Единый урок по охране труда

Вторник, 08 октября 2019 23:11
Вторник, 08 октября 2019 23:11

Долинненская общеобразовательная школа I – III ступеней

Учитель начальных классов

Минайло Валентина Ивановна

Тема: «Эти правила ты знай и всегда их выполняй».

Цель: ознакомить учащихся с охраной труда в школе,

пропагандировать знания по безопасности

жизнедеятельности и здоровому образу жизни;

познакомить с нормативными документами по ОТ;

развивать память, воображение, внимание;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью

и здоровью окружающих.

Оборудование: Плакаты «Осторожно – высокое напряжение», «Позаботься о своей безопасности». Инструкции по охране труда в кабинетах. « Охрана труда и безопасность жизнедеятельности в учреждениях образования. В. Т. Шацило; Симферополь, 2005г

1. Ведущий: Сегодня наш разговор будет об охране труда. Ученик обучается, учитель учит – это наша школьная работа. Действительно, она не такая опасная, как работа строителя, не такая ответственная, как работа водителя, но она тоже должна быть защищена.

III . Выступления учащихся.

(показать Закон «Об охране труда») 2.ученик

2. Ведущий: Особенно внимательным нужно быть, начиная работу в кабинетах химии, физики, биологии, труда, информатики, в спортивном зале. Их еще называют кабинетами повышенной опасности.

Кабинеты повышенной опасности:

1 Ведущий: Разучим физкультминутку в компьютерном классе.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ

2 Ведущий: Надеемся, что вы запомнили, как нужно вести себя в кабинетах повышенной опасности, но как не вспомнить о спортивном зале.

1 Ведущий: А как мы ведем себя на переменах!

1 ученик: Чтобы быть веселым, бодрым,

2 ученик : Не болеть никогда,

ВСЕ: ПОСЛУШНЫМ И ВНИМАТЕЛЬНЫМ

НУЖНО В ШКОЛЕ БЫТЬ!

IV Подведение итогов: Работа с плакатами: «Осторожно- высокое напряжение», «Позаботься о своей безопасности», Инструкциями по охране труда в кабинетах.

V Домашнее задание: Рассказать о правилах охраны труда родителям, близким

ЧУ «Технологический колледж

Безопасный труд – право каждого человека!

Преподаватель БиОТ : Кузьмина К. Г.

Нет ничего более ценного, чем жизнь. Нет ничего более очевидного и неопровержимого для человечества, чем право на жизнь. Большая часть людей проводит более трети сознательной жизни на рабочем месте, внося свой вклад в развитие общества. Право на наивысшие достижимые стандарты здоровья считается общепризнанным, без них человек не может работать и приносить пользу обществу, а также достичь собственного благополучия. Если жизнь на рабочем месте подвергается опасности, то пропадает основа для производительной занятости и социально-экономического развития.

Согласно Трудовому кодексу РК

Работодатель обязан обеспечить безопасные условия и охрану труда

Работник обязан соблюдать требования охраны труда, осваивать безопасные приемы ведения работ

Права, основанные на стандартах МОТ, действуют в отношении всех работников и на всех рабочих местах.

Равные права и свободы в международных документах о правах человека

гарантируются целым рядом принципов, таких как

• уважение прав женщин и детей в широком смысле; • обеспечение равных возможностей для полноценного участия в жизни общества и в его развитии; • соблюдение права на труд и защита от принудительного труда и рабства .

• соблюдение права на здоровье; • соблюдение права на жизнь; • уважение достоинства и ценности каждой человеческой личности; • недискриминация, понимание и взаимное уважение;

ООН, 1948 г.

Каждый человек имеет право

ООН, 1976 г.

Международный пакт об экономических,

– предупреждение и лечение эпидемических, эндемических, профессиональных и иных болезней и борьбу с ними;

– создание условий, которые обеспечивали бы всем медицинскую помощь и медицинский уход в случае болезни.

– на труд;

– на справедливые и благоприятные условия труда, включая, в частности, условия работы, отвечающие требованиям безопасности и гигиены;

– право на наивысший достижимый уровень физического и психического здоровья, предполагающее, в частности, улучшение всех аспектов гигиены окружающей среды и производственной гигиены;

социальных и культурных правах

Для всех работников

условия труда и

доступ к службам

В этом контексте охрана труда определяется как многопрофильная область деятельности, посвященная предупреждению, распознаванию, оценке и контролю связанных с рабочим местом опасностей, способных причинить вред здоровью и благополучию работников, с учетом возможного воздействия на окружающих людей и окружающую среду.

о службах гигиены труда

ПРАВО НА БЕЗОПАСНЫЙ И ЗДОРОВЫЙ ТРУД

пересмотра последовательной национальной политики в области охраны труда

безопасного и здорового труда,

консультаций и участия работодателей, работников и их организаций

механизмы реализации политики на предприятиях

Три основных правила

• труд должен осуществляться в

условиях здоровой и безопасной

• условия труда не должны причинять

ущерб здоровью работника и

унижать его человеческое достоинство;

• труд должен предоставлять реальную

возможность для развития личности, самореализации и служения обществу.

СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ

• планирование и

по охране труда с

задач на основе

оценки рисков и

ответственности, налаживанием

передачи и обмена

• разработка политики

Каждое право подразумевает и наличие определенных обязанностей, поэтому работники обязаны:

• соблюдать порядок и правила охраны труда, в том числе использовать средства индивидуальной защиты;

• информировать своего непосредственного руководителя об отказе от работы в случае возникновения неминуемой и серьезной угрозы для их здоровья и жизни, а также о причинах такой угрозы.

• проходить обучение по вопросам охраны труда и участвовать в соответствующей информационно разъяснительной работе;

Трудовой кодекс РК

Закон «О гражданской защите»

Закон «О ЧС»

Закон «О пожарной безопасности» и т.д.

Высота от уровня

Без чего нельзя

Кто имеет право изменять наряд?

От всего сердца желаю труженикам нашего города, простым рабочим занимающихся очень важным и ответственным делом – здоровья, успехов, благополучия и мира. Только общими усилиями мы сможем сохранить здоровье и жизнь наших граждан, а значит — стабильность и благополучие

Тамбовское Областное государственное автономное Образовательное учреждение среднего Профессионального образования «Техникум отраслевых технологий».

Открытый урок по праву.

Группа № 24

Преподаватель: Токарева Н. Н

Тема: Охрана труда.

Тип урока: урок-соревнование.

Методика проведения: интерактивные методы обучения.

Деятельность обучающихся: групповая работа.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, красная лента, бланки трудового договора, репка, прикрепленная к доске.

1)сформировать представление об охране труда. Обратив особое внимание на особенности правового регулирования труда несовершеннолетних;

2) способствовать развитию умения применять полученные знания на практике;

3) воспитывать гражданина, знающего законы и умеющего защищать свои права.

Проводится в форме игры «Эстафета». Преподаватель кладет на первый стол каждого ряда разное количество мелких предметов: скрепки, ручки, фломастеры и т.д. Каждый ряд обучающихся составляет команду. Сидящие за первыми столами – капитаны команд. Преподаватель объявляет: «Игра началась!» обучающиеся не понимают как играть. Преподаватель делает вид, что удивляется и объясняет, что они должны передавать предметы на последний стол по одному. Снова объявляет: «Игра началась!» Очень быстро останавливает игру, просит передать предметы обратно капитанам. Вы забыли. Что передавать предметы надо только левой рукой. Снова объявляет: «Игра началась!» Очень быстро останавливает игру, просит передать предметы обратно капитанам. Вы перепутали передавать предметы надо только правой рукой. Далее объявляет: «Игра началась!» Дает возможность доиграть до конца, но победителя определяет по своему усмотрению. Что вызывает возмущение. Чем вы недовольны? Что надо изменить?

В нашем случае это будут нормативные требования по охране труда. Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Давайте послушаем сказку про репку и прокомментируем спорные ситуации. Команд по очереди предлагают свое решение и за каждый правильный ответ получают 1 балл. Результаты заносятся в таблицу.

Слайд 3- 6.

Инсценировка сказки «Репка».

Дед: и назвал ее – законодательство Российской Федерации о труде.

Тянет Дед репку потянет, а вытянуть не может. Позвал Дед бабку.

Бабка: а мне поднимать тяжести более 7 кг вручную нельзя.

Внучка: Мне 14 лет. Я еще ребенок.

Команда 2: работать можно с 16 лет, но с согласия родителей или опекуна трудовой договор может быть заключен с обучающимся, достигшим 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда.

Дед: даю согласие на работу Внучки.

Жучка: требую предварительного медицинского осмотра за счет Деда!

Команда 1. Работодатель обязан обеспечить прохождение медицинского осмотра.

Кошка: мне нужна специальная одежда!

Команда 2. Работодатель обязан обеспечить спец одеждой и другими средствами индивидуальной защиты.

Дед снимает с себя перчатки и отдает кошке.

Мышка: а вдруг я хвостик пораню, нет без социальной страховки, я работать не буду.

Команда 1 оформление социальной страховки обязательно.

К нам в юридическую консультацию пришли посоветоваться: правильно ли составлен трудовой договор?

1 сентября 1801 г.

Полное наименование работодателя: хозяйство попа.

В лице Попа (именуемого в дальнейшем «работодатель»), с одной стороны, и Балда (именуемый в дальнейшем «работник») с другой стороны. Заключили настоящий трудовой договор (контракт).

1. Предмет трудового договора (контракта)

1.1 По настоящему трудовому договору (контракту) работник обязуется выполнять обязанности по профессии (должности): «на все руки без скуки» в хозяйстве Попа, с подчинением трудовому распорядку организации, а работодатель обязуется обеспечить работнику необходимые условия работы, своевременную выплату заработной платы, необходимые социально-бытовые условия в соответствии с действующим законодательством, локальными нормативными актами, коллективным договором и настоящим трудовым договором (контрактом).

2.1 трудовой договор (контракт) заключается:

2.1.1 на неопределенный срок

Указывается конкретная работа

2.1.3 Срок действия договора с __________по_________

2.1.4 Трудовой договор (контракт) является договором (контрактом)

Основной работе, совместительству

2.1.5 Работнику устанавливается испытательный срок продолжительностью один год.

3. Права и обязанности сторон.

3.1 Права Работника: вставать в 6 утра, чистить конюшню, поить лошадей, доить коров, пасти скот, выполнять работу по дому.

3.2 Обязанности работника: беспрекословно подчиняться.

4. Режим работы, время отдыха и социально-бытовые условия.

4.1 Режим работы 14 часов в день.

5. Оплата труда.

5.1 За выполнение обязанностей предусмотренных настоящим договором (контрактом), Работнику устанавливается:

5.1.1 Оклад, надбавки к заработной плате и прочее денежные выплаты. Бесплатное питание и штаны с рубахой один раз в год.

6. Ответственность сторон.

6.1 работник несет ответственность в соответствии с законодательством:

6.1.1 За невыполнение или нарушение обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором (контрактом).

6.1.2 За ущерб, причиненный Работодателю виновным действиями (бездействием) Работника.

6.1.3 За разглашение сведений, составляющую служебную или коммерческую тайну организации, указанных в приложении к настоящему трудовому договору (контракту.)

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Проанализируйте текст и найдите нарушения трудовых прав Золушки.

«Пятнадцатилетнюю золушку мачеха отправила на работу в дом быта. Отец Золушки ничего не знал об этом. Так как дочь не хотела его расстраивать.

При приеме девочка устно обговорила условия своей работы с хозяйкой дома быта и приступила к работе с 6 утра до 21-00.в течение трех месяцев она должна была проявить себя, после чего хозяйка примет окончательное решение: оставить на работе или уволить.

Однажды хозяйка вызвала золушку и сказала: скоро новогодний бал! Нужно привести в порядок новогодние костюмы для придворных, поэтому придется работать в выходные дни. Золушка проработала все выходные и даже оставалась ночью, чтобы выполнить задание хозяйки.

Золушка надеялась, что на повышенную зарплату за работу в выходные дни и ночную смену. Она сможет себе купить вечернее платье и покорить принца. Но к ее удивлению зарплата осталась той же, что и в прошлом месяце.

На балу Золушке так и не пришлось танцевать с принцем. Хозяйка по поручению короля отправила ее работать крупье в придворный игорный клуб.

Золушка столько много времени трудилась. Не покладая рук, что заслужила настоящий отпуск. Пришло лето. Хозяйка сама уехала отдыхать в тридесятое царство, а у золушки как всегда было много работы, и в отпуск она не пошла. Лишь осенью хозяйка сжалилась над девочкой и дала ей отдохнуть две недели.

1) закон допускает принятие на работу с 14-15 лет, с согласия родителей, при условии, что работа должна быть легкой и не причинять вреда здоровью;

2) не был составлен трудовой договор;

3) не прошла инструктаж и медицинский осмотр;

4) рабочий день 14-15 летних не может быть более 4 часов в день;

5) запрещается применение труда несовершеннолетних в выходные и ночью; 6)несовершеннолетним испытательный срок не устанавливается; 7)применение труда несовершеннолетних в игорном бизнесе и ночных клубах запрещается;

8) отпуск несовершеннолетних 31 день и в удобное для них время;

9) сверхурочные оплачиваются за первые 2 часа в полуторном размере, с 3 часа – в двойном или компенсируются дополнительным отдыхом.

Подведение итогов. Оценки.

преподаватель приглашает встать всех на «Ленту рефлексии» по своему самочувствию, на которой 3 отметки:

– 0 градусов;

– 36, 6 градусов – самое комфортное состояние человека в любое время;

– 100 градусов.

Условие: каждый обучающийся (или только желающие) говорят о своем самочувствии в конце урока. Либо преподаватель задает им вопросы. Например: было ли занятие полезным и что они узнали. В случае отрицательного ответа, выясняется, как бы они организовали занятие по этой теме.

Подготовка к тестированию по теме «Трудовое право».

1. Трудовой кодекс РФ от зо декабря 2001 г. № 197-ФЗ

2. Шкатулла в.и. Основы правовых знаний: учеб. пособие для студентов сред. Проф. Учеб. заведений. – М., 2010

3. Основы правовых знаний. 8-11 классы. Интерактивные методы преподавания права: конспекты уроков / авт-составитель Е. А. Мавлютова. – Волгоград, 2009.

4. Элективный курс практического права «Детский правозащитный университкт». Под.ред. О.в. Козачек, В.в. черникова. – М., 2007.

Золушка столько много времени трудилась. Не покладая рук, что заслужила настоящий отпуск. Пришло лето. Хозяйка сама уехала отдыхать в тридесятое царство, а у золушки как всегда было много работы, и в отпуск она не пошла. Лишь осенью хозяйка сжалилась над девочкой и дала ей отдохнуть две недели».

Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст. 41 “Охрана здоровья обучающихся” Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”

Актуальность программы обусловлена изменениями, которые внесены в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Федеральным законом от 3 июля 2016 г. №313-ФЗ. Данные изменения устанавливают, что охрана здоровья обучающихся включает в себя в т.ч. обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (ч. 11 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).

О программе

Актуальность Программы обусловлена теми изменениями, которые внесены в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Федеральным законом от 3 июля 2016 г. №313-ФЗ.

Следует отметить, что обучение сотрудников организации по вопросам охраны труда и оказания первой помощи регламентировано также следующими нормативными документами:

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ (ч. 2 ст. 212 ТК РФ: работодатель обязан обеспечить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда).

Постановление Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13 января 2003 г. №1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (п. 2.3.1: руководители и специалисты организаций проходят обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве в рамках специального обучения по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее – по мере необходимости, но не реже одного раза в три года).

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п 2 ч. 6 ст. 28: устанавливается обязанность образовательной организации создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников).

В дополнение к этому, в соответствии с Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 июня 2016 г. №600-ст «О введения в действие межгосударственного стандарта», с 1 марта 2017 г. в качестве национального стандарта Российской Федерации в действие вводится ГОСТ 12.0.004-2015 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения», принятый взамен ГОСТ 12.0.004-90. В ГОСТ 12.0.004-2015 содержится в т.ч. раздел, посвященный обучению безопасности труда в виде специального обучения приемам оказания первой помощи пострадавшим (раздел 12).

Дополнительно требования к подготовке педагогических работников в области оказания первой помощи обучающимся представлены в профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденных приказом Минтруда России от 18.10.2013 N 544н, где одна из трудовых функций сформулирована следующим образом: «Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации».

Оказание первой помощи пострадавшему на производстве или на территории предприятия или организации становится прямой обязанностью его коллег, оказавшихся поблизости, или руководителя организации (Статья 125 УК РФ).

Актуальность Программы обусловлена требованиями:

Приказа Минтруда России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)”»;

Приказа Минтруда России от 24.07.2015 N 514н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог-психолог (психолог в сфере образования)”»;

Приказа Минтруда России от 08.09.2015 N 608н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования”»;

Приказа Минтруда России от 10.01.2017 N 10н «Об утверждении профессионального стандарта “Специалист в области воспитания”».

НАВЫКИ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СТ. 41 “ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ” ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”

В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование (уровень бакалавриата)», утв. Приказом Минобрнауки РФ от 04.12.2015 №1426, компетенция «Готов обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся», код компетенции: ОПК-6

Планируемые результаты обучения

Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование» должны знать по коду компетенции ОПК-6:

Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи; права и обязанности по оказанию первой помощи;

Состояния, при которых оказывается первая помощь, ее основные мероприятия;

Последовательность действий на месте происшествия с наличием пострадавших (в зависимости от их состояния);

Внешние факторы, создающие опасности при оказании первой помощи.

Уметь по коду компетенции ОПК-6:

Определять угрожающие факторы для жизни и здоровья пострадавших и окружающих; по возможности устранять данные факторы;

Применять различные способы оказания первой помощи в зависимости от состояния пострадавшего;

Использовать штатные (аптечки первой помощи) и подручные средства оказания первой помощи;

Вызывать скорую медицинскую помощь и иные специальные службы; передавать пострадавшего медицинским бригадам.

Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям, необходимым знаниям и умениям в соответствии с профессиональными стандартами:

Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);

Педагог-психолог (психолог в сфере образования);

Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования;

Специалист в области воспитания.

Категория слушателей

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программа ориентирована на педагогических работников, обладающих необходимым уровнем компьютерной грамотности для дистанционного обучения.

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций;

Руководители (заместители руководителей) муниципальных методических служб;

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) специальных коррекционных образовательных организаций;

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования;

Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций;

Специалисты муниципальных органов управления образованием;

Специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации;

Зав. кабинетами, методисты образовательных организаций дополнительного профессионального образования;

Методисты муниципальных методических служб;

Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;

Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования.

Режим занятий, срок освоения программы

Трудоемкость обучения: 36 часов.

Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок освоения программы – 24 календарные недели.

Этапы обучения

Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные.

Получение доступа к материалам. После проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к теоретическим материалам.

Изучение теоретических материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения. По окончании изучения теории слушатель может получить справку, подтверждающую обучение по образовательной программе. Изучение лекционного материала и получение документа об обучении бесплатно. Подробнее о справках об обучении рассмотрены в вопросе “Что такое документ об обучении (справка об обучении)?” на странице.

Прохождение итоговой аттестации в форме тестового задания. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста.

Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.

Учебный план программы повышения квалификации

Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации, с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.

Образцы документов

Справка об обучении (предоставляется бесплатно всем изучившим лекционный материал). Подробнее о справках об обучении рассмотрены в вопросе “Что такое документ об обучении (справка об обучении)?” по странице.

Удостоверение о повышении квалификации (предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации).

Прочитано 18686 раз
Последнее изменение Четверг, 05 марта 2020 16:20

Последнее от единыйурок

Единыйурок.рф – официальный сайт, онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации “Единыйурок.рф”

Соцсети

О группе мероприятий Сетевичок

Прочитано 18685 раз
Последнее изменение Четверг, 05 марта 2020 16:20

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *