достижение планируемых результатов освоения обучающимися ууд обеспечивается за счет тест единый урок

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования должна:

закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, ориентированной на управление качеством образования, описывать объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;  ориентировать образовательную деятельность на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, реализацию требований к результатам освоения образовательной программы;  обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения образовательной программы, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов;  обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения образовательной программы;  предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга.

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы, необходимых для продолжения образования.

При итоговом оценивании результатов освоения обучающимися основной образовательной программы должны учитываться сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач.

Итоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы включает две составляющие:

результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений в соответствии с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы;  результаты государственной итоговой аттестации выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Итоговой оценке не подлежат ценностные ориентации обучающегося и индивидуальные личностные характеристики. Обобщенная оценка этих и других личностных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы должна осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение                 “Средняя общеобразовательная школа № 30  г. Челябинска   им. Худякова ”  (филиал )                                                           Планируемые результатыII. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования       Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования являются важнейшим механизмом реализации требований ФГОС к качеству образования  в начальных классах. В требованиях стандарта отражены основные результаты начального общего образования. К ним относятся сформированность:·        предметных и универсальных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;·        основ умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач;·        системы ценностей, толерантности, патриотизма; ·        индивидуального прогресса личностного развития – эмоциональной, познавательной саморегуляции. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования: ·обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, уточняя и конкретизируя общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов для каждой учебной программы с учётом ведущих целевых установок их освоения, возрастной специфики учащихся и требований, предъявляемых системой оценки; ·являются содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программотнесены:• личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;• метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);• предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. Система планируемых результатов отражает состав тех универсальных учебных действийи предметных умений, которыми овладеют школьники, обучающиеся в МАОУ СОШ № 30(ф) г. Челябинска к концу начального этапа образования на базовом уровне. В данном разделеописаны состав каждой группы универсальных учебных действий, подлежащих формированию на междисциплинарном уровне, т. в рамках всех изучаемых предметов с учётом специфики содержания каждого из них. При этом отдельно, в силу значимости, вынесены метапредметные результаты обучения чтению и работе с текстом с учетом планируемых результатов, предполагаемых авторами завершенной линии учебников «Школа России»:Личностные результатыУ выпускника будут сформированы:- внутренняя позиция школьника, положительное отношение к учению;- широкая мотивационная основаучебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные, внешние мотивы;- учебно-познавательный интерес, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;- ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей, стремление преодолевать возникающие затруднения;- готовность понимать и принимать оценки, советы учителя, одноклассников, родителей, стремление к адекватной самооценке;-осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества (член семьи, член классного коллектива, горожанин, селянин), умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях, признание общепринятых морально-этических норм, готовность соблюдать их, способность к самооценке своих действий, поступков;- осознание себя как гражданина России, россиянина, как представителя одного из её народов с определённой культурой; уважительное отношение к другим странам, народам, их традициям;- эстетические чувства, стремление к красоте, желание участвовать в её сохранении, в творческом, созидательном процессе; – основы экологической культуры, бережное отношение к природе;-установка на здоровый образ жизни. У выпускника могут быть сформированы:- понимание необходимости учения, выраженная учебно-познавательная мотивация, устойчивый познавательный интерес;- способность выделять нравственный аспект поведения, соотносить поступки и события с принятыми в обществе морально-этическими нормами;- стремление соблюдать безопасные, экологически грамотные нормы поведения в обществе (семья, школа, общественные места) и природе;- патриотические чувства к своему Отечеству, народу, его культуре; интерес к особенностямдругих стран, народов, к их традициям; – осознанное принятие правил здорового образа жизни, понимание ответственности за своё здоровье и окружающих, уважительное и заботливое отношение к людям с нарушением здоровья;- личностная и социальная активность в различной природоохранной, созидательной, творческой деятельности, направленной на поддержание чистоты и красоты окружающей среды. Регулятивные УУДВыпускник научится:- принимать и сохранять учебно-познавательную (учебно-практическую) задачу до окончательного её решения;- планировать (в сотрудничестве с учителем, одноклассниками или самостоятельно, в том числе и во внутренней речи) свои действия в соответствии с решаемой задачей; – действовать по плану, а также по инструкциям учителя или содержащимся в других источниках информации – в учебнике, тетради с печатной основой и т. – выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих действий;- контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; – оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и пути преодоления. Выпускник получит возможность научиться: – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи и осуществлять действия для реализации замысла;- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве – адекватно оценивать свои достижения (что усвоил в результате решения учебной задачи, и на каком уровне), осознавать трудности, понимать их причины, в сотрудничестве с учителем намечать действия для преодоления затруднений, восполнять пробелы в знаниях и умениях. Познавательные УУДВыпускник научится:- анализировать своё знание и незнание, умение и неумение по изучаемому вопросу (теме, разделу) и использовать свои выводы для постановки соответствующей учебно-познавательной задачи;- осознавать учебно-познавательную (учебно-практическую) задачу, читая учебный текст (формулировку задания), слушая учителя или одноклассников, извлекать нужную информацию, самостоятельно находить её в материалах учебников, тетрадей с печатной основой;- различать основную и второстепенную информацию, под руководством учителя фиксировать информацию разными способами (словесно, схематично и др. );- понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме; использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач;- дополнять готовые информационные объекты (тексты, таблицы, схемы);- анализировать изучаемые объекты с целью выделения их признаков (существенных, несущественных), описывать (характеризовать) их на основе предложенного плана; – сравнивать изучаемые объекты по указанным признакам и свойствам, находить общие существенные признаки и распределять (классифицировать) их на группы. – владеть общими способами решения учебных задач; ориентироваться на возможность решения конкретных учебных задач разными способами;- проводить для решения учебных задач анализ, сравнение, классификацию по заданным критериям; – осуществлять подведение под понятие на основе разграничения  существенных и несущественных признаков объектов;- под руководством учителя устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;- строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе несложные по форме рассуждения;- использовать рисунки, рисунки-схемы, чертежи, планы, отражающие пространственное расположение предметов, отношения между ними или их частями для решения познавательных задач;- преобразовывать реальный объект наблюдения из чувственной формы в модель (пространственно-графическую или знаково-символическую), в которой выделены существенные признаки объекта;- кодировать/замещать, использовать знаки и символы в качестве условных заместителей реальных объектов и явлений окружающего мира;- декодировать/интерпретировать информацию, представленную в условных знаках. Выпускник получит возможность научиться:  – пользоваться различными дополнительными источниками информации (справочники, энциклопедии, научно-популярные, учебно-познавательные книги, СМИ и др. ), осуществлять поиск и выделение в них необходимой информации, фиксировать её разными способами и сопоставлять;- преобразовывать информацию из одной формы в другую (словесную информацию переводить в наглядную и наоборот); систематизировать и структурировать информацию, отображая её в разной форме (план описания, схема, таблица и др. );- осуществлять выбор наиболее эффективного способа решения конкретной учебной задачи; устанавливать аналогии с целью более простого и быстрого её решения;- проводить синтез как составление целого из частей, самостоятельно восполняя недостающие компоненты;- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания для этих логических операций;- выявлять причинно-следственные связи, выстраивая логические цепи рассуждений, доказательств; – выделять проблему (совместно с учителем и одноклассниками), при изучении новой темы, решении новой задачи, проведении исследования;- анализировать результаты исследования и представлять их в разных формах (словесной, наглядной). – создавать собственные простые модели;- участвовать в коллективной проектной деятельности, проводимой в урочное и внеурочное время. Коммуникативные УУДВыпускник научится:- участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения; задавать вопросы, отвечать на вопросы других;- формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;- проявлять терпимость по отношению к высказываемым другим точкам зрения; – под руководством учителя участвовать в организации и осуществлении групповой работы: распределять роли, сотрудничать, оказывать взаимопомощь взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам;- строить небольшие монологические высказывания с учётом ситуации общения и конкретных речевых задач, выбирая для них соответствующие языковые средства. Выпускник получит возможность научиться:- оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей деятельности;- создавать высказывания для решения различных коммуникативных задач, адекватно использовать в нихразнообразные средства языка;- оперировать в речи языком предметной области (филологии, математики, естествознания, технологии), правильно (адекватно) использовать соответствующие понятия (лингвистические, математические, естественнонаучные и др. ); – стараться уважать позицию партнёра в процессе совместной деятельности, договариваться с партнёрами о способах решения возникающих проблем, принимать и реализовывать общее решение;- проявлять инициативу в поиске и сборе информации для выполнения коллективной работы, оказывать помощь взрослым и сверстникам для достижения общего успеха. Чтение и работа с текстом(метапредметные результаты)Выпускник начальных классов научится осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, а также для поиска, освоения и использования необходимой информации. С точки зрения поиска,освоения и использования информации выпускник научится: – находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде, в том числе ориентируясь на заголовки, подзаголовки и другие средства; – делить текст на смысловые части, составлять план;- вычленять содержащиеся в тексте основные сведения, устанавливать их последовательность, словесно выраженные причинно-следственные связи, упорядочивать информацию по заданному основанию, формулировать несложные выводы, подтверждать их примерами из текста;- сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя один-три существенных признака;- использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;- пользоваться известными емусловарями, справочниками;- воспроизводить текст, устно и письменно;- составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание в соответствии с конкретным вопросом, заданием;- высказывать оценочные суждения о прочитанном. Ученик получит возможность научиться: – понимать информацию, представленную в тексте в неявном виде (выделять общий признак, характеризовать явление по его описанию, находить в тексте примеры, подтверждающие приведённое утверждение);- работать с несколькими источниками информации;- сопоставлять информацию, полученную из разных источников;- осмысливать и сопоставлять различные точки зрения;- делать небольшие выписки из прочитанного для дальнейшего практического использования. Планируемые предметные результаты образования подробно представлены в разделе 5. Дата последнего обновления страницы 23. 2022Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»

Размер шрифта

Шрифт

Межсимвольный интервал

Межстрочный интервал

Цветовая схема

Изображения

достижении планируемых результатах освоения программ

обеспечивать обратную связь для учителей, учащихся и

отслеживать эффективность реализуемой учебной

сравнивать качество обучения учащихся

Система оценивания строится на основе следующих общих для всех

Оценивание является постоянным процессом, естественным

образом интегрированным в образовательную практику

зависимости от этапа обучения используется диагностическое

(стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное,

рубежное, итоговое) оценивание.

Оценивание может быть только критериальным. Основными

критериями оценивания выступают ожидаемые результаты,

соответствующие учебным целям.

Оцениваться с помощью отметки могут только результаты

деятельности ученика, но не его личные качества.

Оценивать можно только то, чему учат.

Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее

известны и педагогам, и учащимся. Они могут вырабатываться

ими совместно.

Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы

учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность,

приобретая навыки и привычку к самооценке

Оценивание не может быть уровневым

Источниками информации для оценивания достигаемых образовательных

результатов являются: работы учащихся, выполняющиеся в ходе обучения;

статистические данные, основанные на показателях, получаемых в ходе

целенаправленных наблюдений или мини-исследований; результаты

Ответы на тесты педагогам

Тест по педагогике

для аттестующихся педагогических работников

Выбрать правильный ответ:

1) Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного

образовательного стандарта с учетом региональных (национальных)

особенностей,типа и вида образовательного учреждения, образовательных

потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) – это:

Программа развития образовательного учреждения

Основная образовательная программа образовательного учреждения

Базисный учебный план

Дополнительная образовательная программа

2) Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в

образовательном процессе, – это:

3) Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной

задачей и условиями ее реализации относится к:

4) Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами,

действовать в рамках моральных норм относится к:

5) Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием

ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном

процессе относится к:

6) Учебное занятие, основанное на коммуникативных универсальных учебных

Урок информационного поиска

Урок нравственно-этического оценивания

7) Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки

учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок

преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач,

урок контроля, урок оценки является:

Структура учебной деятельности

Приемы активизации познавательного интереса

Способы организации общения

Приемы формирования учебных навыков

8) Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее

совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, – это:

9) Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной

модели образования к деятельностной и преобразующей, – это принцип:

1 Принцип полного образования

Принцип вариативного образования

Принцип опережающего образования

Принцип развивающего образования

10) Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и

дополнительного образования во всех видах образовательных институтов, –

Принцип вариативности образования

Принцип полноты образования

11) Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их

возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и

другими природными особенностями – это:

Принцип личностной ориентированности

12) Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой

каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной

Проектная команда

13) Совокупность необходимых знаний и качеств, позволяющих эффективно

решать проблемы в соответствующей области знаний или практической

деятельности, – это:

14) Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет

создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их

достижение планируемых результатов освоения обучающимися ууд обеспечивается за счет тест единый урок

15) Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его

оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и

применении на практике, -это:

Педагогическое проектирование V

16) Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и

обучаемых, направленной на решение задач образования, – это:

17) Возможность диагностического целеполагания, планирования,

проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования

средств и методов с целью коррекции результатов – это:

Эффективность педагогической технологии

Воспроизводимость педагогической технологии

Управляемость педагогической технологии

Концептуальность педагогической технологии

18) Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-

обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой

степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это:

19) Форма организации индивидуализированного обучения, при которой

обучающимся предоставляется выбор учебных предметов, очередности и

времени их

изучения – это:

20) Форма обучения учащихся в малых группах, в которых обучающиеся

и поддерживают друг друга – это:

21) Построение развивающих образовательных процессов в рамках

определенного возрастного интервала, создающих условия для развития

ребенка в качестве субъекта деятельности, – это:

22) Построение развивающей образовательной практики,

образовательных программ и технологий, способов и средств

педагогической деятельности – это:

23) Построение образовательных институтов и развивающих

адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного

региона – это:

24) Средство, которое потенциально способно улучшить результаты

образовательной системы при соответствующем использовании, – это:

25) Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые

стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из

одного состояния в другое, – это:

Поставить в соответствие: ^

26) Поставить в соответствие виду инновационной деятельности (научно-

исследовательская, образовательная, проектная) его характеристику:

– ” Направлена на разработку особого, инструментально-технологического

знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо

действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный

– Направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть

(«открытие») и о том, как нечто можно сделать («изобретение»)

-Направлена на профессиональное развитие субъектов определенной

практики, на формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и как они

должны(«реализация») делать, чтобы инновационный проект воплотился в

27) Поставить в соответствие виду, компетентности педагогического

работника(информационная; правовая; коммуникативная; профессиональная)

– Умение формулировать учебные проблемы различными

– Качество действий работника, обеспечивающих эффективное

конструирование прямой и обратной связи с другим человеком

– Использование методических идей, новой литературы и иных

источников информации в области компетенции и методик преподавания

для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками,

использование в профессиональной деятельности законодательных и иных

нормативных правовых документов органов власти для решения

соответствующих профессиональных задач

28) Поставить в соответствие названию подхода к конструированию

образовательных программ (спиральный; линейный; концентрический) его

– Возможно возвращения к одному и тому же материалу в разные периоды

обучения, например через несколько лет, предусматривая усложнение и

расширение его содержания

– Не теряя из поля зрения исходную проблему, осуществляется расширение

и углубление круга связанных с ней знаний

– Отдельные части (порции) учебного материала выстраиваются

последовательно друг за другом без дублирования изучаемых тем в разные

29) Поставить в соответствие методу обучения (систематизирующий;

познавательный; преобразовательный; контрольный) соответствующую ему

– Творческое применение умений и навыков

– Восприятие, осмысление, запоминание нового

– Обобщение и систематизация знаний

– Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция

30) Поставить в соответствие функции оценки (информационная; воспитательная;

диагностическая; мотивационная) ее характеристику:

– Определение степени успешности ученика в освоении учебного

– Выявление причин образовательных результатов

– Поощрение и стимулирование учебной

– Формирование адекватной самооценки ученика

31) Поставить в соответствие методологическому. требованию к педагогической

технологии (воспроизводимость; управляемость;концептуальность;

– Оптимальность по затратам, гарантия достижения определенного

– Философское, психологическое, дидактическое и социально-

психологическое обоснование достижения образовательных целей

– Возможность диагностического целеполагания, планирования,

проектирования образовательного процесса, диагностики, варьирования

средств и методов с целью коррекции результата

– Возможность применения педагогической технологии в других

учреждениях, другими субъектами

32) Поставить в соответствие форме обучения (фронтальная; коллективная;

групповая;индивидуальная) ее характеристику:

– Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и

принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат

– Взаимодействие учителя с одним учеником

– Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами

– Организация основаниях совместной деятельности школьников на

33) Поставить в соответствие системообразующему принципу современного

образования (принцип опережающего образования, принцип полноты

образования, принцип фундаментализации, принцип вариативности) его

– Единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах

– Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-

– Единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и

вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную

– Формирование целостной картины мира, адекватной идее

междисциплинарности систем знания

34) Поставить в соответствие образовательному подходу (системно

деятельностный -; личностно-ориентированный; проектный; социокультурный)

особенность егоприменения в образовательном процессе:

– Предполагает развитие личности учащегося на основе системы

универсальных способов деятельности

– Предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию, а

также рефлексивное соотнесение замысла и последствий его реализации

– Предполагает формирование социально значимых компетентностей и

концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для

определенного типа общества

– Предполагает моделирование педагогических условий актуализации и

развития опыта личности

35) Поставить в соответствие методу обучения (репродуктивный; проблемное

изложение; объяснительно-иллюстративный; исследовательский) особенность его

– Учитель сообщает информацию, обучающиеся ее воспринимают

– Обучающийся выполняет действия по образцу учителя

– Учитель ставит перед обучающимися проблему и показывает путь ее

решения; обучающиеся следят за логикой решения проблемы, получают образец

– Самостоятельная поисковая деятельность обучающихся (практическая или

36) Доставить в соответствие названию компоненты учебника (творческая;

информативная; эмоционально-ценностная; репродуктивная) ее сущностную

– Представлена с помощью вербального и символического изложения, а также

иллюстрациями (лексика, факты, законы, методологические и оценочные знания

– Задается с помощью проблемного изложения, проблемных вопросов и задач

– Отражает мировоззренческую, нравственную, практико-трудовую, идейную,

эстетическую и другие направленности

– Ориентирует на общеучебные, предметно-познавательные и практические

37) Поставить в соответствие типу педагогического анализа

(психологический, дидактический; методический; самоанализ) его

– Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное

– Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы,

логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность

применения средств обучения, активность учащихся и результативность

– Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах

урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности

– Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с

осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся

38) Поставить в соответствие типу педагогического опыта (передовой

совершенствующий; передовой преобразующий; личный; массовый)

характеристику соответствующего уровня профессиональной педагогической

– Обладание основами профессии

– Ориентация на педагогический поиск в рамках усовершенствования

отдельных компонентов педагогической системы

– Владение высшими образцами известных в педагогической науке технологий,

– Проектирование новых образовательных норм, ярко выраженное авторство во

всех компонентах педагогической системы

39) Поставить соответствие форме контроля образовательных

результатов(текущий; периодический; итоговый; предварительный) целевую

– Определение и фиксация начального уровня подготовки ученика,

имеющихся у него знаний, умений и навыков, связанных с предстоящей

– Систематическая проверка и оценка образовательных результатов

ученика по конкретным темам на отдельных занятиях

– Диагностирование качества усвоения учеником основ и взаимосвязей

изученного раздела, его личностных образовательных приращений по

выделенным ранее направлениям

– Комплексная проверка образовательных результатов по всем ключевым

целям и направлениям учебного процесса

– Объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический,

– Индуктивные, дедуктивные, анализ, синтез

– Информирующий, формирование умений и навыков, закрепление ЗУНов,

– Информационно-обобщающий, исполнительский, объяснительно-

побуждающий и частично-поисковый, побуждающий и поисковый

41) Установить последовательность этапов проектирования в образовании:

1 Мотивационный

2 Концептуальный

42) Установить последовательность методов обучения в логике возрастания

степени самостоятельности обучающихся:

3 Метод проблемного изложения

43) Установить последовательность этапов организации проблемного

2Введение проблемной ситуации

1 Актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной

40) Поставить в соответствие основанию классификации (степень

активности познавательной деятельности; логический подход:

дидактическая цель; соотнесенность деятельности преподавателя и

обучающихся) группу методов:

3 Выдвижение гипотезы (проектируемого результата решения

4 Проверка произведенного решения

44) Установить последовательность компонентов структуры учебной

деятельности в логике ее формирования:

5Действия контроля и оценки

2 Учебно-познавательный мотив

45) Установите последовательность ситуаций развития, направленных на

освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:

46) Установить последовательность этапов тематического планирования

3 Распределение общего количества годовых учебных часов по разделам и темам

Изучение образовательной программы учебного курса

2 Определение основных блоков тематического плана

5Окончательная компоновка и оформление годового тематического плана

4 Планирование учебных занятий внутри каждого блока учебного курса

47) Установить последовательность стадий инновационного процесса:

1 Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса

2Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса

3Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)

5Перевод новшества в режим постоянного использования

4Внедрение и распространение новшества

48) Установить последовательность элементов структуры творческого урока:

2 Создание образовательной ситуации, мотивирующей учащихся к

1Выявление личного опыта и отношений учащихся касательно изучаемого

3Выполнение творческой работы лично каждым учащимся (группой учащихся)

5 Рефлексия собственных действий по решению творческой задачи

4Демонстрация, результатов творческой деятельности, систематизация

образовательных продуктов учащихся, их сопоставление с культурно-

49) Установить последовательность элементов выступления учителя с

2 Содержательная характеристика темы урока

3 Обоснование целей урока, выбора его типа и структуры

1 Краткая характеристика класса, выделение групп учащихся с различным

уровнем овладения программным материалом

4 Выделение главного этапа урока и его полный анализ, исходя из реальных

результатов обучения на уроке

5Оценка успешности достижения целей урока, обоснование показателей

реального результата и определение перспектив совершенствования своей

50) Установить последовательность этапов обобщения передового педагогического

1 Организационный этап

3 Накопление и обработка фактического материала

4Оценка фактического материала и принятие решений

5Пропаганда, распространение, внедрение

достижение планируемых результатов освоения обучающимися ууд обеспечивается за счет тест единый урок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector