ДИСТАНТ ДРОФА

Центр дополнительного образования

Курсы повышения квалификации

О курсах повышения квалификациии профессиональной переподготовки

Центр дополнительного образования корпорации «Российский учебник» проводит дистанционные курсы повышения квалификации, которые позволяют специалисту обучаться без отрыва от производства. Слушатель может знакомиться с материалами курса и выполнять практические задания в удобное для него время.

Курсы повышения квалификации проводятся в удаленном режиме и ориентированы на учителей-предметников, специалистов методических служб органов управления образованием и учреждений дополнительного профессионального образования.

Образовательные услуги оказываются в соответствии с лицензией. Слушателям курсов повышения квалификации, успешно справившимся со всеми заданиями, выдаются удостоверения установленного образца.

Обратите внимание: для прохождения курсов повышения квалификации у вас должно быть среднее профессиональное и (или) высшее образование по профилю, если профильного образования нет, необходимо сначала пройти курсы профессиональной переподготовки от 250 часов в соответствии с частями 3, 4, 9, 16 статьи 76 о дополнительном профессиональном образовании.

План проведения дистанционных занятий

Фильтровать по предмету

Часто задаваемые вопросы

Имеет ли корпорация лицензию на образовательную деятельность?
Что нужно делать после того, как подана заявка на курсы?
Как и когда оплатить?
Что делать с квитанцией после оплаты?
Какие документы нужно предоставить для получения удостоверения? Куда их нужно отправлять?
Работаете ли вы с юридическими лицами?

Имеет ли корпорация лицензию на образовательную деятельность?

Образовательные услуги оказываются в соответствии с лицензией №038731 от 14 сентября 2017 года. Вы можете ознакомиться с лицензией здесь.

Что нужно делать после того, как подана заявка на курсы?

После оплаты квитанцию нужно отсканировать и отправить вместе с документами на адрес, указанный на странице курса.

Какие документы нужно предоставить для получения удостоверения? Куда их нужно отправлять?

Документы отправляются на адрес, указанный на странице курса.

Работаете ли вы с юридическими лицами?

В соответствии с положением «О платных образовательных услугах», в Центре дополнительного образования предусмотрено оказание платных образовательных услуг как физическим, так и юридическим лицам.

Издательство «ДРОФА» приглашает всех желающих на обучение в «Дистанционной школе учителей».

С 31 октября 2013 года в рамках «Дистанционной школы» начинаются занятия по программе «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линий УМК издательства “ДРОФА”» на основе следующих линий:

Обучение бесплатное. Численность групп по каждому предметному направлению – от 10 человек.

Подать заявку на участие можно через форму на нашем сайте.

Подробная информация о «Дистанционной школе учителей»

Тематика и график занятий подобраны таким образом, что удовлетворят любые профессиональные запросы слушателей, обучение проводится практически по всем основным предметным направлениям.

15 октября 2013

Издательство «ДРОФА» с июня 2013 года запустило проект «Дистанционная школа учителей». Приуроченность открытия «Дистанционной школы» к летним каникулам была не случайна. Свободный от учебных занятий период участники школы в полной мере смогли использовать для повышения уровня своей профессиональной подготовки, приобретения эффективных навыков работы в меняющихся условиях образовательной среды, овладения новыми образовательными технологиями.

Педагоги-предметники уже прошли подготовку по теме «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами УМК издательства “ДРОФА”» на основе следующих линий:

Издательство совместно с партнерами – Институтом развития образования Иркутской области, Сибирским институтом непрерывного дополнительного образования, Ростовским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования, Челябинским институтом переподготовки и повышения квалификации работников образования – проводит региональные дистанционные курсы повышения квалификации по теме «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами УМК издательства “ДРОФА”». Подобная форма работы наиболее удобна для сотрудников образовательных  учреждений, расположенных в регионах РФ. Педагоги имеют возможность без отрыва от основной работы совершенствовать теоретические знания и практические умения.

Интерес к участию в «Дистанционной школе учителей» проявили не только учителя из различных регионов РФ, но и ведущие преподаватели, методисты региональных институтов повышения квалификации, а также преподаватели педагогических университетов. Тематика и график занятий подобраны таким образом, что удовлетворят любые профессиональные запросы слушателей, обучение проводится практически по всем основным предметным направлениям.

В наше динамичное время не может быть образования на всю жизнь, правильный подход – образование через всю жизнь!

Хотите сохранить новость на будущее? Отправьте себе на почту

В данной категории представлено 5 курсов повышения квалификации для педагогов, которые подготовлены преподавателями МГУ имени М. В. Ломоносова по учебно-методическим комплексам издательства «Дрофа». Каждый курс рассчитан на 72 часа.

Инвариантный модуль предполагает дистанционную форму обучения (12 ч.), вариативный – дистанционную (51 ч.) и очную форму обучения (6 ч.). Итоговый контроль включает очное выполнение итоговых тестовых заданий и защиту выпускной квалификационной работы (3 ч.).

Для успешного окончания некоторых курсов необходимо порядке пройти курс “Психолого-педагогические аспекты ФГОС ООО”. (подробнее в описаниях курсов)

УМК “Физика” Перышкин А. 7-9 кл.

Вариативный модуль (60 ч.) рассматривает реализацию современного научного содержания физики и требований ФГОС ООО в линии УМК «Физика» автора Перышкина А. В. для 7-9 классов.

В модуле предлагаются возможные пути реализации ФГОС ООО средствами линий УМК по физике А. В. Перышкина. Выбранные авторским коллективом темы для лекционного материала наиболее трудны для усвоения учащимися основной школы. Каждая лекция содержит в себе следующие разделы: место темы в курсе физики основной и средней (полной) школы, анализ целей и задач, ставящихся перед учителем при изучении темы, реализация универсальных учебных действий (УУД) при организации работы учащихся, примерное поурочное планирование, трудные вопросы темы. Рассматриваемый в каждой лекции набор вопросов позволит слушателю с одной стороны представить себе логику изложения учебного материала, с другой стороны – сформировать методический базис для преподавания в свете ФГОС ООО.

В материалах лекции уделяется особое внимание методическим аспектам формирования универсальных учебных действий: смысловое чтение, моделирование, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов, логические анализ и синтез, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выбор наиболее эффективных методов решения задач в зависимости от конкретных условий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез, их обоснование, действия смыслообразования и нравственно–этического оценивания и т.д.

В ходе практических занятий слушателям будут предложены разнообразные задания, выполнение которых непосредственно сопряжено с работой учителя в современных условиях, с применением средств ИКТ, методик руководства исследовательской деятельностью учащихся, тестового контроля, с разработкой сценариев уроков и пр.

Для успешного окончания курса необходимо порядке пройти курс “Психолого-педагогические аспекты ФГОС ООО

Психолого-педагогические аспекты ФГОС ООО

Инвариантный модуль (12 ч.)  рассматривает вклад психологической теории деятельности в педагогику развивающего образования, основные положения системно-деятельностного подхода, универсальные учебные действия (УУД), основные направления формирования информационно-образовательной среды предмета.

УМК “Химия” Еремина В. , Дроздова А. 8-9, 10-11 кл.

Вариативный модуль (60 ч.) рассматривает реализацию современного научного содержания химии и требований ФГОС ООО в линии УМК «Химия» авторов Еремина В. В., Дроздова А. А. для 8-9, 10-11 классов.

Данный модуль нацелен на формирование педагогических компетенций по организации учебной деятельности в условиях перехода современной школы на новые стандарты образования.

В ходе обучения слушатели познакомятся с авторской концепцией создания учебно-методического комплекса по химии и важнейшими направлениями доработки УМК в соответствии с требованиями ФГОС:

– содержанием рабочей программы для 8-9 классов,

– возможностями достижения метапредметных результатов обучения путем введения уроков, направленных на обсуждение реальной жизненной ситуации;

– особенностями знакомства школьников в научно-популярной форме с новейшими достижениями химии, нанотехнологией и материаловедением;

– возможностями реализации системно-деятельностного подхода на уроках химии при изучении тем курса;

– методикой проведения химических экспериментов (в т.ч. компьютерное моделирование);

– материалами УМК, направленными на организацию проектной и творческо-исследовательской деятельности школьников.

На практических занятиях слушателям будут предложены задания, которые подготовят педагога к самостоятельной разработке сценария урока по УМК В. В. Еремина и др. в соответствии с требованиями нового стандарта.

УМК «Биология» Пасечник В. 5-9 кл.

Вариативный модуль (60 ч.) рассматривает совершенствование методической и биологической подготовки учителей, чья работа будет осуществляться в условиях перехода на ФГОС ООО и построен на содержании УМК линии В. В. Пасечника.

Изучение теоретической части, а так же  выполнение практических заданий поможет слушателям: оценить возможности линии УМК В. В. Пасечника для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения; разобраться в проблемах отбора содержания биологического образования в основной школе в контексте новой образовательной парадигмы и реализации системно-деятельностного подхода в обучении; научиться включать учащихся в работу над учебными и учебно-исследовательскими проектами; развить собственные компетенции и компетенции учащихся в области использования информационно-коммуникационных технологий среди которых – поиск учебной информации в сети Интернет, создание мультимедийных презентаций, освоение методики использование электронных приложений к учебникам.

УМК «Биология» Сонин Н. (линейный курс) 5-9 кл.

Вариативный модуль (60 ч.) рассматривает реализацию современного научного содержания биологии и требований ФГОС ООО в линии УМК «Биология» автора Сонина В. В. (линейный курс) для 5-9 классов.

Образовательная программа ориентирована на преподавателей биологии, работающих и планирующих работу с учебно-методическим комплексом Н. И. Сонина (линейный курс) нового поколения. Программа состоит из лекционных, семинарских  и практических занятий, охватывающих  как содержательную, так и методическую составляющую подготовки преподавателя к учебным занятиям.  В курсе рассматриваются достижения современной биологии  в области геоботаники, зоологической таксономии, антропологии, экологии, биологической эволюции и др.

На практических занятиях  преподавателей знакомят с технологией проектирования уроков в соответствии с ФГОС нового поколения, а также с разработкой индивидуальных заданий для учащихся, тестового контроля различной формы и основами организации и выполнения  проектных исследовательских работ.

УМК «География» Климанова О. , Алексеев А. 5-9 кл.

Вариативный модуль (60 ч.) нацелен на ознакомление педагогов с обновлением содержания школьного образования, рассматривает различные темы как из физико-, так и экономико-географической части курса. Его теоретическую тематическую часть составляют вопросы тектоники плит, климатических поясов и типов климата, комплексной характеристики природных зон, глобальных экологических проблем, экологических проблем России, демографической ситуации, миграций и размещения населения, а также изменений в хозяйстве России и экономических районов. Данные вопросы рассмотрены как с точки зрения их рассмотрения в академической географии, так и в составе учебно-методического комплекса, предложены методические приемы изложения обновленного содержания на уроках с использованием данного УМК.

Методическая часть представлена серией практических работ, призванных акцентировать внимание на разнообразных методах и приемах работы с учебником, как источником учебной информации, как средством организации работы учащихся на уроке или во внеурочное время, способствующим формированию универсальных учебных действий (УУД), что есть одно из ключевых требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

В феврале 2013 года издательство «ДРОФА» и Омский государственный педагогический университет совместно начали разработку 108-часовых дистанционных курсов повышения квалификации по теме «Современные образовательные стандарты. Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов общего образования».

Курсы адресованы учителям-предметникам, специалистам методических служб органов управления образованием и учреждений дополнительного профессионального образования. Программа курсов состоит из двух разделов, нормативный срок освоения первого из них – 72 часа, второго – 36 часов.

Первый раздел «Современные образовательные стандарты (ФГОС)» – общий для слушателей курсов повышения квалификации всех категорий. Он призван содействовать их теоретической и практической подготовке к введению и реализации ФГОС общего образования и включает три модуля:

Второй раздел «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линий УМК издательства “ДРОФА”» является вариативным и предусматривает подготовку слушателей к осуществлению учебной деятельности в соответствии со следующими предметными линиями:

Процесс обучения в дистанционном режиме осуществляется под руководством преподавателей Омского государственного педагогического университета и включает прослушивание лекций, обсуждение дискуссионных вопросов на семинарах, изучение предложенных учебно-методических материалов, выполнение письменных заданий к ним и практических работ.

В результате прохождения дистанционных курсов слушатели смогут:

По окончании курсов выдается удостоверение о повышении квалификации Омского государственного педагогического университета. Педагоги также получают возможность бесплатно опубликовать на сайте издательства «ДРОФА» свои методические разработки, принять участие в вебинарах, семинарах, конференциях, конкурсах.

Сроки обучения на курсах – со 2 по 30 апреля 2013 года. Предварительная запись по телефону 8 (3812) 21-07-94. Информация о стоимости обучения, проведении лекций, получении обучающих материалов размещена на сайте Центра образовательных инициатив ОмГПУ coitest.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *