Актуальные программы, рекомендованные Минпросвещения России и Минобрнауки России
В процессе обучения обучающийся приобретает профессиональные компетенции, обеспечивающие выполнение новой профессиональной деятельности и совершенствование своей профессиональной деятельности.
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке по профилю «Педагог физической культуры» для преподавания указанной дисциплины в рамках общего образования, среднего профессионального образования и дополнительного образования.
Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает в соответствии с учебным планом образовательной программы изучение широкого спектра общих и специальных дисциплин, в том числе:
Общий профессиональный блок: аспекты педагогики, дидактики, психологии, в частности возрастной психологии, ИКТ-компетентности, теория и методика воспитания, правовые основы организации деятельности педагогического работника, в частности положения трудового и образовательного законодательства, вопросы выявления и сопровождение талантливых детей и другие аспекты профессиональной деятельности;
Тематический профессиональный блок: различные теоретические и практические аспекты преподавания физической культуры в образовательных организациях.
Учебный план предполагает самостоятельное изучение лекционного материала по образовательной программы без прохождения обучающимся стажировок и промежуточных аттестаций.
Подробнее о программе
Образовательная программа зарегистрирована:
в Единой государственной информационной системе учёта научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (ЕГИСУ НИОКТР), формируемой Рособрнадзором в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 12 апреля 2013 г. N 327;
в государственной информационной системе «Единая цифровая платформа научного и научно-технического взаимодействия исследователей», формируемой Минобрнауки России в рамках национального проекта «Наука и университеты».
Характеристика приобретаемой новой квалификации
Программа профессиональной переподготовки разработана на основе:
ФГОС высшего образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (уровень бакалавр);
ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры).
Планируемые обобщенные результаты обучения
Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям, необходимым знаниям и умениям в соответствии с профессиональными стандартами:
Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель); Педагог-психолог (психолог в сфере образования); Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования; Специалист в области воспитания.
В рамках профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)»:
Режим занятий, срок освоения программы
Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий. Форма обучения не указывается в выдаваемом документе.
Нормативный срок освоения программы – 48 календарных недель с возможность ускоренного обучения.
Этапы обучения
Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные. После автоматической проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к обучению.
Изучение лекционных материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения.
Прохождение итоговой аттестации в форме теста. Диплом о профессиональной переподготовки предоставляется в случае успешного прохождения теста: электронный документ предоставляется сразу после тестирования, печатный документ направляется на почтовый адрес Слушателя.
Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 130 вопросов по материалам программы профессиональной переподготовки с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 260 минут.
Образцы выдаваемых документов
Диплом о профессиональной переподготовке предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам профессиональной переподготовки.
Диплом подтверждает присвоение квалификации и соответствует всем требованиям законодательства федерального и регионального уровня.
Диплом действует бессрочно и подтверждается во всех субъектах Российской Федерации.
Диплом изготавливается на бланке АО “Госзнак”, который является полиграфической продукцией, защищенной от подделок, что позволяет установить подлинность диплома в соответствии с требованиями письма Минобрнауки России от 21 февраля 2014 года N АК-316/06.
Диплом отправляется бесплатно заказным письмом АО «Почта России» с предоставлением трек-номера для отслеживания. Стандартный срок отправки – от 10 рабочих дней.
Об организаторе обучения
Организатором обучения выступает ООО “Центр инновационного образования и воспитания” на основании лицензии на образовательную деятельность по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки №Л035-01279-64/00197326 от 13 марта 2019 года.
Образовательные программы основаны на научно-методической литературе и соответствуют актуальным положениям законодательства Российской Федерации.
Авторами образовательных программ выступают эксперты Минпросвещения России, Минцифры России и других федеральных органов исполнительной власти и обладают необходимыми компетенциями и знаниями.
Образовательный процесс организован с участием АНО «Агентство поддержки государственных инициатив» и ООО ДПО «Центр дистанционного образования», которые включены в Перечень федеральных инновационных площадок в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
Организатор обучения участвует в Герценовском образовательном округе ФГБОУ ВО “Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена”, который включен в перечень федеральных инновационных площадок и перечень организаций, осуществляющих научно-методическое и методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.
Единыйурок.рф – официальный сайт, онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.
Информация о средстве массовой информации “Единыйурок.рф”
Соцсети
ПОДЕЛИТЬСЯРабочие программы по физической культуре (физкультуре) для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса составлены по ФГОС на 2022-2023 учебный год с календарно-тематическим и поурочным планированием КТП по физкультуре.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Рабочая программа по физической культуре 1 класс ФГОС 2022-2023 учебный год 3 часа в неделю
Рабочая программа для 1 класса по физической культуре Лях 3 часа ФГОС 2022-2023
Рабочая программа физкультура 1 класс новые ФГОС на 2022-2023 учебный год
Примерная рабочая программа предмета «Физическая культура» для 1 класса на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа по физической культуре 1 класс по новым ФГОС 2022-2023 год
Рабочая программа Физическая культура 1 класс на 2022-2023 год новые ФГОС
Рабочая программа по физической культуре 1 класс 99 часов фгос 2022-2023
Примерная рабочая программа на 2022-2023 учебный год физическая культура 1 класс
Рабочая программа физическая культура 1 класс на 2022-2023 год ФГОС
Рабочая программа физическая культура (1 Класс) ФГОС 2022 Лях
Рабочая программа по физической культуре 1 класс Школа России 3 часа в неделю
Методическая разработка. Программа по физической культуре 1 класс по ФГОС 2022
Рабочая программа по физической культуре 1 класс (В. Лях, А. Зданевич)
Рабочая программа по физкультуре 1 класс, ФГОС, В. Лях
Рабочая программа по физкультуре для 1 класса на 2022 учебный год
Российским школьникам запретили пользоваться мобильными телефонами на уроках, в началке вновь появится продлёнка, а после физкультуры больше нельзя ставить урок математики. О новых школьных правилах Министр просвещения РФ Сергей Кравцов рассказал на Общероссийском родительском собрании, сообщает ЦУР Хакасии.
Кратко о самых главных нововведениях.
На уроках пользоваться смартфонами теперь запрещено, чтобы они не отвлекали школьников от занятий.
Важно не допускать перегрузки детей, поэтому введены нормативы.
Время выполнения: для 1 класса – не более 1 часа; для 10-11 класса – не более 3,5 часов.
Принят закон об открытии в школах групп продлённого дня (как это было в советское время).
Планируется ввести единую форму во всех школах страны. Пока каждая школа самостоятельно устанавливает требования к школьной форме.
Если ребёнок посещает музыкальную, художественную школу или спортивную секцию, школа может зачесть его достижения как результаты промежуточной аттестации.
Для детей с ОВЗ физкультура и ИЗО может оценивать по шкале «зачёт/незачёт».
После физкультуры больше не должно быть уроков математики или русского языка.
Кроме того, в новом учебном году все школы будут работать по единым программам и стандартам по одинаковым учебникам и пособиям. Это поможет детям при переводе из одной школы в другую.
Вводится новый урок «Разговоры о важном». Детям будут прививать духовные ценности: чувства дружбы, уважения, любви к Родине. Их будут вести классные руководители.
В рамках имеющихся предметов добавится историческое просвещение. Вводится мировоззренческий курс «Россия – моя история» для 10-11 классов, тоже в рамках тех часов, которые отведены на историю.
Кроме того, Сергей Кравцов напомнил, если где-то с родителей пытаются собрать деньги на ремонт школы, это повод обратиться в правоохранительные органы.
Школьная физкультура немного напоминает пытку. Прыжки через козла, подтягивание на канате, все уставшие и потные. Непонятно зачем и какая от этого польза. Как вернуть интерес к физ-ре и сделать её действительно полезной, в материале образовательного ресурса «Мел» рассказывают директор Института естествознания и спортивных технологий МГПУ Александр Страдзе и директор школы № 1788 Александр Ездов.
Зачем нужна физкультура и какая она должна быть
Во многих российских школах физкультура — это такая форма отвлечения от умственной и психологической нагрузки ребёнка, которую он получает во время других уроков. Переключение на другой вид деятельности — это, безусловно, одна из функций физкультуры. Но никак не её цель.
Физическая культура, как и культура вообще, привана воспитывать человека и обеспечивать качество его жизни. Уроки физкультуры должны научить ребёнка правильно и рационально использовать свой потенциал. От того, насколько эффективно будет построена физическая активность школьника, зависят его здоровье, настроение, работоспособность и образовательный результат. Потребность в двигательной активности у ребёнка, конечно, гораздо выше, чем три часа обязательных занятий. Поэтому физкультура должна выйти за пределы урока и даже школы. Учитель должен помогать школьникам распределять физическую нагрузку в их повседневной жизни, а не только в школе.
Сделать уроки физкультуры интересными можно только через индивидуальный подход к каждому ребёнку. Нужно предложить школьнику заниматься его любимым видом спорта, тем, что ему ближе и интересней. К примеру, если ребёнок уже занимается в спортивной секции, его вообще надо от уроков физкультуры освободить. А если у него есть ограничения по здоровью, то нужно найти подходящую для него форму занятий. Это организационно непростой процесс, но по-другому физкультура не станет интересной, а так и останется «физрой» и поводом любыми способами добыть справку об освобождении от неё.
Какой будет новая физкультура
Сейчас есть все условия для формирования новой модели урока физкультуры. Стандарты, с одной стороны, задают определённую рамку, а с другой — дают свободу в построении уроков. Скоро должны утвердить концепциюмодернизации учебного предмета «Физическая культура» в России. Но главную роль в создании этой модели в любом случае будут играть конкретная школа и её руководитель.
Главные принципы, на которых должна строиться современная физкультура:
Как технологии могут сделать уроки физкультуры полезнее
На уроке математики никого не удивляет, если учитель в зависимости от уровня детей даёт им разные задания: кому-то проще, кому-то сложнее. На физкультуре такое пока встречается редко. Проблема в том, что непонятно, насколько физическая нагрузка, которую мы даём ребёнку, адекватна его возможностям, не навредит ли она ему.
Современные электронные устройства могут решить эту проблему. Сегодня учитель физкультуры с помощью фитнес-трекера может понять физическое состояние каждого ребёнка во время урока в режиме реального времени. Достаточно ли он нагружен, безопасны ли упражнения, подготовлено ли тело. Эти данные позволяют построить индивидуальную стратегию занятия для каждого ученика на урок.
Обычно в школе одновременно проходят уроки физкультуры у нескольких классов. Можно перегруппировать классы так, чтобы учитывались разные способности и интересы. Например, одна группа занята игровыми видами спорта, а другая в это время занимается «физкультурой на ковриках» — аэробикой, силовой подготовкой и так далее.
Но физическое развитие не должно заканчиваться на уроке. Если у ребёнка есть свой фитнес-трекер, можно дать ему индивидуальное задание на дом, например, пробежать 5 километров или пройти 15 тысяч шагов. Так мы приучим его следить за своим телом, заниматься спортом вне уроков физкультуры.
Какие гаджеты можно использовать на физкультуре
Фитнес-трекеры. Они позволяют отслеживать пройденное расстояние и другие физические нагрузки. Фитнес-трекеры помогут ставить цели по физическим упражнениям и отслеживать их выполнение. Adidas, к примеру, разработал фитнес-трекер Zone специально для уроков физкультуры. Информация о пульсе ребёнка во время урока физкультуры хранится в облаке, а учителя могут использовать эти данные, чтобы корректировать план занятий.
Пульсомеры. Отдельное устройство, либо часть фитнес-трекера или умных часов. Пульсомеры помогают оценить физическую выносливость ребёнка.
Смартфоны. Если дети проводят всё своё время со смартфонами, почему бы не использовать их на уроках. Смартфоны могут выполнять функции фитнес-трекеров, специальные приложения позволяют планировать физическую активность, а в YouTube можно не только смотреть на котиков, но также изучать тренировки и упражнения.
Игры. Игровые приставки и игры с дополненной реальностью тоже можно использовать на уроках. Игры Wii Sports имитируют спортивные игры перед экраном, при этом ребёнок выполняет физическую нагрузку. А приложения вроде Pokemon Go можно использовать, чтобы заставить детей больше двигаться.
Как в российских школах уже пытаются разнообразить уроки физкультуры
Прежде чем приступить к занятиям физкультурой, ученики московского лицея № 1502 проходят компьютерное тестирование и получают информацию о своём физическом развитии и рекомендации, как его можно улучшить. Такое тестирование проходит три раза в год, по его результатам ребята могут корректировать программу своих занятий. Школьники выбирают один из четырёх видов спорта: волейбол, баскетбол, атлетизм и аэробика. Для учеников, которые не могут заниматься физкультурой в основных группах, есть медицинские и подготовительные группы.
Учитель физкультуры экономического лицея в Бердске Новосибирской области превратила уроки физ-ры в занятия фитнесом. Школьники выполняют комплексы упражнений из разных направлений фитнеса (силовые, танцевальные виды аэробики, стретчинг, классическая аэробика), которые помогают развивать выносливость, прыгучесть и гибкость.
Текст: Илья Кабанов, «Мел»
Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.
В программе рассмотрены основные проблемы, базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития системы преподавания физической культуры в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы.
В программе отдельно рассмотрены вопросы организации проведения тестирования по испытаниям Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса “Готов к труду и обороне” (ГТО) среди обучающихся и акмеологии физической культуры и спорта . Программа организована в целях развития качественного физического воспитания в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы.
Программа организована в целях реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года , утверждённой Правительством России от 7 августа 2009 года N 1101-р.
Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и реализуется в целях:
соответствия образовательных организаций требованиям к кадровым условиям реализации ФГОС в части обеспечения уровня квалификации педагогических и иных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, и непрерывности профессионального развития педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей образовательную программу общего образования;
обеспечения в соответствии с Примерной основной образовательной программой общего образования педагогических работников необходимым уровнем знаний для реализации программы УУД, что может включать следующее: педагоги прошли курсы повышения квалификации, посвященные ФГОС.
Образовательная программа прошла профессионально-общественную экспертизу:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования». Ознакомиться с экспертным заключением возможно по ссылке.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Владимирской области «Владимирский институт развития образования имени Л. И. Новиковой». Ознакомиться с экспертным заключением возможно по ссылке.
Бюджетное учреждение Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования». Ознакомиться с экспертным заключением возможно по ссылке.
Совершенствуемые компетенции
Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование»:
готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);
готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);
способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4);
способностью проектировать образовательные программы (ПК-8);
Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»:
способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4).
готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);
готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5);
готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);
способностью проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК-8);
готовностью создавать условия, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в образовательной организации (ПК-10);
готовностью организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК-11);
готовностью во взаимодействии с психологом проводить комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования (ПК-12);
способностью эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников (ПК-14);
Планируемые результаты обучения
Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлениям подготовки «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование» должны знать по коду компетенции:
теория обучения, воспитания и развития , основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);
нормативные документы и предметные области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);
современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);
методы диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК-8);
методы организации индивидуальной и совместной деятельности обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК-11);
методы эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников (ПК-14);
методы психолого-педагогического сопровождения общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения;
образовательные программы (ПК-8).
использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития , основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);
создавать условия , облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в образовательной организации (ПК-10);
существлять психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения;
Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель); Педагог-психолог (психолог в сфере образования); Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования; Специалист в области воспитания.
Трудоемкость обучения: 53 часа.
Нормативный срок освоения программы – 7 календарных неделей с возможность ускоренного обучения.
Прохождение итоговой аттестации в форме теста. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста: электронный документ предоставляется сразу после тестирования, печатный документ направляется на почтовый адрес Слушателя.
Учебный план программы повышения квалификации
Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.
Удостоверение о повышении квалификации предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации.
Удостоверение подтверждает повышение квалификации и соответствует всем требованиям законодательства федерального и регионального уровня.
Удостоверение действует бессрочно и подтверждается во всех субъектах Российской Федерации.
Удостоверение изготавливается на бланке АО “Госзнак”, который является полиграфической продукцией, защищенной от подделок, что позволяет установить подлинность удостоверения в соответствии с требованиями письма Минобрнауки России от 21 февраля 2014 года N АК-316/06.
Удостоверение отправляется бесплатно заказным письмом АО «Почта России» с предоставлением трек-номера для отслеживания. Стандартный срок отправки – от 10 рабочих дней.
Организатор обучения участвует в Герценовском образовательном округе ФГБОУ ВО “Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена”, который включен в перечень федеральных инновационных площадок и перечень организаций, осуществляющих научно-методическое и методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.
Ведь две ключевые части урока уже готовы к использованию!
Использование на занятиях видеоуроков, презентаций и тестов позволит сэкономить 20-25 минут.
При этом вы получаете интерес учащихся и дисциплину, делаете объяснения максимально наглядными и понятными, имеете возможность работать творчески и разнообразить свои уроки.
Вам станут доступны онлайн-версии тестов комплекта
Раздайте тесты из этого комплекта в личные кабинеты ученикам и полностью контролируйте их работу. Используя настройки теста, вы можете ограничить учащимся количество попыток его выполнения и промежуток времени, в который тест будет доступен для выполнения, а также изменить настройки, показывать или нет ошибки и решения по окончании теста. Вся информация о прохождении теста классом собирается в удобную таблицу.
Ещё в комплекте вы найдёте
31 тест в трёх форматах
31 тест по физкультуре для 1–4 классов для прохождения на нашем сайте в разделе «Тесты».
31 тест по физкультуре для 1–4 классов в формате MS Word для распечатки.
31 тест по физкультуре для 1–4 классов в формате MyTestX.
Используйте презентации так, как задумали разработчики.
31 презентация для самостоятельных объяснений.
Редактируйте презентации и объясняйте тему так, как вам нравится.
Частые вопросы и ответы
Вас приветствует коллектив проекта videouroki. net!
К созданию каждого комплекта мы подходим творчески — целая команда разработчиков старается сделать только полезные и эффективные учебные материалы. Над ними работают профессиональные преподаватели, художники, дизайнеры, программисты и дикторы.
Каждый этап создания видеоуроков проходит строгую проверку, ведь мы гарантируем только качественный продукт. Уже более 11 лет мы разрабатываем полезные обучающие материалы по самым разным предметам.
создаём продукты и сервисы, делающие работу учителей более продуктивной, наглядной и интересной.
упражнений для проверки знаний учеников, создано нашими разработчиками.
учителей используют на своих уроках разработанные нами видеоуроки, тесты и электронные тетради.
31 видеоурок по физкультуре для 1–4 классов
Как и когда возникли физическая культура и спорт
В уроке говорится о зарождении физической культуры и спорта, об их развитии в древнейших государствах, а также о появлении Олимпийских игр.
Современные Олимпийские игры
На этом уроке пойдёт речь об Олимпийских играх современности. Ребята узнаю о возрождении Олимпийских игр, сильнейших спортсменах, олимпийских символах.
Что такое физическая культура
На этом уроке рассказывается о том, что такое физическая культура, почему и для чего она важна. Рассматриваются типы физических упражнений.
На этом уроке говорится об основных частях тела человека и внутренних органах. Рассказывается, что такое скелет, мышцы и осанка. Показаны упражнения для укрепления спины и ног.
Сердце и кровеносные сосуды
В уроке рассказывается о сердце и кровеносных сосудах, а также о видах спорта, укрепляющих сердце и сосуды человека.
В данном уроке рассмотрены органы зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса. Говорится об их значении.
Урок рассказывает о том, что такое гигиена, знакомит с её историей. Также ребята вспомнят правила личной гигиены.
В уроке рассказывается о закаливании, его видах и правилах, а также об экстремальных видах закаливания.
Мозг и нервная система
В этом уроке даётся информация о строении нервной системы человека, об эмоциях, а также о видах спорта, которые тренируют ум.
Данный урок расскажет о дыхательной системе человека, органах дыхания, гигиене дыхания, а также о задержке дыхания.
В этом уроке говорится о работе пищеварительной системы, органах пищеварения. Также он расскажет о влиянии физических упражнений на пищеварение.
Пища и питательные вещества
В уроке рассказывается о питательных веществах и правилах здорового питания. Также ребята узнают о специальном питании в разных видах спорта.
Вода и питьевой режим
В данном уроке рассказывается о значение воды в жизни человека и питьевом режиме. Также ребята узнают о водных видах спорта.
Тренировка ума и характера
В уроке поговорим о режиме дня и правилах, которыми надо пользоваться при составлении режима дня. Также в уроке приводится примерный режим дня школьника.
Спортивная одежда и обувь
Урок рассказывает о некоторых фактах из истории спортивной одежды, требованиях к одежде на уроках физкультуры и спортивной одежде в разных видах спорта.
В данном уроке поговорим о том, что такое самоконтроль и из чего он состоит. Рассматривается методика ведения дневника самоконтроля.
Первая помощь при травмах
В данном уроке поговорим о правилах поведения на уроках физкультуры и первой помощи при травмах.
Ходьба и бег
В уроке рассматривается лёгкая атлетика и её виды, ходьба и бег на уроках физкультуры. Также говорится о российских бегунах.
На данном уроке поговорим о прыжках и их видах, прыжках на уроках физкультуры и прославленных прыгунах.
В уроке рассказывается о метании и его видах, наиболее известных спортсменах в мире метания и метании на уроках физкультуры.
Бодрость, грация, координация
На данном уроке говорим о гимнастике и её видах, легендарных гимнастах, исходных положениях при занятиях гимнастикой.
Данный урок посвящён общеразвивающим упражнениям. В его ходе рассмотрено значение таких упражнений и некоторые их виды.
На данном уроке поговорим об утренней гимнастике и её пользе. Рассмотрим комплексы утренней гимнастики для занятий дома.
В уроке рассказывается о физкультминутках и их пользе. Рассмотрены комплексы упражнений для выполнения физкультминуток дома.
В данном уроке рассмотрена акробатика и её виды. Рассказывается об акробатических упражнениях на уроках физкультуры.
Упражнения в равновесии
В уроке говорится о том, что такое равновесие. Приведены примеры упражнений в равновесии.
В данном уроке рассказывается о подвижных играх и их пользе. Рассмотрены правила некоторых подвижных игр.
Жизненно важное умение
Данный урок посвящён плаванию и его пользе. Рассказывается о том, как научиться плавать. Приведены правила поведения на воде.
Все на лыжи!
В уроке рассказывается о лыжном спорте и его пользе, российских лыжниках. Рассмотрены упражнения по освоению ходьбы на лыжах.
Твои физические способности
На данном уроке говорится о том, что такое физические качества и физические способности. Рассказывается о способах оценки своих физических способностей.
Твой спортивный уголок
В уроке рассказывается об оборудовании собственного спортивного уголка. Рассмотрены некоторые спортивные тренажёры.
Сделайте ваши уроки ещё понятнее, нагляднее и интереснее
Видеоурок — современный наглядный инструмент обучения.
С помощью видеоурока вы можете показать то, что никогда не покажете на доске.
Каждый ученик получит объяснение нового материала в полном объеме без ваших лишних усилий и независимо от вашего самочувствия и настроения.
Видеоуроки помогут вам уверенно заменить отсутствующих коллег или помочь освоить урок своему собственному ребёнку.
Быстро и объективно проверяйте знания учеников
Компьютерное тестирование поможет вам за 5 минут быстро и объективно проверить знания всех учащихся класса.
Готовые тесты для распечатки помогут вам сэкономить время при подготовке к уроку, если у вас в кабинете нет возможности использовать компьютер.
Или можно воспользоваться тестами в электронном виде в разделе «Тесты» нашего сайта, либо с использованием бесплатной программы MyTestX.
Все видеоуроки комплекта появятся у вас в личном кабинете
Раздавайте видеоуроки и конспекты из этого комплекта в личные кабинеты учеников как на уроке, так и дистанционно. Ученики приступают к просмотру, а вам остаётся лишь следить за cтатистикой их работы. Благодаря ей вы будете на 100 % уверены, что ученик смотрел видео, не отвлекаясь на другие дела.
Вы сможете удобно работать с материалами прямо на сайте
Создавайте классы и добавляйте в них учеников, используя личный кабинет учителя. Раздавайте учащимся видеоуроки и тесты из этого комплекта в их личные кабинеты, сообщив им пароли для входа. Ученики, зайдя в свои кабинеты, выполняют работу, а вы видите все их действия и результаты в деталях, что позволяет вам полностью управлять процессом обучения.
Что думают о комплектах ваши коллеги
Фокина Кристина Геннадьевна
Учитель русского языка и литературы, Центр дополнительного образования
Выражаю огромную благодарность создателям проекта!
Вы сделали мою жизнь, как жизнь других коллег, получивших в свои руки уникальные разработки, намного лучше, проще, качественнее. С помощью презентаций и заданий я трачу меньше времени на подготовку уроков. Дети воспринимают легко информацию, увлекаются правилами, сами стараются продолжать истории о героях.
Шамова Елена Валентиновна
Учитель географии, МАОУ «Лицей № 78 им. Пушкина»
Благодарю команду профессионалов за великолепное учебное пособие!
Очень радует разнообразие форм заданий, необходимость соблюдать орфографию, выдерживать падежи, чтобы ответить правильно. Особая благодарность за то, что вопросы рассчитаны не на слабых учеников. Электронная тетрадь сразу была предложена для апробации ученику, любящему географию. Ребенок в восторге. Спасибо!
Казанбаева Зоя Зиновьевна
Учитель истории, МКОУ “Перегребинская СОШ №1
Добрый день! Я Вам очень признательна за исполнение договоренностей!))) Спасибо Вам большое!
Искренне благодарю всю вашу команду за отличные материалы к урокам! Они очень облегчают нашу работу. Обязательно закажу такие же продукты для других моих классов и посоветую своим коллегам!
Спасибо вам за сотрудничество, за заботу, за ответственность! Дальнейших успехов!
Сувернева Татьяна Семеновна
Учитель математики, ОЧУ Лингвистическая школа
Спасибо! Я уже не первый год использую в работе ваши материалы
Всегда можно найти нужный слайд или необходимый пример для индивидуальной работы с учащимися. Видеоуроки помогают в работе с учащимися, пропустившими занятия по уважительной причине. Спасибо Вам и Вашей команде за хорошую работу!
Егорова Светлана Ивановна
Учитель начальных классов, МОУ-ООШ п. Тургенево
Очень благодарна за качественный материал
Ценнейший, очень хорошего качества, яркий красочный познавательный. Много полезной информации. Огромное спасибо создателям этого проекта.
Зубкова Ирина Николаевна
Учитель начальных классов, МОУ “НОШ № 2” г. Магнитогорска
Здравствуйте! Давно пользуюсь Вашими комплектами
Благодаря им, освободила себе время для выискивания интересного материала к урокам. Всё чётко, компактно. Самое главное, что детям нравится смотреть и материал изложен в доступной форме. А ещё ребята с удовольствием делают задания в электронных тетрадях. Спасибо большое за Ваш труд.