БОЛЬШЕ ЧЕМ УРОК ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА «ЖИВЫЕ УРОКИ»

• изучение родной страны и приобщение к национальным, историко-культурным и природным ценностям государства для обеспечения интеллектуального, духовного, творческого развития, а также патриотического воспитания подрастающего поколения.

ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ «ЖИВЫЕ УРОКИ»?

• уникальный проект по внедрению туристско-экскурсионных мероприятий в учебные программы общего и профессионального образования с целью «визуализации» школьного материала и его последующего закрепления.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА «ЖИВЫЕ УРОКИ»

• Новое партнерство музеев, образовательных организаций, туроператоров, государственных структур в рамках единой образовательной задачи.

• Новые государственные образовательные стандарты, которые рекомендуют учителю существенное расширение образовательного пространства: 30% учебного времени он должен проводить с учащимися вне класса или группы.

• «Живые уроки» — это отдельное занятие или цикл занятий в одном из музеев города в рамках изучения определенного предмета школьной программы и тематических занятий в ДОУ.

• Проект призван дополнить и разнообразить образовательный процесс, показать обучающимся (воспитанникам) практическое применение изучаемого материала и приобщить учащихся к посещению музеев и других учреждений культуры.

• Урок в музее обеспечивает междисциплинарный подход, связан с конкретными темами образовательной программы, но подразумевает исследовательские и творческие задания, выходящие за рамки этой программы.

ЧТО ДАЮТ «ЖИВЫЕ УРОКИ»?

• расширение и закрепление знаний по школьным предметам;

• повышение интеллектуального, культурного и духовного уровня школьников;

• воспитание гражданско-патриотической позиции детей дошкольного и школьного возраста;

• продолжение национальных традиций; • развитие творческих способностей учащихся.

Городской методический центр Москвы запускает очередной проект в помощь учителям. « Больше, чем урок» – так называется новый сайт методцентра – видеоархив лекций, который позволяет расширить рамки образовательного процесса по каждому предмету.

«Больше, чем урок» охватывает восемнадцать предметных областей:

Лекторами выступают преподаватели вузов, учёные, учителя школ, сотрудники музеев, различных производственных предприятий, спортсмены, художники и даже космонавты. С полным списком именитых лекторов можно ознакомиться здесь.

На сегодняшний день в открытом доступе выложено более 80 лекций. Архив активно пополняется новыми видеоуроками. Видеолекции будут доступны в любое время и ребенку, и учителю, обещают организаторы.

Удобный формат видеолекций позволяет учителю добавить их в план урока, использовать в качестве домашнего задания и даже, как материал для дистанционного обучения.

Почему Н. В. Гоголь сжёг второй том «Мёртвых душ»? Где искать место погребения великого полководца Чингисхана? В чём отличие мультипликации от анимации? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в образовательных лекциях проекта «Больше, чем урок!».

Педагогическое сообщество «УРОК. РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК. РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Всероссийский конкурс для педагогов с призовым фондом более 1 млн рублей

Компания «Комус» объявила о запуске конкурса «Лучший учитель» для педагогов РФ, работающих в образовательных организациях и реализующих образовательные программы. Все желающие в возрасте от 18 лет смогут бесплатно подать заявки на участие до 31 октября 2023 г., чтобы побороться за общий призовой фонд в размере 1 000 000 рублей. Итоги будут подведены 15 ноября 2023 года.


БОЛЬШЕ ЧЕМ УРОК ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Рисунок “Золотая осень”

Рисунок выполнен для Всероссийского конкурса детского творчества на лучший рисунок «Осенние фантазии»

Презентация к уроку обучения грамоте по теме «Слог и ударение. Семья»

Планируемые результаты:
Предметные: определяют ударный слог в слове; обозначают ударение на схеме слова; составляют рассказы по сюжетным картинкам.
Личностные: выстраивают доброжелательные уважительные отношения со сверстниками в классном коллективе;
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: принимают учебную задачу, соотносят свои действия с учебной задачей, ищут способы её решения.
Познавательные: переносят данные картинок и схем в устный текст, соотносят рисунки и схемы;
Коммуникативные: умеют работать коллективно, уважительно относятся к позиции других людей.


БОЛЬШЕ ЧЕМ УРОК ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Популярные экскурсии по Ленинградской области

Старая Ладога – древнейший город и крепость, основанная в 753 году, уже в середине IX в. была важным торгово-ремесленным центром, упоминаемым в летописных источниках.


БОЛЬШЕ ЧЕМ УРОК ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Историко-литературные экскурсии по Ленинградской области

Увлекательные экскурсии по историческим местам, позволят не только получить новую информацию, но и окунуться в различные эпохи и, даже, самим стать участниками исторических событий.


БОЛЬШЕ ЧЕМ УРОК ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Перенестись во времени и пространстве в место действия любимых литературных произведений. Побыть рядом со своими любимыми литературными героями. Узнать о них много нового.

Организаторы

Страстное порно с негритянками окунет вас с головой в межрассовый секс и покажет, что темкнокожие сучки тоже заслуживают любви!

Поиск туров и экскурсий

Выберите город отправления

Выберите школьную дисциплину

Выберите город/пункт назначения

Отзывы

Выражаем благодарность фирме «Петротур» за организацию поездки “Московские уроки” и особую благодарность – нашему гиду Соколовой Татьяне за очень увлекательное и насыщенное содержание экскурсии.

Спасибо большое за урок-экскурсию! Тема раскрыта полностью, отличный интересный материал, хороший гид, дети остались довольны, учителя тоже!

Чванова Надежда – Извара

14 октября урок – экскурсия “За Родину, за честь и свободу”. Превосходная организация тура, уровень раскрытия учебного материала на отлично.

Впечатление самое лучшее. Понравилось всё от автобуса до качества проведения живого урока. Спасибо Вам большое за прекрасную возможность окунуться в истоки Руси. Дети впечатлены и остались довольны.

Надежда Михайловна – Гатчина

28 сентября провели выездной урок по теме Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Всё чётко организовано. Живо, здорово, дети довольны. Покормили солдатской кашей в полевой кухне.

Татьяна Анатольевна – Рощино

Посетив парковый комплекс-музей «Усадьба Богословка», педагогический коллектив, а гланое ребята были в восторге от увиденного,
это прекрасное место,свежий воздух, красивая местность. Спасибо огромное организаторам за познавательное и увликательное путешествие!

Экскурсия «И пустимся стрелою в Приютино с тобою» организована на высоком профессиональном уровне. Спасибо за полученное удовольствие и хорошее настроение!

В рамках проекта “Живые уроки” ездили на экскурсию “И пустимся стрелою в Приютино с тобою”. Замечательные впечатления! Спасибо большое организаторам и экскурсоводу Турцовой Марине Александровне!

Спасибо большое за прекрасно организованную экскурсию «И пустимся стрелою в Приютино с тобою»! Готова работать в данном проекте, так как все участники и организаторы проекта – очень душевные и профессиональные ребята!

Награды участникам

Вы знакомитесь с первым каталогом маршрутов, проложенных по территории Ленинградской области, в рамках федерального проекта по образовательному туризму «Живые уроки». Проект направлен на расширение и закрепление знаний по школьным предметам, повышение интеллектуального, культурного и духовного уровня, воспитание гражданско-патриотической позиции, развитие творческих способностей и профессиональной ориентации школьников.

Высокая значимость проекта подчеркивается участием в его реализации Министерства культуры Российской Федерации и Российского Союза Предприятий (учреждений, организаций) Туристской Индустрии. Организатором проекта в Ленинградской области является комитет Ленинградской области по туризму.

В маршруты проекта «Живые уроки» включены разноплановые объекты показа региона, такие как культурные и исторические достопримечательности, природные объекты, музеи, в том числе школьные, а также промышленные предприятия Ленинградской области. Маршруты дифференцированы по возрастным группам школьников, дисциплинам, а также по формату вовлеченности детей – интерактивная экскурсия, урок-экскурсия, сюжетно-ролевая игра.

Хотелось бы пожелать всем участникам проекта «Живые уроки» дальнейшей плодотворной работы по внедрению и реализации маршрутов проекта в рамках образовательной программы региона!

Заместитель Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам

«ЖИВЫЕ УРОКИ ПОБЕДЫ»

Комитет по детскому и семейному
туризму, созданный Общенациональным Союзом Индустрии Гостеприимства совместно с
Федеральным проектом «Живые уроки» при поддержке Федерального агентства по
туризму (Ростуризм) запускает конкурс для школьников и семей с детьми «Живые
уроки Победы».

«Главная
цель конкурса — создание детских и семейных маршрутов, связанных со
знаковыми событиями военных лет, разработка патриотических экскурсий на основе
семейных историй. У каждой семьи есть свой уникальный «маршрут Победы». Каждому
есть о чем рассказать. Мы бы хотели, чтобы сейчас в условиях карантина, пока
вся семья находится вместе — дети вместе с родителями восстановили маршрут
боевых и трудовых подвигов своих дедушек и прадедов и в дальнейшем всей семьей
захотели побывать в этих местах». – сообщил  президент
Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства Грант Бабасян.

Конкурс посвящен
75-летию Победы в Великой Отечественной и Второй мировой войнах, воинской славе
и трудовой доблести народов России.

1. Лучший семейный патриотический
маршрут (по страницам семейных историй).

2. Лучший патриотический маршрут
по родному краю для школьников.

3. Лучший патриотический маршрут
по родной стране для школьников.

Конкурсные материалы должны состоять из трех частей:

2. Презентация (В презентации важно отразить карту будущей экскурсии или путешествия, где нужно указать основные объекты посещения (места боевых действий, основные эвакуационные пункты, госпитали, музеи,  предприятия и др.), последовательность их показа, дать краткую характеристику объектов и описание экскурсионной программы);

Итоги будут опубликованы 22 июня 2020 года. С положением
можно ознакомиться по адресу  http://www.zhivye-uroki.ru/zhivye-uroki-pobedy/

Победители каждой
номинации получат дипломы и памятные призы. Лучшие работы будут представлены на
онлайн-выставке «Живые уроки Победы» и войдут в региональные экскурсионные
программы с указанием авторов.

Надеемся, что уже во
время осенних каникул появится возможность отправиться в реальное путешествие
по выбранному маршруту и услышать от экскурсовода частички своих семейных
историй.

Присылайте заявки на
конкурс и свои пожелания по маршрутам будущих  путешествий.

В настоящее время детский туризм стремительно набирает обороты. Этому способствовало, прежде всего, создание Координационного совета по развитию детского туризма при Правительстве Российской Федерации, создание Координационных советов по детскому туризму в субъектах РФ, процесса «импортозамещения», деятельность туроператоров по детскому туризму.

Стратегической задачей детского туризма является изучение родной страны и приобщение к национальным, историко-культурным и природным ценностям государства, что должно обеспечить интеллектуальное, духовное и творческое развитие, а также патриотическое воспитание подрастающего поколения. Сегодня практически каждый субъект РФ задумался над вопросами детского туризма и стал предпринимать реальные шаги в строну его развития.

Так в Москве с 2012 года осуществляется реализация культурно-познавательных туров «Московские уроки» и «Московские каникулы». В чем их различие? Туры «Московские уроки» рассчитаны на учащихся определенных классов с учетом изучаемых в школе предметов и имеют четко выраженную образовательную направленность. « Московские каникулы» носят больше развлекательный характер.

После проведенных в Москве 2-х межрегиональных конференций по школьно-образовательному туризму, на которых были презентованы экскурсионно-образовательные туры «Московские уроки», инициативу Москвы подхватили туроператоры других регионов, и следом появились «Байкальские уроки» в Бурятии, «Классные путешествия» в Ярославле, «Урал детям» в Свердловской области, «Саянские каникулы» в Хакасии и т.д.

Появление подобных маршрутов в регионах России говорит, прежде всего, о том, что наша страна располагает огромными ресурсами для развития образовательного туризма – это природные заповедники и заповедные зоны, музеи и мемориальные комплексы, учреждение культуры и промышленные предприятия. А туризм, как явление многогранное, можно и нужно направлять на образование, воспитание и творческое развитие личности ребенка. Что же такое проект по экскурсионно-образовательному туризму «Живые уроки»?

«Живая» визуализация учебных программ – один из главных мировых трендов в подростковом туризме. Анализируя учебные программы по школьным предметам, невольно приходишь к выводу, что практически в каждом регионе России можно проводить образовательные экскурсии по истории, географии, биологии, литературе, физике, химии, математике и др.

Так, например, темы связанные с творчеством А. С. Пушкина можно изучать в Москве – это музей Пушкина на Пречистенке, в Санкт-Петербурге «Музей Пушкина», в Московской области – «Музей-заповедник «Захарово – Большие Вяземы», в Тверской области – «Государственный музей-заповедник Михайловское» и так далее.

Историю разных периодов можно изучать на основе артефактов в исторических и краеведческих музеях, находящихся почти в каждом регионе, а также в местах археологических раскопок, например в Хакасии история захоронений насчитывает несколько веков еще до нашей эры,  история революции 1917 года и царской семьи тесно связана с Екатеринбургом, история гражданской войны представлена в музее Чапаева в Чебоксарах. Физику также можно изучать «живым», тему космоса например в Планетариях, находящихся в разных регионах, в музее Космонавтики в Циолковского в Калуге, в мемориальном музее летчика-космонавта Николаева в Чувашии.

Тема физики и химии связана не только с музеями, но и с промышленными предприятиями, на которых в настоящее время тоже проводятся экскурсии для школьников и студентов профильных ВУЗов. Например, Саяно-Шушенская ГЭС в Хакасии открыт специальный центр, рядом располагается завод РУСАЛ, его могут посещать старшеклассники и видеть воочию, как льется алюминий.

Такие предметы, как окружающий мир, география, биология можно изучать не только в музеях, но и «Живым» в зоопарках, океанариумах, заповедниках и просто на природе. Данные экскурсии расширяют знания не только по физике или литературе, но и по истории, географии и другим предметам, то есть имеют ярковыраженный метапредметный характер и является мощным инструментам патриотического воспитания молодого поколения.

Недаром образовательный туризм является перспективным видом детского и молодежного туризма во многих странах мира. В России есть все предпосылки для развития экскурсионно-образовательного туризма и создания системы образовательных экскурсий и межрегиональных образовательных маршрутов в рамках проекта «Живые уроки».

Участие в проекте «Живые уроки» предполагает единые требования к разработке и описанию туристско-экскурсионных мероприятий, формированию межрегиональных маршрутов, высокий профессиональный уровень туроператоров, их взаимодействие с образовательными учреждениями, готовность всех Министерств и ведомств на уровне территории к созданию системы для внедрения туристско-экскурсионных мероприятий в образовательные программы общего и профессионального образования в соответствии с планом мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года.

Для развития массового образовательного туризма необходимо проведение мероприятий, направленных на популяризацию образовательного туризма, развитие материальной базы объектов показа, подготовка кадров и разработка соответствующих экскурсий и экскурсионно-образовательных туров, создание экспериментальных площадок для интеграции образовательного туризма в процесс образования и воспитания школьников, а главное, государственная поддержка и поддержка администраций регионов.

Актуальные программы, рекомендованные Минпросвещения России и Минобрнауки России

В программе рассмотрены вопросы обеспечения информационной безопасности в образовательной организации для соблюдения работниками образований требований Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ.

Дополнительная информация

Бесплатное повышение квалификации с выдачей электронного удостоверения. Программа повышения квалификации позволит слушателям ознакомиться с государственными символами Российской Федерации и педагогическими подходами по их использованию.

Приглашайте коллег, приобретайте вместе курсы и экономьте вместе до 25% от действующей цены.

В программе рассмотрены вопросы формирования культуры питания у обучающихся.

Программа посвящена вопросам современным технологиям обучения астрономии.

В программе рассмотрены основные аспекты преподавания математики, включая алгебры и геометрии, в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в соответствии с обновленными ФГОС.

Программа направлена на изучение практики применения Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с целью последующей реализации его положений в деятельности образовательных организаций.

В программе рассмотрены вопросы применения санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20.

Программа позволит педагогическим работникам ознакомиться с законодательством в сфере прав ребенка для соответствия профессиональному стандарту «Педагог».

В программе представлена методика обучения детей и родителей основам права.

Программа посвящена вопросам методико-педагогическим аспектам преподавания информатики в образовательных организациях.

Бесплатное повышение квалификации с выдачей электронного удостоверения. Программа повышения квалификации разработана в целях повышения уровня знаний работников образования в условиях проведения специальной операции на Украине.

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” и Концепции информационной безопасности детей, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 02.12.2015 N 2471.

Программа создана для теоретико-методического сопровождения процесса повышения квалификации педагогов по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)». Цель программы: способствовать совершенствованию общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации школьного учебного курса ОРКСЭ.

Программа посвящена вопросам организации и проведения уроков информатики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.

В программе рассматриваются вопросы преподавания информатики в соответствии с обновленными ФГОС.

В программе рассмотрены вопросы организации и проведения уроков иностранных языков в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.

В программе рассмотрены основные подходы к преподаванию иностранных языков в соответствии с обновленными ФГОС.

Программа посвящена вопросам организации и проведения уроков обществознания в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.

В программе рассмотрены основы преподавания обществознания в соответствии с обновленными ФГОС.

Единыйурок.рф – официальный сайт, онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации “Единыйурок.рф”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *