Тесты для педагогов учреждений дополнительного образования детей
1. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во):
2. При приеме в образовательное учреждение администрация обязана познакомить ребенка и его родителей с:
3. Учебная нагрузка, режим занятий в образовательном учреждении определяется:
4. Численный состав объединения, продолжительность занятий в нем определяется:
5. Документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности называется:
6. Могут ли участвовать в работе объединений совместно с детьми их родители:
7. Имеют ли педагоги право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний учащихся?
8. Направление современной педагогической науки, рассматривающее ребенка как субъекта совместно с педагогом деятельности, основанной на демократических и творческих началах называется:
9. Занятия в УДО детей рекомендуется проводить в следующие временные рамки;
10. Система внешкольного воспитания учащихся была переименована в систему дополнительного образования детей в:
11. Максимально допустимая нагрузка на одного ребенка в неделю при реализации дополнительной образовательной программы составляет:
12. Какая из перечисленных программ является утвержденной Министерством образования России:
13. Кто комплектует состав обучающихся кружка, секции, студии и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения:
14. Что является обязательным при приеме в любое детское объединение:
15. Какой структурный элемент дополнительной образовательной программы включает описание приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса, дидактического материала:
16. Экспериментальная дополнительная образовательная программа может перейти в статус авторской или модифицированной после успешной реализации в течение:
17. Аспектный анализ учебного занятия предполагает:
18. Количество учащихся в каждой группе и продолжительность учебных занятий не определяется:
19. Программа I года обучения в системе дополнительного образования детей рассчитан на:
20. Курсы повышения квалификации необходимо проходить не менее 1 раза в:
21. Основные типы анализа учебного занятия:
22. Согласно единым требованиям к дополнительной образовательной программе ее основными структурными элементами являются
23. Документация педагога дополнительного образования детей:
Учебно-методический комплекс – это:
25. Ключевой документ, на основе которого разрабатывается УМК, является:
26. Дополнительные образовательные программы, различающиеся по форме организации содержания и процесса педагогической деятельности:
27. Индивидуальный образовательный маршрут – это:
Традиционные формы организации деятельности обучающихся в образовательном процессе:
29. Образовательный процесс в учреждении дополнительного образования детей осуществляется с учетом принципов:
30. Назовите базовые ценности воспитания и социализации подрастающего поколения:
31. Клуб – это:
32 Всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования проходит под девизом:
33. Указанная характеристика относится к форме обучения:
Группа обучающихся получает познавательную задачу, инструктаж о последовательности работы, обсуждает учебное задание, планирует и распределяет задание внутри группы, участвует в решении познавательных задач, проблемной ситуации, выводит правило на основе анализа фактов, обсуждает и сообщает о результате работы, о достижении поставленной цели.
34. Мониторинг – это:
35. Кружок, группа, клуб, студия, лаборатория, мастерская в УДО это:
36. Технологическая цепочка последовательности КТД начинается:
37. Правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному относятся к следующему принципу обучения:
А) Обучающиеся и педагогические работники.
Б) Педагогические работники и обслуживающий персонал.
Обучающиеся, родители и педагогические работники.
Г) Родители, педагогические работники, руководящий состав.