучия;

Состояние физического, психического благополучия и отсутствие вредных привычек;

Состояние физического, психического, финансового  благополучия;

Учебные  действия, требующие от учащихся достижения результата, максимально близкого к образцу –

репродуктивные действия.

Какой фактор не относится к понятию «техника чтения»?

Скорость (темп) чтения находится в прямой зависимости от

уровня готовности к обучению;

объема текста.

Морфологический принцип орфографии заключается в:

морфема пишется одинаково, независимо от позиционных фонетических изменений;

одна и та же буква обозначает фонему в сильной и слабой позиции;

максимальное соответствие письма звуковому составу произносимой речи;

Определите правильную последовательность разбора имени существительного:

склонение, род, число, падеж;

склонение, род, падеж, число;

род, склонение, число, падеж;

склонение, число, род, падеж

В основе вычислительного приема вида 78 * 6 лежит:

Распределительный закон умножения;

Сочетательный закон умножения;

Переместительный закон умножения;

Укажите,  к какой группе результатов относится данный планируемый результат:  потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя.

Данный способ  чтения относят к непродуктивным способам чтения:

чтение целыми словами и группами слов;

произвольный способ чтения.

Как реализуется принцип целостности в курсе «Окружающий мир»?

За счет организации учебного взаимодействия;

За счет интеграции знаний;

Путем  введения новых форм деятельности;

Наиболее продуктивным источником  знаний об окружающем мире является:

работа с учебником;

непосредственные контакты в повседневной жизни;

организованные наблюдения и уроки – практикумы.

В этой дидактической линии (в соответствии с  материалами ФГОС)  курса математики изучаются элементы статистики и вероятностей:

работа с данными;

Какая образовательная задача (в соответствии с  материалами ФГОС) должна быть решена в содержании всех предметных областей  начального образования?

освоение элементарных математических представлений;

освоение первичных знаний об искусстве;

формирование и развитие навыков речевой деятельности;

воспитание уважения к русской культуре.

Оптимальным способом организации системы накопительной оценки  в начальной школе признается

лист самоконтроля.

Какие из перечисленных условий способствуют проявлению самостоятельности ученика на уроке?

Наличие свободного времени в конце урока;

Учет уровня (степени) сформированности учебных умений;

Частое проведение контрольных и проверочных работ;

Разделение труда между школьником и педагогом.

Какие универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности?

Нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога:

поурочный план.

Согласно статьям 32 и 55 Закона РФ «Об образовании», учитель вправе выбрать УМК

в соответствии с  основной образовательной программой  образовательного учреждения;

в соответствии с решением методического объединения;

по запросам родителей;

по требованию администрации образовательного учреждения.

В  каком из разделов примерной программы по предмету характеризуются  цели, назначение и место учебного предмета в системе начального образования?

Основные виды учебной деятельности;

Тематическое планирование.

Педагогическая диагностика позволяет установить:

степень индивидуальных отклонений у человека;

особенности мотивов человека;

уровень овладения учебной деятельностью;

особенности жизненной позиции человека.

Сформированность  каких компонентов учебной деятельности позволяет продиагностировать данное задание:

Подчеркни правильное решение.

Б) 51 : 9 = 5 (ост

моделирование выделенного отношения;

умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

принятие учащимися или самостоятельная постановка ими учебной задачи;

Необходимый нормативный документ, предусмотренные в требованиях квалификационной характеристики учителя и отражающий  цели, задачи  и пути реализации содержания учебного предмета – это

Основной единицей системы письма является

Что является одним из критериев готовности к школьному обучению?

способность превратить спонтанное обучение в реактивное;

формирование предпосылок учебной деятельности;

комплекс, включающий: физическую готовность, развитие познавательных функций и мотивационно-волевую сферу;

C точки зрения фонематической концепции,  орфографическая зоркость – это:

умение оценивать каждый звук в слове;

навык правильного письма;

навык применения орфографического правила на практике;

В соответствии с ФГОС НОО, примерные результаты воспитания и социализации младших школьников имеют:

Какое из перечисленных положений является составляющим понятия «читательская компетентность»:

владение орфографической зоркостью;

владение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения;

умение обрабатывать информацию  в устной форме;

Равенство, неравенство, выражения, уравнения являются

дидактическим материалом.

К какому виду универсальных учебных действий относится умение организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность%

В соответствии с ФГОС НОО, предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть:

достижение предметных результатов;

достижение предметных и метапредметных результатов;

достижение предметных, метапредметных и личностных результатов;

В соответствии с ФГОС НОО,  соотношение обязательной части основной образовательной программы  и части, формируемой участниками образовательного процесса, составляет:

50% и 50 %

30% и 70 %

80% и 20%

60%  и  30%

В соответствии с ФГОС НОО документ, который обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав обязательных учебных предметов и направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения):

Базисный учебный план начального общего образования,

Программа формирования универсальных учебных действий,

Примерные программы отдельных учебных предметов,

В соответствии с ФГОС НОО, сформированность универсальных учебных действий  обучающихся должна быть определена:

в процессе обучения в начальной школе;

на этапе завершения обучения в начальной школе;

на этапе поступления в начальную школу;

до поступления в начальную школу.

В соответствии с ФГОС НОО, какая из перечисленных программ должна обеспечивать формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества,   инфекционные заболевания):

рабочая программа по предмету «Окружающий мир»;

программа коррекционной работы;

программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

программа воспитательной работы.

В основе ФГОС НОО лежит:

В соответствии с ФГОС НОО, для достижения первого уровня результатов внеучебной деятельности особое значение имеет:

взаимодействие школьников между собой на уровне класса;.

взаимодействие ученика со своими учителями (в основном и дополнительном образовании);

взаимодействие за пределами школы;

В соответствии с ФГОС НОО, планируемые результаты, описывающие  группу целей, характеризующих систему учебных действий в отношении опорного учебного материала, приводятся в блоках:

«Выпускник научится»;.

«Выпускник получит возможность научиться»;

«Выпускник обязан усвоить»;

В соответствии с ФГОС НОО, при оценке результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования основным объектом оценки выступают:

требования к уровню знаний, умений и навыков по предмету;

В соответствии с ФГОС, кем осуществляется внутренняя оценка достижения планируемых результатов?

Органами управления образованием;.

Самой школой — учениками, педагогами, администрацией;

Методологической основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального  общего образования является:

Примерная основная образовательная  программа начального образования;

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

Программа формирования универсальных учебных действий;

Системно-деятельностный подход.

На основании Закона Российской Федерации “Об образовании”,  имеют право выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования:

родитель (законный представитель) обучающегося;

Данная образовательная область обеспечивает учащимся возможность  выражения в творческих работах своего отношения к окружающему миру:

По мнению М. Махмутова, этап актуализации прежних знаний является структурным компонентом:

урока закрепления знаний, умений и навыков;

урока ознакомления с новым материалом;

урока с проблемным методом обучения;

Это нарушение поведения проявляется в расстройстве внимания, двигательной расторможенности и импульсивности:

синдром дефицита внимания и гиперактивности;

С какой целью в начальных классах необходимо проводить динамическую паузу не менее 40 мин:

для обеспечения развития растущего организма ребенка;

для формирования навыков физической культуры;

для снятия статического напряжения;

с учетом повышенной энергетики  детей младшего школьного возраста.

Какую психическую функцию младшего школьного периода развития Л. Выготский называет «центральной»?

Как проявляется идея Л. Выготского о зоне ближайшего развития при организации взаимодействия учителя и ученика при работе?

Совместная работа позволяет ребенку делать только то, что он хорошо умеет, остальное делает учитель, чтобы ребенок не терял мотив к деятельности;

Всю работу должен делать сам ребенок, а учитель лишь постоянно контролирует ход работы;

Совместная работа учителя и ученика с учетом его индивидуальных особенностей, возрастных возможностей и личностных интересов позволяют ему освоить новые знания, умения и навыки или восполнить имеющиеся пробелы в наиболее эффективной форме;

В каком ряду расположены слова, в которых совпадает количество звуков и букв?

страстное, бьющаяся, подстричь;

июльский, маячить, прелестное;

создаёшь, поющие, местность;

тростниковые, вскользь, разъяриться.

В каком ряду расположены слова, в которых букв больше, чем звуков?

просьба, въедливый, свадебное;

дружелюбие, старьёвщик, скользко;

разъяриться, повсеместный, скользко;

окрестность, въехавший, моющаяся.

чижик, сторожка, мужчина;

остужать, жалеющий, перемежающийся;

художник, жюри, дворняжка;

подружиться, фуражка, изжелта-красный.

В каком ряду все выделенные слова пишутся с  двумя буквами «Н»?

В каком ряду все слова содержат двойные согласные?

Коэ(ф,фф)ициент, ра(с,сс)чет, ди(с,сс)еминация.

А(к,кк)умулировать, ко(р,рр)еляция, а(с,сс)оциативный.

Ди(с,сс)онанс, а(с,сс)оциальный, ко(р,рр)ектировать.

Ра(с,сс)читывать, импре(с,сс)арио, инте(л,лл)ект.

Новым подходом в воспитании детей является:

По методике О. Газмана, этапы деятельности по педагогической поддержке детей в системе личностно-ориентированной  технологии воспитания включают:

диагностический, поисковый, договорный, деятельностный, рефлексивный

анализ, моделирование, реализация, контроль

изучение ситуации, принятие решения, совместная деятельность по реализации решения, анализ и рефлексия

Воспитание как процесс помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении рассматривается в авторской концепции

Феликсология воспитания, по Н. Щурковой, Е. Павловой, – научно-теоретическое рассмотрение содержательной характеристики воспитания, обеспечивающее в состав цели воспитания формирование способности ребёнка быть:

толерантным в жизни на этой земле

счастливым в жизни на этой земле

свободным в жизни на этой земле

Ответ на вопрос, в какую оптимальную воспитательную систему должен быть включен растущий человек, чтобы переход от кульминации развития в одной фазе состоялся в кульминации другой фазы развития человека, содержится в методологии;

амбивалентного подхода.

Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий:

Один раз в 3 года

Один раз в пять лет

Через год после предыдущей аттестации, если  работнику были даны рекомендации аттестационной комиссии

Основной  процедурой аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации  требованиям квалификационной категории (первой или высшей) является:

Экспертиза профессиональной деятельности

Квалификационные испытания в письменной форме

По методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. Шадрикова, профессиональный стандарт квалификации педагога  рассматривается как совокупность:

100. По В. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области личностных качеств входит:

Эмпатийность и социорефлексия, самоорганизованность, общая культура

Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации самомотивации

Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.

101. По В. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области постановки целей и задач входит:

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему  урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.

102. По В. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области мотивации учебной деятельности входит:

Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации

Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и  самомотивации

103. По В. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области обеспечения информационной основы деятельности входит:

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, ивание.

Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации

104. По В. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений входит:

Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и  самомотивации

105. По В. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области организации учебной деятельности входит:

По теме: методические разработки, п

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Тесты для классного руководителяПроверьте знания с помощью онлайн-тестов для классного руководителя. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Для выбора тестов для определенного класса используйте фильтр по классам. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов для классного руководителя и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

Викторина «ФЛАГ РОССИИ»Тест. Классному руководителю, 8 класс22. 2022. Воробьева Татьяна Валерьевна

АдаптацияТест. Классному руководителю, 1 классуровень адаптации первоклассника к школьной жизни, социализация в новом коллективе

РефлексияТест. Классному руководителю, 7 класс

Эмоциональное и профессиональное выгораниеТест. Классному руководителю, 7 класс

Организация рабочего пространстваТест. Классному руководителю, 7 класс

Поведенческие стилиТест. Классному руководителю, 7 класс

Публичное выступлениеТест. Классному руководителю, 7 класс

СамопрезентацияТест. Классному руководителю, 7 класс

ЦелеполаганиеТест. Классному руководителю, 7 класс

Тест: Безопасное информационное пространство детям

Преподаватель: Ахмедова Элина АлексеевнаТест состоит из 10 вопросов.

10,0 из 10,0 (100%)

Конституцией Российской Федерации

Декларацией принципов толерантности

Федеральным законом от 29. 2010 N 436-ФЗ

Информационная безопасность детей это:

организационные, правовые, технические и технологические меры по предупреждению угроз информационной безопасности и устранению их последствий

предотвращение утечки информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию

состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию

Федеральным законом “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” не установлена категория информационной продукции:

для детей, достигших возраста 18 лет

для детей, достигших возраста 16 лет

для детей, достигших возраста 6 лет

для детей, достигших возраста 12 лет

для детей, не достигших возраста 6 лет

К информации, запрещенной для распространения среди детей, в соответствии с законодательством РФ не относится информация:

способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством

содержащая нецензурную брань

обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным

отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи

содержащая информацию порнографического характера

побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству

направленная на развитие познавательных потребностей и интересов ребенка, детской любознательности и исследовательской активности

оправдывающая противоправное поведение

о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста 12 лет, в соответствии со ст. 9 Федерального закона “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” может быть отнесена информационная продукция для детей, достигших возраста 6 лет, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий

эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства)

не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера

отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста 6 лет, в соответствии со ст. 8 Федерального закона “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” не может быть отнесена информационная продукция для детей, не достигших возраста 6 лет, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства

ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику

не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим

Что такое «Знак информационной продукции»?

обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей»

государственный знак качества –знак, которым обозначается продукция высшей категории качества

графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции, предусмотренной частью 3 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Без размещения знака информационной продукции не допускается:

информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети “Интернет”, кроме сетевых изданий

информационной продукции, распространяемой посредством радиовещания

периодических печатных изданий, специализирующихся на распространении информации общественно-политического или производственно-практического характера

информационной продукции, демонстрируемой посредством зрелищных мероприятий

учебников и учебных пособий, рекомендуемых или допускаемых к использованию в образовательном процессе в соответствии с законодательством об образовании

телепрограмм, телепередач, транслируемых в эфире без предварительной записи

комментариев и (или) сообщений, размещаемых по своему усмотрению читателями сетевого издания на сайте такого издания в порядке, установленном редакцией этого средства массовой информации

Знак информационной продукции не размещается:

перечнях и каталогах информационной продукции

в информационно-телекоммуникационных сетях

в публикуемых программах теле- и радиопередач

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

Единый урок тесты для классных руководителей ответы на вопросы

  • Рабочие листы для классных часов «Разговоры о важном»
  • Рабочие программы внеурочной деятельности с КТП
  • Расписание и темы классных часов 2022-2023
  • Дневник классного руководителя для занятий

Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Во всех школах России учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.

  • Вход в личный кабинет
  • О реестре Минпросвещения РФ

Программы соответствуют новым ФГОС и рекомендуются Минпросвещения России

Единыйурок. рф – онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации “Единыйурок. рф”

Возрастная маркировка О+

Соцсети

Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по использованию сайта или получить консультацию по техническим вопросам можете в разделе “Поддержка”.

Сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на сайте представлена по ссылке.

Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные, в том числе cookies. Подробнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *