БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 72 ЧАСА

Курс повышения квалификации

Санкт-Петербургский центр
дополнительного профессионального образования
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ RAZVITUM

Техподдержка без выходных
с 8.00 до 20.00Профессиональный личный кураторДокументы вносятся
в государственный реестр
(ФИС ФРДО)Бессрочный доступ к курсу
и библиотеке вебинаровБесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

учитель-логопед, старший преподаватель кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПбАППО, методист ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга

старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и инклюзивного образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, председатель Томского регионального отделения общероссийского благотворительного фонда «Российский детский фонд», член Инновационно-экспертного совета ТОИПКРО

учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 13» г. Обнинска, почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, лауреат конкурса «iУчитель», методист Центра смешанного обучения

логопед высшей категории, преподаватель кафедры Логопедии ИСОиКР МГПУ, учитель-логопед школы № 1321 «Ковчег», руководитель Ассоциации лиц, содействующих развитию коммуникативных навыков у людей с ОВЗ «Мир общения», автор методики и одноименного пособия «Развитие коммуникативных навыков и речи у детей, имеющих РАС и другие нарушения развития»

кандидат педагогических наук, директор Московского Института Развития Непрерывного Образования, магистр программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ, автор технологии бесконфликтного общения, лингвист, учитель иностранных языков

кандидат педагогических наук, доцент, олигофренопедагог, консультант в Гештальт подходе, инструктор нейрографики, специалист по работе с МАК, супервизор Института Психологии Творчества, коуч., Методист МАДОУ 13, г. Томск

методист лаборатории образовательных инноваций ГБОУ школы-интерната № 20 Петроградского района Санкт-Петербурга, сертифицированный поведенческий аналитик (BCBA), магистр психологии и педагогики инклюзивного образования, куратор и супервизор ресурсных классов Санкт-Петербурга и Великого Новгорода


БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 72 ЧАСА

БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 72 ЧАСА

БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 72 ЧАСА

БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 72 ЧАСА

БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 72 ЧАСА

кандидат педагогических наук, Executive MBA по специальности «Стратегическое и корпоративное управление», гендиректор АНО «Мое будущее», полуфиналист конкурса «Лидеры России — 2020», федеральный эксперт МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация»

руководитель психологического реабилитационного центра «От А к Я» и детского центра «Мир детям», член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, педагог-психолог, учитель начальных классов, преподаватель высшей школы


БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 72 ЧАСА

БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 72 ЧАСА

Информация для обучающихся

По окончании курса Вы получите:

Сертификат о прохождении
обучения курса 16 ак. часа

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности
№ Л035-01271-78/00346888
Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга 19.11.2020 года.

признаются аттестационными
комиссиями во всех регионах РФ.
Они соответствуют всем требования
ФЗ «Об образовании в РФ» и ничем
не отличаются от документов,
выдаваемых при очном обучении

Для прохождения курса
необходимо

Воспитательная система – это сложная система, процесс создания которой длительный, так как происходящие изменения в жизни общества, образовательной организации, класса, обучающегося требуют постоянного внесения корректив в первоначально созданную модель.

Каждое из основных направлений воспитания и социализации младших школьников должно обеспечивать принятие ими соответствующих ценностей, формирование знаний, начальных представлений, опыта эмоционально-ценностного постижения действительности и общественного действия в контексте становления идентичности (самосознания) гражданина России.

Стоит учитывать, что формирование личности не является следствием лишь школьного воспитания, оно зависит от генетических предпосылок и воздействия дошкольного времени, влияния средств массовой информации, а главное, воспитания в семье. Поэтому воспитание, образование и развитие возможно только совместными усилиями школы и семьи.

Предлагаем Вам пройти краткосрочное обучение по курсу дополнительного образования в объеме 16 ак.часов с получением соответствующего документа для подтверждения своей профессиональной компетентности, а также для формирования портфолио к аттестации. Обучение на курсе бесплатное. Оплачивается только оформление подтверждающего документа в размере 350 рублей.

В данном курсе Вашему вниманию будут представлены следующие темы

Бесплатный доступ к
материалам курса

Удобный формат
итоговой аттестации

Категория слушателей

Педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей), студенты старших курсов педагогических ВУЗов, НПО и СПО.

Краткая инструкция для прохождения обучения

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти
обучение

Музыкальное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья – это совершенно особый образовательный процесс, направленный на развитие культурной, психологической и социальной сущности ребенка. Музыкальное воспитание является составной частью общей системы обучения и воспитания детей с ОВЗ. Коррекция нарушенных функций через музыку помогает приобщить ребенка к разным видам деятельности, формировать внимание, интерес к музыке, развивать музыкальные способности. Адекватные формы музыкального воспитания способны не только раскрыть творческие возможности, но и гармонизировать личность.

Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра связаны с их многочисленными специфическими нарушениями. Образовательные потребности требуют создания специальных образовательных условий, способствующих освоению обучающимися с РАС адаптированной основной общеобразовательной программы, их социализации и адаптации.

Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Содержание ФАООП УО представлено учебно-методической документацией, определяющей единые для РФ базовые объем и содержание образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является документом, в соответствии с которым организации, осуществляющие образовательную деятельность на уровне дошкольного образования, самостоятельно разрабатывают и утверждают адаптированные образовательные программы дошкольного образования для обучающихся раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Одним из основных принципов диагностики нарушенного развития у детей дошкольного возраста с ОВЗ является комплексный подход, который включает всестороннее обследование, оценку особенностей развития ребенка с ОВЗ всеми специалистами и охватывает познавательную деятельность, поведение, эмоции, волю, состояние зрения, слуха, двигательной сферы, соматическое состояние, неврологический статус. Следовательно, изучение ребенка включает медицинское и психолого-педагогическое обследование.

Оказание помощи семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ, основывается на раскрытии личностно-развивающего потенциала семьи, где потенциал семьи представляет собой внутренние ресурсы семьи (детско-родительские, супружеские и другие) позволяющие эффективно решать возникающие трудности, а также личностно расти и развиваться членам семьи в любых сферах жизнедеятельности.

Профессиональное содержание и эффективная организация работы сурдопедагога оказывает существенное влияние на развитие слухоречевой системы учащихся, создание необходимой слухоречевой среды для формирования и укрепления связной (устной и письменной) речи, повышающей их социальную адаптированность, готовность к самостоятельной независимой жизни.

В сурдопедагогике, сурдопсихологии, аудиологии применяются одновременно несколько классификаций детей с нарушениями слуха. Выделяют медицинскую и психолого-педагогическую классификации. Медицинская классификация представлена тремя разными по критериям вариантами.

Учитывая особенности и специфику индивидуального развития, обучение и воспитание учащихся с различными видами и формами отклонений в развитии требует специального подхода, который способен сформировать положительную динамику в коррекции особенных детей.

Коррекцию нарушений зрительного восприятия и вторичных отклонений в развитии у детей с патологией зрения невозможно осуществить только на общеобразовательных занятиях. Дети, имеющие различные отклонения в психофизическом развитии, нуждаются в специальной коррекционной помощи тифлопедагога.

В зависимости от сохранности остроты зрения среди детей с нарушениями зрения можно выделить несколько групп, характеризующихся разными зрительными возможностями, разными способами восприятия учебного материала и ориентации в пространстве.

В современном обществе особую актуальность приобретают проблемы социализации, обучения и развития детей с ОВЗ. Само понятие «дети с ОВЗ» стало наполняться другим содержанием, приобретать не только медицинский, но и социальный смысл.

Программа коррекционной работы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников, их социальную адаптацию.

Соотношение методов, приемов, форм работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – НОДА) на каждом этапе обучения и воспитания определяется структурой нарушений, уровнем развития детей, а также задачами, стоящими перед специальным педагогом (дефектологом, логопедом, воспитателем).

Устройство образовательной среды для лиц с ОВЗ соотносится с особенностями, обусловленными элементами их социальной недостаточности: ограниченными коммуникативными, визуальными возможностями, ограничениями в передвижении и т.д. и в силу этого ограничениями в общении, ориентации, решении вопросов самообслуживания, организации быта и досуга.

Организация обучения детей с ОВЗ совместно с другими обучающимися (инклюзивное образование) должна осуществляться по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Обеспечение реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на участие в программах дополнительного образования является одной из важнейших задач государственной образовательной политики.

Жизнь большинства родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), сопровождается целым рядом деструктивных переживаний. Члены семьи, не имея ресурсов для создания условий, содействующих реабилитации, адаптации и развитию такого ребенка, сами нуждаются в психологической помощи. Взрослым важно сохранить физическое здоровье, душевное равновесие, терпимость и жизнелюбие.

Категория несовершеннолетних с различными типами нарушений чрезвычайно разнообразна по нозологии, возрасту, степени тяжести и структуре дефекта, времени его возникновения, причинам и характеру протекания заболевания, медицинскому прогнозу, наличию сопутствующих заболеваний и вторичных отклонений, состоянию соматического здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности и другим признакам.

С каждым годом детей с ограниченными возможностями здоровья и с задержкой психического развития выявляется все больше, в связи с этим индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании этих детей становиться актуальным. Необходимость индивидуального подхода вызвана еще и тем обстоятельством, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности, через «внутренние условия», без учета которых невозможен по-настоящему действенный процесс обучения и воспитания.

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте реализации обновленного ФГОС НОО

Трудоемкость курса: 72 ак.ч


БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 72 ЧАСА

Как приступить к обучению

Заполните заявление на курс на этой странице. На e-mail, указанный при регистрации, в течении нескольких минут будут отправлены данные для доступа к системе обучения

Приступайте к обучению!

Курс доступен в полном объеме

Оплата и данные об образовании

В любой момент оплатите обучение и заполните анкету с данными для системы ФИС ФРДО, и мы откроем доступ к итоговому тесту

В течение суток после окончания обучения мы отправим вам электронный вариант удостоверения. Если вы оплатили доставку, мы отправим его в следующий вторник

Образовательная программа разработана в соответствии с:1. Ф ГОС (Федеральным Государственным Образовательным Стандартом)2. Федеральным законом “Об образовании” №2733. Квалификационными характеристиками должностей4. Профессиональными стандартами5. Иными требованиями к квалификации в 2023 году

Другие курсы повышения квалификации

Где учителю бесплатно поучиться летом

Учителя – неуемные люди. Часто летний отпуск они используют не только для отдыха, но и для учебы. Сегодня мы рассказываем о возможностях для педагогов пройти бесплатные дистанционные курсы повышения квалификации.


БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 72 ЧАСА

1.      Онлайн-школа «Фоксфорд»

Слушатели могут заниматься как в режиме онлайн, так и с помощью просмотра видеозаписи занятий.

Занятия ведут ведущие эксперты.

Во время вебинаров с преподавателем можно общаться в текстовом чате.

По окончании курсов выдается бесплатный электронный сертификат, также слушатели могут получить удостоверение установленного образца о повышении квалификации.

Курс «Оказание Первой Помощи»

Вы можете получить международный сертификат, который дает право оказывать первую помощь на всей территории, на которую распространяется стандарт Первой Помощи Красного Креста.

Курс «Специальные знания для эффективной реализации ФГОС детей с ОВЗ»

Данный курс на 108 часов предназначен для преподавателей с целью повышения знаний о психических заболеваниях, особенностях их течения и возможностях коррекции.

Курс «Психология учителю: работа с «трудными» учениками и родителями»

Находите ответы на трудные вопросы, касающиеся общения с учениками и родителями, приобретите самые современные и необходимые знания по детской психологии в концентрированной форме!

Курс «Экологическое образование и воспитание школьников в контексте ФГОС»

На занятиях этого курса на 72 часа речь пойдет о роли экологии в школьном образовании. Вы узнаете, есть ли место экологии на уроках, как организовать внеурочную деятельность и дополнительное образование по экологии.

Курс «Формирование предметных навыков при подготовке к олимпиадам»

Присоединяйтесь к самым масштабным онлайн-курсам повышения квалификации для учителей и набирайтесь вдохновения к новому учебному году. Курс предназначен для учителей математики.

Курс «Подготовка учащихся к итоговой аттестации: ОГЭ, ЕГЭ»

Проблемные вопросы обучения изложению, словообразование и исследовательская деятельность учащихся — эти и другие темы разбираются на курсе повышения квалификации для учителей русского языка.

Все курсы повышения квалификации

АНО ДПО “Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»

«Современные образовательные технологии дошкольного образования»
В курсе дан обзор современных образовательных технологий по различным направлениям: здоровьесберегающие технологии, проектные технологии, технологии математического образования, АМО технологии и другие эффективные технологии.

«Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»  
В курсе рассматриваются принципы организации развивающей среды группы, помещений детского сада, рассматриваются конкретные практики организации РППС и часто встречающиеся ошибки при организации РППС группы детского сада.

«Как организовать проектную деятельность в школе» 
Речь пойдет о том, как создать благоприятные условия для качественного освоения проектной технологии педагогами и обучающимися образовательных учреждений любого уровня и дальнейшего эффективного применения ее на практике.

«Активные методы обучения» 
На курсе вы получите четкое и ясное представление о том, что такое технология активных методов обучения (АМО) и технология модерации и что нужно сделать, чтобы эффективно применять их на своих уроках.

«Технология целеполагания» 
Курс посвящен вопросам современного определения цели и целеполагания. В курсе подробно рассматриваются часто встречающиеся ошибки в постановке цели, раскрывается эффективная техника целеполагания, применение которой позволяет грамотно формулировать любые цели, в том числе цели образовательного процесса.

«Как выиграть грант» 
На курсе вы получите четкое и ясное представление о том, как разрабатываются проекты с помощью проектного менеджмента, и что нужно сделать, чтобы выиграть грант для реализации проекта.

“Как стать педагогом-сенсеем с Моим университетом за 1 месяц?”
Представляем вашему вниманию бесплатный курс, посвященный изучению всех возможностей Моего университета, которыми Вы можете воспользоваться. Станьте педагогом-сенсеем с бесплатным курсом-путеводителем по Моему университету и получите полезные подарки!

Данные курсы проводятся дистанционно, лекции присылаются по электронной почте. Лекция включает в себя теоретические и практические материалы. Всё изложено в доступной форме, только самое главное и полезное. Кроме того некоторые курсы содержат информацию о подходящей литературе по пройденной теме. 
По окончанию участия в любом курсе можно выполнить небольшое простое практическое задание и получить удостоверение о повышении квалификации.

Образовательная компания «MAXIMUM»

Что вы получите?
– 72 часа практики
– Опыт лучших преподавателей МГППУ и MAXIMUM
– Удостоверение гос. образца о повышении квалификации
– Личный кабинет с материалами по ЕГЭ
– Розыгрыш ноутбука и планшетов в конкурсе на лучший результат

Содержание курса:
– Вебинары
– Записи занятий и доп. материалы
– Домашние задания
– Итоговая аттестация

Курсы повышения квалификации по предметам школьного образования

Образовательный проект «Лекториум»

Объединяет платформу для публикации массовых открытых онлайн-курсов (МООК), первое в России профильное издательство МООК и самый большой открытый видеоархив лекций на русском языке. 
Много разных курсов для учителей, например «Основы робототехники», «Физика без формул», «Особенности подготовки к олимпиадам по химии», «Подготовка к проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников», «Русский язык для одаренных школьников» и др.

Информационные партнеры проекта

Яндекс. Учебник – это бесплатный сервис для учителей, по которому учатся более
1,9 миллионов учеников по всей стране. В период дистанта платформа была включена в список
рекомендуемых сервисов Министерством просвещения Российской Федерации. Библиотека сервиса
состоит из более чем 350 000 заданий по математике, русскому языку, музыке, окружающему миру.
Все задания составлены методистами с учетом ФГОС и подходят к любой учебной программе.

Учи.ру — крупнейшая отечественная образовательная онлайн-платформа, где
миллионы учеников из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме по
индивидуальной траектории, учатся программированию и целеполаганию, развивают «гибкие
компетенции», готовятся к ВПР/ОГЭ, а также участвуют в российских олимпиадах.

Сайт “Время Знаний” с 2015 года проводит дистанционные мероприятия для
педагогов и детей. Олимпиады,
викторины и конкурсы с мгновенной выдачей диплома о прохождении. Возможность публикации
авторского
материала в электронных СМИ. Более 19000 опубликованных работ педагогов.

Издательство ВЛАДОС выпускает учебно-методическую литературу
для всех ступеней образования. Большое место занимает учебная
литература для обучающихся детей с ОВЗ (глухие, слабослышащие, с
ЗПР, с нарушениями речи, с РАС, с НОДА) и для детей с недостатками
интеллектуального развития.


БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 72 ЧАСА

«Парадигма образования» — это сетевое медиа. Наша миссия — популяризация
педагогической теории и практики, создание качественного и современного образовательного
контента, содействие распространению педагогического опыта и информационное обеспечение
общественности в вопросах педагогики, образования и социальной сферы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *