БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ДИСТАНЦИОННО С СЕРТИФИКАТОМ

Федеральная образовательная программа начального общего образования является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС НОО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.

Проблемы адаптации первоклассников к школе являются актуальными для всей системы образования. Каждый ребенок, попадая первый раз в школу, волнуется, переживает и ждет поддержки от взрослых – родителей и учителя. Главная задача, которая должна быть решена в этот период – сохранение, поддержка и развитие индивидуальности ребенка. Решить данную задачу возможно в процессе адаптации первоклассника.

Роль чтения в развитии ребенка дошкольного возраста очень велика. Обучение чтению детей в раннем возрасте является крепкой основой для развития других навыков и высокой успеваемости в школе. Ребенок будет лучше запоминать информацию, аргументировать свое мнение, увереннее реализовывать потенциал.

Одной из важнейших задач дошкольного возраста является развитие различных способностей ребенка, в том числе и математических. Умение абстрактно мыслить, анализировать, делать умозаключения формируется на протяжении всего детства, но дошкольные годы играют наиболее важную роль в этом процессе.

Приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31.05.2021 г. утвержден новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – ФГОС НОО).

Физическое воспитание – одно из важнейших направлений деятельности любой образовательной организации по сохранению здоровья. В процессе физического воспитания оно укрепляется, развиваются физические способности, расширяются функциональные возможности организма, формируются двигательные навыки, а также нравственные и волевые качества: патриотизм, интернационализм, смелость, решительность, упорство и целеустремленность.

Учителю английского языка начальных классов необходимо обладать знаниями документально-правовой базы, представляющей собой совокупность документов, определяющих стандарты и нормативы профессиональной деятельности учителя в системе образования. Основная педагогическая задача учителя английского языка – организовать благоприятные условия для успешных учебных действий на уроке.

Чтение относится к письменным формам речевой деятельности и является сложным психофизиологическим процессом. Уроки чтения являются продолжением работы по формированию у обучающихся необходимых качеств чтения: правильной читательской деятельности и самостоятельности.

Возникновение в последние годы тенденцию к увеличению расстройства речи у детей, можно остановить с помощью применения педагогических методов. Педагогика, логопедия, медицина должны в совокупности обеспечить необходимую коррекционную базу для профилактики и исправления речевых нарушений школьников общеобразовательных школ.

Основная особенность периода младшего школьного возраста – изменение социальной ситуации развития ребенка. Он становится «общественным» субъектом, приобретает роль школьника, которая непосредственно связана с учебной деятельностью.

В соответствии с ФГОС НОО основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность.

Учитель начальных классов и классный руководитель – неразделимые понятия. Весь учебный процесс младших школьников является воспитательным, как в урочное, так и во внеурочное время. Это объясняется психологическими особенностями младшего школьника, для которого ведущим видом деятельности является учебная деятельность.

Воспитательная система – это сложная система, процесс создания которой длительный, так как происходящие изменения в жизни общества, образовательной организации, класса, обучающегося требуют постоянного внесения корректив в первоначально созданную модель.

Цель учебного предмета «Музыка» в начальной школе – воспитание гармоничной, творческой и интеллектуальной личности, обладающей активной жизненной позицией, высокими духовно-нравственными качествами в процессе активной практико-ориентированной музыкально-исполнительской деятельности. Главная задача уроков музыки – это создать условия для сохранения здоровья учащихся, снятие нервно-психических перегрузок и восстановление положительного эмоционально-энергетического тонуса учащихся.

Предмет «Окружающий мир» в начальной школе играет важную роль в воспитании младших школьников. В нем на конкретном материале раскрывается эстетическое, практическое, оздоровительное, познавательное значение природы для людей.

Введение и реализация новых государственных стандартов на всех ступенях общего образования диктует необходимость соответствующей подготовки административных и педагогических кадров, которые должны овладеть особыми навыками и умениями, необходимыми для введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов.

Начальная школа должна сформировать у ученика не только предметные и фактические знания, но и универсальные способы действий, обеспечивающие возможность продолжения образования в основной школе; развить способность к самоорганизации с целью решения учебных задач; обеспечить индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития.

В настоящее время главным результатом образования рассматривается готовность и способность выпускников школы нести личную ответственность за собственное благополучие и за благополучие общества.  В качестве важных целей образования устанавливается развитие у учащихся способности действовать и быть успешными.

Универсальные учебные действия являются неотъемлемой частью ядра стандартов второго поколения. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения.

Педагогические усилия должны быть сконцентрированы на организации работы, которая направлена на формирование у обучающихся ориентации на здоровый образ жизни, создание единого социокультурного пространства на территории образовательной организации.

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно — программы обучения, основанные
на получении актуальных знаний для профессиональной компетентности педагога. В курсах отражены
современные методики и технологии для эффективной реализации ФГОС нового поколения. Программы
способствуют формированию навыков, которые помогают успешно выполнять функции, включенные в
профессиональный стандарт.

Большой выбор курсов повышения квалификации для учителей и курсов дистанционной
профессиональной переподготовки педагогов, воспитателей, психологов, директоров
образовательных организаций.

Доступная форма подачи материала, которая способствует быстрому и эффективному изучению и
позволяет легко пройти итоговое тестирование.

Образовательные программы бюджетных курсов повышения квалификации для учителей, разработанные
опытными методистами и преподавателями, соответствуют всем требованиям законодательства.

Постоянное обновление учебных модулей в соответствие с изменениями в законодательстве, позволяет
использовать на практике самые актуальные методики.

Наличие лицензии на образовательную деятельность, выданной Комитетом образования
Санкт-Петербурга.

После окончания курсов дистанционного обучения для педагогов выдаются официальные документы
установленного образца, которые соответствуют всем аттестационным критериям. Они имеют несколько
степеней защиты, в том числе уникальный номер, который вносится в реестр. Бланки документов
печатают лицензированные федеральные типографии.

Минимальные сроки обучения и получения удостоверения.

Низкие цены. Часть учебного процесса автоматизирована, поэтому не требует дополнительных
расходов.

Возможность проходить курсы повышения квалификации с дистанционным обучением для учителей
в любое время. Особенность дистанционного обучения — круглосуточный доступ к лекциям и
тестированию. Знакомиться с материалами можно, находясь в любом населенном пункте России.

Удобный функционал сайта. Все элементы и функции доступны при работе со стационарного
компьютера, планшета, телефона. Удобно находить информацию, записываться на дистанционные курсы
повышения квалификации для учителей, оплачивать их.

Чтобы начать обучение, зарегистрируйтесь на сайте и выберите необходимый курс. Проходите курсы
повышения квалификации для учителей недорого на работе, дома и любом другом удобном месте, где
есть доступ в Интернет.

Самое простое
и комфортное
прохождение обучения!

Оформление и отправка
документов Почтой России
в течение 7 рабочих дней

Минимальная
стоимость курса
от 900 ₽

Добавить в избранное

В курсе повышения квалификации раскрывается содержание, а также формы организации дополнительного образования детей, предложены к изучению современные педагогические технологии, используемые на учебных занятиях в организациях ДОД. Предназначен для педагогов дополнительного образования детей, а также других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Управленческая деятельность руководителя общеобразовательной организации»

В курсе повышения квалификации отражено содержание деятельности руководителя, а также методы управления образовательной организацией. Предназначен для руководителей общеобразовательных организаций.

«Управление кризисными ситуациями в деятельности педагога-психолога образовательной организации»

В курсе повышения квалификации отражены вопросы управления кризисными ситуациями в образовательной среде в деятельности школьного педагога-психолога. Предназначен для педагогов-психологов образовательных организаций.

В курсе повышения квалификации рассматривается содержание наставнической деятельности, а также особенности системы наставничества в образовательной организации. Предназначен для педагогов образовательных организаций и других работников образования.

Специфика организации образовательного процесса по ФГОС»

В курсе повышения квалификации представлено содержание и требования ФАООП УО, ФАОП НОО и ФАОП ООО, а также особенности организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Предназначен для учителей начального общего и основного общего образования, руководителей ОО, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

В курсе повышения квалификации отражены вопросы организации деятельности педагога-наставника, работающего в системе дополнительного образования детей. Предназначен для педагогов дополнительного образования детей, а также других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«ФГОС ООО от 2021 года и ФГОС СОО с изменениями от 2022 года

В курсе повышения квалификации отражены особенности реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ООО от 2021 года и ФГОС СОО с изменениями от 2022 года. Предназначен для учителей, реализующих ФГОС ООО и ФГОС СОО, а также для других работников образования.

«Специфика работы с детьми-мигрантами дошкольного возраста»

В курсе повышения квалификации обозначены особенности организации работы с детьми мигрантов в предшкольном образовании. Предназначен для воспитателей ДОО, педагогов-психологов и других работников образования.

«Специфика организации процесса адаптации детей к условиям дошкольной образовательной организации»

В курсе повышения квалификации отражены вопросы организации адаптационного процесса детей в дошкольной образовательной организации. Предназначен для воспитателей ДОО, педагогов-психологов и других работников образования.

В курсе повышения квалификации рассматривается содержание федеральных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также особенности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Предназначен для учителей, руководителей ОО, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

В курсе повышения квалификации к изучению предлагаются особенности преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» на уровне основного общего и среднего общего образования в контексте требований ФГОС. Предназначен для учителей математики основной школы и старших классов, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

Создание современного образовательного пространства в общеобразовательной организации»

В курсе повышения квалификации отражены особенности организации образовательной деятельности на базе центра «Точка роста». Предназначен для учителей общеобразовательных организаций, педагогов дополнительного образования и других работников образования.

В курсе повышения квалификации отражены особенности организации воспитательной деятельности и специфика взаимодействия с детскими общественными объединениями в работе советника директора. Предназначен для советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, а также других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

Особенности организации учебно-воспитательного процесса в контексте ФГОС ДО»

В курсе повышения квалификации отражены требования ФОП ДО и специфика организации учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Предназначен для воспитателей ДОУ, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

«Наставничество молодых специалистов в образовательной организации»

В курсе повышения квалификации представлено содержание деятельности наставника, рассматриваются модели, методы и формы наставничества молодых специалистов в образовательной организации. Предназначен для педагогов образовательных организаций и других работников образования.

Наши курсы прошли уже более 000 педагогов и воспитателей из всех регионов РФ. Отзывы об обучении на курсах можно прочитать здесь

Получите качественное обучение и официальные документы об образовании дистанционно на наших курсах повышения квалификации по самым доступным ценам, не выходя из дома.

Повышение квалификации
по самым актуальным
темам

Комфортное обучение
в удобное время

Лицензия на образовательную
деятельность № 4276
Серия 78 ЛО № 0000171

По окончании курса вы получите:
Удостоверение повышения
квалификации

Для кого курсы повышения квалификации: Директор, Руководитель, Заведующий, Заместитель руководителя, Заместитель директора по УВР, Логопед, Дефектолог, Преподаватель, Педагог, Учитель-предметник, Педагог дополнительного образования, Тьютор, Педагог инклюзивного образования, Специалист по охране труда, Методист, Классный руководитель, Воспитатель, Социальный педагог, Психолог, Библиотекарь, Инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель, Учитель начальных классов, Мастер производственного обучения, Преподаватель-организатор ОБЖ, Педагог-организатор, Олигофренопедагог, Вожатый, Воспитатель группы продленного дня.

Курсы повышения квалификации по предмету: ИЗО (Изобразительное искусство), Иностранный язык, Литературное чтение, МХК (Мировая художественная культура), ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), ОРКСЭ (Основы религиозных культур и светской этики), Физическая культура, Астрономия, Биология, География, Экология, Информатика, История, Литература, Математика, Музыка, Обществознание, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Труд, Физика, Химия, Основы финансовой грамотности, Кубановедение, Английский язык, Немецкий язык, ОДНКНР (основы духовно-нравственной культуры народов России), Родной язык, Родная литература.

В курсе раскрывается понятие адаптации к школе, ее формы, стадии и уровни, рассматриваются вопросы психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации первоклассников к обучению в школе. Предназначен для педагогов начальной школы и других работников образования.

В курсе представлены цели, задачи и принципы обучения младших школьников английскому языку, отражена специфика содержания и методов обучения английскому языку в начальных классах. Предназначен для педагогов начальной школы и других работников образования.

В курсе отражены особенности организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с младшими школьниками в урочной и внеклассной работе. Предназначен для педагогов начальной школы и других работников образования.

В курсе отражены специфические методы обучения финансовой грамотности детей младшего школьного возраста. Предназначен для педагогов начальной школы и других работников образования.

В курсе представлены методы и средства, используемые в обучении младших школьников математике. Предназначен для учителей начальных классов и других работников образования.

В курсе отражены особенности организации учебной деятельности по предмету «Окружающий мир», представлены методы обучения младших школьников, используемые на уроках окружающего мира. Предназначен для учителей начальных классов и других работников образования.

В курсе отражены методы обучения русскому языку в начальной школе, рассматриваются виды упражнений по русскому языку для младших школьников. Предназначен для учителей начальных классов и других работников образования.

В курсе представлена методика работы над навыком чтения в начальной школе, а также особенности работы над литературным произведением в начальных классах. Предназначен для учителей начальных классов и других работников образования.

В курсе раскрываются особенности организации урока технологии в начальных классах, а также представлены методы, используемые в обучении младших школьников предмету «Технология». Предназначен для учителей начальных классов и других работников образования.

В курсе отражены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и основные аспекты ее применения в образовательном процессе в начальной школе.

В курсе отражены основные организационные модели, виды и направления внеурочной деятельности в начальной школе. Предназначен для учителей начальных классов и других педагогических работников.

В курсе отражены понятие, цель, специфика и особенности применения компетентностного подхода в начальной школе. Предназначен для учителей начальных классов и других педагогических работников.

В курсе отражены понятие, цель, специфика и основные технологии реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе. Предназначен для учителей начальных классов и других педагогических работников.

В курсе отражены основные виды универсальных учебных действий и методы их формирования у младших школьников. Предназначен для учителей начальных классов и других педагогических работников.

В курсе отражены цели и задачи использования ТРИЗ как педагогической технологии развития творчества у детей, обозначены особенности применения ТРИЗ в начальной школе, представлены различные методы технологии ТРИЗ.

В курсе отражено содержание Монтессори-педагогики, а также особенности организации работы в начальной школе по системе М. Монтессори, представлена характеристика Монтессори-педагога.

Скидки на «Аттестационный пакет»Публикация в печатном сборникеВебинары, мастер-классыРецензия на публикациюКонференции педагоговКвалификационные тестыПортфолио к аттестации

Вебинары для педагогов от «Урока»Все бесплатные вебинарыВсе курсы для педагоговКурсы повышения квалификацииПрофессиональная переподготовкаНаписать отзыв на курсы (+8 баллов)

Все конкурсы для педагоговКонкурсы для детейПравила участия в конкурсахПравила набора в жюри

Свежие дискуссииПопулярные дискуссииСамые активные участники

Участники сообществаГруппы сообществаЭксперты сообществаАдминистрацияЛидеры рейтинга

Все материалы для педагоговУроки для педагоговПрезентации к урокамТесты для уроковДетское творчествоПортфолио к аттестации

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Курсы для педагогов

Все образовательные компании

курсы повышения квалификациикурсы профессиональной переподготовки

менеджмент в образованииработа с родителямиработа с детьмиподготовка к школеЭОР и ИКТ

для учителей начальных классовдля педагогов дошкольного образованиядля педагогов дополнительного образованиядля преподавателей СПОдля преподавателей ВПОдля педагогов коррекционного образованиядля социальных педагоговдля классных руководителей

Управленческие решения, экономим время, энергию и деньги

Образовательный центр «Каменный город»

ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьников

Организация инклюзивного обучения детей с ОВЗ в современном образовательном пространстве

Педагоги коррекционного образования, дефектологи

Дополнительные общеразвивающие программы в аспекте современных требований и рекомендаций

Состояние современного русского языка

Организация обучения детей с легкой умственной отсталостью в современном образовательном учреждении

Современный урок физической культуры: пути развития

Оптимизм – залог успешности. Как воспитать оптимистов?

Учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования

ФГОС дошкольного образования: структура и содержание

Правовое регулирование оказания дополнительных образовательных услуг

Педагоги дошкольного образования, руководители

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *