Что характеризует косвенное общение

Что характеризует косвенное общение

ПОДЕЛИТЬСЯКлассный час ко дню учителя. Разговоры о важном классный час 3 октября 2022

  • Классный час 1-2 класс разговоры о важном
  • Классный час 3-4 класс разговоры о важном
  • Классный час 5-7 класс разговоры о важном
  • Классный час 8-9 класс разговоры о важном
  • Классный час 10-11 класс и СПО разговоры о важном

Темы классного часа (день учителя)◆в 1-2 классе: если бы я был учителем;◆в 3-4 классе: учитель жизни: Л. Толстой;◆в 5-7 классе: если бы я был учителем;◆в 8-9 классе: какие качества нужны учителю?◆в 10-11 классе и СПО: могу ли я научить других?Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Во всех школах России учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.

Оптико-кинетическая система знаков включает в себя следующее:
а) качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человеком
б) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
в) жесты, мимику, пантомимику +2. Название формы познания иного человека, основанной на возникновении к нему положительных чувств:
а) аттракция +
б) идентификация
в) рефлексия3. Речь это:
а) психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
б) средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений
в) общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка +4. Что из данного не относят к эффективным приёмам слушания?
а) активная поза слушающего
б) умение задавать уточняющие вопросы
в) активное слушание
г) нерефлексивное слушание +5. Выберите, как быть внимательным во время беседы:
а) не доминируйте во время беседы
б) не давайте волю эмоциям
в) смотрите на собеседника +
г) не принимайте позы обороны6. Что из перечисленного не относят к правилам эффективного слушания?
а) перестаньте говорить
б) будьте терпеливы
в) задавайте вопросы
г) планируйте беседу +7. Отметьте, что НЕ относят к невербальным средства коммуникации:
а) нерефлексивное слушание +
б) взгляд
в) тактильный контакт
г) рефлексивное слушание8. Движения тела человека и визуальный контакт – это:
а) жест
б) походка
в) мимика
г) все ответы правильные +9. Как называется общение, при котором учитываются индивидуальные особенности личности, но для интереса дела?
а) деловое +
б) примитивное
в) духовное10. Определите, что такое общение:
а) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации
б) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга +
в) авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям11. Верно ли, что примитивное общение – это общение, при котором оценивают объект с точки зрения пользы или отсутствия таковой?
а) да +
б) нет
в) отчасти12. Выберите вариант, который является обязательным признаком любых форм общения:
а) постановка цели
б) речь
в) передача информации +13. Отметьте жесты открытости:
а) пиджак расстегнут
б) ладони рук прижаты к груди
в) развёрнутые на встречу собеседнику руки с ладонями вверх
г) все ответы правильные +14. Посадка на кончике стула с выпрямленной спиной говорит о следующем:
а) самоуверенность, благодушие настроения, нет готовности к деятельности
б) крайне отрицательное отношение к собеседнику +
в) высокая степень заинтересованности в предмете разговора
г) недостаток дисциплины, бесцеремонность, леность15. Выберите, в чем заключается процесс общения:
а) приобретении навыков для ведения бизнеса
б) налаживании связей между различными регионами
в) налаживании контактов между отдельно взятыми людьми +16. Какие бывают стороны общения?
а) коммуникативные +
б) компромиссные
в) комментирующие17. Речь, которая состоит из длинных фраз:
а) показывает эрудицию говорящего
б) плохо воспринимается по смыслу +
в) свидетельствует о гибкости ума
г) свидетельствует о неуверенности говорящего18. Неразборчивая речь способствует следующем:
а) снижает интерес у собеседника +
б) плохо воспринимается по смыслу
в) вызывает мысль, что человек тянет время, либо тугодум
г) создаёт впечатление, что говорящий навязывает своё мнение19. Все разнообразные движения руками и головой, которые сопровождают разговор – называются так:
а) мимика
б) Жесты +
в) позы
г) жесты и позы20. Название зоны общения с большой аудиторией, на расстоянии более 3,6 м,:
а) межличностное расстояние
б) социальная зона
в) общественная зона +21. Такесика это:
а) процесс передачи вербальной информации
б) прикосновение людей друг к другу во время общения +
в) визуальный контакт22. Что такое коммуникативная сторона общения?
а) обмен информацией +
б) восприятия друг друга
в) взаимодействие23. Верно ли следующее – примитивное общение – это общение, при котором определены социальные роли – «учитель – школьник»:
а) нет +
б) да
в) отчасти24. Название абсолютно формального общения, при котором говорят то, что положено говорить в подобной ситуации:
а) примитивным
б) светским +
в) манипулятивным25. Название речевой тактики, при которой неблагоприятную информацию подкрепляют словами, что «так бывает»:
а) неожиданностью
б) примером
в) обобщением +26. Выберите, какие качества отличают манипулятора:
а) лживость
б) примитивность чувств
в) недоверие к себе и другим
г) все ответы верны +27. Особенность невербального общения:
а) отсутствие возможности подделать эти импульсы
б) его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
в) оба ответа правильны +28. Определите название осознанного внешнего согласия с группой при внутреннем расхождении с ее позицией:
а) конформность +
б) психическое заражение
в) подражание29. Выберите, чем характеризуется косвенное общение:
а) неполным психологическим контактом при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения
б) включением в процесс общения “дополнительного” участника как посредника, через которого происходит передача информации +
в) осуществлением общения с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. Что из данного относится к неречевому общению?
а) взгляд +
б) телефонный разговор
в) чтение стихотворения вслух

Что характеризует косвенное общение

ПОДЕЛИТЬСЯИтоговый тест с ответами особенности обновленных ФГОС 2021 3 поколения НОО и ООО начального и основного общего образования, 23 вопроса с ответами, пройти тест вы можете ниже. Итоговый тест обновленные ФГОС 2021 ООО и НОО с ответамиИтоговый тест обновленные ФГОС 2021 с ответами1)Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите один верный ответ):

  • a. вариативность сроков реализации программ
  • b. наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ
  • c. конкретизированные формулировки метапредметных, личностных результатов обучения
  • d. представление результатов освоения образовательной программы в категориях системнодеятельностного подхода

2)Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это

  • a. способность к организации разных видов учебной деятельности
  • b. владение предметным содержанием на углубленном уровне
  • c. умение разрабатывать задания по функциональной грамотности
  • d. умение разрабатывать рабочую программу по предмету

3)Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:

  • a. Самоорганизация
  • b. Совместная деятельность
  • c. Общение
  • d. Работа с информацией
  • e. Базовые логические действия
  • f. Базовые исследовательские действия

Ответ: d, e4)Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы

  • a. финансовой грамотности
  • b. навыков XXI века
  • c. все ответы верны
  • d. функциональной грамотности

5)Методологической основой ФГОС 2021 является

  • a. системный подход
  • b. системно-деятельностный подход
  • c. комплексный подход
  • d. компетентностный подход e. личностный подход

6)Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить:

  • a. дифференциацию требований к учащимся
  • b. трансляцию знаний
  • c. ориентацию на среднего ученика
  • d. организацию групповой и индивидуальной форм работы
  • e. предъявление учебных заданий для формирование умений

Ответ: b, c7)С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся:

  • a. системы знаний
  • b. предпрофессионального опыта
  • c. умений, необходимых для жизни в современном обществе
  • d. навыков учебной деятельности

8)В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является:

  • a. передача готовых знаний
  • b. осуществление лекционно-семинарской системы обучения
  • c. организация фронтальной работы на уроке
  • d. развитие умений по преобразованию и применению знаний

9)Единица учебной деятельности – это

  • a. Практический вопрос
  • b. Теоретический материал
  • c. Учебная задача
  • d. Новое понятие

10)Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие

  • a. Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста
  • b. Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта
  • c. Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить
  • d. Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными
  • e. Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос
  • f. Учитель организует деятельность по созданию кластеров

Ответ: c, d, e11)Особенностью проектной деятельности является ее направленность на

  • a. проведение эксперимента
  • b. решение проблемы
  • c. обоснование и защиту идеи
  • d. подтверждение выдвинутой гипотезы
  • e. получение конкретного результата – продукта

12)Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в

  • a. примерных основных образовательных программах
  • b. универсальном кодификаторе
  • c. примерных рабочих программах
  • d. обновленных ФГОС

13)По годам обучения в примерных рабочих программах представлены

  • a. Содержание образования
  • b. Метапредметные результаты
  • c. Личностные результаты
  • d. Предметные результаты

Ответ: a, d14)Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены

  • a. в пояснительной записке
  • b. в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»
  • c. отдельным разделом
  • d. в разделе «Тематическое планирование»

15)Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет

  • a. разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик
  • b. реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов
  • c. проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала
  • d. разрабатывать календарно-тематическое планирование

16)Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с

  • a. предметным содержанием учебного занятия
  • b. содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»
  • c. перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»
  • d. содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»

Ответ: a, d17)Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к

  • a. осуществлению совместной деятельности
  • b. базовым исследовательским действиям
  • c. базовым логическим действиям
  • d. работе с информацией

18)На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности

  • a. Фронтальную
  • b. Групповую
  • c. Парную
  • d. Индивидуальную

19)На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы

  • a. Фронтальную
  • b. Индивидуальную
  • c. Внеурочную
  • d. Групповую

20)Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы

  • a. Личностные образовательные результаты
  • b. Пояснительная записка
  • c. Тематическое планирование
  • d. Предметные образовательные результаты
  • e. Метапредметные образовательные результаты

21)Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов Учебная задача должна

  • a. затрагивать интересы учащихся
  • b. быть направлена на формирование предметных результатов обучения
  • c. находиться в зоне ближайшего развития учащихся
  • d. соответствовать возрастным возможностям учащихся
  • e. иметь эмоциональную окраску

22)Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

  • 1) изучение нового материала
  • 2) мотивационно-целевой этап
  • 3) самоконтроль и самооценка
  • 4) актуализация опорных знаний

23)Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:

  • 1) выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия.
  • 2) отбор содержания,
  • 3) определение цели,
  • 4) проектирование системы учебных задач / учебных заданий,

Рабочие программы ФГОС на 2022-2023 учебный год для 1-11 класса

Тест: Безопасное информационное пространство детям

Преподаватель: Ахмедова Элина АлексеевнаТест состоит из 10 вопросов.

10,0 из 10,0 (100%)

Выберите один ответ:

Конституцией Российской Федерации

Декларацией принципов толерантности

Федеральным законом от 29. 2010 N 436-ФЗ

Законом Российской Федерации «Об Образовании»

Информационная безопасность детей это:

организационные, правовые, технические и технологические меры по предупреждению угроз информационной безопасности и устранению их последствий

предотвращение утечки информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию

состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию

Федеральным законом “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” не установлена категория информационной продукции:

для детей, достигших возраста 18 лет

для детей, достигших возраста 16 лет

для детей, достигших возраста 6 лет

для детей, достигших возраста 12 лет

для детей, не достигших возраста 6 лет

К информации, запрещенной для распространения среди детей, в соответствии с законодательством РФ не относится информация:

способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством

содержащая нецензурную брань

обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным

отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи

содержащая информацию порнографического характера

побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству

направленная на развитие познавательных потребностей и интересов ребенка, детской любознательности и исследовательской активности

оправдывающая противоправное поведение

о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста 12 лет, в соответствии со ст. 9 Федерального закона “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” может быть отнесена информационная продукция для детей, достигших возраста 6 лет, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий

эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства)

не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера

отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста 6 лет, в соответствии со ст. 8 Федерального закона “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” не может быть отнесена информационная продукция для детей, не достигших возраста 6 лет, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства

ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику

не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим

Что такое «Знак информационной продукции»?

обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей»

государственный знак качества –знак, которым обозначается продукция высшей категории качества

графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции, предусмотренной частью 3 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Что характеризует косвенное общение

Что характеризует косвенное общение

Без размещения знака информационной продукции не допускается:

информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети “Интернет”, кроме сетевых изданий

информационной продукции, распространяемой посредством радиовещания

периодических печатных изданий, специализирующихся на распространении информации общественно-политического или производственно-практического характера

информационной продукции, демонстрируемой посредством зрелищных мероприятий

учебников и учебных пособий, рекомендуемых или допускаемых к использованию в образовательном процессе в соответствии с законодательством об образовании

телепрограмм, телепередач, транслируемых в эфире без предварительной записи

комментариев и (или) сообщений, размещаемых по своему усмотрению читателями сетевого издания на сайте такого издания в порядке, установленном редакцией этого средства массовой информации

Знак информационной продукции не размещается:

перечнях и каталогах информационной продукции

в информационно-телекоммуникационных сетях

в публикуемых программах теле- и радиопередач

Что характеризует косвенное общение

№ 1 Выберите правильное продолжение фразы:

Требования к предметным результатам изучения иностранного языка в новых ФГОС

формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции

обязательный минимум содержания.

совокупность компетентностей выпускников.

№ 2 Выберите правильный вариант продолжения фразы:

Перечень средств обучения и учебного оборудования по иностранному языку, предъявляемых

Обеспечение наглядности.

Создание условий для реализации требований к уровню подготовки выпускников

Приоритет личностно-ориентированного подхода к процессу обучения.

Материально-техническое обеспечение.

Создание эффективной обучающей среды.

№ 3 В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

установки курсора в определенное место

выделения фрагмента текста

№ 4 В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной

среды может выступать: (выберите несколько вариантов ответа)

Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.

Отдельный компьютер в любом месте школы для доступа родителей к информационному

Что характеризует косвенное общение

Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами учеников и ПК учителя

Отдельный компьютер на рабочих местах сотрудников администрации

Ответ: 1 3 4 6

№ 5 В соответствии с законом «Об образовании» функция воспитания возлагается на:

(выбрать правильный ответ)

персонал образовательного учреждения;

администрацию образовательного учреждения;

педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных

№ 6 Выделите критерии выбора учебника по иностранным языкам:

(выберите несколько вариантов ответов)

реализация преемственности содержания образования в ОУ;

наличие заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов и готовящих

наличие вопросов и заданий творческого характера;

оригинальные аутентичные материалы;

красочное оформление УМК.

№ 7 Выберите средство обучения, дидактические свойства которого являются наиболее

Наглядное пособие.

Что характеризует косвенное общение

Интерактивный цифровой образовательный ресурс.

№ 8 В методике преподавания иностранных языков современное понимание «диалога

язык + культуру страны изучаемого языка

культуру как содержание образования

принцип «жизнедеятельности человека»

взаимоотношение субъектов разных культур в процессе обучения

№ 9 В системе развивающего обучения (по Эльконину-Давыдову) особое внимание уделяется

развитию у ребенка:

теоретического мышления и творческих способностей;

знаний, умений и навыков;

базовых компетенций.

№ 10 Выберите списки офисных приложений:

(несколько вариантов ответов)

Word, Excel, PowerPoint

Writer, Calc, Draw, Impress

Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw

Что характеризует косвенное общение

№ 11 Выберите из списка адрес Федерального портала «Российское образование»:

№ 12 Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу,

которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке:

рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод;

эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах

и парах, организация исследовательской деятельности;

объяснение учителя, беседа, действия по образцу.

№ 13 К основным направлениям развития общего образования в соответствии с инициативой

Президента РФ «Наша новая школа» НЕ относится (выберите правильный ответ):

Переход на новые образовательные стандарты.

Дополнительное денежное вознаграждение за выполнение функций классного

Расширение самостоятельности школ;

Совершенствование учительского корпуса;

Сохранение и укрепление здоровья школьников

№ 14 Контроль результатов обучения – это:

проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных

ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения;

система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного

представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме;

Что характеризует косвенное общение

механизм проверки только знаний учащихся.

№ 15 К внутренним критериям сформированности навыка относят

повышение скорости выполнения задания;

повышение самостоятельности при выполнении задания;

снижение числа ошибок при выполнении задания;

отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания.

№ 16 К методам проведения социальных исследований относятся:

все выше перечисленное.

№ 17 К экономическим методам управления, применяемым на уровне образовательного

учреждения, не относится:

налоговая система страны;

система заработной платы и других форм материального поощрения работников;

система ответственности с соответствующим применением вознаграждения и санкций за

качество и эффективность работы;

система стимулирования инновационной деятельности, направленной на повышение

эффективности и качества деятельности учреждения.

№ 18 К сервисам сети Интернет не относятся:

Электронная почта e-mail

Что характеризует косвенное общение

Стандартные приложения Microsoft Windows

Передача файлов FTP

№ 19 Локальные акты ОУ, которые в обязательном порядке должны содержать положения о

правах и обязанностях педагогического работника – это:

(выберите несколько правильных ответов)

правила внутреннего трудового распорядка;

положение об оплате труда работников ОУ;

должностная инструкция.

№ 20 Нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных

образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки

обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также

основные требования к обеспечению образовательного процесса (в том числе к его

материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому,

кадровому обеспечению), это:

базисный учебный план;

государственный образовательный стандарт;

Закон об образовании.

№ 21 Официальным изданием Министерства образования и науки РФ является (выберите

«Вестник образования».

«Бюллетень Министерства образования и науки РФ. Высшее и среднее профессиональное

«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти».

Что характеризует косвенное общение

«Собрание законодательства РФ».

№ 22 Отметьте ключевые компетенции, определенные Советом Европы и которые отражены

в стандартах образования второго поколения по иностранному языку:

компетенции, касающиеся жизни в многокультурном обществе;

иноязычная коммуникативная компетенция;

владение информационными технологиями;

компетенция, касающаяся владения устным и письменным общением, несколькими

№ 23 Определите элемент, который не входит в структуру контрольно – измерительных

цели изучения предмета;

кодификатор элементов содержания по предмету для составления контрольно-

измерительных материалов ЕГЭ;

спецификация экзаменационной работы для выпускников 11 класса средней (полной)

общеобразовательной школы.

№ 24 Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является:

особая подготовка педагога к этому виду деятельности;

создание материально – технических условий, необходимых для этой работы;

изучение психологических особенностей школьников;

составление особых (отличных от государственных) программ обучения.

№ 25 Основные положения о правах ребенка закреплены в (во) (выберите правильный ответ):

Что характеризует косвенное общение

Конвенции о правах ребенка.

Всеобщей декларации прав человека.

Конституции РФ.

Международном пакте о гражданских правах.

№ 26 Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и

заключаемый работниками и работодателем называется (выберите правильный ответ):

Трудовым договором.

Коллективным договором.

Двусторонним договором.

Трудовым соглашением.

№ 27 Принципы обучения – это

приемы работы по организации процесса обучения;

тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в

раскрытии процессов, явлений, событий;

базовые идеи теории обучения;

средства народной педагогики и современного педагогического процесса.

№ 28 Педагогическая технология – это:

набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков

и отношений в соответствии с поставленными целями;

инструментарий достижения цели обучения;

совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или

категории в системе науки;

устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких

результатов при его проведении разными преподавателями.

Что характеризует косвенное общение

№ 29 Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников

между собой называется принципом

№ 30 Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает:

ввод слова (словосочетания) в поисковую строку

ввод слова (словосочетания) в адресную строку

переход по гиперссылке с первой загруженной страницы

№ 31 При комплексной оценке состояния здоровья используются следующие показатели

(исключите лишний вариант ответа):

Наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний.

Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его

Развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов.

Степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям.

№ 32 Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения,

наличие этапов, каждый из которых имеет свою задачу;

обеспечение гарантированного результата;

Что характеризует косвенное общение

обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения;

№ 33 При установлении контактов с родителями воспитанников педагог должен:

осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и

повышение авторитета родителей;

проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей;

вовремя предъявлять родителям претензии;

в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать неосторожного

вмешательства в жизнь семьи.

№ 34 Приведите в систему перечисленные этапы урока при системно – деятельностном

подходе (выберите правильный ответ):

актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

выявление места и причины затруднения;

мотивация к учебной деятельности;

рефлексия учебной деятельности;

построение проекта выхода из затруднения;

самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;

реализация построенного проекта;

первичное закрепление с проговариванием во внешней речи:

включение в систему знаний и повторение.

З, А, Г, Д, В, Ж, И, Б, Е;

В, Б, А, Д, З, Ж, И, Е,Г;

В, А, Б, Д, Ж, З, Е, И, Г.

№ 35 Социализация личности – это:

освоение нравственных ценностей социума;

все вышеперечисленное.

Что характеризует косвенное общение

№ 36 Современное традиционное обучение, как технология, опирается на

школу творчества И. Волкова.

№ 37 Согласно Л. Выготскому, ведущая роль в развитии психики школьника принадлежит

№ 38 С точки зрения психологии процесс воспитания – это:

процесс развития интеллектуальной сферы ребенка;

составная часть процесса обучения;

ведущая профессиональная функция педагогов;

процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка.

№ 39 Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на:

развитие личности в соответствии с природными способностями;

государственные стандарты образования;

развитие знаний, умений и навыков школьника;

государственный образовательный заказ.

№ 40 Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков – это:

Что характеризует косвенное общение

проявление роста физического «Я»;

возрастная особенность.

№ 41 Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится в виде:

№ 42 Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении

определяется (выберите правильный ответ):

Решением Совета образовательного учреждения.

Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами

Расписанием учебных занятий.

№ 43 Укажите, какой программой необходимо пользоваться при планировании и

осуществлении учебного процесса по предмету (выберите правильный ответ):

Примерной программой, разработанной Министерством образования и науки РФ.

Программой, рекомендованной Министерством.

Авторской программой (как правило, программа автора учебника).

Рабочей программой, разработанной педагогом в соответствии с образовательной

программой образовательного учреждения на основе примерной программы по предмету.

№ 44 Укажите автора учебника английского языка, который включен в Федеральный

Что характеризует косвенное общение

перечень учебников 2011/12 гг. , рекомендованных МО РФ к использованию в системе

«Начальная школа XXI век» (выберите правильный ответ):

Биболетова М.

Азарова С.

Вербицкая М.

Кузовлев В.

№ 45 Укажите правильное определение понятия «речевая деятельность» применительно к

предмету «иностранный язык» (выберите правильный ответ):

Практическое применение иноязычной коммуникативной компетенции в устной и

письменной речи.

Умение общаться на иностранном языке.

Монологическая и диалогическая речь в совокупности.

№ 46 Укажите виды речевой деятельности, которые являются объектами контроля при

обучении иностранному языку:

Языковые знания и навыки.

Уровень сформированности социокультурной компетенции.

Говорение и слушание.

№ 47 Укажите верное определение термина «учебная задача»:

Учебная задача – это сообщение темы урока.

Учебная задача – это конкретное задание ученику для выполнения на уроке.

Учебная задача – это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение

нового материала.

Учебная задача – это решение математической задачи разными способами.

№ 48 Укажите раздел содержания ФГОС, вызывающий наибольшие затруднения у

Что характеризует косвенное общение

Обучение аудированию.

Обучение говорению.

Обучение чтению.

Обучение письму.

№ 49 Укажите количество крупных уровней изучения иностранного языка в соответствии с

общеевропейской шкалой (выберите правильный ответ):

№ 50 Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):

№ 51 Установите правильную последовательность алгоритма работы над текстом (согласно

понять общий смысл

предвосхитить содержание по картинкам

найти ключевые слова, главные предложения

восстановить текст, вписав пропущенные слова

5; 2; 1; 4; 3

3; 1; 2; 4; 5

3; 4; 2; 1; 5

Что характеризует косвенное общение

№ 52 Установите последовательность формирования грамматического навыка:

4; 2; 3; 1

1; 2; 3; 4

3; 2; 1; 4

№ 53 Укажите неправильное название методического издания для учителей иностранных

«Иностранные языки в школе»;

«Английский и немецкий язык»;

«Английский язык в школе»

№ 54 Укажите возраст, в котором учебная деятельность является ведущей:

младший школьный возраст;

средний школьный возраст (подростковый);

старший школьный возраст (юношеский).

№ 55 Укажите метод исследования, не являющийся опросным социологическим методом:

Что характеризует косвенное общение

социологическое тестирование.

№ 56 Укажите наиболее полный перечень основных элементов персонального компьютера:

процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода

винчестер, монитор, принтер

процессор, мышь, монитор, сканер

№ 57 Укажите направление деятельности, которое обозначено как приоритетное в

образовательной инициативе «Наша новая школа»:

Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений;

организация системы поиска и поддержки талантливых детей;

введение новой системы оплаты труда;

расширение общественного участия в управлении образованием

№ 58 Укажите программы, которые использует учитель при планировании и организации

Примерные программы общего образования;

Рабочие программы, разработанные учителями на основе примерных или авторских

Авторские программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ.

№ 59 Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение

Что характеризует косвенное общение

Частично поисковый.

№ 60 Электронная почта позволяет передавать

сообщения и вложенные файлы видеоизображения

Сетевой этикет

Что характеризует косвенное общение

Кондрашкин Владислав Васильевич

2020. Тест. Информатика, 11 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования. Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство

Общение

2021. Тест. Обществознание, 6 класс

Итоговый тест для проверки знаний по теме “Общение”

Список вопросов теста

Какой из предложенных терминов наиболее полно соответ­ствует определению:
«вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участни­ками»?

Варианты ответов
  • труд
  • общение
  • познание
  • обычай
Вопрос 2

К неречевому общению относится

  • письмо
  • телефонный разговор
  • взгляд
  • чтение стихотворения вслух
Вопрос 3

Заполните пропуск в схеме

Что характеризует косвенное общение

Вопрос 4

Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обоб­щает приведенный перечень: мимика, жест, улыбка, поза.

  • неречевое общение
  • ритуальные действия
  • межличностные отношения
  • совместная деятельность
Вопрос 5

Общение без речи называется:

  • Тихое общение
  • Молчаливое общение
  • Неречевое общение
  • Это вообще не считается общением
Вопрос 6

Выберите пример неречевого общения:

  • приветствие «Добрый день!»
  • Ответы на уроке учителю у доски
  • Выражения мимики
  • Критика от мамы за то, что не выполнил уроки
Вопрос 7

Верны ли суждения о целях общения:

а) в ходе обще­ния люди стремятся поделиться своими знаниями, опы­том, чувствами;
б) целью общения часто является само общение?

  • верно только а
  • верно только б
  • оба суждения верны
  • оба суждения неверны
Вопрос 8

Закончите предложение правильно.

Самая главная цель общения — это

  • соблюдение правил этикета
  • знакомство с интересными людьми
  • достижение профессиональных успехов
  • общение ради общения
Вопрос 9

Какое качество особенно ценится в общении?

  • умение слушать
  • умение сопровождать рассказ мимикой и жестами
  • умение интересно рассказывать
  • умение рассмешить
Вопрос 10

Найдите в приведенном ниже списке примеры неречевого общения

  • Скучающий вид
  • Письмо бабушке
  • Рукопожатие с приятелем
  • Прощальный взмах рукой
  • Приглашение в гости
  • Беседа с учителем
Вопрос 11

Что такое вербальное средство общения?

  • При помощи мимики
  • При помощи жестов
  • При помощи слов
  • При помощи слов и жестов
Вопрос 12

Какая ситуация не связана с общением?

  • Дети приветствовали учителя
  • Катя ответила на телефонный звонок
  • В письме был «смайлик»
  • Саша быстро заснул
Вопрос 13

Что из предложенного является обязательным признаком любых форм общения:

  • постановка цели
  • речь
  • передача информации
  • соблюдение правил этикета
Вопрос 14

Верны ли следующие суждения об общении?

Общение – одна из самых главных форм отношения человека к окружающему миру.

Без общения человек не может полноценно развиваться.

  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
Вопрос 15

Укажите позицию, которая обобщает приведённый перечень: выступление перед одноклассниками, отправление СМС-сообщения, мимика, поза.

  • средства общения
  • виды деятельности
  • групповые нормы
  • межличностные отношения

Верно ли утверждение: “Сетевой этикет может быть выражен одной фразой: уважайте своих невидимых партнёров по сети”?

Выберите, что относится к правилам сетевого этикета:

  • знать и уважать своего адресата;
  • указывать тему сообщения;
  • в текстовых сообщениях можно выражать эмоции с помощью небольших рисунков, называемых смайликами;
  • Не запрашивать подтверждение получения сообщения без надобности;
  • не допускать спама — бессодержательных, навязчивых или грубых сообщений в адрес другого лица или группы лиц;
  • все ответы верные.

Преймущества электронной почты:

  • возможность пересылки кроме текстовых документов прикрепленных файлов, содержащих графику, звук и др.;
  • высокая скорость пересылки сообщений;
  • возможность одновременной рассылки письма, сразу нескольким адресатам;
  • возможность работы в формате форума.

Выберите, все ответы, которые относятся к понятию “ЧАТ”:

  • все ответы верные.
  • особенность – коммуникация в реальном времени;
  • сервис группового общения;
  • сочетание символов, которые ассоциируются с пользователем.
  • сочетание символов, подтверждающих, что акаунтом намеревается воспользоваться именно владелец данного аккаунта.

Верно ли утверждение: “Электронная почта (e-mail) — это система обмена сообщениями (письмами) между абонентами компьютерных сетей”:

Сетевое коллективное взаимодействие, это:

  • когда пользователи сети имеют возможность принимать участие в различных формах коллективного взаимодействия — телеконференциях, форумах, чатах, социальных сетях;
  • система обмена информацией на различные темы, между пользователями сети;
  • нет верного ответа.

Что такое хотлинкинг?

  • сообщения, присылаемые вам от неизвестных людей или организаций, которым вы не давали на это разрешения.
  • переполнение текста на форуме, e-mail, новостной группе избыточными цитатами.
  • включение в веб-страницу файлов-изображений или других ресурсов с чужого сервера

Установите соответствие между сокращениями  интернете.

  • Вы можете использовать это сокращение, если вы, к примеру, должны отойти от компьютера или не сможете ответить в течение короткого периода времени.
  • Если вы хотите закончить разговор или нужно идти, чтобы сделать что-то, вы можете использовать это выражение, прежде чем уйти.
  • Это сокращение, как правило, используется, когда вы прощаетесь с кем-то.
  • Можно использовать всякий раз, когда хотите сказать «на мой взгляд» или «по моему мнению», это намного быстрее напечатать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *