ЕДИНЫЙ УРОК РФ ОТВЕТЫ

Профилактика коронавируса от «Единого урока»


ЕДИНЫЙ УРОК РФ ОТВЕТЫ

Власова Инна АлександровнаМожно заказать бумажный вариант документа, но это уже не бесплатно.

Легоцкая Вера СергеевнаСпасибо, Инна Александровна, на этом сайте я прошла 4 курсовых подготовки за время самоизоляции бесплатно, очень довольна. Во-первых, полезно, во-вторых, считают и на аттестацию, и на премии. Всем советую.

Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Курсы и переподготовка на ЕДИНОМ УРОКЕЗдравствуйте. Е ДИНЫЙ УРОК проводит курсы КПК и переподготовку. Кто обучался на данном ресурсе? Стоит или нет? Что из себя представляет диплом переподготовки!!! Пожалуйста, поделитесь

Лапина Светлана Александровна

Отредактировано 16-10-2020 09:53

Сорокина Светлана Валерьевна

Андрей АнатольевичОчевидно, этот сайт опекает какая-нибудь шишка, рассылающая официальные письма по Департаментам.

Дроздова Елена АнатольевнаЗдравствуйте! Нас в августе месяце обязали пройти курсы “ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ”. Курсы бесплатные в объёме 17 часов. Мне, не критикуя никого, они принесли мало пользы. Если Вас заинтересует можно пройти бесплатный курс для педагогов в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования “Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века” на онлайн-платформе Учи. Ру. Объём курсов – 36 часов, что немаловажно удостоверение установленного образца. Я своё получила, всем довольна, тем более эта платформа нам хорошо известна.

А удостоверение в электронном виде или присылают в бумажном?

Татьяна Владимировна КарпенкоИз плюсов только цена. А качество сертификатов и время их получения оставляет желать лучшего. Избавьте себя от головной боли и не тратьте время на данный ресурс.


ЕДИНЫЙ УРОК РФ ОТВЕТЫ

Портал “Единый урок” запустил бесплатные программы повышения квалификацииПрограммы разработаны членами методического совета Электронной библиотеки образования на основе современных исследований и актуальных событий. По итогам предоставляется удостоверение о повышении квалификации. Обучение проходит дистанционно и является бесплатным для всех желающих.

Ивлиева Наталия АлексеевнаПрограмма “Актуальные вопросы истории России в современных реалиях” позволит Вам познакомится с историей взаимоотношений России и Украины, а также разобраться в причинах и актуальных событиях проведения специальной операции на Украине для применения в образовательном и воспитательном процессе. Продолжительность программы 16 часов.

Программа “Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях” посвящена теоретическим и практическим аспектам психологического сопровождения обучающихся в критических ситуациях, в том числе девиантного поведения подростков в аспекте переживания критических ситуаций. По итогам обучения работники образования смогут оказать обучающимся необходимую психологическую помощь и организовать коррекцию их поведения, а также работать с их родителями (законными) представителями. Продолжительность программы 36 часов.

Юсупова Т. И. Наталия Алексеевна, как всегда спасибо!

Потамошнева Наталья АлексеевнаСпасибо за информацию, Наталия Алексеевна!Давно не заходила на эту платформу. Обязательно воспользуюсь и коллегам расскажу.

Ивлиева Наталия АлексеевнаСама изредка захожу на данный портал. Мне по электронной почте пришло сообщение об этих курсах. Вот и решила поделиться информацией!Отредактировано 21-03-2022 19:30

Цинцадзе Екатерина Владимировна

Юсупова Т. И. Добрый вечер, Наталия Алексеевна. Для регистрации требуют данные паспорта. Это безопасно?

Ивлиева Наталия АлексеевнаЯ там зарегистрирована давно, уже и не помню, наверное писала данные паспорта. А так, то сейчас и не знаешь откуда “подвоха” ждать!?

Наталия Алексеевна, добрый вечер) скажите, пожалуйста а удостоверение тоже будет бесплатным?

Горелова Татьяна ПетровнаОдни мучения с этим сайтом. Хотела курсы ПМП пройти там, так не смогла из-за огромного количества сканов документов, которые надо отправить. Прошла в другом месте.

Сайт Единый Урок РФ — это официальный портал, целью которого является проведение государственных мероприятий в сфере образования. Куратором данного информационного ресурса является председатель рабочей группы Бокова Людмила Николаевна. Стоит отметить, что у каждого сотрудника образовательных учреждений есть возможность лично повлиять на улучшение системы образования, вступив в экспертный совет. Каждый год на сайте проводится всероссийское тестирование педагогов, которое направленно на актуальную проверку знаний работников образования. Платформа предоставляет тесты разного уровня и тематики, а по успешному завершению выдаётся соответствующий документ. Для полноценного использования портала требуется пройти регистрацию и выполнить вход в личный кабинет единый урок.

Как подать заявку на курсы?

Детальную инструкцию мы уже предоставляли выше. Вкратце:

Информационные технологии для учителей школ – тест 2

Какой закон регулирует отношения, связанные с защитой детей от травмирующего их психику информационного воздействия, жестокости и насилия в общедоступных СМИ?

“О защите персональных данных”

“О защите детей от Интернета и СМИ”

“О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”

“О защите интеллектуальных прав в Интернете”

Какой термин соответствует состоянию защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию?

информационная целостность детей

информационная защищенность детей

информационная открытость детей

информационная безопасность детей


ЕДИНЫЙ УРОК РФ ОТВЕТЫ

Какой закон ввел обязанность владельцев интернет-сайтов удалить интернет-страницу, на которой размещается запрещенная к распространению информация, после получения соответствующего уведомления от хостинг-провайдера?

Какая ответственность предусмотрена за нарушение законодательства в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию?

Для кого административная ответственность за нарушение законодательства в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, больше?

для граждан

для должностных лиц

для предпринимателей

для юридических лиц

Какой термин соответствует определению состояния защищенности личности, обеспечивающего ее целостность как активного социального субъекта и возможностей развития в условиях информационного взаимодействия с окружающей средой?

информационная целостность личности

информационная безопасность личности

информационная защищенность личности

информационная открытость личности

На каком сайте можно сообщить о неправомерном контенте?

В чем состоит основная цель создания реестра запрещенных сайтов? Выберите наиболее верное утверждение.

ограничение доступа к сайтам, на которых нарушается авторское право

ограничение доступа к сайтам, на которых размещается информация, запрещенная для распространения

ограничение доступа к новостным сайтам

наказание лиц, размещающих неправомерный контент на сайтах

Какой государственный орган ведет реестр запрещенных сайтов?

Какому уровню защиты детей от вредной информации соответствует создание “Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года”?

Какому уровню защиты детей от вредной информации соответствует создание ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”?

Какому уровню защиты детей от вредной информации соответствует осуществление мероприятий по обеспечению безопасности в рамках конкретного предприятия?

Какому уровню защиты детей от вредной информации соответствует реализация идентификации, проверки подлинности, криптографии и аудита?

Какая категория мер по обеспечению ИБ подразумевает соблюдение школьниками норм и правил поведения в обществе при осуществлении информационной деятельности?

правовое обеспечение информационной безопасности

нравственный и этический контроль

защита психики и здоровья ребенка

организационная защита

К какой категории мер по обеспечению ИБ относится использование Родительского контроля?

техническое и программное обеспечение ИБ

Какой принцип защиты детей от вредной информации предполагает формирование исчерпывающего комплекса мер по защите ребёнка от вредной информации и последовательную реализацию его во всех точках информационного пространства личности ребёнка?

принцип объединения усилий всех заинтересованных сторон, при доминирующей позиции государства

принцип непрерывности, последовательности и комплексности

принцип построения системы защиты от вредоносной информации

принцип открытости

Какой принцип защиты детей от вредной информации предполагает широкое информационное сопровождение деятельности по обеспечению информационной безопасности личности ребёнка?

К какой категории мер относится регламентация информационной деятельности подростков, контроль использования сетевых сервисов и сообществ, исключающие или ослабляющие нанесение вреда ЛИС школьника?

Всероссийское тестирование педагогов


ЕДИНЫЙ УРОК РФ ОТВЕТЫ

Организация «Единый урок» позволяет российским преподавателям проходить тестирование для определения уровня знаний по общеобразовательным предметам.

Перед проведением мероприятия рекомендуется ознакомиться с основными правилами:

Диплом – документ, на котором указано Ф. И. О. педагога, подпись руководителя, название образовательной организации. Диплом подтверждает успешное прохождение тестирования и высокую квалификацию. После завершения мероприятия документ можно загрузить на компьютер.

Если не получили печатную версию в течение 1 месяца – закажите доставку диплома повторно.

Преимущества портала Единый Урок — всероссийское тестирование педагогов

Сайт однозначно хорош тем, что позволяет педагогам получать дополнительное образование или переквалификацию онлайн, без поездок в другие города для прохождения курсов. Да, для получения доступа к учебным материалам нужно пройти достаточно сложную верификацию, но это все равно легче, чем ехать в командировку (не всегда, к слову, оплачиваемую). Возможность публиковаться онлайн – тоже серьезный плюс, но базовое ограничение в 2 статьи становится проблемой для «активных» учителей. В будущем лимит публикаций обещают повысить, пока же для этого нужно «стучать» в техподдержку.

Поддержка на портале единый урок рф

Если у Вас возникли трудности с работой в личном кабинете системы, обратитесь в поддержку сервиса. На сайте имеется раздел с часто задаваемыми вопросами, он открывается по кнопке «Поддержка» в правом верхнем углу страницы. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, воспользуйтесь данной ссылкой для отправки сообщения администрации сервиса. Так же, у портала есть группа в социальной сети Вконтакте .

Информация для обучающихся

По окончании курса Вы получите:

Сертификат о прохождении обучения курса 16 ак. часа

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 Серия 78 ЛО № 0000171

признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ. Они соответствуют всем требования ФЗ «Об образовании в РФ» и ничем не отличаются от документов, выдаваемых при очном обучении

Для прохождения курса необходимо


ЕДИНЫЙ УРОК РФ ОТВЕТЫ

Затем заполните вторую часть анкеты. Сюда входит настоящее имя пользователя (или псевдоним), название образовательной организации и контакты. После заполнения всех обязательных строк нажмите синюю кнопку «Регистрация». Теперь можете авторизоваться на сайте.

Единый урок вход в личный кабинет

Единый урок вход в личный кабинет

Отлично, Вы вошли в свой личный кабинет системы единый урок.

Технологии дистанционного обучения

Здравствуйте. Сейчас мы узнаем на сколько хорошо вы изучили данную технологию.

Правила не сложные. Нужно выбрать один из предложенных вариантов ответа, но будьте внимательны, ответы на вопросы расставлены в хаотичном порядке.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете единый урок Вы сможете изменить свои персональные данные и получить доступ к образовательным программам портала. Для начала работы в системе, необходимо заполнить личные данные. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Редактировать»

возможности личного кабинета единый урок

Выберите вкладку «Ваши данные» и отметьте свою должность (можете выбрать несколько), предмет и укажите предмет, который преподаете. Для того, что бы изменения вступили в силу нажмите на кнопку «Обновить». Если Вам нужно знать, какие курсы в едином уроке планируются в будущем, воспользуйтесь кнопкой «Календарь ЕУ». Там Вы найдете расписание ближайших курсов по месяцам.

Подача заявки на курсы

Используя личный кабинет Вы можете подать заявку и успешно пройти курсы от портала единый урок рф. Для того, чтобы Ваша заявка успешно прошла модерацию, необходимо заполнить все личные данные и загрузить скан копии своих документов.

Внимание! Подготовьте следующие сканы: документ о высшем или среднем образовании, третью страницу паспорта.

Итак, приступим, в личном кабинете выберите вкладку «Подача заявки на курсы» (перед этим, нажмите на кнопку «Редактировать», если находитесь в главном меню. Вы увидите следующие поля, которые необходимо заполнить:

подача заявки на курсы единый урок рф

заполните данный в личном кабинете единый урок

введите информацию в личном кабинете единого урока рф

загрузить файл на портале единый урок рф

Единый урок курсы

Целью раздела курсов от портала является возможность дистанционного обучения работников образования по актуальным направлениям государственной политики в этой сфере. Все курсы абсолютно бесплатны и доступ к ним можно получить после проверенных системой данных. В личном кабинете единого урока Вы можете воспользоваться фильтром поиска нужных курсов. Стоит отметить, что существует ещё ряд платформ, которые предоставляют курсы обучения, один из которых мы описывали в статье об личном кабинете Педкампус.

фильтр при выборе курсов на официальном сайте единый урок рф

Единый урок коронавирус

На данный момент весь мир коснулась проблема новой вирусной инфекции под названием «Коронавирус». Для работников органов образования в системе есть специальный курс на эту тему. Перейдите на эту страницу , чтобы использовать возможность быстрой записи на курсы.

Программа профилактики вируса достаточно актуальна на данный момент и одобрена координационным советом при правительстве РФ. Вся подробная информация о курсе есть в личном кабинете, а после успешного прохождения аттестации, слушателю выдается соответствующее удостоверение.

Как восстановить пароль

Если Вы по каким-либо причинам потеряли доступ к своему паролю от личного кабинета единый урок, его можно восстановить. На странице авторизации кликните на кнопку «Забыли данные входа?».

восстановить пароль единый урок

пароль единый урок рф

64 вопрос

аспект управленческой цели, представляющий собой систематизацию знаний по философии, экономике, педагогике, психологии, социологии, праву, технике, технологии и выступающий в качестве системы методов теоретических действий

Регистрация в ЛК Единый Урок РФ

Регистрация происходит на странице единыйурок.рф. Сайт попросит вас указать ник, почту, пароль, некоторые паспортные данные, регион, образовательное учреждение и контактный номер.


ЕДИНЫЙ УРОК РФ ОТВЕТЫ

Указали все данные – на почту пришло письмо с подтверждением регистрации. Перейдите по ссылке в письме – регистрация завершена.

Единый урок. рф — вход в кабинет, курсы для педагогов

«Единый урок» представляет собой систему для педагогического состава российских образовательных организаций. Главное направление работы – создание среды для проведения онлайн занятий и других мероприятий. Каждый год проходит всероссийская проверка знаний среди преподавателей. После завершения тестирования составляется рейтинг победителей. За ходом мероприятия следит Министерство образования. Все этапы выполняются через личный кабинет. Дополнительная возможность – отправка заявок и просмотр списка победителей.

Вход в личный кабинет Единый Урок РФ для педагогов

Вход – на той же странице, что и регистрация, единыйурок.рф. Справа есть форма для входа:

Восстановление пароля

На форме входа есть кнопка «Забыли данные входа?». Нажимаете на нее – сайт предлагает ввести почту, на которую зарегистрирован аккаунт. Вводите – на почту приходят инструкции по восстановлению пароля.

Аспекты использования цифровых образовательных технологий

Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.

Обучение организовано в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» Национального проекта «Образование».

Уникальность данной программы заключается в рассмотрении вопросов дидактики применения цифровых технологий в обучении при соблюдении требований, установленных в ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании», ФГОС, СанПиН и иных актах. В программе рассмотрены необходимые для дистанционного обучения детей методики и технологии, которые позволят организовать эффективно образовательный процесс.

Программа будет полезна всем работкам образования, которые хотят применять цифровые технологии в своей трудовой деятельности в условиях организации дистанционного обучения в связи с ограничительными мерами.

Подробнее о программе

Программа организуется на основании распоряжения Минпросвещения России от 5 февраля 2021 года №Р-38 в соответствии с пунктом 7 Положения о проведении на территории отдельных субъектов Российской Федерации эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 г. № 204, об определении ФГАУ «ФИЦТО» учреждением, которое осуществляет информационно-методическую поддержку проведения эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды на территории отдельных субъектов Российской Федерации, а также поддержку реализации иных полномочий Министерства просвещения Российской Федерации в рамках эксперимента, с учетом распоряжений Минпросвещения России от 14. 2021

№ Р-16 и № Р-15, согласно которым ФГАУ «ФИЦТО» осуществляет методическое сопровождение субъектов Российской Федерации по достижению результатов и показателей федерального проекта “Цифровая образовательная среда” национального проекта “Образование”.

Образовательная программа организована для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций для обучения работников образования использования в своей деятельности цифровых технологий и инструментов электронного обучения.

Программа позволит получить слушателям необходимые знания и навыки для применения цифровых технологий в своей работе в условиях цифровой трансформации образования.

Уникальность образовательной программы состоит в рассмотрении актуальных нормативных правовых актов Минпросвещения России, актуальных научных исследований применения современных технологий в образовании и вопросов методологии применения цифровых технологий.

Программа содержит необходимые инструкции и рекомендации педагогическим и руководящих работникам по практическому использованию современных технологий в педагогической и административной деятельности.

Совершенствуемые компетенции

Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование»:

ПК-2: Cпособен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;

ПК-6: Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса;

ПК-1: Способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам;

ОПК-4: Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;

ОПК-4: Готов к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования;

ПК-14: Готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;

ПК-2: Способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся;

ПК-4: Способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии;

ПК-7: Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.

Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»:

ОПК-8: Способен применять психолого-педагогические и нормативно- правовые знания в процессе решения задач психолого- педагогического просвещения участников образовательного процесса;

ОПК-13: Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

ПКПП-2: Готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;

ПКПП-2: Способен проектировать профилактические и коррекционно- развивающие программы;

ПКПП-5: Способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей.

Планируемые результаты обучения

Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование» должны знать по коду компетенции:

ПК-1: Возможности и критерии выбора программных средств для решения профессиональных и образовательных задач;

ПК-1: Основные методы, способы и средства работы с информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях;

ОПК-8: Различные теоретические подходы к активности подростков в Интернете – ее формам, задачам, побочным эффектам, рискам, к понятию интернет-зависимости и оказанию социальной и психологической помощи подросткам с чрезмерным использованием интернета;

ПКПП-2: Технологии установления контакта и проведения профилактических мероприятий с подростками, родителями и специалистами образовательных учреждений, а также методы оказания помощи в ситуациях интернетзависимости;

ПКПП-2: Цели, задачи и технологии сопровождения детей и подростков в освоении ими пространства Интернета. Принципы разработки и проведения программ профилактики и коррекции чрезмерного использования интернета для подростков, родителей, педагогов и администрации ОУ;

ПКПП-5: Методы установления контакта со взрослыми из окружения подростка, привлечения их к сотрудничеству в системной профилактической работе. Задачи развития, возрастные особенности и особенности социальной ситуации и социальных рисков подростков в современном обществе.

ОПК-13: Методы профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

ПК-1: Использовать основные методы, способы и средства работы с информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях

ПК-1: Реализовывать основные модели применения информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе

ПК-6: Взаимодействовать с родителями, коллегами, социальными партнерами, используя возможности информационно-коммуникационных технологий;

ОПК-8: Планировать и организовывать работу по предупреждению чрезмерному использованию интернета подростками, в том числе социально уязвимыми и попавшими в трудные жизненные ситуации;

ПКПП-2: Устанавливать контакт с подростками для обсуждения их опыта использования Интернета, конструктивно знакомить подростка с возможностями и опасностями Интернета, этикой и техникой безопасности поведения в Интернете. проводить индивидуальные и групповые профилактические программы, направленные на повышение безопасности подростков, как пользователей сети, формирование у них навыков корректного поведения в виртуальной среде;

ПКПП-2: Анализировать Интернет-контент с точки зрения его пользы/вреда для подростковой аудитории; Разрабатывать и реализовывать программы повышения психологической компетентности субъектов образовательного процесса, работающих с различными категориями обучающихся Владеть навыками преподавания, ведения дискуссий, презентаций;

ПКПП-4: Применять методы педагогики взрослых для психологического просвещения участников образовательного процесса с целью повышения их пользовательской культуры и навыков эффективной просветительской работы с подростками;

ОПК-13: Применять методы профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям в соответствии с профессиональным стандартом педагога в разделе «Необходимые умения»: «ИКТ-компетентность» и «Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде».

Режим занятий, срок освоения программы

Трудоемкость обучения: 49 часов. Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.

Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий. Форма обучения не указывается в выдаваемом документе.

Нормативный срок освоения программы – 7 календарных неделей с возможность ускоренного обучения.

Этапы обучения

Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные. После автоматической проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к обучению.

Изучение лекционных материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения.

Прохождение итоговой аттестации в форме теста. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста: электронный документ предоставляется сразу после тестирования, печатный документ направляется на почтовый адрес Слушателя.

Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.

Учебный план программы повышения квалификации

№ Наименование разделов Краткое описание  и тем раздела Виды занятий в часах (всего)  Лекции для самостоятельного изученияПрактическая работа  1. Цели и задачи интеграции цифровых технологий в деятельность образовательных организаций – 2 2 –

2. Нормативное регулирование использования цифровых технологий в обучении и воспитании обучающихся образовательных организаций – 2 2 –

3. Методология использования цифровых технологий в обучении и воспитании обучающихся образовательных организаций – 2 2 –

4. Организация использования цифровых технологий в обучении и воспитании обучающихся образовательных организаций – 2 2 –

Всего часов  48 48 –

Итоговая аттестация  1 – –

Итого  49 – –

Формы аттестации

Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.

Образцы выдаваемых документов

Удостоверение о повышении квалификации предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации.

Удостоверение подтверждает повышение квалификации и соответствует всем требованиям законодательства федерального и регионального уровня.

Удостоверение действует бессрочно и подтверждается во всех субъектах Российской Федерации.

Удостоверение изготавливается на бланке АО “Госзнак”, который является полиграфической продукцией, защищенной от подделок, что позволяет установить подлинность удостоверения в соответствии с требованиями письма Минобрнауки России от 21 февраля 2014 года N АК-316/06.

Удостоверение отправляется бесплатно заказным письмом АО «Почта России» с предоставлением трек-номера для отслеживания. Стандартный срок отправки – от 10 рабочих дней.

Об организаторе обучения

Обучение организовано ООО “Центр инновационного образования и воспитания” на основании лицензии на образовательную деятельность по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки № 3690 от 13 марта 2019 года.

Общество прошло общественную аккредитацию организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на соответствие стандартам и критериям качества образования.

Образовательные программы ООО “Центр инновационного образования и воспитания” основаны на научно-методической литературе и соответствуют актуальным положениям законодательства Российской Федерации.

Образовательные программы включены в информационную базу данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работников, реализуемой при поддержке Минобрнауки России, и федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.

Образовательные программы разрабатываются авторами, которые являются экспертами и авторами методических рекомендаций Совета Федерации, Минпросвещения России, Минцифры России, а также членами рабочих групп при федеральных органах исполнительных власти, обладая необходимыми компетенциями и знаниями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *