Единый урок мира 21 сентября

Фагима Низамиева
План-конспект открытого классного часа в 9 классе «Всемирный урок мира»

Классный час в 9 «А» классе

«Всероссийский урок Мира»

Дата проведения: 1 сентября 2017 г.

Цели урока :

• приобщить обучающихся к культурным ценностям своего народа и общечеловеческим ценностям;

• формировать коммуникативную и культуроведческую компетенции;

• учить детей соотносить свои интересы с интересами своих товарищей;

• воспитывать, развивать патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру;

Девиз: “Мир без насилия, без тревог и слез”

Представляем методические видеоуроки для педагогов, разработанные в рамках проекта «Обновление содержания общего образования» в соответствии с обновленными ФГОС начального и основного общего образования.

Видеоуроки – результат совместного труда учителей-практиков и специалистов в области теории и методики обучения и воспитания.

Материалы разработаны в Институте стратегии развития образования по заказу Министерства просвещения Российской Федерации.

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Основное общее образование

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik. ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий классного часа на 1 сентября: “Краснодарскому краю 80 лет. История и современность” для школьников начальной школы
13 сентября 1937 года образовался Краснодарский край. В сценарии классного часа – история края и современность.

Цель: формировать у учащихся целостное представление о Кубани, как значимом регионе Российской Федерации

  • познакомить детей с историей образования, становления и развития Краснодарского края;
  • развивать познавательный интерес к истории, культуре, экономике, национальному наследию Кубани;
  • воспитывать чувство любви и бережного отношения к неповторимой природе родного края.

Место и время проведения: МБОУ СОШ № 1, кабинет географии, 1 сентября 2017 года

Оборудование: презентация, выставка плакатов «Символы Краснодарского края», фильм «Краснодарский край», физическая карта Краснодарского края.

Участники: учащиеся 7а класса и их родители, педагоги и гости школы, члены администрации школы и Ленинградского района.

О сайте

Сетевое издание  «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» www. fond21veka. ru является официально зарегистрированным в РФ средством массовой информации. Сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-82417 от 30. 2021 года. Опубликованные в сетевом издании материалы являются авторскими и представлены на сайте исключительно для ознакомле-ния. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Редакцией сетевого издания выступает  ИП Гильмиев Марат Рафилевич (ИНН 165506551997, ОГРНИП 317169000068952). Полная контактная информация представлена ниже и на данной странице.

К сведению пользователей

августа 25, 2021

Единый урок мира 21 сентября

Материалы для проведения Всероссийского открытого урока 1 сентября, посвященного Году науки и технологий, для учащихся 1-11 классов общеобразовательных организаций Российской Федерации «Современная российская наука»

Библиотека уроков портала «Российская электронная школа» (РЭШ) пополнилась материалами урока, посвящёнными Году науки и технологий. Тематическое содержание Года было инициировано Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, просветительские мероприятия проводятся при поддержке Минпросвещения России. Педагоги могут воспользоваться этими материалами для подготовки к Всероссийскому открытому уроку, посвящённому Году науки и технологий, который пройдёт во всех школах России 1 сентября.

Сценарии Всероссийского открытого урока распределены по нескольким возрастным группам: 1–4-е классы, 5–6-е классы, 7–9-е классы и 10–11-е классы.

На тематическом уроке школьники узнают об истории отечественной науки, открытиях и изобретениях, которые сделали учёные в ХХ и ХХI веках.

Специально для этого урока разработаны интерактивные электронные образовательные ресурсы, включающие видео- и анимационные материалы, записаны видеоинтервью с молодыми российскими учёными, подготовлены интерактивные задания: карточки-загадки, конкурсы и викторины.

Методические рекомендации, сценарии и интерактивные и
видеоматериалы опубликованы на портале «Российская электронная школа».

В этот День ООН призывает все страны остановить военные действия и

хотя бы на 24 часа прекратить проливать кровь. Отказ от насилия и войн – это

не просто громкие слова, а необходимость для дальнейшего развития

человечества. Только мирные переговоры и решение существующих проблем

путём диалога и компромиссных решений могут дать действительно

ощутимые результаты и пользу для всего человечества.

Что такое «мир»? Как вы понимаете это слово?

Дети: Когда нет войны. Когда люди счастливы. Когда в семье всё

спокойно. Когда ярко светит солнце. Когда небо голубое и на душе радостно.

Ведущий: Почему люди празднуют День мира?

Дети: Мир – это самое важное в жизни человека! Мир – это счастье!

Мир – это жизнь! Мир – это всё! Об этом нельзя забывать!

Ведущий: Не всем детям в мире живётся хорошо и радостно. Многие из

них страдают, у этих детей в жизни очень много печали. Надо, чтобы и к

страдающим детям пришёл мир! Что же можно сделать для этого? С чего

начать? С чего вообще всё начинается? С нас, наших дел, наших рук. Что мы

можем делать этими руками?

Дети: Делать добрые дела, писать, учиться в школе, играть на

фортепиано, кушать, рисовать и т.

Ведущий: Мы можем делать этими руками очень много хорошего

почему же получается, что люди начинают делать руками плохое, берут в

руки оружие, создают бомбы?

Дети: Потому что в голову приходят плохие мысли.

Ведущий: Значит, всё зависит от того, о чём мы думаем и какие у нас

мысли. Мысль обладает большой силой! Я знаю, что у детей есть очень

хорошие мысли о мире, дети знают, что такое добрый мир, хороший и

счастливый мир. Они даже многих взрослых могут научить думать хорошо.

Если у человека будут положительные мысли о мире, то они

обязательно дойдут до других людей и, в конце концов, станут реальностью.

Это легко проверить!

Вы любите фантазировать? Давайте сейчас попробуем представить себе

в мыслях лучший мир, мир добра и счастья. Совершим «мысленное

путешествие» в такой мир.

На портале «Российская электронная школа» появились материалы урока, который посвящён Году науки и технологий. Тематику Года предложил Президент России Владимир Путин. Просветительские мероприятия проходят при поддержке Министерства просвещения России.

Единый урок мира 21 сентября

Учителя используют материалы «Российской электронной школы» на Всероссийском открытом уроке, посвящённому Году науки и технологий. Его проведут во всех школах страны 1 сентября.

Сценарии Всероссийского открытого урока распределили согласно возрастным группам: для школьников с 1 по 4 классы, для ребят с 5 по 6 классы, а также для учащихся старшей школы  7–9 и  10–11 классов. 1 сентября в рамках тематического урока ребята узнают интересные факты из истории российской науки, об открытиях и изобретениях учёных в ХХ и ХХI веках.

Для открытого урока создали интерактивные электронные образовательные ресурсы, где размещены видео- и анимационные материалы. Здесь можно ознакомиться с видеоинтервью молодых учёных страны и выполнить интерактивные задания, которые представлены на карточках-загадках, в конкурсах и викторинах.

Методические рекомендации, сценарии, интерактивные и видеоматериалы также опубликовали на портале «Российская электронная школа». Об этом сообщает сайт Минпросвещения России.

Года науки и технологий призван привлечь подрастающее поколение в сферу науки и технологического развития, сформировать у россиян представление о проектах, которые реализуют сегодня государство и бизнес в области науки и технологий.

В прошлом учебном году материалами, размещенными на портале «Российской электронной школы», пользовались более 23 миллионов школьников и педагогов. Самыми популярными уроками этого цифрового ресурса оказались английский язык, математика, алгебра, физкультура и музыка.

Пресс-служба Кремле сообщила о рабочей поездке президента Владимира Путина в Калининград 1 сентября. Согласно плану мероприятий, среди прочего, он встретится со школьниками и проведет открытый урок “Разговоры о важном”.

В Кремле сообщили, что участниками урока с президентом станут местные победители олимпиад и конкурсов по культуре, различным дисциплинам науки и спорта.

Также в планах рабочей поездки – видеоконференция с президентом Таджикистана Эмомали Рахмоном, в рамках которой главы государств примут участие в церемонии открытия в Таджикистане пяти школ с обучением на русском языке. Следом у Путина запланировано председательство в первом очном заседании членов набсовета Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи. Далее Путин, как сообщается, проведет встречу с калининградским губернатором области Алихановым и посетит филиал Нахимовского военно-морского училища.

Как было объявлено в июле, с нового учебного года в российских школах будут регулярно проходить внеклассные занятия, посвященные ценностям общества, которые обозначены в стратегии нацбезопасности. В Администрации президента заявляли, что учителя смогут самостоятельно определять формат проведения таких “Разговоров о важном”, и поясняли, что допустимыми в Кремле считают, например, дискуссии о просмотренном тематическом фильме, “методический материал в форме полноценного урока” или “общение с экспертом”. Сообщалось, что “подготовительную работу этого направления” с учителями Минпросвещения должно было провести за август.

С нового учебного года в российских школах будут в начале учебной недели поднимать флаг РФ и исполнять гимн, чтобы, по задумке Минпросвещения, “способствовать формированию чувства патриотизма”. Закупку госсимволов для школ оценили в примерно 1 млрд рублей.

1 сентября 2022 года многие школы России приняли решение провести для ребят Всероссийский УРОК БЕЗОПАСНОСТИ.

Презентация к Уроку безопасности, видеоролик и методические рекомендации к классному часу мы подготовили на нашем сайте.

С самого раннего возраста необходимо прививать школьнику правила правильного поведения на улице, в транспорте, в быту. Важно сформировать у ребёнка понимание ценности человеческой жизни. для решения вышеуказанных задач с 1 сентября 2022-2023 учебного года Министерство просвещения проводит цикл открытых уроков по ОБЖ в рамках проекта «Разговоры о важном» для учеников всех классов без исключения.

Методические рекомендации к Всероссийскому уроку безопасности можно посмотреть здесь:

Предлагаемая презентация познакомит учащихся с основными понятиями, которые должны знать все участники дорожного движения: пешеход, водитель, улица, дорога и другими.

Цель презентации: познакомить с правилами безопасного поведения на улицах города.

В тёмное время суток самый простой способ защитить себя — быть заметным на дороге. Для этого необходимо пользоваться световозвращающими элементами (световозвращатели, катафоты).

Существуют как съёмные световозвращающие элементы (браслеты, брелоки, значки, жилеты, накладки на спицы велосипедов, катафоты), так и несъёмные, являющиеся частью одежды. Помните, что пешеходы, использующие световозвращающие элементы, попадают в ДТП в 6—8 раз реже, чем те, у кого таких элементов нет на одежде. Чем раньше водитель увидит пешехода, тем больше времени у него для торможения. Поэтому светоотражающие элементы лучше крепить на руки или ноги, для того чтобы мелькание быстрее привлекло внимание водителя.

Если автомобиль в тёмное время суток движется с ближним светом фар, то пешеход со световозвращателем заметен для водителя на расстоянии

до 200 м, а без световозвращателя — на расстоянии всего 50 м;

при включённом дальнем свете фар пешеход со световозвращателем заметен для водителя на расстоянии примерно 350 м, без световозвращателя — на расстоянии 100 м!

В проведении Всероссийского урока безопасности может пригодиться видеоролик.

Единый урок мира 21 сентября

2021 год объявлен в России Годом науки и технологий. Одна из задач Года – показать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.

По инициативе Министерства просвещения Российской Федерации в рамках проведения просветительских мероприятий по вопросам содержания общего образования 1 сентября 2021 г. в школах страны прошел Всероссийский открытый урок, посвященный Году науки и технологий. Всероссийский открытый урок был посвящен истории отечественной науки, открытиям и изобретениям, которые совершили наши ученые в ХХ-ХХI веках. Материалы для проведения урока были подготовлены специалистами Института стратегии развития образования Российской академии образования в сотрудничестве с представителями компании «ИнтерГрафика» и Академии «Просвещение» (входит в одноименную Группу компаний).

Рассказ о науке и ее достижениях для ребят, пришедших в начальную школу, отличался от рассказа для школьников, заканчивающих 11 класс. Поэтому сценарий был подготовлен для различных возрастных групп: учащихся 1-4, 5-6, 7-9 и 10-11 классов.

1 сентября урок был проведен учителями физики и химии, биологии и истории, литературы и русского языка, поэтому при подготовке составители старались отразить достижения как естественных, так и гуманитарных наук, избегая излишней наукообразности.

Главная идея сценариев – модульный характер как текста, подготовленного для учителя, так и интерактивных заданий, видеофрагментов, интервью ученых. Интерактивы – это и карточки-загадки, и конкурсы, и образовательные квизы, и виртуальные лабораторные занятия, которые должны быть интересны ученикам любого возраста. Учитель мог самостоятельно сконструировать персонализированный урок для своего класса, подобрать то, что точно могло заинтересовать и было по силам выполнить его ученикам, а значит, этот урок останется в их памяти. Интерактивные задания могут быть полезны на других уроках и после проведения Урока знаний.

Методические рекомендации, сценарии и интерактивные и видеоматериалы Всероссийского открытого урока, посвященного Году науки и технологий, опубликованы на портале Российской электронной школы.

В школьную программу включают уроки любви к Родине с оценкой спецоперации на Украине

— В космосе, несмотря на все сложности. (Это когда дырку потерявшая голову американская астронавтка в российском отсеке проковыряла, потому что не терпелось вернуться на Землю? — А. ) Партнеры наши объявляют о том, что они хотят продолжать сотрудничество, потому что, скажем, доставлять оборудование и космонавтов на МКС (Международную космическую станцию. — “Ъ”) можно сейчас и американцам, но дороже, чем нашими ракетами. Все там любят считать и умеют это делать (но смогут поступиться. — А. Совсем все отрезать невозможно!. (Так и правда еще недавно казалось. — А. ) Но главное, надо быть не догоняющими, а мы должны быть лидерами.

Возможно, это стоило говорить, так как молодым людям это хотелось услышать. Других причин вроде не было.

В какой-то момент Владимир Путин удивил школьников замечанием насчет того, что «трудолюбие — это вообще отдельный талант. Это не просто, извините, резиновая попа,— видимо, не в силах удержаться, добавил он. — Трудолюбие,— это прежде всего талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно».

Насчет резиновой попы сразу появилась масса адских интерпретаций, при этом на самом деле, судя по всему, президент имел в виду элементарную усидчивость, которая делает попу резиновой, методично стирая ее и доводя до такого драматичного состояния, когда на ней можно прыгать как на мячике (не кожаном, а именно резиновом).

Александр Смолин из Рязанской области, придя когда-то с мамой в дом престарелых, пел «старикам песню про космос» и теперь спрашивал, как российский президент к этому относится.

— Есть такое понятие, как родительский инстинкт,— рассуждал Владимир Путин. — Особенно у женщин. Материнство — это очень острое чувство. В этом огромное счастье — иметь детей. Это одна из целей жизни, существования всего живого!

И его, Владимира Путина, таким образом, без сомнения, тоже.

— И этот инстинкт очень сильный. Он побуждает к очень сильным действиям по защите детей. А у детей такого инстинкта нет! По защите родителей. Может, я говорю спорные вещи. И услышат взрослые дяди и тети, и начнут со мной спорить или говорить, что что-то не так (да откуда, такого уж давным-давно нет и в помине. — А. В сторону пожилых людей такого движения, внутреннего, физиологического, нет!

А может, и правда. Но предстоит проверить.

— Но есть нечто, что продиктовано воспитанием. Сострадание, забота, внимание к людям, которые нуждаются в твоей помощи и поддержке. — продолжал господин Путин. — И твоя мама прививает это тебе.

А добрым отношением к старикам характеризуется уровень развития самого общества.

Лишних иллюзий по поводу молодых людей у Владимира Путина таким образом нет.

Мальчик тем временем спросил, нельзя ли пожать руку президенту, чтобы передать рукопожатие папе, которому мальчик из-за карантина ради встречи с Владимиром Путиным не смог подготовить другой подарок. Раскрыв нехитрый секрет публике, мальчик проявил простодушие, которое ему, конечно, простится.

Девушке, которая увлеклась хирургией, «делала операцию на желудке свиньи» и предлагала каждому «потрогать свою будущую профессию руками», Владимир Путин рассказал про одного своего приятеля-медика, который когда-то познакомил его с навыками ранней профориентации:

Про политику, где операции на открытых сердцах делают гораздо чаще, у Владимира Путина такой истории нет.

Отвечая на вопрос о наставниках, Владимир Путин вспомнил про учительниц Тамару Павловну Чижову и Веру Дмитриевну Гуревич, про тренера по дзюдо Анатолия Семеновича Рахлина, который «учил бороться до конца, до конца!. » И рассказал про того, о ком до сих пор и не говорил вовсе:

Сложные отношения с учителями испортили самооценку 80% россиян

— Вы знаете, я свою трудовую деятельность начинал после университета в органах безопасности и очень быстро начал работать в советской внешней разведке. Я помню, рядом со мной, в соседнем кабинете, сидел человек такой пожилой уже, Сан Саныч мы его звали. Сидел-то в соседнем кабинете, а до этого 25 лет отработал на нелегальной работе за границей в качестве разведчика-нелегала. Чтоб было понятно, разведчик-нелегал не прикрыт дипломатическим паспортом, и каждый день он рискует — свободой, здоровьем, жизнью. И я его как-то спрашиваю. Набрался смелости и спрашиваю: «Сан Саныч, а вам не обидно? Я, почти начинающий молодой человек, а вы 25 лет в нелегалке!. И сидите со мной рядышком. Вы же должны быть где-то там!

Владимир Путин имел в виду, что не за границей, а там, наверху.

Владимир Путин, без сомнения, говорил то, что думал. Более того, это было и правда выстраданное. Настолько, что до сих пор он этого даже не рассказывал.

И делая все то, что сейчас, он руководствуется именно этими мыслями. И в этом все дело. Вообще все.

В какой-то момент Владимир Путин, отвлекшись от лирики, неизбежно заговорил непосредственно про Украину. Это было неизбежно. Так, российский президент вспомнил свой разговор с министром просвещения Сергеем Кравцовым.

— Он был в Донецке и на других территориях, мне вчера рассказывал, и я, извините, рот открыл,— признался господин Путин. — Школьники даже не знали, что существует Крымский мост (в Донецке? Это же вроде не Душанбе. — А. )! Они считали, что это фейк. Они даже не знали, что Украина и Россия входили в состав единого государства — Советского Союза! Они этого просто не знали!

И в этом некого было винить, кроме себя. И господину Кравцову, и господину Путину. Территории-то подконтрольные.

Владимир Путин произнес эту фразу с явным неодобрением. Но он ведь сам несколько месяцев по этому же поводу сказал: «Надо перерешать».

— И отдали в формирующуюся Украину,— с сожалением продолжил российский президент. — Вот никто же этого там не знает! Никто не знает! Все считают, что какая-то агрессия со стороны России происходит сегодня!

А на самом деле Владимир Путин наконец просто перерешил.

Ход классного часа

Чтение стихотворения учеником

Красной цифрой не отмечен

Этот день в календаре

И флажками не расцвечен

Возле дома, на дворе.

По одной простой примете

Узнаем мы этот день:

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

По веселому волненью

На лице учеников,

По особому смущенью

Семилетних новичков.

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных –

Самый первый в сентябре!

Беседа. Из истории праздника 1 сентября

– Добрый день, дорогие ребята! Закончились летние каникулы. Каждый из вас с нетерпением ждал, когда можно будет вернуться в родную школу! Сегодня день особый.

– Знаете ли вы историю праздника 1 сентября?

– Учёные считают, что истоки праздника уходят вглубь времён. Вы знаете, что христианство пришло к нам из Византии в 988 году, и византийские богословы предполагали, что Бог начал создавать мир именно 1 сентября.

В древности славянские землепашцы именно в это время отмечали Новый год и неслучайно, ведь осенью заканчивается полевая страда.

В ХV веке Иван Грозный объявил 1 сентября официальным государственным праздником новолетия.

А вот в 1700 году Пётр Первый издал указ, по которому новый год был перенесен на 1 января. На какое-то время день 1 сентября был забыт.

Единое начало учебного года было введено в СССР в 1935 году. А 1984 году был издан указ, в соответствии с которым 1 сентября официально стал праздником – Днем Знаний.

Сейчас 1 сентября – это праздничный день для всех учителей, школьников, студентов и их родителей. И я поздравляю вас с этим замечательным днем.

Наша школа – это храм науки,

Дом уюта, светлый огонек,

Добрые учительские руки,

Первый и последний наш звонок!

III. Просмотр презентации «День мира». Беседа.

– 1 сентября – не только День Знаний. В этот же день началась и Вторая Мировая война.

– 1 сентября 1939 года – день начала второй мировой войны (войны с фашизмом).

По социологическим данным на нашей планете за последние 70 лет мирным был всего 1 месяц. Поэтому сейчас мы всё чаще говорим о необходимости разоружения и сохранения мира на Земле. (Все действия и течения против войны называют пацифизмом. ) Именно поэтому сегодня во всех школах России проводятся уроки Мира.

– О чём можно говорить на таких уроках?

Тема нашего урока “Миру мир!”, а пройдет он под девизом “Мир без насилия, без тревог и слез”.

– Сегодня – наш первый урок в седьмом классе и говорить мы будем об очень серьезных и важных вещах.

Нам нужен мир, чтоб строить города,

Сажать деревья и работать в поле.

Его хотят все люди доброй воли.

Нам нужен мир навеки! Навсегда!

Слово МИР имеет несколько значений:

МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.

МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны;

тишина, покой; соглашение о прекращении войны.

Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий.

Для нас мир — повседневная реальность. На наших улицах спокойно, дети ходят в школу. Там, где устои общества прочны, бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться. Но всем ли детям на Земле живется хорошо и радостно? Для многих людей в современном мире спокойная жизнь — не более чем сказочная мечта, многие ребята страдают, у них нет семьи и очень много печали. Для них-то и существует день Мира.

Первый Международный день Мира был проведен в сентябре 1982 года. А с 2002 года Международный день мира отмечается 21 сентября как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. Этот день призывает людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него.

Одним из наиболее известных символов мира является голубь. Этот символ возник после Второй мировой войны. Для Первого Всемирного конгресса сторонников мира, который состоялся в 1949 году, эмблему «Голубь мира» нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь.

В древности голубь был символом мира и плодородия. Так, согласно Библейской легенде, появление голубя с оливковой ветвью в клюве над Ноевым ковчегом свидетельствовало о том, что вода сошла с поверхности земли,- то был знак наступления мира и обновления жизни. В традициях некоторых народов олива – древо жизни. Оливковая ветвь является символом мира, перемирия.

Для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами в 1945 году, после окончания Второй мировой войны, создана международная Организация Объединенных Наций. Главной задачей ее деятельности является защита и сохранение мира во всём мире.

Мир необходимо укреплять. Не все страны живут дружно. Бывает, что одно государство начинает войну против других, захватывает чужие земли. Уже в древности богатые славянские земли не раз подвергались нападениям врагов. Славяне храбро защищали свою родную землю, объединяясь, чтобы противостоять многочисленным и опасным врагам. За время своей истории Россия много раз участвовала в освободительных войнах, боролась с врагами, посягавшими на ее свободу и независимость.

Русские люди всегда отличались смелостью, отвагой, боевым умением дать отпор захватчикам. Русскому оружию, русскому воину-защитнику Отечества посвящен один из дней года. Вся страна с гордостью и уважением к воинам отмечает 23 февраля, чествуя ратных и мужественных солдат минувших, настоящих и будущих времен. Долг защиты своего отечества – это святая обязанность каждого мужчины. Это положение закреплено в главном документе страны – Конституции Российской Федерации: защита Родины – долг каждого гражданина.

Мы живем в прекрасной стране, в прекрасное время. Небо над нашей страной мирное. И это – счастье, потому что хуже войны нет ничего на свете!

Теперь наш долг – помнить о том, что миллионы людей продемонстрировали невероятную силу духа, мужество и отвагу, смелость и отчаянную храбрость, шли на смерть, чтобы мы с вами жили в мире.

В 2015 году наш народ праздновал 70-летие великой Победы. Сегодня мы мысленно вернемся в прошлое нашей страны.

Утро 22 июня 1941 года. Из репродуктора разнеслась страшная весть о том, что немецкие войска вероломно, без объявления войны нарушили Государственную границу СССР. Началась война.

Весь народ поднялся на защиту Родины. Образ Родины воплощён в образе женщины-матери, которая призывает своих сыновей и дочерей встать на ее защиту.

Четыре долгих года шла Великая Отечественная война,1418дней и ночей продолжалась битва с германскимфашизмом. Шел смертный бой не ради славы, а ради жизни на земле. Но даже в дни тяжелых испытаний – в битвах под Москвой, на Волге, под Курском и на Днепре – советские воины верили, что придет час расплаты сненавистным врагом.

Войну называют Великой Отечественной, потому что в ней принимал участие весь народ: солдаты на фронте, партизаны в тылу врага, рабочие на заводах, колхозники на полях и даже дети.

Весна 1945 года. Над Рейхстагом взвилось знамя Победы. А в полночь в Москве грянул салют. 30 залпов из 1000 орудий возвестили миру о том, что самая кровопролитная и самая жестокая в мире война закончилась. Более 20 млн. советских людей погибло в годы Великой Отечественной войны. Мы никогда не забудем тех, кто защищал нашу Родину в эти страшные дни.

С тех пор прошло уже 70 лет. Мало осталось тех людей, кто воевал, кто жил и работал в тылу. Это наши ветераны. Именно им мы обязаны тем, что живем мирно и счастливо, в такой прекрасной стране. Они завоевали нам мирное небо.

Беседа c элементами презентации о ситуации на востоке Украины

– Что вы знаете о ситуации на востоке Украины?

– Когда начались боевые действия на территории Донецкой и Луганской областей Украины? (7 апреля 2014 г. Как они развиваются?

– Как США и ряд других европейских стран относятся к участию России в конфликте?

– Как вы смотрите на эту ситуацию?

По данным ООН на 10 июля 2015 года, жертвами конфликта на Украине стали 6764 человека (включая гражданское население, украинских силовиков, повстанцев и 298 пассажиров рейса MH 17, ранения получили 16 877 человека, а число беженцев превысило 2,3 млн. человек.

В октябре 2014 украинские школы все-таки решили открыть свои двери для учеников и прозвенел первый звонок. В это время обстрелу подвергся Киевский район Донецка. В пяти метрах от школы №57 и рядом с остановкой транспорта по Киевскому проспекту упали и взорвались снаряды реактивной артиллерии. В результате обстрела погибли десять человек, в том числе один ребенок, еще восемь получили тяжелые ранения.

От осколочных и пулевых ранений на востоке Украины гибнут дети.

– Человечество должно прекратить повторять зло, когда ради войны приносятся в жертву жизни детей и расходуются астрономические суммы денег. Настало время, когда все страны мира должны использовать все свои возможности и выступить в поход за установление мира. От наших усилий зависит мир на нашей планете.

Политика мира – закон нашей страны. Вопрос о мире особенно остро стоит сейчас, когда идут войны.

Куда ни глянешь –

Дети, дети, дети!

Все человечество за них в ответе!

Но по ночам на всех материках

Ворочаются бомбы в тайниках.

Их столько накопилась на планете –

Земля под ними стала провисать.

Куда их только думают бросать?

Куда ни бросишь –

Не нужно множества миров

Один единственный нам нужен

В благоухании цветов

Спокоен и с душою дружен.

Необходимы для людей

Друзья, просторы, книг страницы

Морщины наших матерей,

Детей пушистые ресницы.

В труде, в кипении мечты

Давая волю юным силам,

В борьбе, в любви – до полноты

Мы жадно насладимся миром.

Чтоб тень войны нам Солнце не затмило,

И чтоб на счастье всем, покончить с ней, –

Соединяйтесь вместе, люди мира,

Еще сплочённей, тверже и тесней.

Единодушны люди доброй воли

Мы против сил войны встаем стеной, –

И никому на свете не позволим

В пучину бедствий ввергнуть шар земной.

Мир в каждом доме, в каждой стране!

Мир – это жизнь на планете!

Мир – это солнце на нашей Земле!

Мир – нужен взрослым и детям!

Итог классного часа :

– За 8 лет, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей. Давайте жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.

План-конспект классного часа

Дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги, гости школы. Сегодня наш открытый классный час посвящён родному краю, который 13 сентября этого года будет отмечать своё 80-летие. За короткое время классного часа мы постараемся рассказать многое о Кубани. А если что-то и не успеем, то впереди – целый учебный год. И к этой теме мы будем возвращаться не однажды. А сейчас я приглашаю к доске учеников 7а класса.

Чтение стихов о Кубани – 3 минуты.

Абрамова Карина:

В синем небе летят журавли,
Чтоб весною опять возвратиться. Нет прекрасней кубанской земли,
Где в полях созревает пшеница.

Где подсолнухи в небо глядят,
Бьют ключами целебные воды,
Волшебством своим радуют взгляд
Уголки заповедной природы.

Гладь морскую, как легкую ткань,
Южный ветер колышет с любовью. Это – наша родная Кубань,
Это – родина наша с тобою!

Варганов Владислав:

Ты кормишь хлебом Родину большую,
Растишь пшеницу, рис, свеклу и чай!
Твои озёра, реки, ширь степную
Люблю тебя, красавица Кубань!

Люблю акаций белый цвет душистый
Люблю стогов пьянящий аромат. Вдыхать люблю прозрачный воздух чистый,
Когда грохочет громовый раскат.

Люблю тебя, мой край, за море синее. И дорог мне здесь каждый человек. Пусть будет чистым небо над Россией!
Хвала рукам, дарящим людям хлеб.

Показ презентации – 5 минут.

Шипулин Александр – показ.

Слайд 1. Петренко Виталина: 13 сентября, как мы уже знаем, исполняется 80 лет родному краю, нашей Кубани, названной так по имени её главной реки. Давайте вместе вспомним историю образования Краснодарского края, одного из 85 субъектов Российской Федерации.

Слайд 2. Сайранов Даниил: После двух русско-турецких войн XVIII века, в 1774 году, между Россией и Турцией был заключен договор, по которому река Кубань являлась южной границей России. 30 июня 1792 г. императрица Екатерина подписала Жалованную грамоту на право владения землями правобережья реки Кубань казаками Черноморского войска, прославившемуся в борьбе с турками. За это черноморским казакам (бывшим запорожцам) вменялось «бдение и стража пограничная от набегов народов закубанских».

Слайд 3. Митянина Маша: Началось планомерное заселение Кубани российскими подданными. На земли Таманского полуострова и его окрестности с целью охраны новых южных границ России переселялись казаки. Первая партия строевых казаков во главе с Сидором Белым прибыла сюда морем и 25 августа 1792 года высадилась в Тамани. В этом году мы отмечаем ещё одну дату – 225 лет началу освоения Кубани.

Слайд 4. Лушкин Михаил: В Тамани, на месте высадки первых казаков, стоит памятник, открытый ещё в имперской России. 235 тысяч царских рублей, необходимых для постройки памятника первым переселенцам Кубани, собирали по куреням и станицам. Долго строили макет. Наконец, проект памятника был одобрен государем. И 5 октября 1911 года памятник был открыт и освящён.

Слайд 4 (2). Лушкин Иван. И в Ленинградской есть памятник казакам от благодарных потомков, поставленный в 1994 году к 200-летию нашей станицы, в далёком прошлом – Уманского куреня. Отсюда начинается краеведческая тропа, организованная в 2005 году активистами школьного музея нашей школы.

Слайд 5. Мельгош Руслан: Территория Кубани сложилась из части территорий, занимаемых до революции 1917 года Кубанской областью и Черноморской губернией. На III Чрезвычайном съезде Советов 30 мая 1918 года было принято решение о слиянии их в единую Кубано-Черноморскую советскую социалистическую республику. С марта 1920 года она стала областью. В феврале 1924 года Кубано-Черноморская область вошла в состав обширного Северо-Кавказского края, имевшего 144 района, с центром в Ростове-на-Дону.

Слайд 6. Медведева Анна: В январе 1934 года из этого края создаются два: Азово-Черноморский с административным центром в городе Ростове-на-Дону и Северо-Кавказский с центром в Пятигорске. 13 сентября 1937 года постановлением ЦИК СССР Азово-Черноморский край был разделён на: Краснодарский край с центром в г. Краснодаре и Ростовскую область с центром в г. Ростове-на-Дону.

Слайд 7. Учитель географии: Современное географическое положение края: расположен на юге европейской части России, на одинаковом расстоянии от экватора и Северного полюса. 45-я параллель северного полушария делит край почти пополам. Край граничит на севере и северо-востоке с Ростовской областью, на востоке с Ставропольским краем, на юго-востоке – с Карачаево-Черкесской республикой, через Керченский пролив – с республикой Крым. В июле 1991 года из состава края вышла Адыгея, став самостоятельной республикой и нашим соседом. Край имеет приграничное положение, на юге он граничит с Грузией и Абхазией. Территорию края омывают 2 моря: на северо-западе – Азовское, на юго-западе – Чёрное. Длина морских границ – 740 км, сухопутных – 800 км.

Слайд 8. Гонтарь Альберт: Административный центр края – город Краснодар, по железнодорожному мосту которого и проходит 45-я параллель. Таким образом, Краснодарский край занимает выгодное географическое положение, которое способствует его высокому экономическому развитию.

Слайд 9. Джафаров Амин: И в первые годы советской власти, и в немыслимо трудное военное время, и в период восстановления разрушенного страшной войной хозяйства на Кубань надеялась вся страна. И не даром. Жемчужина, житница, здравница – так стали называть нашу землю. Но всё-таки, главное богатство края – его люди. Известные и не очень, герои и такие, у которых «жизнь, как у всех», именно они сложили громкую славу Кубани.

Слайд 10. Ерёмченко Даша: Многонациональный, трудолюбивый край за выдающиеся успехи в развитии экономики в советское время был награждён двумя орденами Ленина.

Слайд 11. Рассказ классного руководителя о конкурсе творческих и исследовательских работ «Ровесники края и их судьбы», о Петренко В. – ветеране педагогического труда. – 3 минуты

Чтение стихов о Кубани – 5 минут

Колесников Дмитрий:

Среди равнин, степей и гор высоких,
Морей и рек, плывущих гордо вдаль,
Бескрайних нив, садов, озёр глубоких
Раскинулась красавица – Кубань. Прекрасней всех, загадочней и краше
Благословенно щедрая земля. Ты – наша жизнь, любовь и гордость наша,
Казачий край мой, родина моя

Голодкова Маша:

Люблю твои рассветы и закаты,
Подсолнухов цветущие поля,
Весь синей дымкой небосвод объятый
И стройные, как девы, тополя. Люблю полотна пашен кружевные,
Весенних вишен белый хоровод. Лугов цветущих дали расписные,
Гостеприимный доблестный народ.

Пусть мирно птицы над тобой кружатся
И осень сыплет жёлтою листвой. Не перестану, край мой, восхищаться
Твоею щедростью и красотой. Из года в год становятся красивей
Твои станицы, сёла, города. Мой райский край, жемчужина России,
Тобой гордиться буду я всегда.

Благодарю судьбу, что на Кубани
Жить довелось средь золотых полей. Казачий край, воспетый в песнях нами,
Тебя нет лучше, краше и родней. Живи, цвети и стань ещё красивей. Пусть будут все тобой удивлены. Ведь ты, Кубань, – жемчужина России,
Ты – житница и здравница страны.

Надежда Дряева.

Показ фильма – презентации 2012 года «Краснодарский край» – 7 минут (классный руководитель)

Работа с выставкой плакатов (Панкова Алина, Мухадинов Владислав) и официальным сайтом администрации Краснодарского края – 3 минуты (Мозговой Александр)

Изучение края в путешествиях.

Фотоотчёт. – 5 минут (классный руководитель, Ставицкая Кристина) – 3 минуты

Хоровое исполнение песни А. Захарченко «Ой, ты Краснодарский край».

Аккомпанемент на баяне – Д. Кононенко – 2 минуты

  • Ой, да Краснодарский край,
    Ой, да он богат лежит,
    Ой, да по степи река,
    Ой, да с гор крутых бежит.
    Ой, да по степи река,
    Ой, да с гор крутых бежит.
  • Ой, да что ни полюшко –
    Ой, да славой венчано:
    Мать-земля, кормилица,
    Ой, да наша вечная.
    Мать-земля, кормилица,
    Ой, да наша вечная.
  • Ой, да ты казак лихой,
    Ой, да Кочубеев сын,
    Ой, да в этот славный год
    Ой, да хлеб большой скосил!
    Ой, да в этот славный год
    Ой, да хлеб большой скосил!
  • Ой, да удивил весь мир,
    Ой, да к солнцу поднял степь.
    Ой, да принимай, страна,
    Ой, да наш кубанский хлеб!
    Ой, да принимай, страна,
    Ой, да наш кубанский хлеб!

Слово гостей. – 2 минуты

— И никто не знает и не понимает, что после государственного переворота на Украине в 2014 году жители Донецка, Луганска, в значительной своей части во всяком случае. Крыма. не захотели признать результаты этого переворота. Это такая не детская тема, но она достаточно понятная. Против них начали фактически войну. Восемь лет ее вели. Наша задача, наша миссия, миссия наших солдат, ополченцев. — эту войну прекратить! И конечно, защитить саму Россию! Потому что на территории самой Украины начали создавать антироссийский анклав, который угрожает нашей стране. Поэтому те ребята, которые воюют там (все-таки воюют, а не участвуют в СВО. — А. ) и защищают жителей Донбасса, защищают и саму Россию. Ребята, которые воюют там, рискуют своим здоровьем, а многие погибают! Они должны понимать, за что они отдают свою жизнь. За Россию и за людей, которые на Донбассе живут.

Владимир Путин в который раз пояснил свою позицию, надо признать, в максимально сжатом виде.

Но вряд ли от этого кому-то станет легче.

В том числе и ему самому.

Классный час «Международный день мира»

Единый урок мира 21 сентября

21сентября – Международный
день мира

Единый урок мира 21 сентября

День глобального прекращения огня
и отказа от насилия

Единый урок мира 21 сентября

В 1982 году в своей резолюции Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день мира (International Day of Peace) как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. 21 сентября – Международный день мира

Единый урок мира 21 сентября

МИР как многогранно это слово. Мир – это слово означает, нет войны!
Мир – это покой и процветание!
Мир – это целая Вселенная и наша хрупкая планета Земля!
Мир – это внутренний и духовный мир человека!

21 сентября – Международный день мира

Единый урок мира 21 сентября

Мир – это основа стабильной жизни. Это основа развития страны и всех ее граждан. Мир дает нам множество благ и обеспечивает реализацию прав. В мирное время мы можем учиться и работать, развиваться в материальном, духовном и нравственном плане. Не испытывать материальных неудобств и создавать надежные семьи. Мир – это основа стабильной жизни. Это основа развития страны и всех ее граждан. Мир дает нам множество благ и обеспечивает реализацию прав. В мирное время мы можем учиться и работать, развиваться в материальном, духовном и нравственном плане. Не испытывать материальных неудобств и создавать надежные семьи. 21 сентября – Международный день мира

Единый урок мира 21 сентября

«Мир – величайшее из благ»

«Мир – величайшее из благ»
Силий Италик

Единый урок мира 21 сентября

21 сентября – Международный день мира

Для многих из нас мир – это повседневная реальность. Там, где устои общества прочны, бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться. В этом большая заслуга наших дедов и прадедов, которые защитили нашу землю от фашистов. Однако для слишком многих людей этот дар мира – не более чем сказочная мечта. Они живут в оковах нестабильности и страха.

Единый урок мира 21 сентября

Единый урок мира 21 сентября

Единый урок мира 21 сентября

В этот день, каждый год 21 сентября, в 10. 00 ч. местного времени (14. 00 ч. по гринвичскому времени) проводится церемония у «Колокола мира», который был помещен в беседке в Штаб квартире ООН в Нью-Йорке. Генеральный секретарь ООН своей речью призывает народы всего мира отказаться от войны, насилия и жестокости. После чего удар в «Колокол мира» и минута молчания. Колокол мира

Единый урок мира 21 сентября

«Колокол мира» был подарен Организации Объединенных наций Японской ассоциацией содействия ООН в 1954 году. Он был отлит из монет. Эти монеты дети собирали в шестидесяти странах мира. На колоколе вылита надпись «Да здравствует всеобщий мир во всем мире». Когда звонит колокол, то это не просто звон – это напоминание нам людям о том, что самое ценное в жизни сама ЖИЗНЬ. И нашу ЖИЗНЬ мы должны беречь сами. Колокол мира

Единый урок мира 21 сентября

Колокол мира

«Японский колокол мира всякий раз, когда в него звонят, посылает ясный сигнал. Этот сигнал для всего человечества. Мир – это большая ценность. Мало мечтать о мире: достижение мира требует труда – долгого, упорного, тяжёлого труда». Бутрос Бутрос-Гали

Единый урок мира 21 сентября

«Нет насилию». Эта скульптура, подаренная Люксембургом, представляет собой выполненную в бронзе увеличенную модель револьвера 45 калибра со стволом, завязанным в узел. Автор — шведский скульптор Карл Фредрик Рейтерсвард. Скульптура установлена на площадке перед зданием Генеральной Ассамблеи, выходящей на Первую авеню в районе 45-й улицы.

Единый урок мира 21 сентября

Из истории мы помним, что наш народ прошел через войны, через многие испытания, лишения, познал голод и смерть, боль потери родных и близких. К нашему великому сожалению и наши современники прошли и узнали не понаслышке что такое война, террористические акты, беженцы. Страх, боль, потери, несчастье все это приносит простым людям военные противостояния конфликтующих сторон. Страдают дети, женщины, пожилые люди.

Единый урок мира 21 сентября

«НЕТ » – ВОЙНЕ!

Хиросима и Нагасаки
Афганистан
Беслан
Чечня
Южная Осетия
Украина

Единый урок мира 21 сентября

Текущие операции ООН по поддержанию мира

«Мы никогда не избавимся от врагов, отвечая ненавистью на ненависть;
избавиться от врагов можно, только избавившись от враждебности». Мартин Лютер Кинг

C1948 года миротворческие силы ООН провели 60 операций, в которых участвовало 72 724 человека из 109 стран. Финансирование их обошлось в 41 млрд. долларов.

Единый урок мира 21 сентября

На сегодняшний день ООН руководит 17 операциями в пользу мира. Источником этих конфликтов стали этнические обиды, территориальные притязания, борьба за независимость, религиозная, политическая и идеологическая нетерпимость, злоупотребления и борьба за власть. Текущие операции ООН по поддержанию мира

На сегодняшний день ООН руководит 17 операциями в пользу мира. Источником этих конфликтов стали этнические обиды, территориальные притязания, борьба за независимость, религиозная, политическая и идеологическая нетерпимость, злоупотребления и борьба за власть.

Единый урок мира 21 сентября

Текущие операции ООН по поддержанию мира

Индия / Пакистан (1949 – )
Гаити (2004 – )
Бурунди (2004 – )
Ближний Восток (1948 – )
Грузия (1993 – )
Тимор-Лешти (2006 – )
Дем. Респ. Конго (1999 – )
Голанские Высоты (1974 – )
Кипр (1964 – )
Западная Сахара (1991 – )
Ливан (1978 – )
Косово (1999 – )
Кот-д’Ивуар (2004 – )
Либерия (2003 – )
Судан (2005 – )
Эфиопия и Эритрея (2000 – )

Единый урок мира 21 сентября

Единый урок мира 21 сентября

Зачем тратить огромные средства на войны, в которых мы убиваем друг друга?

Единый урок мира 21 сентября

Почему мы должны продолжать подобное варварство?

Единый урок мира 21 сентября

Улыбка этой малышки затмевает шрамы, оставленные бомбой на ее лице. Северный Кабул, Афганистан. Девочка из Галле, Шри-Ланка. Местность, которая была опустошена цунами 2004 года.

Единый урок мира 21 сентября

Около Мурамби (Руанда) есть мемориал, посвященный геноциду более 40000 человек. Это случилось в 1994 году. Эти два молодых человека пришли почтить память погибших.

Единый урок мира 21 сентября

Дети-жертвы гражданской войны в Анголе.

Единый урок мира 21 сентября

Ядерная бомбардировка

Япония. Ядерные взрывы

Ядерная бомбардировка
6 и 9 августа 1945 года
японских городов Хиросима (Hiroshima) и Нагасаки (Nagasaki) унесла жизни более чем 250 тысяч человек.

Единый урок мира 21 сентября

Единый урок мира 21 сентября

У Садако обнаружили лучевую болезнь – последствие взрыва атомной бомбы 6 августа 1945 года.

Единый урок мира 21 сентября

Как она жила?. Так же, как любые онкологические больные на крайней стадии. Синяки под глазами, исхудавшее тельце, процедура за процедурой. Ожидание смерти. 3 августа 1955 года её в очередной раз навестила подруга – Чизуко Хамамото Она принёсла с собой лист позолоченной бумаги и сделала из него журавлика. И рассказала Садако старинную японскую легенду. Это называется «сенбазуру». Тот, кто сложит 1000 бумажных журавликов, получит от судьбы в подарок одно желание – длинную жизнь, излечение от болезни или травмы. Его – желание – принесёт в клюве журавль. Сенбазуру – это 1000 журавликов, скрепленных воедино.

Единый урок мира 21 сентября

Единый урок мира 21 сентября

Друзья
Садако Сасаки в память о ней и всех детях, погибших от атомной бомбардировки, стали собирать средства для строительства монумента.

Единый урок мира 21 сентября

Памятник Садако Сасаки в г. Хиросима

Единый урок мира 21 сентября

Единый урок мира 21 сентября

Саманта Смит – американская школьница из штата Мен, написавшая письмо генеральному секретарю ЦК КПСС Ю. Андропову в самый разгар холодной войны. Саманта Смит – американская школьница из штата Мен, написавшая письмо генеральному секретарю ЦК КПСС Ю. Андропову в самый разгар холодной войны.

Единый урок мира 21 сентября

Саманта получила письмо от
Ю. В Андропова

Единый урок мира 21 сентября

Саманта Смит в Артеке среди советских пионеров

Единый урок мира 21 сентября

Памятник Саманте Смит в
г. Огасте (штат Мэн, США)

Единый урок мира 21 сентября

Человечество должно прекратить повторять зло, когда ради войны приносятся в жертву жизни детей и расходуются астрономические суммы денег. Настало время, когда все страны мира должны использовать все свои возможности и выступить в поход за установление мира. От наших усилий зависит мир. Беда и радость ходят рядом вечно,
Людей спасает только человечность. Пимен Панченко

Как разрешить конфликты?

Единый урок мира 21 сентября

Почетное звание
Посланник мира ООН присваивается выдающимся деятелям сферы искусства, музыки и спорта, которые готовы оказать помощь нуждающимся по всему миру, привлечь внимание международной общественности к деятельности Объединенных Наций. Посланники мира

Единый урок мира 21 сентября

Посланники мира

Стиви Уандер – американский музыкант, слепой от рождения, записал свыше 30 сольных альбомов и был удостоен 25 премий Грэмми. Он активно участвовал в кампании против апартеида в Южной Африке и сам был организатором многочисленных акций в поддержку инвалидов, детейиз бедных семей, больных СПИДом, раком и диабетом. Пауло Коэльо – бразильский писатель
Воплощает идеи путем своего труда в ЮНЕСКО в качестве Специального консультанта по межкультурному диалогу и духовного сближения.

Единый урок мира 21 сентября

Посланники мира

Джордж Клуни хорошо известен не только как актер, но и как активный борец за права человека в мире. Хайя аль-Хасан бен Талал принцесса Иордании олимпийская чемпионка по конному спорту

Единый урок мира 21 сентября

«Каково бы ни было наше сегодня, мир – это наше завтра»

«Каково бы ни было наше сегодня, мир – это наше завтра»
В. Гюго

Единый урок мира 21 сентября

Почему мы просто не можем уважать друг друга? Уважать обычаи, культуру и вероисповедание различных национальностей. Это первый шаг к прекращению конфликтов. Будущее любого народа, государства зависит от сегодняшнего дня. Решение экономических проблем, медицинская помощь сегодня даст возможность воспитать и вырастить молодых людей, которые уже завтра станут опорой нашего общества. Поэтому 21 сентября день Международного дня мира – это напоминание нам людям всего земного шара, о примирении, взаимопонимании, о соблюдении прав человека и свободы выбора.

Единый урок мира 21 сентября

«Двадцать четыре часа для того, чтобы те, кто оказывает чрезвычайную помощь, получили безопасную передышку для предоставления жизненно важных услуг; чтобы посредники получили возможность для достижения более широкого перемирия; чтобы все те, кто участвует в конфликтах, смогли еще раз подумать о целесообразности продолжения насилия». Кофи Аннан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *