Единые уроки в школе рф. Детям и взрослым доступно для изучения

Актуальные программы, рекомендованные Минпросвещения России и Минобрнауки России

В программе рассмотрены вопросы обеспечения информационной безопасности в образовательной организации для соблюдения работниками образований требований Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ.

Дополнительная информация

Бесплатное повышение квалификации с выдачей электронного удостоверения. Программа повышения квалификации позволит слушателям ознакомиться с государственными символами Российской Федерации и педагогическими подходами по их использованию.

Приглашайте коллег, приобретайте вместе курсы и экономьте вместе до 25% от действующей цены.

В программе рассмотрены вопросы формирования культуры питания у обучающихся.

Программа посвящена вопросам современным технологиям обучения астрономии.

В программе рассмотрены основные аспекты преподавания математики, включая алгебры и геометрии, в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в соответствии с обновленными ФГОС.

Программа направлена на изучение практики применения Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с целью последующей реализации его положений в деятельности образовательных организаций.

В программе рассмотрены вопросы применения санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20.

Программа позволит педагогическим работникам ознакомиться с законодательством в сфере прав ребенка для соответствия профессиональному стандарту «Педагог».

В программе представлена методика обучения детей и родителей основам права.

Программа посвящена вопросам методико-педагогическим аспектам преподавания информатики в образовательных организациях.

Бесплатное повышение квалификации с выдачей электронного удостоверения. Программа повышения квалификации разработана в целях повышения уровня знаний работников образования в условиях проведения специальной операции на Украине.

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” и Концепции информационной безопасности детей, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 02.12.2015 N 2471.

Программа создана для теоретико-методического сопровождения процесса повышения квалификации педагогов по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)». Цель программы: способствовать совершенствованию общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации школьного учебного курса ОРКСЭ.

Программа посвящена вопросам организации и проведения уроков информатики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.

В программе рассматриваются вопросы преподавания информатики в соответствии с обновленными ФГОС.

В программе рассмотрены вопросы организации и проведения уроков иностранных языков в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.

В программе рассмотрены основные подходы к преподаванию иностранных языков в соответствии с обновленными ФГОС.

Программа посвящена вопросам организации и проведения уроков обществознания в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.

В программе рассмотрены основы преподавания обществознания в соответствии с обновленными ФГОС.

Единыйурок.рф – официальный сайт, онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации “Единыйурок.рф”

Соцсети

Программы разработаны членами методического совета Электронной библиотеки образования на основе современных исследований и актуальных событий. По итогам предоставляется удостоверение о повышении квалификации. Обучение проходит дистанционно и является бесплатным для всех желающих.

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ивлиева Наталия Алексеевна

Программа “Актуальные вопросы истории России в современных реалиях” позволит Вам познакомится с историей взаимоотношений России и Украины, а также разобраться в причинах и актуальных событиях проведения специальной операции на Украине для применения в образовательном и воспитательном процессе. Продолжительность программы 16 часов.

Программа “Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях” посвящена теоретическим и практическим аспектам психологического сопровождения обучающихся в критических ситуациях, в том числе девиантного поведения подростков в аспекте переживания критических ситуаций. По итогам обучения работники образования смогут оказать обучающимся необходимую психологическую помощь и организовать коррекцию их поведения, а также работать с их родителями (законными) представителями. Продолжительность программы 36 часов.

Нам сегодня сообщили об отмене ВПР из-за бумажного кризиса. Бумага с 240 р. подорожала до 2100 р. за пачку 500 листов. А сахар до сих пор (уже третью неделю) так и не появился вообще!

Ужас! А вчера я в аптеке был, оставил ползарплаты. А передо мной бабушка покупала лекарства от тромбов, от давления и что-то ещё. Отдала почти 8 тысяч. На коммуналку ей вряд ли останутся деньги с пенсии. А продукты то на что покупать, не представляю.

Андрей Анатольевич, сегодня были в “Ленте”, там сахар 116 руб. за 1 кг, пачек с бумагой нет! На рынке частный владелиц торговой точки продавал сахар по 88 руб. за 1 кг. Вот такая ситуация!

Ужас! А до этого загадочного “исчезновения” цена была 51 р. за 1 кг. Значит, специально сделали, чтобы цену поднять, и не на 10-15%, а сразу на все 100%. Людям сейчас и так тяжело, а они ещё на них наживаются (я имею ввиду бессовестных торгашей и ещё более бессовестных чиновников, которые это допустили). Ещё больше злят народ, и это в то время, когда власти, казалось бы, нужна его поддержка. Но, похоже, у нас власть – отдельно, народ – отдельно.

Трефилова Раиса Поликарповна

У нас сахар в “Пятерке” – 86 руб за 1 кг. Перебоев не было. Говорят, только в маленьких магазинах у частников был по 103 руб. Бумагу не смотрела.

Отредактировано 21-03-2022 16:34

Я сразу нажимаю на “Итоговое тестирование” и отвечаю на вопросы (при помощи Интернета), это занимает пару минут. А удостоверение скачивается мгновенно.

Елена Михайловна Чазова

Я тоже по психологии прошла. Но откровенно говоря, мне показалось, что вопросы в тесте, ну ни как с темой курсов не связаны. Будто вопросы по другому направлению, перепутали , что-ли. Ну да ладно, бумажка есть, бесплатная. А так мы часто там бесплатные курсы проходим.

А я уже привык, что у нас уже давно везде всё шиворот-навыворот.

Юсупова Т. И.

Наталия Алексеевна, как всегда спасибо!

Потамошнева Наталья Алексеевна

Спасибо за информацию, Наталия Алексеевна!Давно не заходила на эту платформу. Обязательно воспользуюсь и коллегам расскажу.

Сама изредка захожу на данный портал. Мне по электронной почте пришло сообщение об этих курсах. Вот и решила поделиться информацией!

Отредактировано 21-03-2022 19:30

А здесь началась олимпиада по ОБЖ: https://xn--b1ae4ad.xn--p1ai/cultbez

И вот только сегодня мне один ребёнок указал на ошибку в сертификатах, а я даже и не обратил внимания (в слове “Всероссийская”). Ужас! Такой уровень олимпиады, столько писем от МЧС и из Департамента приходило про эту олимпиаду, и такой позор. Просто стыдно перед детьми и их родителями. Мало того, что печати нет (а без печати – это просто картинка), так ещё и сертификат с такой ошибкой!

Дементьева Ирина Михайловна

ВОТ ТАК!!!! Видать разработчик сертификата заикался!!!!::smile4::::smile4::::smile4::::smile4::::smile4::::smile4::::smile4::::smile4::::smile5::::smile5::::smile5::::smile5::::smile5::::smile5::

Сегодня, видимо, вылечили. Следующим участникам уже выдают без ошибки. Но жаль, что печать так и не нарисовали.

Отредактировано 28-03-2022 21:02

Отлично! По вашему примеру тоже прошла и получила сертификат за 2021 год! Может после 30 апреля можно будет пройти ещё раз?::smile4::

Отредактировано 28-03-2022 17:05

Цинцадзе Екатерина Владимировна

Пескова Анна Агафоновна

На этом сайте при регистрации требуют файлы документов об образовании, паспорта и т.д. Это безопасно? Можно доверять данному сайту?

Да, Требуют данные паспорта. Что-то я осторожничаю( Как думаете, правильно делаю?

Добрый вечер, Наталия Алексеевна. Для регистрации требуют данные паспорта. Это безопасно?

Я там зарегистрирована давно, уже и не помню, наверное писала данные паспорта. А так, то сейчас и не знаешь откуда “подвоха” ждать!?

Наталия Алексеевна, добрый вечер) скажите, пожалуйста а удостоверение тоже будет бесплатным?

Горелова Татьяна Петровна

Одни мучения с этим сайтом. Хотела курсы ПМП пройти там, так не смогла из-за огромного количества сканов документов, которые надо отправить. Прошла в другом месте.

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Классный руководитель».

Актуальность программы обусловлена необходимостью соответствия педагогических работников общеобразовательных организаций требованиям профессионального стандарта, утвержденному приказом Минтруда России от 05.05.2018 года № 298н, и квалификационным характеристикам для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования.

Первая в Российской Федерации отраслевая программа профессиональной переподготовки для работников образовательных организаций, реализуемая в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». Программа включена в программу конференции «Сетевичок» и Календарь обучения работников образования. По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке по профилю «Цифровой куратор» в сфере общего образования.

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания истории.

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Преподаватель профессиональной образовательной организации».

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания физической культуры.

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания математики.

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Специалист в области воспитания».

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Учитель (преподаватель) начальных классов».

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания русского языка и литературы».

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Учитель общеобразовательной организации».

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Педагог-психолог (социальный педагог)».

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания химии.

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания предметной области «Искусство».

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания биологии.

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания информатики.

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания основ безопасности жизнедеятельности.

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Руководитель (заместитель руководителя) образовательной организацией».

По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания иностранного языка.

О программе

Программа повышения квалификации разработана в соответствии с письмом Минкомсвязи России от 28.08.2020 N ЛБ-С-074-24059 “О методических рекомендаций” на основе методических рекомендаций общеобразовательных организаций по вопросам обработки персональных данных, подготовленных в соответствии с пунктом 6 протокола заседания рабочей группы «Безопасное информационное пространство для детей» при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению в Российской Федерации Десятилетия детства от 22 июля 2020 года рабочей группой по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, Минкомсвязью России, Минпросвещения России и Роскомнадзором.

Цель программы – обучение работников общеобразовательных организаций в области персональных данных.

Программа разработана в целях реализации пункта 6 части 1 статьи 18.1 и пункта 2 части 1 статьи 22.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ “О персональных данных” для повышения уровня информированности работников общеобразовательных организаций о законодательстве Российской Федерации о персональных данных.

Подробнее о программе

Образовательная программа зарегистрирована:

в Единой государственной информационной системе учёта научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (ЕГИСУ НИОКТР), формируемой Рособрнадзором в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 12 апреля 2013 г. N 327;

в государственной информационной системе «Единая цифровая платформа научного и научно-технического взаимодействия исследователей», формируемой Минобрнауки России в рамках национального проекта «Наука и университеты».

Совершенствуемые компетенции

Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование»:

ПК-2: Cпособен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;

ПК-6: Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса;

ПК-1: Способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам;

ОПК-4: Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;

ОПК-4: Готов к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования;

ПК-14: Готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;

ПК-2: Способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся;

ПК-4: Способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии;

ПК-7: Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.

Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»:

ОПК-8: Способен применять психолого-педагогические и нормативно- правовые знания в процессе решения задач психолого- педагогического просвещения участников образовательного процесса;

ОПК-13: Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

ПКПП-2: Готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;

ПКПП-2: Способен проектировать профилактические и коррекционно- развивающие программы;

ПКПП-5: Способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей.

Планируемые результаты обучения

Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование» должны знать по коду компетенции:

ПК-1: Возможности и критерии выбора программных средств для решения профессиональных и образовательных задач;

ПК-1: Основные методы, способы и средства работы с информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях;

ОПК-8: Различные теоретические подходы к активности подростков в Интернете – ее формам, задачам, побочным эффектам, рискам, к понятию интернет-зависимости и оказанию социальной и психологической помощи подросткам с чрезмерным использованием интернета;

ПКПП-2: Технологии установления контакта и проведения профилактических мероприятий с подростками, родителями и специалистами образовательных учреждений, а также методы оказания помощи в ситуациях интернетзависимости;

ПКПП-2: Цели, задачи и технологии сопровождения детей и подростков в освоении ими пространства Интернета. Принципы разработки и проведения программ профилактики и коррекции чрезмерного использования интернета для подростков, родителей, педагогов и администрации ОУ;

ПКПП-5: Методы установления контакта со взрослыми из окружения подростка, привлечения их к сотрудничеству в системной профилактической работе. Задачи развития, возрастные особенности и особенности социальной ситуации и социальных рисков подростков в современном обществе.

ОПК-13: Методы профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

ПК-1: Использовать основные методы, способы и средства работы с информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях

ПК-1: Реализовывать основные модели применения информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе

ПК-6: Взаимодействовать с родителями, коллегами, социальными партнерами, используя возможности информационно-коммуникационных технологий;

ОПК-8: Планировать и организовывать работу по предупреждению чрезмерному использованию интернета подростками, в том числе социально уязвимыми и попавшими в трудные жизненные ситуации;

ПКПП-2: Устанавливать контакт с подростками для обсуждения их опыта использования Интернета, конструктивно знакомить подростка с возможностями и опасностями Интернета, этикой и техникой безопасности поведения в Интернете.проводить индивидуальные и групповые профилактические программы, направленные на повышение безопасности подростков, как пользователей сети, формирование у них навыков корректного поведения в виртуальной среде;

ПКПП-2: Анализировать Интернет-контент с точки зрения его пользы/вреда для подростковой аудитории; Разрабатывать и реализовывать программы повышения психологической компетентности субъектов образовательного процесса, работающих с различными категориями обучающихся Владеть навыками преподавания, ведения дискуссий, презентаций;

ПКПП-4: Применять методы педагогики взрослых для психологического просвещения участников образовательного процесса с целью повышения их пользовательской культуры и навыков эффективной просветительской работы с подростками;

ОПК-13: Применять методы профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям в соответствии с профессиональным стандартом педагога в разделе «Необходимые умения»: «ИКТ-компетентность» и «Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде».

Режим занятий, срок освоения программы

Трудоемкость обучения: 36 часов.

Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий. Форма обучения не указывается в выдаваемом документе.

Нормативный срок освоения программы – 7 календарных неделей с возможность ускоренного обучения.

Этапы обучения

Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные. После автоматической проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к обучению.

Изучение лекционных материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения.

Прохождение итоговой аттестации в форме теста. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста: электронный документ предоставляется сразу после тестирования, печатный документ направляется на почтовый адрес Слушателя.

Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.

Учебный план программы повышения квалификации

Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.

Образцы выдаваемых документов

Удостоверение о повышении квалификации в электронной форме (предоставляется бесплатно успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации сразу после сдачи теста итоговой аттестации).

Удостоверение о повышении квалификации (предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации).

Об организаторе обучения

Организатором обучения выступает ООО “Центр инновационного образования и воспитания” на основании лицензии на образовательную деятельность по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки №Л035-01279-64/00197326 от 13 марта 2019 года.

Образовательные программы основаны на научно-методической литературе и соответствуют актуальным положениям законодательства Российской Федерации.

Авторами образовательных программ выступают эксперты Минпросвещения России, Минцифры России и других федеральных органов исполнительной власти и обладают необходимыми компетенциями и знаниями.

Образовательный процесс организован с участием АНО «Агентство поддержки государственных инициатив» и ООО ДПО «Центр дистанционного образования», которые включены в Перечень федеральных инновационных площадок в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Организатор обучения участвует в Герценовском образовательном округе ФГБОУ ВО “Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена”, который включен в перечень федеральных инновационных площадок и перечень организаций, осуществляющих научно-методическое и методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *