Единый урок курсы фгос начального общего образования

Сформированная система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам (например, осознание, готовность, ориентация, восприимчивость, установка).

Личностные результаты достигаются в ходе:

  • физического воспитания, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия,
  • воспитания ценности научного познания.

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Рабочие материалы

В разделе представлены рабочие программы и дополнительные материалы по всем предметам. Выберите свой предмет и изучите предложенные материалы.

Основные подходы к формированию критериев освоения обучающимися ФГОС

Материалы по ФГОС НОО

Примерные рабочие программы по предметам, ФГОС НОО

Учебные материалы по УМК для начальной школы (Математика, Русский язык)

Дополнительные материалы

Обновлённый ФГОС НОО: содержание, механизмы, реализация

Исследовательский подход к обучению в соответствии с обновлёнными ФГОС

Контрольно-оценочная деятельность в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО

Особенности реализации обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО в образовательном процессе современной школы

Профилактика нарушений требований к структуре ОП ООО, установленных новым ФГОС

Обновлённый ФГОС начального общего образования и внутренняя система оценки качества образования

Модуль 4. Примерная рабочая программа по предмету и проектирование учебного занятия

Примерные рабочие программы и создание единого образовательного пространства

Примерные рабочие программы соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и обеспечивают:

  • равный доступ к качественному образованию,
  • единые требования к условиям организации образовательного процесса,
  • единые подходы к оценке образовательных результатов.

Примерная рабочая программа по предмету даёт представление о целях, общей стратегии обучения и его результатах, о воспитании и развитии обучающихся средствами учебного предмета.

Основания для проектирования примерных рабочих программ:

  • ФГОС НОО, ФГОС ООО: требования к результатам освоения программы начального общего образования, основного общего образования;
  • Предметные компетенции;
  • Программа воспитания.

Структура примерной рабочей программы по учебному предмету

  • Общая характеристика учебного предмета
  • Цели и особенности изучения учебного предмета
  • Место учебного предмета в учебном плане
  • Содержание образования (по годам обучения).
  • Планируемые результаты освоения учебного предмета (по годам обучения):
  • личностные результаты,
  • метапредметные результаты,
  • предметные результаты.
  • темы и количество часов, отводимое на их изучение,
  • основное содержание,
  • основные виды деятельности обучающихся.

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Планируемые результаты освоения учебных предметов: личностные и метапредметные

Личностные результаты в сферах:

  • патриотического воспитания
  • гражданского воспитания
  • духовно-нравственной сфере
  • ценности научного познания
  • эстетического воспитания
  • ценностного отношения к жизни и здоровью
  • трудового воспитания
  • экологического воспитания
  • адаптации к меняющимся условиям социальной и природной среды

Метапредметные результаты в сферах:

  • универсальных учебных познавательных действий: базовые логические действия, базовые исследовательские действия, работа с информацией
  • универсальных учебных коммуникативных действий: общение, совместная деятельность
  • универсальных учебных регулятивных действий: самоорганизация учебной деятельности, самоконтроль

Предметные планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты представлены по годам обучения, выражены в деятельностной форме, отражают сформированность у обучающихся определённых умений.

В составе предметных результатов выделяют:

  • освоенные обучающимися знания, умения и способы действий, специфические для каждого учебного предмета,
  • виды деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных и новых ситуациях.

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Примерная рабочая программа позволит учителю:

  • реализовать в процессе преподавания современные подходы к достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, сформулированных во ФГОС НОО, ФГОС ООО;
  • структурировать планируемые результаты обучения и содержание учебного предмета по годам обучения;
  • разработать календарно-тематическое планирование с учётом особенностей конкретного класса, примерного распределения учебного времени на изучение раздела / темы, предложенных основных видов учебной деятельности для освоения учебного материала.

Примерная рабочая программа по предмету является ориентиром для составления рабочих программ.

Рабочую программу по предмету можно составить с помощью Конструктора рабочих программ.

Занятие 2. Проектирование учебного занятия на основе примерной рабочей программы по предмету

Основные компоненты современного учебного занятия:

  • определение цели,
  • отбор содержания,
  • проектирование системы учебных задач / учебных заданий,
  • выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия.

Алгоритм разработки учебного занятия

Шаг 1. Определение цели учебного занятия на основании примерной рабочей программы

Цель учебного занятия проектируется в контексте:

1) целей изучения учебного предмета;

2) планируемых результатов освоения учебного предмета

Цели изучения учебного предмета представлены в примерной рабочей программе по каждому предмету.

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Планируемые результаты освоения учебного предмета представлены в примерной рабочей программе по каждому предмету.

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Предметные результаты планируются в соответствии:

  • с содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»,
  • с предметным содержанием учебного занятия.

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Метапредметные и личностные результаты представлены суммарно, то есть не разведены по годам обучения (в рамках НОО/ООО).

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Формирование познавательных универсальных учебных действий планируется по отношению к базовым логическим действиям, базовым исследовательским действиям.

Формирование познавательных универсальных учебных действий осуществляется на предметном содержании.

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Шаг 2. Отбор содержания учебного занятия на основании примерной рабочей программы

Отбор содержания учебного занятия происходит на основании разделов примерной рабочей программы: «Содержание учебного предмета», «Предметные результаты освоения программы», Тематическое планирование».

Пример отбора содержания учебных занятий «Растительный мир», «Животный мир» на основании примерной рабочей программы по учебному предмету «Окружающий мир», начальная школа, 1 класс.

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Шаг 3. Проектирование системы учебных задач /учебных заданий для учебного занятия на основе примерной рабочей программы

Основание для проектирования учебных задач – перечень предметных, метапредметных и личностных результатов обучения.

Пример формулировок учебных заданий для формирования базовых логических действий:

  • выявите существенные признаки объектов (явлений);
  • охарактеризуйте существенные признаки объектов (явлений);
  • установите существенный признак классификации;
  • установите основание для обобщения и сравнения;
  • выявите закономерности и противоречия в фактах, данных и наблюдениях;
  • предложите критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • выявите дефициты информации, необходимой для решения поставленной задачи;
  • выявите причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
  • сделайте выводы на основе умозаключений;
  • сформулируйте гипотезы о взаимосвязях;
  • выберите способ решения учебной задач.

Основание для проектирования учебных задач – перечень основных видов учебной деятельности раздела «Тематическое планирование».

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Шаг 4. Выбор форм организации учебной деятельности на учебном занятии

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основаниями для выбора форм организации учебной деятельности на учебном занятии являются:

  • содержание учебного занятия,
  • основные виды учебной деятельности (виды деятельности обучающихся).

Занятие 3. Конструирование учебных заданий по формированию результатов обучения

Учебная задача — задача, требующая от учащихся открытия и освоения общего способа (принципа) решения широкого круга частных практических заданий. Учебные задачи воплощаются в учебных заданиях.

Учебное задание — средство реализации содержания образования и формирования деятельности обучающихся.

Структура учебной задачи (задания):

  • Целеполагание: способствует мотивации, постановке цели и планированию.
  • Критерии: мотивируют деятельность и являются эталоном выполнения задания.

Формирование базовых логических действий (формулировки заданий):

  • выявите существенные признаки объектов (явлений) охарактеризуйте существенные признаки объектов (явлений);
  • установите существенный признак классификации;
  • установите основание для обобщения и сравнения;
  • выявите закономерности и противоречия в фактах, данных и наблюдениях;
  • предложите критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • выявите дефициты информации, необходимой для решения поставленной задачи;
  • выявите причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
  • сделайте выводы на основе умозаключений;
  • сформулируйте гипотезы о взаимосвязях;
  • выберите способ решения учебной задач.

Формирование базовых исследовательских действий (формулировки заданий):

  • сформулируйте проблемный вопрос, направленный на поиск ответа;
  • сформулируйте вопрос, фиксирующий противоречие между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта;
  • сформулируйте гипотезу, истинность которой можно проверить в ходе исследования;
  • составьте план проведения исследования;
  • проведите несложное исследование (эксперимент) по установлению особенностей объекта изучения;
  • оцените достоверность информации, полученной в ходе исследования (эксперимента);
  • сформулируйте выводы по результатам проведенного исследования (эксперимента);
  • спрогнозируйте возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.

Формирование умений работы с информацией (формулировки заданий):

  • примените различные методы (инструменты, запросы) при поиске искомой информации;
  • выберите (проанализируйте, систематизируйте, интерпретируйте) информацию различных видов и форм представления;
  • найдите аргументы (подтверждающие/ опровергающие идею, версию) в различных информационных источниках;
  • выберите оптимальную форму представления информации;
  • проиллюстрируйте решаемые задач схемами, диаграммами;
  • оцените надежность информации по критериям;
  • сформулируйте критерии для оценки надежности информации.

Формирование умения общаться (формулировки заданий):

  • сформулируйте суждение в соответствии с целями и условиями общения;
  • выразите устно (письменно) свою точку зрения;
  • проведите переговоры;
  • распознайте, какие эмоции выражает собеседник;
  • распознайте предпосылки конфликтных ситуаций, сформулируйте свои возражения собеседнику в корректной форме;
  • задайте вопросы по существу обсуждаемой темы;
  • выскажите идеи, нацеленные на решение задач;
  • сопоставьте свои суждения с суждениями других участников диалога;
  • публично представьте результаты выполненной работы;
  • выберите формат выступления, учитывая особенности аудитории.

Формирование умения осуществлять совместную деятельность (формулировки заданий):

  • обоснуйте необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
  • спланируйте организацию совместной работы, распределите роли, обсудите процесс и результат совместной работы;
  • проявите готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
  • оцените качество своего вклада в решение общей задачи по критериям;
  • сравните результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов.

Формирование умения самоорганизации, самоконтроля

Задания по формированию умений самоорганизации:

  • выявите проблему, возникающую при решении жизненных/ учебных ситуаций;
  • выберите способ решения учебной задачи с учетом ресурсов и собственных возможностей;
  • составьте и аргументируйте алгоритм решения учебной задачи.

Задания по формированию умений самоконтроля:

  • дайте оценку ситуации и предложите план ее изменения;
  • адаптируйте учебную задачу к новым условиям;
  • объясните причины достижения/недостижения результатов деятельности;
  • дайте оценку приобретенному опыту, найдите его позитивные стороны;
  • внесите коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств;
  • оцените соответствие полученного результата цели и условиям.

Формирование эмоционального интеллекта, умений принятия себя и других

Задания по формированию эмоционального интеллекта:

  • выявите и проанализируйте причины собственных эмоций и эмоций другого человека;
  • поставьте себя на место другого человека, поймите мотивы и намерения другого;
  • регулируйте выражения отрицательных и положительных эмоций.

Задания по формированию умений принятия себя и других:

  • отнеситесь к другому человеку, его мнению осознанно;
  • признайте свое право и право другого на ошибку;
  • примите себя и других, не осуждая;
  • осознайте невозможность все контролировать.
  • темы и количество часов, отводимое на их изучение,
  • основные виды деятельности обучающихся.

Единый урок курсы фгос начального общего образования

  • ценности научного познания
  • ценностного отношения к жизни и здоровью
  • адаптации к меняющимся условиям социальной и природной среды

Единый урок курсы фгос начального общего образования

  • реализовать в процессе преподавания современные подходы к достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, сформулированных во ФГОС НОО;
  • структурировать планируемые результаты обучения и содержание учебного предмета по годам обучения;
  • разработать календарно-тематическое планирование с учётом особенностей конкретного класса, примерного распределения учебного времени на изучение раздела / темы, предложенных основных видов учебной деятельности для освоения учебного материала.

Требования к рабочим программам

КритерийСтарый ФГОСНовый ФГОСВиды программРабочие программы учебных предметов и курсов, в том числе и внеурочной деятельностиРабочие программы учебных предметов, учебных курсов, в том числе и внеурочной деятельности, учебных модулейСтруктура рабочих программРазличается для рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельностиОдинаковая для всех рабочих программ, в том числе и программ внеурочной деятельностиТематическое планирование рабочих программ учебных предметов, курсовС учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темыС указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы, возможности использования по этой теме ЭОР и ЦОР Тематическое планирование рабочих программ курсов внеурочной деятельностиС учетом рабочей программы воспитанияУчет рабочей программы воспитанияТолько в разделе «Тематическое планирование» Во всех разделах рабочей программыОсобенности рабочей программы курса внеурочной деятельностиВ содержании программы должны быть указаны формы организации и виды деятельностиВ программе должны быть указаны формы проведения занятий

  • проектирование системы учебных задач / учебных заданий,
  • выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия.

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Единый урок курсы фгос начального общего образования

  • выявите существенные признаки объектов (явлений)  охарактеризуйте существенные признаки объектов (явлений);
  • установите существенный признак классификации;
  • установите основание для обобщения и сравнения;
  • выявите закономерности и противоречия в фактах, данных и наблюдениях;
  • предложите критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • выявите дефициты информации, необходимой для решения поставленной задачи;
  • выявите причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
  • сделайте выводы на основе умозаключений;
  • сформулируйте гипотезы о взаимосвязях;
  • выберите способ решения учебной задач.
  • сформулируйте суждение в соответствии с целями и условиями общения;
  • выразите устно (письменно) свою точку зрения;
  • распознайте, какие эмоции выражает собеседник;
  • распознайте предпосылки конфликтных ситуаций, сформулируйте свои возражения собеседнику в корректной форме;
  • задайте вопросы по существу обсуждаемой темы;
  • выскажите идеи, нацеленные на решение задач;
  • сопоставьте свои суждения с суждениями других участников диалога;
  • публично представьте результаты выполненной работы;
  • выберите формат выступления, учитывая особенности аудитории.

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности”

  • 72 академ. часа
  • 4 недели
  • Вы можете досрочно закончить обучение

Теперь Вы можете оформить заявку на обучение с учетом своих пожеланий,
и мы обязательно сделаем всё, чтобы вам было максимально удобно обучаться на курсе.

– Самая выгодная цена курса! Найдете дешевле – вернем разницу и сделаем дополнительную скидку. Узнать подробнее
– Гарантированные подарки каждому обучающемуся
– Рассрочка оплаты
– Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
– Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС. Узнать подробнее

Для кого предназначен курс: учителя – предметники, методисты, руководители образовательных организаций.

Цель курса: создание условий освоения обновлений   в нормативной базе образовательной деятельности и организации образовательного процесса на основе   усвоения обновленного ФГОС НОО и Нового порядка организации и осуществления образовательной деятельности по программам НОО, ООО, СОО

Данный курс посвящен вопросам организации профессиональной деятельности педагогов в связи с появлением обновлений в законодательной базе образовательной деятельности, и организации образовательного процесса. Изменения   2021 года:
– изменения в законодательной базе образовательной деятельности,
– обновление ФГОС НОО и ООО,
– введение программы воспитания в образовательную программу ОО.

В курсе будет предоставлена возможность:
–  ознакомиться со всеми новыми документами, которые изменили деятельность образовательных организаций в 2021 году. – рассмотреть Новый порядок организации и осуществления образовательной деятельности по программам НОО, ООО, СОО с 1сентября 2021 года: что старого остается и что новое приходит в нашу профессиональную жизнь,
–  использовать методические материалы по обновлению содержания ФГОС НОО, которые были утверждены Министерством просвещения 31 мая 2021 года. В этих материалах подробно рассмотрены все изменения и даны рекомендации по использованию их в образовательном процессе,
–  рассмотреть вопросы разработки программы воспитания ОО и создания модуля «Классное руководство», представлены рабочие материалы для разработки этого модуля.

Каким образом будет проходить обучение?

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – Удостовение о повышении квалификации АНО ДПО “Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки “Мой университет” с указанием объема курса – 72 часа.

Единый урок курсы фгос начального общего образования

И это ещё не всё!

После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарка:

1 подарок
2 подарок
3 подарок

Сборник лучших работ фестиваля разработок учебных  занятий с использованием проектной технологии. 40 Шаблонов для создания красивых презентаций по образовательной тематике. 3 полезных инструмента для оформления любого образовательного мероприятия.

Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!

Интересного и эффективного Вам обучения!

Запишитесь на курс и получите подарок:


Наименование модуля
Содержание модуля
Всего, часов
Количество часов

Теория
Практика

1
Введение в тему курса. ФГОС в деятельности школ: что старого и что нового. Тема 1. Введение в тему курса. 7
3,5
3,5

Тема 2. ФГОС НОО: что не изменилось. 7
3,5
3,5

2. Обновление образовательного процесса с 1 сентября 2021 года
Тема 1. Обзор обновлений и изменений в нормативной базе организации образовательной деятельности в 2021 году. 5
2,5
2,5

Тема 2. Просветительская деятельность. 4
2
2

Тема 3. Организация деятельности образовательной организации в 2021- 2022 учебном году: готовим обязательную документацию. 5
2,5
2,5

3. Новый порядок организации и осуществления образовательной деятельности по программам НОО, ООО, СОО с 1сентября 2021 года. Тема 1. Приказ Министерства просвещения РФ о введении Нового порядка организации и осуществления образовательной деятельности. 3
1,5
1,5

Тема 2. Порядок организации обучения в школах с сентября 2021 года. Сроки реализации нового порядка. 3
1,5
1,5

Тема 3. Семейное обучение. 3
1,5
1,5

Тема 4. Образовательная программа ОО. 3
1,5
1,5

Тема 5. Дистанционное обучение, расписание и   объем домашних заданий. 2
1
1

4. Обновленные ФГОС НОО
Тема 1. Приказ Министерства просвещения РФ об утверждении ФГОС НОО от 31 мая 2021 года. 4
2
2

Тема 2. Требования к предметам по программе начальной школы. 4
2
2

Тема 3. Конкретизация личностных результатов освоения ОП и программа воспитания. 3
1,5
1,5

Тема 4. Система требований к условиям реализации общеобразовательных программ. 3
1,5
1,5

5. Программа воспитания в ООП
Тема 1. Нормативная база введения Программы воспитания. 4
2
2

Тема 2. Место Программы воспитания в Образовательной программе ОО. 4
2
2

Тема 3. Структура Программы воспитания. 3
1,5
1,5

Тема 4. Модуль «Классное руководство». 3
1,5
1,5

6. Итоговый тест
Итоговый тест
2
1
1

Итого

72
36
36

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

об изменениях в нормативной базе образовательной деятельности в новом учебном году,

о содержании нормативно – правовых документов, обновленном ФГОС НОО и Новом порядке организации и осуществления образовательной деятельности по программам НОО, ООО, СОО с 1сентября 2021 года, программе воспитания ОО,

использовать полученные знания для организации профессиональной деятельности в соответствии с изменениями в нормативной базе образовательной деятельности в новом учебном году,

разрабатывать программу воспитания ОО, план работы с классом,

использовать полученные знания для составления рабочих программ по предметам и рабочих программ внеурочной деятельности,

разрабатывать   документацию школыпедагога для организации образовательного процесса ОО.

организации самоообразования педагогов по вопросам обновления и организации образовательного процесса и обновления профессиональной деятельности.

использовать материалы для индивидуализации образовательного процесса.

Вы выбрали актуальный для себя дистанционный курс из нашего каталога

Подаете заявку, указав в ней любую удобную именно для Вас дату начала обучения

Оплачиваете обучение
любым удобным для Вас способом

Наша система автоматически уведомит Вас по электронной почте об успешной оплате и зачислении на курс, а также вышлет гарантированный подарок

(Если Вы не получили наше письмо, пожалуйста, проверьте папку СПАМ Вашей электронной почты. Иногда письма попадают туда)

Если Вам необходима Справка, подтверждающая Ваше обучение на курсе повышения квалификации, заказать ее Вы сможете ЗДЕСЬ

После оплаты справка мгновенно будет отправлена Вам в электронном виде на Вашу электронную почту

Вы получите доступ сразу ко всем учебным материалам и заданиям дистанционного курса

Вы сможете обучаться в удобном для Вас темпе и в удобное время из любого места. Главное иметь доступ к Интернету. Скайп не нужен. Быть в строго назначенное время на курсе тоже не нужно.

Мы рекомендуем Вам придерживаться срока обучения, установленного программой, но если Вы не укладываетесь в него, Вам будет предоставлено дополнительное время, заранее оговоренное в договоре на обучение

Вы сможете задавать любые вопросы преподавателю курса по его теме

Вы можете досрочно закончить обучение, в случае, если оперативно, но качественно выполните все практические задания курса

После окончания обучения Вам будет бесплатно выслано Удостоверение о повышении квалификации в электронном виде на Ваш e-mail, а также в оригинале посредством “Почты России”

Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо!
Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!

В “Моем университете” все очень просто и понятно!

В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь

Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!

Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

Соответствие законодательству РФ

Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30. 2019, выдана МО РК

Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону
“Об образовании в РФ” №273-ФЗ от 29. 2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

Качество и доступность обучения

На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

Материалы курса написаны доступным языком, практические задания
небольшие и понятные

Обучение полностью практико-ориентированное.

Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

Удобство обучения

Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

Обучение на курсе начинается каждый день, в т. в летние месяцы

Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы “не теряете уроки”, остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

Очень выгодные условия

Доступная стоимость обучения на курсе

Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

Гарантированный подарок при обучении на курсе!

Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО “Инновационный образовательный центр
повышения квалификации и переподготовки “Мой университет” соответствует требованиям,
установленным Министерством образования РФ (Согласно закону “Об образовании в РФ”
№273-ФЗ от 29. 2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

С этим курсом выбирают

Выделяют четыре вида занятий:

  • Урок изучения нового материала
  • Урок обобщения и систематизации изученного
  • Урок проверки и оценки знаний

Основные проектируемые компоненты урока:

  • проектирование системы учебных задач,
  • выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах урока.

Учебное занятие состоит из этапов. На всех этапах учебного занятия организуется учебная деятельность. Учебная деятельно представляет собой систему учебных задач.

Единый урок курсы фгос начального общего образования

На каждом этапе учебного занятия должны быть:

  • Организация разных видов учебной деятельности.
  • Организация разных форм учебной деятельности.
  • Нацеленность на формирование планируемых результатов обучения.
  • Наличие обратной связи.

Чем отличается учебная задача от учебного задания?

Учебная задача — задача, требующая от учащихся открытия и освоения общего способа (принципа) решения широкого круга частных практических задач.

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Занятие 2. Формы организации учебной деятельности и их особенности

Индивидуальная работа — самостоятельная работа учащихся по выполнению учебных заданий.

Фронтальная работа — работа со всем классом.

Виды: беседа, обсуждение, диктант и так далее.

Групповая форма работы предусматривает:

  • формирование групп по разным признакам и основаниям;
  • совместное выполнение одинаковых/различных заданий;
  • наличие учеников разного уровня подготовки в каждой группе.

Формы организации учебной деятельности применяются в сочетании.

Групповая форма организации учебной деятельности

Групповая форма организации учебной деятельности направлена на:

  • Активизацию познавательной деятельности через организацию совместных действий
  • Развитие умений организации совместной деятельности
  • Развитие межличностных отношений
  • Взаимообучение (горизонтальное обучение)
  • Развитие умений руководить, выполнять поручения, подчиняться
  • Развитие умений рефлексии совместной деятельности

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Фронтальная форма организации учебной деятельности

Эвристическая (сократическая) беседа – это вопросно-ответная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а через поставленные вопросы, не содержащие готового ответа, мотивирует учащихся находить решение, приходить к выводам, формировать новые понятия.

Схема эвристической беседы

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Эвристическую беседу на уроке можно использовать:

  • при изучении свойств объекта познания, частных закономерностей отдельных явлений;
  • при разборе причин и следствий тех или иных событий, явлений;
  • при анализе информации, представленной в разных формах;
  • при сопоставлении событий, фактов, явлений.

Индивидуальная форма организации учебной деятельности

Виды индивидуальной формы организации учебной деятельности:

  • ученик самостоятельно выполняет задание, подобранное специально для него, в соответствии с подготовкой и учебными возможностями;
  • ученик самостоятельно выполняет задание, общее для всего класса, без контакта с другими учениками, но в едином для всех темпе.

Наиболее эффективный путь реализации индивидуальной формы организации учебной деятельности — дифференцированные индивидуальные задания. Они позволяют регулировать темп продвижения каждого ученика в соответствии с его возможностями

Виды учебных заданий:

  • работа с учебником, справочником, словарем, информационными ресурсами,
  • работа по карточкам,
  • работа у доски,
  • написание рефератов, докладов, и другие.

Условия реализации индивидуальной формы организации учебной деятельности:

  • Материал доступен для индивидуальной работы школьников при направляющей помощи учителя.
  • Учащиеся подготовлены к индивидуальной работе по этой теме.
  • Материалы для индивидуальной работы есть в наличии или их можно изготовить без больших затрат времени.
  • Учитель располагает временным ресурсом для организации индивидуальной работы.

Технологическая карта урока и критерии его результативности

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Технологическая карта урока

Критерии результативности урока:

  • Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.
  • Учет личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов в определении целей урока.
  • Использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающих активность учащихся.
  • Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.
  • Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную форму обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
  • Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие.
  • Стиль, тон отношений, задаваемые на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

Курсы повышения квалификации по новому ФГОС

Курсы повышения квалификации по новым ФГОС – это обучение по программам дополнительного профессионального образования в дистанционной форме.

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации, равные возможности получения качественного общего образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации программ общего образования и результатам их освоения.

Новые ФГОС утверждены приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

В программах предлагаемых курсов повышения квалификации по новым ФГОС рассматриваются

  • Содержание и особенности реализации новых ФГОС;
  • Специфика учебно-воспитательного процесса в соответствии с новыми ФГОС;
  • Методы и технологии преподаванияучебных дисциплин в контексте реализации новых ФГОС.

В Центре Развития Педагогики Вы можете также пройти профессиональную переподготовку по интересующему Вас направлению педагогической деятельности.

Обучение осуществляется дистанционно, материалы курсов всегда доступны для скачивания. Дополнительную профессиональную программу можно освоить без отрыва от работы, в короткие сроки и по доступной цене.

Контроль усвоения знаний проводится в форме тестирования.

По итогам успешного прохождения курса повышения квалификации слушатель получает удостоверение о повышении квалификации установленного образца, соответствующее требованиям ФЗ «Об образовании в РФ». Данный документ подтвержден лицензией на ведение образовательной деятельности и действителен во всех регионах РФ. Отправка удостоверения Почтой России осуществляется бесплатно.

Выберите интересующую Вас тему и получите необходимые для профессиональной деятельности компетенции.

Обучение на курсах повышения квалификации по новым ФГОС и предоставление материалов для изучения – бесплатно. Оплачивается только итоговая аттестация и оформление удостоверения.

Самое простое
и комфортное
прохождение обучения!

Оформление и отправка
документов Почтой России
в течение 7 рабочих дней

Минимальная
стоимость курса
от 900 ₽

Добавить в избранное

«Практическая деятельность социального педагога в контексте реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО от 2021 года»

В курсе повышения квалификации к изучению предлагаются основные аспекты работы социального педагога с обучающимися в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО от 2021 года. Предназначен для социальных педагогов образовательных организаций и других работников образования.

Применение педагогических технологий и методов обучения согласно ФГОС ООО от 2021 года»

В курсе повышения квалификации представлены особенности обучения географии и биологии в соответствии с требованиями ФГОС ООО от 2021 года. Предназначен для учителей географии и биологии, реализующих ФГОС ООО, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

В курсе повышения квалификации отражены особенности преподавания кубановедения в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО от 2021 года. Предназначен для учителей кубановедения, учителей начальных классов, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Специфика преподавания обществознания в условиях реализации ФГОС ООО от 2021 года»

В курсе повышения квалификации рассматриваются особенности преподавания обществознания с учётом требований ФГОС ООО от 2021 года. Предназначен для учителей обществознания, реализующих ФГОС ООО, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Особенности реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО от 2021 года в общеобразовательной организации»

В курсе повышения квалификации отражена специфика организации учебно-воспитательной работы в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО от 2021 года. Предназначен для руководителей образовательных организаций, заместителей руководителей образовательных организаций, заместителей директора по учебно-воспитательной работе, реализующих ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Специфика организации образовательного процесса по ФГОС НОО и ФГОС ООО от 2021 года»

В курсе повышения квалификации отражены особенности организации образовательного процесса по музыке в контексте реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО от 2021 года. Предназначен для учителей музыки, реализующих ФГОС НОО и ФГОС ООО, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

Особенности преподавания учебного предмета в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО от 2021 года и ФГОС СОО»

В курсе повышения квалификации отражены особенности преподавания кубановедения в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО от 2021 года и ФГОС СОО. Предназначен для учителей кубановедения, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Преподавание учебного предмета «Изобразительное искусство» в соответствии с требованиями ФГОС ООО от 2021 года»

В курсе повышения квалификации отражена специфика преподавания изобразительного искусства в контексте реализации нового ФГОС ООО. Предназначен для учителей ИЗО, реализующих ФГОС ООО, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Преподавание изобразительного искусства в начальных классах в соответствии с ФГОС НОО от 2021 года»

В курсе повышения квалификации отражены особенности преподавания изобразительного искусства в начальной школе в контексте реализации нового ФГОС НОО. Предназначен для учителей ИЗО, реализующих ФГОС НОО, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Преподавание физической культуры в контексте реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО от 2021 года»

В курсе повышения квалификации раскрываются особенности преподавания физической культуры в условиях реализации новых ФГОС. Предназначен для учителей физической культуры, реализующих программы начального общего и основного общего образования, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Преподавание учебного предмета «Музыка» в соответствии с требованиями ФГОС ООО от 2021 года»

В курсе повышения квалификации отражены особенности обучения музыке в соответствии с новым ФГОС ООО. Предназначен для учителей музыки, реализующих ФГОС ООО, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Реализация требований ФГОС НОО от 2021 года в работе учителя начальных классов»

В курсе повышения квалификации рассматриваются особенности работы учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО от 2021 года. Предназначен для учителей начальных классов и других педагогических работников, реализующих ФГОС НОО.

«Особенности обучения музыке в начальных классах в соответствии с ФГОС НОО от 2021 года»

В курсе повышения квалификации отражены особенности преподавания учебного предмета «Музыка» в начальной школе в соответствии с новым ФГОС НОО. Предназначен для учителей музыки, реализующих ФГОС НОО, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС ООО от 2021 года»

В курсе повышения квалификации отражена специфика организации учебно-воспитательного процесса с учетом требований ФГОС ООО от 2021 года. Предназначен для учителей и других педагогических работников, реализующих ФГОС ООО.

«Ведение педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ООО от 2021 года»

В курсе повышения квалификации рассматриваются особенности ведения педагогической деятельности согласно требованиям ФГОС ООО от 2021 года. Предназначен для учителей и других педагогических работников, реализующих ФГОС ООО.

Наши курсы прошли уже более 20 000 педагогов и воспитателей из всех регионов РФ. Отзывы об обучении на курсах можно прочитать здесь

Получите качественное обучение и официальные документы об образовании дистанционно на наших курсах повышения квалификации по самым доступным ценам, не выходя из дома.

Повышение квалификации
по самым актуальным
темам

Комфортное обучение
в удобное время

Единый урок курсы фгос начального общего образования

Лицензия на образовательную
деятельность № 4276
Серия 78 ЛО № 0000171

Единый урок курсы фгос начального общего образования

По окончании курса вы получите:
Удостоверение повышения
квалификации

Для кого курсы повышения квалификации: Директор, Руководитель, Заведующий, Заместитель руководителя, Заместитель директора по УВР, Логопед, Дефектолог, Преподаватель, Педагог, Учитель-предметник, Педагог дополнительного образования, Тьютор, Педагог инклюзивного образования, Специалист по охране труда, Методист, Классный руководитель, Воспитатель, Социальный педагог, Психолог, Библиотекарь, Инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель, Учитель начальных классов, Мастер производственного обучения, Преподаватель-организатор ОБЖ, Педагог-организатор, Олигофренопедагог, Вожатый, Воспитатель группы продленного дня.

Курсы повышения квалификации по предмету: ИЗО (Изобразительное искусство), Иностранный язык, Литературное чтение, МХК (Мировая художественная культура), ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), ОРКСЭ (Основы религиозных культур и светской этики), Физическая культура, Астрономия, Биология, География, Экология, Информатика, История, Литература, Математика, Музыка, Обществознание, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Труд, Физика, Химия, Основы финансовой грамотности, Кубановедение, Английский язык, Немецкий язык, ОДНКНР (основы духовно-нравственной культуры народов России), Родной язык, Родная литература.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector