Единый урок классное руководство организация и Методические рекомендации по проведению в общеобразовательных организациях Урока мужества

Курсы и переподготовка на ЕДИНОМ УРОКЕЗдравствуйте. Е ДИНЫЙ УРОК проводит курсы КПК и переподготовку. Кто обучался на данном ресурсе? Стоит или нет? Что из себя представляет диплом переподготовки!!! Пожалуйста, поделитесь

Лапина Светлана Александровна

Отредактировано 16-10-2020 09:53

Сорокина Светлана Валерьевна(эксперт сообщества)

Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Очевидно, этот сайт опекает какая-нибудь шишка, рассылающая официальные письма по Департаментам.

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)Вы совершенно правы! Это Бокова Людмила, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, член Совета Федерации от Саратовской области с 2012 по 2020 годы, бывший депутат Государственной Думы шестого созыва.

Дьячкова Наталья АнатольевнаИ нам именно его и навязывает наш районный отдел образования. Летом была команда пройти курсы по ковиду и классном руководстве на сайте Единый урок.

Дроздова Елена Анатольевна(эксперт сообщества)Здравствуйте! Нас в августе месяце обязали пройти курсы “ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ”. Курсы бесплатные в объёме 17 часов. Мне, не критикуя никого, они принесли мало пользы. Если Вас заинтересует можно пройти бесплатный курс для педагогов в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования “Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века” на онлайн-платформе Учи. Объём курсов – 36 часов, что немаловажно удостоверение установленного образца. Я своё получила, всем довольна, тем более эта платформа нам хорошо известна.

А удостоверение в электронном виде или присылают в бумажном?

Дьячкова Наталья АнатольевнаСправку о прохождении курсов или Диплом о прохождении (!!!) скачиваете на ПК. За бумажное удостоверение придется платить.

Татьяна Владимировна КарпенкоИз плюсов только цена. А качество сертификатов и время их получения оставляет желать лучшего. Избавьте себя от головной боли и не тратьте время на данный ресурс.

1Полугодовая контрольная работа по математике 7 класс. docx

Показать все связанные файлыОбщая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз Возрастная анатомия тесты к разделам 3-6 3 семестр. docxДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. docxИстория психологических тестов, проективного метода и контент-анпедагогика 2 семестр тест раздел 2. docxБанковское дело тест Бабкина А. Н ЭБзу:19. docx6 сынып тест тапсырмасы. docxправовое регулирование деятельности правоохранительных органов рИтоговый тест по биологии за курс 8 класса. odtРабочая программа по внеурочной деятельности на тему _Ритмика_ (

Тест Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.

Организация деятельности по классному руководству на местном уровне (в муниципальных районах и городских округах) должна быть направлена на создание дополнительных задач с учётом социально-экономической, социокультурной, демографической, криминогенной ситуации в конкретных муниципальных образованиях. Верно ли данное суждение?

Общеобязательные нормы в части обеспечения воспитательного процесса в образовательных организациях содержит Семейный кодекс Российской Федерации?

Можно ли сказать, что воспитательный процесс и социализация обучающихся в современном обществе осуществляются в открытом социуме с использованием всех его ресурсов?

Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать. Верно ли данное суждение?

В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в инвариантной части организуется изучение психофизиологических особенностей обучающегося, в том числе социально-бытовых условий, состояния и условий семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребёнка в семье. Верно ли данное суждение?

Одним из механизмов формирование активной жизненной и социальной позиции обучающихся является использование возможностей волонтёрского движения и детских общественных движений?

В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется выявление и поддержка обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Верно ли данное суждение?

Нет ( это инвариативная часть)

В образовательных организациях воспитательный процесс осуществляется в целях формирование и развитие личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Верно ли данное суждение?

Классный руководитель в своей работе должен учитывать:

Все выше перечисленное.

В рамках одного класса педагогический работник осуществляющий классное руководство, является единственным субъектом воспитательной деятельности. Верно ли данное суждение?

Классный руководитель выполняет обязанности, относящихся непосредственно к управленческой деятельности, а не к педагогической деятельности. Верно ли суждение?

Воспитание детей в рамках Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года рассматривается как стратегический общенациональный приоритет?

Вариативная часть деятельности, связанной с классным руководством, в том числе содержит направление работы по содействию повышению дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося. Верно ли суждение

Воспитательные функции выполняют все педагогические работники общеобразовательной организации?

Верно ли суждение о том, что классное руководство не входит в состав его должностных обязанностей педагогического работника

Формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к негативным явлениям окружающей социальной действительности осуществляется на основе детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи. Верно ли суждение?

Деятельность по развитию личности и созданию условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства можно ли назвать воспитанием?

Гуманизации межличностных отношений в классе может являться одним из механизмов создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе?

Является ли приоритетной задачей деятельности по классному руководству формирование у обучающихся активной гражданской позиции и причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России?

Да20. Педагогический коллектив общеобразовательной организации не является основным субъектом, обеспечивающим достижение целей личностного развития и воспитания. Верно ли данное суждение?

ЛУХОВИЦКИЙ Всеволод Владимирович

учитель русского языка, учитель права, заведующий кафедрой социально-экономических дисциплин ГОУ Школа-интернат «Интеллектуал». Руководитель РОО «Молодежный центр прав человека и правовой культуры» и АНО «Научно-методический центр «Гуманист»

Практически одновременно были приняты два решения, касающиеся всех классных руководителей: общефедеральная доплата по 5 тыс. руб. в месяц и поправки в законе «Об образовании в Российской Федерации» об особой роли патриотического воспитания. Как может измениться в связи с этим функционал классных руководителей? Какие требования работодателя и различных проверяющих инстанций законны, а какие могут считаться неправомерными? Автор курса проанализирует имеющуюся нормативную базу и предложит различные варианты действий классных руководителей по защите их трудовых прав.

Основная цель курса: знакомство педагогов с функциональными обязанностями классных руководителей с учетом изменений нормативных документов, регламентирующих образовательную деятельность.

О чем курс и что нового вы узнаете:

Для кого этот курс:

Курс адресован представителям администрации образовательной организации, классным руководителям.

Что входит в курс:

Видеолекция, презентации, онлайн-тестирование.

Дистанционная форма обучения

Курс содержит видеоматериалы

Срок прохождения курса:

от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.

На сайте «Единый урок» (раздел «Курсы») стартовало бесплатное дистанционное обучение по дополнительной образовательной программе повышения квалификации «Организация деятельности педагогических работников  по классному руководству», которая позволит  ознакомиться с приоритетами в государственной политике в сфере образования  и концептуальными подходами к организации педагогической деятельности в области воспитания и социализации подрастающего поколения.

Программа включает изучение лекционного материала, прохождение итоговой аттестации и получение удостоверения о повышении квалификации в электронной форме.

Всекурсы повышения квалификациикурсы профессиональной переподготовкивебинарымастер-классыконференциитестированиятренингилекциисеминарыфорумыонлайн-консультации

Все темыФГОСЕГЭОГЭОВЗпедагогикапсихологияметодика преподаванияменеджмент в образованииинклюзивное образованиедополнительное образованиепрофориентацияробототехникавоспитательная работасемейное образованиекомпьютерная грамотностьправовая грамотностьфинансовая грамотностьмедицинская помощьработа с родителямиработа с детьмираннее развитиеподготовка к школевнеурочная деятельностьпроектная деятельностьТРИЗ-технологииигровые технологиимодульные технологииздоровьесберегающие технологиитехнология портфолиоЭОР и ИКТисследовательские технологиидифференцированное обучениеразвивающее обучениепроблемное обучениеличностно-ориентированное обучениенадомное обучение72 часа

Для всехдля учителей-предметниковдля учителей начальных классовдля педагогов дошкольного образованиядля педагогов дополнительного образованиядля преподавателей СПОдля преподавателей ВПОдля педагогов коррекционного образованиядля социальных педагоговдля руководителейдля библиотекарейдля методистовдля логопедовдля психологовдля классных руководителейдля дефектологовдля тьюторов

Все форматыОчныйЗаочныйДистанционныйКомбинированныйНа выборОнлайн

Всетолько бесплатныетолько конкурсные

Ближайшие курсынедавно добавленные

Основная цель курса: совершенствование профессиональных компетенций педагога в области использования современных методов работы в деятельности классного руководителя.

Одной из самых важных, но малообсуждаемых школьных должностей является должность классного руководителя. В рамках курса обсуждаются следующие вопросы:

Также одна из лекций посвящена использованию игр в образовательном процессе. Слушатели узнают, чем геймификация отличается от игротехники; возможно ли организовать игру на всю школу и каким образом; как можно использовать игры на разных этапах урока; что такое kahoot, Menti, quizizz, и как с ними подружиться.

Обсуждаются образовательные выезды, зачем вообще стоит их совершать; с чего начать организацию образовательной поездки и как довести дело до конца; что обязательно нужно учесть, если вы всё-таки решились; какими ресурсами можно пользоваться при организации поездки.

Курс адресован педагогам начальной и основной школы, социальным педагогам, педагогам дополнительного образования, школьным психологам.

Учебные материалы составлены на основе видеозаписей вебинаров ИД «Первое сентября», вызвавших наибольший интерес у слушателей.

Курс состоит из видеолекций и итогового тестирования.

Показать все связанные файлыЭкология тесты 1,2. docx1. 2 Психология деятельности. pdf8 Тест по теме признаки подобия треугольников. docxТехнология культурно-досуговой деятельности подростков и молодежЛекция Взаимосвязь средств в освоении трудовой деятельности дошкВходное тестир СР тема 1. docx0102 3к Тесты по темам сдать-2. docxответы на входной тест. docxПТЭ экзаменационные тесты (теп-з). docАнтимонопольное регулирование и организация закупок. docx

Деятельность современного классного руководителя является важным  звеном в воспитательной системе образовательной организации. В курсе пойдет речь о том, как  организовать воспитательную работу в классе в соответствии с требованиями ФГОС, какие существуют новые формы и приемы организации воспитательной работы.

Основная цель курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области осуществления воспитательной деятельности в образовательных организациях.

Учебные материалы курса включают обсуждение актуальных для классного руководителя тем. В частности, слушатели курса познакомятся с подходами к проведению воспитательной работы по профессиональному самоопределению школьников,  с возможностями организационно-деятельностной игры в целях формирования сплоченности ученического коллектива, с социальными и культурно-образовательными  проектами и программами гражданского воспитания. Отдельная  лекция посвящена  организации тематической смены в период летнего отдыха детей в пришкольных и загородных лагерях.

Материалы лекции сопровождаются практическими рекомендациями, которые могут быть использованы в работе с обучающимися разных возрастных категорий.

Курс адресован  педагогам основной и старшей школы, классным руководителям и педагогам допонительного образования.

Учебные материалы составлены на основе видеозаписей вебинаров ИД «Первое сентября», вызвавших наибольший интерес у слушателей. Курс состоит из восьми видеолекций и итоговой аттестационной работы. Печатные материалы к курсу не предусмотрены.

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 8

вида г Кургана»

Гладкова Наталья Владимировна

развитие нравственно-патриотического воспитания учащихся.

1) формировать ЗУН по изучению героическими и трагическими страницами

истории Отечества; формировать понятие мужественности; 2) развивать память, мышление, внимание, воображение;

3) воспитывать уважение молодёжи к ветеранам, подвигам военнослужащих,

защитников Отечества; способствовать формированию и готовности к защите

компьютер; видеопроектор; проекционный экран; презентация.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

Сегодня мы поговорим о русской воинской доблести и мужественности.

– Скажите: что такое мужество и какого человека можно назвать мужественным? (ответы учащихся)

– Назовите события, когда людям нашей страны приходилось быть особенно мужественными. (ответы учащихся)

На протяжении многих веков не раз приходилось русским людям отстаивать свободу и независимость своей Родины.

1. Кто главный герой русских былин? (Богатырь).

2. Назовите самые известные имена былинных богатырей (Илья Муромец, Алеша

Попович, Добрыня Никитич).

3. Назовите старинное название русского войска. ( Рать).

4. Какая война началась в 22 июня 1941 года и закончилась победой нашего народа 9 мая 1945 года? (ВОВ)

Мы и сегодня помним русского воина, как о самого мужественного, бесстрашного, честного, преданного Отечеству и верном в дружбе.

Давайте вспомним, как ещё в 14 веке войско великого князя Дмитрия Донского разбило татаро-монгольские полчища на Куликовом поле.

Вспомним русских солдат во время Отечественной войны 1812 года.

Всегда было неспокойно на земле русской.

Великая Отечественная война началась в 22 июня 1941 года и закончилась победой нашего народа 9 мая 1945 года. Дорогой ценой досталась нашему народу победа. Почти четыре года, 1418 дней шла война. Это были годы лишений, горя, тяжёлого труда. Были разорены города и сёла, выжжены поля, оборваны мечты и надежды советских людей. На Фронт уходили совсем юные ребята, едва закончив школу. Принято считать, что на фронте мужественно воевали только мужчины. Это далеко не так! В годы ВОВ на фронте мужественно сражались множество русских девушек и женщин.

Десять страшных лет продолжалась война в Афганистане (1979-1989 г.г.).

Закончилась война в Афганистане, но вновь вспыхнули первая и вторая Чеченские войны, продолжавшиеся с 1994 по 2009 г.г.

Пришло мирное время, но места тех боев отмечены обелисками, памятниками, которые хранят имена погибших бойцов. Невозможно забыть те великие бедствия, которые многочисленные войны принесли нашей стране, нашему народу. Мы всегда будем помнить тех, кто отдал жизнь за нашу Родину.

Миллионы человек погибли, чтобы на Земле был мир. Обо всех сразу рассказать не возможно, но память о них жива.

Помните, через века, через года, Помните, о тех, кто уже не придет никогда, Пожалуйста, помните. Не плачьте, в горле сдержите стоны, Горькие стоны! Памяти павших будьте достойны, Вечно достойны!

Ребята, сегодня мирное небо над нашей головой. Прослушайте несколько житейских ситуаций:

А) Обычный вечер. Люди спешат с работы. В окнах многоэтажек разгорается свет. И вдруг над мирным городом раздается взрыв. Чье-то неосторожное обращение с газом привело к страшной трагедии. Кто первым оказывается на месте происшествия? ( Сотрудники МЧС)

Б) В любой чрезвычайной ситуации мы набираем номер «01» и с нетерпением ждем микроавтобус с оранжевой полосой, из которого выйдут люди, профессия которых — спасать и помогать (спасатели, сотрудники МЧС)

В) Вечером в тёмном переулке преступник выхватывает сумку у прохожей женщины. Кто первым приходит на помощь ей? (сотрудники полиции)

Конечно, вы правы. Сегодня наш покой охраняют множество служб безопасности. Много сотрудников полиции, МЧС внимательно следят за нашей безопасностью и покоем.

Скажите: какими качествами должен обладать мужественный человек?

-сила, отвага и находчивость,

-щедрость и взаимопомощь,

-выдержка и мужество.

И в заключении хочу сказать: все вы когда-то станете взрослыми. Для каждого мальчишки есть одно важное качество – это мужество! С юных лет каждый из вас должен формировать свой характер, воспитывать в себе благородство, твердость духа, решительность, честность, трудолюбие, уважение к женщине, силу, здоровье, выносливость и снисходительность к слабому. Это и есть главные качества настоящего мужчины и мужественного человека.

Спасибо за внимание!

Актуальные программы, рекомендованные Минпросвещения России и Минобрнауки России

Программа разработана в соответствии подпунктом 5 пункта 4 протокола заседания рабочей группы “Безопасное информационное пространство для детей” при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению Десятилетия детства №8 от 27.11.2020.

Организаторы программы: ФГАУ «ФИЦТО» и Минпросвещения России.

Обучение позволит работникам образования ознакомиться с приоритетами государственной политики в сфере образования и концептуальными подходами к организации педагогической деятельности в области воспитания и социализации подрастающего поколения.

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Классный руководитель».

Объем программы: 250 часов. Учебный план предполагает самостоятельное изучение лекционного материала по образовательной программы без прохождения обучающимся стажировок и промежуточных аттестаций.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Программа профессиональной переподготовки

Внимание! С 2017 года мы не меняли цены, но пришел момент когда придется это сделать. С 1 сентября будет осуществлено повышение цены.

До начала обучения пользователю необходимо предоставить следующие данные и сканы документов: ФИО, паспортные данные и данные об образовании. Без предоставления данных и документов согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ “Об образовании в РФ” пользователь не сможет начать обучение.

Подробнее о программе

Образовательная программа зарегистрирована:

в Единой государственной информационной системе учёта научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (ЕГИСУ НИОКТР), формируемой Рособрнадзором в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 12 апреля 2013 г. N 327;

в государственной информационной системе «Единая цифровая платформа научного и научно-технического взаимодействия исследователей», формируемой Минобрнауки России в рамках национального проекта «Наука и университеты».

Характеристика приобретаемой новой квалификации

Программа профессиональной переподготовки разработана на основе:

ФГОС высшего образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (уровень бакалавр);

ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры).

Планируемые обобщенные результаты обучения

Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям, необходимым знаниям и умениям в соответствии с профессиональными стандартами:

Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель); Педагог-психолог (психолог в сфере образования); Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования;  Специалист в области воспитания.

В рамках профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)»:

Режим занятий, срок освоения программы

Трудоемкость обучения: 250 часов.

Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий. Форма обучения не указывается в выдаваемом документе.

Нормативный срок освоения программы – 48 календарных недель с возможность ускоренного обучения.

Этапы обучения

Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные. После автоматической проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к обучению.

Изучение лекционных материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения.

Прохождение итоговой аттестации в форме теста. Диплом о профессиональной переподготовки предоставляется в случае успешного прохождения теста: электронный документ предоставляется сразу после тестирования, печатный документ направляется на почтовый адрес Слушателя.

Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.

Учебный план программы профессиональной переподготовки

Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 130 вопросов по материалам программы профессиональной переподготовки с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 260 минут.

Образцы выдаваемых документов

Диплом о профессиональной переподготовке предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам профессиональной переподготовки.

Диплом подтверждает присвоение квалификации и соответствует всем требованиям законодательства федерального и регионального уровня.

Диплом действует бессрочно и подтверждается во всех субъектах Российской Федерации.

Диплом изготавливается на бланке АО “Госзнак”, который является полиграфической продукцией, защищенной от подделок, что позволяет установить подлинность диплома в соответствии с требованиями письма Минобрнауки России от 21 февраля 2014 года N АК-316/06.

Диплом отправляется бесплатно заказным письмом АО «Почта России» с предоставлением трек-номера для отслеживания. Стандартный срок отправки – от 10 рабочих дней.

Об организаторе обучения

Организатором обучения выступает ООО “Центр инновационного образования и воспитания” на основании лицензии на образовательную деятельность по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки №Л035-01279-64/00197326 от 13 марта 2019 года.

Образовательные программы основаны на научно-методической литературе и соответствуют актуальным положениям законодательства Российской Федерации.

Авторами образовательных программ выступают эксперты Минпросвещения России, Минцифры России и других федеральных органов исполнительной власти и обладают необходимыми компетенциями и знаниями.

Образовательный процесс организован с участием АНО «Агентство поддержки государственных инициатив» и ООО ДПО «Центр дистанционного образования», которые включены в Перечень федеральных инновационных площадок в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Организатор обучения участвует в Герценовском образовательном округе ФГБОУ ВО “Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена”, который включен в перечень федеральных инновационных площадок и перечень организаций, осуществляющих научно-методическое и методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

Единыйурок.рф – официальный сайт, онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации “Единыйурок.рф”

Соцсети

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы класса. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.

Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса. Формы и виды деятельности: наблюдение, изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями-предметниками, медицинским работникам школы, использование анкет, которые дают возможность изучить мотивацию действий учащихся, интересов конкретной группы учащихся или класса в целом, уровень тревожности учащихся класса, проведение индивидуальных и групповых диагностических бесед.

Организация совместных интересных и полезных дел для личностного развития ребенка. Формы и виды деятельности: совместное обсуждение итогов прошедших мероприятий и планирование каждого месяца по разным направлениям деятельности; формирование традиций в классном коллективе (день именинника, экскурсия в рощу; музыкальные ролики поздравления к различным праздникам); позитивных отношений с другими классными коллективами (через подготовку и проведение ключевых общих школьных дел); сбор информации об увлечениях и интересах обучающихся и их родителей, для поиска вдохновителей при организации интересных и полезных дел.

Формирование и развитие коллектива класса. формы и виды деятельности: изучение учащихся класса ( потребностей, интересов, склонностей и других личностных характеристик), отношений, общения и деятельности в классном коллективе с помощью наблюдения, игр для определения уровня социальной активности обучающихся; составление карты интересов и увлечений обучающихся; проектирование целей, перспектив классного коллектива с помощью классных часов “Класс, в котором я хотел бы учиться”, “Мой класс сегодня и завтра” и т.

Индивидуальная работа с обучающимися

-заполнение с учащимися ” портфолио”;

-работа с обучающимися, находящимися в состоянии стресса и дискомфорта;

-предложение (делегирование) ответственности за то или иное поручение в классе;

-вовлечение обучающихся в социально значимую деятельность;

-работа со слабоуспевающими, испытывающими трудности по отдельным предметам, направленная на контроль за успеваемостью обучающихся;

-работа с обучающимися, состоящими на различных видах учета, в группе риска, находящихся в трудной жизненной ситуации направленная на контроль за свободным времяпровождением.

Работа с учителями-предметниками в классе:

-посещение учебных занятий;

-регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками;

-мини педагогические советы по проблемам класса;

-ведение дневника наблюдений;

-индивидуальные беседы с обучающимися, родителями и учителями-предметниками.

Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

-регулярное информирование родителей о школьных ycпexах и проблемах их обучающихся, о жизни класса в целом;

-помощь        родителям        обучающихся        или        их        законным        представителям        в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями;

-организация родительских собраний;                                                                                                  -создание и организация работы родительского комитета класса;

-привлечение членов семей обучающихся к организации и проведению КТД, общешкольных мероприятий, дел класса.

Реализация воспитательного потенциала урока предполагает ориентацию на целевые приоритеты, связанные с возрастными особенностями обучающихся.

Необходимо на уроках обеспечить

-установление взаимоотношений субъектов деятельности на уроке как отношений субъектов единой совместной деятельности, обеспечиваемой общими активными интеллектуальными усилиями;

-организацию активной деятельности обучающихся, в том числе поисково- исследовательской, на разных уровнях познавательной самостоятельности (активная познавательная деятельность детей);

-использование воспитательных возможностей предметного содержания через подбор соответствующих проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

-организацию учебной деятельности, способствующий развитию и оформлению проблемных вопросов        в самостоятельные индивидуальные и групповые исследовательские проекты;

-организацию учебной деятельности с выработкой у обучающихся навыков публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения;

-создание гибкой и открытой среды обучения и воспитания с использованием гаджетов, открытых образовательных ресурсов.

Реализация        воспитательного        потенциала        курсов        внеурочной        деятельности происходит в рамках следующих её видов:

НаправлениеНазвание курсаПознавательная деятельностьЮный Пифагор, Юный химик. Юный биолог,Юный историк, Юный географ, Занимательная математикаХудожественное творчествоТуйрасем, ВышивкаПроблемно-ценностное общениеМой крайТуристско-краеведческая деятельностьКраеведениеСпортивно-оздоровительная деятельностьШахматы в школе, Волейбол, Трудовая деятельностьЧерез центра занятости Красночетайского районаИгровая деятельностьРобототехника, ЧПУ станок осваиваем

На школьном уровне:

На уровне класса:

На индивидуальном уровне

На групповом уровне:

Совместная деятельность педагогов, школьников, родителей по направлению

«Профилактика» включает в себя развитие творческих способностей и коммуникативных навыков детей, формирование здорового образа жизни, воспитание культуры поведения, создание условий для формирования желаний обучающихся приносить пользу обществу, уважение к правам и свободам человека, позитивного отношения к жизни, стрессоустойчивости, воспитанию законопослушного поведения и реализуется по следующим направлениям:

Профилактика  безнадзорности и правонарушений

«Об ограничении курения табака», Законы КО «О профилактике наркомании и токсикомании на территории РФ « О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в КО», «О защите несовершеннолетних от угрозы        алкогольной                зависимости        и профилактике        алкоголизма        среди несовершеннолетних»,        другие нормативные        акты,        регулирующие        поведение школьников и принятие мер воспитательного воздействия к ним;

На внешкольном уровне

Участие        в муниципальных, региональных, международных        социальных        проектах, конкурсах и общественных движениях.

На школьном уровне

Школьная спортивная лига – комплекс соревнований, направленный на формирование социально значимого отношения учащихся к здоровью, опыта ведения здорового образа жизни, популяризацию спорта, поддержку спортивных достижений.

Актуализация общешкольной жизни на уровне класса осуществляется путем формирования чувства сопричастности каждого к жизнедеятельности школы путем организации само- и соуправления через создаваемый актив класса, который отвечает за участие в общешкольных делах, информирование о делах школьной жизни путем делегирования ответственности отдельным представителям классного самоуправления.

Система                        традиционных        дел                        в                классах:                «Посвящение        в        пятиклассники» торжественная                церемония,        символизирующая        приобретение                ребенком        нового социального статуса                ученик средней школы; «День именинника» – направлено на сплочение детского классного коллектива, на уважительное отношение        друг к другу; классный                час        «День        матери»                –                развитие нравственно-моральных качеств        ребенка, развитие        в                детях        чувства сопереживания,        доброго        сочувственного                отношения        к матери, воспитание уважения к материнскому труду, любви к матери.

Оказание индивидуальной помощи и коррекция поведения ребенка осуществляется через включение его совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать примером; предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной формат общей работы; организация разновозрастного наставничества.

Создание условий для реализации индивидуального участия детей в конкурсах различного уровня: помощь в подготовке конкурсных материалов, создание портфолио, оформление проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *