Экологические аспекты использования углеводородного сырья. Введение
На сегодняшний день
одной из актуальных экологических
проблем является проблема автотранспорта,
т. к. двигатели внутреннего сгорания,
работающие на продуктах нефтепереработки,
оказывают наибольшее антропогенное
воздействие на окружающую среду. Ежегодно
в атмосферу Земли выбрасывается 250 млн.
т. мелкодисперсных аэрозолей. Сейчас в
биосфере содержится около 3 млн. химических
соединений, никогда ранее не встречавшихся
в природе.
Проблема экологической
безопасности при эксплуатации двигателей
внутреннего сгорания требует разработки
экологически чистых моторных топлив.
УзГУМЯ (г. Ташкент, Узбекистан)
студент 1 курса УзГУМЯ (г. Ташкент, Узбекистан)
АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Аннотация: в статье рассматриваются аспекты использования педагогических технологий в учебном процессе.
Ключевые слова: педагогические технологии, учебный процесс, образования.
Педагогическая технология – инновационный подход к учебному процессу. Это выражение социально-инженерного мышления в педагогике, определенная стандартизация процесса обучения и воспитания. Сюда можно отнести отказ от проповеднических и устных методов обучения, использование компьютеров, технических средств обучения, под руководством преподавателя -руководителя, организатора, консультанта учебной деятельности учащихся, достичь конечный результат – активизацию учебного процесса.
Особенно важна сложившаяся ситуация в текущий период подготовки специалистов, способных соответствовать требованиям стандартов ведущих стран мира, где введены единые государственные образовательные стандарты. В результате организации учебного процесса на основе педагогических
технологий ставятся или прогнозируются образовательные цели, ожидаемый конечный результат – положительное качественное изменение, создается повторяющийся цикл учебного процесса, быстрая обратная связь или цели обучения, необходимые корректировки учебного процесса.
Использование эффективных инновационных педагогических технологий в образовательных учреждениях страны ведет к дальнейшему совершенствованию образовательного процесса, росту качества образования, обучению в соответствии с требованиями мировых стандартов. В будущем педагогические технологии обогатятся теорией и практикой. Будут созданы национальные черты узбекской народной педагогики, прочная технологическая база в соответствии с идеологией национальной независимости.
Педагогическая технология – это процесс оказания нового воздействия преподавателя на студентов в определенном контексте с использованием средств обучения. Проведение и решение проблемы проектирования уроков на основе педагогической технологии – требование времени. Новая педагогическая технология требует научно обоснованного внедрения традиционной системы обучения в высшем образовании. Отношение знаний, умений, творческой деятельности к цели, формирующейся у студентов в ходе эксперимента, является продуктом педагогического процесса.
Особенность метода педагогической технологии заключается в том, что он конструирует учебный процесс, гарантирующий достижение намеченной цели обучения. Целенаправленность – это изучение текущих результатов, фрагментарность учебной информации – это отличительные черты организации учебного процесса, характеристики реорганизованного образования.
При разработке учебных занятий особое внимание следует уделять основным этапам обучения, таким как общее определение целей обучения, уточнение общей цели и ее трансформация в образовательные цели, набор учебных мероприятий, оценка результатов обучения. Это связано с тем, что студент учится, запоминает, понимает, усваивает, доказывает, анализирует,
сравнивает, делает выводы, применяет их в жизни, творчески обрабатывает информацию, приобретает новые знания. Они приобретают модульный характер, так как принимают форму повторения учебного процесса.
В структуре образовательного процесса особое внимание уделяется общей цели и содержанию обучения, задачам обучения, преподаванию-обучению, оцениванию. С этой целью ведущая группа преподавателей-методистов разрабатывают методические материалы, основанные на принципах педагогической технологии. Когда такие материалы доступны, задача преподавателя будет заключаться в первую очередь в организационной работе и консультировании.
По словам доктора педагогических наук, профессора М. Ачилова, общая структура проектирования методики обучения в методе педагогической технологии выглядит следующим образом: источники информации названия темы, оборудование, учебники, учебные пособия, преподаватели, аудиовизуальные средства, компьютерные учебные материалы, современные автоматизированные компьютерные системы, мультимедиа.
При разработке учебных занятий важно уточнить цели обучения. Тематическое выражение цели обучения, осознание того, насколько студент усвоил знания, обучение, основанное на характере потребности, являются важными аспектами педагогической технологии.
Учитель обычно ставит перед учеником цель понять, усвоить и применить содержание учебного материала на практике, и существует множество вариантов реализации и проведения учебного процесса на практике. Каждый автор и практик вносит свой индивидуальный вклад в педагогический процесс.
В связи с развитием учебного процесса при проектировании учебного процесса целесообразно использовать совместную педагогику, игровые технологии, проблемное обучение, программированное обучение, групповые технологии.
Мандель, Б. Р. Инновационные процессы в образовании: уч. пос. М- 2017. Б. Вахобжонов. Инновационная педагогика. Ташкент- 2010 г Олег Околелов Инновационная педагогика. Уч. пос. М- 2019 г.
Современные методы улучшения качества дизельных топлив
Получение
дизельных топлив, соответствующих
современным требованиям, возможно путем
повышения качества нефтепереработки
и введения пакета присадок различного
назначения.
Основными достоинствами
дизельных двигателей по сравнению с
другими двигателями внутреннего сгорания
являются экономичность и сравнительная
дешевизна топлива, поэтому их применение
постоянно расширяется. Растущая во всем
мире, в том числе и в России, дизелизация
легкового
и грузового автотранспорта требует
неотложного решения вопросов повышения
качества топлив, поскольку выхлопные
газы ДВС стали основным источником
загрязнения атмосферного воздуха.
Правительствами
индустриально развитых стран и рядом
международных организаций были проведены
фундаментальные исследования по
выяснению влияния наиболее значимых
факторов качества дизельных топлив
(ДТ) на эксплуатационные характеристики
двигателей и загрязнение окружающей
среды продуктами сгорания. Эти работы
завершились принятием новых стандартов
на дизельное топливо. В частности,
Всемирной топливной хартией и европейским
стандартом EN 590, которые в отличие от
действующего российского ГОСТа 305-82
жестко ограничивают содержание в топливе
серы, ароматических и полиароматических
углеводородов, вводится новый показатель
“смазывающая способность топлива”
и устанавливается значительно более
высокий уровень цетанового числа.
Автомобили
– главная причина появления смога в
крупных городах. Доля выхлопных газов
достигает 4/5 от общего объема вредных
выбросов в атмосферу.
ГОСТ 305-82 перестал
отвечать современным требованиям по
перечисленным выше показателям, что
уже сказывается на состоянии воздушного
бассейна и здоровье россиян. Назрела
необходимость принятия нового,
обязательного для исполнения, российского
стандарта, может быть, даже более
жесткого, чем европейский. Такое развитие
событий представляется неизбежным.
Хотя производство нового топлива требует
значительных усилий от нефтепереработчиков,
это позволит в значительной степени
решить проблемы экологической безопасности
и качественной эксплуатации дизельных
двигателей.
Если сегодня основная
масса отечественных ДТ, по сути,
представляет собой гидроочищенный до
содержания серы 0,2% продукт атмосферной
перегонки нефти, то получение современных
экологически чистых ДТ представляет
технологически более сложную задачу,
причем достижение таких показателей
как цетановое число, смазывающая
способность, температура застывания
на сегодняшний день невозможно без
введения соответствующих присадок.
Одним из основных
показателей качества ДТ является
цетановое число (ЦЧ), которое служит
критерием самовоспламеняемости топлива,
определяет долговечность и КПД двигателя,
полноту сгорания топлива и, во многом,
дымность и состав отработанных газов.
Борьба за снижение
выбросов автотранспортом наиболее
опасного загрязнителя – сернистых газов
привела к появлению на рынке глубоко
гидроочищенных малосернистых ДТ. Однако
на практике оказалось, что их применение
быстро выводит из строя дизельную
топливную аппаратуру (топливные насосы,
форсунки), т.к. с уменьшением содержания
серы ниже 0,1% в результате гидроочистки
резко падают смазывающие свойства
топлива, обусловленные имеющимися в
нем естественными гетероатомными
органическими соединениями. На практике
смазывающую способность ДТ определяют
по диаметру пятна износа на специальной
шариковой машине трения или в результате
стендовых испытаний на натурных узлах
или непосредственно на двигателях. Она,
кстати, заметно ухудшается при введении
в ДТ некоторых цетаноповышающих и
депрессорных присадок из-за особенностей
их химического строения.
Улучшение экологических
характеристик ДТ возможно также с
помощью антидымных присадок, которые
снижают количество одного из самых
токсичных компонентов отработанных
газов дизельных двигателей – сажи с
адсорбированными на ней канцерогенными
полиароматическими соединениями.
Эффективность антидымных присадок
зависит от типа двигателя и режима его
работы. Отечественный ассортимент
антидымных присадок представлен в
основном растворимыми в топливе
соединениями бария: ИХП-702, ИХП-706, ЭФАП-Б,
ЭКО-1. Их применяют в концентрации
0,05-0,2%, возможно в комбинации с
цетаноповышающими присадками (ЦПП) или
другими присадками. За рубежом в последнее
время отказываются от применения
барийсодержащих присадок из-за
определенной токсичности выносимого
оксида бария.
Применение нашли
т.н. модификаторы (катализаторы) горения,
представляющие собой топливорастворимые
комплексы переходных металлов (прежде
всего железа), которые снижают не только
содержание в отработанных газах сажи,
токсичных оксидов углерода и азота, но
и расход топлива. В России допущены к
применению присадки к дизтопливам ФК-4,
Ангарад-2401 и “0010” на основе комплексных
соединений железа.
Анализ основных
тенденций развития нефтепереработки
показывает, что одним из наиболее
эффективных способов получения
современных экологически чистых
дизельных топлив наряду с глубокой
гидроочисткой является применение
различных взаимно совместимых присадок
последнего поколения, как правило, в
составе пакета.
_ ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ_май. 2023 г.
ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ
Каримов Феруз Райимович
Кайимова Мунисахон Бахтиёр кизи
Бухарский государственный университет, Республика Узбекистан, г. Бухара
IMPORTANT ASPECTS OF USING INTERACTIVE EDUCATIONAL PLATFORMS
Lecturer, Bukhara State University, Republic of Uzbekistan, Bukhara
Современные системы образования широко используют интерактивные образовательные платформы, которые обеспечивают способ обучения, использующий цифровые технологии для предоставления образовательного контента учащимся, которые физически не присутствуют в классе, т.е. дистанционное образование. При дистанционном обучении учащиеся получают доступ к материалам курса и взаимодействуют со своими преподавателями и сверстниками с помощью компьютера или мобильного устройства, подключенного к Интернету. Такой режим обучения обеспечивает гибкость и удобство, позволяя студентам учиться в своем собственном темпе и из любого места. В статье рассматриваются важные стороны интерактивных образовательных платформ.
Modern education systems make extensive use of interactive educational platforms that provide a way of learning that uses digital technologies to provide educational content to students who are not physically present in the classroom, i.e. distance education. With distance learning, students gain access to course materials and interact with their teachers and peers using a computer or a mobile device connected to the Internet. This learning mode provides flexibility and convenience, allowing students to learn at their own pace and from anywhere. The article discusses the important aspects of interactive educational platforms.
Ключевые слова: аспекты использования, интерактивные образовательные платформы.
Keywords: aspects of use, interactive educational platforms.
Современное образование перестало быть статичным процессом в виде традиционного образования. Эпоха цифровизации обеспечила возможность получать образование дистанционно. Традиционное образование и дистанционное образование – это два разных способа обучения, каждый из которых обладает своими уникальными особенностями и преимуществами, и выбор того, какой способ обучения выбрать, зависит от таких факторов, как личные предпочтения, расписание, местоположение и цели обучения.
Появление интерактивных образовательных платформ является результатом ряда технологических и социальных изменений. Рассмотрим некоторые предпосылки, которые способствовали появлению интерактивных образовательных платформ:
• Интернет: Интернет дал возможность людям из разных уголков мира подключаться и обмениваться информацией. Интерактивные образовательные платформы построены в Интернете, и для их эффективного функционирования требуется надежное и быстрое подключение к Интернету.
Библиографическое описание: Каримов Ф. Р., Кайимова М. Б. В АЖНЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ // Universum: технические науки : электрон. научн. журн. 2023. 5(110). U RL: https://7universum. com/ru/tech/archive/item/154 73
№ 5 (110)
май, 2023 г.
• Цифровые устройства: широкое распространение цифровых устройств, таких как смартфоны, планшеты и ноутбуки, позволило учащимся получать доступ к образовательному контенту и взаимодействовать с учебными платформами из любой точки мира.
• Мультимедийные технологии: мультимедийные технологии, такие как видео, анимация и симуляции, позволили создавать увлекательный и интерактивный образовательный контент. Интерактивные образовательные платформы часто включают мультимедийные технологии, чтобы делает процесс обучения более интересным и эффективным.
• Системы управления обучением: системы управления обучением (LMS) упростили преподавателям и учащимся управление своим прогрессом в обучении и отслеживание его. Платформы LMS предоставляют такие функции, как анализ производительности и механизмы обратной связи, которые имеют решающее значение для эффективности интерактивных образовательных платформ.
• Геймификация: методы геймификации использовались для улучшения процесса обучения и мотивации учащихся. Интерактивные образовательные платформы часто включают элементы геймификации, такие как значки, баллы и таблицы лидеров, чтобы побудить учащихся взаимодействовать с контентом.
• Социальные сети: платформы социальных сетей позволили учащимся общаться друг с другом и обмениваться информацией. Интерактивные образовательные платформы часто интегрируют функции социальных сетей для облегчения совместной работы и обучения на равных.
Итак, можно сказать, что появлению интерактивных образовательных платформ способствовало сочетание технологических и социальных разработок, и эти разработки будут продолжать формировать будущее образования.
Интерактивные образовательные платформы предоставляют уникальную возможность улучшить качество обучения студентов. Говоря об этом, стоит отметить несколько важных аспектов, которые следует учитывать при использовании интерактивных образовательных платформ:
• Привлечение: интерактивные образовательные платформы должны быть спроектированы таким образом, чтобы поощрять вовлечение учащихся. Этого можно достичь за счет использования гейми-
фикации, мультимедийного контента, интерактивного моделирования и других функций, которые делают процесс обучения более интерактивным и приятным.
• Индивидуальная настройка: у студентов разные потребности в обучении, стили и предпочтения. Интерактивные образовательные платформы должны позволять настраивать процесс обучения в соответствии с индивидуальными потребностями. Например, платформа может адаптироваться к темпу обучения, предлагать персонализированную обратную связь и предоставлять различные типы ресурсов, которые соответствуют различным стилям обучения.
• обратная связь: интерактивные образовательные платформы должны обеспечивать регулярную обратную связь с учащимися об их успехах. Обратная связь может поступать в различных формах, таких как викторины, тесты, симуляции и отслеживание прогресса. Обратная связь не только мотивирует студентов, но и помогает им определить области, требующие улучшения.
• Сотрудничество: интерактивные образовательные платформы должны поощрять сотрудничество между учащимися. Этого можно достичь с помощью групповых занятий, дискуссий и других форм взаимного обучения. Сотрудничество не только улучшает процесс обучения, но и способствует социальному взаимодействию и коммуникативным навыкам.
• Доступность: интерактивные образовательные платформы должны быть доступны для всех учащихся, независимо от их способностей или инвалидности. Это означает обеспечение того, чтобы платформа была разработана с использованием специальных функций, таких как преобразование текста в речь, закрытые подписи и другие вспомогательные технологии.
• Безопасность: интерактивные образовательные платформы должны уделять приоритетное внимание безопасности и конфиденциальности данных учащихся. Это включает в себя обеспечение соответствия платформы законам и нормативным актам о защите данных и безопасного хранения личной информации учащихся.
В целом, интерактивные образовательные платформы могут обеспечить учащимся богатый и увлекательный опыт обучения, и эти аспекты следует принимать во внимание при их использовании.
1. Анисимова Н. С. Мультимедиатехнологии в образовании: понятия, методы, средства / Н. С. Анисимова под ред. Г.А. Бородовского. – Санкт-Петербург : РГПУ, 2012. – 89 с.
2. Атаева Гульсина Исроиловна, Хамроева Холида Юлдашевна АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ УЗБЕКИСТАНА // Universum: технические науки. 2022. №1-1 (94). U RL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-vozmozhnosti-ispolzovaniya-oblachnyh-tehnologiy-v-vysshem-obrazovanii-uzbekistana.
3. Атаева Гульсина Исроиловна, Ядгарова Лола Джалоловна Оценка прикладных свойств обучающей платформы Moodle в Бухарском государственном университете // Universum: технические науки. 2020. № 6-1 (75). U RL: https: //cyberleninka.ru/article/n/otsenka-prikladnyh-svoystv-obuchayuschey-platformy-moodle-v-buhar-skom-gosudarstvennom-universitete.
4. Герасимов М. Л., Казгунов А. А. Орлова Ирина Викторовна, Осипова Ольга Петровна ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ // Наука и школа. 2020. №5.
5. Турдиева Г. С., Шойимов А. С. О СНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ФУНКЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБЛАЧНЫХ СЛУЖБ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник науки и образования. 2021. №17-3 (120). U RL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-osobennosti-i-funktsii-ispolzovaniya-sovremennyh-oblachnyh-sluzhb-v-sisteme-obrazovaniya.
Какими бывают аспекты применения
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: томизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «аспект»
, -а, м. Точка зрения, с которой рассматриваются предметы, понятия, явления.
Все значения слова «аспект»
, -я, ср. Действие по знач. глаг. применить—применять и примениться—применяться. Применение минеральных удобрений.
Все значения слова «применение»
Некоторые аспекты использования наследия
Сегодня
необходима полноценная программа работ
по возрождению национального
достояния, которая бы включала систему
мероприятий по выявлению, восстановлению,
изучению, сохранению и использованию
культурного и природного наследия.
Причем решение подобной задачи должно
быть комплексным, ибо практика показывает,
что ни само выявление памятника, ни
постановка его на учет и государственную
охрану, ни ведение реставрационных
работ еще не могут обеспечить его
сохранения как национального богатства.
Без использования памятник быстро
приходит в запустение, да и можно ли
сопоставить понятие “неиспользуемый
памятник” с задачей сохранения и
передачи будущим поколениям национального
достояния?
Сейчас,
когда первоочередной задачей является
стабилизация экономики, критерий
эффективности использования территории,
природных и культурных ресурсов,
видимо, следует считать ведущим.
Стоимостные оценки культурно-исторических
памятников также необходимы при выборе
направления их использования, хотя они
должны сочетаться с эстетическими и
инженерно-техническими. От ценности
памятников и их территориальной
концентрации зависит направление их
использования, интенсивность рекреационных
потоков, возможность включения в
культурно-экономическую инфраструктуру
территории.
Прежде
всего следует ориентироваться на
основной объект наследия – уникальные
историко-культурные территории. Их
можно определить как “территории,
обладающие особой ценностью для мира,
страны, региона, где памятники истории,
культуры и природы составляют единый
комплекс и тесно связаны с живой культурой
народа”. На такой территории может
протекать полнокровная жизнь, развиваться
современное хозяйство, удовлетворяться
широкий круг потребностей проживающих
на ней людей. Это не будет противоречить
сохранению и возрождению традиционной
культурной среды, если мы будем относиться
к наследию не как к музейному экспонату,
а как к достоянию, оставленному нам
предшествующими поколениями не только
на хранение, но и приумножение.
Понятно,
что охрана и использование единичных
объектов не может быть эффективной
вне окружающего их исторического и
природного пространства. Оно необходимо
не только с точки зрения восприятия
памятника, но, прежде всего – его
жизнеспособности. Мертвый, неиспользуемый
памятник в настоящее время является
наиболее распространенным объектом.
Однако каждый памятник является живущим
организмом, и его функционирование
невозможно без подключения окружающей
территории, причем не как охранной
зоны, а как его естественной, традиционной,
природно-исторической среды. Поэтому
создание уникальных территорий призвано
одновременно решить вопросы и охраны,
и рационального использования
памятников истории, культуры и природы.
Все
чаще ученые разных стран говорят о
реальных предпосылках к созданию
местного научно-образовательного ядра
на основе главной специализации по
использованию историко-культурного и
природного наследия. Этот процесс может
осуществляться по нескольким направлениям.
Достаточно реальна возможность развития
научных исследований на основе
выявленных ресурсов территории. Это
исследования природы района, его
археологии, интересных памятников
архитектуры и градостроительства, сбор
фольклора и др. Существующая практика
показывает, что доходы, например, от
лицензионного сбора за проведение
археологических исследований могут
значительно превышать лицензионный
сбор от разрешений на охоту и рыболовство.
На базе ресурсов исторического района
могут быть организованы специальные
занятия или даже курсы для лиц, желающих
ближе познакомиться с отечественной
историей, культурой, по изучению
национального языка, с творчеством
выдающихся деятелей культуры.
Другое
направление научно-образовательного
ядра – развитие специфических местных
образовательных традиций региона.
Особое внимание в этом может быть уделено
сохранению секретов мастерства народных
промыслов и производств, развитию школ
возрождения традиционного мастерства
(изготовление изделий из дерева, обработка
металла, гончарство, ткачество, плетение
из лозы, изготовление швейных и
вязаных изделий, школа иконописи,
национальной вышивки, игра на народных
музыкальных инструментах, возрождение
старинных кулинарных рецептов и
др.).
Наконец,
в рамках программы развития исторических
мест и территорий возможно создание
особых программ обучения, в частности,
это могут быть углубленные экологические
курсы, специализированные исторические
программы. Тем самым не только создаются
условия для приобщения подрастающего
поколения к культурному и природному
наследию, понимания им этих ценностей,
но одновременно формируются потенциальные
кадры работников в деятельности особо
охраняемых территорий.
Несколько
ограниченным дополнением экономической
структуры является туристско-рекреационный
комплекс. Он предполагает системы
туристского обслуживания на уникальных
историко-культурных и природных
территориях, возможность активизации
денежных поступлений, в т. ч. и валютных.
Основой
развития рекреации на охраняемых
территориях может стать система
специализированного программного
туризма. Она предполагает опору не
на массовый поток туристов, который
часто невозможно организовать, а на
небольшой, но постоянный поток
специалистов, связанных с изучением
данной историко-культурной проблематики,
лиц, интересующихся историей, природой
и культурой данной местности. Организация
туристского обслуживания должна
базироваться на использовании
специальных форм размещения, таких как
гостевые дома, туристские деревни и
другие формы размещения.
Функцией
восстановления системы традиционных
ремесел и промыслов должно стать не
только инфраструктурное подкрепление
музейного, образовательного и
туристского комплексов, но и самостоятельное
развитие производств в исторически
обусловленных формах.
Традиционная
система природопользования может помочь
в развитии экологически чистых
производств, в налаживании выращивания
интересных местных сельскохозяйственных
культур (льна, садовых и ягодных культур
и пр.)
Данная
специализация района может сопровождаться
определенным перепрофилированием
материальной сферы. Этот процесс
затрагивает переориентацию сельского
хозяйства, иных производственных
структур, частично на основе воссоздания
исторических форм, частично для нужд
туристской инфраструктуры. Эти структуры
дополняются другими производствами,
предпосылки для организации которых
имеются в регионе, или необходимость в
которых возникает при перспективном
развитии. Сфера наследия на данной
территории может стать ведущей (или
одной из главных) отраслью производства.
Наследие в этом случае выступает не
только в виде памятника, но и как особый
ресурс. Использование объектов культурного
и природного наследия вместе с
развитием туризма, научно-образовательной
сферы, возрождением традиционных
производств и технологий могло бы
определить будущий экономический
потенциал региона.
Предложения со словосочетанием «аспекты использования»
Ещё один интересный аспект использования бренда мы наблюдаем с существующими клиентами.
Таким образом, книга должна дать максимально полное представление о практических аспектах использования опционов в связи с другими инструментами.
Временной аспект использования активов определяется инфляционными процессами, происходящими в экономике в период развития рыночных отношений.
Рассмотрим аспект использования ERP-системы в облаках.
Теперь остановимся подробнее на отдельных аспектах использования управленческого и финансового учёта и отчётности в деятельности современной кредитной организации.
Вопрос: вертепный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Гораздо глубже и полнее вопрос освещается на различных дискуссионных площадках и в социальных сетях, иногда перерастая в весьма агрессивную полемику, но и там вместо самого предмета обсуждаются, как правило, лишь некоторые прикладные аспекты использования тех или иных технологий.
Вторая – военные аспекты использования ракетной техники.
Фитбол-гимнастика (англ. Fit-Bаll, fit – оздоровление, ball – мяч) охватывает все возможные аспекты использования мячей в соответствии с принятой во всём мире системой оздоровительных тренировок (fitness).
По моему глубокому убеждению, все эти вопросы относятся к мерам доверия, и для их дальнейшего совершенствования было бы полезным укрепить совместные исследования по 3 направлениям: мониторинг биоресурсов; практические и экономические аспекты использования как живых, так и минеральных ресурсов и, наконец, мониторинг рыболовства, и правовые вопросы предпринимательской, хозяйственной деятельности.
Изучив типы вопросов, остановимся на некоторых аспектах использования вопросов.
Есть ещё один важный аспект использования отзывов.
Раскрыты аспекты использования искусственного интеллекта: в маркетинге, в рекламе, в поисковых системах, в мобильном маркетинге.
Множество разнообразных групп коренного населения ощутили на себе угнетающий аспект использования наук о поведении в качестве инструмента колонизации, когда они насаждались в этих общностях различными способами.
Его основными целями являются обеспечение эффективной защиты от вредного ионизирующего излучения при различных аспектах использования атомной энергии в мирных и оборонных целях, приоритетная охрана жизни и здоровья людей, а также окружающей среды.
Этот аспект использования чужих знаний не вызывает особых сомнений, и полезность получения информации о чужом опыте неоспорима.
В книге рассказано всё основное о создании праздничной маркетинговой кампании: раскрыты причины изменений и тенденций праздников для розницы, аспекты использования данных, создания круглогодичного успеха; описаны вопросы подготовки к празднику; рассказано, как создать праздничную маркетинговую кампанию, разработать план продвижения и создать пути воспитания потенциальных клиентов.
В приведённых определениях лесного комплекса отображаются различные аспекты использования и воспроизводства лесных ресурсов, но основным является акцент на условиях, необходимых для организации рационального лесопользования.
Специфика произведений живописи как изображения на плоскости картин реального мира, их жанровое разнообразие, равно как и структура школьного курса литературы, определяет основные аспекты использования художественных картин в школьном изучении литературы.
Соответственно, слово «неравновесная» более всего относится к методической, инструментальной части нашей работы, отражая практические аспекты использования неравновесного подхода в анализе экономики.
Учитывая данное обстоятельство, необходимо дальнейшее совершенствование процессуальных и тактических аспектов использования знаний и навыков сведущих лиц в процессе установления обстоятельств гражданских дел, исследования и оценки доказательственной информации по делу.
Особым аспектом использования генетико-динамического подхода является внимание к генезису того или иного образовательного эффекта, к движущим силам и источникам развития.
Из положительных аспектов использования данных видеоматериалов по боксу сават, можно отметить ценность документальных видеофильмов с включением боёв лучших мастеров данного вида единоборства.
В книге рассказывается об основополагающих аспектах использования электронной почты: как завести почтовый ящик, какие меры предосторожности следует соблюдать при работе с электронной почтой, как работать с почтовой программой и др.
Чтобы исключить вредное воздействие ионизирующих излучений на человека и окружающую среду при различных аспектах использования атомной энергии, необходима особая дисциплина и специальная организация деятельности в этой сфере.
Во многих работах, как правило, анализировались отдельные аспекты использования специальных знаний, главным образом, связанные с производством экспертиз.
Для использования объективных и субъективных закономерностей их развития менеджеры инноватики должны владеть организационно-экономическими и, конечно, в первую очередь, технологическими аспектами использования инноваций.
В-третьих, в методологическом аспекте, т. е. в аспекте использования философских идей о якобы существующей бесконечной основе мира как средства осмысления и конструирования человеком реальности.
Существует множество аспектов использования драгоценных камней в повседневной жизни.
Именно эта способность определяет «ценностный» аспект использования человеческих ресурсов.
Для использования объективных и субъективных закономерностей их развития менеджеры должны владеть организационно-экономическими и, конечно, технологическими и правовыми аспектами использования инноваций.
Основу этой книги составляют 26 разделов, каждый из которых посвящён одному из аспектов использования информационных технологий в современной жизни и перспективам их применения в будущем.
Какими бывают «аспекты использования»
Выхлопные
газы двигателей внутреннего сгорания
являются источником таких органических
токсикантов, как фенантрен, антрацен,
флуорантен, пирен, хризен, дибензпирилен
и др., обладающие сильной канцерогенной
активностью, а так же раздражающие кожу
и слизистые оболочки дыхательных путей.
Анализ
механизмов химических реакций проходящих
внутри двигателя при сгорании топлива
показал, что основной причиной образования
органических токсикантов является
неполное сгорание топлива:
Наибольшую
опасность представляет бензин
каталитического риформинга, по причине
высокой непредельности входящих в его
состав углеводородов и высокого
содержания ароматических углеводородов.
Меньшую
опасность представляет бензин
каталитического крекинга, хотя и имеющий
меньшую теплоту сгорания.
Уменьшить
выбросы органических токсикантов,
образующихся при сгорании углеводородного
топлива, можно несколькими способами:
Предложения со словосочетанием «аспекты применения»
Прежде всего, здесь не будет затронут этический аспект применения плацебо в медицинском лечении.
Это второй ключевой аспект применения методов формирования видения, ориентированных на группу.
В нашем учебном курсе мы сосредоточимся главным образом на технических аспектах применения смарт-контрактов блокчейна Ethereum (эфириум, эфир) и разработки так называемых децентрализованных приложений (Distributed Application, DApp).
На этапах инвестирования производства, разработки бизнес-плана и реализации продукции предприятия существуют различные аспекты применения факторов производства и поэтому система показателей эффективности их использования сложна и многостороння.
– Направление «Этические аспекты применения искусственного интеллекта».
Вопрос: одноплеменник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Подобного рода отношения образуют целую систему, составные части которой характеризуют различные аспекты применения наёмного труда, в целом же они составляют основу социальной (общественной) организации труда.
Отдельные аспекты применения конкретных вербальных и невербальных психотерапевтических методик, милие-терапии и организации психотерапевтической помощи в психиатрическом стационаре будут подробно нами рассмотрены в последующих главах руководства.
Довершала картину триумфа машин международная юридическая фирма, специализирующаяся на правовых аспектах применения робототехники и предлагающая работодателям помощь в обеспечении соблюдения требований в области организации труда, трудовых отношений и безопасности на рабочем месте при замене людей роботами или при эксплуатации роботов в непосредственной близости от людей.
Этот аспект применения универсальных фраз знаком каждому, кто когда-либо проходил коллективное обучение или заседание.
В целом можно сказать, что к концу 1916 года сложились все основные аспекты применения авиации, которые актуальны и поныне.
Отношения по разрешению трудовых споров складываются между органами по рассмотрению трудовых споров, касающихся различных аспектов применения трудового законодательства, межу работодателями и работниками.
Следовательно, на первый план выходят задачи, когда учащиеся чётко видят практический результат, аспекты применения своих новых знаний и навыков в будущем, а также преимущества.
Английское понимание доктрины имеет несколько иное значение, в понятие правовой доктрины принято включать деятельностный аспект применения права, не ограничивая доктрину только мнениями учёных и практиков.
А с другой стороны, биолокация, входящая в состав биоэнергетических практик, практически не уделяет внимания магическому аспекту применения инструментов биолокации, к которым относятся и рамки, и маятники.
Поэтому я постаралась максимально подробно описать методические аспекты применения этих арт-технологий, балансируя между «методической компетентности много не бывает» и профессиональной деформацией профессионального преподавателя «объяснять очевидное».
Современное уголовное законодательство преследует цели не только создания условий для наиболее эффективного использования предупредительного потенциала в применении норм уголовно-правового воздействия, но предполагает углубление позитивного аспекта применения уголовной ответственности с целью достижения эффективного положительного воздействия на лиц, совершивших преступление, в частности, путём побуждения их к отказу от продолжения преступной деятельности либо поощрения к одобряемому обществом посткриминальному поведению.
Однако в связи с трудностями их выделения, несоответствием в части случаев диаметров с коронарными артериями и другими аспектами применение этих артерий практически ушло из арсенала средств коронарных хирургов.
Различные аспекты применения игровых форм обучения подробно рассмотрены в педагогических исследованиях, изучающих подготовку специалистов в сферах медицины, экономики, машиностроения, торговли и туризма, а для специалистов лёгкой промышленности эта форма организации учебной деятельности обучающихся является малоизученной.
Но есть и ещё один аспект применения математики на флоте!
Это сходство определяется наличием в любом виде власти юридической конструкции категории «компетенция», которая даже самыми авторитетными исследователями методологических аспектов применения частного права рассматривается в качестве категории публичного права.
Задачей данной статьи является рассмотрение в теоретическом плане совокупности понятий, связанных с аксиологическим (ценностным) подходом к ведению предпринимательской деятельности; осмысление и раскрытие духовно-нравственного аспекта применения инноваций в работе малого коммерческого предприятия с целью повышения его конкурентоспособности.
Недостаточно изучены и практические аспекты применения законодательства о банкротстве, включая общие и специальные процессуальные нормы.
Ещё один важный аспект применения актов аутентичного толкования международных договоров заключается в том, что это толкование (в отличие от самого текста уже принятого международного договора) носит динамичный характер.
В данной книге основное внимание уделено современным методам водоподготовки, используемым при организации централизованного водоснабжения населения, при этом кратко рассмотрены организационные и экономические аспекты применения технологий.
Прежде всего это методологические аспекты применения информационных методов в криминологической деятельности, вопросы совершенствования, а также обновления методов криминологического исследования и решения сложных проблем социологии преступности в условиях информатизации общества.
Шестая и седьмая главы – это практические аспекты применения нового взгляда на счастье в вашей жизни.
Специалисты считают, что расходы на выяснение экологических и медицинских аспектов применения наноматериалов должны составлять от 10 до 20 процентов всех государственных затрат на нанотехнологии.
Системное применение обозначенных особенностей позволит отличить аутсорсинг от схожих, порою даже экономически целесообразных, управленческих решений, в основе которых лежат лишь частные аспекты применения методологии аутсорсинга.
И когда на III Международной практической конференции «Теоретические и клинические аспекты применения биорезонансной и мультирезонансной терапии» (1997 г.) я доложила, что гельминты поражают все органы, от головного мозга до ног, слушатели, мягко говоря, были шокированы.
Проводя опросы в студенческой среде, мы обратили внимание на следующие аспекты применения активных форм обучения: сами обучающие предпочитают традиционному семинарскому занятию занятие с использованием активных форм; включение интерактивных форм работы в структуру лекции способствует лучшему усвоению материала; развивается коммуникативная компетентность студентов.