Алматы, Бостандыкский район
Укажите адрес электронной почты, с которым вы регистрировались, Вам вышлют инструкцию для восстановления пароля.
г. Алматы, Бостандыкский район
Легитимный обмен электронными документами. Посредством Doculite Вы можете обмениваться документами с любыми контрагентами в юридически-значимом виде. Акты, счета-фактуры, договора, официальные письма и любые другие электронные документы.
Подача заявки на получение сертификатов в НПП Атамекен осуществляется на бесплатной основе
Для получателей услуги «Электронная система сертификации происхождения товара» отправка заявок и всех сопутствующих документов осуществляется бесплатно, все расходы по данной услуге несет Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен».
Documentolog Lite (Doculite) – лучшая СЭД для организаций малого и среднего бизнеса! Doculite предоставляет полноценный функционал внутреннего электронного документооборота и возможность обмена документами с любыми контрагентами юридически значимым способом бесплатно.
Казахстанский центр обмена электронными документами Doculite – единая система, предназначенная для автоматизации обмена документами в электронном виде между юридическими, физическими лицами юридически-значимым способом.
Подключайтесь к КЦОЭД и станьте частью единого пространства информационного взаимодействия организаций Казахстана с использованием paperfree-технологий.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.doculite_mobile
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/kz/app/doculite/id1521233092
Ссылка для скачивания Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.doculite_mobile
Национальная палата предпринимателей «Атамекен», в соответствии с Законом Республики Казахстан «О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» формирует и ведет Реестр отечественных производителей товаров, работ и услуг, зарегистрированных на территории Республики Казахстан, формируемый на добровольной основе в порядке, утвержденном Президиумом Национальной палаты
Включенным в Реестр предприятиям оформляется Индустриальный сертификат, свидетельствующий о его статусе отечественного производителя.
Включение в Реестр Национальной палаты проводится на безвозмездной основе в срок не более 9-ти рабочих дней.
Производитель включается в Реестр на 3 года с возможностью пролонгации.
Реестр отечественных производителей товаров, работ и услуг публикуется на интернет-ресурсе Национальной палаты.
Существует 3 вида регистрации учетной записи в Системе:
Первичная Регистрация юридического лица по ЭЦП Для того, чтобы организация появилась в списке клиентов Doculite, необходимо, чтобы лицо, имеющее право подписи или первый руководитель компании прошел регистрацию и подписал оферту на странице doculite.kz. В противном случае отправка и получение документов от внешних контрагентов невозможна.
Шаг 2. Далее необходимо выбрать способ регистрации: по ЭЦП
Шаг 3. При выборе регистрации по ЭЦП файловой системы вам необходимо
При выборе сертификата необходимо указывать GOST/RSA сертификат сотрудника Юридического лица
Если вы хотите зарегистрировать сотрудника по ЭЦП или сами являетесь сотрудником компании, которая уже зарегистрирована в Doculite, то вам необходимо
выполнить следующие шаги:
Шаг 4. Далее на указанный e-mail поступит письмо с ссылкой для подтверждения регистрации. Необходимо будет подтвердить регистрацию, пройдя по ссылке или скопировав данную ссылку в строку браузера. Также администратор компании должен подтвердить регистрацию нового сотрудника. Контакты администратора указаны
Шаг 5. В случае если администратор не подтвердил регистрацию нового пользователя, то при попытке входа в Систему всплывает уведомление.
Шаг 6. Администратору компании поступает письмо на e-mail c уведомлением о регистрации нового пользователя.
Шаг 7. Для подтверждения регистрации сотрудника в компанию необходимо авторизоваться под учетной записью администратора. Нажать на уведомление.
Система перенаправит на справочник «Структура»
Шаг 8. Далее система предложит добавить нового пользователя в группы доступа. После выбора групп нажмите на кнопку «Сохранить».
Не более 5 минут на подписание, 1 день на внедрение и до 50% экономии за год
Документы юридически значимы для налоговой, суда, страховой
Помогаем перейти на ЭДО вашим сотрудникам и контрагентам
Документы невозможно подделать и изменить после отправки на подписание
Функционал, о котором мечтали
Параллельное и последовательное подписание
Неограниченное количество подписантов
Поддержка 17-ти форматов документов
Удаленная верификация пользователей
Гибкая интеграция через LightDoc API
Предпросмотр документов на любом устройстве
Пример документа на подписание
Платформа электронной подписи
Подписанту Документа платформы LightDoc
Все виды подписей Российской Федерации
Простая электронная подпись, в том числе с графическим факсимиле
Усиленная неквалифицированная электронная подпись, удостоверяющий центр с выпуском усиленной неквалифицированной ЭП бесплатно для всех пользователей
Усиленная квалифицированная электронная подпись, плагин для подписания и валидации усиленных квалифицированных ЭП
Превыше всего!
Посмотрите сами, как все просто
Адаптировано до мелочей для каждой сферы применения
Работа с иностранными компаниями
Небольшое описание каждого пункта.
Описание каждого пункта во избежание пустоты.
Работа с самозанятыми
Небольшое описание каждого пункта во избежание пустоты.
Идеально подходит как для , так и
За счет времени сотрудников и расходах на печать и доставку документов
документов на год
Тариф доступен в течении 365 дней с момента активации
И отправляйте первые 5 документов на 14-дневном тест-драйве

Вход в личный кабинет
Сертификат о происхождении казахстанского товара — документ, удостоверяющий, что страной происхождения товара является Республика Казахстан. Сертификаты о происхождения товара экспортных форм (СТ-1, СТ-2, EAV, А, Оригинал) оформляются для получения тарифных преференций в стране назначения (снижение или освобождение от таможенных пошлин), нетарифного регулирования (запреты, ограничения на ввоз/вывоз товара). На сегодняшний день определение страны происхождения товаров, экспортируемых из Республики Казахстан осуществляется по следующим Правилам.
Процедура выдачи сертификата о происхождении экспортируемого товара
Электронный обмен документами – зачем он нужен, и в чем его преимущества
Электронный обмен документами обеспечивает юридически-значимый документооборот между различными юридическими и физическими лицами, зарегистрированными в ИС КЦОЭД.
Нужно ли с каждым своим контрагентом заключать Соглашения об электронном документообороте
Нет, заключать никаких соглашений с каждым контрагентом не нужно.
Согласно Закону РК «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» (далее – Закон), регламентирующий порядок использования электронной цифровой подписи, пункт 1 статьи 7 Закона «Электронный документ, соответствующий требованиям настоящего Закона и удостоверенный посредством электронной цифровой подписи лица, имеющего полномочия на его подписание, равнозначен подписанному документу на бумажном носителе».
Также согласно пункту 2 статьи 152 Гражданского Кодекса РК сделка, совершенная в письменной форме, должна быть подписана сторонами или их представителями, если иное не вытекает из обычаев делового оборота. Допускается при совершении сделки использование средств факсимильного копирования подписи, электронной цифровой подписи, если это не противоречит законодательству или требованию одного из участников.
Согласие на переход с бумажного документооборота на электронный может быть осуществлено в устной или письменной форме, а также путем совершения конклюдентных действий, т.е. действиями, выражающими волю какого-то лица установить правоотношение (например, подписать оферту в ИС КЦОЭД).
Таким образом при подписании электронной цифровой подписью, выданной Национальным удостоверяющим центром Республики Казахстан (далее – ЭЦП) электронный документ признается юридически значимым на уровне Закона Республики Казахстан без выполнения каких-либо дополнительных условий.
Все передаваемые через ИС КЦОЭД электронные документы подписываются исключительно ЭЦП. Поэтому для признания контрагентами электронных документов, переданных через ИС КЦОЭД, юридически значимыми, не нужно заключать никаких дополнительных соглашений между контрагентами – достаточно просто подключится к ИС КЦОЭД и подписать оферту с компанией Documentolog (подписание оферты в КЦОЭД является обязательным).
В случае если у компаний есть потребность детально прописать особенности взаимодействия с контрагентом, (например, каковы будут обязательства и ответственность сторон, в каких форматах будут передаваться документы, каким образом будет происходить исправление документов и т д.) — то лучше составить соглашение о порядке работы с электронными документами. Форма соглашения может быть любая, соглашение можно составить в электронном виде и подписать ЭЦП в КЦОЭД.
Для подачи заявки на сертификат в НПП «Атамекен»
В случае возникновения вопросов по заполнению полей, Вы можете обратиться в НПП «Атамекен» по телефонным номерам:
Признается ли легитимным акт выполненных работ, подписанный посредством электронно-цифровой подписи (ЭЦП)
Как сообщает Комитет государственных доходов налогоплательщикам, при подписании акта выполненных работ бумажная форма не требуется. Согласно подпункта 2) статьи 1 Закона РК от 28.02.2007 года «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» первичные документы в бухгалтерском учете являются документальным подтверждением факта совершения операции или оказания услуг и могут быть изготовлены как на бумажном, так и на электронном носителе.
Это означает, что больше нет необходимости распечатывать электронный АВР. Потому что первичные документы на электронных носителях, составленные и заверенные в соответствии с требованиями законодательства РК (согласно подпункта 7) статьи 1 Закона РК от 07.01.2003 года № 370-ІІ «Об электронном документе и электронной цифровой подписи»), принимаются к бухгалтерскому учету, и бумажная форма не требуется.
Искренне поддерживает такого рода автоматизацию. Напоминаем, что сервис обмена электронными документами КЦОЭД DOC24 позволяет отправлять акты и счета-фактуры в электронном виде Вашим контрагентам, и более того, имеет интеграцию с ЭСФ. То есть подписанные в КЦОЭД DOC24 акты и счета-фактуры автоматически «попадают» в ЭСФ.
Регистрируйтесь сейчас и работайте с документами в электронном виде легко — https://doculite.kz/registration .