единый урок школа для всех презентация

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…

КОММЕНТАРИИ

Надежда Георгиевна, спасибо вам за добрые слова . Постараюсь и впредь радовать в…

Спасибо, Ольга Михайловна, за внимание к ресурсу! И Вам творческих идей!

Очень люблю уроки русского языка! Спасибо, Ольга Михайловна, за Ваше внимание к …

Спасибо, Ольга Михайловна, за внимание к ресурсу!

Классный час в начальной школе

Сотни сценариев и презентаций классных часов для учащихся начальных классов по ФГОС. Можно подобрать идею или воспользоваться материалом уже по готовой теме.

Фильтры         отменить

1 2 3 29 30 »

Интерактивная игра «Первый раз в первый класс!»


единый урок школа для всех презентация
1 сентября – День знаний. Для первоклассников этот день особенный, ведь они первый раз в своей жизни идут в первый класс. Пожелаем им удачи! Ресурс будет полезен учителю начальных классов при подготовке к празднику.

№81833 |
17.08.2022 |
Malkina

| 14.7Mb

Презентация “1 Сентября. Загадки о школе”


единый урок школа для всех презентация
Презентация «1 Сентября. Загадки о школе» состоит из загадок о школе разгадывание, которых является для детей своеобразной мобилизующей гимнастикой. Она украсит любой классный час, сделает его ярким и интересным.

№81668 |
05.08.2022 |
ElenaZ1973

| 5.9Mb

Викторина “Вспомним сказки Корнея Чуковского”


единый урок школа для всех презентация
Викторина “Вспомним сказки Корнея Чуковского” может быть использована учителями начальной школы, учителями литературы в 5 классе, а также на классных часах, посвящённых творчеству поэта.

Электронный буклет «Чтобы компьютер был другом»


единый урок школа для всех презентация
Работа может быть использована как иллюстративный и обучающий материал на уроке по одноименной теме (окружающий мира, 2-4 класс). Также возможно использование презентации на классных часах с классом, группой учащихся, индивидуально.

№80924 |
27.03.2022 |
Linda

| 0.8Mb

Книга-реклама «Удивительные приключения Кротика и Панды»


единый урок школа для всех презентация
Презентация представляет самого знаменитого крота в мировой анимации, забавного подземного жителя, которого придумал чешский художник Зденек Милер. Непоседливый и добродушный Кротик роет норы где-то в глубинках Чехии. Данный ресурс представляет знакомство с первыми десятью сериями мультсериала «Кротик и Панда».

Классный час по теме «700 лет со дня рождения Сергия Радонежского»


единый урок школа для всех презентация
На примере жития преподобного Сергия Радонежского выяснить за какие заслуги перед Отечеством почитается святой; рассказать о жизни святого Сергия Радонежского; дать краткие сведения о жизни святого; подчеркнуть его роль в Куликовском сражении; пробудить интерес к изучению истории России и истории православной культуры.

Презентация «Азбука безопасности в зимнее время»


единый урок школа для всех презентация
Младшие школьники очень любят зимние забавы: игры в снежки, лепку снеговиков, катание на санках, коньках и лыжах. Это так увлекательно и весело! Но, несоблюдение элементарных правил поведения может привести к детскому травматизму.

№80433 |
23.01.2022 |
Malkina

| 3.3Mb

Презентация по теме “Маленькие дети большой войны”


единый урок школа для всех презентация
Данная презентация познакомит детей с юными героями (пионерами) Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Цель: развивать интерес к истории своей родины, чувство патриотизма, воспитывать гордость за своих сверстников в годы войны, любовь к Родине, своему народу.

№79856 |
06.12.2021 |
moskva

| 2.1Mb

Интерактивный тест по теме “Мой дивный Петербург”


единый урок школа для всех презентация
Интерактивный тест выполнен в виде презентации (шаблон А.Баженова) по теме Краеведение “История и культура Санкт-Петербурга” (Региональный компонент).
Цель: воспитание гражданско-патриотического отношения к Родине, ее истории и культуре.

№79766 |
03.12.2021 |
lu_rubina

| 13.3Mb

Викторина по ПДД

Классный час в начальной школе
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив, классный час, интерактивная доска
| презентация


единый урок школа для всех презентация
Архив содержит презентацию, в основе которой лежит технологический прием «Универсальный тренажер». Это викторина по ПДД, состоящая из 5 этапов, каждый из которых включает в себя ряд вопросов. При выборе неверного ответа учащимся выпадает текстовый сигнал «Подумай».

№77912 |
26.07.2021 |
natascha85

| 6.1Mb

Интерактивная литературная игра “Поговорим о дружбе”


единый урок школа для всех презентация
О дружбе и друзьях написано много произведений. А так ли хорошо знают их дети? Это можно проверить при помощи интерактивной игры. Её можно использовать как на уроках литературного чтения, так и при проведении внеклассных мероприятий. На сайте можно найти другие варианты игр.

№77199 |
11.06.2021 |
Cerg68

| 25Kb

Классный час по теме “Мы помним, мы гордимся”


единый урок школа для всех презентация
Представлен сценарий классного часа «Мы помним, мы гордимся». Мероприятие посвящено празднованию праздника Великой Победы. Может быть использован на классных часах и внеклассных мероприятиях, на тематических уроках.

№77091 |
28.05.2021 |
zibyf1977

| 36Kb

День космонавтики


единый урок школа для всех презентация
В данном видео, которое приурочено к празднику «День космонавтики» – 12 апреля, говорится об истории космонавтики.

№76856 |
02.04.2021 |
school

| 8.5Mb

Разработки уроков для учителей

Добро пожаловать на сайт, который помогает учителям и школьникам в учебе и работе!Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и
прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника.

Показывать


Все разработки


единый урок школа для всех презентация

  • Все разработки
  • Уроки
  • Тесты
  • Презентации
  • Планирование
  • Мероприятия
  • Видеоуроки
  • Кабинет
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Проверочные работы
  • Практикумы
  • Подготовка к ОГЭ
  • Факультативы
  • Классные часы
  • Разное


Все предметы


единый урок школа для всех презентация

  • Все предметы
  • Дошкольное образование
  • Начальные классы
  • Информатика
  • Математика
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Химия
  • Физика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • История
  • Всемирная история
  • Всеобщая история
  • История России
  • Право
  • Биология
  • Обществознание
  • Литература
  • География
  • Музыка
  • Технология девочки
  • Технология мальчики
  • Технология
  • Физкультура
  • ИЗО
  • Окружающий мир
  • Искуcство
  • ОБЖ
  • Внеурочка
  • Астрономия
  • Директору
  • Завучу
  • Классному руководителю
  • Коррекционная школа
  • Логопедия
  • ОРК
  • Психологу
  • МХК
  • Всем учителям
  • Прочее
  • Естествознание
  • Экономика
  • Экология
  • Финансовая грамотность
  • ОРКиСЭ
  • Школьному библиотекарю
  • Родной язык и литература
  • Истоки


Все классы


единый урок школа для всех презентация

  • Все классы
  • Дошкольникам
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • Прочее

единый урок школа для всех презентация

Тема Небесные координаты и звездные карты

Уроки

Конспект лекции по теме Небесные координаты и звездные карты по учебному предмету Астрономия предназначен для обучающихся 1-го курса всех специальностей колледжа

03.10.2022, Батракова Елена Вячеславовна

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

Добавить эту разработку в избранное

единый урок школа для всех презентация


Презентация “He/she can….” к УМК М.З. Биболетовой, 2 класс

Презентации

Презентация к УМК М. З. Биболетовой, к уроку 9 по теме “”He/she can.”

03.10.2022, Петрова Татьяна Александровна

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

Добавить эту разработку в избранное

единый урок школа для всех презентация

Основные компоненты компьютера

Презентации

03.10.2022, Каламбет Юлия Олеговна

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 12

Добавить эту разработку в избранное

единый урок школа для всех презентация

Классный час на тему «Звучит рояль!»

Классные часы

Классный час на тему «Звучит рояль!»

02.10.2022, Кузьминова Вера Александровна

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

Добавить эту разработку в избранное

единый урок школа для всех презентация

Классный час на тему «Музыкальный мир С. Прокофьева»

Классные часы

Классный час на тему «Музыкальный мир С.С. Прокофьева».

02.10.2022, Семина Светлана Геннадьевна

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

Добавить эту разработку в избранное

единый урок школа для всех презентация

Конспект итогового занятия для детей 5-6 лет “Путешествие в страну сказок и фантазии”

Уроки

Цель:
Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные…

02.10.2022, Поленова Наталья Петровна

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

Добавить эту разработку в избранное

единый урок школа для всех презентация

Консультация для родителей “Говорим о профессии”

Мероприятия

Все без исключения родители хотят, чтобы их дети были счастливы, чтобы в жизни им сопутствовал успех, чтобы они самореализовались в какой-то деятельности. То есть получили…

02.10.2022, Поленова Наталья Петровна

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

Добавить эту разработку в избранное

единый урок школа для всех презентация

План-конспект урока по теме «Измерительные приборы. Цена деления. Погрешность измерения» (7 класс)

Уроки

02.10.2022, Понедько Андрей Сергеевич

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

Добавить эту разработку в избранное

единый урок школа для всех презентация

Из истории русской письменности

Видеоуроки

02.10.2022, Кулыбышева Наталья Александровна

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

Добавить эту разработку в избранное

единый урок школа для всех презентация

Основы алгоритмизации. Решение задач

Презентации

Презентация содержит разбор заданий по основам алгоритмизации в 9 классе (формы записи алгоритмов, исполнители алгоритмов). Разработка может использоваться на уроках информатики…

02.10.2022, Матвеенко Людмила Викторовна

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 0

единый урок школа для всех презентация 1

Добавить эту разработку в избранное

  • Выполнила: Игнатьева Анастасия Олеговна, учитель истории и обществознания.
  • МБОУ «Стемасская ООШ»
  • Мы вместе
  • и в этом Наша СИЛА!
  • Чем мы похожи
  • КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ
  • уважение
  • доброта
  • понимание
  • сострадание
  • великодушие
  • сердечность
  • Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро
  • Сострадание – жалость, сочувствие
  • Великодушие – владение высокими душевными качествами, снисхождение к другим, готовность бескорыстно помогать
  • объявление
  • ИЩУ ДРУГА
  • Я______________________
  • _______________________
  • _______________________
  • Обращаться:
  • Мы разные – в этом наше
  • богатство!
  • Мы вместе – в этом наша
  • сила!
  • способность терпеть что-то или кого-то, быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо, считаться с мнением других, быть снисходительным.
  • Терпимость –
  • Толерантность означает уважение, принятия и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, способов проявления человеческой индивидуальности.
  • Определения толерантности:
  • Сотрудничество и партнерство;
  • Готовность мириться с чужим мнением;
  • Уважение человеческого достоинства;
  • Уважение прав других;
  • Принятие другого таким, какой он есть;
  • Способность поставить себя на место другого;
  • Терпимость к чужим мнениям, вере и поведению;
  • ПРИЗНАНИЕ
  • ПОНИМАНИЕ
  • ПРИНЯТИЕ
  • Упражнение «Комплименты»

«Насколько я толерантен?»

  • Терпение
  • Доверие
  • Умение владеть собой
  • Доброжелательность
  • Умение не осуждать других
  • Терпимость к различиям
  • Способность к сопереживанию
  • Умение слушать
  • Не обзывай и не унижай своего друга.
  • Помогай другу в беде.
  • Умей с другом разделить радость.
  • Не смейся над недостатками друга.
  • Не обманывай друга ни в чем. Будь с ним честен.
  • Выбирай друзей по душевным качествам, а не по одежде.
  • Умей признать свои ошибки и помириться с другом.
  • Не предавай своего друга.
  • Законы дружбы

Быть легче добрым или злым?
Наверно легче злым.
Быть добрым – значит отдавать
Свое тепло другим.
Быть добрым – значит понимать
И близких, и чужих,
И радости порой не знать
Заботясь о других.
Конечно доброму трудней
Но все же посмотри:
Как много у него друзей,
А злой всегда один.

 Гораздо важнее не что мы читаем, а как и с какой целью.  (Эдмунд Бёрк)

Гораздо важнее не что мы читаем, а как и с какой целью.

(Эдмунд Бёрк)

Четвёртое декабря. Классная работа. Основные виды чтения. Цель урока: познакомиться с приемами чтения текста и научиться использовать их в практической работе.

Четвёртое декабря.

Классная работа.

Основные виды чтения.

Цель урока: познакомиться с приемами чтения текста и научиться использовать их в практической работе.

Текст (от лат. textum -связь, соединение) – это последовательность знаковых единиц, объединенных смысловой связью. Признаки текста: -Грамматическая связь между частями. -Смысловая цельность. -Тематическое и композиционное единство его частей.

Текст (от лат. textum -связь, соединение) – это последовательность знаковых единиц, объединенных смысловой связью.

Признаки текста:

-Грамматическая связь между частями.

-Смысловая цельность.

-Тематическое и композиционное единство его частей.

единый урок школа для всех презентация

 ВИДЫ ЧТЕНИЯ изучающее поисковое  просмотровое ознакомительное проникновение в смысл, анализ нахождение конкретной информации извлечение основной информации общее представление

ВИДЫ ЧТЕНИЯ

изучающее

поисковое

просмотровое

ознакомительное

проникновение в смысл, анализ

нахождение конкретной информации

извлечение основной информации

общее представление

Притча – небольшой рассказ, содержащий мораль, поучение. «Даны человеку глаза, но дальше желаний тела они не видят. Дан человеку разум, но дальше взгляда человеческого он не устремляется».

Притча – небольшой рассказ, содержащий мораль, поучение.

«Даны человеку глаза, но дальше желаний тела они не видят.

Дан человеку разум, но дальше взгляда человеческого он не устремляется».

«И стал рассказывать Орел о других мирах и иной жизни... Слушали, слушали воробьи...». «Окинул Орел своим зорким оком окрестность...но нашел я не птиц, а существ с крыльями...». «...возмутились такими речами воробьи...». «...снова вернулись воробьи к своим гнездам... и снова защебетали...». «Даны человеку глаза, но дальше желаний тела они не видят. Дан человеку разум, но дальше взгляда человеческого он не устремляется».

«И стал рассказывать Орел о других мирах и иной жизни… Слушали, слушали воробьи…».

«Окинул Орел своим зорким оком окрестность…но нашел я не птиц, а существ с крыльями…».

«…возмутились такими речами воробьи…».

«…снова вернулись воробьи к своим гнездам… и снова защебетали…».

«Даны человеку глаза, но дальше желаний тела они не видят. Дан человеку разум, но дальше взгляда человеческого он не устремляется».

Аллегория - герои притчи наделены человеческими свойствами. ОРЁЛ (проповедник, мудрец) Стремленье к жизни настоящей, наполненной высоким смыслом. ВОРОБЬИ (обыватели) Летают они в загонах, нет устремления в их крыльях, в их взоре, в их сердце.

Аллегория – герои притчи наделены человеческими свойствами.

ОРЁЛ

(проповедник, мудрец)

Стремленье к жизни настоящей, наполненной высоким смыслом.

ВОРОБЬИ

(обыватели)

Летают они в загонах, нет устремления в их крыльях, в их взоре, в их сердце.

«Даны человеку глаза, но дальше желаний тела они не видят. Дан человеку разум, но дальше взгляда человеческого он не устремляется».

«Даны человеку глаза, но дальше желаний тела они не видят.

Дан человеку разум, но дальше взгляда человеческого он не устремляется».

В жизни по-разному можно жить: В горе можно и в радости. Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно и так: На рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обнаженною солнце достать, И подарить его людям.  (С. Островой)

В жизни по-разному можно жить:

В горе можно и в радости.

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать гадости.

А можно и так:

На рассвете встать

И, помышляя о чуде,

Рукой обнаженною солнце достать,

И подарить его людям.

(С. Островой)

Д/З Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем:  1. «Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем»; 2. «Короткое крыло – низкий полет»; 3. «В жизни по-разному можно жить».

Д/З

Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем:

1. «Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем»;

2. «Короткое крыло – низкий полет»;

3. «В жизни по-разному можно жить».

НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА

ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ

• Все дошкольное обр.
• Занятия c дошколь.
• Методика воспитания
• Рабочие программы
• Работа с родителями
• Игры для дошкольников
• ОБЖ и ЗОЖ
• Праздники
• Обобщение опыта

УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС

• Кружки и факультативы
• Методика преподавания
• Обобщение опыта
• Классные часы
• Воспитательная работа
• Рабочие программы
• Родительские собрания
• Физминутки на уроках
• Здоровьесбережение
• Оформление кабинета
• Проекты учащихся

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

• Проверочные (ВПР)
• Итоговые работы

ПРАЗДНИКИ

• Игры и викторины
• Сценарии праздников
• Спортивные меропр-я
• Линейки и выпускные

ЛОГОПЕДУ

• Весь материал
• Дошкольникам
• Школьникам
• Планы, методики

МАТЕМАТИКА

• Вся математика
• Математика 1 класс
• Математика 2 класс
• Математика 3 класс
• Математика 4 класс
• Внеклас. мероприятия

ИНФОРМАТИКА

• Вся информатика
• Информатика 1 класс
• Информатика 2 класс
• Информатика 3 класс
• Информатика 4 класс
• Внеклас. мероприятия

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

• Весь английский
• Английский 2 класс
• Английский 3 класс
• Английский 4 класс
• Внеклас. мероприятия

ОРКСЭ

• Всё ОРКСЭ
• Православная культура
• Светская этика
• Буддийская культура
• Иудейская культура
• Исламская культура
• Мировые культуры
• Методика преподавания

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

• Весь окр. мир
• Окр. мир 1 класс
• Окр. мир 2 класс
• Окр. мир 3 класс
• Окр. мир 4 класс
• Игры и викторины

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

• Все литератур. чтение
• Литература 1 класс
• Литература 2 класс
• Литература 3 класс
• Литература 4 класс
• Внеклас. мероприятия

РУССКИЙ ЯЗЫК

• Весь русский язык
• Обучение грамоте
• Русский 1 класс
• Русский 2 класс
• Русский 3 класс
• Русский 4 класс
• Внеклас. мероприятия

ОБЖ

• Все ОБЖ
• ОБЖ 1 класс
• ОБЖ 2 класс
• ОБЖ 3 класс
• ОБЖ 4 класс
• Внеклас. мероприятия

ИЗО ИСКУССТВО

• Всё ИЗО
• ИЗО 1 класс
• ИЗО 2 класс
• ИЗО 3 класс
• ИЗО 4 класс

ТЕХНОЛОГИЯ

• Вся технология
• Технология 1 класс
• Технология 2 класс
• Технология 3 класс
• Технология 4 класс

МУЗЫКА

• Вся музыка
• Материалы для уроков
• Разработки уроков
• Методика преподавания

ФИЗКУЛЬТУРА

• Материалы для уроков
• Спортивные мероприятия
• Рабочие программы

единый урок школа для всех презентация

ПОДПИСКА НА МАТЕРИАЛЫ САЙТА

ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ

МАТЕМАТИКА

• Вся математика
• Математика 5 класс
• Математика 6 класс
• Математика 7 класс
• Математика 8 класс
• Математика 9 класс
• Математика 10 класс
• Математика 11 класс
• ГИА по математике
• ЕГЭ по математике
• Игры и викторины
• Олимпиады по матема.
• Методика преподавания

ФИЗИКА

• Вся физика
• Физика 7 класс
• Физика 8 класс
• Физика 9 класс
• Физика 10 класс
• Физика 11 класс
• ЕГЭ по физике
• Игры и викторины
• Проекты учащихся
• Методика преподавания

ИНФОРМАТИКА

• Вся информатика
• Информатика 5 класс
• Информатика 6 класс
• Информатика 7 класс
• Информатика 8 класс
• Информатика 9 класс
• Информатика 10 класс
• Информатика 11 класс
• Игры и викторины
• ЕГЭ по информатике
• Проекты учащихся
• Факультативы по инфо.

ХИМИЯ

• Вся химия
• Химия 7 класс
• Химия 8 класс
• Химия 9 класс
• Химия 10 класс
• Химия 11 класс
• ЕГЭ по химии
• Факультативы по химии
• Игры и викторины
• Проекты учащихся
• Методика преподавания

АСТРОНОМИЯ

• Вся астрономия
• Уроки и презентации

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

• Весь английский
• Английский 5 класс
• Английский 6 класс
• Английский 7 класс
• Английский 8 класс
• Английский 9 класс
• Английский 10 класс
• Английский 11 класс
• ЕГЭ по английскому
• Игры и викторины
• Топики (Topics)
• Статьи (Article)
• Методика преподавания

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

• Весь немецкий
• Немецкий 2 класс
• Немецкий 5 класс
• Немецкий 6 класс
• Немецкий 7 класс
• Немецкий 8 класс
• Немецкий 9 класс
• Немецкий 10 класс
• Немецкий 11 класс
• Игры и викторины

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

• Весь французский
• Французский 4 класс
• Французский 5 класс
• Французский 6 класс
• Французский 9 класс
• Французский 10 класс

БИОЛОГИЯ

• Вся биология
• Природовед. 5 класс
• Биология 6 класс
• Биология 7 класс
• Биология 8 класс
• Биология 9 класс
• Биология 10 класс
• Биология 11 класс
• Факультативы
• ГИА по биологии
• ЕГЭ по биологии
• Игры и викторины
• Методика преподавания
• Проекты учащихся
• Плакаты и схемы
• Экологическая культура

ГЕОГРАФИЯ

• Вся география
• География 5 класс
• География 6 класс
• География 7 класс
• География 8 класс
• География 9 класс
• География 10 класс
• География 11 класс
• Игры и викторины
• ЕГЭ по географии
• Методика преподавания
• Проекты учащихся

ИСТОРИЯ

• Вся история
• История 4 класс
• История 5 класс
• История 6 класс
• История 7 класс
• История 8 класс
• История 9 класс
• История 10 класс
• История 11 класс
• Игры и викторины
• Проекты учащихся
• Методика преподавания

КРАЕВЕДЕНИЕ

ЭКОНОМИКА

• Вся экономика
• Экономика 7 класс
• Экономика 8 класс
• Экономика 9 класс
• Экономика 10 класс
• Экономика 11 класс
• Игры и викторины

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

• Всё обществознание
• Обществ. 5 класс
• Обществ. 6 класс
• Обществ. 7 класс
• Обществ. 8 класс
• Обществ. 9 класс
• Обществ. 10 класс
• Обществ. 11 класс
• ЕГЭ по обществознанию
• Игры и викторины
• Проекты учащихся

РУССКИЙ ЯЗЫК

• Весь русский
• Русский 5 класс
• Русский 6 класс
• Русский 7 класс
• Русский 8 класс
• Русский 9 класс
• Русский 10 класс
• Русский 11 класс
• ГИА по русскому
• ЕГЭ по русскому
• Плакаты и схемы
• Проекты учащихся
• Игры и викторины
• Методика преподавания

ЛИТЕРАТУРА

• Вся литература
• Литература 5 класс
• Литература 6 класс
• Литература 7 класс
• Литература 8 класс
• Литература 9 класс
• Литература 10 класс
• Литература 11 класс
• ЕГЭ по литературе
• Школьные сочинения
• Плакаты и схемы
• Проекты учащихся
• Игры и викторины
• Методика преподавания

ФИЗКУЛЬТУРА

• Вся физкультура
• Физкультура
• Методика преподавания

ОБЖ

• Всё ОБЖ
• ОБЖ 5 класс
• ОБЖ 6 класс
• ОБЖ 7 класс
• ОБЖ 8 класс
• ОБЖ 9 класс
• ОБЖ 10 класс
• ОБЖ 11 класс
• Олимпиады по ОБЖ
• Рабочие программы
• Игры и викторины
• Методика преподавания
• Проекты учащихся

ТЕХНОЛОГИЯ

• Вся технология
• Технология 5 класс
• Технология 6 класс
• Технология 7 класс
• Технология 8 класс
• Технология 9 класс
• Технология 10-11 класс
• Игры и викторины
• Методика преподавания
• Проекты учащихся
• Факультативы

ИЗО, МХК

• Разработки уроков
• Методика преподавания

МУЗЫКА

• Разработки уроков
• Методика преподавания

ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА

КЛАССНЫЙ ЧАС

• Все классные часы
• Отечество
• Общение
• Гражданственность
• Солидарность
• Природа
• Семья
• ЗОЖ
• Религия
• Наука
• Разные

КЛ. РУКОВОДСТВО

• Все кл. руководство
• Обобщение опыта
• Род. собрания
• Планы работы
• Характеристики
• Анкеты и тесты

ПРАЗДНИКИ

• Каталог праздников
• День рождения
• Выпускные 9 класс
• Выпускные 11 класс
• Спортивные
• Разные праздники

УЧИТЕЛЮ

• Общая методика
• Полезные программы
• Интерактивная доска
• Инклюзивное обучение
• Аттестация
• Педсовет
• Полезные статьи
• Мастер-класс
• Технологические приемы
• Педагог-библиотекарь
• Комплексы уроков
• Универсальное видео

ШАБЛОНЫ И НАГРАДЫ

• Шаблоны презентаций
• Оформление
• Медали

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБР.

• Музыкальное
• Художественное
• Танцевальная
• Театральная
• Туристическое
• Общее ДО

РУКОВОДИТЕЛЯМ

ВОСПИТАТЕЛЮ

• Все для воспитателя
• Программы лагерей
• Программы продленок
• Полезные статьи

ПСИХОЛОГУ

• Все для психолога
• Работа с родителями
• Работа с детьми
• Общая психология

ТЕМА ГОДА

• Год кино – 2016
• Год экологии – 2017

ГОРЯЧИЙ
ФОРУМ


еще…

Золотые правила жизни

02.10.2022 (ответов: 19)


Отпуск учителя

02.10.2022 (ответов: 132)


Рассылка: отзывы и пр…

02.10.2022 (ответов: 103)


Проблемы и сложности …

02.10.2022 (ответов: 24)


Грамота активности и …

02.10.2022 (ответов: 440)


Быть или не быть клас…

02.10.2022 (ответов: 154)


Снятие категории

02.10.2022 (ответов: 125)


Пенсия по выслуге

25.09.2022 (ответов: 270)


Высокое искусство – п…

27.08.2022 (ответов: 58)


Советская школа

22.08.2022 (ответов: 6)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…

Цветочный блюз (25)
Разобрали… (15)
Занятие к логопедич… (0)
Два удивления от од… (14)
НЕ СПИСАННЫЕ СОЧИНЕ… (5)
Не могу не влюбитьс… (2)
О простых человечес… (2)
В обьективе – зелен… (6)
Волга могучая, Росс… (5)
Пионеров идеала щед… (4)

КОММЕНТАРИИ

Два удивления от одной …

Надежда Георгиевна, спасибо вам за добрые слова . Постараюсь и впредь радовать в…


Презентация к уроку по …

Спасибо, Ольга Михайловна, за внимание к ресурсу! И Вам творческих идей!


Презентация к уроку по …

Очень люблю уроки русского языка! Спасибо, Ольга Михайловна, за Ваше внимание к …


Презентация к уроку по …

Спасибо, Ольга Михайловна, за внимание к ресурсу!

ОНЛАЙН

epishinaes, la-lisa

В разделе материалов: 6122Страницы: 1 2 3 306 307 »

Учителю начальных классов

Интерактивная игра «Юные умники» 0 – 1 класс

Кружки и факультативы 1-4 кл.
| игра, викторина
| презентация


единый урок школа для всех презентация
Интерактивная игра «Юные умники» для учащихся 1 класса и дошкольников развивает внимание, быстроту реакции, воображение, речь, рефлексию. Можно проводить на уроках внеурочной деятельности.

№82339 |
26.09.2022 |
msmissvera67

| 1.5Mb

199

25

2

Видеоролик по теме “День пожилых людей – 1 октября”

Воспитательная работа 1-4 класс
| факультатив, классный час
| видео


единый урок школа для всех презентация
Ролик создан на основе детской песни «Дедушка и бабушка». Длительность 2 минуты 16 секунд. Ресурс можно использовать на празднике или классном часе, посвященном Дню пожилых людей.

№82336 |
26.09.2022 |
luba57

| 12.5Mb

874

72

1

Чтение с увлечением. Занятие 17. Русская народная сказка “Жихарка”

Кружки и факультативы 1-4 кл.
| факультатив
| презентация


единый урок школа для всех презентация
Данную презентацию предлагаю учителям начальных классов, которую можно использовать на занятиях по внеурочной деятельности “Чтение с увлечением”, а так же на уроках обучения грамоте.

№82320 |
25.09.2022 |
tanyakurova_

| 2.9Mb

91

10

2

Интерактивная викторина ко Дню пожилого человека

Игры и викторины 1-4 класс
| игра, викторина, факультатив, классный час
| презентация


единый урок школа для всех презентация
Данный ресурс можно использовать на классных часах и во внеклассной работе. В игровой форме ребята смогут закрепить и проверить свои знания о предметах старинного быта.

№82296 |
25.09.2022 |
luba57

| 2.1Mb

695

83

2

Интерактивные загадки ко Дню пожилого человека

Игры и викторины 1-4 класс
| игра, викторина, факультатив, коррекционная школа
| презентация


единый урок школа для всех презентация
Данный ресурс пригодится учителям начальной школы при проведении любого события ко Дню пожилого человека.Цель и задачи ресурса: упражнять в разгадывании загадок; развивать сообразительность, любознательность. В презентации находится 15 загадок о пожилых людях.

№82294 |
25.09.2022 |
luba57

| 1.0Mb

3914

676

3

Адаптированная рабочая программа по математике для обучающихся с умственной отсталостью 2 класс

Инклюзивное обучение
| рабочая программа


единый урок школа для всех презентация
Адаптированная рабочая программа по математике для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1.

№82285 |
24.09.2022 |
shpakova1379

| 58Kb

215

17

0

Чтение с увлечением. Занятие 13. Русская народная сказка “Петушок и жерновцы”

Кружки и факультативы 1-4 кл.
| факультатив
| презентация


единый урок школа для всех презентация
Данную презентацию предлагаю учителям начальных классов, которую можно использовать на занятиях по внеурочной деятельности “Чтение с увлечением”, а так же на уроках обучения грамоте.

№82283 |
24.09.2022 |
tanyakurova_

| 2.6Mb

498

32

8

Чтение с увлечением. Занятие 23. Русская народная сказка “Маша и медведь”

Кружки и факультативы 1-4 кл.
| факультатив
| презентация


единый урок школа для всех презентация
Данную презентацию предлагаю учителям начальных классов, которую можно использовать на занятиях по внеурочной деятельности “Чтение с увлечением”, а так же на уроках обучения грамоте.

№82262 |
22.09.2022 |
tanyakurova_

| 13.9Mb

436

39

5

Чтение с увлечением. Занятие 15. Русская народная сказка “Петушок – золотой гребешок”

Кружки и факультативы 1-4 кл.
| факультатив
| презентация


единый урок школа для всех презентация
Данную презентацию предлагаю учителям начальных классов, которую можно использовать на занятиях по внеурочной деятельности “Чтение с увлечением”, а так же на уроках обучения грамоте.

№82245 |
21.09.2022 |
tanyakurova_

| 6.2Mb

517

33

3

Чтение с увлечением. Занятие 16. Русская народная сказка “Лиса и волк”

Кружки и факультативы 1-4 кл.
| факультатив
| презентация


единый урок школа для всех презентация
Данную презентацию предлагаю учителям начальных классов, которую можно использовать на занятиях по внеурочной деятельности “Чтение с увлечением”, а так же на уроках обучения грамоте.

№82222 |
19.09.2022 |
tanyakurova_

| 12.1Mb

429

47

9

Чтение с увлечением. Занятие 14. Русская народная сказка “Три медведя”

Кружки и факультативы 1-4 кл.
| факультатив
| презентация


единый урок школа для всех презентация
Данную презентацию предлагаю учителям начальных классов, которую можно использовать на занятиях по внеурочной деятельности “Чтение с увлечением”, а так же на уроках обучения грамоте.

№82202 |
18.09.2022 |
tanyakurova_

| 3.5Mb

354

38

4

Чтение с увлечением. Занятие 12. Русская народная сказка “Волк и семеро козлят”

Кружки и факультативы 1-4 кл.
| факультатив
| презентация


единый урок школа для всех презентация
Данную презентацию предлагаю учителям начальных классов, которую можно использовать на занятиях по внеурочной деятельности “Чтение с увлечением”, а так же на уроках обучения грамоте.

№82201 |
18.09.2022 |
tanyakurova_

| 2.3Mb

478

38

3

Чтение с увлечением. Занятие 11. Русская народная сказка “Снегурушка и лиса”

Кружки и факультативы 1-4 кл.
| факультатив
| презентация


единый урок школа для всех презентация
Данную презентацию предлагаю учителям начальных классов, которую можно использовать на занятиях по внеурочной деятельности “Чтение с увлечением”, а так же на уроках обучения грамоте.

№82175 |
16.09.2022 |
tanyakurova_

| 3.2Mb

462

47

8

Чтение с увлечением. Занятие 10. Русская народная сказка “Петушок и бобовое зернышко”

Кружки и факультативы 1-4 кл.
| факультатив
| презентация


единый урок школа для всех презентация
Данную презентацию предлагаю учителям начальных классов, которую можно использовать на занятиях по внеурочной деятельности “Чтение с увлечением”, а так же на уроках обучения грамоте.

№82174 |
16.09.2022 |
tanyakurova_

| 7.3Mb

516

78

4

Чтение с увлечением. Занятие 9. Русская народная сказка “Заюшкина избушка”

Кружки и факультативы 1-4 кл.
| факультатив
| презентация


единый урок школа для всех презентация
Данную презентацию предлагаю учителям начальных классов, которую можно использовать на занятиях по внеурочной деятельности “Чтение с увлечением”, а так же на уроках обучения грамоте.

№82168 |
15.09.2022 |
tanyakurova_

| 3.3Mb

567

73

4

Чтение с увлечением. Занятие 8. Русская народная сказка “Журавль и цапля”

Кружки и факультативы 1-4 кл.
| факультатив
| презентация


единый урок школа для всех презентация
Данную презентацию предлагаю учителям начальных классов, которую можно использовать на занятиях по внеурочной деятельности “Чтение с увлечением”, а так же на уроках обучения грамоте.

№82167 |
15.09.2022 |
tanyakurova_

| 2.4Mb

451

65

5

Чтение с увлечением. Занятие 7. Русская народная сказка “Лиса и кувшин”

Кружки и факультативы 1-4 кл.
| факультатив
| презентация


единый урок школа для всех презентация
Данную презентацию предлагаю учителям начальных классов, которую можно использовать на занятиях по внеурочной деятельности “Чтение с увлечением”, а так же на уроках обучения грамоте.

№82155 |
14.09.2022 |
tanyakurova_

| 1.9Mb

312

37

5

Чтение с увлечением. Занятие 6. Русская народная сказка “Лисичка со скалочкой”

Кружки и факультативы 1-4 кл.
| факультатив
| презентация


единый урок школа для всех презентация
Данную презентацию предлагаю учителям начальных классов, которую можно использовать на занятиях по внеурочной деятельности “Чтение с увлечением”, а так же на уроках обучения грамоте.

№82154 |
14.09.2022 |
tanyakurova_

| 4.5Mb

329

37

2

Чтение с увлечением. Занятие 3. Русская народная сказка “Лиса и журавль”

Кружки и факультативы 1-4 кл.
| факультатив
| презентация


единый урок школа для всех презентация
Данную презентацию предлагаю учителям начальных классов, которую можно использовать на занятиях по внеурочной деятельности “Чтение с увлечением”, а так же на уроках обучения грамоте.

№82141 |
12.09.2022 |
tanyakurova_

| 5.2Mb

584

91

6

Чтение с увлечением. Занятие 5. Русская народная сказка “Рукавичка”

Кружки и факультативы 1-4 кл.
| факультатив
| презентация


единый урок школа для всех презентация
Данную презентацию предлагаю учителям начальных классов, которую можно использовать на занятиях по внеурочной деятельности “Чтение с увлечением”, а так же на уроках обучения грамоте.

№82138 |
12.09.2022 |
tanyakurova_

| 14.2Mb

343

45

7

1-20 21-40 41-60 6101-6120 6121-6122

БУДЬТЕ С НАМИ

• Регистрация

• Подписка

• Вход на сайт

АКТУАЛЬНО



единый урок школа для всех презентация

Интерактивная викторина ко Дню учителя

единый урок школа для всех презентация

Презентация к уроку 10 по теме “Звёздное небо”

единый урок школа для всех презентация

Презентация к уроку по теме “Равнины и горы России”

единый урок школа для всех презентация

Презентация к уроку по теме “Сказка “Гуси – лебеди””

единый урок школа для всех презентация

Презентация к уроку 9 по теме “В гости к осени”

Мы вместе, мы едины!

Здесь, Вы можете скачать урок презентацию на тему Мы вместе, мы едины!.
Красочные слайды и иллюстрации помогут Вам заинтересовать слушателей и сделать
ваше выступление более информативным. Доклад-презентация на заданную тему
содержит 14 слайдов. Презентация создана в программе PowerPoint. Материал
будет
полезен как для учителей и преподавателей, так и для учащихся любой возрастной
категории. Не забывайте поделиться найденным докладом или презентацией с помощью
социальных кнопок.

  • Имя файла презентации:
    my-vmeste–my-ediny .ppt
  • Тип файла презентации:
    ppt
  • Просмотрели:
    1
  • Скачали:
    32
Код для использования на сайте:

Ширина блока

px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

«Мы едины»

Россия – великая и могучая страна. В ней проживают люди разных национальностей. На ее территории много лесов и полей, гор и равнин, рек, озер и морей.

Твоя безопасность
– в твоих руках!

  • Правила поведения в различных чрезвычайных ситуациях.

Когда что-то происходит, у нас порой нет времени думать. Главное – действовать и действовать правильно. Поэтому в этой презентации ты найдешь правила поведения в различных ситуациях и другую важную и нужную информацию. Она поможет тебе спасти собственную жизнь и жизнь твоих близких. Поделись своими знаниями с друзьями и одноклассниками – и вы станете сильнее перед лицом возможной опасности!

На остановке

  • Каждый знает, что на улице следует быть внимательным. Соблюдай на улице простые правила:
  •  Старайся держаться в стороне от агрессивно настроенных людей и тех, чьё поведение кажется тебе подозрительным.

На остановке

  • Не соглашайся ни на какие предложения посторонних людей (например, присмотреть за их вещами) – даже за деньги.

На остановке

  • Не принимай предложений сыграть в моментальную лотерею и азартные игры. Даже если тебе говорят, что ты обязательно выиграешь, – это любимая уловка мошенников.

На остановке

  • Старайся долго не находиться в толпе – она очень опасна. Если же это всё-таки случилось, воспользуйся нашими советами.

Незнакомец

  • Всегда соблюдай несложные правила общения с незнакомыми тебе взрослыми людьми или теми, кто кажется тебе опасным.
  • Никогда не входи в подъезд или в лифт с незнакомыми людьми, даже с женщинами.

Незнакомец

  • Если тебя преследует незнакомец, постарайся выйти в многолюдное место: на шумную улицу, в школьный двор, магазин. Там сообщи о происходящем охранникам, милиционеру или попроси взрослых вызвать милицию.

Незнакомец

  • Не поддавайся на просьбы незнакомых взрослых отойти в сторону и поговорить.
  • Не соглашайся на просьбу проводить куда-либо незнакомого тебе человека или показать ему дорогу.
  • Даже если человек не кажется тебе опасным, если он улыбается, доброжелательно разговаривает и совсем не выглядит подозрительным, помни: преступники могут притворяться. Обычно они не похожи на тех кровожадных маньяков, которых показывают в кино. Если бы все преступники выглядели как монстры, им вряд ли удавалось бы спокойно ходить по улицам. Всегда говори незнакомцам – нет!

Незнакомец

  • Не соглашайся на предложения сняться в кино, принять участие в конкурсе красоты, поесть мороженого, посмотреть мультфильмы, новую компьютерную игру или забавных щенков. Именно такими уловками пользуются преступники, заманивая своих жертв.

Незнакомец

  • Не старайся забежать в подъезд или где-то спрятаться. Преступник может оказаться быстрее тебя, и ты окажешься в ловушке.

Незнакомец

  • Никогда не принимай от посторонних людей пакеты, сумки, коробки, даже под видом подарков.

Подозрительный шум

  • Если ты услышишь в подъезде громкий шум или подозрительные звуки (например, звуки ссоры), не пытайся самостоятельно во всём разобраться. За порогом квартиры тебя может ждать страшная опасность.

Подозрительный шум
Подозрительный шум

  • Лучше не геройствовать, а сразу позвонить в милицию по телефону 102 и рассказать обо всем, что слышишь. Если сможешь, выгляни в окно, посмотри, что происходит на улице. Если увидишь, что из подъезда выходят незнакомые тебе люди, постарайся запомнить, как они выглядят, во что одеты и в какую сторону пойдут. Потом обязательно расскажи об этом сотрудникам милиции – твоя информация поможет им найти и задержать возможных преступников.

Подозрительный шум
Подозрительный шум

  • Если ты находишься дома один, даже если ты услышишь крики о помощи, ни в коем случае не открывай дверь. Преступники – очень хитрые люди, они могут обмануть тебя, чтобы проникнуть в квартиру. Если за дверью происходит что-то действительно серьёзное и опасное, всё равно не открывай её – взрослые сильнее тебя, с ними ты не справишься. Помни, что бандиты могут быть вооружены. Единственное, что ты должен сделать – это сразу позвонить в милицию и сообщить о происходящем.

Подозрительный шум

  • 102

Чужая машина
Чужая машина

  • Если человек называет себя знакомым или другом твоих родителей, но лично тебе он незнаком, не соглашайся ни на какие его предложения, например, отвезти тебя к родителям. Ложь – одно из главных орудий преступников!

Чужая машина
Огонь – страшная сила
Огонь – страшная сила
Огонь – страшная сила
Огонь – страшная сила
Огонь – страшная сила
Огонь – страшная сила
На чью помощь мы можем рассчитывать?

  • В жизни каждого человека случается немало радостных событий. Но, к сожалению, порой бывает и так, что нам необходимы чья-то помощь и защита. Находясь дома или в школе, мы знаем, к кому обратиться в трудную минуту, – это наши родители, учителя, друзья. Но, оказавшись один на один с огромным городом, никто не застрахован от различных опасностей. Большой город может встретить нас недружелюбно: угрозы могут подстерегать повсюду – в общественном транспорте, кино, театре, просто на улице. Преступники любыми способами пытаются нарушить покой в нашей жизни. На чью помощь мы можем рассчитывать в таком случае?

На чью помощь
мы можем рассчитывать?

  • Единый телефон вызова всех
  • служб помощи.
  • Служба спасения. Звони по этому номеру, когда твоей жизни угрожает опасность (пожар, наводнение, обруше-ние здания и т.д.)

На чью помощь
мы можем рассчитывать?

  • Милиция.
  • Звони в случае кражи, нападе-ния, драки, преследования незнакомых людей, ДТП, выявления криминальных преступников.
  • Скорая помощь. Обращайся в случае с заболеваниями, травмами, укусами животных или насекомых, при ухудшении самочувствия посторонних людей.
  • 103
  • 102

На чью помощь
мы можем рассчитывать?

  • Служба газа.
  • Звони, если услышишь запах газа в квартире.
  • Служба безопасности Украины.
  • Обращайся, если станешь свидетелем или участником террористического акта.
  • 104
  • 8-044-256-99-46

На чью помощь
мы можем рассчитывать?

  • Телефон доверия.
  • Звони, если у тебя проблема связана с: сложной психологической ситуацией, насилием, эксплуатацией, с родителями, одиночеством, проблемами с любовью, друзьями, учителями, вредными привычками.
  • 15-84
  • 15-84

На чью помощь
мы можем рассчитывать?

  • Клиника,
  • дружественная к молодёжи.
  • Звони и обращайся, чтобы получить консультации по планированию семьи, по вопросам становления репродуктивной системы мужчин и женщин, по профилактике инфекций, передающихся половым путем и ВИЧ.
    Ты также можешь пройти обследование и получить в полном объеме необходимую лечебную помощь.

На чью помощь
мы можем рассчитывать?

  • Люди, способные помочь: сосед, друг семьи, родственник, милиционер, охранник, любой человек в форме. Причины, по которым я рекомендую детям обращаться за помощью к любому человеку в униформе, следующие:
  • Люди в униформе по долгу службы оказывают разного рода услуги. Они изначально ориентированы на то, чтобы помогать людям.
  • Дети подвергают себя определённому риску, обращаясь за помощью к незнакомому “штатскому”, тогда как вероятность того, что человек в униформе окажется вымогателем или  похитителем, ничтожна.

Я очень надеюсь, что в вашей жизни будет как можно меньше опасных ситуаций.

  • Я очень надеюсь, что в вашей жизни будет как можно меньше опасных ситуаций.
  • Я вам этого искренне желаю!
  • Но, а если вдруг, и произойдёт какая-нибудь ЧС, я уверена, что вы не растеряетесь.
  • И примите правильное решение.
  • Помните, ваша безопасность – в ваших руках!
  • Безопасной, счастливой и здоровой вам жизни!

Использованные источники

  • http://aboz-ua.narod.ru/school/9szn-5k/9SZN-5k.htm

Авторская страничка

  • Топчий
  • Ирина Викторовна
  • учитель высшей категории,
  • учитель-методист
  • Запорожской гимназии № 11

Классный час «Мы вместе! Крым и Россия»

Классные часы на разные темы

• любой

• классный час
,
презентация, сценарий

09.03.2017

Цель: информировать и объяснить ученикам суть произошедшего исторического воссоединения России и Крыма и его значение для судьбы страны (Послание Президента России 18 марта 2014 года).

Результаты:

Личностные: воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к прошлому и настоящему народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории своего народа, воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.
Метапредметные: смысловое чтение; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Предметные: формирование умения применять исторические знания для осмысления современных политических процессов и социальных явлений.

единый урок школа для всех презентация

единый урок школа для всех презентация

©

Муравлёв Дмитрий Николаевич

Муравлёв Дмитрий Николаевич

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Классный час «Мы вместе! Крым и Россия»» категории «Классные часы на разные темы» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, сценарий».

единый урок школа для всех презентация

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

единый урок школа для всех презентация

Подарок каждому подписчику!


единый урок школа для всех презентация

Дмитрий Николаевич, спасибо за ресурс!

единый урок школа для всех презентация

Дмитрий Николаевич, благодарю Вас за интересный и актуальный классный час. Успехов Вам и всего доброго!

единый урок школа для всех презентация

Дмитрий Николаевич, спасибо за познавательный ресурс. Всего доброго!

единый урок школа для всех презентация

Спасибо, Дмитрий Николаевич, за хороший, полезный и очень нужный материал!

1 сентября 2022 года многие школы России приняли решение провести для ребят Всероссийский УРОК БЕЗОПАСНОСТИ.

Презентация к Уроку безопасности, видеоролик и методические рекомендации к классному часу мы подготовили на нашем сайте.

С самого раннего возраста необходимо прививать школьнику правила правильного поведения на улице, в транспорте, в быту. Важно сформировать у ребёнка понимание ценности человеческой жизни. для решения вышеуказанных задач с 1 сентября 2022-2023 учебного года Министерство просвещения проводит цикл открытых уроков по ОБЖ в рамках проекта «Разговоры о важном» для учеников всех классов без исключения.

Методические рекомендации к Всероссийскому уроку безопасности можно посмотреть здесь:

СКАЧАТЬ Методические рекомендации.

Предлагаемая презентация познакомит учащихся с основными понятиями, которые должны знать все участники дорожного движения: пешеход, водитель, улица, дорога и другими.

Скачать презентацию 

Цель презентации: познакомить с правилами безопасного поведения на улицах города.

В тёмное время суток самый простой способ защитить себя — быть заметным на дороге. Для этого необходимо пользоваться световозвращающими элементами (световозвращатели, катафоты).

Существуют как съёмные световозвращающие элементы (браслеты, брелоки, значки, жилеты, накладки на спицы велосипедов, катафоты), так и несъёмные, являющиеся частью одежды. Помните, что пешеходы, использующие световозвращающие элементы, попадают в ДТП в 6—8 раз реже, чем те, у кого таких элементов нет на одежде. Чем раньше водитель увидит пешехода, тем больше времени у него для торможения. Поэтому светоотражающие элементы лучше крепить на руки или ноги, для того чтобы мелькание быстрее привлекло внимание водителя.

Если автомобиль в тёмное время суток движется с ближним светом фар, то пешеход со световозвращателем заметен для водителя на расстоянии

до 200 м, а без световозвращателя — на расстоянии всего 50 м;

при включённом дальнем свете фар пешеход со световозвращателем заметен для водителя на расстоянии примерно 350 м, без световозвращателя — на расстоянии 100 м!

В проведении Всероссийского урока безопасности может пригодиться видеоролик.

Скачать видео

Смотрите также:

  • Вход в личный кабинет
  • О реестре Минпросвещения РФ

Программы соответствуют новым ФГОС и рекомендуются Минпросвещения России

Вход в личный кабинет

О портале

Единыйурок.рф – онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации “Единыйурок.рф”

Возрастная маркировка О+

Соцсети

Вы можете подписаться на нашу группу в “Вконтакте”, где будете в курсе событий и новостей портала и образовательной политики.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.

Поддержка

Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по использованию сайта или получить консультацию по техническим вопросам можете в разделе “Поддержка”.

Сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на сайте представлена по ссылке.

Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные, в том числе cookies. Подробнее.

«Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например – не читать их»  © Рэй Брэдбери

«Есть преступления хуже, чем сжигать книги.

Например – не читать их»

© Рэй Брэдбери

Цель проекта: ответить на вопрос: равноправны ли по художественной значимости книга и ее экранизация? Задачи проекта:  узнать мнение профессионалов в сфере литературы и кино;  провести анкетирование и выяснить, как мои одноклассники и их родители ответят на одни и те же вопросы;

Цель проекта:

  • ответить на вопрос: равноправны ли по художественной значимости книга и ее экранизация?

Задачи проекта:

  • узнать мнение профессионалов

в сфере литературы и кино;

  • провести анкетирование и выяснить,

как мои одноклассники и их родители

ответят на одни и те же вопросы;

  • привлечь внимание в первую очередь к чтению книги, а не к ее экранному воплощению;

Никакой, даже самый хорошо сделанный фильм, не заменит нам прочтения книги.

Никакой, даже самый хорошо сделанный фильм, не заменит нам прочтения книги.

Для поиска ответа на свой вопрос:  я провел анкетирование своих одноклассников и их родителей;  взял интервью у профессионалов в области литературы и кино; побеседовал с людьми разного возраста –со своими друзьями, родителями, бабушкой, дедушкой и их друзьями.

Для поиска ответа на свой вопрос:

  • я провел анкетирование своих

одноклассников и их родителей;

  • взял интервью у профессионалов

в области литературы и кино;

  • побеседовал с людьми разного

возраста –со своими друзьями,

родителями, бабушкой, дедушкой

и их друзьями.

Я люблю читать. На свете много книг, которые мне хотелось бы прочитать. Но также я люблю смотреть фильмы. Есть много фильмов, снятых по сказкам и детским книгам – «Буратино», «Золушка», «Синяя птица», «Кортик», «Два капитана» и многие другие.

Я люблю читать. На свете много книг, которые мне хотелось бы прочитать. Но также я люблю смотреть фильмы. Есть много фильмов, снятых по сказкам и детским книгам – «Буратино», «Золушка», «Синяя птица», «Кортик», «Два капитана» и многие другие.

По совету своей учительницы, Ирины Семеновны, я веду читательский дневник с 1 класса. В нем я записываю прочитанные книги, автора и рисую картинки к понравившимся эпизодам . Так я могу еще раз встретиться с любимыми героями.

По совету своей учительницы, Ирины Семеновны, я веду читательский дневник с 1 класса. В нем я записываю прочитанные книги, автора и рисую картинки к понравившимся эпизодам . Так я могу еще раз встретиться с любимыми героями.

Но также я люблю смотреть фильмы.  Мне стало интересно: Что важнее для развития человека, прочитать книгу или посмотреть ее экранизацию?  С этим вопросом я пришел к маме, и мы решили провести исследование этой темы, она обещала мне помочь.

Но также я люблю смотреть фильмы.

Мне стало интересно:

Что важнее для развития человека, прочитать книгу или посмотреть ее экранизацию?

С этим вопросом я пришел к маме, и мы решили провести исследование этой темы, она обещала мне помочь.

Для поиска ответа на свой вопрос я взял интервью у профессионалов в области кино и литературы:  писателя - Олега Верещагина кинорежиссера - Екатерины Двигубской. Было очень интересно общаться с людьми, которые имеют непосредственное отношение к предметам нашего исследования. В начале своей работы я думал, что каждый из них станет хвалить ту область, в которой работает. Но я был не прав. Все оказались едины в своем мнении – никакой, даже самый хорошо сделанный фильм, не заменит нам прочтения книги.

Для поиска ответа на свой вопрос я взял интервью у профессионалов в области кино и литературы:

  • писателя – Олега Верещагина
  • кинорежиссера – Екатерины Двигубской.

Было очень интересно общаться с людьми, которые имеют непосредственное отношение

к предметам нашего исследования.

В начале своей работы я думал, что каждый из них станет хвалить ту область, в которой работает.

Но я был не прав. Все оказались едины в своем

мнении – никакой, даже самый хорошо сделанный фильм, не заменит нам прочтения книги.

Верещагин Олег Николаевич  — русский писатель-фантаст, педагог и публицист. Помимо книг, регулярно публикует в « Советской России » и « Нашем Голосе » статьи, основная направленность которых — информирование масс о положении детства в стране, пропаганда необходимости патриотического воспитания. Издано 14 книг. (Википендия)   «Я родился и вырос в стране, которая по заслугам называлась «самой читающей». Среди моих знакомых-ровесников читали даже двоечники и хулиганы. Другой вопрос – СКОЛЬКО и ЧТО они читали, но даже они прочитывали за свою жизнь книг больше, чем почти все современные отличники.  Это моё личное отношение – я ПРИВЫК читать, я читал с четырёх лет и просто не мыслю себе жизнь иначе.  Я всё время вспоминаю слова одного американца – «Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор» »  

Верещагин Олег Николаевич  — русский писатель-фантаст, педагог и публицист. Помимо книг, регулярно публикует в « Советской России » и « Нашем Голосе » статьи, основная направленность которых — информирование масс о положении детства в стране, пропаганда необходимости патриотического воспитания. Издано 14 книг. (Википендия)

«Я родился и вырос в стране, которая по заслугам называлась «самой читающей». Среди моих знакомых-ровесников читали даже двоечники и хулиганы. Другой вопрос – СКОЛЬКО и ЧТО они читали, но даже они прочитывали за свою жизнь книг больше, чем почти все современные отличники.

Это моё личное отношение – я ПРИВЫК читать, я читал с четырёх лет и просто не мыслю себе жизнь иначе.

Я всё время вспоминаю слова одного американца –

«Те, кто читают книги, всегда будут

управлять теми, кто смотрит телевизор» »

Екатерина Двигубская  - российская киноактриса, сценаристка, писательница и кинорежиссёр. Дочь художника-постановщика и живописца Николая Двигубского и российской киноактрисы Натальи Аринбасаровой . В 1995 году окончила актерский факультет ВГИК а (курс Армена Джигарханяна и Альберта Филозова ), а в 1999 году – Высшие курсы сценаристов и режиссёров (мастерская Александра Митты). Режиссер-постановщик более десяти художественных фильмов, автор двух романов.  « На мой взгляд, чтение заставляет больше работать воображение. Ты становишься, как бы соавтором. Ты представляешь, рисуешь реальность и персонажей книги. Когда смотришь фильм, твое восприятие более пассивно. Хотя хорошее, глубокое кино тоже учит нас мыслить. Перед тобой предстают ожившие картины, сложные характеры людей, пластика изображения.»

Екатерина Двигубская – российская киноактриса, сценаристка, писательница и кинорежиссёр. Дочь художника-постановщика и живописца Николая Двигубского и российской киноактрисы Натальи Аринбасаровой . В 1995 году окончила актерский факультет ВГИК а (курс Армена Джигарханяна и Альберта Филозова ), а в 1999 году – Высшие курсы сценаристов и режиссёров (мастерская Александра Митты). Режиссер-постановщик более десяти художественных фильмов, автор двух романов.

« На мой взгляд, чтение заставляет больше работать воображение. Ты становишься, как бы соавтором. Ты представляешь, рисуешь реальность и персонажей книги. Когда смотришь фильм, твое восприятие более пассивно. Хотя хорошее, глубокое кино тоже учит нас мыслить. Перед тобой предстают ожившие картины, сложные характеры людей, пластика изображения.»

Да, есть много хороших экранизаций известных классических и современных произведений.  Их просмотр может быть не только увлекателен, но и полезен, при условии, что ты уже прочитал книгу и можешь сравнить персонажей, созданных твоим воображением, с тем, что воплотил на экране режиссер.

Да, есть много хороших экранизаций известных классических и современных произведений.

Их просмотр может быть не только увлекателен,

но и полезен, при условии, что ты уже прочитал книгу

и можешь сравнить персонажей,

созданных твоим воображением,

с тем, что воплотил на экране режиссер.

Своим ровесникам и их родителям я раздал анкету, в которой были те же вопросы, что и в интервью с профессионалами. Мне было интересно узнать отличается ли мнение людей разных поколений и, если отличается, то насколько сильно. Для наглядности посмотрим результаты анкетирования на диаграммах. Что Вы предпочтете – прочитать книгу или посмотреть фильм, снятый по ней? Так ответили родители моих одноклассников: А так мои друзья:

Своим ровесникам и их родителям я раздал анкету, в которой были те же вопросы, что и в интервью с профессионалами. Мне было интересно узнать отличается ли мнение людей разных поколений и, если отличается, то насколько сильно. Для наглядности посмотрим результаты анкетирования на диаграммах.

Что Вы предпочтете – прочитать книгу

или посмотреть фильм, снятый по ней?

Так ответили родители моих одноклассников:

А так мои друзья:

Примерно то же самое мы видим и в ответах на остальные вопросы анкеты – мнения людей двух поколений прямо противоположные.

Примерно то же самое мы видим и в ответах на остальные вопросы анкеты – мнения людей двух поколений прямо противоположные.

Подруга моей мамы, Ирина Витальевна Трикозенко, потомственный учитель русского языка и литературы. Её работа – учить детей читать книги. Я побеседовал с ней, чтобы узнать, в чём по её мнению причина того, что современные дети, в отличии от их родителей, мало читают и предпочитают экранизацию книги самой книге. Ирина Витальевна Трикозенко и Даниил Ширшов беседуют о пользе чтения

Подруга моей мамы, Ирина Витальевна Трикозенко, потомственный учитель русского языка и литературы.

Её работа – учить детей читать книги. Я побеседовал с ней, чтобы узнать, в чём по её мнению причина того, что современные дети, в отличии от их родителей, мало читают и предпочитают экранизацию книги самой книге.

Ирина Витальевна Трикозенко и Даниил Ширшов беседуют о пользе чтения

Трикозенко Ирина Витальевна  – кандидат филологических наук, учитель русского языка и литературы МАОУ «Центра образования № 13 имени Героя Советского Союза Н. А. Кузнецова» г. Тамбова. «…причина того, что современные дети стали меньше читать, в более легком постижении текста за счёт просмотра. И задача учителя – объяснить разницу в тексте и экранизации. Но задача научить детей читать книги, привить им любовь к чтению, должна быть не только у учителей, но и у родителей.»

Трикозенко Ирина Витальевна – кандидат филологических наук, учитель русского языка и литературы МАОУ «Центра образования № 13 имени Героя Советского Союза Н. А. Кузнецова» г. Тамбова.

«…причина того, что современные дети стали меньше читать, в более легком постижении текста за счёт просмотра. И задача учителя – объяснить разницу в тексте и экранизации. Но задача научить детей читать книги, привить им любовь к чтению, должна быть не только у учителей, но и у родителей.»

Как сказал Джим Рон, автор многочисленных книг по психологии  «Существует только одна вещь, худшая, чем не прикасаться к чтению книг последние 90 дней. Это не прикасаться к чтению последние 90 дней и думать, что ничего не случилось.»  В результате своего исследования я выяснил, что для развития человека намного важнее прочитать книгу, чем посмотреть её экранизацию. И хотя, мнения разных поколений на этот счет расходятся, мне кажется, что нам, современным детям, стоит прислушаться к мнению старшего, более опытного поколения.

Как сказал Джим Рон, автор

многочисленных книг по психологии

«Существует только одна вещь, худшая, чем не прикасаться к чтению книг последние 90 дней. Это не прикасаться к чтению последние 90 дней и думать, что ничего не случилось.»

В результате своего исследования я выяснил, что для развития человека намного важнее прочитать книгу, чем посмотреть её экранизацию. И хотя, мнения разных поколений на этот счет расходятся, мне кажется, что нам, современным детям, стоит прислушаться к мнению старшего, более опытного поколения.

Наши учителя и родители учат нас читать книги. Часто они просто заставляют нас это делать и бывает, что мы на них за это обижаемся. Но мы должны помнить, что чтение является важным элементом развития человека. И я надеюсь, что моя работа поможет всем детям понять это.  Закончить презентацию своего проекта я хочу четверостишием С. Михалкова «Обращение писателя к детям»: «Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:  Полезнее книги нет вещи на свете!  Пусть книги друзьями заходят в дома,  Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!»

Наши учителя и родители учат нас читать книги. Часто они просто заставляют нас это делать и бывает, что мы на них за это обижаемся. Но мы должны помнить, что чтение является важным элементом развития человека. И я надеюсь, что моя работа поможет всем детям понять это.

Закончить презентацию своего проекта я хочу четверостишием

С. Михалкова «Обращение писателя к детям»:

«Я к вам обращаюсь, товарищи, дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!»

Литература и источники:

Литература и источники:

  • интервью с писателем Олегом Верещагиным;
  • интервью с кинорежиссером -Екатериной Двигубской;
  • С. Михалков «Обращение писателя к детям»
  • Рей Бредбери “451° по Фаренгейту”.
  • Джим Рон «Сокровища мудрости»

единый урок школа для всех презентация

Мы разные, но мы вместе

Классный час в начальной школе

• 1 -4 классы

• классный час
,
презентация, сценарий, видео

07.11.2014

Классный час знакомит детей с понятиями “толерантность”.
Цель: Познакомить детей с понятием «толерантность», «толерантное отношение». Воспитание уважения и доброго отношения к другим людям. Сформулировать правила толерантного отношения при помощи упражнений; Развитие коммуникативных навыков.

“Какого человека мы можем назвать толерантным?”- на данный вопрос дети ищут ответ во время беседы. В ходе классного часа используются игры и групповая работа. Также дети просматривают фрагмент мультфильма, анализируют его.
“Мы разные – в этом наше богатство. Мы вместе – в этом наша сила”. К такому выводу приходят дети.

единый урок школа для всех презентация

единый урок школа для всех презентация

©

Бахмутова Елена Николаевна

Бахмутова Елена Николаевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Мы разные, но мы вместе» категории «Классный час в начальной школе» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, сценарий, видео».

единый урок школа для всех презентация

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

единый урок школа для всех презентация

Подарок каждому подписчику!


единый урок школа для всех презентация

Спасибо за интересный и актуальный материал для классного часа, Елена Николаевна!

единый урок школа для всех презентация

У нас следующая неделя посвящена толерантности. Беру материал, с Вашего позволения, Елена Николаевна!

единый урок школа для всех презентация

Елена Николаевна, очень актуальный материал в рамках программы “Доступная среда”. Спасибо!

единый урок школа для всех презентация

Спасибо! Я буду очень рада, если моя разработка Вам пригодится.

единый урок школа для всех презентация

Спасибо за замечательный материал, Елена Николаевна!

единый урок школа для всех презентация

Елена Николаевна! Спасибо за отличный ресурс!

единый урок школа для всех презентация

Елена Николаевна! Спасибо за интересный  материал. Использую на занятиях кружка “Я и мои друзья”

единый урок школа для всех презентация

Елена Николаевна, благодарю за интересный ресурс!

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
В 1 КЛАССЕ
ПОДГОТОВИЛА СОКОЛОВА Е.Н.,
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «КСОШ №8», Г.КИРИШИ

  • Чтение – есть лучшее учение
  • А.С.Пушкин

Культура обращения с книгой закладывается в семье. Есть семьи, где не существует проблемы, как привить интерес к чтению.

  • Культура обращения с книгой закладывается в семье. Есть семьи, где не существует проблемы, как привить интерес к чтению.
  • СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ
  • «Чтение – праздник души»
  • Из 32 стран мира Россия занимает 27 место по детскому чтению.
  • Статус чтения в России
  • Читают хотя бы 1 книгу в год
  • 1991 год – 79 % 2008 год – 63 %
  • Систематически читающие
  • 1991 год – 48 % 2008 год – 28 %
  • Семейное чтение
  • 1970 год – 80 % 2009 год – 7 %
  • Печатная пресса
  • газеты – 1991 год – 61% 2008 год – 24 %
  • журналы – 1991 год – 16 % 2008 год – 7 %
  • Чтение –
  • это важнейшее условие формирования мыслительных способностей

Анализ анкетирования
родителей и детей

  • 1
  • Любит ли ваш ребенок читать?
  • а) читает охотно;
  • б) не очень;
  • в) не любит.
  • 6 чел.
  • 13 чел.
  • 1 чел.
  • 2
  • Что чаще всего предпочитает ваш ребенок?
  • а) читать сам;
  • б) слушать чтение взрослых
  • в) по-разному
  • 5 чел.
  • 5 чел.
  • 10 чел.
  • 2
  • Читают ли тебе родители книги?
  • Да
  • Иногда
  • Нет
  • 8 чел.
  • 9 чел.
  • 8 чел.
  • 1
  • Что ты больше любишь?
  • Читать сам
  • Слушать чтение взрослых
  • Смотреть телевизор
  • 15 чел.
  • 5 чел.
  • 8 чел.
  • 4
  • Принято ли в вашей семье читать книги вслух?
  • а) да;
  • б) нет;
  • г) иногда.
  • 6 чел.
  • 4 чел.
  • 10 чел.
  • 4
  • Принято ли в вашей семье читать книги вслух?
  • да
  • нет
  • иногда
  • 15 чел.
  • 4 чел.
  • 7 чел.
  • 6
  • Как часто Ваш ребёнок читает?
  • а)Каждый день;
  • б)2-3 раза в неделю;
  • в) 1раз в неделю
  • г)только на каникулах;
  • д)не читает совсем.
  • 9 чел.
  • 8 чел.
  • 3 чел.
  • 0 чел.
  • 0 чел.
  • 6
  • Как часто ты читаешь?
  • Каждый день
  • 2-3 раза в неделю
  • 1раз в неделю
  • только на каникулах
  • не читаю совсем
  • 12 чел.
  • 7 чел.
  • 2 чел.
  • 4 чел.
  • 1чел.
  • 9
  • Обсуждаете ли вы с ребенком прочитанную книгу?
  • а) да;
  • б)нет;
  • в) иногда
  • 12 чел.
  • 0 чел.
  • 8 чел.
  • 8
  • Считаешь ли ты книгу подарком?
  • Да
  • Нет
  • 23 чел.
  • 3 чел.
  • 9
  • Нравится ли тебе получать книги в подарок?
  • Да
  • Нет
  • Не очень
  • 18 чел.
  • 3 чел.
  • 5 чел.
  • 10
  • Как ты считаешь, может ли человек жить без книги?
  • Да
  • Нет
  • Не знаю
  • 2 чел.
  • 23 чел.
  • 1 чел.
  • Считаете ли Вы, что у вашего ребёнка есть проблемы со чтением и в чём причина?
  • Да – 10 чел. Нет – 7 чел.
  • Есть ли у вашего ребёнка проблемы с чтением, почему?
  • 1.Торопится, не понимает, что читает.
  • 2.Знаки препинания не всегда соблюдает.
  • 3. Отвлекается.
  • 4. Читает не внимательно.
  • 5. Читает преимущественно принудительно, так как предпочитают телевидение или компьютер.
  • 6.Медленно читает.
  • 7.Не любит читать, нет усидчивости, ленится.
  • Проблемы есть, потому что сами взрослые мало читают в последнее время.
  • Надо чаще читать!
  • Сказка есть самая здоровая пища – не лакомство, а насущный и очень питательный хлеб.
  • К. Чуковский
  • Основу любого чтения составляет
  • правильное, выразительное, сознательное
  • чтение
  • Что следует понимать под словом правильное?
  • Это значит – не допускать замены, пропусков, перестановки и искажения слов, букв, слогов; повторы букв ( звуков), слогов и слов в читаемом тексте, читать с нормативным ударением.
  • Сознательное чтение – это такое чтение, в результате которого ученик почерпнул из текста все виды информации, смог понять идею и сюжет произведения.
  • Чтение должно быть и выразительным.
  • Кажется, это просто – читать выразительно. Нередко родители говорят своим детям: «Читай выразительно. Громко. Проговаривай каждое слово. Выделяй голосом слово». И хорошо, если ребенок интуитивно чувствует, как надо читать. А если интуиция молчит?

  • Техника чтения или беглость чтения в образовательном процессе имеет важное значение, так как слабо читающий ученик, перейдя в среднее звено, а затем – в старшее, будет тонуть в потоке информации.
  • Беглость чтения не придет сама собой, ее нужно развивать.

Нормы чтения

  • Нормы чтения к концу учебного года:
  • 1класс – не менее 50 слов в минуту
  • 2 класс- не менее 70-75 слов в минуту
  • 3 класс- не менее 100 слов в минуту
  • 4 класс– не менее 120 слов в минуту
  • Быстроту чтения следует развивать путем упражнений и артикуляционной гимнастикой. Можно использовать разнообразные виды чтения. Это чтение вслух громко и уверенно, чтение медленно и тихо, чтение шепотом.
  • Хороший эффект в этой работе приносят упражнения со скороговорками, загадками, считалками, пословицами.
  • Существует некоторые приемы, которые помогают овладеть навыками беглого чтения.
  • 1. Проведение ежедневных тренировок, читать как можно чаще.
    2. Самозамеры.
    3. Чтение перед сном.
  • Чтение перед сном дает хорошие результаты. Последние события дня обычно фиксируются эмоциональной памятью: во сне человек находится под их впечатлением. Организм фиксирует хорошую скорость чтения, “привыкает” к ней. Еще 200 лет назад говорилось: “Студент, науками живущий! Учи псалтырь на сон грядущий” – то есть учи так, чтобы это стало последним событием уходящего дня.

Изменившиеся социальные условия предъявляют иные, чем в прошлом, количественные и качественные требования к объёму и способу восприятия информации.

  • Изменившиеся социальные условия предъявляют иные, чем в прошлом, количественные и качественные требования к объёму и способу восприятия информации.
  • Слабочитающий ученик, перейдя в среднее, а затем и в старшее звено школы, будет если не тонуть, то захлебываться в потоке информации.
  • Надеяться “на авось”, на то, что с годами беглость чтения придёт сама, не стоит.
  • Младшеклассники находятся в том благоприятном возрасте, когда можно добиться оптимальной скорости, они имеют практически неисчерпаемый резерв повышения техники чтения.
  • Оптимальное чтение – это чтение в темпе разговорной речи, примерно 120-150 слов в минуту. Доказано, что именно при такой скорости чтения достигается наилучшее понимание текста. При более высокой (от 180 слов в минуту) понимание текста ухудшается так же, как и при пониженной скорости чтения.
  • Обучать детей необходимо и чтению вслух, и чтению молча.
  • Уроки литературного слушания
  • Посещение библиотек
  • Библиотечные уроки
  • Библиотечные уроки

РЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

  • РЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
  • Учитывая большую роль родителей в воспитании у детей интереса к книге, поставим себе цель:
  • Читать с ребенком каждый день, обсуждать прочитанное, составлять по картинкам в книгах яркие, образные рассказы, обучая при этом детей правильной, точной речи, исключая слова-повторения и слова-паразиты.
  • В обращении с ребенком помнить народную мудрость: «Кто не возьмет лаской – не возьмет и строгостью». Каждая семья найдет время и возможности для семейного чтения.
  • * Выписать или покупать детские журналы и приучить детей их читать.
  • * Оказывать детям помощь в оформлении читательских дневников. В них можно помещать рисунки к прочитанным книгам, выписывать интересные мысли из прочитанного
  • * Держать связь с библиотекой: проводить совместные мероприятия с детьми и родителями.
  • « Чтобы воспитывать, тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд и вечное чтение»
  • А.П.Чехов
  • «Детская сетевая библиотека»
  • «Библиотека Максима Мошкова» – самая известная электронная полнотекстовая библиотека.
  • «Библиогид» – справочное электронное аннотированное издание.

Мамы, папы, бабушки и дедушки!

  • Помните, что лучшим советчиком в воспитании детей является книга. Власть ее огромна.
  • Книга — это знания, хорошие мысли, помощь в труде и учебе, отдых.
  • Мало иметь хорошую книгу, надо научить детей пользоваться ею.
  • Помните, что пользу приносит только разумное, хорошо организованное чтение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector