анализы днк относят ответ на тест единый урок

1.  Простые люди

3.  Коммерческая организация

4.  Муниципальное учреждение

5.  Некоммерческая организация

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ В СФЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОПИСАНА В

1.  1 главе Уголовного кодекса

2.  5 главе Уголовного кодекса

3.  28 главе Уголовного кодекса

4.  100 главе Уголовного кодекса

5.  1000 главе Уголовного кодекса

Ответы на вопросы к аттестации педагогических работников

НЕВЫДУМАННЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

1. Какой нормативноправовой документ регулирует общественные отношения в сфере

1. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

√2. Закон «Об образовании в Российской Федерации»

3. Конституция РФ

4. Федеральная целевая программа развития образования на 20112015 гг.

2. Официальным источником опубликования нормативных правовых актов

Министерства образования и науки РФ является?

1. «Собрание законодательства»

√2. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», и

3. «Вестник образования»

4. «Бюллетень Минобрнауки РФ»

3. В каком документе закреплены основные положения о правах ребенка?

1. Конвенция о правах ребенка

2. Всеобщая декларация прав человека

√3. Международный пакт о гражданских правах

4. Конституция РФ

4. Сторонами трудового договора в образовательной организации являются:

√1. руководитель образовательной организации и педагог

2. учредитель образовательной организации и педагог

3. руководитель образовательной организации и коллектив образовательной организации

4. образовательная организация (юридическое лицо) и педагог (физическое лицо)

5. Закон «Об образовании в РФ» устанавливает следующие уровни общего образования:

√1. дошкольное и начальное общее образование, основное общее и среднее общее

2. дошкольное и начальное общее образование

3. основное общее и среднее общее образование

4. дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование,

среднее общее образование.

6. Закон «Об образовании в РФ» устанавливает следующие уровни профессионального

√1. среднее профессиональное образование, высшее образование (бакалавриат, специалитет,

магистратура), высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

2. высшее образование, подготовка кадров высшей квалификации;

3. дополнительное образование;

4. высшее образование –

7. Возможно ли получение образования в образовательной организации в Российской

Федерации на языке других народов?

1. невозможно2. право муниципального образования на отдельной территории

√3. возможно получить дошкольное, начальное и основное общее образование на родном

языке из числа народов России

4. в случае, когда большинство учащихся (и их родителей) этого класса проголосовали за

обучение на другом языке

8. С какими из перечисленных документов администрация образовательной

организации обязана знакомить ребенка и его родителей (законных представителей)

1. правила внутреннего трудового распорядка

2. должностные инструкции педагогов

3. правила поведения обучающихся

√4. устав образовательной организации

9. Что является предметом педагогики?

; ;

√3. образование как педагогический процесс4. развитие

10. Какой из подходов в педагогике называется аксиологическим?

√1. ориентация на личность

2. организация образовательного процесса в режиме диалога

3. ориентация на деятельность

4. ориентация на представление о ценностях

11. Какой компонент образовательного процесса является системообразующим?

2. внеклассное мероприятие

3. контрольная работа

4. домашнее задание

12. Какая характеристика наиболее эффективна для формирования коллектива?

1. общие цели

2. прочное авторитарное руководство коллективом

3. отсутствие конфликтов между учащимися

√4. знание педагогом теории коллектива

13. Ведущим в становлении человека как личности является:

2. наследственность и среда

14. В трудах какого педагога классноурочная форма занятий получила впервые

√1. Я.А. Коменский

2. К.Д. Ушинский

3. Н.И. Пирогов

4. Джон Локк

15. Методы формирования сознания личности включают:

2. авторитет учителя

16. Какой из ниже перечисленных документов не регламентирует образовательного

1. учебный план

√2. методическое пособие

3. учебная программа

17. Что такое дидактика?

1. теория воспитания

2. теория обучения

√3. теория обучения, образования и воспитания

4. часть педагогики, рассматривающая вопросы методики преподавания отдельных учебных

18. Процесс усвоения социальных норм, ценностей, типичных форм поведения

19. В процессе педагогического взаимодействия между учителем и обучающимися

1. система установления благоприятных отношений между воспитанником и воспитателем;

√2. система научнообоснованных методов и приемов, способствующих установлению таких

отношений между воспитателем и воспитанником, при которых достигается заданная цель;

3. педагогическая деятельность воспитателя, умеющего вести воспитанников за собой;

4. система воспитывающих ситуаций.

21. Какой из подходов в образовательной деятельности в большей мере способствует

применению знаний на практике?

3. культурологический4. творческий

22. Какие методы, технологии способствуют формированию социальных качеств

1. проблемный метод√2. технология сотрудничества и взаимообучения

3. вербальный метод4. метод наглядности

23. Усвоение знаний и овладение обобщенными способами действий является

1. совместной деятельности учителя и ученика

2. учебной деятельности

3. педагогической деятельности

√4. все ответы верны

1. инспекция по делам несовершеннолетних и школа

2. педсовет и методическое обучение учителей

√3. социальные институты, обеспечивающие обучение и воспитание человека

4. Министерство образования и областное управление образованием

25. Индивидуальный подход к человеку как к личности с пониманием ее как

отражающей системы, определяющей все другие психические явления, составляет суть:

1. системного подхода

2. принципа развития

√3. принципа личностноориентированного подхода

4. принципа детерминизма

26. Для волевого регулирования поведения и деятельности необходимы действия:

27. Согласно концепции Г. Айзенка, эмоционально неустойчивый интроверт – это:

28. По И.П. Павлову классификацию типов темперамента необходимо строить с учетом:

1. соотношения жидкостей в организме человека

√2. особенностей функционирования нервной системы

3. строения тела

4. преобладания правого или левого полушария головного мозга

1. послушание ребенка

√2. отсутствие нарушений в межличностных отношениях

3. предсказуемость поведения

4. качественные преобразования в психическом развитии

типичными для каждого возрастного этапа и обуславливают динамику психического

развития на протяжении соответствующего возрастного периода и новые качественно

своеобразные психологические образования, возникающие к его концу.

1. ведущая деятельность

√2. социальная ситуация развития

3. социальная имитация

4. все ответы не верны

31. Мировоззрение и профессиональные интересы являются личностными

2. младшего школьного

√4. старшего школьного

32. Ведущим видом деятельности подростка является:

2. учебнопрофессиональная деятельность

3. эмоциональное общение

√4. общение со сверстниками

33. В теории культурно-исторического развития психики Л.С. Выготский,

рассматривая вопрос о взаимоотношении обучения и развития, показал, что не всякое

1. его актуального развития

√2. его ближайшего развития

3. его перспективного развития

34. Кто является автором теории поэтапного формирования умственных действий?

√1. П.Я. Гальперин

2. Ж. Пиаже

3. К. Роджерс

4. Л.С. Выготский

35. Кто одним из первых в нашей стране разработал психологопедагогическую

концепцию проблемного обучения?

1. В.В. Давыдов

√2. Л.В. Занков

3. Л.С. Выготский

4. А.М. Матюшкин

действий и саморазвитию в процессе решения учебных задач, специально

поставленных преподавателем, на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в

самоконтроль и самооценку

4. педагогическая деятельность

37. Средством невербального общения не является:

1. контакт глазами

3. поза и жесты

38. Соглашение путем взаимной уступки при столкновении какихлибо интересов,

39. Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в

переживания в другого человека – это:

40. Механизм социального восприятия, в основе которого лежит способность человека

представлять себе то, как он воспринимается партнером по общению – это социальная

41. Федеральный государственный образовательный стандарт это документ,

1. структуру программ развития и воспитания, реализуемых в образовательном учреждении

2. требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре и

3. предмет и объект деятельности педагогических работников образовательных учреждений

√4. основные образовательные программы начального, основного и общего среднего

42. Совокупность взглядов, представлений, идей, направленных на изучение и

объяснение педагогических явлений, называется:

1. педагогическим исследованием

√2. педагогической теорией

3. педагогической системой

4. историей педагогики

1. руководство для преподавания учебного предмета

2. особый прием в педагогической деятельности

3. способ действовать, поступать какимлибо образом

√4. способ достижения педагогической цели и решения воспитательных и обучающих задач

44. Главной организационной формой обучения является:

45. К использованию в образовательном учреждении допускаются учебники:

1. любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образовательным

√2. рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ

3. рекомендованные методической службой

4. предложенные издателем учебной литературы

46. Профессиональная компетентность педагога это:

1. профессионализм в педагогической деятельности

√2. знание, опыт и совокупность профессиональноличностных качеств, обеспечивающих

эффективное решение вопросов обучения и воспитания

3. совокупность профессиональных полномочий, функций, создающих необходимые условия

для эффективной деятельности в образовательном процессе

4. способность человека к восприятию, пониманию, осмыслению и предвосхищению явлений

47. Изучение учебного материала, выстраиваемого последовательно, с постепенным

усложнением и углублением знания, определяется как:

1. концентризм в обучении

2. спиралевидный способ построения содержания

√3. линейный способ построения содержания

4. модульный способ построения содержания

48. В примерной программе среднего (полного) общего образования по химии (базовый

уровень), составленной на основе федерального компонента государственного

стандарта среднего (полного) общего образования предусмотрены следующие типы

1. вычисление относительной молекулярной массы вещества по формуле.

2. вычисление массовой доли элемента в химическом соединении.

3. установление простейшей формулы вещества по массовым долям элементов.

√4. нет расчетных задач

49. Приемы могут носить следующий характер:

1. активный, пассивный и ведущий

√2. логический, организационный и технический

3. монологический, диалогический и эвристический

4. активный, организационный и технический

50. Инновационный вид обучения, содержание которого структурируется в автономные

организационнометодические блоки, позволяющие адаптировать учебный процесс к

индивидуальным возможностям обучающихся, определяется как:

1. программированное обучение √2. дистанционное обучение

3. модульное обучение 4. проблемное обучение

51. Разновидность словесного метода, применяемая на уроке при знакомстве

обучающихся с историей открытий в области химии, биографией ученого, с описанием

какихлибо химических явлений:

52. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя

1. структуре основных образовательных программ

2. условиям реализации основных образовательных программ

3. результатам освоения основных образовательных программ

√4. верны все вышеуказанные варианты

53. Материальные объекты, являющиеся носителями учебной информации

инструментом деятельности педагога и учащихся, определяются как:

1. контрольные работы

2. ученические дневники

3. школьная документация

√4. средства обучения

1. способность к творческой деятельности

2. предрасположенность к интеллектуальной деятельности

3. общая способность или внутренняя готовность учащихся к усвоению знаний

4. развитая мотивационная сфера личности

55. Проблемное обучение раскрывается через:

√1. постановку учителем и разрешение учеником проблемного вопроса, задачи и ситуации

2. продуктивную деятельность учащихся, осуществляемую в «зоне ближайшего развития

3. кибернетический подход, согласно которому обучение рассматривается как сложная

4. стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности

56. Термин «воспитывающее обучение» был введен известным педагогом

√1. И.Ф. Гербартом

2. Я.А. Коменским

3. Ф.А.В. Дистервегом

4. И.Г. Песталоцци

57. Уважение личности ребенка, доверие к нему, создание в школе благоприятных

условий для раскрытия и развития способностей и дарований детей означает

√1. гуманизации образования

2. гуманитаризации образования

3. индивидуализации образования

4. демократизации образования

58. Противоречие между выдвигаемыми ходом обучения познавательными и

практическими задачами и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся, их

умственного развития и отношений является:

1. условием развития познавательной активности учащихся

√2. движущей силой процесса обучения

3. педагогической проблемой

4. сущностью процесса обучения

59. Какой из подходов в образовательной деятельности в большей мере способствует

60. Вариативная составляющая содержания образования:

1. обеспечивает приобщение школьников к общекультурным и национально значимым

2. способствует индивидуализации процесса обучения, учитывая личностные особенности,

интересы и склонности учащихся

√3. является дополнительной составляющей содержания образования (факультативные

4. обеспечивает подготовку учащихся к поступлению в высшие учебные заведения

61. Ценностные ориентации – это:

1. результат усвоения индивидом социального опыта

2. главный механизм формирования новых идей, способов деятельности

3. поиск идеально представленного желаемого результата деятельности

√4. определение индивидом важных для себя жизненных смыслов, идеалов, интересов,

1. anna; 2. univer.ru;

63. Содержание курса химии, достаточное для продолжения образования по химическим

специальностям, определяется государственным стандартом:

1. основного общего образования по химии

√2. среднего общего (полного) образования по химии (профильный уровень)

3. такого стандарта нет

4. среднего общего (полного) образования по химии (базовый уровень)

64. Каково назначение лабораторного опыта на уроке

1. самостоятельное выполнение эксперимента школьниками в домашних условиях

2. выполнение эксперимента школьниками в процессе изучения темы на уроке

3. наблюдение учащихся за экспериментом, выполняемым для всего класса на уроке

√4. самостоятельное выполнение эксперимента школьниками после изучения раздела или

65. Побуждения, вызывающие активность человека и определяющие ее

66. Каково назначение демонстрационного эксперимента?

2. самостоятельное выполнение эксперимента школьниками в процессе изучения темы на

√3. наблюдение учащихся за экспериментом, выполняемым для всего класса на уроке

67. Инновации в образовании – это:

1. оригинальность школьной жизни

√2. распространение новшеств в педагогической практике

3. консервативный подход в образовании

4. творческий подход к педагогической деятельности

анализы днк относят ответ на тест единый урок

Здоровье в Codegen

Очень много разбросанных рисков, взятых из непроверенных источников. Я когда читал, расстраивался с каждой строчкой. Столько негативных предрасположенностей я от себя не ожидал. А потом оказалось, что информация на этом ресурсе не проверена серьезными исследованиями. Поэтому я расслабился и больше на этот сервис не хожу.

Происхождение в тесте «Атласа»

Тут красивая карта ареалов. Вроде бы, тест российской компании, но ареал обитания русских только в западной части страны. За Уралом, видимо, русские не живут, по мнению «Атласа».

Еще непонятно соотношение. Чехов с венграми во мне больше, чем русского. Ну, странная тема.

Гаплогруппа по отцовской линии R1a1a1 и по материнской линии H6a1a4.

Здесь есть очень красивая карта отцовской и материнских линий гаплогрупп. Но почему-то не до конца провели их

Родственников не ищет (или я не нашел где).

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ» НАПРАВЛЕН НА

1.  Регулирование взаимоотношений в информационной сфере совместно с гражданским кодексом РФ

2.  Регулирование взаимоотношений в гражданском обществе РФ

3.  Регулирование требований к работникам служб, работающих с информаций

4.  Формирование необходимых норм и правил работы с информацией

5.  Формирование необходимых норм и правил, связанных с защитой детей от информации

Как происходит сдача биоматериала

Вам присылают специальный сосуд, вы туда сплевываете слюну до деления, заливаете консервирующим раствором из комплекта и отправляете обратно. В случае MyHeritage там не сосуд со слюной, а соскоб с внутренней поверхности щек. Все это самостоятельно, по простой инструкции.

Какие есть нюансы по доставке:

  • 23andMe. Самый сложный тест, так как он не отправляется в Россию в принципе. Пришлось заказывать через посредника, который еще не забанен компанией. Также нельзя из России отправлять обратно. Поэтому пришлось попросить знакомых, которые летели в Амстердам, чтобы они бросили коробку с биоматериалом в местный почтовый ящик. Если же вы отправите из России, 23andMe может аннулировать ваш аккаунт. Я читал о таких случаях, поэтому решил не рисковать.
  • «Атлас» и Genotek. Никаких проблем и долгих ожиданий. Привозит и забирает курьер. Хотя я в «Генотек» заехал лично, у них в специальном кабинете с женой наплевали, чтобы не ждать курьеров. Но эти тесты и самые дорогие.

Итак, к результатам. Давайте начнем с происхождения.

Вводные: сам я русский, родился на Дальнем Востоке, мои мама и папа тоже с Дальнего Востока. По одной линии дед и бабушка с Краснодарского края, по другой — из Сибири и Алтайского края. Все русские.

ДЕЙСТВИЯ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ (СОГЛАСНО ЗАКОНУ), ВКЛЮЧАЯ СБОР, СИСТЕМАТИЗАЦИЮ, НАКОПЛЕНИЕ, ХРАНЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ И Т. Д ЭТО

1. «Исправление персональных данных»

2. «Работа с персональными данными»

3. «Преобразование персональных данных»

4. «Обработка персональных данных»

5. «Изменение персональных данных»

1.  Блокирование информации

2.  Искажение информации

3.  Сохранность информации

4.  Утрату информации

5.  Подделку информации

ИНФОРМАЦИЕЙ, СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ, ВЛАДЕЮТ

2.  Только образовательные учреждения

3.  Только президиум Верховного Совета РФ

4.  Граждане Российской Федерации

5.  Только министерство здравоохранения

НАИБОЛЕЕ ОПАСНЫМ ИСТОЧНИКОМ УГРОЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЯВЛЯЮТСЯ

1.  Другие предприятия (конкуренты)

2.  Сотрудники информационной службы предприятия, имеющие полный доступ к его информационным ресурсам

3.  Рядовые сотрудники предприятия

4.  Возможные отказы оборудования, отключения электропитания, нарушения в сети передачи данных

Что делать, если вы стали жертвой интернет-травли

Первым делом рекомендуем минимизировать личную информацию в социальных сетях. Когда кибербуллер выбрал жертву, он старается достать ее везде, где только возможно: по СМС, в мессенджерах, онлайн-играх. Чем больше контактов для взаимодействия, тем счастливее «нападающий». Ваша же задача — не допустить этого.

Что нужно убрать

1. Удалите отметки о посещении мест на фотографиях.

4. Скройте список групп ВКонтакте, в которых состоите.

5. Уберите номер телефона в скайпе и социальных сетях. Если опубликовать его крайне важно для работы, заведите новую сим-карту, с которой в случае травли в интернете вы легко сможете попрощаться.

Также введите в Яндексе и Google свои имя и фамилию и посмотрите, какие сайты выдают информацию и с каким посылом. Возможно, вы уже забыли, что создавали страницу где-нибудь на литературном портале или аккаунт на фриланс-бирже, а там ваша аватарка, дискуссии с другими посетителями сайта и другая полезная информация для кибербуллера. Изучите настройки каждого портала и сократите информацию по-максимуму.

К СВЕДЕНИЯМ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, СОГЛАСНО УКАЗУ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 6 МАРТА 1997 Г. , ОТНОСЯТСЯ

1. Информация о распространении программ

2. Информация о лицензировании программного обеспечения

3. Информация, размещаемая в газетах, Интернете

4. Персональные данные

5. Личная тайна

Здоровье в тесте Genotek

Genotek выдал мне список из 17 рисков с процентной вероятностью ими заболеть у меня и в среднем по популяции людей вокруг меня. Причем в расчетах учитывается возраст, и риски меняются со временем. То есть они сделали что-то вроде превентивного планировщика заболеваний.

Наглядность меня удивила, но еще больше — объем информации. По клику на каждый мой риск есть подробное описание. Вот пример одного из рисков.

При соблюдении правильного образа жизни я снижаю риск по заболеванию до среднего по популяции.

Есть и информация для врача. По клику на любой из этих генов я попадаю на экран с исследованиями и доказательствами, откуда это взято. Этим разделом уже пользовался мой лечащий эндокринолог.

Помимо раздела со здоровьем, есть раздел «Диета и фитнес», где указаны спортивные предрасположенности, риск травм, предрасположенность по гормонам и нехватке конкретных витаминов и микроэлементов.

Я решил протестировать эти витамины в лаборатории, и действительно, витамина D было очень мало, гомоцистеин и кальций чуть выше верхней границы нормы. После чего добавил в рацион витамин В и привел значение в норму за счет лошадиных доз каждый день в течение нескольких месяцев.

Также тест от Genotek рассчитывает диету и план тренировок в зависимости от цели, но именно к этой функции я отношусь несерьезно. Поэтому пропустим.

Но что интересно, есть уникальная вещь, эффективность лекарств, где собрано огромное количество лекарств и моя личная реакция на них. Вот пример из списка:

Еще здесь есть сервис прогнозирования рисков серьезных заболеваний у детей. Нужно два теста в одном аккаунте иметь, тогда сервис выдаст, какие наследственные заболевания могут возникнуть и с какой вероятностью. У нас с супругой, слава богу, таких не было.

Отчет Genotek самый объемный из всех сервисов, что я видел, очень наглядный и привязанный к реальности.

Шпаргалка

1. Не допустить кибербуллинг помогут превентивные меры. Оставьте о себе только минимальную информацию в интернете: на всех сайтах, в каждом приложении и социальной сети.

2. Проанализируйте и почистите список друзей в социальных сетях. Популярность — это хорошо, но для душевного равновесия важно наличие адекватной и доброжелательной аудитории.

3. Не реагируйте на обидчиков. Не вступайте с ними в дискуссии. Просто тихо блокируйте и жалуйтесь администрации.

4. Если предпринятые меры не подействовали, обращайтесь в полицию.

Если вам нужна защита от кибербуллинга, вы можете также получить помощь в агентстве «Репутация.Москва». Вы расскажете нам о ситуации, с которой столкнулись, и мы подберем оптимальную стратегию решения проблемы в вашем случае. Составим портфолио доказательств и выполним другую неприятную работу за вас. Обращайтесь, и мы подробно вас проконсультируем.

3.  Муниципальное учреждение

Что делать если вы стали жертвой интернет травли ответ на тест единый урок

Что делать, если вы стали жертвой кибербуллинга?

Что такое кибербуллинг в интернете

Термин «кибербуллинг» (т.е. интернет-травля) означает хулиганские действия в сети через разные средства коммуникации. Психологи ввели это понятие во второй половине 1990-х гг., но иногда можно услышать слова «троллинг» или «кибермоббинг».

Признаки кибербуллинга – осознанное и длительное причинение человеку вреда в сети. При этом агрессоров может быть несколько, они выступают как от своего лица, так и анонимно.

В случае с троллингом буллеры спокойны и намеренно пишут провокационные сообщения, выводят жертву из себя. Её специально вовлекают в психологическую игру, подлавливают на ответах и высмеивают.

Харассмент. Домогательства с сексуальным подтекстом или целенаправленные кибератаки. Могут приходить как от реальных знакомых, так и от фейков.

Диссинг (клевета). Очернение репутации, распространение слухов и сплетничество. Агрессор генерирует любую информацию, которая выставит жертву плохой. Часто информацию преувеличивают, делают «фотожабы», подделывают переписку в сети.

Второй, похожий на фрейпинг способ – кетфишинг. Тут буллер не взламывает аккаунт, а создаёт идентичный и распространяет разную информацию.

Аутинг (разглашение персональных данных). Примеры кибербуллинга этого вида – публикации о доходах и расходах, интимные фотографии, похищенные из гаджетов. Сюда же относят угрозы публикации личной информации.

Социальная изоляция (бойкот). Игнорирование и исключение жертвы из всех общих переписок и бесед, как деловых, так и неформальных. Повод для бойкота – любая мелочь, особенно в подростковом обществе: ребёнок «не так» говорит, не знает сленга, слушает «не ту» музыку, хорошо учится или наоборот.

Грифинг. Буллинг игроков в многопользовательских играх. Гриферы хотят задеть отдельных пользователей, а не победить их.

Угроза физической расправы. В сети могут открыто или завуалировано угрожать причинением вреда и даже убийством. Могут назначать время и место «стрелки», пытаться узнать адрес.

Люди часто травят других, когда хотят завоевать признание в виртуальном сообществе, показывают власть и силу, потому что не могут показать её в реальной жизни или просто спасаются от скуки. Буллинг помогает им привлекать внимание.

Кибербуллинг в адрес конкретного человека может быть из-за конфликта на почве национальных, политических и культурных различий или болезненного разрыва отношений. Люди травят друг друга из мести, злобы или зависти, не имея смелости высказать претензии в лицо.

Как ни парадоксально, причина кибербуллинга – сам кибербуллинг или страх перед ним. Жертвы интернет-оскорблений (в том числе и потенциальные) становятся агрессорами из-за желания отомстить обидчикам или защититься от чужих нападок – «Теперь жертва – не я. Теперь я решаю!».

Когда случается массовая травля, инстинкт подсказывает примкнуть к большинству и вести себя так же, чтобы не оказаться на стороне слабого.Проблема кибербуллинга

Интернет-угрозы недооценивают в российском обществе, но они опасны потому, что в основной группе риска – дети. Жертву в сети можно травить каждую минуту, а анонимность делает агрессоров раскованными и изощрёнными в онлайн-оскорблениях.

Какую опасность несёт кибербуллинг

Проблемы со здоровьем. Жертва кибербуллинга может страдать от бессонницы, головной боли и депрессии. Могут появиться и психосоматические заболевания.

Давление на психику. Пострадавшие от негатива часто замыкаются в себе, получают низкую самооценку и проблемы с самовыражением, определением своей идентичности. Человек находится в постоянном стрессе, испытывает отрицательные эмоции, а иногда слишком вживается в образ жертвы.

Самое пугающее последствие кибербуллинга – самоубийство. Когда человек живёт с ощущением безысходности и беспомощности, у него появляются суицидальные мысли. Агрессивные выпады действительно приводят к непоправимому, особенно если речь идёт о неустойчивой психике подростков.

Взрослым же кибербуллинг может испортить репутацию, загубить карьеру и разрушить отношения.

Что делать, если вы стали жертвой интернет-травли

Рекомендация не кормить троллей всё ещё работает, поэтому не комментируйте оскорбительные посты о вас и не отвечайте на обидные сообщения. И, конечно же, не отвечайте агрессору тем же, опускаясь до его уровня. Помните, что лучшая профилактика кибебуллинга – это не участвовать в потенциально конфликтных интернет-спорах.

2. Не испытывайте вину или стыд

Не думайте о том, что кибербуллинг – результат вашего неосторожного поведения, неправильных слов и ошибок. Жертвой может быть любой, а от постоянного прокручивания ситуации в голове легче не станет. Не перечитывайте оскорбления, но в то же время не стесняйтесь переживать и не ставьте табу на теме.

3. Сократите возможности общения

Один из простых вариантов защититься от кибербуллинга, – лишить агрессора коммуникации. Добавьте его в чёрный список социальных сетей, заблокируйте телефонный номер и электронную почту.

4. Поделитесь своей проблемой

Молчать о том, что вам плохо от нападок – не лучшая идея. Расскажите об этом родными или друзьям. Кроме того, можно позвонить на любую горячую линию психологической поддержки.

5. Не бойтесь требовать справедливости

6. Начните делать скриншоты

Скрины с оскорблениями, угрозами и непристойными предложениями пригодятся как доказательства для суда. А если обидчик явно несовершеннолетний (и знакомый вам!), отправьте информацию его родителям или учителям.

7. Поставьте агрессора на место

Если вы чувствуете в себе достаточно смелости и сил, вступите с обидчиками в диалог. Но это не должны быть переговоры или попытка откупиться. Будьте вежливы. Просто скажите, что вы готовы пойти в суд за клевету/оскорбления/шантаж и т.д. Это отрезвит многих троллей.

Альтернативный сценарий общения – выразить агрессору слова сожаления и поддержки, сбив его тем самым с толку и снизив градус напряжения.

8. Боритесь со стрессом

Интернет-травля – это ситуация выхода из нашей зоны комфорта. Чтобы не придавать онлайн-конфликтам большого значения, повысьте свою стрессоустойчивость. Методы, которые помогут успокоиться: творческие хобби, медитации, ароматерапия.

9. Сядьте на цифровую диету

Ещё один вариант, как бороться с кибербуллингом – на время уйти из сети. Устройте эксперимент, где на месяц или на неделю надо отрезать себя от интернета. Если вы поступите так во время травли, у вас появится свободное время на что-нибудь приятное, а онлайн-агрессоры успокоятся или переключатся на кого-то другого.

10. Пересмотрите своё поведение в сети

Если уходить в информационное подполье и удаляться из социальных сетей для вас слишком, снизьте активность, меньше выкладывайте фотографий и постов о себе. Сделайте страницу закрытой, внимательно изучайте тех, кто постучался к вам в друзья, и почистите фотоальбом. Не публикуйте адрес прописки и не ставьте геолокации. Чем меньше информации о вас, тем меньше поводов к травле.

11. Следуйте правилам цифровой грамотности

Не переходите по сомнительным ссылкам, не общайтесь с незнакомцами, ставьте сложные уникальные пароли для каждого аккаунта в соцсети (12 символов, с цифрами, большими и маленькими буквами) и периодически меняйте их. Не скачивайте подозрительные файлы.

Для детей есть специальные серии мультиков «Фиксики» и «Приключения Робота Каспера». Тем, кто постарше можно послушать ежегодные курсы федерального проекта «Урок цифры».

Ещё есть курс для учителей от «Яндекса», он рассказывает преподавателям, как сохранять безопасную психологическую атмосферу в классе, решать конфликты и останавливать травлю.

Ответственность за кибербуллинг

Закона о кибербуллинге, который предусматривал бы ответственность за плохое поведение в интернете, в России пока нет. Отдельные кейсы могут рассматриваться в рамках статей о клевете (статья 129 УК РФ), оскорблениях (статья 130 УК РФ), неприкосновенности частной жизни (статья 137 УК РФ), угрозах (статьи 119 УК РФ) и доведении до самоубийства (статья 110 УК РФ).

В других странах практика защиты от буллинга есть. К примеру, в Новой Зеландии с 2013 года можно получить до двух лет тюрьмы. В Германии кибебуллинг считают деликтом – частным или гражданско-правовым проступком, влекущим до 10 лет заключения под стражей для взрослых и до 5 лет ареста для подростков.

В США законы против кибербуллинга есть только в отдельных штатах, например, Миссури и Нью-Джерси.

ИНФОРМАЦИЯ, ПЕРЕДАННАЯ ИЛИ ПОЛУЧЕННАЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ

1. Электронное сообщение

2. Информационное сообщение

3. Текстовое сообщение

4. Визуальное сообщение

Безопасность в сети Интернет

анализы днк относят ответ на тест единый урок

06.02.2020.
Тест. Прочее, 5 класс

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Безопасность в сети Интернет. Безопасность в сети Интернет.

В ДАННОМ СЛУЧАЕ СОТРУДНИК УЧРЕЖДЕНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИВЛЕЧЕН К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1.  Выход в Интернет без разрешения администратора

2.  При установке компьютерных игр

3.  В случаях установки нелицензионного ПО

4.  В случае не выхода из информационной системы

5.  В любом случае неправомочного использования конфиденциальной информации при условии письменного предупреждения сотрудника об ответственности

Здоровье в тесте «Атлас»

Здесь есть, также как и у Genotek, информация о каждом риске.

Что интересно: по здоровью в «Атласе» есть риски, которых нет в Genotek (и тем более в других тестах). Но и в Genotek есть риски, которых нет в «Атласе». Общий объем не такой большой.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН “ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ” ДАЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

1.  Текст книги или письма

2.  Сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления

3.  Сведения о явлениях и процессах

4.  Факты и идеи в формализованном виде

5.  Шифрованный текст, текст на неизвестном языке

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛИЦОМ, ПОЛУЧИВШИМ ДОСТУП К ОПРЕДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ, ТРЕБОВАНИЕ НЕ ПЕРЕДАВАТЬ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ БЕЗ СОГЛАСИЯ ЕЕ ОБЛАДАТЕЛЯ ЭТО

2. Распространение информации

3. Предоставление информации

4. Конфиденциальность информации

5. Доступ к информации

Здоровье в Genomlink

Здесь просто набор забавных фактов, ничем не примечательный сервис, который стоит $14 в месяц. За эти $14 они добавляют несколько фактов ежемесячно.

ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ДОСТУП К КОТОРОЙ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭТО

1.  Конфиденциальная информация

2.  Документы офера и договоров

4.  Личный дневник

5.  Законы РФ

Тест онлайн

Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.

1.  Нет, только к административной ответственности

2.  Нет, если это государственное предприятие

4.  Да, но только в случае, если действия сотрудника нанесли непоправимый вред

5.  Да, но только в случае осознанных неправомочных действий сотрудника

Здоровье в Promethese

Этот сервис был первым, куда я загрузил сырой файл из первого своего теста в MyHeritage. И чуть не поседел. Судя по выдаче этого сайта, умирать я буду в муках и от всех возможных болезней. Там сотни разных рисков, читать все это страшно.

Хотя с тех пор прошло больше полугода и выдачу они сократили. Да, еще это бесплатный сервис. Но лично я решил им не пользоваться. Информация плохо структурирована. Исследования, которые влияют на один и тот же риск, разбросаны по тексту, надо вручную выискивать и сопоставлять. Проще воспользоваться сервисами, где это делается автоматически.

2.  Коммерческая организация

4.  Любой гражданин

5.  Группа лиц, имеющих общее дело

Это, на мой взгляд, самая интересная часть. Гораздо более изученная учеными и точная. Почти все крупные тесты ссылаются на фундаментальные работы при выдаче результатов. Также здесь больше сервисов на рынке, есть что посмотреть.

ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, ДОСТУП К КОТОРОЙ ОГРАНИЧЕН В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ, НАЗЫВАЕТСЯ

4.  Информация составляющая государственную тайну

5.  Информация составляющая коммерческую тайну

Травля в интернете

анализы днк относят ответ на тест единый урок

Если вы или ваши близкие столкнулись с травлей в интернете, обращайтесь в агентство «Репутация.Москва» — удаление информации будет выполнено профессионально. А пока мы подготовили для вас рекомендации, которые помогут справиться с этим неприятным явлением.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТО

1. Сохранение информации

Если вас начали преследовать, жалуйтесь администрации сайта или социальной сети. В интересах любой площадки поддерживать спокойную доброжелательную атмосферу, поэтому модераторы быстро реагируют на жалобы. Если не знаете, к кому обратиться, пишите в техническую поддержку или по любому доступному адресу. Предварительно зафиксируйте доказательства травли. Важна любая информация: скриншоты диалогов или СМС-сообщений. Заблокируйте обидчика во всех социальных сетях, в телефоне, отдельно в мессенджерах.

Что делать, если ваш ребенок подвергается кибербуллингу, читайте в статье.

НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ ЭТО

1.  Доступ к информации, не связанный с выполнением функциональных обязанностей и не оформленный документально

2.  Работа на чужом компьютере без разрешения его владельца

3.  Вход на компьютер с использованием данных другого пользователя

4.  Доступ к локально-информационной сети, связанный с выполнением функциональных обязанностей

5.  Доступ к СУБД под запрещенным именем пользователя

Как выполняют тест на ДНК

Процесс анализа ДНК начинается с выделения и очистки ДНК из биологического образца. ДНК может быть идентифицирована в нескольких типах образцов и извлечена с использованием ряда методов. Выбранный метод часто зависит от матрицы образца, количества ДНК, и целей тестирования.

Общий алгоритм тестирования ДНК:

1) Сбор генетического материала

В качестве образца для генетических тестов чаще всего используется образец крови. Пренатальные тесты ДНК подразумевают исследование и забор более сложного биологического материала, который осуществляет врач. При проведении тестов по определению биологического родства используются клетки буккального эпителия, которые получают путем соскоба со слизистой оболочки щеки. Процедура довольно проста, безопасна и не занимает много времени. Материалом для анализа ДНК также могут служить образцы слюны, волос, ногтей, эякулята и т.д.

Непосредственно в лаборатории регистратор вносит в базу данных информацию об образце и типе заказанного теста. После чего генетический материал отправляется в отдел лаборатории, где будет проводиться подготовка ДНК и далее анализ. Затем начинается сам процесс выделения ДНК, который сопровождается обработкой реактивами, температурным и механическим воздействиям. В ходе выделения ДНК очищается от примесей и теперь готова для непосредственного анализа.

Подготовленный образец ДНК помещают в генетический анализатор для выявления уникальных участков ДНК-маркеров. “Прочитать” результаты такого анализа и в дальнейшем сделать выводы могут только врачи-генетики.

Данные анализа ДНК представляются в удобной для восприятия форме – графики, диаграммы и таблицы. Заключение, оформленное печатью лаборатории и подписью генетика, может быть выдано на руки или направлено в электронном виде.

Оставить заявку на анализ ДНК можно онлайн или по телефону. Чтобы узнать, сколько стоит конкретная услуга, перейдите на страницу «Анализы и цены»

1.  О неправомерном доступе к компьютерной информации

2.  О создании, исполнении и распространении вредоносных программ для ЭВМ

3.  О нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети

4.  О преступлениях в сфере компьютерной информации

5.  Об ответственности за преступления в сфере компьютерной информации

ПАРОЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДОЛЖЕН

1.  Содержать цифры и буквы, знаки препинания и быть сложным для угадывания

2.  Содержать только цифры

3.  Содержать только буквы

4.  Иметь явную привязку к владельцу (его имя, дата рождения, номер телефона и т.п.)

5.  Быть простым и легко запоминаться, например «123», «111», «qwerty» и т.д.

ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ДОСТУП К КОТОРОЙ ОГРАНИЧИВАЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНАДЕЛЬСТВОМ РФ

1.  Информация составляющая государственную тайну

2.  Информация составляющая коммерческую тайну

4.  Конфиденциальная информация

5.  Документированная информация

8 этапов проведения генетического теста

В качестве исходного биоматериала к нам в лабораторию чаще всего поступает кровь или слюна. Для генетического анализа оба биоматериала подходят одинаково – и там, и там достаточно много ДНК, ее просто извлекать. Большинство наших клиентов сдает именно слюну – это можно сделать где угодно, да еще и без боли. Однако медицинские клиники, которые предлагают наши тесты своим пациентам, зачастую предпочитают собирать кровь, потому что так проще им с точки зрения маршрутизации их исследований.

Слюна собирается в специальный комплект, которые содержит консервант, позволяющий сохранять ДНК до года при комнатной температуре.

анализы днк относят ответ на тест единый урок

Кровь собирается из пальца или из вены в специальные пробирки с консервантом ЭДТА. Этот консервант не дает крови свернуться, но не защищает ДНК от разрушения, поэтому кровь необходимо доставлять к нам в лабораторию в течение пары дней после сдачи.

Этап 2. Выделение ДНК

В крови и слюне кроме ДНК содержится много других химических соединений – белков, жиров, полисахаридов, неорганических веществ. Все они могут помешать дальнейшему проведению анализа, поэтому ДНК необходимо очистить.

Принцип очистки ДНК заключается в том, что после разрушения всех клеточных структур в образце ДНК сорбируют на специальные мембраны, которые затем промывают очищающими растворами. После промывок ДНК снимают с мембран в специальный буфер, в котором ДНК и хранится для последнующего анализа.

анализы днк относят ответ на тест единый урок

Схема выделения ДНК из биоматериала

Для этого этапа мы используем специальный робот для выделения ДНК. Вот как выглядит его работа (сильно ускоренно):

Работа робота по выделению ДНК

Этап 3. Контроль качества выделенной ДНК

ДНК для генетического исследования должна быть высокого качества – без примесей других соединений и следов деградации. Поэтому после выделения ДНК проверяется несколькими способами, чтобы оценить ее количество и качество. Около 5% образцов не проходят контроль качества – в этом случае мы просим клиентов повторно сдать образец. Чаще всего непрохождение контроля качества связано с деградацией ДНК из-за несоблюдения правил при сборе (например, человек поел сразу перед сдачей или доставка крови в лабораторию заняла больше 7 дней).

Этап 4. Амплификация и фрагментация ДНК

Некоторые наши генетические исследования проводятся с помощью микрочипов, которые позволяют проанализировать более 600 тыс. генетических вариантов. Для того, чтобы начать такой анализ, необходимо амплифицировать образец – то есть увеличить количество ДНК в образце в несколько раз путем копирования. Это делается с помощью специальных ферментов – полимераз, которые выделены из бактериальных клеток.

После амплификации ДНК представляет собой длинные молекулы, которые с относительно низкой эффективностью будут в последующем участвовать в необходимых процессах. Поэтому после амплификации ДНК разрезают на короткие фрагменты с помощью ферментов.

Этап 5. Гибридизация ДНК с микрочипом

На чипе можно разглядеть 24 прямоугольника – по одному на каждый образец, который мы можем проанализировать на таком чипе. А каждый прямоугольник состоит из нескольких миллионов сфер, на которые нанесены синтетические фрагменты ДНК (поэтому чипы называются beadchips).

анализы днк относят ответ на тест единый урок

Микрочип, который применяется для генетических исследований

Синтетические фрагменты ДНК на чипе произведены таким образом, чтобы отделять из смеси фрагментов генома человека только те учатки, которые содержат необходимые для исследования генетические варианты. Поэтому в ходе анализа на чипе мы всегда анализируем одни и те же 600 тыс. участков генома, которые отвечают за заболевания, предрасположенности, происхождение и многое другое.

Чтобы чип смог отделить необходимые фрагменты, мы проводим гибридизацию. Это процесс, при котором синтетические молекулы на чипе “ищут” при определенной температуре похожие на них фрагменты в образце от нашего клиента.

Этап 6. Сканирование микрочипа

После завершения гибридизации, мы промываем чип несколькими растворами при разных температурах, в результате чего “прилипшие” к чипу фрагменты ДНК начинают светиться. В зависимости от цвета этого свечения мы можем узнать, какой именно нуклеотид находится в определенной позиции в геноме человека.

Однако разглядеть это свечение глазом невозможно – для этого применяется специальный сканер, который работает как флуоресцентный микроском очень высокого разрешения – светит на чип высокомощными лазерами и фотографирует поверхность.

анализы днк относят ответ на тест единый урок

Фотография участка микрочипа в сканере

Для сканирования мы используем Illumina HiScan – самый производительный сканер микрочипов, единственный в России.

анализы днк относят ответ на тест единый урок

Сканер микрочипов Illumina HiScan

Этап 7. Обработка изображений, контроль качества и определение первичной последовательности ДНК

Полученные изображения чипа обрабатываются нашими биоинформатиками так, чтобы извлечь информацию о последовательности ДНК конкретного клиента. На этом этапе также проводится и контроль качества данных – по специальным внутренним контрольным точкам мы оцениваем качество проведенного анализа перед началом интерпретации.

Этап 8. Интерпретация результатов

анализы днк относят ответ на тест единый урок

Пример результата генетического теста

В зависимости от заказанного исследования, обнаруженные генетические варианты интерпретируются биостатистиками и врачами-генетиками для выявления рисков заболеваний, определения склонностей и предрасположенностей или для исследования происхождения человека.

Результаты генетического теста отображаются нашим клиентам в личном кабинете на сайте Genotek.

Посмотреть пример результатов генетического теста

Приходите к нам в лабораторию – тут вы сможете вживую увидеть процесс проведения анализа и приборы, на которых мы осуществляем разные этапы.

Какую информацию о человеке дают ДНК-тесты?

Происхождение в тесте FamilyTreeDNA

На этот тест я уже не сдавал слюну, а загрузил сырые данные и оплатил интерпретацию.

Удивительное рядом. Граница Восточной Европы проходит четко по границам России. Огромный процент Южной Европы не соответствует моим наблюдениям и другим тестам. Точность теста низкая. Здесь есть серое облако на Дальнем Востоке — это 3%, что обычно считается погрешностью и не учитывается в результатах.

Количество найденных родственников — 933. По месту сортировки нет.

ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ ВЛАДЕЮТ

2.  Различные учреждения

3.  Государственная Дума

4.  Жители Российской Федерации

5.  Медико-социальные организации

Стоимость тестов

Вот важный момент — стоимость. Цены я указал на 4 ноября (в момент обновления статьи). Сейчас идут распродажи во всех сервисах по ДНК. Видимо, в честь Хэллоуина. Позже цены могут измениться.

Myheritage и FTDNA самые доступные тесты. В виду плохого выполнения основной задачи – показа происхождения годятся они только для недорого получения сырых данных, которые можно потом интерпретировать в других местах. В какой из этих лабораторий заказывать – без разницы, тк Myheritage своей лаборатории не имеет и делает на мощностях FTDNA.

На мой взгляд, бесмысленно покупать тесты этих двух компаний если вы не преследуете поиск родственников. В них много найдено моих родственников, но толку ноль: родственные связи на уровне четырех-пяти поколений, то есть общей пра-пра-прадедушек и бабушек или больше.

Единственное использование, которое вижу, — получить недорого сырой файл от этих сервисов и крутить до посинения в бесплатных сервисах. Но лично мне они быстро надоели ввиду плохого интерфейса и сложности извлечения информации.

Если есть желание максимально сэкономить и получить наиболее точные результаты происхождения и здоровья, я бы сделал тест в 23andme, получил оттуда сырые данные и интерпретировал их в Genotek. «Атлас», к сожалению, не позволяет загружать сырые данные, как и 23andme.

Также в 23andme нет смысла брать с интерпритацией здоровья: от нее толку все равно нет. Сырой файл будет все равно один и тот же. Получается сэкономить еще $20 по цене распродажи.

Если нужно только происхождение , можно сделать в 23andme и больше не париться, на сегодня я ничего близко к этому не видел.

Если нужно только здоровье и есть возможность, лучше сделать «Атлас» или Genotek. И там, и там, кстати, есть консультация генетика, которая сама по себе стоит недешево. Лично я и обе бесплатные консультации взял к этим тестам, и дополнительную позже в Genotek, и еще консультацию эндокринолога в клинике «Атласа».

Консультации все равно скорее всего понадобятся, здесь хотя бы по одной входит бесплатно. Хотя они больше обзорные и неглубокие. Не стоит на них расчитывать на решение какой-либо проблемы.

1.  Независимости информации

2.  Изменения информации

3.  Копирования информации

4.  Сохранности информации

5.  Преобразования информации

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

26.09.18 в 08:48

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).

Важно! Все представленные Тесты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.

Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Если Тест, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.

ДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННЫМ КРУГОМ ЛИЦ ИЛИ ПЕРЕДАЧУ ИНФОРМАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОМУ КРУГУ ЛИЦ ЭТО

1. Уничтожение информации

СВЕДЕНИЯ (СООБЩЕНИЯ, ДАННЫЕ) НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМЫ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

2. Информационные технологии

3. Информационная система

4. Информационно-телекоммуникационная сеть

5. Обладатель информации

ПО РЕЖИМУ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА

3. Без разграничения прав доступа

4. С разграничением прав доступа

5. Системы, не имеющие подключений

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СНИЗИТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ УТРАТЫ ИНФОРМАЦИИ НЕОБХОДИМО

1.  Регулярно производить антивирусную проверку компьютера

2.  Регулярно выполнять проверку жестких дисков компьютера на наличие ошибок

3.  Регулярно копировать информацию на внешние носители (сервер, компакт-диски, флэш-карты)

4.  Защитить вход на компьютер к данным паролем

5.  Проводить периодическое обслуживание ПК

1.  Обеспечения доверенной загрузки компьютера и контроля целостности файлов в системах

2.  Сканирования отпечатков пальцев

3.  Проверки скорости и загрузки файлов

4.  Общего контроля

5.  Идентификации пользователя

Происхождение в тесте Genotek

Здесь нет карты. И нет процентов какой-то нации. Здесь просто вероятности, кем я могу быть.

С точки зрения Genotek я могу быть с одинаковой вероятностью литовцем, белорусом, поляком, украинцем, шведом, русским, эстонцем, хорватом и молдаванином. В общем, точность прогноза самая низкая из всех тестируемых вариантов. Честно говоря, еще один бестолковый тест. Особенно учитывая, что у меня и у жены результаты одинаковые.

Гаплогруппа по отцовской линии R1a1a1b и по материнской линии H6a1a.

В Genotek есть карта пути следования моих гаплогрупп по отцовской и материнской линиям.

Количество найденных родственников — 14. Все из России.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЕ СОБОЙ МОБИЛЬНОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, НАПОМИНАЮЩИЕ МАЛЕНЬКИЙ ПЕЙДЖЕР, НЕ ПОДСОЕДИНЯЕМЫЕ К КОМПЬЮТЕРУ И ИМЕЮЩИЕ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ

2.  Автономный токен

4.  Устройство iButton

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector