АППЛИКАЦИЯ ДОМА НА НАШЕЙ УЛИЦЕ СТАРШАЯ ГРУППА

Екатерина Марченко Конспект НОД по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Дома на нашей улице»

Аппликация «Дома на нашей улице»

Цель: учить детей передавать в аппликации образ городской (сельской) улицы.

• Уточнять представления о величине предметов (высокий, низкий, большой, маленький);

• Упражнять в приемах вырезывания по прямой и по косой;

• Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами; кисточкой и клеем;

Корнеева Валентина Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице»

– учить детей передавать в аппликации образ городской улицы.

– закрепить умение детей изображать задания, используя приемы вырезывания одинаковых деталей из бумаги, сложенной в несколько раз, дополнять картину улицы готовыми деталями (деревья, облака, трава,

– закреплять представления детей о форме и частях здания,

– продолжать формировать композиционные умения: располагать изображение рационально, на всем листе,


АППЛИКАЦИЯ ДОМА НА НАШЕЙ УЛИЦЕ СТАРШАЯ ГРУППА

Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом занятия по коллективной аппликации, в старшей группе, на тему “Дома на нашей улице”.

Аппликация – один из самых доступных и понятных видов детского творчества. Ведь аппликация развивает моторику у детей, мышление, эстетический вкус и воображение. Аппликация из бумаги не только интересное и увлекательное занятие, доступное дошкольникам, но и полезное для их развития. Занятия аппликацией повышают самооценку ребёнка, уверенность в его силах и возможностях, способствуют развитию творчества и фантазии, цветового восприятия, мелкой моторики руки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Аппликация«Дома на нашей улице»

– учить детей передавать в аппликации образ городской улицы;

– уточнять представления о форме и величине предметов;

– упражнять в приемах вырезывания по прямой и по косой;

– закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, клеем;

-обогащать словарь, формировать умение отвечать на вопросы грамматически правильной речью;

– воспитывать навыки коллективной работы.

– Сегодня мы с вами путешествуем по нашему городу. Давайте посмотрим на экран (слайд N1). Это наш Нижний Тагил. Посмотрите, что мы видим на картинке? (Дома)

– Правильно, дома (слайд N 2).

– Посмотрите внимательно на картинку. Перед вами дома. Какие они? (Одноэтажные и многоэтажные). Какие вы видите различия между ними? (Много этажей, много окон).

– Верно. Сегодня мы путешествуем по городу, давайте рассмотрим многоэтажный дом (слайд N 3).

– Какой он формы? (Прямоугольной).

-Что еще мы видим? (Окна и двери).

– Какой формы окна? Двери? (Квадратной и прямоугольной)

– Ребята, из чего люди строят себе дома? (Из строительных материалов)

– Как называется дом, построенный из кирпича? (Кирпичный)

– Как называется дом, построенный из дерева? (Деревянный)

– Подскажите, кто же строит людям дома? (Строители)

– Вы, конечно, правы!

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

– Ребята, а вы хотели бы стать строителями? (Да)

– Сегодня предлагаю вам построить свою улицу, на которой будет много домов. Но сначала надо подготовить наши руки.

Физминутка: Пальчиковая гимнастика «ДОМ»

Я хочу построить дом, (Руки над головой “домиком”)

Чтоб окошко было в нём, (Руки перед глазами “окошко»)

Чтоб у дома дверь была, (Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты)

Рядом чтоб сосна росла (Пальцы растопырены, руки тянем вверх)

Чтоб вокруг забор стоял, (Руки перед собой кольцом)

Пёс ворота охранял. (Одна рука “пёс”)

Солнце было, (Скрестить кисти рук, пальцы растопырены)

Дождик шёл, (“Стряхивающие” движения)

И тюльпан в саду расцвёл. (Пальцы-лепестки смотрят вверх)

– Прежде чем приступить к работе мы с вами должны вспомнить, с чего нужно начать.

Чтобы сделать дома, нужно взять большой прямоугольник любого цвета и полоску желтого цвета. Полоску сложить пополам, затем еще раз пополам, а потом развернуть и по линиям сгиба разрезать полоску – это будут окна. Потом взять прямоугольник меньшего размера и срезать у него углы с двух сторон – это будет крыша, затем выложить композицию из деталей, склеить.

Самостоятельная творческая деятельность детей в музыкальном сопровождении.

В конце занятия воспитатель помогает объединить детские работы в общую композицию, предлагает рассмотреть готовую работу и обратить внимание все ли дома получились ровными, аккуратными. Дети рассматривают свои работы, находят наиболее понравившиеся детали, объясняют свой выбор. Воспитатель подводит итог, отмечает, что дети хорошо справились с заданием.

НОД по аппликации «Дома на нашей улице»

: закрепить у детей знания о селе, о своем домашнем адресе; учить передавать в аппликации образы дома, улицы.

-Учить отрезать прямые полоски

-Закреплять приемы обрывной аппликации.

-Развивать мелкую моторику, чувство формы и композиции.

-Повторить геометрические формы квадрат, треугольник, трапеция.

1. Орг момент.

2. Беседа о городе, о улицах.

3. Основная часть.

4. Игровая ситуация.

6. Продуктивная деятельность.

7. Подведение итогов, анализ выполненных работ

-Дети, давайте вспомним, в каком городе мы живём? А кто может назвать свой адрес?

-Давайте подумаем с : а что такое улица?

-Правильно, это дорога, дома, магазин, почта, наш детский сад. Вот сколько всего может быть построено на улице!

Стук. Появляется Чебурашка.

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

-Правильно, Чебурашка. Но какой-то он грустный. Давайте спросим у него, что случилось.

Здравствуй, Чебурашка. Почему ты такой грустный?

-Здравствуйте, ребята! Мне грустно оттого, что у меня нет дома. Вы знаете, где я живу? В телефонной будке. А мне так хочется, чтобы у меня был свой дом, маленький, уютный, красивый.

-Ребята, как мы можем помочь Чебурашке?

Верно. Давайте сделаем для него домик. Каждый из вас. А Чебурашка потом выберет тот дом, который ему больше понравился, и будет жить в нем.

Посмотрите, на большом листе бумаги я нарисовала: дорогу, небо, посадила деревья, но на этой картинке чего-то не хватает, чтобы получилась настоящая улица города. Как вы думаете, чего не хватает?

Дети: Здесь не хватает домов.

В: Правильно, нет домовВ нашем селе много домов и все они разные. А что есть у дома? (крыша, стены, окна, балконы, двери.) И сегодня мы попробуем себя в новой профессии.

Скажите, кто строит дом? Кто придумает проект дома? Кто красит стены?

А строительным материалом будет бумага

В. объясняет приемы выполнения работы:

Чтобы сделать дом:

Берём большой прямоугольник и кладём его перед собой на стол.

Берём прямоугольник коричневого цвета и срезаем у него углы с одной стороны – это будет крыша. Обрезки кладём обратно в тарелочку. Выкладываем крышу на большой прямоугольник.

Намазываем каждую деталь клеем на клеёнке и клеим на свои места, где взяли.

Я хочу построить дом,                                (Руки над головой “домиком”.)Чтоб окошко было в нём,                         (Руки перед глазами “окошко»)Чтоб у дома дверь была,           (Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты.)Рядом чтоб сосна росла      (Пальцы растопырены, руки тянем вверх.)Чтоб вокруг забор стоял,                              (Руки перед собой кольцом). Пёс ворота охранял.                                                       (Одна рука “пёс”.)(Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.)И тюльпан в саду расцвёл.             (Пальцы-лепестки смотрят вверх).

В: приступайте к работе. Но, сначала давайте вспомним правила работы с ножницами.

Ножницы кладите кольцами к себе.

Следите за движением лезвий во время резания.

Не оставляете ножницы раскрытыми.

Передавайте ножницы кольцами вперед.

Не машите ножницами, не подносите к лицу.

Используйте ножницы по назначению.

Храните ножницы всегда в определенном месте.

В ходе занятия воспитатель напоминает, как нужно работать с ножницами и клеем.

Техника безопасности при работе с клеем.

С клеем обращайтесь осторожно.

Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

В: тот, кто закончит строить дом, подойдет ко мне, и мы приклеим его к ватману. У нас получится целая улица.

В: вот какая красивая улица у нас получилась! Вы хорошо пофантазировали и эту улицу можно назвать улицей будущего. Она очень уютная, яркая.

домики, хвалит их и говорит, что будет жить в каждом по очереди, так как не знает, какой домик ему выбрать.

-Вы молодцы, ребята,  хорошие домики для Чебурашки, порадовали его. Посмотрите, у нас получилась целая улица домов, как в нашем городе. Давайте попрощаемся с Чебурашкой. Я думаю, он когда- нибудь ещё придёт к нам в гости.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице»

Художественно –эстетическая область: Закрепить умение детей изображать здания,  используя приемы вырезывания одинаковых деталей из бумаги, сложенной в несколько раз, дополнять картину улицы готовыми деталями (деревья, машины)

Отрабатывать технические навыки : работать при нанесении клея на специальной клеенке, наносить клей равномерно по всей поверхности детали, хорошо промазывая края, излишки клея удалять салфеткой.

Продолжать формировать композиционные умения: располагать изображение рационально,  на всем листе.

: Воспитывать интерес к отражению в коллективной аппликации впечатления о своём городе. Закреплять представления детей о форме и частях здания.

Социально – коммуникативная область: Учить детей  обсуждать, планировать работу по созданию общей композиции. Развивать умение работать в парах. Воспитывать усидчивость, самостоятельность. умение доводить начатое дело до конца.

: Закреплять умение принимать участие в беседе по вопросам, давать оценку работам детей.

Материалы и оборудование: фотографии улиц с домами, образец работы, альбомный лист бумаги, тонированный на каждый стол( светлый фон, дорога) У детей бумага прямоугольной формы 1 на двоих, полоски голубой или белой бумаги для окон и крыши, ножницы, клей, клеенки, салфетки, кисти, дополнительно вырезанные изображения машин, деревьев.

рассматривание зданий на улице города, рассматривание фотографий «Мой город», занятие по рисованию  «Сказочный домик», «Грузовой автомобиль», аппликация «Троллейбус».

Воспитатель: Ребята, как называется город, в котором мы живем?                                                             – На какой улице вы живете?  Показывает иллюстрации города с домами.

– Что есть на вашей улице? Какие дома? Сколько в них этажей?                                                                  – Что еще есть у дома? Какой формы стены? Окна? Крыша?                                                                              – Кто строит дома?

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы стать строителями?

Вам предстоит вдвоем выполнить общую работу. Посмотрите на  заготовку. Что вы видите? Да, здесь есть дорога , но не хватает домов. Вы должны договориться, какие дома вы будете клеить, где их разместите. Посмотрите на  заготовку для стен дома, какой она формы?  Заготовка у вас одна на двоих, как нам поступить? Да, её следует разделить пополам, а для этого что сделать? Во время работы следует советоваться и помогать друг другу.

А сейчас давайте вспомним, как быстрее вырезать окна для своего дома. Чтобы сделать это быстро, нужно сложить длинную полоску бумаги пополам, затем еще раз пополам и по линии сгиба аккуратно разрезать, тогда у вас получится сразу 4 окна. Окна следует разложить на одном уровне с одинаковым промежутком и только тогда наклеивать.

Если вы хотите сделать 2 этажный дом, то окна следует разложить в 2 ряда. Если же вы хотите сделать 3 этажный дом, то окна раскладываются в 3 ряда и затем наклеиваются. потом взять цветную полоску и срезать у нее  верхние углы  – это будет крыша, затем детали склеить вместе и наклеить на общий лист бумаги. Изображение улицы можно дополнить фигурами автомобилей, деревьями.

Прежде чем вы приступите к работе давайте немного разомнемся.

Раз, два, три, четыре,  пять           Дети выполняют прыжки на месте

Будем строить и играть

Дом большой, высокий строим                 Встают на носочки,тянутся

Окна ставим, крышу кроем                        Показать руками окно,

Вот какой красивый дом                            крышу – соединяют  над

Будет жить в нем старый гном.                                                                                     Указательным жестом вытягивают руки вперед

2 часть Самостоятельная работа.

Дом большой, высокий строим    Встают на носочки, тянутся

Окна ставим, крышу кроем           Показать руками окно,  крышу

– соединяют  над   головой

Вот какой красивый дом               Указательным жестом вытягивают                                                                    руки вперед

Будет жить в нем старый гном.        Присели

Воспитатель напоминает, как нужно работать с ножницами и клеем. Контролирует выполнение работы детьми,  дает советы по созданию деталей рисунка и расположению частей композиции.

3 часть Итог

В конце занятия воспитатель объединяет детские работы в общую композицию,  предлагает рассмотреть готовые работы. и обратить внимание все ли дома получились ровными, аккуратными. Дети рассматривают детские  работы, находят наиболее понравившиеся детали, объясняют свой выбор. Воспитатель подводит итог, отмечает, что детям было непросто делать одну работу на двоих, но они хорошо справились с заданием. Предлагает полюбоваться красотой получившейся улицы.

Тема: «Дома на нашей улице» (коллективная работа).

– Уточнять представления о величине предметов: большой, маленький, высокий;

– Упражнять в приемах вырезывания по прямой и по косой.

– Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем.

– Расширять представления детей о родном городе.

– Вызывать удовольствие и радость от созданной вместе картины.

Половина ватмана, полоски прямоугольников голубого и желтого цветов (для окошек), прямоугольники большие ( для самих домов), коричневый прямоугольник (для крыши), ножницы, кисти, клеенка, тряпочка, баночка под клей, подставки под кисть – на каждого ребенка, образец. Письмо от Лесовичка.

Содержание образовательной деятельности:

В: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся им, а теперь улыбнёмся друг дружке.

Раздается стук в дверь. Воспитатель подходит к двери: «Кто там?»

-Посмотрите, нам почтальон принёс письмо от Лесовичка.

В: Давайте мы с вами прочтём его и узнаем, что нам пишет Лесовичёк.

Мне хочется увидеть ваш город, но приехать я к вам не могу. Живу далеко в лесу и очень занят лесными делами. Пожалуйста, покажите мне свой город.

В: Ребята, а где мы живём?

Д: в городе Клинцы.

В: Да, мы с вами живем в городе Клинцы. Наш город большой и красивый. В нем много улиц.

В: Скажите, а на какой улице вы живете?

В:А вы знаете, на какой улице расположен детский сад?

Дети: На улице Союзной.

В: Наш детский сад очень красивый. В нем много детей и они все живут дружно. Они любят петь, танцевать, рисовать и играть. Наши дети любят заниматься.

В: Ребята, давайте отправим Лесовичку картинку про наш город.

– Посмотрите, на большом листе бумаги я нарисовала: дорогу, небо, посадила деревья, но на этой картинке чего-то не хватает, чтобы получилась настоящая улица города. Как вы думаете, чего не хватает? (Ответы детей).

В: Правильно, нет домов. В нашем городе много домов и все они разные. А что есть у дома? (крыша, стены, окна, балконы, двери.) И сегодня мы попробуем себя в новой профессии.

В: Садитесь, пожалуйста, на свои места, сегодня мы будем строителями.

А строительным материалом будет бумага, начнем мы с проекта дома. У нас есть полоска, что можно из нее сделать (окна), а как? Правильно, сложить несколько раз и разрезать. А большой прямоугольник – это сам дом, его стены. Его можно наклеить в длину, тогда в доме будет мало этажей, можно в высоту, тогда дом будет многоэтажным.

4. Показ и объяснения приемов выполнения работы:

5. Физминутка : веселый гномик.

6. Закрепление последовательности выполнения работы.

В: приступайте к работе. Но, сначала давайте вспомним правила работы с ножницами.

2. Работа детей (помощь по желанию).

Контролирует выполнение работы детьми, соблюдение необходимой цветовой гаммы, дает советы по созданию деталей рисунка.

В: вот какая красивая улица у нас получилась! Вы хорошо пофантазировали и эту улицу можно назвать улицей будущего. Она очень уютная, яркая. Вот и наш детский сад. На какой улице он находится? Правильно, на улице Союзная.

В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать. Сто подряд!

Квадратными глазами друг на друга глядят.

В конце занятия воспитатель предлагает посмотреть детям на уже готовую картинку и обратить внимание, все ли дома получились ровными, аккуратными ,а также внимательно посмотреть все остальные.

В: Мы отправим фотографию нашей улицы Лесовичку, он увидит, какой красивый наш город. Я думаю, что наша улица ему понравится. Молодцы ребята. вы хорошо занимались и трудились, а теперь давайте приведем в порядок наши рабочие места.

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям рассмотреть репродукции с изображением различных улиц города. ( Используя фотоматериал и иллюстрации к сказкам).

– Ребята что вы видите на этих картинках? (Ответы детей).

– Какой формы дома? (Ответы детей).

– Воспитатель обсуждает с детьми, что нарисовано на этих картинках и какого цвета, размера и т. д.

– Сегодня мы построим свою улицу. На большом листе бумаги я нарисовала дорогу, траву, но чтобы получилась настоящая улица города, тут чего то не хватает. Как вы думаете, чего не хватает? (Ответы детей).

– Правильно, нам нужно построить дома.

– Посмотрите, дороги тоже пустые. Давайте вместе сделаем машины.

– Дома, машины и т. д. мы вырежем из бумаги.

Воспитатель объясняет приемы выполнения работы:

– Чтобы сделать дома, нужно взять большой прямоугольник любого цвета и полоску голубого или желтого цвета. Полоску сложить в несколько раз, а потом разложить и по линиям сгиба разрезать полоску – это будут окошки, потом взять прямоугольник любого цвета и срезать у него углы с одной и с другой стороны – это будет крыша, затем детали склеить вместе и наклеить на большой лист бумаги.

Далее, ребята, вам нужно будет вырезать машины и наклеить на дорогу. Их мы тоже сделаем разноцветными, чтобы улица нашего города получилась яркой, красивой.

Перед тем, как вы приступите к работе, давайте приготовим наши пальчики к работе с ножницами. Пальчиковая гимнастика “Дом”

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и “растопыриваем” пальчики)

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы “растопырены”. Затем пальцы опускаем вниз, делаем “стряхивающие” движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики – “бутончик тюльпана”)

– А теперь, можете приступать к работе.

В ходе занятия воспитатель напоминает, как нужно работать с ножницами и клеем. Контролирует выполнение работы детьми, соблюдение необходимой цветовой гаммы, дает советы по созданию деталей рисунка.

В конце занятия воспитатель предлагает посмотреть детям на готовую улицу города, и обратить внимание все ли дома и машины получились ровными, аккуратными. Дети рассматривают свою работу, находят наиболее понравившиеся дома и машины, объясняют свой выбор. Воспитатель хвалит детей.


АППЛИКАЦИЯ ДОМА НА НАШЕЙ УЛИЦЕ СТАРШАЯ ГРУППА

АППЛИКАЦИЯ ДОМА НА НАШЕЙ УЛИЦЕ СТАРШАЯ ГРУППА

Публикация «Конспект НОД по аппликации в старшей группе, Коллективная работа „Дома на нашей улице“» размещена в разделах

• Воспитывать навыки коллективной работы;

• Вызывать удовольствие и радость от созданной вместе картины.

Материал: ватман, бумага цветная мягких тонов для домой, серая бумага для окон, цветная бумага для крыш, ножницы, клей, кисточки для клея, салфетки.

Гимнастика для глаз (глазки смотрят вверх, вниз, влево, вправо)

То животик надувается (вдох,

то животик раздувается (выдох).

Воспитатель: – Ребята сегодня у нас с Вами коллективная работа, давайте посмотрим, что нарисовано на ватмане.

Дети: – Дорога.

Воспитатель: – Правильно. А как Вы думаете чего не хватает на нашем ватмане?

Воспитатель: – Конечно, не хватает домов.

Воспитатель: Давайте вспомним с Вами, какие дома Вы видели на улице. Какая у них форма, расположение в пространстве?

Уточняем форму, величину и расположение частей (окна, двери, крыши). Предложить детям на ватмане показать возможное расположение домов на улице. После этого предложить каждому ребенку выбрать прямоугольник для стены дома и крыши. Дать заранее приготовленные полоски для вырезывания окон и дверей.

У медведя дом большой (Поднять руки вверх, потянуться на носочках.,

А у зайки маленький (Присесть, руки опустить вниз.).

Наш медведь пошёл домой (Переваливаясь из стороны в сторону, изобразить походку медведя.).

И попрыгал заинька (Прыжки на месте, руки на уровне груди, кисти вниз – как лапки у зайчика.).

Приступаем к работе. Вместе с детьми найти место каждого дома в общей композиции.

Сказать детям, что на другом занятии по аппликации они вырежут машины, которые едут по улице, и наклеят их на эту же коллективную работу.

– Что мы с вами делали?

– Что понравилось?

Молодцы! Наше занятие подошло к концу.


АППЛИКАЦИЯ ДОМА НА НАШЕЙ УЛИЦЕ СТАРШАЯ ГРУППА

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать.

В городах и в деревнях,

Ты везде их повстречаешь,

В них тепло, светло, уютно,

Ну и как их величают? (Дом)

Воспитатель: Ребята, из чего люди строят себе дома?

Дети. Из строительных материалов.

Воспитатель: Как называется дом, построенный из кирпича?

Воспитатель: Как называется дом, построенный из дерева?

Воспитатель: Подскажите, кто же строит людям дома?

Воспитатель: Вы, несомненно, правы!

Дом нам выстроит. (строитель)

А сейчас давайте вспомним, как быстрее вырезать окна для своего дома. Чтобы сделать это быстро, нужно сложить длинную полоску бумаги пополам, затем еще раз пополам и по линии сгиба аккуратно разрезать, тогда у вас получится сразу 4 окна. Окна следует разложить на одном уровне с одинаковым промежутком и только тогда наклеивать. Потом взять цветную полоску и срезать у нее верхние углы – это будет крыша, затем детали склеить вместе и наклеить на общий лист бумаги, не забудьте про дверь.

Физминутка : Пальчиковая гимнастика

Я хочу построить дом, (Руки над головой “домиком”.)

Чтоб у дома дверь была, (Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты.)

Рядом чтоб сосна росла (Пальцы растопырены, руки тянем вверх.)

Чтоб вокруг забор стоял, (Руки перед собой кольцом).

Пёс ворота охранял. ( Одна рука “пёс”.)

Солнце было, (Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.)

Дождик шёл, (“Стряхивающие” движения)

И тюльпан в саду расцвёл. ( Пальцы-лепестки смотрят вверх).

Дети с большим удовольствием и интересом приступили к строительству своих домов.

В конце занятия воспитатель объединяет детские работы в общую композицию, предлагает рассмотреть готовые работы, и обратить внимание все ли дома получились ровными, аккуратными. Дети рассматривают детские работы, находят наиболее понравившиеся детали, объясняют свой выбор. Воспитатель подводит итог, отмечает, что дети хорошо справились с заданием. Предлагает полюбоваться красотой получившейся улицы.


АППЛИКАЦИЯ ДОМА НА НАШЕЙ УЛИЦЕ СТАРШАЯ ГРУППА

АППЛИКАЦИЯ ДОМА НА НАШЕЙ УЛИЦЕ СТАРШАЯ ГРУППА

АППЛИКАЦИЯ ДОМА НА НАШЕЙ УЛИЦЕ СТАРШАЯ ГРУППА

АППЛИКАЦИЯ ДОМА НА НАШЕЙ УЛИЦЕ СТАРШАЯ ГРУППА

АППЛИКАЦИЯ ДОМА НА НАШЕЙ УЛИЦЕ СТАРШАЯ ГРУППА

АППЛИКАЦИЯ ДОМА НА НАШЕЙ УЛИЦЕ СТАРШАЯ ГРУППА

Спасибо за внимание!

Публикация «Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе „Дома на нашей улице“» размещена в разделах

Цель: Воспитывать у детей интерес к окружающему.

Задачи: развивать наблюдательность (передавать в аппликации различные по высоте дома, разрезать полоску, сложенную в несколько раз, для окон дома, располагать окна на одном уровне. Учить детей вырезывать деревья симметрично; вырезывать силуэты машин. Закреплять умение работать в коллективе.

Раздаточный материал: прямоугольники из цветной бумаги, полоски голубого, желтого цвета, прямоугольники черного цвета, квадраты из цветной бумаги, прямоугольники из цветной бумаги, клей, клеенка, подставка для кисточек, салфетки, ножницы.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением улиц города.

Публикация «Конспект НОД по аппликации в старшей группе „Дома на нашей улице“» размещена в разделах

– воспитывать усидчивость, самостоятельность. умение доводить начатое дело до конца.

Материалы и оборудование: образец работы, цветной картон (фон, цветная прямоугольная бумага (дома, полоски белой бумаги для окон, полоски для крыши, дополнительно вырезанные изображения (дверь, облака, деревья, трава, ножницы,

клей-карандаш, влажные салфетки.

Предварительная работа: рассматривание зданий на улице города, рассматривание фотографий «Мой город».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *