Тестирование педагогов на сайте “Единый урок”
Уважаемые коллеги! Кто проходит тестирование.
Скажите,пожалуйста, где можно узнать результаты рейтинга тестирования педагогов на сайте “Единый урок”. Спасибо!
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Ивлиева Наталия Алексеевна
Мне пришло вот такое письмо.
“Добрый день, коллега. 23 ноября будут объявлены лучшие результаты Всероссийского педагогического тестирования.
На 1 ноября более 60 тысяч учителей нашей страны прошли тестирование по различным предметам и сферам педагогической деятельности в рамках Всероссийского тестирования педагогов.
19 ноября мы приостанавливаем мероприятие, а 23 ноября объявим 500 лучших участников по каждому тесту. Все победители Всероссийского тестирования педагогов получат дипломы и подарки от партнера портала.
Соорганизатор мероприятия Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества на основе полученных данных планирует сформировать эффективную программу обучения педагогов. Таким образом, каждый педагог не только может подтвердить свою квалификацию, но внести вклад создание системы повышения квалификации педагогов.”
Ответ на сообщение #2 пользователя Алёна
Даже не знаю, почему так выходит? Попробуйте вот по этой ссылке https://www.единыйурок.рф/index.php/test
Спасибо, Наталия Алексеевна, но и по этой ссылке зайти я не смогла
Малеева Ирина Валерьевна
1 октября проходила тестирование как учитель начальных классов на Едином уроке.рф. На 15 вопросе у меня произошел сбой и мне написали A problem with the server reguest occurred. При повторном прохождении мне пишут, что тест проходила. На сайте не могу найти тех.поддержки
У меня возникли такие же проблемы, только к этой записи мне ещё добавили, что время вышло. как связаться с тех поддержкой?
Полякова Нина Иванона
Я тоже не догадалась списать результат , в “Личном кабинете” тоже ничего не отражается
Трифонов Сергей владимирович
надо сразу скачивать по оканчанию тестирования свой диплом или благодарность потом только в личном кабинете во вкладке участие в мероприятиях в течении 3-х месяцев после тестирования
Актуальные программы, рекомендованные Минпросвещения России и Минобрнауки России
В программе рассмотрены вопросы обеспечения информационной безопасности в образовательной организации для соблюдения работниками образований требований Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ.
Дополнительная информация
Бесплатное повышение квалификации с выдачей электронного удостоверения. Программа повышения квалификации позволит слушателям ознакомиться с государственными символами Российской Федерации и педагогическими подходами по их использованию.
Приглашайте коллег, приобретайте вместе курсы и экономьте вместе до 25% от действующей цены.
В программе рассмотрены вопросы формирования культуры питания у обучающихся.
Программа посвящена вопросам современным технологиям обучения астрономии.
В программе рассмотрены основные аспекты преподавания математики, включая алгебры и геометрии, в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в соответствии с обновленными ФГОС.
Программа направлена на изучение практики применения Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с целью последующей реализации его положений в деятельности образовательных организаций.
В программе рассмотрены вопросы применения санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20.
Программа позволит педагогическим работникам ознакомиться с законодательством в сфере прав ребенка для соответствия профессиональному стандарту «Педагог».
В программе представлена методика обучения детей и родителей основам права.
Программа посвящена вопросам методико-педагогическим аспектам преподавания информатики в образовательных организациях.
Бесплатное повышение квалификации с выдачей электронного удостоверения. Программа повышения квалификации разработана в целях повышения уровня знаний работников образования в условиях проведения специальной операции на Украине.
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” и Концепции информационной безопасности детей, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 02.12.2015 N 2471.
Программа создана для теоретико-методического сопровождения процесса повышения квалификации педагогов по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)». Цель программы: способствовать совершенствованию общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации школьного учебного курса ОРКСЭ.
Программа посвящена вопросам организации и проведения уроков информатики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.
В программе рассматриваются вопросы преподавания информатики в соответствии с обновленными ФГОС.
В программе рассмотрены вопросы организации и проведения уроков иностранных языков в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.
В программе рассмотрены основные подходы к преподаванию иностранных языков в соответствии с обновленными ФГОС.
Программа посвящена вопросам организации и проведения уроков обществознания в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.
В программе рассмотрены основы преподавания обществознания в соответствии с обновленными ФГОС.
Единыйурок.рф – официальный сайт, онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.
Информация о средстве массовой информации “Единыйурок.рф”
Соцсети
Нам в школе сказали, что все педагоги должны пройти обязательное тестирование на сайте. Сайт, правда, ещё не назвали, но документ о прохождении тестов до 20 октября этого года прислали. Написано, что будут определены лучшие педагоги. Кто-нибудь уже проходил это тестирование? И где его нужно пройти?
Дискуссию начал(а) Galina76
Аникеенко Наталия Владимировна
Я думаю, Вам надо узнать у начальства, где проходить тестирование. Сайтов, тестирующих педагогов очень много. Для нас, например, обязательным является тестирование на сайте нашего института последипломного образования.
Куранова Елена Юрьевна
Нас уже второй год обязывают проходить тестирование на сайте “Единый урок”. https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/
Ничего. В приказе должно быть написано, что прохождение теста осуществляется по желанию педагога, если администрация школы настаивает на прохождении, то это незаконно.
Ахметшина Наталья Юрьевна
Мы это тестирование по своим предметам на “Едином уроке” прошли еще в конце августа. Получили дипломы.
Кушнарева Татьяна Николаевна
Я зарегистрировалась давно, поэтому захожу свободно. Знаю, что коллеги по школе тоже имели проблемы входа на этот сайт.
Дзюрич Елена Алексеевна
На сайте есть информация “Внимание! Одобрение аккаунтов осуществляется в течении 1 суток. Уведомления об одобрении не рассылаются!” Татьяна Николаевна, попробуйте зайти на сайт.
Это обязательное мероприятие? Два года назад я уже проходила тестирование. Когда перед майскими праздниками приходилось слушать вебинар , а перед девятым маем мы решали задания. У все короткая смена, а мы обязаны были участвовать.
Фролова Надежда Михайловна
Единый урок – там тестирование по всем предметам и компетенциям. Я прошла по своему предмету и ИКТ, получила диплом и отчиталась в школе. По- моему это так))
А на каком основании оно обязательное это тестирование???
Никакого основания нет. В нашей школе администрация настаивает на прохождение, но проходить или нет, решает сам учитель.
А зачем учителю его проходить? ЧТО даст эта бумажка?
Не знаю, может, для того, чтобы получить сертификат и пополнить портфолио.
Для аттестации. Нам с школе премию обещали в размере 500 рублей ::smile50::
Ничего себе щедрость! С каких таких фондов интересно?
Аладышева Татьяна Петровна
У нас будет тестирование в октябре, но оно коснётся учителей не всех предметов. В какой форме будет проходить тестирование, не пояснили. Если на Едином уроке, то это не плохо. Впрочем: “что воля, что неволя – все-равно”. Столько раз проходили тестирование! Суета сует и всяческая суета!
Вы знаете, Елена Сергеевна, я давно для себя решила не переживать и не возмущаться из-за мероприятий, отменить которые не в моих силах. Моим коллегам приходилось выезжать на олимпиады для преподавателей. И уж поверьте, не по собственной воле. А уж тестирование пройдём. Лучше олнайн. Меньше отнимает времени и результат сразу. И честнее. Мне случалось получить баллы не за свой вариант теста. На Едином уроке, ну и ладно! Вопросы не все грамотно составлены, ну и ладно! Это раньше, по глупости и наивности, я к 100 баллам стремилась. А сейчас и 80 – 90 хватит, лишь бы времени меньше потратить. И при всём этом, положительный опыт участия в тестировании всегда бывает.
Вы мудры. ::smile31:: Я пока не достигла этого дзена ::smile4::
Дзен у меня не “дзенет”. Терпеливости и смирения не хватает. А мудрости, вообще, неоткуда взяться. Сегодня узнала, что всего два историка из района будут тестироваться с выездом в какой-то специально для это подготовленный пункт. Конечно, я одна из них. Говорят, Москва выбирала. Не верю! Я-то настроилась на онлайн-тестирование. Как-бы было хорошо! А тут, рано выезжать. Почему-то на два дня. Куда пойти бедному крестьянину? Буду извлекать положительный опыт из этого мероприятия. Какой, интересно?
Иоланта Юрьевна Жаркова
Шулина Оксана Владимировна
Мы это тестирование по своим предметам на “Едином уроке” прошли еще в конце августа. Получили дипломы. А теперь еще местное надо пройти! Сколько можно! Дайте спокойно работать!
Куда вы эти “дипломы” дели?? Небось зарплату подняли вам на их основании? ::smile5::
Синяк Татьяна Ивановна
Нам тоже предлагают пройти тестирование, но на местном областном сайте. Еще пока не смотрела.
Бабкина Наталья Васильевна
Здравствуйте, коллеги. Хочу рассказать вам о моём прохождении тестирования. Вчера целый день (был методический день) потратила на тестирование. Вернее, я не могла его начать, так как осуществлялась выгрузка ответов, и просили зайти на сайт позже. Но к вечеру свершилось чудо, и я начала проходить тест учителя ОБЖ. Я ответила на 9 вопросов, сайт завис, и высветилось предложение: “A problem with the server request oocurred”. Я решила подождать, вдруг опять будут вопросы. Но время шло, и ничего не менялось. Я вышла из тестирования. На другой день зашла снова, надеясь, что тестирование продолжится. Ответила на один вопрос, и тут сообщается, что время прохождения теста завершено. Так я не справилась с тестом, так как ответила всего на 10 вопросов. Вот так. Обидно, что неполадки на сайте повлияли на результаты, и ведь ничего не докажешь. Так что доверять всецело технике нельзя. Потом стала проходить тест учителя информатики, здесь всё было благополучно.
Чернецкая Татьяна Владимировна
Отредактировано 20-10-2018 12:54
Ответы на тесты
для аттестующихся учителей начальных классов
1. В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка?
2. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения
3. Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности:
4. В соответствии с Единым квалификационным справочником по должностям работников образования, учитель осуществляет контрольно-оценочную деятельность с использованием:
5. Является ли знание современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения обязательным компонентом квалификационной характеристики по должности учителя?
6. Разрешается ли привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей)?
7. Имеют ли право обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом?
8. С какого возраста детей начинается обучение в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования?
9. Какие виды аттестации обучающихся и выпускников предусмотрены Законом Российской Федерации «Об образовании»?
10. Кем из педагогов впервые было обосновано значение родного языка в первоначальном обучении и воспитании детей?
11. Кто из названных педагогов впервые обосновал дидактические принципы и правила?
12. Педагог-новатор в области общего начального образования, автор трудов «Антология гуманной педагогики», «Педагогическая симфония», основоположник педагогики сотрудничества –
13. Ведущим видом деятельности младшего школьника является:
14. Схема учебного взаимодействия с учетом активности всех его участников (выбрать правильный ответ):
15. Что является ключевой характеристикой развития познавательных процессов младших школьников?
16. Основная роль в формировании межличностных отношений у младших школьников принадлежит
18. Выберите и вставьте правильный ответ:
20. Решение специальных мнемических задач способствует развитию
25. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека – это
26. В системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова акцент делается на:
27. Данная дидактическая система отрицает концентрическое построение учебных программ:
28. Основным методом обучения в системе обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова является
29. Особенностью этого УМК является обеспечение взаимосвязи между подготовкой учителя в вузе и его профессиональной практической деятельностью:
30. В этой дидактической системе в качестве системообразующих методов обучения определены частично-поисковый и проблемный:
31. Основная идея этого метода- обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании (Дж. Дьюи ):
32. Система гигиенических требований в ФГОС нацелена на
33. При каком условии возможно использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения:
4. с разрешения курирующего заместителя директора.
34. Каким должно быть соотношение двигательно-активных и статических занятий при организации занятий по разделу «Внеурочная деятельность»:
35. К какой медицинской группе относят учащихся с незначительными изменениями в состоянии здоровья, функциональном состоянии организма, физическом развитии и не имеющих достаточного уровня физической подготовленности?
44. В основе вычислительного приема вида 78 * 6 лежит:
45. Укажите, к какой группе результатов относится данный планируемый результат: потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя.
47. Как реализуется принцип целостности в курсе «Окружающий мир»?
48. Наиболее продуктивным источником знаний об окружающем мире является:
52. Какие из перечисленных условий способствуют проявлению самостоятельности ученика на уроке?
53. Какие универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности?
54. Нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога:
55. Согласно статьям 32 и 55 Закона РФ «Об образовании», учитель вправе выбрать УМК
56. В каком из разделов примерной программы по предмету характеризуются цели, назначение и место учебного предмета в системе начального образования?
57. Педагогическая диагностика позволяет установить:
58. Сформированность каких компонентов учебной деятельности позволяет продиагностировать данное задание:
Подчеркни правильное решение.
А) 64 : 7 = 8 (ост.8)
51 : 9 = 5 (ост.6)
В) 57 : 7 = 7 (ост.1.
59. Необходимый нормативный документ, предусмотренные в требованиях квалификационной характеристики учителя и отражающий цели, задачи и пути реализации содержания учебного предмета – это
60. Основной единицей системы письма является
61. Что является одним из критериев готовности к школьному обучению?
62. C точки зрения фонематической концепции, орфографическая зоркость – это:
64. Какое из перечисленных положений является составляющим понятия «читательская компетентность»:
65. Равенство, неравенство, выражения, уравнения являются
66. К какому виду универсальных учебных действий относится умение организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность%
67. Выберите и вставьте правильный ответ:
68. В соответствии с ФГОС НОО, предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть:
69. В соответствии с ФГОС НОО, соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, составляет:
70. В соответствии с ФГОС НОО документ, который обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав обязательных учебных предметов и направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения):
71. В соответствии с ФГОС НОО, сформированность универсальных учебных действий обучающихся должна быть определена:
4. до поступления в начальную школу.
72. В соответствии с ФГОС НОО, какая из перечисленных программ должна обеспечивать формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания):
73. В основе ФГОС НОО лежит:
74. В соответствии с ФГОС НОО, для достижения первого уровня результатов внеучебной деятельности особое значение имеет:
75. В соответствии с ФГОС НОО, планируемые результаты, описывающие группу целей, характеризующих систему учебных действий в отношении опорного учебного материала, приводятся в блоках:
76. В соответствии с ФГОС НОО, при оценке результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования основным объектом оценки выступают:
77. В соответствии с ФГОС, кем осуществляется внутренняя оценка достижения планируемых результатов?
78. Методологической основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является:
79. На основании Закона Российской Федерации “Об образовании”, имеют право выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования:
80. Данная образовательная область обеспечивает учащимся возможность выражения в творческих работах своего отношения к окружающему миру:
81. По мнению М. И. Махмутова, этап актуализации прежних знаний является структурным компонентом:
82. Это нарушение поведения проявляется в расстройстве внимания, двигательной расторможенности и импульсивности:
83. С какой целью в начальных классах необходимо проводить динамическую паузу не менее 40 мин:
4. с учетом повышенной энергетики детей младшего школьного возраста.
84. Какую психическую функцию младшего школьного периода развития Л. С. Выготский называет «центральной»?
85. Как проявляется идея Л. С. Выготского о зоне ближайшего развития при организации взаимодействия учителя и ученика при работе?
86. В каком ряду расположены слова, в которых совпадает количество звуков и букв?
87. В каком ряду расположены слова, в которых букв больше, чем звуков?
89. В каком ряду все выделенные слова пишутся с двумя буквами «Н»?
90. В каком ряду все слова содержат двойные согласные?
1. прав человека
2. основных свобод
. прав ребёнка
92. Новым подходом в воспитании детей является:
3. природосообразный подход
4. когнитивный подход
93. По методике О. С. Газмана, этапы деятельности по педагогической поддержке детей в системе личностно-ориентированной технологии воспитания включают:
. диагностический, поисковый, договорный, деятельностный, рефлексивный
2. анализ, моделирование, реализация, контроль
3. изучение ситуации, принятие решения, совместная деятельность по реализации решения, анализ и рефлексия
94. Воспитание как процесс помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении рассматривается в авторской концепции
. Е.В Бондаревской
95. Феликсология воспитания, по Н. Е. Щурковой, Е. П. Павловой, – научно-теоретическое рассмотрение содержательной характеристики воспитания, обеспечивающее в состав цели воспитания формирование способности ребёнка быть:
1. толерантным в жизни на этой земле
. счастливым в жизни на этой земле
3. свободным в жизни на этой земле
96. Ответ на вопрос, в какую оптимальную воспитательную систему должен быть включен растущий человек, чтобы переход от кульминации развития в одной фазе состоялся в кульминации другой фазы развития человека, содержится в методологии;
2. акмеологического подхода;
3. амбивалентного подхода.
97. Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий:
98. Основной процедурой аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям квалификационной категории (первой или высшей) является:
1. Презентация портфолио
. Экспертиза профессиональной деятельности
3. Квалификационные испытания в письменной форме
99. По методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, профессиональный стандарт квалификации педагога рассматривается как совокупность:
1. 3 компетентностей
2. 4 компетентностей
3. 5 компетентностей
100. По В. Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области личностных качеств входит:
Эмпатийность и социорефлексия, самоорганизованность, общая культура
2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации самомотивации
3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
101. По В. Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области постановки целей и задач входит:
1. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач
3. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.
102. По В. Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области мотивации учебной деятельности входит:
1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации
Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации
103. По В. Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области обеспечения информационной основы деятельности входит:
1. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, ивание.
2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации
104. По В. Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений входит:
2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации
3. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.
105. По В. Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области организации учебной деятельности входит:
2. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач
Лекция & Тест итоговой аттестации
После регистрации на программы вам доступны все лекционные материалы. В бесплатных программах тесты итоговой аттестации также сразу доступны. Но в платных программах тест итоговой аттестации доступен только после оплаты.
Тест итоговой аттестации должен появиться в разделе доступных (ссылка). После нажатия на пакет откроется весь счет и в нем будет перечень тестов со статусом “Доступен”. Нажав на ссылку, вы перейдете на тест итоговой аттестации. Данная ссылка доступных тестов итоговой аттестации есть также в меню пользователя в каждой платной программе.
Если тест итоговой аттестации недоступен, вам необходимо отправить запрос в техническую поддержку, приложив копию документа об оплате.
На прохождение теста предоставляются 2 или 3 попытки в зависимости от программы. Количество попыток отображается в описании образовательной программы, как и процент от максимально возможного количества баллов. Если в программе указано 60%, а в вашем тесте максимальное количество баллов было 100, то вам необходимо набрать минимум 61 балл, чтобы ваша попытка была засчитана как успешная.
Если вы не прошли тест, то повторная попытка будет вам доступна через трое суток. Это время выделяется обучающемуся для повторного изучения лекционного материала.
По исчерпании попыток вы можете обратиться в техническую поддержку и запросить реактивацию доступа. Дополнительно оплачивать доступ к программе не требуется.
Ваш тест имеет статус “Обучение завершено” – это означает, что истекли 2 месяца с момента оплаты. Такой срок отводится для обучения. Но это не означает, что вы не можете продолжить обучение и должны покупать программу заново. Напишите в техническую поддержку запрос и вам разблокируют программу.
Успешная регистрация на образовательные программы делает вам доступным меню пользователя в каждой программе. Для этого зайдите в разделе “Курсы” в любую программу. В верхней части вы увидите кнопки данного меню. Обычно это “Лекция”, “Получить доступ к тесту итоговой аттестации” (оплата доступа), “Доступные тесты итоговой аттестации”, где размещены все оплаченные вами тесты, а также ссылка на данный раздел “Поддержка” и кнопка-корзины.
Если программа бесплатная, то будет только кнопка “Тест итоговой аттестации” и вы можете без оплаты приступать к тестированию.
После осуществления оплаты в разделе “Оплаченные тесты итоговой аттестации/курсы” будет ссылка на тест.
Также вы можете найти оплаченные тесты через Личный кабинет во вкладке “Образовательные программы” в разделе “Доступные тесты итоговой аттестации”.
О группе мероприятий Сетевичок