Всероссийская акция, посвящённая Дню учителя, в рамках комплекса акций в формате «Дни единых действий»
Российское движение школьников приглашает принять участие во Всероссийской акции, посвящённой Дню учителя, в рамках комплекса акций в формате «Дни единых действий»
Форматы Всероссийской акции, посвященной Дню учителя, в рамках комплекса акций в формате «Дни единых действий»
ПРИЕМ ЗАЯВОК НАЧИНАЕТСЯ 5 СЕНТЯБРЯ!
Формат № 1. Акция «Мечта учителя»
Участникам Акции (обучающимся и выпускникам) предлагается в период с 05 сентября 2022 года по 18 сентября 2022 года принять участие в формате Акции «Мечта учителя». Предлагаем подготовить и разместить пост на личной странице участника Акции или на странице родителя / законного представителя участника Акции в социальной сети «ВКонтакте» с описанием мечты одного из своих учителей.
В посте должны быть указаны: – Ф. учителя, – преподаваемая им дисциплина, – наименование (номер) образовательной организации (в которой он работает (или работал)) – наименование населенного пункта, где расположена образовательная организация.
Пост необходимо опубликовать под хештегами: #РДШ, #ДеньУчителя2022, #ЭтоМойУчитель, #МечтаУчителя2022, #МедиаРДШ. Пост может быть дополнен рассказом (с фотографией учителя) или видеороликом. Дополнение поста рассказом или видеороликом не является обязательным условием данного формата,но учитывается Оргкомитетом при составлении списков для онлайн-голосования.
Требования к рассказу:
Требования к видеоролику:
Формат № 2. Акция «БлагоДАРИТЕльный марафон РДШ»
Участникам Акции (обучающимся и выпускникам) предлагается в период с 26 сентября 2022 года по 04 октября 2022 года принять участие в формате Акции «БлагоДАРИТЕльный марафон РДШ», предварительно выполнив условия участия в Акции, указанные в Положении.
В данном формате участникам Акции предлагается навестить своих учителей, которые работают (или работали) в образовательной организации, и поздравить их с наступающим Днем учителя. Приветствуется использование оригинальных форм для поздравления, в том числе стихи, проза, песня, рисунок на бумаге или школьной доске, бумажная открытка, сделанная своими руками и т.
Процесс подготовки поздравления и непосредственно само поздравление учителя необходимо зафиксировать в видеоотчете о реализации данного формата Акции.
Требования к видеоотчету:
Формат № 3. Акция «Мой учитель – мой кумир»
Обучающимся предлагается в период с 05 сентября 2022 года по 04 октября 2022 года принять участие в формате Акции «Мой учитель – мой кумир», предварительно выполнив условия участия в Акции, указанные в Положении.
В данном формате участникам Акции предлагается подготовить и разместить в социальной сети «ВКонтакте» видеоролик с рассказом о своём учителе-кумире, в котором должны быть указаны: – Ф. учителя, – преподаваемая им дисциплина, – наименование (номер) образовательной организации (в которой он работает (или работал)), – наименование населенного пункта, где расположена образовательная организация, – описание: почему именно этот учитель стал кумиром участника Акции, что в нем особенного, почему хочется учиться у него, быть похожим на него.
Видеоролик должен завершаться поздравлением преподавателя с Днем учителя.
Обучение работников образованияПравить
Образовательная деятельность ведется на основании государственной лицензии № 3598 от 06. 2018 на дополнительное профессиональное образование.
Проведение Единого урока для детей
Единый урок для детей возможно провести в следующих формах, которые могут быть использованы как отдельно, так и совместно:
Материалы к урокам и занятиям:
Для проведения Единого урока были разработаны рекомендации, которые содержат информацию обо всех аспектах и этапах работы органов по подготовке и проведению Единого урока.
Методические рекомендации по организации и проведению Единого урока для исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственную политику в сфере общего образования, органов управления образованием муниципальных образований и образовательных организаций в 2019 году. PDF/ WORD (методические рекомендации/форма отчета).
Типовые документы позволят облегчить работу ответственным исполнителям при организации соответствующей административной работе по проведению мероприятия:
Справочная информация
В соответствии с решениями парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», прошедшими 17 апреля 2017 года в Совете Федерации, и планом мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы, утверждённым приказом Минкомсвязи России №88 от 27.02.2018, в образовательных организациях Российской Федерации осенью 2019 года пройдет Единый урок по безопасности в сети «Интернет» (далее – Единый урок).
Единый урок представляет собой цикл детских мероприятий, направленных на повышение уровня информационной безопасности, и направлен обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве. Именно формирование информационной и цифровой грамотности является одним из важнейших факторов не только в сохранении информационного суверенитета нашей страны и формирования всех сфер информационного общества, но и обеспечения развития цифровой экономики.
Единый урок, включая его мероприятия и информационно-методический контент по его проведению, ориентирован на возраст детей и подростков с 5 до 19 лет, что позволяет организовать обучение информационной безопасности и цифровой грамотности детей в старших группах детского сада до выпускников учреждений среднего профессионального образования.
Единый урок является одним из крупнейших мероприятий в сфере детства, а благодаря его проведению и реализации других программ обучения и повышения уровня знаний школьников в сфере информационной безопасности по данным различных исследований информационная культура и цифровая грамотность российских детей растет с каждым годом.
Единый урок ежегодно включается в календарь образовательных событий, формируемых Министерством просвещения Российской Федерации. Согласно письму заместителя Министра образования и науки Российской Федерации Т. Ю. Синюгиной от 27 мая 2019 года N ТС-1314/04 О календаре образовательных событий на 2019/20 учебный год” Единый урок предлагается к проведению в образовательных организациях в конце октября.
Единый урок традиционно проходит в конце октября в образовательных организациях с 28 октября по 8 ноября, а дистанционные мероприятия Единого урока проходят с 1 октября по 10 декабря 2019 года.
Электронная библиотека образованияПравить
Интересное сложное мероприятие Сложности были в процессе регистрации на сайте”Единый урок РФ” Тестирование по трем направлениям, я так думаю1 Знание “Закона об образов.
Статья “Знакомство с порталом “Единый урок. рф”
В 2011 году при Совете Законодателей Федерального Собрания Российской Федерации начала свою работу Комиссия по развитию информационного общества. После реформирования органа Комиссия была воссоздана п.
Личный кабинет Единый урок рф
Единый урок. рф – защищенный портал для педагогического состава образовательных учреждений. Главное предназначение сайта – проведение онлайн мероприятий и занятий. Также ежегодно осуществляется всероссийское тестирование преподавателей. После прохождения тестирования победители заносятся в рейтинг. Мероприятие проводится под контролем Минобразования. Все этапы отслеживаются посредством личного кабинета. Также посредством персонального раздела можно подавать заявки на участие и просматривать остальных победителей.
Личный кабинет помогает педагогам повышать квалификацию и совершенствовать базу знаний. Участники системы способны переписываться между собой или делиться опытом для получения новой информации. Персональный раздел положительно выделяется простым управлением. Перед использованием кабинета потребуется пройти короткую регистрацию. Единый урок рф: вход и регистрация в личном кабинете
Для обеспечения безопасности автоматическая регистрация отключена. Каждая заявка рассматривается сотрудниками вручную. Обычно проверка занимает 1 сутки. Специалисты сверяют указанные данные с базами школ. После одобрения заявки пользователь получает электронное письмо. Если регистрация не одобрена в течение нескольких дней, рекомендуется обратиться в поддержку. Операторы контактного центра обязательно разберутся с неполадкой. Возможности личного кабинетаСистема Единый урок разрабатывалась для обеспечения простого взаимодействия между преподавателями российских образовательных учреждений. Благодаря появлению личного кабинета, педагогический состав может переписываться между собой, консультироваться по различным вопросам и обмениваться полезной информацией. Дополнительное предназначение ресурса – просмотр календаря уроков. При желании календарь можно разбить по временным периодам. Все запланированные проекты содержатся на отдельной странице. Кабинет обладает разделом «Курсы». Здесь располагаются дополнительные педагогические программы, предназначенные для использования в образовательном процессе. Вкладка содержит следующую информацию:
Единый урок. рф – тестирование педагоговРесурс Единый урок позволяет преподавателям проходить всероссийское тестирование. Главное предназначение теста – определение уровня знаний по школьным предметам. Для педагогов разработаны специальные вопросы. Для участия в мероприятия требуется соблюдать определенные правила:
Отзыв о сайте “Единый урок”Помогите, пожалуйста, найти статью-отзыв о работе сайта “Единый урок”, где нас обязали в прошлом году пройти тестирование. Потом читала, что оно было не по приказу Министерства Образования и науки. Теперь вот нужно было пройти курсы по ссылке. Не прошла. Хочу сосллаться на статью. Найти её не могу.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)Этот сайт в дискуссиях многократно упоминался, но не сильно положительно. Статью не помню.
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)Не помню, на каком сайте, но говорилось, что тестирование было проведено с использованием иностранных тестов. Само тестирование не было одобрено Министерством образования.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)И с этим у них плохо, как, впрочем, с арифметикой и дипломами.
Дьячкова Наталья АнатольевнаЭтот сайт мне напоминает другой, но такой же долгоиграющий – “Росучебник”, где итоги конкурсов подводятся целый год. А итоги просто ошеломляют: победители оказались с совершенно другими темами разработок, чем прописанными в положении конкурса!
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)Проходила тестирование, ответы параллельно проверяла в интернете. А в итоге оказалось, что многие ответы не верны. Как-то странно!
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)Я уже “хвалилась” как они считают: вы ответили правильно на 80 вопросов из 100 (условно), что составляет 63%. К АК? А из 63 вопросов совсем не смогли сосчитать процент?::smile5::::smile21::
Буньков Андрей Владимировича не эта статья- там скриншот ответа Васильевой?
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)Так он есть внизу, при увеличении отлично видно.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)Спасибо огромное, а то тема “Нам прислали, что надо сделать” мне уже противна. Хочется про 9 этаж напомнить::smile5::
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)Давайте делиться бесплатными курсами, которые проводят иногда региональные Институты усовершенствования педагогических работников!
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)У нас каждый годперед началом учебного года проводится он-лайн педсовет бесплатный. Как будут материалы, напишу
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)Да и документы, которые получили – сомнительного качества, ни грамотного оформления, ни основных выходных данных, так “Филькина грамота”. Благо нас не обязывают участвовать в этом фарсе.
согласна, Единый урок – МОШЕННИКИ, оплатила и прошла курсы проф. переподготовки еще вначале февраля. Диплома так и нет. Тех. поддержка отвечает смс-отписками (документ в работе), а воз и ныне там.
Программа «Орлята России»
Программа развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России».
Программа разработана в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» с целью удовлетворения потребностей младших школьников в социальной активности и направлена на развитие и поддержание интереса к учебным и внеурочным видам деятельности, на формирование социально значимых качеств личности обучающихся, ключевых базовых ценностей: Родина, Команда, Семья, Здоровье, Природа, Познание.
В течение года обучающиеся под руководством учителей могут принять участие в коллективных творческих делах разных направленностей и достигнуть звания «Орлёнок» в 7 треках.
1 классы – начало реализации программы сентябрь 2022. Участие в треках со II четверти.
2-4 классы – срок реализации программы с октября 2022 года.
Участником программы может стать начальный класс любой общеобразовательной организации России.
Что сделать, чтобы стать участником:
Классному руководителю необходимо быть зарегистрированным на сайте РДШ. Р Ф;
Руководителю заполнить и загрузить Согласие на обработку персональных данных, если ещё не загружено;
Подать заявку на странице Программы;
В сентябре 2022 года в личном кабинете откроется доступ для регистрации детей.
Лучший урок письма
(Лучшая методическая разработка проведения Урока письма)
Учитель русского языка и литературы
Соколова Людмила Николаевна
Методическая разработка проведения урока написания письма в 5 классеТема урока: «Письмо»Цели урока:
1) познакомить учащихся с письмом, его ролью в жизни людей;
2) вырабатывать умение правильно оформлять письмо;
3) работа над языком и стилем письма.
Возрождать российские традиции эпистолярного жанра.
Сконцентрировать внимание учащихся на ценностях родного языка.
Научить грамотному оформлению писем.
Способствовать формированию информационной культуры.
Способствовать развитию навыка использования эпистолярного жанра.
Дать возможность проявить себя в написании письма.
Воспитывать способности поддерживать дружеские отношения с людьми разного возраста.
Совместно с учащимися определить, кого они считают своими друзьями.
Ход урока: Эпиграф урока:
Нет на нем ни букв, ни строчек
Пахнет осенью листочек –
С дерева опавший лист.
Только адрес твой да имя
Синий ящик отыщу,
Свой листочек опущу.
Ты письмо мое получишь
Жить на свете много лучше,
Если друга вспомнил друг.
Сразу мне ответ пиши!
А кончаются чернила –
Просто перышко вложи,
Что синица обронила.
Организационный момент. а) Запись в тетрадях учащихся: число, тема «Письмо».
б) Знакомство учащихся с целями и задачами урока.
Адресат, адресант, беседа, благодарность, письмо, конверт, марка, индекс, адрес, почтальон.
– Составить словосочетания с данными словами, найти главное и зависимое слово.
(Адресат выбыл, вернуть адресанту, беседа о письмах, беседовать вдвоём, выражать благодарность, поблагодарить за письмо, марка на конверте).
Объяснение нового материала. Слово учителя.
Письмо играет чрезвычайно важную роль в человеческом обществе, оно могущественный двигатель человеческой культуры. Благодаря письму люди могут использовать огромный запас знаний, накопленный человечеством, развивать дальше наследие прошлого и сохранять опыт многих поколений для будущего.
Что такое письмо?
Ребята, давайте обратимся для этого к толковому словарю, который лежит на ваших столах.
Письмо – это написанный текст, посылаемый для сообщения чего-либо кому-нибудь», – такое определение даёт толковый словарь.
Ребятки, как появились письма, нам расскажет ученица из 8 класса Соколова Галина.
Первые письма появились за три тысячи лет до нашей эры! Это были глиняные таблички, а вместо привычных для нас букв – клинышки. Они продавливались на влажной глине трёхгранной тонкой палочкой из тростника. Эти клинышки были разные, среди них были и знаки и рисунки. А чтобы знаки не стерлись, и письмо не потеряло свою изначальную форму, табличку обжигали в печи, и тогда оно становилось твёрдым и прочным. Такие письма назывались таблетками. Но шло время, и вид письма совершенствовался. Со временем люди стали писать на бересте и пергаменте, пользоваться гусиным пером, которое прослужило человечеству 12 веков!
Благодаря тому, что китайский чиновник Цай-Лунь изобрёл бумагу, люди стали писать на бумаге. С течением времени бумага стала дешевле и доступней. Теперь люди могли связываться друг с другом,
несмотря на то, что живут в разных частях света. Письмо клали в
бумажный конверт и ставили сургучную печать. В наше время
сохранились немало старинных почтовых печатей, имеющих большую культурную ценность.
Наступил 21 век, век высоких технологий, появился интернет и СМС, и письма уходят в прошлое. Сейчас считается не модно, а точнее старомодно писать письма. Зачем писать, если можно обойтись СМС!
Читая письмо, видишь, где волновался, а где, может быть, плакал или радовался отправитель. Это видно по почерку, по нажиму на буквы, по количеству восклицательных знаков. А когда рядом нет родного человека, хочется взять в руки его письмо, прочесть в сотый раз, прижать этот листочек к груди и всплакнуть Иногда хочется просто взять лист бумаги, написать на нём все свои мысли, поделиться с другом своими переживаниями, раздумьями. Всё это невозможно выразить ни в телефонном разговоре, ни с помощью СМС.
– Кто нашёл в семейном архиве письма с фронта?
(Если таких писем нет, то учитель показывает письмо с фронта).
– Что их отличает от современных писем?
(Старые, пожелтевшие, без конвертов, без марок, листки сложены в треугольник. В них рассказывается о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 г
Работа над письмом.
Ребята! Для того чтобы вы правильно писали свои письма, мы составим сейчас вместе схему написания письма.
Учитель задает вопросы, выслушивает мнение детей, обобщает ответы, подводит итог сказанному.
Как вы думаете, из скольких частей состоит письмо?
По вашему мнению, что должна содержать I часть – «Зачин»?
Дата и место написания
От чего зависит, каким будет приветствие и обращение?
(От того, кому адресовано письмо)
Как вы напишите первую часть письма, если оно адресовано, например маме, другу, ветерану Великой Отечественной войны?
Какие знания и умения помогут вам написать информационную часть письма? (умение составлять тексты различные по виду: повествование, описание, рассуждение)
Кроме информации, что должно передать ваше письмо? (Чувства, эмоции)
Из чего, по вашему мнению, состоит концовка письма?
– Какие виды писем вам известны? (на доске появляется схема)
Языка не имеет, а у кого много бывает, тот много знает
Бумажный пакет, сохраняющий тайну послания.
Пункт назначения письма, местонахождение лица, которому оно предназначено.
Цифровое условное обозначение населенного пункта.
Человек, разносящий письма, посылки, телеграммы.
3 2 П 1 П И С Ь М О Н Ч Д Т 4 К О Н В Е Р Т А К Л 5 А Д Р Е С Ь О Н
Работа со словарем вежливости.
_- Ребята, откроем словарик вежливости и запишем следующие слова: пожалуйста, спасибо, благодарю, извините, извини, до свидания.
Задания в группах.
Задание для 1 группы.
Написать письмо брату (сестре), в котором вы просите их приехать на каникулы.
Слова – подсказки.
Задание для 2 группы.
Написать письмо – поздравление маме (папе).
Заполнение конверта. – Скажите, ребята, что нужно знать, чтобы правильно написать письмо и заполнить конверт? Всё ли вы знаете о письме?
Сегодня вы научитесь заполнять конверт, узнаете о правилах написания письма. (учитель раздает конверты)
От кого ________________________Откуда _________________________________________________________ Кому ________________________ ______________________________ Куда _________________________ ________________________ ______
Правила заполнения конверта.
От кого Соколова Ю.
Откуда ул. Пролетарская, д. 27,
Устье, Спасский район,
Куда ул. Чернышова, д
Вылечим «больные места» в письме, которое пришло А. Шибаеву, современному поэту.
Пришло письмишко мне,
Из лагеря, от Мишки.
Здесь чудный луК, и я лИжу.
Написано в письмишке.
Лук лижет?! Что за чудеса!
Наверно, шутит, плут.
Здесь – лИса, красивый длинный пруТ.
И что такое он плетёт –
Не разберусь, хоть тресни:
Когда отряд идёт в поход, я запИваю песни.
На днях в лесу нашёл я груСТь
И очень я доволен.
Нет, нет, не шутит он! Боюсь,
Мой друг серьёзно болен.
Вернётся – надо подлечить:
Заставить правила учить.
Заключительная часть урока. Рефлексия.
– Сегодня на уроке вы многое узнали об истории письма, познакомились с правилами заполнения конверта, писали письма разных видов.
Вот и подошёл к концу наш урок. На ваших столах лежат листочки. На этих листочках подчеркните те слова, которые соответствуют нашему уроку. На последующих уроках мы продолжим изучение темы «Письмо». Урок окончен. Спасибо.
Ничего особенногоВажная тема
Мне было интересно
оценка урока- отлично
Ничего не понятно