Единый урок английского языка

Вводные уроки английского помогают оценить компетентность преподавателя языковых курсов, удобство обучающей платформы и материалов для занятий. Сегодня расскажем, чего вам ожидать от пробных занятий, как их проводят в разных школах английского языка и в «Инглекс».

Вводные уроки английского: зачем нужны и как проходят

Если вы стоите перед выбором школы для изучения английского языка, советуем вам записаться на несколько вводных уроков. Составьте для себя список критериев, по которым собираетесь оценивать школы, а после прохождения пробных занятий проставьте оценки по ним и выберите самый выигрышный вариант. Сегодня поможем вам определиться с этими критериями, а также расскажем, как обычно проходят первые уроки английского и как их ведут в нашей школе.

Как проходит вводный урок английского по Скайпу

В начале вводного урока происходит ваше знакомство с преподавателем. Учитель начинает пробный урок на английском языке и проверяет ваш уровень знаний, задавая вопросы общего характера. Преподаватель всегда выбирает такой темп и такую лексику, чтобы вам были понятны все его слова. Если вы начинаете учить английский язык «с нуля», учитель будет общаться с вами на русском языке.

Затем преподаватель детально описывает процесс обучения, отвечает на все вопросы и уточняет у вас все пожелания к процессу изучения английского языка. В конце встречи обсуждается расписание и назначается время первого урока.

После пробного урока английского по Скайпу преподаватель передает необходимую информацию нашему менеджеру, который затем связывается с вами, чтобы обсудить дальнейшие шаги.

Бесплатный вводный урок — это первый важный шаг на пути онлайн-обучения. Вводный (пробный) урок английского по Скайпу представляет собой занятие-знакомство с преподавателем и предоставляется бесплатно каждому, подавшему заявку на обучение.

После оформления заявки менеджер нашей школы связывается с вами, чтобы обсудить расписание занятий и узнать пожелания к преподавателю и процессу обучения. Затем менеджер предложит вам преподавателя, который наиболее точно соответствует всем пожеланиям, и назначит вводный урок по Скайпу с этим учителем.

Продолжительность бесплатного вводного урока составляет 45 минут. Особенностью пробного урока английского в нашей школе является то, что вводное занятие проводит ваш будущий преподаватель, а не методист школы. То есть уже на первом (оплачиваемом вами) уроке вы не будете терять время на знакомство с учителем, которого видите в первый раз, а сразу приступите к изучению языка.

Как получить максимум пользы от вводного урока

  • Подумайте заранее о целях изучения английского языка и расписании занятий. Только при регулярных занятиях вы сможете достичь поставленной цели.
  • Подготовьте и настройте оборудование, проверьте Интернет-соединение. Мы рекомендуем использовать на занятиях гарнитуру и вебкамеру. Вы можете почитать в нашем блоге о том, зачем нужна гарнитура и как ее выбрать.
  • Заранее напишите список вопросов, которые хотели бы задать преподавателю, а также список своих пожеланий к учебному процессу: так вы точно ничего не забудете и сэкономите свое время.
  • Если у вас есть время, можете пройти тест на определение уровня английского языка, тогда преподаватель получит дополнительную информацию о ваших знаниях.

Если вы записываете ребенка на курсы английского языка по Скайпу, то ваше присутствие на вводном уроке является обязательным: мы хотим, чтобы вы сами видели, насколько эффективны и интересны будут такие занятия для вашего ребенка.

Чтобы пройти бесплатный вводный урок, пожалуйста, заполните заявку на обучение, и мы свяжемся с вами максимально быстро.

© 2022 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

Для чего нужен вводный урок английского языка по Скайпу

Организационный моментВамВашему преподавателю
ЗнакомствоВы познакомитесь со своим будущим преподавателем.Учитель узнает о ваших целях и опыте изучения языка.
Уровень знанийВы сможете поговорить на английском и узнать свой уровень знаний.Преподаватель определит ваш уровень владения английским и подберет подходящую программу обучения.
Организация обученияВы выскажете свои пожелания и сможете задать любые вопросы о процессе обучения.Преподаватель расскажет вам как строится урок, из чего состоят учебные материалы и как с ними работать, как выполнять домашнее задание.
РасписаниеВы выберете удобное вам расписание и назначите дату первого занятия.Учитель даст советы насчет длительности и регулярности занятий для достижения ваших целей.
Проверка связиВы сможете проверить, достаточно ли хорошее у вас Интернет-соединение для онлайн-занятий.Преподаватель скажет вам, насколько качественная у вас связь, и посоветует обратиться в наш Call-центр, если вам нужна техническая поддержка.

В результате прохождения пробного урока вы сможете решить, подходит ли вам преподаватель и сам формат онлайн-обучения, а также получите ответы на все интересующие вас вопросы.

Пояснительная записка

Урок составлен в соответствии с календарно-тематическим планированием уроков в 6классе.

За основу взят УМК под редакцией Биболетовой М.З.2011г., издательство «Титул», рекомендованный Министром образования РФ.

Урок разработан учителем английского языка Петровой Н.О.

Урок английского языка в 6 классе по теме «Что ты знаешь о столице Британии?»

What Do You Know About the Capital of Britain ?

Цель урока: ознакомление учащихся с достопримечательностями Лондона.

Задачи урока:

  1. углубление и расширение знаний по теме «Great Britain»;
  2. совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму;
  3. повышение интереса к изучению иностранного языка.

Оснащение урока: УМК М.З.Биболетова для 6 класса, компьютер, экран, магнитофон, картинки с достопримечательностями Лондона, карточки с утверждениями на каждого ученика, 3-4 карточки с диалогами.

План урока

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая разминка.
  3. Речевая разминка. Беседа о путешествии «Travelling».
  4. Работа с учебником. Чтение и выполнение заданий.
  5. Физминутка.
  6. Развитие навыков аудирования.
  7. Развитие навыков диалогической речи.
  8. Подведение итогов.

Зачем и как проходить вводные уроки английского

Начнем с того, в чем вам могут помочь пробные уроки английского:

  1. Выбрать школу

    Вы можете пройти несколько вводных уроков английского в разных школах и остановить свой выбор на той, где вам больше всего понравились преподаватель, цены на обучение и платформа для занятий.

  2. Выбрать преподавателя

    Некоторые языковые курсы и онлайн-школы позволяют пройти уроки с компетентными преподавателями, а не менеджерами по продажам. Это дает вам возможность познакомиться с будущим учителем и определиться, нравится он вам или нет.

    Единый урок английского языка

  3. Узнать свой уровень

    По окончании урока ведущий сообщит вам приблизительную оценку вашего уровня знаний английского. Вы можете сравнить эти оценки и узнать, насколько хорошо вы владеете языком.

Теперь давайте составим чек-лист критериев, на которые нужно обратить внимание при прохождении первого урока английского. Можете выбрать себе шкалу (пятибалльную или другую) и проставить по ней оценки. Ответьте себе на следующие вопросы:

  • Какое ваше общее впечатление о школе/курсах?
  • Какое ваше общее впечатление о преподавателе?
  • Насколько хорошо вы понимаете английскую речь учителя?
  • Насколько удобно и понятно построен обучающий процесс?
  • Нравятся ли вам учебная платформа, обучающие материалы?
  • Насколько для вас полезны дополнительные возможности, которые предоставляет школа (разговорные клубы, обучающие вебинары, блог)?
  • Есть ли подходящие скидки и акции, программы лояльности?

Суммируйте баллы и остановитесь на лучшем варианте.

Министерство образования РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднего общего образования «Школа № 15» пос. Биракан тел 35-2-26

« 04»октября 2016г.

Перечень сайтов, используемых Скобенко Валентиной Ивановной,

учителем иностранных языков, в работе при подготовке к уроку английского языка, внеклассного мероприятия, классного часа, для распространения собственного педагогического опыта:

Название портала

Интернет адрес

1

Федеральный портал «Российское образование» 

www.edu.ru

2

Портал информационной поддержки ЕГЭ 

www.ege.edu.ru

3

Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

www.ict.edu.ru

4

Российский портал открытого образования 

www.openet.edu.ru

5

Единая Интернет-колллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

www.school-collection.edu.ru

6

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

http://fcior.edu.ru

7

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 

http://festival.1september.ru

8

Учительский портал 

http://www.uchportal.ru

9

Форум учителей английского языка

www.englishteachers.ru/

10

Сообщество учителей английского языка

http://www.tea4er.ru/

11

Всероссийский учительский портал ЗАВУЧ.ИНФО

http://www.zavuch.info/

12

Образовательный интернет портал МИНОБР.ОРГ

http://minobr.org/

13

Центр развития мышления и интеллекта

http://vot-zadachka.ru/

14

Издательство Макмиллан

http://macmillan.ru/

15

Учительский портал. Банк электронных портфолио учителей.

http://journal-bipt.info/

16

Учительский портал

http://www.uchportal.ru/

17

Интернет портал ProШколу.ru

http://www.proshkolu.ru/

18

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся

http://portfolio.1september.ru/

19

Портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений

http://www.menobr.ru/

20

Центр продуктивного обучения

http://runodog.ru/

21

Центр дополнительного образования «Центр Снейл»

http://nic-snail.ru/

22

Фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна»

http://festival.nic-snail.ru/

23

Проект «Началка» 

http://www.nachalka.com

24

Социальная сеть работников образования

http://nsportal.ru

25

Сеть творческих учителей

http://www.it-n.ru/

26

Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс»

http://www.openclass.ru/

27

Сообщество взаимопомощи учителей

http://pedsovet.su/

28

Всероссийский интернет педсовет

http://pedsovet.org/

29

Английский для детей

http://learnenglishkids.britishcouncil.org//

30

Проект «Начальная школа» 

http://www.nachalka.info

32

Английский для малышей

http://www.englishforkids.ru/

33

Наши детки, английский для малышей

http://www.ourkids.ru/

34

Обучающая система 

«МАGIC ENGLISH» 

http://me.yanval.ru/

35

Английский язык детям

http://www.bilingual.ru/

Директор школы: Е.Р. Каменский

Цель занятия: познакомить учащихся с новым предметом

Задачи:

  1. Дать первоначальное представление о языке и стране изучаемого языка мотивировать необходимость его изучения яркими примерами.
  2. Мотивировать необходимость его изучения яркими примерами.
  3. Научить приветствовать друг друга по-английски.
  4. Разучить с учащимися две детских английских песенки.

Оснащение:

  • компьютер, колонки
  • интерактивная доска или проектор
  • видео (аудио)-песенки 
  • рисунки-контуры для раскрашивания, цветные карандаши

Дополнительно: карта Великобритании.

План урока.

  1. Изучение песенки “Hello, my name is Maggie”.
  2. Знакомство с далекой страной Great Britain.
  3. Зачем нам английский язык?
  4. Изучение и сопровождение движениями песни : «Hello, how are you?»
  5. Рефлексия (раскрашивание рисунков)

Ход занятия

1. Здравствуйте, дорогие ребята! (Презентация. Слайд 1)

Hello, my little friends! How are you? Как дела? Знаете ли вы, какой новый предмет вам сегодня откроет двери в страну Great Britain? – Правильно, английский язык!

Давайте прежде всего мы научимся здороваться друг с другом по-английскому. Повторяйте дружно: Hello, my name is… А теперь попробуем чуть быстрее: Hello, my name’s…И добавляем свое имя. Послушайте, как это сделаю я: Hello, my name’s Oksana Yaronimovna. Дети отвечают на мой вопрос What’s your name?

Теперь, чтобы  это лучше запомнить, мы выучим с вами английскую песенку “Hello, my name is Maggie”. Сначала послушайте, пожалуйста. Listen, please.

(Презентация. Слайд 2)

Песня (аудио) MP3 / 848.57 Кб

https://ololol.fm/hello-maggie

Hello, my name’s Maggie,

Hello, my name’s Maggie,

Hello, hello, Maggie, hello, hello.

Hello, my name’s Steve,

Hello, my name’s Steve,

Hello, hello, Steve, hello, hello.

Woof-woof, my name’s Lucky,

Woof-woof, my name’s Lucky,

Hello, hello, Lucky, hello, hello.

Miaw, my name’s Fluffy,

Miaw, my name’s Fluffy,

Hello, hello, Fluffy, hello, hello.

Hello

2. Может, кто-то уже знает английские слова? (Ответы…) Сегодня на улицах можно увидеть вывески, на которых написаны английские слова. (Презентация. Слайд 3). 

А какие названия спортивных игр, пришедшие из английского языка, вы знаете? (Возможные ответы: теннис, баскетбол), футбол, бадминтон, бейсбол).

Вот видите, сколько вы слов уже знаете. Посмотрите на доску. Look at the blackboard. (Презентация. Слайд 4) Это карта Европы, части мира, в котором мы живем. Вы видите Россию, самую большую страну в мире.

Единый урок английского языка

А вот эта небольшая страна, в которой говорят на английском языке, находится очень далеко за морем, и называется Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии, или просто Великобритания – «Great Britain». (Презентация. Слайд 5) Главный город Великобритании и её столица – Лондон («London»). Давайте посмотрим на карту.

Единый урок английского языка

Великобритания – небольшое по площади островное государство на Британских островах, названное так по имени самого большого острова. Британские острова состоят из двух больших островов – Великобритании и Ирландии, которые разделяет Ирландское море, а также большого количества маленьких островов. Территория Великобритании делится на четыре части. Это Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия и Англия. Найдём их на карте («map»).

Гимн Великобритании

Страной управляет королева Елизавета II (полное имя — Елизаве́та Алекса́ндра Мари́я (англ. Elizabeth Alexandra Mary; 21 апреля 1926, Лондон, Великобритания) (Презентация. Слайд 6)

Единый урок английского языка

А самыми известными достопримечательностями являются

  • Big Ben (Презентация. Слайд 7)

Единый урок английского языка

  • Tower Bridge (Презентация. Слайд 8)

Единый урок английского языка

  • London Eye (Презентация. Слайд 9)

Единый урок английского языка

  • British Royal Guardsattending the changing ceremony(Презентация. Слайд 10)

Единый урок английского языка

  • Red Double-decker (Презентация. Слайд 11)

Единый урок английского языка

3. А зачем нам нужно учить английский язык? (Ребята высказывают свои предположения.)

Роль английского языка в современном мире неоценима. Он считается наиболее часто употребляемым языком.

  • Более 450 миллионов людей считают его родным. Еще 600-650 миллионов граждан используют английский в качестве дополнительного языка для общения. 
  • Знание лексики и грамматики данного языка крайне необходимо для того, чтобы пройти обучение за границей. 
  • Не обойтись без него и желающим найти престижную и высокооплачиваемую работу. 
  • Язык нуден нам для общения за границей во время поездок.
  • На английском языке хранится 80% всей информации во всемирной компьютерной сети Интернет.

В общем, ребята, английский язык очень важен и необходим нам. Согласны?

4. А сейчас давайте немного разомнемся и разучим вместе с героями мультфильма еще одну песенку. Внимание на экран Видео-песенка “Hello, How are you?”

1:15 How are you?

5. И напоследок у нас осталось одно очень творческое задание. Вам предстоит нарисовать свое настроение в данную минуту. Итак, если вам понравился урок и вы узнали много хорошего, нарисуйте веселого человечка. Если вам было неинтересно, тогда ваш человечек будет грустить.

Единый урок английского языка

Учитель собирает рисунки.

Учитель: С нетерпением буду ждать нашей следующей встречи. Good bye!

Цели: познакомить учащихся с новым учебным
предметом, заинтересовать их, рассказать о
пользе изучения иностранного языка.

Основные задачи:

Образовательные:


  • Познакомить детей с англоязычными странами;
  • Научить детей здороваться и прощаться на
    английском языке: Hello (Hi), Goodbye (bye);
  • Ознакомить учащихся с речевым образцом I am:(Sasha),
    словами Yes/No и отработать их употребление;
  • Понимать на слух слова-команды: Stand up! Sit down! Swim! Fly!
    Clap!; а также выражения Good! Very good! Thank you! Please!
  • Познакомить учащихся с отдельными английскими
    звуками: [d], [t], [m], [h], [w], [n] и некоторыми другими.

Воспитательные:


  • Воспитывать у детей интерес к изучению
    иностранного языка, понимание и уважение к
    другой культуре;
  • Создать положительную мотивацию для изучения
    иностранного языка.

Развивающие:


  • Развивать лингвистические способности
    учащихся (фонематический слух, имитационные
    способности, языковую догадку).
  • Тренировать психические функции учащихся,
    связанные с речевой деятельностью (воображение,
    внимание, память, мышление)
  • Развивать эмоциональные, творческие качества
    детей, чувства радости познания и
    любознательности.

Оборудование: компьютер, мультимедийный
проектор, экран, магнитофон, диски, наглядные
пособия: игрушечный Винни-Пух, мяч, кубики.

Ход занятия


1. Организационный момент.

Приветствие учителя по-английски с последующим
переводом.

T.: Hello, my dear children! I’m glad to see you. My name is: I’ll teach you
English.

T.: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Татьяна
Юрьевна. Я буду заниматься с вами английским
языком. Давайте познакомимся.

Дети по очереди называют себя.

2. Беседа о родном и иностранном языках, о разных
странах.

T.: Ребята, в какой стране мы живем? Правильно, мы
живем в России. Наша страна очень большая и
красивая. А на каком языке мы говорим? На каком
языке вы говорите дома с мамой? На каком языке
говорят по радио, в телевизионных передачах?

Дети рассказывают, что они живут в России,
говорят на русском языке.

T.: В мире существует много других стран, в
которых люди говорят не на русском, а на других
языках. Какие страны вы знаете?

Дети называют разные страны.

T.: Молодцы, ребята, много стран назвали. А теперь
я вам назову страны, в которых люди говорят
по-английски.

Учитель, испольуя мультимедийную презентацию,
рассказывает детям об англоговорящих странах,
показывает их на карте, выведенной на экран.

T.: Первая страна, где говорят по-английски, это
Великобритания. Это очень красивая страна. Она со
всех сторон окружена водой – ведь Великобритания
находится на островах. Главный город
Великобритании, ее столица – Лондон<Рисунок 1>.
Это очень красивый город. Там ездят вот такие
замечательные двухэтажные автобусы.<Рисунок 2>

Единый урок английского языка

Единый урок английского языка

И именно в Англии, в Великобритании, живет
веселый мишка Винни-Пух. На самом деле он говорит
со своими друзьями на английском языке, потому
что сказку о нем написал английский писатель
А.А.Милн. <Рисунок3>.

Единый урок английского языка

– Следующая страна, где тоже говорят
по-английски, это США – Соединенные Штаты
Америки <Рисунок4>. Это замечательная страна,
где есть высокие горы и быстрые реки, глубокие
озера и густые леса. В Америке находится
знаменитая Статуя Свободы, которая издалека
видна всем людям, кто приплывает в Америку по
морю. Высота Статуи от земли до кончика факела- 93
м: сама Статуя – 46 м, т.е. почти с 16-этажный дом! А
пьедестал и того выше! <Рисунок5>.

Единый урок английского языка

Единый урок английского языка

Именно в Америке жил знаменитый режиссер Уолт
Дисней, который создал более 300 мультфильмов
<Рисунок6>.И все его герои говорят на
английском языке. А какие мультфильмы У.Диснея вы
знаете?

Единый урок английского языка

Ребята, в Америке много хороших людей, которые
хотят жить в мире. На каком языке мы скажем им, что
мы тоже не хотим войны, хотим жить в мире?
Правильно, на английском!

– Недалеко от США находится еще одна страна, где
тоже говорят на английском языке -Канада. Это
страна с очень красивой природой. В Канаде
находится самый широкий в мире Ниагарский
водопад <Рисунок7>. А еще в Канаде очень любят
играть в хоккей, и тренер дает спортсменам
команды на английском языке <Рисунок8>.

Единый урок английского языка

Единый урок английского языка

– Очень далеко от нас находится страна
Австралия, которая занимает целый континент. Это
удивительная страна, которую часто называют – “The
world upside down ” – “мир кверх ногами”. Когда у нас
зима, В Австралии – лето, а когда у нас лето, в
Австралии самый разгар зимы. И Новый год с
Рождеством они отмечают в 40-градусную жару.

В Австралии живут удивительные животные,
которых вы нигде больше не увидите: вот такие
забавные мишки коала <Рисунок9>, сумчатые
лисицы, волки и даже белки и конечно же огромное
количество кенгуру разных видов <Рисунок10>. А
по улице в Австралии летают попугаи – 300 видов
разных попугаев! И дрессировщик в цирке отдает
команды кенгуру и попугаям по-английски.

Единый урок английского языка

Единый урок английского языка

3. Первичное закрепление полученных знаний об
англоговорящих странах.

T.: А сейчас мы с вами, ребята, отправляемся в
путешествие на самолете по странам и
континентам. Ваша задача – сказать на каком
языке говорят люди в каждой стране: если на
английском – вы поднимаете руки вверх, на любом
другом – руки вниз. Stand up, please! Полетели! Let’s fly!

Учитель называет англоязычные страны
вперемежку с неанглоязычными . <Рисунок11>.

Единый урок английского языка

4. Беседа о пользе изучения английского языка.

T.: Как вы видите, ребята, во многих странах люди
говорят по-английски: это их родной язык. В других
странах люди учат английский, чтобы понимать
друг друга. И мы с вами начинаем изучать этот
язык. Как вы думаете, зачем нам нужно изучать
английский язык? (Ответы детей). Совершенно
верно. Английский язык распространен в мире как
язык международного общения, поэтому если мы его
будем знать, мы сможем поближе познакомиться с
жителями других стран, с их культурой и
традициями. Английский язык может пригодиться
вам в будущей профессии. Английский – это язык
компьютера и Интернета, с помощью которого вы
можете познакомиться с детьми из разных стран и
переписываться с ними. Вы сможете читать
английские книги и смотреть фильмы на английском
языке. Например, этот мультфильм.

Просмотр видеоклипа У.Диснея о Винни-Пухе. Появление
игрушечного Винни-Пуха. <Рисунок12>.

Единый урок английского языка

5. Ознакомление детей со словами-приветствиями
Hello! Hi! и отработка их употребления в режиме
диалога.

T.: Винни-Пух приехал к нам из Англии и очень
хочет с вами подружиться! Но он умеет говорить
только по-английски! Давайте послушаем, как Винни
будет с нами здороваться, и научимся
приветствовать друг друга на его родном языке!

Winnie-The-Pooh (W.): Hello, Tatiana Yurievna!

Teacher (T.): Hello, Winnie!

W.: Hello, children!

Ch.: Hello, Winnie!

Винни -Пух здоровается по-английски с каждым
ребенком по очереди.

W.: Hello, Sasha!

Pupil (P.)1: Hello, Winnie! Etc.

Затем дети здороваются друг с другом.

6. Знакомство детей с перспективами работы по
образовательной программе “Говорим
по-английски”. Мотивация на успех. Просмотр
видеоролика из сказки “Теремок”.

T.:Винни-Пух будет нашим постоянным и верным
спутником в Волшебной стране английского языка
– English Fairy-Land, куда мы с вами отправимся. Впереди
нас ждет много веселых песен, игр и смеха. Вместе
с Винни мы побываем в гостях у Карлсона и
Незнайки, заглянем в веселый Зоопарк и Театр
Зверей , встретимся с лесным волшебником и Санта
Клаусом, поиграем в Волшебный магазин и другие
замечательные игры <Рисунок13>. Впереди у нас
много нового и интересного. Мы с вами даже
побываем сами в роли артистов, будем выступать на
сцене и участвовать в постановке сказки.

Единый урок английского языка

Сейчас мы с вами посмотрим небольшой отрывок из
сказки “Теремок” – “The House in The Wood”. На сцене
выступают дети – ваши ровесники, ученики 1-2
класса. И вы тоже научитесь так же хорошо
говорить и петь по-английски, если будете
стараться. Let’s see our Fairy-tale “The House in The Wood”!

Просмотр видеоролика из сказки “Теремок”.

7. Введение речевого образца I am: (Sasha) и его
отработка. Прослушивание песни “I am Nick”.

T.: Ребята, Винни очень хочет научить вас
называть себя по-английски. Послушайте, как он
будет это делать.

W.: I am Winnie.

T.: I am Tatiana Yurievna.

– Мы говорим “Я (выкладываем кубик) – Маша, я
(другой кубик) – Саша”. Сколько слов мы
говорим каждый раз? Правильно, два. А чтобы
представить себя по-английски, надо добавить еще
одно слово: Я (кубик) есть (кубик) Саша (кубик).
Сколько слов мы назвали? Правильно, три. А на
английском языке это будет звучать так: I (кубик)
am (кубик) Sasha (кубик).

Давайте теперь послушаем, как знакомятся
английские дети.

Звучит аудиозапись. Дети слушают, а затем
повторяют за диктором.

– Расскажите пожалуйста Винни по-английски , как
вас зовут.

W.: I am Winnie.

P1: I am Masha.

W.: I am Winnie.

P2: I am Sasha. Etc.

А теперь давайте послушаем песню [1] о том, как
знакомятся английские дети <Рисунок14>.

Единый урок английского языка

8. Демонстрация учащимся того, как много
английских слов, окружающих их в повседневной
жизни, они уже знают. Мотивация на успех.

T.: На самом деле, ребята, вы знаете уже много
английских слов, слышите их каждый день по радио
и телевидению, пользуетесь ими в повседневном
общении, сами того не подозревая. Конечно, на
английском языке эти слова звучат немного иначе,
но их легко можно узнать. Догадайтесь о значении
слов: football, volleyball, tennis, basketball, doctor, etc.

А сейчас найдите пожалуйста на рисунке
предметы, которые я назову <Рисунок15>: flag, piano,
cap, vase, lamp, telephone, radio, racket, TV, cassette, computer, sofa [2].

Единый урок английского языка

Дети слушают произнесенные учителем названия
предметов, которые звучат похоже на английском и
русском языках, сравнивают языковые явления
(звуки, слова), догадываются о русском
эквиваленте и находят изображение этого
предмета на экране.

9. Динамическая пауза. Ознакомление детей со
словами- командами: Stand up! Sit down! Clap! Step!

T.: Винни-Пух хочет с вами немного поиграть и
познакомить вас с новыми английскими
словами-действиями.

W.: Children, stand up, please! Sit down! Stand up! Clap! Step! (Показывает
жестами, что надо делать). Good! Well done!

10. Фонетическая зарядка. Знакомство детей со
сказкой о Mr. Tongue – английском язычке. Отработка
произношения отдельных английских звуков: [d], [t],
[m], [h], [w], [n] и некоторых других.

T.: Ребята, Винни хочет открыть вам один секрет:
оказывается у нас в ротике живет веселый язычок,
по-английски Mr. Tongue, который научит нас правильно
произносить английские звуки [3]. Наш рот – это
его уютный домик, в котором есть стенки (учитель
показывает, дети повторяют)
, пол и потолок (язык
– на альвеолах)
. Mr. Tongue очень любит там сидеть и
играть в свои кубики: [d], [t], [l], [n] <Рисунок16>.

Единый урок английского языка

Когда Mr. Tongue встает утром, он смотрит в окно и
радуется [ai]-[ai]-[ai]. Потом он принимается за уборку,
вытряхивает пыль из коврика [t]-[t]-[t]- [sit], а потом из
дивана [d]-[d]-[d]-[stxnd]. Потом наш язычок пошел гулять,
подошел к озеру и начал бросать в него камешки
[b]-[p], [b]-[p], [bai]-[bai], [step]-[step]. А потом вдруг решил
искупаться, прыгнул в воду и поплыл [w]-[w]-[w]-[swim]. А
вода холодная. Выскочил язычок из нее и побежал
скорее домой греться. Залез под одеяло и уснул,
засопел [h]-[h]-[h]-[hai] <Рисунок17>. Не будем ему
мешать.

Единый урок английского языка

11. Динамическая пауза. Тренировка детей в
понимании на слух слов- команд: Stand up! Sit down! Swim! Fly!
Clap! Step! Введение новых команд Swim! Fly!

W.: Children, stand up, please! Sit down! Clap! Step! Sit down!
(Показывает жестами, что надо делать). Поочередно
вводятся команды Swim! Fly! &lt;Рисунок18&gt;. (Показывает
жестами, что надо делать).

Единый урок английского языка

W.:Good! Well done!

12. Ознакомление с новыми английскими звуками,
которых нет в их родном языке, с понятием долгих и
кратких звуков.

T.: Английский язык – это удивительный язык, в
котором есть звуки, соверенно не похожие на
русские звуки. Это звук “дудочки” [w], звук
“английской пчелки” [ D ] и звук “доброй
английской змейки” [ T ].

В английском языке бывают звуки долгие и
краткие, например [i] и [i:]. [Si:p] – это овечка
<Рисунок19>, а [ Sip] – кораблик <Рисунок20>.

Единый урок английского языка

Единый урок английского языка

13. Ознакомление с новыми словами yes, no и
тренировка детей в их употреблении.

T.: Винни хочет нас познакомить с двумя
маленькими, но очень важными словами, без которых
нам не обойтись: Yes (киваем головой) и no (качаем
головой из стороны в сторону). Догадались?
Правильно, это слова “да” и “нет” &lt;Рисунок21&gt;.

Единый урок английского языка

Далее учитель задает детям вопросы типа
“Рыбки умеют плавать?”, “Крокодил – синий?”.
Дети отвечают по-английски “Yes”, “No”.

T.: А теперь давайте поиграем в мячик в игру
“Yes-no”. Let’s play our “yes-no” game! Children, stand up, please!

Учитель кидает детям по очереди мяч,называя
слово по-английски и при необходиости его
переводя. Дети ловят мяч и говорят “yes” в случае
съедобного и “no” в случае несъедобного
предмета.

T.: a banana, a lamp, a flag, jam, a zebra, a crocodile, a lemon, chocolate, etc.

14. Динамическая пауза. Прослушивание песни
“Clap-clap”. Выполнение действий под музыку.

T.: Ребята, Винни-Пух – очень веселый медвежонок.
Он любит петь и танцевать под музыку. Он хочет,
чтобы вы послушали его любимую песенку. Let’s sing and
dance! &lt;Рисунок22&gt;.

Единый урок английского языка

15. Закрепление изученного материала и проверка
качества его усвоения.

T.: Сейчас посмотрим, как вы запомнили страны, в
которых говорят по-английски. Давайте их
отгадаем &lt;Рисунок23&gt;. Молодцы, ребята! Very good!

Единый урок английского языка

16. Подведение итогов занятия и прощание.

T.: Cегодня мы узнали много нового и интересного.
Мы познакомились со странами, где говорят
по-английски. Какие это страны? Мы выяснили, зачем
нужно изучать английский язык. Узнали, как
здороваются и представляют себя люди
по-английски, узнали и некоторые другие
английские слова: “Да”, “нет”, слова-команды.

А теперь наше занятие подошло к концу,и пришло
время прощаться. Послушайте, как Винни говорит
нам “до свидания” по-английски.

W.: Goodbye, Tatiana Yurievna!

T.: Goodbye, Winnie!

W.: Goodbye, сhildren!

Ch.: Goodbye, Winnie!

Далее Винни прощается со всеми детьми по
очереди.

T.: Our first lesson is over. Наш урок окончен. Goodbye, my dear
сhildren! &lt;Рисунок24&gt;.

Единый урок английского языка

Cписок литературы.


  1. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Книга для учителя
    к учебнику английского языка для 1 класса – М.,
    “Просвещение”, 2007.
  2. Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к
    учебнику английского языка “Enjoy English-2 кл.”-
    Обнинск, Титул, 2007.
  3. Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для
    учителя к учебнику английского языка для 1 класса
    (1-4) – М., “Просвещение”, 2003.

Приложение.

Как проходят пробные уроки английского в разных школах

Групповые курсы

Некоторые групповые курсы английского языка не проводят вводные уроки. Вместо них вам предложат пройти тестирование — по телефону, в онлайн- или офлайн-формате. Обычно оно занимает 30-40 минут, после чего вам сообщат уровень знаний и порекомендуют подходящие курсы. Иногда вместо тестирования проводят короткую беседу с русскоязычным преподавателем или даже носителем языка — она длится 10-15 минут. Бывает и так, что будущий студент проходит и тестирование, и устную беседу.

Другие языковые курсы проводят дни открытых дверей, во время которых вы можете прийти в школу, оценить общую обстановку, познакомиться с менеджерами и преподавателями, задать интересующие вас вопросы, а также пройти бесплатное тестирование. Иногда в такие дни проводят демонстрационные уроки, во время которых вы можете оценить, как построена работа в группе и подходит ли вам такой формат.

Онлайн-школы

Вводный урок английского в онлайн-школах длится от 30 до 60 минут. Как правило, он бесплатный. Занятие проводит менеджер по продажам, методист или ваш будущий преподаватель. Как правило, первый специалист не имеет профильного образования, чтобы точно определить ваш уровень знаний. Методист же уверенно владеет языком и даст вам компетентную обратную связь. Последний вариант лучше всех: заниматься вам предстоит все-таки не с методистом, а с конкретным преподавателем.

В начале урока вам задают общие вопросы на русском языке: как давно вы изучаете язык и для каких целей. Затем переходят на английский, просят рассказать о себе и задают пару вопросов о семье, работе, ваших увлечениях. Далее вам демонстрируют работу на обучающей платформе, в Скайпе или другом приложении. Вы проходите демонстрационный урок: ведете с преподавателем диалог по определенной теме, выполняете упражнения на аудирование и чтение, изучаете новые слова и выражения. В конце занятия вам могут даже задать домашнее задание. В некоторых школах вместо ознакомительного занятия вас попросят выполнить онлайн-тест по английскому.

После этого ведущий урока переходит снова на русский язык, сообщает ваш уровень владения английским и предлагает один из курсов школы. Он подробно рассказывает про процесс обучения, цены и акции, а также дополнительные возможности — вебинары, разговорные клубы, онлайн-тренажеры, приложения и т. д. С вами согласуют удобное расписание, после чего урок завершат и от вас будут ждать обратной связи.

Открытый урок

  • Универсальный русско-английский словарь &gt; открытый урок

  • demonstration lesson, open-criticism lesson

    Russian-english psychology dictionary &gt; открытый урок

  • Russian-english psychology dictionary &gt; урок

  • 4
    открытый, показательный урок

    Универсальный русско-английский словарь &gt; открытый, показательный урок

  • Русско-английский военно-политический словарь &gt; преподнести урок

См. также в других словарях:

  • ОТКРЫТЫЙ УРОК — ОТКРЫТЫЙ УРОК. Занятие по практике языка или лекция, на которых присутствуют другие преподаватели или приглашенные лица. Проводятся квалифицированными преподавателями по трудным или слабо разработанным в методике разделам учебной программы, а… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • открытый урок — atviroji pamoka statusas T sritis švietimas apibrėžtis Metodinio darbo forma, kai mokytojas, specialiai pasirengęs, veda pamoką, kurią stebi kiti mokytojai. Stebėta pamoka įvairiais aspektais analizuojama, vertinama ir, jeigu įvertinama kaip… …   Enciklopedinis edukologijos žodynas

  • ОТКРЫТЫЙ УРОК — урок, проводимый опытным преподавателем в присутствии других преподавателей с целью показа своих методов работы; важное средство обмена опытом и повышения квалификации. По окончании урока он обсуждается присутствующими …   Профессиональное образование. Словарь

  • УРОК ОТКРЫТЫЙ — УРОК ОТКРЫТЫЙ. См. открытый урок …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ОТКРЫТЫЙ — ОТКРЫТЫЙ, ая, ое; ыт. 1. полн. Не заграждённый, не стеснённый ничем. Открытая степь. Открытая сцена (не в помещении). О. экипаж. 2. полн. Доступный для всех желающих. Открытое рассмотрение дела в суде. О. урок (в присутствии других учителей,… …   Толковый словарь Ожегова

  • открытый — ая, ое; откры/т, а, о. см. тж. в открытую, открыто, открытость 1) только полн. Не имеющий крыши, не покрытый сверху или с боков. О ая терраса, веранда. О ая железнодорожная платформа …   Словарь многих выражений

  • открытый — ая, ое; открыт, а, о. 1. только полн. Не имеющий крыши, не покрытый сверху или с боков. О ая терраса, веранда. О ая железнодорожная платформа. О. автомобиль (с незакрытым верхом кабины). О ая сцена, эстрада (обычно в виде лёгкой постройки без… …   Энциклопедический словарь

  • Первый урок — учебного года – Урок Мира, урок гражданственности[1]. На этом уроке учителя рассказывают своим ученикам, как важно жить в мире, любить Родину, как надо относиться к товарищам, быть верным и преданным по отношению к ним[2]. Урок мира создаёт… …   Википедия

  • Первый урок учебного года в России — Первый урок учебного года – Урок Мира, урок гражданственности[1]. На этом уроке учителя рассказывают своим ученикам, как важно жить в мире, любить Родину, как надо относиться к товарищам, быть верным и преданным по отношению к ним[2]. Урок мира… …   Википедия

  • Гимназия № 1 (Кирово-Чепецк) — Гимназия № 1 Девиз Per aspera ad astra Через тернии к звёздам Основана 1967 год Директор Ходырев Александр Петрович Тип Гимназия Учеников 816 Адрес Кировская область …   Википедия

  • Организационные формы обучения — активная практика, аспектное обучение, аспирантура, аудитория, аудиторное практическое занятие, билингвльный тип обучения, введение материала, включённое обучение, внеклассная работа, докторантура, заочное обучение, заочное повышение квалификации …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Проводить урок

в английский

Есть не менее 1 452 примеров предложений с проводить урок . Среди прочего: Сестра Нилсон проводила урок в классе “Солнечный лучик”. ↔ Sister Nielson was teaching the Sunbeam class. .

И когда дождь усиливался, мы проводили уроки под навесами крыш соседних домов.

And when the rain got too much we held our classes under the eaves of nearby buildings.

Но она не просто проводит уроки, а добровольно участвует в программе развития детей, которую я придумал и организовал.

In addition she was a volunteer participant in a county-wide staff development project I had organized and facilitated.

В центре, где занимается Кейти, проводятся уроки полового воспитания?

Is sex education offered at Katie’s day program?

Преподобный Тримбл и школьный учитель, шотландец по имени Каннингем, приезжали сюда сами и проводили уроки.

Reverend Trimble and the schoolmaster, a Scot named Cunningham, rode out to hold classes.

Сестра Нилсон проводила урок в классе “Солнечный лучик”.

Sister Nielson was teaching the Sunbeam class.

Я об этом говорила, когда проводила уроки на сложение.

Они никогда не говорили: «Ну, сегодня у нас только одна ученица, поэтому мы не будем проводить урок».

They never said, “Well, we’ve got just one student so we’re not going to have class today.”

Они также научились проводить уроки и служить другим людям.

They also learned how to teach lessons and serve others.

Если мы будем искать Его помощи, Он пребудет с нами в то время, когда мы проводим урок.

If we seek His help, He will be with us as we teach.

Однажды, когда мы проводили урок с одной женщиной, она сказала: «Смотри-ка, землетрясение!» – и я согласилась с ней.

One day when we were teaching, a woman said, “Oh, an earthquake,” and I agreed.

Пожалуйста, проводите уроки в том порядке, в каком они напечатаны.

Please teach the lessons in the order they are printed.

Проводя уроки, убеждайтесь в том, что участники полностью понимают излагаемые идеи, и только тогда переходите к следующей теме.

As you teach the lessons, be sure that participants fully understand the ideas before moving on.

Молитесь о том, чтобы Святой Дух пребывал с вами, когда вы будете изучать выступление(я) и проводить урок.

Pray that the Holy Spirit will be with you as you study and teach the talk(s).

Я видел это несколько лет назад в кворуме дьяконов, куда меня призвали проводить уроки.

I saw that a few years ago in a deacons quorum where I had been called to teach the lessons.

Мы проводили причастный час, пели гимны, проводили урок Первоначального общества «Соберемся вместе» и другие уроки.

We had sacrament meeting, singing time, sharing time, and Primary lessons.

Никакого желания проводить урок танцев у меня не было.

I felt in no mood to teach a dance lesson.

Мы будем проводить урок здесь, на палубе.

We’ll have the lesson here on the deck.”

«Меня призвали проводить уроки материнского мастерства.

“I was called to teach the mother education lessons.

— Где мы будем проводить уроки? — спросила она.

“””Where do we held this lessons?”””

Нам не нужно менять установленное расписание: например, если приходит очередь папы проводить урок, он его и проводит.

We do not have to depart from our established schedule: if it is Dad’s turn to give the lesson, for example, he gives it.

Мистер Чёрч, зачем вы вынудили свою коллегу проводить уроки в уборной?

Mr Church, why would you force a colleague to teach her classes in a lavatory?

Помните, что в глазах Бога преподавание – это не только то, что мы делаем, проводя урок.

Remember, God doesn’t look at “teaching” merely as what we do when we enter the classroom.

Как проходит пробный урок английского в школе «Инглекс»

В отличие от многих других школ, вводный урок в «Инглекс» вы можете пройти с вашим будущим преподавателем, а не с менеджером по продажам или методистом. Это дает вам возможность оценить, нравится ли вам учитель, соответствует ли он вашим критериям и готовы ли вы встречаться с этим человеком 2-3 раза в неделю. Если преподаватель вам не подойдет, менеджеры помогут подобрать другого и назначат вводный урок с ним.

Вводный урок английского в нашей школе длится около 45 минут. Давайте посмотрим, как он проходит — наши методисты разыграли диалог преподавателя со студентом, чтобы продемонстрировать вам один из возможных сценариев мини-урока.

  1. Выявление уровня и постановка целей

    Преподаватель начинает урок по Скайпу на английском языке: здоровается со студентом, спрашивает, хорошо ли его видно и слышно. Когда технические моменты улажены, учитель переходит к small talk — беседе на английском языке. Он задает общие вопросы, чтобы понять, насколько хорошо ученик владеет языком.

    Затем преподаватель интересуется, как давно студент изучает язык и какими способами, а также для чего ему нужен английский — для работы, путешествий, международных экзаменов или другого.

    Далее учитель переходит на русский язык. Он дает предварительную оценку уровню знаний студента — от Beginner до Proficiency — и рассказывает о курсах, которые помогут студенту добиться его целей.

    Единый урок английского языка

  2. Работа в Онлайн-классе и демонстрационный урок

    После этого преподаватель демонстрирует работу нашего Онлайн-класса. Учитель рассказывает, на каких устройствах и в каких браузерах удобнее всего пользоваться обучающей платформой, дает рекомендации по техническим аспектам работы Онлайн-класса. Затем преподаватель прерывает урок в Скайпе и продолжает его на платформе. Учитель объясняет, как пользоваться чатом, видео- и аудиосвязью, показывает, где студент может найти текстовые и аудиоматериалы для занятий, как сдать домашнее задание и узнать о своих ошибках после проверки.

    Затем преподаватель проводит с учеником мини-урок, демонстрируя использование учебных материалов и коммуникативный подход в действии — обучение через постоянное общение на английском языке. Вы ведете с преподавателем диалог по определенной теме, выполняете упражнения на аудирование и чтение, изучаете тематическую лексику. По окончании урока преподаватель дает студенту точную оценку его уровня владения английским языком и рассказывает о перспективах обучения на этом уровне.

    Давайте посмотрим некоторые фрагменты из урока.

  3. Процесс обучения и дополнительные возможности

    Далее преподаватель расскажет вам об обучении в «Инглекс». Он подробно объяснит, что такое коммуникативный подход и как он поможет вам уверенно заговорить на английском. Вместе с учителем вы определите посильную для вас нагрузку по домашним заданиям. Также он расскажет о возможности подбирать дополнительные ресурсы и материалы с учетом ваших интересов.

    Вам также расскажут о дополнительных возможностях, которые предлагает школа:

    • групповые уроки в клубе Skills с русскоязычными преподавателями и носителями из Великобритании и США;
    • дополнительные бесплатные материалы для языковой практики — статьи, книги, вебинары, группы в социальных сетях;
    • скидки на пакеты уроков;
    • финальное тестирование, по результатам которого вы получите электронный сертификат.
  4. Завершение урока

    В конце пробного урока английского преподаватель ответит на ваши вопросы и согласует с вами удобное расписание занятий.

Первый урок английского может определить ваше будущее обучение. Используйте чек-лист наших критериев оценивания вводных уроков английского и делайте свой выбор.

Запишитесь на бесплатный пробный урок и начните учить английский язык.

© 2022 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

Урок

  • Sokrat personal &gt; урок

  • Русско-английский синонимический словарь &gt; урок

  • Russian-english psychology dictionary &gt; урок

  • 1. work task

    2. lesson; task

    1. задание (сущ.) задание

    2. наука (сущ.) наука

    3. поучение (сущ.) мораль; назидание; наставление; нотацию; нотация; нравоучение; поучение; проповедь

    Русско-английский большой базовый словарь &gt; урок

  • давать, проводить урок — give* lesson

    2. () homework; task; lesson

    уроки истории — the lessons of history

    Русско-английский словарь Смирнитского &gt; урок

  • давать урок — to give a lesson, to teach a (good) lesson

    2) task; homework; lesson

    Русско-английский словарь по общей лексике &gt; урок

  • Большой русско-английский фразеологический словарь &gt; УРОК

  • Русско-английский словарь научного общения &gt; урок

  • Russian-english dctionary of diplomacy &gt; урок

  • Русско-английский фразеологический словарь &gt; урок

  • Русско-английский технический словарь &gt; урок

  • Универсальный русско-английский словарь &gt; урок

  • Русско-английский политический словарь &gt; урок

  • Русско-английский научно-технический словарь переводчика &gt; урок

  • 1) прям. и перен. lesson
    2) (задание) task

    1) и lesson 2) task; homework; lesson

    Новый русско-английский словарь &gt; урок

  • homework, hometask, task, lesson

    Русско-английский словарь Wiktionary &gt; урок

  • Русско-английский научно-технический словарь Масловского &gt; урок

  • дава́ть / проводи́ть уро́к — give a lesson

    брать уро́ки англи́йского языка́ — take English lessons, take lessons in English

    контро́льная охва́тывает материа́л уро́ков с 1-го по 5-й — the test covers lessons 1 through 5

    2) homework; task; lesson

    де́лать уро́ки — do one’s lessons

    отвеча́ть уро́к — say / repeat one’s lesson

    уро́ки исто́рии — the lessons of history

    извле́чь уро́к (из) — learn a lesson (from)

    Новый большой русско-английский словарь &gt; урок

  • Американизмы. Русско-английский словарь. &gt; урок

  • 1) class, lesson;

    BE

    дава́ть/брать уро́ки ру́сского/пе́ния — to give/to take Russian/singing lessons, to give/to take lessons in Russian/in singing

    когда́ начина́ется пе́рвый уро́к? — when does the first class/lesson begin?

    учитель: извини́те, мне на́до идти́, у меня́ сейча́с уро́к — teacher: I’m sorry, I must be going: I have (a class) to teach now

    sg

    де́лать уро́ки — to do one’s homework, to study one’s lessons

    нагля́дный уро́к — an object lesson

    препода́ть кому-л уро́к — to teach a lesson

    получи́ть хоро́ший уро́к — to learn lesson

    пусть э́то послу́жит тебе́ уро́ком — let this be a lesson to you

    Русско-английский учебный словарь &gt; урок

Страницы

  • Следующая →
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

См. также в других словарях:

  • урок — урока, м. 1. Работа, заданная для выполнения в определенный срок (устар., спец.). Задать урок плотникам. «Трудился… для общей человеческой цели, исполняя заданный ему судьбою урок.» Гончаров. || Время, потребное для выполнения этой работы (устар …   Толковый словарь Ушакова

  • урок — См. задача, предупреждение… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. урок задача, зада …   Словарь синонимов

  • УРОК — УРОК, см. урочить. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • урок —     УРОК, занятие …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • урок — УРОК, арх., диал. – Порча (прим. авт.). – Изурочила тебя, Давыдка, шаманщица, а от уроков то кто лечит? (3. 179). ССГ 311: урок «то же»; СЮГ 399 «болезнь, вызванная сглазом» …   Словарь трилогии «Государева вотчина»

  • УРОК — по Русской правде возмещение ущерба, который получал потерпевший из общей суммы штрафа …   Юридический словарь

  • УРОК — основная форма организации учебных занятий при классно урочной системе обучения в общеобразовательных школах, профтехучилищах и средних специальных учебных заведениях. Характеризуется строго установленным объемом учебной работы и порядком ее… …   Большой Энциклопедический словарь

  • УРОК — УРОК, а, муж. 1. Учебный час (в средних учебных заведениях), посвященный отдельному предмету. Учитель даёт у. У. математики. У. музыки. Звонок на у., с урока. 2. обычно мн. Учебная работа, заданная школьнику на дом. Задать уроки. Сделать,… …   Толковый словарь Ожегова

  • УРОК — УРОК. Основная организационная единица учебного процесса в школе (в вузе – практическое занятие), назначение которой состоит в достижении завершенной, но частичной цели обучения; проводится с постоянным составом учащихся, по твердому расписанию.… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Урок — пераход запісаў настаўніка ў запісы вучня без прахода праз чый небудзь мозг …   Слоўнік Скептыка

  • урок —   урок; данък; оброк …   Църковнославянски речник

Ход урока.

Организационный момент.

Teacher: Good morning, children! I`m glad to see you.

Pupils: Good morning, teacher! We are glad to see you too.

Teacher: Thank you, sit down. Who is on duty today?

Pupil 1: I`m on duty today.

Teacher: What date is it today?

Pupil 1: Today is…

Teacher: What day of a week is it today?

Pupil 1: Today is …

Teacher: Who is absent?

Pupil 1: Nobody is absent.

Фонетическая разминка.

Teacher: Now Russian tourists come to London, the capital of the UK, every year. Some pupils from Russia have their English practice there. What places could be of great interest for Russian pupils? Look, listen and repeat.

Презентация «Places of interest». Речевой материал: a gallery, an abbey, a parliament, a cathedral, a palace, a fortress, a masterpiece, a sculpture, armoury, an exhibition, a treasure, arms, a residence, a cast master, to found, to transform into, to restore, to design, to treasure, to decorate, to crown, to house, to contain, rare, ancient, unique, precious, a stone, a painting, the British Museum, the National Gallery, Westminster Abbey, the Houses of Parliament, St Paul`s Cathedral, Buckingham Palace.

Речевая разминка. Беседа о путешествии. ”Travelling”.

Do you like to travel?

How do you like to travel?

Whom do you like to travel with?

When do you prefer to travel?

When did you travel last?

Where did you go?

What did you see there?

Have you ever been to England?

Would you like to go there?

Работа с учебником.

А) Чтение текста.

Б) Монологическое высказывание по прочитанному.

What did you learn about the history of the places and special events connected with them?

Pupil 1: London was founded by the Romans more than 2000 years ago. They started it as a fortress. Later they transformed it into a town.

Pupil 2: Westminster Abbey is one of the London`s places of interest. It is a church near the Houses of Parliament. British monarchs are crowned in Westminster Abbey.

Pupil 3: St Paul`s Cathedral is the main church of London. It is big. Many famous people are buried there, Lord Nelson for example.

Pupil 4: Buckingham Palace is the residence of the British monarchs. It is wonderful. Best British designers decorated it.

Pupils 5: The British Museum and the National Gallery house world treasures. Their exhibitions contain real masterpieces: rare paintings, ancient sculptures, unique books, works of cast masters, arms and armory.

Физминутка

I can show you my face
(обводим пальцем несколько раз вокруг лица)

Where everything is on it’s place
With my nose I can smell
(нюхаем носом)

Many objects very well.
(показываем на предметы вокруг себя)

With my eyes I look around,
(прикладываем ладонь ко лбу козырьком и всматриваемся вдаль)

Watch my feet and stamp the ground.
(смотрим, как топают наши ноги)

With my ear I can hear
(прикладываем ладонь к уху и прислушиваемся, что делает наш сосед рядом)

What my friend is doing near.
With my mouth I can eat
(движение, как будто едим ложкой суп)

Everything that’s very sweet.
(улыбаемся довольно и гладим рукой по животу, как будто съели что-то вкусное)

Развитие навыков аудирования.

Teacher: Listen to the text and put the pictures in the correct order. While listening to the text you must find out which sentences are true or false.

Places to visit.

London is the capital of England. It is its political and business centre. City is the oldest part of London. There are many banks and offices there. You can visit some interesting places in the city. One of them is the Tower of London. The Tower of London was a fortress, a palace, a prison. Now it is the museum. One of the greatest English churches, St. Paul`s Cathedral, is not far from the Tower of London. The famous English architect, Sir Christopher Wren, built it in the 17 century. It is a beautiful building with many columns and towers. The centre of London is Trafalgar Square. It is the most beautiful place in London. In the middle of the square stands a tall column. It is a monument to Admiral Nelson. There are two beautiful fountains in the square. Every day many tourists visit Trafalgar Square.

Текст читается один раз, затем ученики расставляют картинки в правильном порядке на доске. После выполнения работы учащиеся определяют верные и неверные утверждения (каждый ученик получает карточку с утверждениями).

 Statements True/False
1London is the capital of England. 
2Many people live in the City. 
3St. Paul`s Cathedral is very far from the Tower. 
4Tower isn`t a museum. 
5Tower of London Was a fortress and a prison. 
6The famous English architect Sir Christopher Wren built the Cathedral in the 17th century. 
7Trafalgar Square is not in the centre of London. 
8In the middle of the square stands a tall column of Admiral Nelson. 

Развитие навыков диалогической речи.

Учащиеся делятся на группы. Учитель раздаёт детям диалоги на карточках. Ученики должны восстановить диалоги в правильном порядке и разыграть их. Одни ученики- жители Лондона, другие ученики- туристы.

Teacher: Let`s work in groups. I`ll give you some dialogues, you must act these dialogues.

  1. Mike: Hello. Could you give us some information about London`s most famous sights?

Alexander: We haven`t seen anything yet. We have only just come.

Information Officer: What have you already seen in London?

Alexander: Let`s start with a London sightseeing tour on a double-decker bus.

Information Officer: Have a look at the leaflets over there and take what you like.

Mike: OK, fine. Let`s go to Trafalgar Square. The tour starts from there.

  1. Mike: Good morning, John.

Alexander: A week ago.

John: Hello, Mike.

John: Hello, Sasha. Nice to meet you. When did you come to England?

Mike: John, this is Sasha. He is from Moscow.

John: Was it interesting?

Mike: We were at the Modern Art Museum.

John: What have you already seen in London?

Alexander: Yes, it was great.

Подведение итогов.

Teacher: You have done that very well. At home you must learn all the new words by heart .. Today you have got some marks for your answers. The lesson is over. Thank you. Good-bye.

Список используемой литературы:

  1. Учебник «Наслаждайся Английским» для 6 класса, М.З.Биболетова и др., издательство «Титул»,2011 г.
  2. Книга для учителя для 6 класса, М.З.Биболетова. «Титул» 2011 г.
  3. Нестандартные уроки английского языка, С.Ю.Бусова, Волгоград, «Корифей», 2006

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector