Протокол установленного образцаГарантия прохождения всех проверок
Обучение первой помощиПротокол установленного образцаГарантия прохождения всех проверок
Акция Пройдите обучение на удобной платформеза 149 р. Наши удостоверения действуют на всей территории России
Образец удостоверия о повышении квалификации представлен по ссылке.
Сведения о полученных удостоверениях о повышении квалификации в электронной форме по программам повышения квалификации будут вносится в федеральную информационную систему “Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении” ( ФИС ФРДО), реализуемую Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор). Таким образом, при необходимости работники официально подтвердить факт своего обучения, предоставляя соответствующие сведения из ФИС ФРДО.
ШМИДТ Артур Рудольфович
учитель ОБЖ ГБОУ Школы № 883, инструктор Учебно-методического центра Российского союза спасателей, руководитель мобильного отряда ВДЮОД «Школа Безопасности», награжден почетной грамотой Департамента образования г. Москва
Умение оказывать первую помощь пострадавшим является важной составляющей профессиональной компетентности педагога. В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» охрана здоровья обучающихся включает обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (п. 11 ч. 1 ст. 41).
Материалы курса знакомят слушателей с основами оказания первой помощи. Автор расскажет о том, какой перечень мероприятий включает в себя первая помощь, каковы юридические основы оказания первой медицинской помощи. Вы узнаете, как грамотно осмотреть пострадавшего и определить тяжесть повреждений.
Подробнее узнать о правилах оказания первой медицинской помощи и овладеть практическими навыками, которые в экстремальной ситуации помогут сохранить здоровье и жизнь пострадавшим, вы можете пройдя обучение на курсе «Правила оказания первой помощи: практические рекомендации для педагогов».
Модуль является демонстрационной версией данного курса.
Печатные материалы к модулю не предусмотрены.
Дистанционная форма обучения
Курс содержит видеоматериалы
Срок прохождения курса:
от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.
Учебный курс направлен на обучение педагогов правилам поведения в экстремальных ситуациях и оказания первой помощи пострадавшим. Важность наличия у педагогов данных профессиональных компетенций отмечается внесением в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» изменений, которые устанавливают, что охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (п. 11 ч. 1 ст. 41).
Материалы курса включают практические занятия, на которых слушатели смогут расширить свои знания по оказанию первой помощи и получить практические умения, необходимые для выполнения мероприятий, которые в экстремальной ситуации помогут сохранить здоровье и жизнь пострадавшим.
Курс состоит из видеолекций. Печатные материалы к курсу не предусмотрены.
Рекомендовано Экспертным советом ДПО г. Москва (шифр: 03624).
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса:
от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Информация для обучающихся
По окончании курса Вы получите:
Сертификат о прохождении
обучения курса 16 ак. часа
Лицензия на осуществление
образовательной деятельности
№ 4276 от 19. 2020
Серия 78 ЛО № 0000171
признаются аттестационными
комиссиями во всех регионах РФ. Они соответствуют всем требования
ФЗ «Об образовании в РФ» и ничем
не отличаются от документов,
выдаваемых при очном обучении
Для прохождения курса
необходимо
- Подать заявку на курс
- Заказать официальный документ установленного образца
«Оказание первой помощи в образовательных учреждениях»
От того, насколько быстро и эффективно оказана первая помощь, зависят жизнь и здоровье пострадавшего. Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 313-ФЗ в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» внесены изменения, которые устанавливают, что охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (ч. 11 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).
Предлагаем Вам пройти краткосрочное обучение по курсу дополнительного образования в объеме 16 ак. часов с получением соответствующего документа для подтверждения своей профессиональной компетентности, а также для формирования портфолио к аттестации. Обучение на курсе бесплатное. Оплачивается только оформление подтверждающего документа в размере 350 рублей.
В данном курсе Вашему вниманию будут представлены следующие темы
- Охрана здоровья обучающихся: содержание и организация. Правовая основа оказания первой медицинской помощи.
- Последовательность, методы и приемы оказания первой помощи пострадавшим.
- Средства индивидуальной защиты.
Почему стоит пройти обучение у насБесплатный доступ к
материалам курсаУдобный формат
итоговой аттестации
Категория слушателей
Педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей), студенты старших курсов педагогических ВУЗов, НПО и СПО.
Краткая инструкция для прохождения обучения
- Самостоятельно изучить лекционный материал. Пройти итоговое тестирование.
- Перейти по ссылке, указанной в описании выше, для загрузки ответов на тест.
- После успешного прохождения итогового тестирования, Вам на электронный адрес будет отправлено уведомление с инструкцией о получении документа.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти
обучение
Личный кабинет Единый урок рф
Единый урок. рф – защищенный портал для педагогического состава образовательных учреждений. Главное предназначение сайта – проведение онлайн мероприятий и занятий. Также ежегодно осуществляется всероссийское тестирование преподавателей. После прохождения тестирования победители заносятся в рейтинг. Мероприятие проводится под контролем Минобразования. Все этапы отслеживаются посредством личного кабинета. Также посредством персонального раздела можно подавать заявки на участие и просматривать остальных победителей.
Личный кабинет помогает педагогам повышать квалификацию и совершенствовать базу знаний. Участники системы способны переписываться между собой или делиться опытом для получения новой информации. Персональный раздел положительно выделяется простым управлением. Перед использованием кабинета потребуется пройти короткую регистрацию. Единый урок рф: вход и регистрация в личном кабинете
- Откройте главную страницу;
- Нажмите ссылку «Регистрация»;
- Придумайте надежный пароль;
- Заполните предложенную анкету личной информацией;
- Укажите название образовательного учреждения;
- Завершите регистрацию.
Для обеспечения безопасности автоматическая регистрация отключена. Каждая заявка рассматривается сотрудниками вручную. Обычно проверка занимает 1 сутки. Специалисты сверяют указанные данные с базами школ. После одобрения заявки пользователь получает электронное письмо. Если регистрация не одобрена в течение нескольких дней, рекомендуется обратиться в поддержку. Операторы контактного центра обязательно разберутся с неполадкой. Возможности личного кабинетаСистема Единый урок разрабатывалась для обеспечения простого взаимодействия между преподавателями российских образовательных учреждений. Благодаря появлению личного кабинета, педагогический состав может переписываться между собой, консультироваться по различным вопросам и обмениваться полезной информацией. Дополнительное предназначение ресурса – просмотр календаря уроков. При желании календарь можно разбить по временным периодам. Все запланированные проекты содержатся на отдельной странице. Кабинет обладает разделом «Курсы». Здесь располагаются дополнительные педагогические программы, предназначенные для использования в образовательном процессе. Вкладка содержит следующую информацию:
- Материалы для подготовки к экзаменам;
- Школьные методички;
- Рекомендации для предотвращения травм на уроках физкультуры;
- Пособия по информационной и компьютерной безопасности;
- Планы для организации туристических походов в различных условиях;
- Материалы для развития мировоззрения учеников.
Единый урок. рф – тестирование педагоговРесурс Единый урок позволяет преподавателям проходить всероссийское тестирование. Главное предназначение теста – определение уровня знаний по школьным предметам. Для педагогов разработаны специальные вопросы. Для участия в мероприятия требуется соблюдать определенные правила:
- Дата проведения тестирования. Обычно мероприятие проводится осенью каждого года. Для получения точных сроков рекомендуется авторизоваться в личном кабинете. Здесь организаторы публикуют дату события.
- Специальность. Чтобы пройти тестирование, нужно обладать любой специальностью, указанной на официальном сайте.
- Заполнение анкеты. Проверка знаний осуществляется посредством заполнения анкеты. Каждый предмет состоит из пяти разделов. Обычно тест содержит до двадцати пяти заданий.
- Выбор ответа. Тестирование подразумевает выбор правильных ответов из нескольких предложенных вариантов. Время мероприятия ограничено – преподавателю отводится всего 90 минут.
- Получение результатов. После завершения тестирования педагог способен ознакомиться с результатами. Тест считается успешным, если набрано более 55 процентов правильных ответов.
- Благодарность. Педагог получает благодарность или диплом. Порядок награждения не регламентирован и может варьироваться от образовательного учреждения. Обычно преподавателю необходимо пройти специальную процедуру.
Администратор, корректор и автор материалов данного проекта. По образованию – системный администратор. Сайт наполняется полезными статьями и инструкциями в помощь пользователям, что позволит найти ответы на многие вопросы в интернете. Подробнее
Итоговое сочинение является допуском к государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) (оценка общеобразовательной организации: «зачет-незачет») и формой индивидуальных достижений абитуриента (оценка вуза: до 10 баллов, если вуз такое решение принял).
Одна из целей профильного обучения, которое находит свое развитие на старшей ступени школьного образования − создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ.
Речевое развитие обучающихся – основное условие успешности образовательного процесса, так как от того, насколько умело осуществляется речевая деятельность, зависит успех не только учебной, но и любой другой деятельности.
Актуальность профориентационной работы возрастает с каждым годом. Современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека.
Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря состоит из педагогической и библиотечно-информационной работы. Деятельность педагога-библиотекаря по реализации федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) ориентируется на решение социально важных задач.
На каждом возрастном этапе могут возникнуть специфические трудности, оказывающие негативное влияние на процесс обучения. Однако учет педагогом-психологом возрастных особенностей обучающихся и проведение своевременной профилактической и коррекционно-развивающей работы позволяет уменьшить влияние данных негативных тенденций, а также способствует дальнейшему благополучному развитию школьников.
Развитие музыкальных способностей ученика, его музыкальности является комплексным процессом и требует долгой и упорной работы посредством обучения в классе фортепиано. Современная концепция образования уделяет большое внимание общеличностному развитию ученика.
Новый стандарт основного общего образования требует, чтобы содержание программы основного общего образования было вариативным. Это значит, что образовательные организации все больше должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования.
Издавна музыка признавалась важным и незаменимым средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира. Специфика музыкального искусства по сравнению с другими формами общественного сознания (наука, мораль, религия) заключается в том, что оно обобщает жизненные явления в художественной форме, в художественных образах.
Несмотря на то, что география – одна из древнейших наук, она и сегодня не потеряла свою актуальность и значимость. Современное общество диктует необходимостью создания единого образовательного пространства, которое обеспечивает формирование разносторонней личности современного школьника. Федеральный государственный образовательный стандарт (далее – ФГОС) призван способствовать этому.
Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в последние годы прочно закрепился среди других предметов современной образовательной системы. Изучение ОБЖ направлено на формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь.
Место и роль обществоведческого знания в образовании молодого поколения обусловлены его познавательными и мировоззренческими свойствами, вкладом в духовно-нравственное становление личности человека.
Урок является основной формой организации педагогического процесса, так как предполагает не только организацию учебно-познавательной деятельности, но и интеллектуальное развитие учащихся, формирование их потребности в знаниях, мировоззрения, активности, самостоятельности, трудолюбия, дисциплинированности.
Приоритетным направлением работы любой образовательной организации должно стать повышение качества образования через использование современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности. Учитель физической культуры, используя современные технологии, может совершенствовать не только физические качества, а также развивать творческий потенциал обучающихся.
Несмотря на многообразие форм организации учебного процесса, урок признается основной. Каждая форма имеет свои специфические особенности, положительные стороны и барьеры, затрудняющие их внедрение в педагогическую практику.
В российских школах апробация ФГОС СОО началась 01 сентября 2013 года. Переход всех общеобразовательных организаций на ФГОС СОО является обязательным с 01 сентября 2020 года.
Музыкальная деятельность детей – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которых осуществляется музыкальное и общее развитие. Музыкально-образовательный вид деятельности включает в себя сведения общего характера о музыке как виде искусства, о музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и т. , а также специальные знания о способах исполнительства.
Классный руководитель, реализуя свои функции, является тем человеком, который непосредственно организует воспитательный процесс и обеспечивает решение проблем как у всех учащихся, так и у каждого из них в отдельности.
Метод обучения – один из важнейших компонентов учебного процесса. Применение соответствующих методов позволяет достичь поставленных целей, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной деятельностью. Это целая система целенаправленных действий учителя, организующую познавательную и практическую деятельность учащегося, обеспечивающую усвоение им содержания образования и тем самым достижение целей обучения.
В связи с изменившимися требованиями к осуществлению образовательного процесса в средней школе к образовательным результатам выпускников школы возникла острая необходимость разработки теоретических основ и методики обучения математическим дисциплинам учащихся старших классов в условиях преемственности между школой и вузом.
Программы для производственных предприятий и образовательных учреждений
Учебный центр “Платформа” проводит обучение навыкам первой помощи для специалистов, работающих на производстве, и сотрудников, занимающихся педагогической деятельностью, согласно постановлениям Министерства Труда и Министерства Образования РФ.
Название курсаВремяУдостоверение
Оказание первой помощи пострадавшим 16 часовна 3 годаЗаписатьсяЕжегодное обучение педагогических работников навыкам оказания первой доврачебной помощи16 часовна 3 годаЗаписаться
Нашим Учебным центром разработаны программы для отдельных категорий работников.
Название курса
Хит продаж! Профилактика коронавируса, гриппа и других ОРВИ в общеобразовательных организацияхЗаписатьсяХит продаж! Организация образовательного процесса с применением дистанционных технологийЗаписатьсяОрганизация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательной организации в рамках ФГОСЗаписатьсяПедагогические технологии в организации образовательного процесса по ФГОСЗаписатьсяКурсы повышения квалификации для учителей-предметниковЗаписаться
Сдать тестированиепо первой помощи он-лайн
Проверьте свои знания и оставьте заявку на обучение по программе «Первая помощь» прямо сейчас!
Пройди тест из 10 вопросов. Заполни свои контактные данные3. Дождись звонка менеджера
Обучающее видео
Пройти тестирование
Для кого обучение первой помощи – обязательно?
По закону, обучение навыкам оказания первой доврачебной помощи является обязательным для сотрудников, работающих на производстве, а также для всех педагогических работников (учителей, воспитателей, преподавателей, руководителей учебных заведений и проч. ) в течении 60 календарных дней после трудоустройства. Согласно Постановлению Правительства РФ №2464 от 24. 2021 обучение необходимо проходить не реже 1 раза в три года.
Какие законы регулируют обучение навыкам первой помощи?
- Согласно статьям 212 и 215 ТК РФ, работодатель обязан обеспечить обучение персонала в части оказания первой помощи на производстве.
- Согласно 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в ред. от 03.07.2016 (п. 11 ч. 1 ст. 41 Закона об образовании), обучение всех педагогических работников навыкам оказания первой помощи является обязательным.
В соответствии со ст. 1 КоАП РФ, отсутствие обучения навыкам первой помощи грозит работодателю административной ответственностью и наложением штрафа:
- на должностных лиц и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – 2000-5000 рублей;
- на юридических лиц – 50 000-80 000 рублей.
Получить бесплатную консультацию ведущего специалиста
Мы имеем все необходимые лицензии и аккредитации!
Список лицензий и аккредитаций
Осуществление аудита охраны труда
Обучение работников по охране труда
Образовательная деятельность (Лицензия №1976 от 15. 2018г
Сертификация систем менеджмента качества
Как проходит обучение?
Основная цель обучения первой помощи – это предоставление элементарных знаний по оказанию первой доврачебной помощи, а также повышение уровня готовности педагогических работников к оказанию первой помощи в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
В ходе обучения участники курса рассмотрят такие вопросы, как:
- российское законодательство в сфере охраны здоровья;
- краткие сведения о строении организма человека;
- организация и порядок действий при оказании первой помощи пострадавшему. Рекомендации по порядку действий;
- доврачебная помощь пострадавшим при несчастных случаях и авариях в образовательной организации;
- методы и приемы оказания первой помощи пострадавшим;
- средства индивидуальной защиты и правила их использования. Медицинская аптечка;
- ответственность за не предоставление первичной медицинской помощи.
Сотрудники образоватльных учерждений также изучат опасные факторы в образовательной организации, влияющие на здоровье обучающихся, а также меры по предупреждению травматизма и заболеваний обучающихся.
По результатам прохождения обучения первой помощи выдается протокол об окончании курса.
Порядок работы
Мы высылаем шаблон заявки на e-mail
Получить форму заявки
Договор
Мы отправляем договор на e-mail
Оплата
Оплата и получение учебных материалов
Узнать о постоплате
Освоив материал, вы проходите тестирование
Протокол
Вы получаете документ лично или по почте
Отзывы клиентов
Наши заказчики делятся своими впечатлениями о сотрудничестве с нашим учебным центром.
Благодарность
от компании “Чистый Мир”
от компании “ГРИН СИТИ”
от компании “Континент”
от компании “Новый Мир”
от компании “ВИМ”
от компании “Волгомост”
от компании “Элсет”