чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Чтобы пользователю выйти в Интернет, необходимо:

– наличие компьютера и модема;

– подключение к Интернету;

– программа для выхода в Интернет – браузер.

Ответ: г) браузера.

окружающая ребенка обстановка, общественные, социальнобытовые, материальные и духовные условия его жизнедеятельности и взаимодействия с ровесниками, младшими и старшими детьми.

(Child’s environment) – окружающая ребенка обстановка, общественные, социально-бытовые, материальные и духовные условия его жизнедеятельности и взаимодействия с ровесниками, младшими и старшими детьми (Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Словарь. – М.: УЦ Перспектива, 2011. – С. 87).

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Тест по теме: Безопасность в сети интернет

1. Как себя вести в интернете?

А) Грубить и оскорблять в письмах и комментариях

Б) Использовать чужие материалы без разрешения

Выкладывать сцены насилия и унижения

Будь вежлив и дружелюбен

2. С кем нужно быть осторожным при общении в интернете?

Чем неопасны сайты-подделки?

А) Навязывают платные услуги

Б) Крадут пароли

В) Распространяют вредоносное ПО

Г) Нет правильного варианта ответа

4. Что такое спам?

А) Спам – переписка в социальных сетях

Спам – массовая рассылка писем с назойливой рекламой. Часто содержит вредоносные ссылки

В) Спам – компьютерная игра

Г) Спам представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователем как единое целое

5. Что является методом распространения платных услуг?

А) Продажа бонусов в играх (на непроходимых уровнях)

Б) Архивы с паролем (требуется отправить СМС)

В) Пробный срок (с автоматическим продлением)

Г) Все перечисленное выше

6. Что не является признаком  интернет-зависимости?

А) Не хочешь отрываться от компьютера

Б) Сидишь за компьютером меньше 1 часа в день

В) Ругаешься с родителями, когда нужно выключить компьютер и помочь по дому, сделать уроки

Г) Удобней общаться в сети, чем в жизни

7. Как обманывают в Интернете?

А) Просят отправить платное СМС при регистрации

Б) Добавляются в друзья в соц. сетях

В) Ставят «лайк» в соц. сетях

8. Укажите правило, которое следует соблюдать при работе в открытых сетях  или с использованием «чужой» техники

А) Используйте режим «приватного просмотра» в браузере

Б) Не используйте  кнопку «выйти» при завершении работы с ресурсом

В) Всегда сохраняйте пароли  при работе на «чужом компьютере»

Г) Используй легкие пароли

9. Что не является правилом безопасного использования мобильных устройств?

А) Установите приложения, шифрующие ваши данные  – они защитят личные файлы

Б) Используйте только защищённые Wi-Fi сети

В) Не изучайте права,  запрашиваемые  мобильными приложениями

Г) Используйте  только проверенные мобильные сервисы

10. Что такое интернет?

А) Совокупность документов частного лица или организации

Б) Программное обеспечение

В) Это антивирус

Г) Всемирная система объединенных компьютерных сетей для хранения и передачи информации

11. Что такое кардинг?

А) Способ мошенничества с использованием банковских карт

Б) Вид спорта и развлечения

В) Отправление уведомлений  от имени администраторов банковских или других платежных систем

Г) Настольная игра

12. Что не относится к сайтам?

А) История браузера

Б) Социальная сеть

13. Что такое фишинг?

Б) Покупки в онлайн-магазине

В) Вид интернет мошенничества

14. Что не стоит делать в интернете?

А) Искать информацию

Б) Грубить и оскорблять в сообщениях и комментариях

В) Быть вежливым и дружелюбным

Г) Выкладывать фотографии

15. Что такое антивирус?

А) Молодежное движение

В) Противовирусные таблетки

Г) Любая программа для обнаружения компьютерных вирусов

Разница между компьютерным вирусом и червем

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Компьютерный вирус и червь – это не одно и то же. И то и другое беспокоит пользователей, копируя себя и уничтожая данные, но существуют значительная разница между вирусами и червями, которую необходимо понимать.Что такое вирус?По определению, вирус – это компьютерная программа, которая распространяется от компьютера к компьютеру и повреждает пользовательские данные. Он может копировать себя и прикрепляться к другому приложению или файлу. Когда этот файл передается на другой компьютер по электронной почте или сети, он переносится на этот компьютер и заражает его. Когда пользователь запускает хост-файл, который содержит вирус, он также начинает распространяться в системе. Некоторые вирусы заменяют программы, они могут удалять, дублировать или повреждать файлы.Как распространяется компьютерный вирус?Вирус не распространяется сам по себе. Вирус нуждается в помощи человека, чтобы распространиться. Он присоединяется к хосту, и когда пользователи переносят хост на другой компьютер, он попадает туда. Как только файл хоста выполняется на этом компьютере, вирус начинает копироваться и заражает файлы.Что такое червь?Червь – это разновидность вируса, он также размножается и перемещается от системы к системе. Черви – это автономная компьютерная вредоносная программа, которая не нуждается в каком-либо хосте для распространения. Он не нуждается в человеческой помощи, чтобы выполнить свою работу. Черви копируют себя и распространяются автоматически с помощью сети или электронной почты пользователя.Черви, как правило, уменьшают использование таких ресурсов, как память, процессор или пропускную способность сети. Они могут вывести из строя ПК или сети. Черви используют уязвимость сети или системы и заражают компьютер. Но совершенно недавно они стали использовать трюки СИ, чтобы пользователи впустили их в свою систему.Как распространяется компьютерный червь?

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Рекомендуем к прочтению – вирус “Чернобыль“.

Вирусы доставляют владельцам компьютеров массу неприятностей: от слегка раздражающего «подвисания» ПК до полного прекращения его работы.Восстановление компьютера после попадания на него вредоносного ПО временами стоит немалых денег.Расскажем, когда был создан первый компьютерный вирус и что он из себя представлял.Кто изобрел первый компьютерный вирусПервые вирусы, вирусами назвать сложно: это были простенькие алгоритмы, выводившие на экран пользователей шуточные сообщения.К примеру, в 1971 году был создан «Creeper», показывающий пользователю текст «Я Крипер: поймай меня, если сможешь!».

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Чуть позже, в 1974 году, был создан «Rabbit» — вирус, который многократно воспроизводил сам себя и тем самым существенно тормозил работу компьютера.Первый «серьезный» вирус был также шуточным, но уже способный помешать работе файлов.Создал его в 1981 году подросток Ричард Скрента, недовольный процветанием пиратства — нелегального распространение копий игр и программ.

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Его вредоносное ПО действовал следующим образом: приятель получал от Ричарда копию игры, успевал некоторое время поиграть в неё и неожиданно обнаруживал, что игра самоуничтожилась.

Вскоре знакомые Ричарда, разумеется, перестали обмениваться с ним играми. И тогда подросток усовершенствовал свой «шедевр».Новый код, названный «Elk Cloner» поражал не только диск, но и загрузочный сектор.Вирус слегка тормозил компьютер и первое время после попадания на устройство не давал о себе знать.

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Всего за несколько недель вирус распространился на множество компьютеров.Ричард, построивший успешную карьеру в IT-сфере, признается, что не испытывает вины за то, что первым создал вредоносное ПО.Дальнейшая история развития компьютерных вирусовПервым вирусом, который приобрел распространение «в массах», стал созданный в 1986 году вирус Brain. Его авторы — братья Альви из Пакистана.

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Brain, как и Elk Cloner, был создан с целью предотвращения пиратства: братьям, владевшим собственной компьютерной компанией, не хотелось бесплатно распространять созданный ими медицинский софт.

Программа замедляла работу устройства-носителя, мешала сохранению данных (которые, однако, не удалялись) и занимала большой объем оперативной памяти.Тем не менее, она содержала контактные данные разработчиков, и владелец пиратской копии мог обратиться за помощью в «лечении» вируса.Количество обращений позволило братьям Альви понять, как «процветает» пиратство. Вирус «Brain» получил широкую известность среди компьютерщиков 1980-х годов.В 2000 году появился вирус «ILoveYou», который передавался по e-mail наивным пользователям, ещё не осознававшим опасность передаваемых через электронную почту файлов.Вирус стирал значительный объем данных с заражённых компьютеров. Кроме того, червь создавал многочисленные копии себя самого и отправлялся на все ящики, которые находились в списке контактов на устройстве.Компьютерные вирусы сегодня

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Физические носители все больше и больше уходят в прошлое. Распространение вредоносных программ в наше время всё больше и больше становится делом всемирной паутины.Передача вредоносного ПО через интернет гораздо более выгодна для хакеров. Кроме того, создатели ПО становятся все более изобретательными и создают вредоносные программы, наносящие порой почти непоправимый урон устройству.Вирусы — мощнейшее оружие в руках киберпреступников. Вредоносные программы способны не только поставить под угрозу стабильную работу компьютера, но и обеспечить доступ к личным данным пользователя: пароли, банковские реквизиты, место жительства и др.Именно это и объясняет необходимость всесторонней защиты устройства от хакерских атак.Как обезопасить свой компьютерСамая главная мера по защите компьютера или другого гаджета от вирусов, червей и другого вредоносного ПО — установка надёжного антивируса.Программа предотвратит открытие небезопасных файлов, а регулярная проверка позволит убедиться в том, что вирус не поразил устройство.Тем не менее, даже с антивирусом не стоит лишний раз рисковать безопасностью компьютера — старайтесь не скачивать игры и программы из сомнительных источников, не посещать непроверенные Интернет-ресурсы и не открывать файлы, присланные незнакомцами.Безопасное пользование компьютером — это совершенно не сложно, но чрезвычайно важно!

Кого в педагогике не относят к категории одаренных детей?

учащиеся с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями учащиеся с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в обучении учащиеся с высокими творческими способностями

Вербальный тест Айзенка предназначен:

для оценки интеллектуальных способностей для оценки собственных переживаний для оценки творческих способностей для оценки своего внутреннего мира

с блестящими успехами в разной деятельности не обладающий исключительными способностями

Методика А. И. Савенкова рассчитана на выполнение двух основных функций:

производное критического мышления производное успешного решения производное успешного мышления производное критического решения

занятий по индивидуальному расписанию малых размеров рабочих групп воспитания лидерских качеств подготовки к профессиональной деятельности

опережающем развитии одних функций по отношению к другим отставании в социальном развитии замедлении развития некоторых психических функций

все ответы верны

По критерию “степень сформированности одаренности” одаренность можно дифференцировать:

Вопрос №
13

По критерию “форма проявления” одаренность можно разделить на:

Вопрос №
14

По критерию “широта проявлений в различных видах деятельности” можно выделить одаренность:

Вопрос №
15

По критерию “особенности возрастного развития” одаренность можно дифференцировать:

Вопрос №
16

индивидуально-психологические особенности человека проявление в деятельности успех в какой-либо деятельности успешность в деятельности

Вопрос №
17

Оценка креативности учитывает четыре параметра:

успешность,гибкость, оригинальность, разработанность продуктивность, гибкость, оригинальность, чувствительность гибкость, чувствительность, успешность, разработанность продуктивность, гибкость, оригинальность, разработанность

Вопрос №
18

Одаренные дети отличаются:

повышенной концентрацией внимания повышенной концентрацией ощущения повышенной концентрацией обаняния повышенной концентрацией осязания

Вопрос №
19

для измерения общих умственных способностей детей от 3 до 8 лет, в том числе имеющих сенсорные или физические недостатки для измерения общих умственных способностей детей от 2 до 6 лет, в том числе имеющих сенсорные или физические недостатки для измерения общих умственных способностей детей от 4 до 8 лет, в том числе имеющих сенсорные или физические недостатки для измерения общих умственных способностей детей от 1 до 5лет, в том числе имеющих сенсорные или физические недостатки

Вопрос №
20

Одаренность рассматривается в двух основных аспектах:

“могу” и “буду” “могу” и “хочу” “хочу” и “не могу” “могу” и “не хочу”

Компьютерный вирус и компьютерный червь: сходства и отличияПутешествие по всемирной паутине не столь безопасно, как может показаться на первый взгляд. Посещение непроверенных сайтов и скачивание игр и программ в сомнительных источниках может обернуться потерей файлов или даже нарушением работы компьютера.

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

«Лечение» компьютера после хакерских уловок может вылиться в кругленькую сумму, поэтому важно заранее позаботиться о том, чтобы пользование интернетом не привело к неблагоприятным последствиям.Пользователи, никогда не заглядывавшие «под капот» компьютера и не интересовавшихся программированием, наверняка будут уверены, что компьютерный вирус и компьютерный червь — это буквально одно и то же.Но это вовсе не так: несмотря на то, что оба этих вредителя способны существенно отразиться на работе устройства, между ними существуют значимые различия.Рассмотрим, в чем отличие между двумя этими понятиями и как обезопасить свой девайс от вторжения вредоносного ПО.Что такое вирус в компьютереКак и вирус, паразитирующий на человеческом теле, компьютерный вирус «прикрепляется» к уже имеющимся на ПК файлам и программам и через них распространяется на другие гаджеты.

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вирус может попасть на девайс из самых разнообразных источников: флешки и карты памяти, электронные письма и веб-сайты, обмен данными между пользователями.Вред вирусы могут нанести различный: от вполне безобидного и даже шуточного, до проблем, делающих дальнейшее пользование ПК попросту невозможным, без дорогостоящих услуг по ремонту.Вот какие проблемы могут принести компьютерные вирусы:

  • Заторможенная работа устройства;
  • Повреждение файлов, хранящихся на компьютере;
  • Серьезные сбои в работе операционной системы.

Что такое червь в компьютере

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

В каком-то смысле компьютерный червь является разновидностью вируса. Самое главное отличие заключается в том, что если вирус — лишь часть программного кода, то червь представляет собой полноценную программу, которая может распространяться на другие устройства самостоятельно, без вмешательства человека.Червь многократно копирует сам себя, поэтому, не нанося прямого вреда безопасности компьютера, способен негативно отразиться на его работе: он сильно тормозит нормальную работу компьютера, может останавливать работу установленных программ и удалять сохраненные файлы или драйверы.Как обеспечить максимальную безопасность для устройстваЧто же делать, чтобы пользование сетью было наиболее безопасным? На самом деле, обеспечить беспроблемное пребывание в интернете очень легко.Достаточно следовать простым правилам:

  • Установите надёжный антивирус и пользуйтесь проверенным брандмауэром. Современные антивирусы отлично справятся с любыми вредоносными ПО и предотвратят открытие подозрительных файлов на компьютере. Регулярная проверка с помощью антивирусных программ позволит убедиться, что безопасности компьютера ничего не угрожает, и наслаждаться быстрой и стабильный работой своего ПК.
  • Скачивайте только лицензионные версии игр и программ. Скачивание «пираток», во-первых, заставит Вас разочароваться в неполноценной работе приложения, во-вторых, вполне может подарить «приятный» бонус в виде файлов и программ, которые крайне негативно отразятся на функционировании Вашего устройства.
  • С большой осторожностью открывайте файлы, присланные Вам на почту незнакомым человеком. Если Вы не дали того, что Вам отправят какой-либо документ, то отправитель с наибольшей вероятностью является ботом, созданным для рассылки вредоносных вирусов.
  • Если скачанный файл кажется Вам подозрительным, немедленно удалите его с компьютера или ноутбука и запустите антивирус для проверки устройства на наличие вредоносного ПО.

Если Вы будете помнить о таких несложных, но важных правилах, Вы сохраните свой компьютер в целости и сохранности на долгие годы!

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Мероприятие ко дню Безопасности в сети Интернет

Интернет – обширная информационная система, которая стала наиболее важным изобретением человечества. Сеть Интернет построена на основе компьютеров, программ и линий связи, в действительности она представляет собой систему взаимодействия людей и информации. Интернет позволяет общаться с людьми, в каком бы месте земного шара они не находились.

при поиске информации пользователь встречает много ненужной, беспорядочной, сопутствующей информации, формирующей недостоверные понятия об объектах, явлениях, процессах. При этом тратиться время на просмотр открывающихся ссылок, проверку содержимого сайтов, отсеивание ненужного «мусора».

отсутствие очного общения – очень часто в интернет можно найти целые блоки обучающих программ, которые предполагают самостоятельное изучение и рассмотрение предложенной темы, но все-таки общение с преподавателем, который может объяснить непонятный материал, не заменишь никакой машиной;

ухудшение здоровья пользователя: потеря зрения (компьютерный зрительный синдром), гиподинамия, искривление осанки, психические и интеллектуальные нарушения развития, подростковая агрессия.

Дети и подростки — активные пользователи Интернета. С каждым годом сообщество Интернет-пользователей молодеет. Дети поколения Рунета растут в мире, сильно отличающимся от того, в котором росли их родители. Одной из важнейших координат их развития становятся инфо-коммуникационные технологии и, в первую очередь, Интернет. Между тем, помимо огромного количества возможностей, Интернет несет и множество рисков. Зачастую дети и подростки в полной мере не осознают все возможные проблемы, с которыми они могут столкнуться в сети. Сделать их пребывание в Интернете более безопасным, научить их ориентироваться в киберпространстве – важная задача для их родителей и учителей. Используя исследования рисков онлайн-среды и статистику работы Линии помощи «Дети онлайн», мы предлагаем Вам полезную информацию и серию рекомендаций.

: Интернет — интересный и многогранный мир, который позволяет узнавать много нового, общаться с людьми на разных концах света, играть в игры и делиться с другими своими фотографиями. Давайте посмотрим какие опасности нас могут поджидать в сети интернет (мультик про колобка)

Ученик 5: Мы живем в обществе, и очень многое в нашем поведении обусловлено правилами. Есть правила поведения на улице и в школе, транспорте, правила этикета.

Ученик 6: Среди множества правил существуют особые правила – «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ». На свете существуют опасности, которые могут не только испортить нам жизнь, но даже отнять её у нас.

Ученик 7: Чтобы такого не случилось, надо обязательно уметь предвидеть эти опасности и знать способы, как избежать их. Ведь народная мудрость гласит: «Берегись бед, пока их нет!».

: «Мы хотим, чтоб Интернет

Был вам другом много лет!

Будешь знать СЕМЬ правил этих –

Смело плавай в Интернете».

Учитель: Правило 1. Никогда не публикуйте в сети и не сообщайте свое настоящее имя, адрес, школу, класс, номер телефона. Если вы разместите слишком много информации о себе, она может попасть в руки таких незнакомцев, которые захотят вас обидеть.

«Если кто-то НЕЗНАКОМЫЙ

Вас попросит рассказать

Информацию о школе,

О друзьях и телефоне,

Иль к страничке доступ дать –

Мы на это НЕТ ответим,

Будем все держать в секрете!»

Учитель: Правило 2. Никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми вы познакомились в Интернет; под маской виртуального друга может скрываться злой человек. О подобных предложениях немедленно расскажите родителям.

«Злые люди в Интернете

Расставляют свои сети.

С незнакомыми людьми

Ты на встречу не иди!»

Учитель: Правило 3. Не сообщайте никому свои пароли, не посылайте СМС в ответ на письма от неизвестных людей. Будьте осторожны с вложениями и ссылками в сообщениях электронной почты.

«Иногда тебе в сети

Вдруг встречаются вруны.

Обещают все на свете

Подарить бесплатно детям:

Телефон, щенка, айпод

и поездку на курорт.

Их условия не сложны:

СМС отправить можно

С телефона папы, мамы

– И уже ты на Багамах.

Ты мошенникам не верь,

Учитель Правило 4. Всегда сообщайте взрослым обо всех случаях в Интернет, которые вызвали у вас смущение или тревогу.

«Если что-то непонятно,

Страшно или неприятно,

Быстро к взрослым поспеши,

Расскажи и покажи.

Есть проблемы в Интернете?

Вместе взрослые и дети

Могут все решить всегда

Без особого труда».

Учитель Правило 5. Для того, чтобы избежать встречи с неприятной информацией в Интернет, установите на свой браузер фильтр или попросите сделать это взрослых – тогда ты сможешь смело путешествовать по интересным тебе страницам.

«Как и всюду на планете

Есть опасность в Интернете.

Мы опасность исключаем,

Если фильтры подключаем».

Учитель Правило 6. Не скачивайте и не открывайте незнакомые файлы, не спросив

проверьте файл с помощью антивирусной программы перед тем, как

«Не хочу попасть в беду –

Всем, кто ходит в Интернет,

Пригодится наш совет».

Учитель Правило 7. При общении в Интернете вы должны быть дружелюбными с

другими пользователями. Ни в коем случае не надо писать и говорить

оскорбительные слова, нельзя опубликовывать в сети чужие фотографии и

сведения без разрешения хозяина.

Ученик 7 «С грубиянами в сети

Разговор не заводи.

Ну и сам не оплошай –

Никого не обижай!

Учитель: Ребята! Запомните эти правила и всегда используйте при работе в Интернете. А если забудете – на помощь вам придут памятки. (Ученики вручают каждому классу памятку)

Интерактивная игра “Безопасность в сети Интернет”

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Безопасность в сети Интернет
Начать игру
Правила игры

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Правила игры
К меню
В игре принимают участие две команды.
Задача команд – правильно ответить на вопросы интерактивной игры, связанные с безопасностью в сети Интернет.
По жребию определяется та команда, которая начинает игру первой.
На обсуждение вопроса команде даётся 30 сек.
Если команда ответила правильно, то она может сделать ещё один ход. Если неправильно, то ход переходит к команде соперника.

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Ответьте на вопрос
Вы хотите опубликовать в Интернете свою фотографию и фотографии своих одноклассников. Можно ли это сделать?
Можно, с согласия одноклассников
Не знаю
Можно, согласие одноклассников необязательно
нет, нельзя

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили верно
Вернуться назад
Можно, с согласия одноклассников

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили неверно
Можно, с согласия одноклассников
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Ответьте на вопрос
В качестве пароля зачастую используют слова, написанные необычным способом. Какое словосочетание скрывается за словом “Tlbysqehjr”
Единыйурок
Первыйдень
Парольсайта
Уроквшколе

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили верно
Единыйурок
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили неверно
Единыйурок
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили верно
NoTeb!!k
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

NoTeb!!k
Вы ответили неверно
Вернуться назад
NoTeb!!k

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Ответьте на вопрос
С помощью чего пользователь может попасть в Интернет?
Гиперссылка
Веб-страница
Клавиатура
Браузер

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили верно
Браузер
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Ответьте на вопрос
На вашу электронную почту пришло сообщение, в котором сообщалось о попытке взлома вашего аккаунта в социальной сети с чужого устройства. Вам настоятельно рекомендовалось пройти по ссылке, указанной в сообщении, для смены пароля. Как правильно поступить в такой ситуации?
Самостоятельно зайти в свой аккаунт социальной сети и сменить пароль
Написать в ответ гневное письмо с критикой работы социальной сети
Пройти по ссылке, указанной в письме, и сменить пароль
Проигнорировать письмо и добавить его в спам

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили верно
Самостоятельно зайти в свой аккаунт социальной сети и сменить пароль
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили неверно
Самостоятельно зайти в свой аккаунт социальной сети и сменить пароль
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили верно
Удалю письмо. Я ничего не знаю об этом сайте и авторе письма. Скорее всего, это спам
.
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили неверно
Удалю письмо. Я ничего не знаю об этом сайте и авторе письма. Скорее всего, это спам
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Ответьте на вопрос
Вам пришло письмо: «Новые снимки на сервисе Яндекс. Фотки. Открой и увидишь! www.fotoyandex112345.ru». Как вы поступите?
обязательно посмотрю фотографии
Проигнорирую письмо
удалю письмо
поделюсь ссылкой с друзьями

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили верно
удалю письмо
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили неверно
удалю письмо.
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Ответьте на вопрос
На адрес электронной почты Вам пришло сообщение о предоставлении Вам демо-доступа к игре и файл с игрой. Как Вы поступите?
Скачаю файл и начну играть
Отправлю файл своим друзьям для совместной игры
Не открою файл
Задам вопрос откуда у отправителя моя электронная почта

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили верно
Не открою файл
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили неверно
Не открою файл
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Ответьте на вопрос
Какая персональная информация, размещенная на онлайн-ресурсе, может быть удалена из поисковой системы по запросу пользователя?
Любое групповое фото, на котором есть изображение данного пользователя
Любая персональная информация о пользователе может быть удалена из Интернета
Перепост пользовательского поста, размещенного в открытом доступе на странице данного пользователя в социальной сети
Номер паспорта или любого другого официального документа пользователя

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили верно
Номер паспорта или любого другого официального документа пользователя
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили неверно
Номер паспорта или любого другого официального документа пользователя
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Ответьте на вопрос
Ваш друг в социальной сети написал следующее сообщение: “у мeня гoре помoги, рeквизиты нa стeне” Что Вы будете делать?
Отправлю деньги другу
Не буду отправлять деньги другу
Уточню что случилось и нужна ли помощь
Поделюсь с друзьями

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили верно
Не буду отправлять деньги другу
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили неверно
Не буду отправлять деньги другу
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Ответьте на вопрос
Каким из правил не стоит руководствоваться при публикации информации в Интернете?
Все вышеперечисленные правила верны
Оценивать публикуемую информацию с точки зрения друзей, взрослых людей и незнакомых пользователей
Выкладывать в сеть данные о другом человеке только в том случае, если он дал на это свое предварительное согласие
Писать посты, руководствуясь первым эмоциональным порывом, с целью донести до читателя бурю своих переживаний

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили верно
Писать посты, руководствуясь первым эмоциональным порывом, с целью донести до читателя бурю своих переживаний
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили неверно
Вернуться назад
Писать посты, руководствуясь первым эмоциональным порывом, с целью донести до читателя бурю своих переживаний

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Ответьте на вопрос
Троянская программа опасна тем, что:
Вынуждает пользователя возвращать долги данайцев
Обладает всеми вышеперечисленными возможностями
Проникает на компьютер под видом полезной программы и выполняет вредоносные действия без ведома пользователя
Ищет на доске какого-то коня, снижая производительность системы

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили верно
Проникает на компьютер под видом полезной программы и выполняет вредоносные действия без ведома пользователя
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили неверно
Проникает на компьютер под видом полезной программы и выполняет вредоносные действия без ведома пользователя
.
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Ответьте на вопрос
Ниже приведены разные категории персональных данных. Какие из них позволяют однозначно идентифицировать пользователя в нашей стране?
Имя, фамилия, год рождения
Имя, фамилия, город проживания
Имя, номер паспорта РФ, город проживания
Фамилия, год рождения, номер школы

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили верно
Имя, номер паспорта РФ, город проживания
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили неверно
Вернуться назад
Имя, номер паспорта РФ, город проживания

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Ответьте на вопрос
Может ли мошенничество быть электронным риском?
Нет, потому что мошенничество осуществляется только в реальной жизни, а не в Интернете
Да, так как часто мошенники для достижения своих целей прибегают к помощи технических средств
Затрудняюсь ответить

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили верно
Да, так как часто мошенники для достижения своих целей прибегают к помощи технических средств
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили неверно
Да, так как часто мошенники для достижения своих целей прибегают к помощи технических средств
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Ответьте на вопрос
Какое устройство оказывает вредное воздействие на человека?
Принтер
Мышь
Клавиатура
Монитор

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили верно
Монитор
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили неверно
Монитор
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Ответьте на вопрос
Какую цель преследует такая угроза как фишинг?
Организовать отправку от имени заражённого пользователя приглашение по электронной почте
Распространение вредоносных вирусов
Перенаправлять новые запросы пользователя в браузере на хакерский сайт
Обманным путём выудить у пользователя данные, позволяющие получить доступ к его учётным записям

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили верно
Обманным путём выудить у пользователя данные, позволяющие получить доступ к его учётным записям
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили неверно
Обманным путём выудить у пользователя данные, позволяющие получить доступ к его учётным записям
Вернуться назад

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Ответьте на вопрос
В гостях Вам необходимо использовать чужой компьютер для переписки в социальной сети. Как в этом случае необходимо пользоваться компьютером?
Очистить журнал посещений после выхода из браузера
Сменить пользователя на компьютере
Использовать режим инкогнито во время работы в браузере
Не сохранять пароли во время работы в Сети

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

Вы ответили верно
Использовать режим инкогнито во время работы в браузере
Вернуться назад

Ответы на тесты педагогам

Тест по педагогике

для аттестующихся педагогических работников

Выбрать правильный ответ:

1) Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного

образовательного стандарта с учетом региональных (национальных)

особенностей,типа и вида образовательного учреждения, образовательных

потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) это:

1. Программа развития образовательного учреждения

2. Основная образовательная программа образовательного учреждения

3. Базисный учебный план

4. Дополнительная образовательная программа

2) Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в

образовательном процессе, это:

3) Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной

задачей и условиями ее реализации относится к:

4) Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами,

действовать в рамках моральных норм относится к:

5) Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием

ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном

процессе относится к:

6) Учебное занятие, основанное на коммуникативных универсальных учебных

1. Урок информационного поиска

7) Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки

учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок

преобразования модели, урок построения системы конкретнопрактических задач,

урок контроля, урок оценки является:

1. Структура учебной деятельнос

2. Приемы активизации познавательного интереса

3. Способы организации общения

4. Приемы формирования учебных навыков

8) Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее

совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, это:

9) Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной

модели образования к деятельностной и преобразующей, это принцип:

1 Принцип полного образования

2. Принцип вариативного образования

3. Принцип опережающего образования

4. Принцип развивающего образования

10) Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и

дополнительного образования во всех видах образовательных институтов,

2. Принцип вариативности образования

4. Принцип полноты образования

11) Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их

возрастными, индивидуальнотипологическими, психофизиологическими и

другими природными особенностями это:

4. Принцип личностной ориентированности

12) Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой

каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной

3. Проектная команда

13) Совокупность необходимых знаний и качеств, позволяющих эффективно

решать проблемы в соответствующей области знаний или практической

14) Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет

создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

1. Педагогическая деятельность

15) Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его

оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и

применении на практике, это:

3. Педагогическое проектирование

16) Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и

обучаемых, направленной на решение задач образования, это:

17) Возможность диагностического целеполагания, планирования,

проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования

средств и методов с целью коррекции результатов это:

1. Эффективность педагогической технологии

2. Воспроизводимость педагогической технологии

3. Управляемость педагогической технологии

4. Концептуальность педагогической технологии

18) Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-

обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой

степенью эффективности, надежности, гарантированности результата это:

19) Форма организации индивидуализированного обучения, при которой

обучающимся предоставляется выбор учебных предметов, очередности и

времени их

20) Форма обучения учащихся в малых группах, в которых обучающиеся

и поддерживают друг друга это:

1. Фасилитативная дискуссия

21) Построение развивающих образовательных процессов в рамках

определенного возрастного интервала, создающих условия для развития

ребенка в качестве субъекта деятельности, это:

4. Дидактическое проектирование

22) Построение развивающей образовательной практики,

образовательных программ и технологий, способов и средств

педагогической деятельности это:

23) Построение образовательных институтов и развивающих

адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного

24) Средство, которое потенциально способно улучшить результаты

образовательной системы при соответствующем использовании, это:

25) Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые

стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из

одного состояния в другое, это:

1. Новшество

Поставить в соответствие:

26) Поставить в соответствие виду инновационной деятельности

исследовательская, образовательная, проектная)

– ” Направлена на разработку особого, инструментальнотехнологического

знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо

действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный

– Направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть

(«открытие») и о том, как нечто можно сделать («изобретение»)

-Направлена на профессиональное развитие субъектов определенной

практики, на формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и как они

должны(«реализация») делать, чтобы инновационный проект воплотился в

27) Поставить в соответствие виду, компетентности педагогического

– Умение формулировать учебные проблемы различными

– Качество действий работника, обеспечивающих эффективное

конструирование прямой и обратной связи с другим человеком

– Использование методических идей, новой литературы и иных

источников информации в области компетенции и методик преподавания

для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками,

использование в профессиональной деятельности законодательных и иных

нормативных правовых документов органов власти для решения

соответствующих профессиональных задач

28) Поставить в соответствие названию подхода к конструированию

образовательных программ (его

– Возможно возвращения к одному и тому же материалу в разные периоды

обучения, например через несколько лет, предусматривая усложнение и

расширение его содержания

– Не теряя из поля зрения исходную проблему, осуществляется расширение

и углубление круга связанных с ней знаний

– Отдельные части (порции) учебного материала выстраиваются

последовательно друг за другом без дублирования изучаемых тем в разные

29) Поставить в соответствие методу обучения

– Творческое применение умений и навыков

– Восприятие, осмысление, запоминание нового

– Обобщение систематизация знаний

– Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция

30) Поставить в соответствие функции оценки

– Определение степени успешности ученика в освоении учебного

– Выявление причин образовательных результатов

– Поощрение и стимулирование учебной

– Формирование адекватной самооценки ученика

31) Поставить в соответствие методологическому .требованию к педагогической

– Оптимальность по затратам, гарантия достижения определенного

– Философское, психологическое, дидактическое и социально

психологическое обоснование достижения образовательных целей

– Возможность диагностического целеполагания, планирования,

проектирования образовательного процесса, диагностики, варьирования

средств и методов с целью коррекции результата

– Возможность применения педагогической технологии в других

учреждениях, другими субъектами

32) Поставить в соответствие форме обучения

– Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и

принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат

– Взаимодействие учителя с одним учеником

– Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами

– Организация основаниях совместной деятельности школьников на

33) Поставить в соответствие системообразующему принципу современного

образования (принцип опережающего образованияпринцип полноты

образованияпринцип фундаментализации, принцип вариативности)

– Единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах

– Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально

– Единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и

вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную

– Формирование целостной картины мира, адекватной идее

междисциплинарности систем знания

34) Поставить в соответствие образовательному подходу

деятельностныйличностноентированныйпроектный; социокультурный)

особенность егоприменения в образовательном процессе:

– Предполагает развитие личности учащегося на основе системы

универсальных способов деятельности

– Предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию, а

также рефлексивное соотнесение замысла и последствий его реализации

– Предполагает формирование социально значимых компетентностей и

концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для

определенного типа общества

– Предполагает моделирование педагогических условий актуализации и

развития опыта личности

35) Поставить в соответствие методу обучения (

– Учитель сообщает информацию, обучающиеся ее воспринимают

– Обучающийся выполняет действия по образцу учителя

– Учитель ставит перед обучающимися проблему и показывает путь ее

решения; обучающиеся следят за логикой решения проблемы, получают образец

– Самостоятельная поисковая деятельность обучающихся (практическая или

36) Доставить в соответствие названию компоненты учебника

информативнаяэмоциональноценностная; репродуктивная) ее сущностную

– Представлена с помощью вербального и символического изложения, а также

иллюстрациями (лексика, факты, законы, методологические и оценочные знания

– Задается с помощью проблемного изложения, проблемных вопросов и задач

– Отражает мировоззренческую, нравственную, практикотрудовую, идейную,

эстетическую и другие направленности

– Ориентирует на общеучебные, предметно-познавательные и практические

37) Поставить в соответствие типу педагогического анализа

(, дидактическийметодический; самоанализ) его

– Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное

– Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы,

логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность

применения средств обучения, активность учащихся и результативность

– Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах

урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности

– Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с

осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся

38) Поставить в соответствие типу педагогического опыта (

характеристику соответствующего уровня профессиональной педагогической

– Обладание основами профессии

– Ориентация на педагогический поиск в рамках усовершенствовани

отдельных компонентов педагогической системы

– Владение высшими образцами известных в педагогической науке технологий,

– Проектирование новых образовательных норм, ярко выраженное авторство во

всех компонентах педагогической системы

39) Поставить соответствие форме контроля образовательных

результатов(; предварительный) целевую

– Определение и фиксация начального уровня подготовки ученика,

имеющихся у него знаний, умений и навыков, связанных с предстоящей

– Систематическая проверка и оценка образовательных результатов

ученика по конкретным темам на отдельных занятиях

– Диагностирование качества усвоения учеником основ и взаимосвязей

изученного раздела, его личностных образовательных приращений по

выделенным ранее направлениям

– Комплексная проверка образовательных результатов по всем ключевым

целям и направлениям учебного процесса

– Объяснительноиллюстративный, проблемный, эвристический,

– Индуктивные, дедуктивные, анализ, синтез

– Информирующий, формирование умений и навыков, закрепление ЗУНов,

– Информационнообобщающий, исполнительский, объяснительно

побуждающий и частичнопоисковый, побуждающий и поисковый

41) Установить последовательность этапов проектирования в образовании:

42) Установить последовательность методов обучения в логике возрастания

степени самостоятельности обучающихся:

3 Метод проблемного изложения

43) Установить последовательность этапов организации проблемного

2Введение проблемной ситуации

1 Актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной

40) Поставить в соответствие основанию классификации (

активности познавательной деятельности

дидактическая цель; соотнесенность деятельности преподавателя и

обучающихся) группу методов:

3 Выдвижение гипотезы (проектируемого результата решения

4 Проверка произведенного решения

44) Установить последовательность компонентов структуры учебной

деятельности в логике ее формирования:

5Действия контроля и оценки

45) Установите последовательность ситуаций развития, направленных на

освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:

46) Установить последовательность этапов тематического планирования

3 Распределение общего количества годовых учебных часов по разделам и темам

Изучение образовательной программы учебного курса

2 Определение основных блоков тематического плана

5Окончательная компоновка и оформление годового тематического плана

4 Планирование учебных занятий внутри каждого блока учебного курса

47) Установить последовательность стадий инновационного процесса:

1 Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса

2Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса

3Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)

5Перевод новшества в режим постоянного использования

4Внедрение и распространение новшества

48) Установить последовательность элементов структуры творческого урока:

2 Создание образовательной ситуации, мотивирующей учащихся к

1Выявление личного опыта и отношений учащихся касательно изучаемого

3Выполнение творческой работы лично каждым учащимся (группой учащихся)

5 Рефлексия собственных действий по решению творческой задачи

4Демонстрация, результатов творческой деятельности, систематизация

образовательных продуктов учащихся, их сопоставление с культурно

49) Установить последовательность элементов выступления учителя с

2 Содержательная характеристика темы урока

3 Обоснование целей урока, выбора его типа и структуры

1 Краткая характеристика класса, выделение групп учащихся с различным

уровнем овладения программным материалом

4 Выделение главного этапа урока и его полный анализ, исходя из реальных

результатов обучения на уроке

5Оценка успешности достижения целей урока, обоснование показателей

реального результата и определение перспектив совершенствования своей

50) Установить последовательность этапов обобщения передового педагогического

3 Накопление и обработка фактического материала

4Оценка фактического материала и принятие решений

5Пропаганда, распространение, внедрение

чем отличается компьютерный вирус от компьютерного червя ответ на тест единый урок ответы на вопросы

С помощью чего пользователь может попасть в Интернет?а) Гиперссылкиб) Веб-страницыГ) Браузера

Искать другие ответы

Новые вопросы по информатике

» » С помощью чего пользователь может попасть в Интернет? а) Гиперссылки б) Веб-страницы Г) Браузера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector