Единый школьный урок

Актуальные программы, рекомендованные Минпросвещения России и Минобрнауки России

В программе рассмотрены вопросы обеспечения информационной безопасности в образовательной организации для соблюдения работниками образований требований Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ.

Дополнительная информация

Бесплатное повышение квалификации с выдачей электронного удостоверения. Программа повышения квалификации позволит слушателям ознакомиться с государственными символами Российской Федерации и педагогическими подходами по их использованию.

Приглашайте коллег, приобретайте вместе курсы и экономьте вместе до 25% от действующей цены.

В программе рассмотрены вопросы формирования культуры питания у обучающихся.

Программа посвящена вопросам современным технологиям обучения астрономии.

В программе рассмотрены основные аспекты преподавания математики, включая алгебры и геометрии, в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в соответствии с обновленными ФГОС.

Программа направлена на изучение практики применения Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с целью последующей реализации его положений в деятельности образовательных организаций.

В программе рассмотрены вопросы применения санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20.

Программа позволит педагогическим работникам ознакомиться с законодательством в сфере прав ребенка для соответствия профессиональному стандарту «Педагог».

В программе представлена методика обучения детей и родителей основам права.

Программа посвящена вопросам методико-педагогическим аспектам преподавания информатики в образовательных организациях.

Бесплатное повышение квалификации с выдачей электронного удостоверения. Программа повышения квалификации разработана в целях повышения уровня знаний работников образования в условиях проведения специальной операции на Украине.

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” и Концепции информационной безопасности детей, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 02.12.2015 N 2471.

Программа создана для теоретико-методического сопровождения процесса повышения квалификации педагогов по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)». Цель программы: способствовать совершенствованию общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации школьного учебного курса ОРКСЭ.

Программа посвящена вопросам организации и проведения уроков информатики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.

В программе рассматриваются вопросы преподавания информатики в соответствии с обновленными ФГОС.

В программе рассмотрены вопросы организации и проведения уроков иностранных языков в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.

В программе рассмотрены основные подходы к преподаванию иностранных языков в соответствии с обновленными ФГОС.

Программа посвящена вопросам организации и проведения уроков обществознания в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.

В программе рассмотрены основы преподавания обществознания в соответствии с обновленными ФГОС.

Единыйурок.рф – официальный сайт, онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации “Единыйурок.рф”

Соцсети

Программы разработаны членами методического совета Электронной библиотеки образования на основе современных исследований и актуальных событий. По итогам предоставляется удостоверение о повышении квалификации. Обучение проходит дистанционно и является бесплатным для всех желающих.

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ивлиева Наталия Алексеевна

Программа “Актуальные вопросы истории России в современных реалиях” позволит Вам познакомится с историей взаимоотношений России и Украины, а также разобраться в причинах и актуальных событиях проведения специальной операции на Украине для применения в образовательном и воспитательном процессе. Продолжительность программы 16 часов.

Программа “Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях” посвящена теоретическим и практическим аспектам психологического сопровождения обучающихся в критических ситуациях, в том числе девиантного поведения подростков в аспекте переживания критических ситуаций. По итогам обучения работники образования смогут оказать обучающимся необходимую психологическую помощь и организовать коррекцию их поведения, а также работать с их родителями (законными) представителями. Продолжительность программы 36 часов.

Нам сегодня сообщили об отмене ВПР из-за бумажного кризиса. Бумага с 240 р. подорожала до 2100 р. за пачку 500 листов. А сахар до сих пор (уже третью неделю) так и не появился вообще!

Ужас! А вчера я в аптеке был, оставил ползарплаты. А передо мной бабушка покупала лекарства от тромбов, от давления и что-то ещё. Отдала почти 8 тысяч. На коммуналку ей вряд ли останутся деньги с пенсии. А продукты то на что покупать, не представляю.

Андрей Анатольевич, сегодня были в “Ленте”, там сахар 116 руб. за 1 кг, пачек с бумагой нет! На рынке частный владелиц торговой точки продавал сахар по 88 руб. за 1 кг. Вот такая ситуация!

Ужас! А до этого загадочного “исчезновения” цена была 51 р. за 1 кг. Значит, специально сделали, чтобы цену поднять, и не на 10-15%, а сразу на все 100%. Людям сейчас и так тяжело, а они ещё на них наживаются (я имею ввиду бессовестных торгашей и ещё более бессовестных чиновников, которые это допустили). Ещё больше злят народ, и это в то время, когда власти, казалось бы, нужна его поддержка. Но, похоже, у нас власть – отдельно, народ – отдельно.

Трефилова Раиса Поликарповна

У нас сахар в “Пятерке” – 86 руб за 1 кг. Перебоев не было. Говорят, только в маленьких магазинах у частников был по 103 руб. Бумагу не смотрела.

Отредактировано 21-03-2022 16:34

Я сразу нажимаю на “Итоговое тестирование” и отвечаю на вопросы (при помощи Интернета), это занимает пару минут. А удостоверение скачивается мгновенно.

Елена Михайловна Чазова

Я тоже по психологии прошла. Но откровенно говоря, мне показалось, что вопросы в тесте, ну ни как с темой курсов не связаны. Будто вопросы по другому направлению, перепутали , что-ли. Ну да ладно, бумажка есть, бесплатная. А так мы часто там бесплатные курсы проходим.

А я уже привык, что у нас уже давно везде всё шиворот-навыворот.

Юсупова Т. И.

Наталия Алексеевна, как всегда спасибо!

Потамошнева Наталья Алексеевна

Спасибо за информацию, Наталия Алексеевна!Давно не заходила на эту платформу. Обязательно воспользуюсь и коллегам расскажу.

Сама изредка захожу на данный портал. Мне по электронной почте пришло сообщение об этих курсах. Вот и решила поделиться информацией!

Отредактировано 21-03-2022 19:30

А здесь началась олимпиада по ОБЖ: https://xn--b1ae4ad.xn--p1ai/cultbez

И вот только сегодня мне один ребёнок указал на ошибку в сертификатах, а я даже и не обратил внимания (в слове “Всероссийская”). Ужас! Такой уровень олимпиады, столько писем от МЧС и из Департамента приходило про эту олимпиаду, и такой позор. Просто стыдно перед детьми и их родителями. Мало того, что печати нет (а без печати – это просто картинка), так ещё и сертификат с такой ошибкой!

Дементьева Ирина Михайловна

ВОТ ТАК!!!! Видать разработчик сертификата заикался!!!!::smile4::::smile4::::smile4::::smile4::::smile4::::smile4::::smile4::::smile4::::smile5::::smile5::::smile5::::smile5::::smile5::::smile5::

Сегодня, видимо, вылечили. Следующим участникам уже выдают без ошибки. Но жаль, что печать так и не нарисовали.

Отредактировано 28-03-2022 21:02

Отлично! По вашему примеру тоже прошла и получила сертификат за 2021 год! Может после 30 апреля можно будет пройти ещё раз?::smile4::

Отредактировано 28-03-2022 17:05

Цинцадзе Екатерина Владимировна

Пескова Анна Агафоновна

На этом сайте при регистрации требуют файлы документов об образовании, паспорта и т.д. Это безопасно? Можно доверять данному сайту?

Да, Требуют данные паспорта. Что-то я осторожничаю( Как думаете, правильно делаю?

Добрый вечер, Наталия Алексеевна. Для регистрации требуют данные паспорта. Это безопасно?

Я там зарегистрирована давно, уже и не помню, наверное писала данные паспорта. А так, то сейчас и не знаешь откуда “подвоха” ждать!?

Наталия Алексеевна, добрый вечер) скажите, пожалуйста а удостоверение тоже будет бесплатным?

Горелова Татьяна Петровна

Одни мучения с этим сайтом. Хотела курсы ПМП пройти там, так не смогла из-за огромного количества сканов документов, которые надо отправить. Прошла в другом месте.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Разработка единого урока по основам безопасной жизнедеятельности, посвященного правилам поведения в повседневной жизни и действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций

для обучающихся 3 класса

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

учитель начальных классов

: ознакомление с понятием терроризм, видами террористической угрозы. Подготовка детей к действиям в экстремальных и опасных ситуациях.

– формировать знания о видах террористических угроз;

– установить, каким образом можно противодействовать терроризму и как уберечь себя и своих близких в случае возникновения подобной ситуации;

– усвоить ПП во время возникновения теракта, при обнаружении подозрительных предметов.

– получить и усвоить подготовленную информацию о навыках, которые будут полезны в будущем;

– формировать навыки безопасного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях;

– уяснить и закрепить навыки действий в различных чрезвычайных ситуациях.

– понимать, как важно проявлять гражданскую бдительность;

– формировать к окружающему миру отношение, в основе которого лежат духовные и моральные ценности, толерантность;

– воспитывать милосердие к жертвам терактов;

– расширить кругозор детей знаниями о человеке, обществе, культуре.

Планируемые предметные результаты:

– понимание, как вести себя в непростой ситуации угрозы теракта. Практическая отработка навыков безопасного поведения обучающихся в различных чрезвычайных ситуациях

Планируемые метапредметные результаты:

: овладение способностью формулировать цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

: уметь рационально запоминать, действовать по алгоритму.

готовность слушать собеседника и вести диалог, уметь приводить аргументы; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Урок усвоения новых знаний.

: плакаты по БЖД, памятки с ПП при возникновении чрезвычайных и опасных ситуаций. Мультимедийный проектор, экран, компьютер.

– Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на нашем первом уроке – Уроке безопасности. Он посвящен правилам поведения в повседневной жизни и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

Почему так важно каждому человеку знать и уметь себя защищать в опасных ситуациях? (Ответы детей)

1. Безопасность личной жизни. Знание основных правил безопасного поведения позволяет нам уберечь себя от различных опасностей и предотвратить возникновение несчастных случаев. Знания о пожарной безопасности, правилах дорожного движения, меры предосторожности при работе с электричеством и другие аспекты безопасности помогают нам избежать потенциальных опасностей.

2. Защита окружающих. Знания и навыки по безопасности помогут нам оберегать себя, защищать других людей. Ведь мы можем оказать пострадавшим помощь, спасти жизни.

3. Предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций. Знание и соблюдение правил безопасности помогут предотвратить чрезвычайные ситуации.

4. Улучшение качества жизни. Общее самочувствие будет улучшаться, если ты чувствуешь себя в безопасности, ведешь здоровый образ жизни.

5. Самоуверенность и спокойствие. Мы будем чувствовать себя спокойно, если знаем, как действовать в случае чрезвычайной ситуации или опасности.

Актуализация опорных знаний

Давайте повторим основные правила, которые в различных ситуациях делают нашу жизнь безопасной. ( Работа с плакатами, дети формулируют правила самостоятельно, комментируют ответы одноклассников, приводят аргументы).


Единый школьный урок

Единый школьный урок

Единый школьный урок

Единый школьный урок

Единый школьный урок

Несколько дней назад, 30.08.2023 г. произошел пожар в г. Луганске на кв. Мирном. Сгорело много деревьев в посадке. Вспомним,  как предотвратить пожар и вести себя в случае возникновения опасной ситуации

Алгоритм действий при возникновении пожара в здании школы (дети повторяют этапы эвакуации)

Как вызвать специальные службы


Единый школьный урок

3. Изучение нового материала

– Ребята, знаете ли вы, какой праздник 3 сентября? Это трагическая дата.

День солидарности в борьбе с терроризмом. Что такое терроризм? Терроризм — жестокое преступление. Это страшное слово особенно часто мы слышим со времен СВО. Приведите пример, как вы понимаете слово терроризм, подберите подходящие по смыслу слова.

Слово “террор” в переводе с латыни означает “ужас”. Террористы – это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас, люди, которые захватывают в заложники, организуют взрывы в многолюдных местах, используют оружие.

Терроризм – это тяжкое преступление, когда организованная группа людей стремиться достичь своей цели при помощи насилия. Часто жертвами терроризма становятся невинные люди, среди которых есть и дети. Террор – это запугивание, подавление противников, физическое насилие, вплоть до физического уничтожения людей совершением актов насилия (убийства, поджоги, взрывы, захват заложников).

Вспомним о террористические актах, совершённых в Российской Федерации.

1 сентября во время праздничной линейки в честь Дня знаний на школу №1 в Беслане напали террористы. На линейке в тот момент находилось более 1000 человек — всех их бандиты загнали внутрь школы и удерживали там почти три дня. Пленники находились в ужасных условиях — им не давали пить, есть, удовлетворять минимальные естественные потребности. Здание школы, где удерживали заложников, было заминировано. События развивались в течение трех дней; 3 сентября произошел штурм здания, в ходе которого было убито несколько десятков сотрудников российских спецподразделений, участвовавших в операции. В результате теракта погибло 333 человека, из которых 186 — дети в возрасте от 1 до 17 лет.

Теракт в Беслане стал одним из самых масштабных и самых бесчеловечных в новейшей истории России. Именно в память о жертвах Беслана в России федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О днях воинской славы (победных днях) России» от 21 июля 2005 года был учрежден День солидарности в борьбе с терроризмом.

Теракт в Беслане не оставил равнодушным никого, кто о нем знал. Трагедия объединила страну общим горем.

Памятная дата стала символом солидарности государства и общества в борьбе с терроризмом, ее отмечают ежегодно по всей России. 3 сентября мы вспоминаем жертв всех террористических актов, случившихся в нашей стране, и отдаем дань уважения сотрудникам силовых структур, погибшим при предотвращении терактов и спасении заложников.

познавательного фильма «День солидарности в борьбе с терроризмом» с последующим обсуждением.

«Противодействие идеологии терроризма для детского просмотра»

В этот день в городах, в которых случались теракты, таких как Беслан, Волгоград, Буйнакск, Москва, Санкт-Петербург, Первомайск, Буденновск, Волгодонск, Владикавказ, а также по всей России проходят памятные акции.

Противодействие терроризму, Правила личной безопасности

Отвечает за предотвращение терактов Национальный антитеррористический комитет. Государство применяет меры, направленные на борьбу с терроризмом:

– меры по предотвращению,

– меры по борьбе.

– меры по ликвидации последствий террористических актов.

Правила поведения, если вы оказались в заложниках

Если ты оказался в заложниках, знай — ты не один. Помни: опытные люди уже спешат к тебе на помощь.

Не пытайся убежать, вырваться самостоятельно — террористы могут отреагировать агрессивно. Постарайся успокоиться и жди освобождения.

1. Настройся на долгое ожидание. Специалистам требуется время, чтобы освободить тебя. Они не теряют ни минуты, но должны всё предусмотреть.

2. Постарайся мысленно отвлечься от происходящего: вспоминай содержание книг, художественных фильмов, мультфильмов, решай в уме задачи. Если веришь в Бога, молись.

3. Старайся не раздражать террористов: не кричи, не плачь, не возмущайся. Не требуй также немедленного освобождения — это невозможно.

4. Не вступай в споры с террористами, выполняй все их требования. Помни: это вынужденная мера, ты спасаешь себя и окружающих.

5. Помни, что, возможно, тебе придётся долгое время провести без воды и пищи, — экономь свои силы.

6. Если в помещении душно, постарайся меньше двигаться, чтобы экономнее расходовать кислород.

7. Если воздуха достаточно, а по зданию передвигаться запрещают, делай нехитрые физические упражнения — напрягай и расслабляй мышцы рук, ног, спины. Не делай резких движений.

8. Помни: если заложник проводит много времени с террористами, ему может показаться, что они вместе, а весь мир — против них. Это очень опасная ошибка! Знай: в любой ситуации террорист — это преступник, а заложник — его жертва! У них не может быть общих целей!

Действия населения при угрозе теракта

На окнах задерните шторы, это убережет вас от разлетающихся осколков стекол.

• Подготовьтесь к экстренной эвакуации. Для этого сложите в сумку документы, деньги, ценности, немного продуктов.

• Помогите больным и престарелым подготовиться к эвакуации.

• Уберите с балконов и лоджий горюче-смазочные и легковоспламеняющиеся материалы.

• Подготовьте йод, бинты, вату и другие медицинские средства для оказания первой медицинской помощи.

• Договоритесь с соседями о совместных действиях на случай оказания взаимопомощи.

• Реже пользуйтесь общественным транспортом.

• Желательно отправить детей и престарелых на дачу, в деревню, в другой населенный пункт к родственникам или знакомым.

• Держите постоянно включенным телевизор, радиоприемник, радиоточку.

• Создайте в доме (квартире) небольшой запас продуктов и воды.

• Держите на видном месте список телефонов для передачи экстренной информации в правоохранительные органы.

Действия при обнаружении подозрительных предметов.

навыков безопасного поведения обучающихся в различных чрезвычайных ситуациях.

– Каждый человек должен уметь защищать свою жизнь и здоровье.

Как же не стать жертвой теракта? (ответы детей)

– Что такое гражданская бдительность? (сообщить о подозрительном предмете (сумка, пакет, коробка, и т. д.))

– Какие действия необходимо применить при обнаружении подозрительных предметов? (Ответы: не трогать, не вскрывать, зафиксировать время, поставить в известность администрацию, дождаться прибытия милиции.)

– Если вы услышали выстрелы, находясь дома, ваши первые действия? (ответы: не входить в комнату, со стороны которой слышатся выстрелы, не стоять у окна, сообщить по телефону).

– Если вам поступила угроза по телефону вам необходимо (запомнить разговор, оценить возраст говорящего, темп речи, голос, обратиться после звонка в правоохранительные органы).

– Если рядом прогремел взрыв, ваши действия? (упасть на пол, убедиться в том, что не получил серьезных ран, осмотреться, по возможности оказать первую мед помощь, выполнять распоряжения спасателей).

– Если вы оказались в числе заложников? (Главное – остаться в живых, не допускать истерик, не пытаться оказать сопротивление. Ничего не предпринимать без разрешения, помнить – спецслужбы начали действовать).

Эвакуация детей из здания.

Плакат печать “Терроризм: борьба и спасение”XLSX / 777.52 Кб

/data/files/d1693494069.xlsx (Плакат печать “Терроризм: борьба и спасение”).

7. Итоги урока. Рефлексия

Ребята, сегодня мы узнали о том, как важно знать правила поведения при возникновении угрозы теракта, как вести себя в этой непростой ситуации, как уберечь себя и своих близких в случае возникновения подобной ситуации.

И напоследок от меня сюрприз. Я приглашаю вас принять участие социальном просветительском проекте «Всероссийский урок безопасности». Он стартует в День знаний. нём будут уроки на следующие темы:

правила дорожного движения;

безопасность в социуме.

Акцию «Всероссийский урок безопасности» впервые запустили 1 сентября 2022 года.

Список использованных источников

Распоряжение Правительства РФ от 24.06.2023 г. № 1667-р

Современная школа. Воспитание и обучение

Интеллектуальные игры как средство формирования универсальных учебных действий на уроках биологии

Предлагаемый материал содержит методические рекомендации по проведению интеллектуальных игр на уроках биологии. Поэтапно рассказывается о методике проведения каждого конкурса игр. Эти игры проводятся на уроках обобщения и повторения по крупным темам всего школьного курса. Единый алгоритм позволяет ученикам быстро ориентироваться в ходе игры, стимулирует деятельность на повторение, поиск. На следующем уроке после игры обязательный тест по итогам изучения темы. К каждой игре готова красочная презентация. Для заинтересовавшихся данной информацией выставлю и образцы игр для пользования

Единый урок Интернет-безопасности

: обучение безопасности в информационно-телекоммуникационной среде.

Познакомить учащихся с угрозами, которые могут встретиться при работе в сети Интернет и научить избегать их;

• Расширение кругозора учащихся

• Формирование информационной культуры

Единый урок «Безопасность в сети Интернет»

В соответствии с решением парламентского слушания Совета Федерации от 12 марта 2014 года во всех школах Российской Федерации 30 октября проводится Единый урок по безопасности в сети. Как не стать жертвой интернет-мошенников, защитить персональные данные и спасти свой компьютер от вирусов?

Всероссийский единый урок Победы

8 апреля во всех школах страны прошел Всероссийский урок Победы. Это масштабная акция Минобрнауки посвящена 70-й годовщине окончания Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

Центром всероссийской акции стал Ситуационный центр Рособрнадзора в Москве. Отсюда в режиме онлайн велась трансляция в другие регионы. Состоялись онлайн-включения из городов-героев и городов воинской славы Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда (Сталинграда), Курска, Севастополя.​ Школьники встретятся и пообщаются с ветеранами Великой Отечественной войны, проживающими в их городе или селе.

Формирование эмоционально-ценностного отношения к миру на уроках географии через интеграцию с литературой

На современном этапе интеграция рассматривается как перспективное направление совершенствования современного образования. Школьные предметы не могут быть изолированы друг от друга. Связь между учебными предметами является отражением связей между соответствующими науками, каждый из которых в своей области изучает единый существующий материальный мир. Интеграция географии с литературой позволяет точно и ёмко создать образ территории, заставляет логически мыслить, пробуждает желание думать, работать, помогает создать на уроке положительный эмоциональный настрой у школьников.

Памятка для родителей «Безопасный интернет для детей»

Буклет создан в виде памятки для родителей, распространяется во время родительского собрания «Важность обеспечения цифровой и информационной грамотности детей и подростков».
Юбилейный, пятый, Единый урок по безопасности в сети Интернет проводится 10 сентября – 15 ноября 2018 года в рамках Плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы. Единый урок будет проходить параллельно с мероприятиями для педагогической и родительской аудиторий.
Особое направление Единого урока – просвещение родителей (законных представителей) детей.

Результаты поиска

Поиск по запросу: Единый урок р.ф

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *