Единый урок курсы переподготовки психологов

О программе: Преподаватель-психолог представляет собой специалиста, умеющего вести деятельность по совершенствованию контакта в рамках коллектива. Работа преподавателя-психолога нацелена на психологическое регулирование образовательной процедуры, психологическую адаптацию детей и их родителей. Он способен вести деятельность психолога-консультанта по стабилизации отношений человека в разнообразных структурах общества. В области образования преподаватель – психолог исследует контакт в детских и подростковых группах, организует разнообразные типы деятельности внутри профессиональной компетенции по совершенствованию и регулированию межгруппового и межличностного контакта, стимулирует сохранение психологического здоровья и помогает росту личности учеников. Психологическое и педагогическое образование входит в список самых востребованных направлений подготовки, поскольку оно предоставляет возможность обрести огромное  множество знаний и навыков в области педагогики, психологии, общего управления, а также управления персоналом. Данный курс, в первую очередь, нацелен на личность. Его ведущая цель заключается в следовании интересам и удовлетворении потребностей человека в определении жизненного пути, выборе профессии и нахождении в будущем работы, самоактуализации, улучшении себя и карьерном росте. Изучение курса даст возможность последовать этим потребностям, увеличить границы персональных навыков и увеличить степень профессиональной компетентности. Программа профессиональной переподготовки создана на базе следующих документов:

1) ФГОС высшего образования с направлением подготовки 44. 02 «Психолого-педагогическое образование»;2) Профессионального стандарта «Педагог-психолог», который введен в работу приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015г. №514н.

Цель: Развить у учеников профессиональную компетентность, нужную для ведения инновационного типа профессиональной деятельности, состоящей в  психологическом и педагогическом обеспечении образовательной процедуры в образовательных учреждениях общего, профессионального, высшего и дополнительного образования, главных и второстепенных образовательных программ с профилем подготовки «Организация деятельности педагога – психолога в образовательной организации» с целью получения  квалификации «Педагог – психолог».

300 ч.

600 ч.

1000 ч.

1500 ч.

2000 ч.

Опять же – дело хорошее, документы подобраны, лекции хоть и не особо интерактивные (а все же 21 век, а портал вроде как претендует на роль чуть ли не основного для педагогов России, по крайней мере на другие меня так настойчиво не направляют), ну да бог с ним, в целом материал неплох. Посмотрел, мало ли что новое, перехожу к тестированию и оп. вариантов всего два – заплатить за свидетельство с доставкой по почте, или получить справку о том, что просмотрел курс, но ничего не смог сдать))))

Единый урок курсы переподготовки психологов

Единый урок курсы переподготовки психологов

Единый урок курсы переподготовки психологов

И вот тут я уже реально не выдержал. Еще раз – вроде как основной портал для образования учителей, наверняка опять много слов про то, что наша задача – цифровая экономика, развитие образования в русле воспитания и обучения разработчиков будущего, цифровая школа и т. Ну так в чем проблема дать возможность проходить тесты по образовательным курсам с получением цифрового сертификата, пусть и не котируемого в квалификационных папках? Да можно вообще ничего не выдавать, дайте возможность итговое тестирование проходить “для себя” хотя бы. Ну не нужен мне сертификат, например. Но почему я не могу повышать квалификацию как учитель, имея обратную связь хотя бы от автоматической проверки? Ведь курсы – просто набор текста, где то с рисунками, автопроверку легко организовать. Понимаю, если бы реально дистанционка с преподавателями, с общением и т. Но тут-то?

Иначе опять вариант – “для галочки”, а от него необходимо избавляться, он тупиковый, ведет к очень негативным последствиям, воспитывает поколения педагогов, играющих в набор очков, часто платных, а не занимающихся реальным самообразованием и работающим “на идею”, на страну и на будущее, как бы это пафосно не звучало.

Я помню интерактивные курсы на портале “Образовательная Галактика”. Ну ведь никуда не сдать было полученный там сертификат, но сколько людей с удовольствием учились искусству ведения проектной деятельности и другим интереснейшим педагогическим технологиям? И ведь никого не заставляли, сами! Высокий уровень интерактивности, НУЖНЫЕ, ВАЖНЫЕ и СОВРЕМЕННЫЕ технологии для педагогов, довольно серьезная система проверки знаний по курсам. Вот примерно такими хотелось бы видеть курсы Единогоурока, если уж он такой “основной” дистанционный педагогический ресурс. Может, что то изменится? Педагоги увидят реальную пользу от дистанционного образования, плеяду ищущих где за деньги и с минимальными усилиями можно получить сертификаты сменят люди, заинтересованные в развитии.

Или я не прав, что-то опять проглядел, возможно мало (ну вдруг) лазил по данному ресурсу и проглядел его несомненную ценность и современность в реализации? Я только обрадуюсь, если так.

Ну и заодно можно обсудить, что же надо сделать, чтобы в нашем образовании побольше новшеств (не от низов – учителей мейкеров, энтузиастов, а системных, на которые государственные деньги тратятся) были не для галочки а для реального развития. Опять же, может примеры всплывут. Может кто-то важный прочитает это обсуждение и еще чуть чуть изменится в системе?))) А то ведь парадокс. На Новатор я сам иду и публикуюсь, а на Единыйурок меня тащат, а там пока даже разработки публиковать не хочу. Может “в консерватории что-то не так”)))

Основными задачами социального педагога образовательного учреждения являются социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и образовательным учреждением.

Вопрос о профилактике девиантного (отклоняющегося) поведения − один из ведущих в практической деятельности образовательной организации. В последнее время в силу ряда причин, в том числе из-за нестабильности общества и интенсивных социальных сдвигов, усилились негативные тенденции, предъявляющие повышенные требования к самоопределению и стабильности личности, а также провоцирующие ее девиантное поведение и нередко деградацию и саморазрушение.

Трудное поведение детей – распространенная проблема в нарушении дисциплины. Практически любому учителю приходится иметь с ним дело. Трудное поведение – это поведение, отклоняющееся от социальных норм, такое, с которым тяжело справляться взрослым.

Актуальность проблемы девиантного поведения обусловлена усугубляющейся тенденцией к увеличению количества школьников, имеющих отклонения в поведении. Это связано с кризисом общества, глубокими социально-экономическими, политическими переменами, переходом к рыночным отношениям, что резко обострило социальные проблемы, увеличило обездоленность большого количества населения.

Социальная педагогика рассматривается как базовая интегративная основа в системе служб социальной помощи, в том числе несовершеннолетним. Она позволяет своевременно диагностировать, выявлять и педагогически целесообразно влиять на отношения в социуме, развивать всевозможные инициативы, формировать ценностные ориентации личности по отношению к себе, к окружающей природе, социальной среде.

Социально-педагогическая деятельность предполагает и так называемое социальное закаливание несовершеннолетних, т. развитие способности у них выжить в сложных ситуациях, не сломаться, найти способы преодоления трудностей, оставаясь достойным человеком.

Педагогическая психология – самостоятельная отрасль психологической науки, наиболее тесно связанная с такими ее отраслями, как возрастная психология и психология труда. Обе эти науки близки благодаря общему объекту изучения, которым является человек в процессе его развития, но предметы их разные.

Психопрофилактическая работа – мало разработанный вид деятельности школьного психолога, хотя важность данного направления признается всеми учеными и практиками, имеющими отношение к школьной психологической службе. О психологической профилактике говорят в тех случаях, когда психолог на основе своих знаний и опыта проводит работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии учащихся, по созданию психологических условий, максимально благоприятных для этого развития.

Ключевым понятием социальной педагогики как теории является социально-педагогическая деятельность, которая по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, так как выделилась из последней, однако имеет и свою специфику.

Специфика психологического консультирования в школе заключается в том, что в процессе консультации рассматривается только то, что имеет отношение к решению главной задачи школьной психологической службы – максимально содействовать психическому и личностному развитию каждого школьника. Администрация школы, учителя, родители получают консультацию постольку, поскольку имеют отношение к ребенку. Их проблемы рассматриваются только в связи с проблемами учащихся, а не сами по себе.

Профессиональная деятельность социального педагога представляет собой комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся. В курсе ДО подробно рассматриваются формы и методы, которые должен использовать социальный педагог в своей профессиональной деятельности в рамках взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса, в том числе с семьями учащихся. Особое внимание уделяется работе с детьми «группы риска»: представлены основные технологии и программы социально-педагогической деятельности с такими детьми, а также права и обязанности социального педагога.

Психодиагностическое и коррекционно-развивающее направления представлены в деятельности педагога-психолога в неразрывном единстве. Коррекционно-развивающая работа представляет собой сложный вид деятельности, успехи реализации которой зависят не только от профессионализма самого школьного психолога, но и от степени включенности в данную работу всех участников образовательного процесса.

На курсе рассматривается роль, характеристики и функции тьютора на разных ступенях образования в школе, однако основная цель этого специалиста заключается в сопровождении учащихся в образовательном процессе, выстраивании индивидуального плана обучения и развития (при необходимости), учитывающего их особенности и помогающий им максимально реализовать свои возможности.

Психология – это наука о психике и психических явлениях. Основной задачей психологии является изучение законов психической деятельности человека. Данный курс дополнительного образования раскрывает понятие «психика» с точки зрения психологической науки на современном этапе, описывает психические процессы и состояния личности, а также даёт информацию о классификации методов исследования в психологии.

Конкретное содержание трудовой деятельности педагога-психолога (психолог в сфере образования) регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Психологическое обеспечение и сопровождение системы образования в  России постепенно складывается в единую психолого-педагогическую и медико-социальную коррекционно-развивающую службу. Специалисты различных профилей (социальные педагоги, врачи-дефектологи, социальные работники, психологи, психотерапевты, учителя-логопеды и др. ) оказывают помощь всем субъектам образовательного процесса практически во всех типах образовательных организаций и на всех уровнях образования. Эта служба и осуществляющие ее деятельность практические педагоги-психологи образования доказали свою необходимость и востребованность всеми субъектам образовательного процесса: несовершеннолетними и их родителями, педагогами, руководителями органов управления образованием.

Единый урок курсы переподготовки психологов

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти
обучение

Пройти курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию, работа с детьми с ОВЗ можно здесь

Профессиональное содержание и эффективная организация работы сурдопедагога оказывает существенное влияние на развитие слухоречевой системы учащихся, создание необходимой слухоречевой среды для формирования и укрепления связной (устной и письменной) речи, повышающей их социальную адаптированность, готовность к самостоятельной независимой жизни.

В сурдопедагогике, сурдопсихологии, аудиологии применяются одновременно несколько классификаций детей с нарушениями слуха. Выделяют медицинскую и психолого-педагогическую классификации. Медицинская классификация представлена тремя разными по критериям вариантами.

Учитывая особенности и специфику индивидуального развития, обучение и воспитание учащихся с различными видами и формами отклонений в развитии требует специального подхода, который способен сформировать положительную динамику в коррекции особенных детей.

Коррекцию нарушений зрительного восприятия и вторичных отклонений в развитии у детей с патологией зрения невозможно осуществить только на общеобразовательных занятиях. Дети, имеющие различные отклонения в психофизическом развитии, нуждаются в специальной коррекционной помощи тифлопедагога.

В зависимости от сохранности остроты зрения среди детей с нарушениями зрения можно выделить несколько групп, характеризующихся разными зрительными возможностями, разными способами восприятия учебного материала и ориентации в пространстве.

В современном обществе особую актуальность приобретают проблемы социализации, обучения и развития детей с ОВЗ. Само понятие «дети с ОВЗ» стало наполняться другим содержанием, приобретать не только медицинский, но и социальный смысл.

Программа коррекционной работы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников, их социальную адаптацию.

Соотношение методов, приемов, форм работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – НОДА) на каждом этапе обучения и воспитания определяется структурой нарушений, уровнем развития детей, а также задачами, стоящими перед специальным педагогом (дефектологом, логопедом, воспитателем).

Устройство образовательной среды для лиц с ОВЗ соотносится с особенностями, обусловленными элементами их социальной недостаточности: ограниченными коммуникативными, визуальными возможностями, ограничениями в передвижении и т. и в силу этого ограничениями в общении, ориентации, решении вопросов самообслуживания, организации быта и досуга.

Организация обучения детей с ОВЗ совместно с другими обучающимися (инклюзивное образование) должна осуществляться по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Обеспечение реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на участие в программах дополнительного образования является одной из важнейших задач государственной образовательной политики.

Жизнь большинства родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), сопровождается целым рядом деструктивных переживаний. Члены семьи, не имея ресурсов для создания условий, содействующих реабилитации, адаптации и развитию такого ребенка, сами нуждаются в психологической помощи. Взрослым важно сохранить физическое здоровье, душевное равновесие, терпимость и жизнелюбие.

Категория несовершеннолетних с различными типами нарушений чрезвычайно разнообразна по нозологии, возрасту, степени тяжести и структуре дефекта, времени его возникновения, причинам и характеру протекания заболевания, медицинскому прогнозу, наличию сопутствующих заболеваний и вторичных отклонений, состоянию соматического здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности и другим признакам.

С каждым годом детей с ограниченными возможностями здоровья и с задержкой психического развития выявляется все больше, в связи с этим индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании этих детей становиться актуальным. Необходимость индивидуального подхода вызвана еще и тем обстоятельством, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности, через «внутренние условия», без учета которых невозможен по-настоящему действенный процесс обучения и воспитания.

Адаптивная физическая культура – это интегрированная наука. Это означает, что она объединяет в себе несколько самостоятельных направлений. В физкультуре для инвалидов совмещаются знания из таких сфер, как общая физическая культура, медицина, коррекционная педагогика и психология. Адаптивная система ставит своей целью не столько улучшение состояния здоровья человека с ограниченными возможностями, сколько восстановление его социальных функций, корректировку психологического состояния.

Cоздание оптимальной системы комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОУ направлено на максимальное всестороннее развитие ребенка в соответствии с его возможностями, коррекцию его психофизических недостатков, актуальное включение в окружающую социальную среду, а также подготовку к школьному обучению. В курсе описываются особенности адаптированных основных общеобразовательных программ в рамках ФГОС ДО. В свою очередь, АООП направлены на реализацию образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, что позволит обеспечить качество дошкольного образования.

В настоящее время в российских образовательных организациях активно  реализуется комплекс мероприятий по внедрению в практику федерального государственного образовательного стандарта начального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ, который начал действовать с 1 сентября 2016 года.

Курс рассчитан на проработку основных положений и разделов ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также нацелен на детальный разбор требований к составлению адаптированной образовательной программы.

Целью адаптированной программы является преодоление несоответствия между процессом обучения учащегося с ОВЗ и его реальными возможностями с учетом структуры нарушений, познавательных возможностей и потребностей. Грамотная адаптированная программа позволяет обеспечить личностное развитие ребенка, его социализацию и усвоение учебного материала.

Обеспечение реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов на образование является одной из важнейших задач государственной образовательной политики.

Профессиональная переподготовка

Получите качественное образование и диплом установленного образца в удобное для Вас время

Единый урок курсы переподготовки психологов

Форма обучения в документах не указывается, документы ничем не отличаются от документов, выдаваемых при очном обученииНабор группкаждый деньМы набираем группы каждый день, Вы начнете обучение в день совершения оплаты. Возможно экспресс-обучение!Все на «отлично»Отвечая на вопросы тестов, Вы сразу увидите результат: ответили правильно или неправильно. Вы сможете пересдать тест

действует только 29 сентября!Курсы профессиональной переподготовки от 2915 рублей

Найдите необходимые вам курсы и получите престижные документы

Курсы профессиональной переподготовки
Более 1300 курсовКурсы повышения квалификации
Более 3000 курсов

Присваиваемая квалификация: Специалист по административно-хозяйственному обеспечениюАдминистративно-хозяйственная поддержка деятельности образовательной организацииЦена от 6 500 ₽
2 915 ₽Присваиваемая квалификация: Администратор баз данныхАдминистрирование систем управления базами данных инфокоммуникационных системЦена от 6 500 ₽
2 915 ₽Присваиваемая квалификация: Заместитель руководителя (заместитель директора)Аккредитация программ образовательных организаций начального общего, основного общего и среднего общего образованияЦена от 6 500 ₽
2 915 ₽Присваиваемая квалификация: Заместитель руководителя (проректор, заместитель директора)Аккредитация программ профессионального образованияЦена от 6 500 ₽
2 915 ₽Присваиваемая квалификация: Учитель анатомииАнатомия, физиология и патология: теория и методика преподавания в специальном образованииЦена от 6 500 ₽
2 915 ₽Присваиваемая квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста, учитель английского языкаАнглийский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образованииЦена от 6 500 ₽
2 915 ₽Присваиваемая квалификация: Учитель английского языкаАнглийский язык: теория и методика преподавания в образовательной организацииЦена от 6 500 ₽
2 915 ₽Присваиваемая квалификация: Учитель, преподаватель астрономииАстрономия: теория и методика преподавания в образовательной организацииЦена от 6 500 ₽
2 915 ₽Присваиваемая квалификация: Специалист по безопасности и антитеррористической защищенности объектов (территорий) образовательной организацииБезопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организацииЦена от 6 500 ₽
2 915 ₽

Посмотреть все курсы (209)

Ваши коллеги уже выбрали для обучения наш портал

Мы набираем группы каждый день, Вы начнете обучение в день совершения оплаты. Возможно экспресс обучение!

Вы получите диплом установленного образца. Вносим данные о документах в Федеральный реестр сведений документов об обучении (ФИС ФРДО)

Обучение проходит в удобное время, без отрыва от работы

До 30 сентября стоимость обучения СНИЖЕНА на 55%Стоимость курсов не зависит от темы, только от количества часовВыдача диплома и приложения уже через 25 днейВыдача диплома и приложения уже через 50 днейВыдача диплома и приложения уже через 84 дняВыдача диплома и приложения уже через 118 днейВыдача диплома и приложения уже через 152 дняВыдача диплома и приложения уже через 25 днейВыдача диплома и приложения уже через 50 днейВыдача диплома и приложения уже через 84 дняВыдача диплома и приложения уже через 118 днейВыдача диплома и приложения уже через 152 дня

Как проходит обучение по программе?Подаете и оплачиваете заявку на обучение

Единый урок курсы переподготовки психологов

Единый урок курсы переподготовки психологов

Вы обучаетесь дистанционно в любое удобное времяСдаете итоговое тестирование (количество попыток неограничено)

Получаете диплом с бесплатной доставкой Почтой РоссииПодаете и оплачиваете заявку на обучениеВы обучаетесь дистанционно в любое удобное времяСдаете итоговое тестирование (количество попыток неограничено)Получаете диплом с бесплатной доставкой Почтой России

8 (800) 600-17-94

Единый урок курсы переподготовки психологов

Курсы профессиональной переподготовки в соответствии с законом РФ

  • Деятельность нашего портала лицензирована. Десятки тысяч учителей со всей России успешно окончили дистанционное обучение в нашем образовательном центре и получили дипломы установленного образца, соответствующие государственным требованиям.
  • Форма обучения в документах не указывается, а значит все документы, полученные при дистанционном обучении, ничем не отличаются от документов, выдаваемых при очном обучении.
  • Дипломы и Удостоверения от нашего центра признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ, потому что соответствуют всем установленным Министерством образования и науки РФ требованиям (согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

Дополнительные скидки при коллективном обученииВы можете подать коллективную заявку на обучение. Чем больше человек в заявке, тем больше скидка. Вы можете рассчитать дополнительную скидку, просто введя количество человек в группе

Единый урок курсы переподготовки психологов

Мы работаем как с частными лицами, так и с организациями

С 2016 года обучение на курсах прошли более 80 000 человек

Исполнили свыше 1200 договоров и контрактов с юридическими лицами

Получите налоговый вычет за обучениеНаш сервис имеет государственную образовательную лицензию, которая позволяет нашим ученикам получить денежную компенсацию от государства в сумме до 13% от стоимости курсов

Отзывы о работе учебного центра

  • Халилова Арина АлександровнаСаратовская область, г. Саратов
  • Чернышева Светлана ГеоргиевнаПриморский край, г. Владивосток
  • Образцова Алёна Васильевна
  • Тюрин Алексей ВасильевичСаратовская область, Аркадакский район, село Баклуши
  • Дзапаров Александр АнатольевичСтавропольский край, г. Пятигорск
  • Белова Людмила АнатольевнаПензенская область, г. Кузнецк
  • Монахова Ирина ЮрьевнаТверская область, Калининский район, деревня Городище
  • Зуева Ирина МихайловнаРостовская область, г. Шахты
  • Удалова Надежда ЮрьевнаВоронежская область, г. Воронеж
  • Погодина Анастасия АлексеевнаРостовская обл, Багаевский р-н, хутор Елкин,
  • Кузнецова Светлана ВикторовнаПензенская область, г. Пенза
  • Изотова Галина ПавловнаРеспублика Татарстан, г. Казань
  • Гончарова Юлиана ЛьвовнаУльяновская область, г. Ульяновск
  • Бердникова Марина ВикторовнаПриморский край Ольгинский район п. Моряк-Рыболов
  • Минова Елена ЛеонидовнаСвердловская область, г. Асбест

Профессиональная переподготовка на нашем портале в цифрахпрошли обучение по нашим курсам профессиональной переподготовкиостались довольны и будут рекомендовать курсы коллегамсредний срок с подачи заявки до прохождения итогового тестирования

Часто задаваемые вопросы

Есть ли у Вас лицензия на проведение курсов профессиональной переподготовки?Да, деятельность нашего портала лицензирована. Десятки тысяч учителей со всей России успешно окончили дистанционное обучение в нашем образовательном центре и получили Дипломы установленного образца, соответствующие государственным требованиям.

Мне необходимо пройти курсы профессиональной переподготовки, примет ли аттестационная комиссия диплом о переподготовке?Дипломы и Удостоверения от нашего центра признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ, потому что соответствуют всем установленным Министерством образования и науки РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

Обучение проходит полностью дистанционно. Будет ли отличаться диплом о повышении квалификации от документа, полученного при очном обучении?Нет, в дипломе не отражается форма обучения. Вы получаете диплом о повышении квалификации установленного образца на специальном бланке.

По какому расписанию проводятся занятия? Могу ли я сама выбирать удобное для себя время?Да, Вы можете проходить обучение в любое удобное для Вас время. В этом и есть главный плюс дистанционного обучения. Занятия проводятся по вашему индивидуальному графику. Фактически, это выглядит так: мы предоставляем Вам доступ к методическим материалам и тестированию по модулю. Вы изучили тему, прошли тестирование, Вам стал доступен второй модуль и т. В конце обучения Вы проходите итоговое тестирование по курсу.

Когда и как я получу диплом о профессиональной переподготовке?Сразу после завершения обучения (по факту сдачи итогового тестирования, но в срок не менее установленного в качестве минимального для данной программы (300 ч – 25 суток, 600 ч – 50 суток– 15 суток) мы подготовим диплом. Ежедневно мы отправляем документы заказными письмами. В день сдачи отправлений Вы получите уникальный трековый номер, по которому сможете отслеживать отправление на сайте почты России. Уведомление мы отправим на Ваш электронный адрес и в СМС на указанный телефон. Доставка удостоверения осуществляется за наш счет.

Могу ли я распечатать сама диплом на обычном принтере?Мы, конечно, отправим Вам диплом в электронном виде, но печатать его самостоятельно не стоит. На бланках удостоверений должны стоять специальные защитные полиграфические рисунки. Вы получите диплом государственного образца заказным письмом.

Нужна ли аккредитация учебных программ по курсам повышения квалификации. и курсам переподготовки?Федеральным законом № 273-ФЗ не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам. В соответствии с частью 8 статьи 108 Федерального закона № 273-ФЗ со дня вступления его в силу свидетельства о государственной аккредитации в части имеющих государственную аккредитацию дополнительных профессиональных образовательных программ признается недействующими для всех образовательных организаций. также, п. 92 ФЗ “Об образовании в РФ”, гласит:
1. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами. Ключевое слово в контексте данного вопроса – “аккредитация по основным образовательным программам”. Курсы повышения квалификации и курсы переподготовки относятся к дополнительному профессиональному образованию и являются дополнительными образовательными программами, аккредитация данных программ не предусмотрена.

Есть ли на Ваших удостоверениях защитные полиграфические рисунки?Да, удостоверения, которые получают наши слушатели, соответствуют всем требованиям. Бланки удостоверений отпечатаны в специальной типографии, имеющей лицензию ФНС России на производство защищенной полиграфической продукции, соответствующей классу защищенности «В». На самих дипломах стоит отметка типографии о классе защищенности, указан изготовитель, которого Вы всегда сможете найти в реестре выданных лицензий ФНС России. Защищенная полиграфическая продукция уровня “Б” должна изготавливаться на бумаге массой 70 – 120 г/кв. м, с водяным знаком ограниченного распространения, обладающим выраженной контрастностью, обеспечивающей его надежный визуальный контроль. Бумага не должна иметь свечения (видимой люминесценции) под действием ультрафиолетового излучения, должна содержать не менее двух видов волокон, контролируемых в видимой или иных областях спектра. Допустима замена одного из видов волокна на другие виды включений – конфетти, полимерные нити, капсулированный люминофор. Не допускается применение специальных волокон, имеющих видимую люминесценцию голубого цвета под действием ультрафиолетового излучения.

Как я могу оплатить обучение на курсах?Вы можете оплатить обучение любым удобным для Вас способом (банковские карты, интернет-банки, электронные кошельки, по квитанции в отделении банка). Вы сможете выбрать способ оплаты сразу после оформления заявки.

Как и когда я получу чек об оплате?Сразу после совершения платежа на Ваш электронный адрес поступит емайл, к которому мы прикрепим чек об оплате.

Во время обучения на курсе я скачала методические материалы. Могу ли я использовать их в своей профессиональной деятельности?Да, конечно. После оплаты Вам предоставляется неограниченный доступ к данным методическим материалам. Вы можете их распечатать и использовать в своей профессиональной деятельности.

Я порекомендовала Ваш сайт своим коллегам, но у них нет адреса электронной почты. Могут ли они пройти обучение из под моего личного кабинета?Да, мы не накладываем на это никаких ограничений. Они могут указать ваш адрес электронной почты.

Я зашла на Ваш сайт, но среди предложенных тематик курсов я не нашла то, что искала. Как быть?

Выберите курс профессиональной переподготовки

Вы сможете выбрать трудоемкость программы на свое усмотрение

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации 2000 ч.

Выдача диплома и приложения через 152 дня

Присваиваемая квалификация: Педагог-психолог

Стоимость: 15300
6901 р.

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации 1500 ч.

Выдача диплома и приложения через 118 дней

Стоимость: 13100
5896 р.

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации 1000 ч.

Выдача диплома и приложения через 84 дня

Стоимость: 10900
4925 р.

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации 600 ч.

Выдача диплома и приложения через 50 дней

Стоимость: 8700
3920 р.

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации 300 ч.

Выдача диплома и приложения через 25 дней

Стоимость: 6500
2915 р.

Единый урок курсы переподготовки психологов

Курсы повышения квалификации в соответствии с законом РФ

Деятельность нашего портала лицензирована. Десятки тысяч учителей со всей России успешно окончили дистанционное обучение в нашем образовательном центре и получили Удостоверения установленного образца, соответствующие государственным требованиям.

Форма обучения в документах не указывается, а значит все документы, полученные при дистанционном обучении, ничем не отличаются от документов, выдаваемых при очном обучении.

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно — программы обучения, основанные
на получении актуальных знаний для профессиональной компетентности педагога. В курсах отражены
современные методики и технологии для эффективной реализации ФГОС нового поколения. Программы
способствуют формированию навыков, которые помогают успешно выполнять функции, включенные в
профессиональный стандарт.

Большой выбор курсов повышения квалификации для учителей и курсов дистанционной
профессиональной переподготовки педагогов, воспитателей, психологов, директоров
образовательных организаций.

Доступная форма подачи материала, которая способствует быстрому и эффективному изучению и
позволяет легко пройти итоговое тестирование.

Образовательные программы бюджетных курсов повышения квалификации для учителей, разработанные
опытными методистами и преподавателями, соответствуют всем требованиям законодательства.

Постоянное обновление учебных модулей в соответствие с изменениями в законодательстве, позволяет
использовать на практике самые актуальные методики.

Наличие лицензии на образовательную деятельность, выданной Комитетом образования
Санкт-Петербурга.

После окончания курсов дистанционного обучения для педагогов выдаются официальные документы
установленного образца, которые соответствуют всем аттестационным критериям. Они имеют несколько
степеней защиты, в том числе уникальный номер, который вносится в реестр. Бланки документов
печатают лицензированные федеральные типографии.

Минимальные сроки обучения и получения удостоверения.

Низкие цены. Часть учебного процесса автоматизирована, поэтому не требует дополнительных
расходов.

Возможность проходить курсы повышения квалификации с дистанционным обучением для учителей
в любое время. Особенность дистанционного обучения — круглосуточный доступ к лекциям и
тестированию. Знакомиться с материалами можно, находясь в любом населенном пункте России.

Удобный функционал сайта. Все элементы и функции доступны при работе со стационарного
компьютера, планшета, телефона. Удобно находить информацию, записываться на дистанционные курсы
повышения квалификации для учителей, оплачивать их.

Чтобы начать обучение, зарегистрируйтесь на сайте и выберите необходимый курс. Проходите курсы
повышения квалификации для учителей недорого на работе, дома и любом другом удобном месте, где
есть доступ в Интернет.

Самое простое
и комфортное
прохождение обучения!

Оформление и отправка
документов Почтой России
в течение 7 рабочих дней

Минимальная
стоимость курса
от 900 ₽

Добавить в избранное

«Практическая деятельность социального педагога в контексте реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО от 2021 года»

В курсе повышения квалификации к изучению предлагаются основные аспекты работы социального педагога с обучающимися в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО от 2021 года. Предназначен для социальных педагогов образовательных организаций и других работников образования.

Применение педагогических технологий и методов обучения согласно ФГОС ООО от 2021 года»

В курсе повышения квалификации представлены особенности обучения географии и биологии в соответствии с требованиями ФГОС ООО от 2021 года. Предназначен для учителей географии и биологии, реализующих ФГОС ООО, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

В курсе повышения квалификации отражены особенности преподавания кубановедения в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО от 2021 года. Предназначен для учителей кубановедения, учителей начальных классов, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной организации»

В курсе повышения квалификации раскрываются содержание и методы работы педагога-психолога по сопровождению обучающихся с ОВЗ в школе. Предназначен для педагогов-психологов общеобразовательных организаций.

Формы и методы организации образовательного процесса по ФГОС СПО»

В курсе повышения квалификации раскрываются формы и методы организации производственного обучения в условиях реализации ФГОС СПО. Предназначен для мастеров производственного обучения в профессиональных образовательных организациях.

«Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста»

В курсе повышения квалификации отражена специфика работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста. Предназначен для педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций.

Особенности организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся»

В курсе повышения квалификации отражены особенности организации психолого-педагогической работы с обучающимися в период адаптации к школе. Предназначен для педагогов-психологов общеобразовательных организаций.

«Специфика профессиональной деятельности учителя-дефектолога в дошкольной образовательной организации»

В курсе повышения квалификации отражена специфика работы учителя-дефектолога с детьми раннего и дошкольного возраста с ОВЗ. Предназначен для учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций.

«Специфика преподавания обществознания в условиях реализации ФГОС ООО от 2021 года»

В курсе повышения квалификации рассматриваются особенности преподавания обществознания с учётом требований ФГОС ООО от 2021 года. Предназначен для учителей обществознания, реализующих ФГОС ООО, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в практике учителя музыки»

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности организации обучения детей с ОВЗ в работе учителя музыки. Предназначен для учителей музыки начальной и основной школы, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Особенности работы по адаптации пятиклассников к обучению в основной школе»

В курсе повышения квалификации раскрывается содержание работы с пятиклассниками в период адаптации к обучению на уровне основного общего образования. Предназначен для учителей и педагогов-психологов общеобразовательных организаций.

Особенности организации работы с обучающимися»

В курсе повышения квалификации раскрывается содержание работы с первоклассниками в период адаптации к школьному обучению. Предназначен для педагогов начальной школы и педагогов-психологов общеобразовательных организаций.

«Организация работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста»

В курсе повышения квалификации представлены методы и технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного возраста. Предназначен для воспитателей детей раннего и дошкольного возраста и других работников образования.

«Организация дистанционного обучения в профессиональных образовательных организациях по ФГОС СПО»

В курсе повышения квалификации раскрываются технологии, методы и средства организации дистанционного обучения студентов в условиях реализации ФГОС СПО. Предназначен для преподавателей СПО и других работников образования.

«Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности педагога»

В курсе повышения квалификации представлены цифровые инструменты и сервисы, используемые в педагогической практике. Предназначен для педагогов общеобразовательных организаций и других работников образования.

Наши курсы прошли уже более 20 000 педагогов и воспитателей из всех регионов РФ. Отзывы об обучении на курсах можно прочитать здесь

Получите качественное обучение и официальные документы об образовании дистанционно на наших курсах повышения квалификации по самым доступным ценам, не выходя из дома.

Повышение квалификации
по самым актуальным
темам

Комфортное обучение
в удобное время

Единый урок курсы переподготовки психологов

Лицензия на образовательную
деятельность № 4276
Серия 78 ЛО № 0000171

Единый урок курсы переподготовки психологов

По окончании курса вы получите:
Удостоверение повышения
квалификации

Для кого курсы повышения квалификации: Директор, Руководитель, Заведующий, Заместитель руководителя, Заместитель директора по УВР, Логопед, Дефектолог, Преподаватель, Педагог, Учитель-предметник, Педагог дополнительного образования, Тьютор, Педагог инклюзивного образования, Специалист по охране труда, Методист, Классный руководитель, Воспитатель, Социальный педагог, Психолог, Библиотекарь, Инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель, Учитель начальных классов, Мастер производственного обучения, Преподаватель-организатор ОБЖ, Педагог-организатор, Олигофренопедагог, Вожатый, Воспитатель группы продленного дня.

Курсы повышения квалификации по предмету: ИЗО (Изобразительное искусство), Иностранный язык, Литературное чтение, МХК (Мировая художественная культура), ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), ОРКСЭ (Основы религиозных культур и светской этики), Физическая культура, Астрономия, Биология, География, Экология, Информатика, История, Литература, Математика, Музыка, Обществознание, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Труд, Физика, Химия, Основы финансовой грамотности, Кубановедение, Английский язык, Немецкий язык, ОДНКНР (основы духовно-нравственной культуры народов России), Родной язык, Родная литература.

Как проходит обучение по программе?

от 2 дней

от 20 мин

Получаете удостоверение с бесплатной доставкой Почтой России

доставка от 3 дней

29 СЕНТЯБРЯ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СНИЖЕНА НА 40%

6500 р. 2915 р.

8700 р. 3920 р.

10900 р. 4925 р.

Выдача диплома и приложения уже через 84 дней

13100 р. 5896 р.

15300 р. 6901 р.

Выдача диплома и приложения уже через 152 дней

Ваши коллеги уже выбрали для обучения наш портал

Набор групп каждый день

Вы получите удостоверение установленного образца. Вносим данные о документах в Федеральный реестр сведений документов об обучении (ФИС ФРДО).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector