АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ РАННИЙ ВОЗРАСТ

, закончила в 2007 году Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина» по специальности «Иностранный язык с дополнительной пециальностью», присвоена квалификация «учитель английского и японского языков». Стаж педагогической работы 10 лет. Стаж работы в данном учреждении 1 год. Стаж работы в данной должности 1 год. Наличие квалификационной категории по данной должности – не имеет.

Справки учителю для аттестации

1. Справка, подтверждающая, что учитель использует ИКТ и дистанционные технологии в процессе обучения предмету

2. Справка об использовании современных образовательных технологий

3. Справка о создании персонального сайта

4. Справка об использовании элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса

5. Справка о проведении видеоконференции между образовательными учреждениями

6. Справка об участии педагога в инновационной, исследовательской, проектной деятельности, в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинарах

7. Свидетельство о публикации в СМИ

8. Рекомендации по содержанию материалов о педагогическом опыте

9. Справка, содержащая информацию о выступлении на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов

10. Справка, подтверждающая общественную активность педагога: участие в экспертных комиссиях, жюри

11. Справка об использовании методической системы учителя другими педагогами и уровень ее распространения

12. Справка о результатах достижений учащихся в конкурсах различного уровня

13. Справка о динамике количества обучающихся (воспитанников), занимающихся учебно-исследовательской, проектной и другими видами творческой деятельности под руководством педагога

14. Рецензия о качестве творческих работ учеников

15. Справка, подтверждающая создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта

16. Справка, содержащая информацию о проведение массовых мероприятий в рамках внеурочной деятельности по учебным предметам

17. Примерное содержание программы собственного непрерывного профессионального развития и основания для разработки программы

18. Справка о наличии и эффективности реализации модифицированной программы

19. Справка об эффективности реализации авторских программ

Конкурсы для педагогов, учителей, воспитателей:

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ   РЯЗАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

к приказу министерства  образования

от 11.11.2011 г.  №1681

Аналитический отчет о результатах деятельности

ФИО аттестуемого, наименование образовательного учреждения, должность

при присвоении квалификационной категории (первой или высшей)

по должности «воспитатель»

: результаты деятельности представляются аттестуемым за межаттестационный период (за последние четыре года).

1. Общие данные об аттестуемом

Стаж педагогической работы ________________________________________________

Стаж работы в данном учреждении ___________________________________________

Стаж работы в данной должности____________________________________________

Наличие квалификационной категории по данной должности____________________

2. Основные цели и задачи педагогической деятельности (в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической деятельности)

3. Степень решения педагогических целей и задач. Анализ результатов педагогической деятельности:

3.1.1. Укажите в таблице, как соотносятся цели, которые администрация ставила перед Вами в межаттестационный период, с целями и задачами (направлениями) деятельности воспитателя:

3.1.2. Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности  воспитателя ОУ виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача, и полученные результаты:

3.1.3. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности воспитателя ОУ в межаттестационный период. Дайте обоснование, почему?

3.1.4. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой задачи (направления) деятельности воспитателя ОУ.

3.1.5. Проанализируйте и  опишите наиболее существенные результаты  при выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности воспитателя ОУ.

3.2.  Недостатки в организации работы, их причины.

4. Использование современных образовательных технологий в педагогической деятельности

Отметить знаком « ++» использование технологии в полном объеме, знаком «+» – использование элементов технологии.

4.1. Дополнительная аналитическая информация  (эффективность использования современных педагогических технологий)

информация о воспитательных результатах. Количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность обучающихся. Положительная динамика проявлений личностных качеств воспитанников, количество социальных инициатив со стороны обучающихся; нравственные ценности, преобладающие в детском коллективе, поведение учащихся в ОУ и вне его.  Наиболее эффективные средства и методы достижения воспитательных результатов

6. Методы  психолого-педагогической диагностики, используемые воспитателем:

Удовлетворенность детей и родителей деятельностью педагога.

8. Сохранение здоровья воспитанников.

– соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при организации работы;

– использование педагогом в своей деятельности  современных здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность применения, высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся

организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.)

9. Профессиональный рост педагога:

Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов), переподготовки; обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре

9.2.  Индивидуальная методическая работа:

9.3. Участие в профессиональных конкурсах:

9.4. Участие в экспериментальной и научно-исследовательской работе, инновационной деятельности. Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе.

аналитическая информация о высоких результатах методической деятельности (призовые места в методических фестивалях, конкурсах, конференциях и т.д.)

10. Обобщение и распространение опыта.

10.1.-10.2. Презентация опыта на различных уровнях:

Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:

10.4. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах

11. Взаимодействие с родителями и общественностью  (аналитическая информация о социальных партнерах, привлечении родителей к воспитательной работе, работе по оказанию помощи в решении родительских проблем воспитания детей, работе с социально неблагополучными и социально незащищенными семьями).

12. Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и т.п.)

13. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога

«__» _____________ 20__ г.        __________________________

Данные, представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.

/подпись руководителя ОУ/

Выводы администрации образовательного учреждения:

уровень общей и профессиональной культуры педагога;

– создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями, учащимися и др.);

– оценка результативности  и эффективности педагогической деятельности;

– рекомендация о присвоении квалификационной категории.

«___» ____________20 __ г.

Лист экспертной оценки профессиональной деятельности

педагогического работника  общеобразовательного учреждения,

аттестуемого на квалификационные категории (первую или высшую)

1. Повышение уровня профессиональной компетенции

2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

3. Результативность профессиональной деятельности

4. Поощрения педагога в межаттестационый период

5. Экспертиза профессиональной компетентности педагога

Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории

Общее заключение: На основании анализа уровня результативности профессиональной деятельности воспитателя образовательного учреждения  можно сделать вывод, что (Ф. И. О.) ____________________________________

соответствует (не соответствует) ________________ квалификационной категории

С результатами экспертизы ознакомлен (а) __________________________________________

педагогического работника  специального (коррекционного) образовательного учреждения, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, аттестуемого на квалификационные категории (первую или высшую)

Министерство образования Кировской области

профессиональной педагогической деятельности

учителя начальных классов

Муниципального общеобразовательного казённого учреждения Фабричной основной общеобразовательной школы

пгт Лальск Лузкого района, Кировской области

Пластининой Галины Григорьевны

1. Общие данные об аттестуемом

1.1. Фамилия, имя, отчество Пластинина Галина Григорьевна

1.3. Место работы МОКУ Фабричная ООШ пгт Лальск

1.4. Должность учитель начальных классов

1.5. Учебная нагрузка 21 час 1 класс

1.6. Образование Советское педагогическое училище имени 50-летия ВЛКСМ Кировской области, учитель начальных классов, воспитатель группы продлённого дня, окончила в 1985 году.

1.7. Общий педагогический стаж 33 года

1.8. Стаж работы в данном учреждении 31 год

1.9. Стаж работы в данной должности 31 год

1.10. Категория высшая высшая

1.11 Сведения о прохождении курсов повышения квалификации

«Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах (КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»)

«Институт классного руководителя в условиях ФГОС (модуль: «Вопросы инклюзивного образования) (КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»)

«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» (КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»)

14.09.2018 г. « Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)» (Всероссийский образовательный портал «Завуч»)

05.02.2018 г. « Проект Н5Р для творческого педагога» (онлайн курс на

2. Личные достижения профессиональной деятельности педагога

•Почетная грамота департамента образования Кировской области – приказ от 04.04.2011 г № 6-12

• Почетная грамота Министерство образования и науки России – приказ от 06.02.2018 № 41 / к-н

•Диплом победителя конкурса «Самый активный учитель и класс Кировской области» (образовательная платформа УЧИ. ру 2017 г.)

• Диплом победителя районного конкурсного отбора лучших педагогических работников и учащихся муниципальных образовательных учреждений «Лучший учитель» – приказ от 22.08.2013 № 01-03/148

• – диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно – методических материалов, предоставленных в рамках проекта.

•.-победитель областного конкурса «Методическая копилка» по организации работы, связанной с обучением детей ПДД

•- призер педагогических чтений в номинации «Мастер-мастеру»

•- призёр районного заочного конкурса методических разработок уроков и занятий внеурочной деятельности «Мой урок в рамках ФГОС»

•- призёр областного конкурса окружного этапа «Красивая школа-2014»

•-благодарность за участие в областном фотоконкурсе «Избирательная компания в объективе»

• – призёр районного конкурса «Учитель перед именем твоим»

• – призёр районного конкурса «Учитель года»

•. – Районный конкурс методических разработок, внеклассных мероприятий по профилактике социального сиротства «Каждому ребёнку – дом, семью, заботу» – диплом участника

• – Всероссийский проект «Источник знаний» (олимпиада по предметам для учителя) Математика – победитель, Русский язык – III место

• 2016- 2017 г. – Всероссийский проект «Источник знаний» ( олимпиада по предметам для учителя) «Орфографический словарь», «Русский язык. Начальная школа», «Пословицы умницы», «Уроки ИЗО по программе Б. Неменского», «Русский язык. Сдаём ЭГЕ на 5», «Мир вокруг нас»

«Информатика и ИКТ.2-6 класс», «Что мы знаем о ФГОС» – победитель.

• – Диплом призёра «Всероссийский конкурс «Дети за безопасность движения»

• – Диплом за проведение Всероссийских заповедных уроков

•. – Сертификат координатора международной викторины «Знанио» осень 2016

•. – Сертификат участника круглого стола «Профстандарт педагога: апробация, особенности и перспективы внедрения» (Онлайн – школа «Фоксвард»)

•Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады «Русский с Пушкиным» (УЧИ.ру)

• Диплом призёра Всероссийской акции «Красная гвоздика». Конкурс методических разработок патриотической направленности «След, оставленный в душах»

• Грамота за информатизацию образования и обмен педагогическим опытом (Образовательный портал Знанио)

•Свидетельство за создание электронного портфолио и публикации 12 авторских материалов (Образовательный портал Знанио)

•Сертификат участника онлайн-трансляций Московского международного салона образования» (Онлайн – школа «Фоксвард»)

Педагогическое сообщество «Моё образование»

•Диплом за распространение педагогического опыта всероссийского педагогического сообщества «Моё образование»

•Благодарность за существенный вклад в развитие всероссийского педагогического сообщества «Моё образование»

•Сертификат активного участника всероссийского педагогического сообщества «Моё образование»

•Сертификат эксперта всероссийского педагогического сообщества УРОК. РФ

•Сертификат участника всероссийского конкурса «Десять главных вопросов» для учителей начальных классов.

•Сертификат участника всероссийского конкурса для учителей на лучшую методическую разработку «Вводный урок»

•Сертификат участника всероссийского конкурса для классных руководителей на лучшую разработку «Родительское собрание»

•Сертификат участника всероссийского конкурса для учителей начальных классов на лучшую методическую разработку «Урок – презентация»

•Сертификат участника III всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку «Классный час»

•Сертификат участника всероссийского конкурса на лучшую разработку сценария мероприятия ко дню Победы.

•Сертификат участника Всероссийского творческого конкурса для преподавателей художественных дисциплин на лучший мастер-класс по изобразительному искусству

•Диплом за распространение педагогического опыта во всероссийском педагогическом сообществе «Моё образование»

•Сертификат эксперта всероссийского педагогического сообщества «Моё образование»

•Благодарственная грамота за подготовку участников за лучший результат регионального уровня II Всероссийской межпредметной олимпиады

•Благодарственная грамота за помощь в проведении II Всероссийской межпредметной олимпиады

•Сертификат Акция «Час земли – 2017»

•Диплом за проведение IV Всероссийского урока «Хранители воды»

•Диплом Тестирование на знание ФГОС НОО

•Диплом Тестирование учителей начальных классов

•Диплом за участие в работе Экспертного Совета Временной Комиссии по развитию информационного общества при Совете Федерации

•Диплом за участие в организации Единого урока «День народного единства»

•Диплом за участие в организации Единого урока «100 лет Революции 1917 в России»

•Диплом за участие в организации Единого урока, посвящённому Международному дню грамотности

•Диплом за участие в организации Единого урока «Международный день толерантности

•Диплом за участие в организации недели безопасности 2017

•Диплом за участие в Сетевой педагогической конференции по формированию цифрового пространства детства «Сетевичок»

•Диплом за проведение экоурока «Как жить экологично в мегаполисе»

•Диплом за проведение экоурока «День Байкала»

•Благодарственное письмо за успешное выступление учеников в олимпиаде по математике BRICSMAT. COM (UCHi. RU)

•Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады «Русский с Пушкиным» (UCHi. RU)

•Благодарственное письмо за помощь в проведении «Дино – олимпиады»

Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады «Заврики»

•Благодарственное письмо за подготовку школьников к Всероссийскому метапредметному конкурсу «Изучай-ка»

•Благодарственное письмо за подготовку школьников к Всероссийскому конкурсу-игре по математике «Потомки Пифагора»

•Грамота за активное использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога

•Грамота за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок учителей

•Победитель Международной профессиональной олимпиады для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «Интернет-пространство для всех и каждого: необходимые ресурсы для педагогов и детей»

•Свидетельство за участие в организации международной «Большой школьной олимпиады

•Диплом за преданность профессии (Образовательный портал «Продлёнка»)

•Сертификат участника всероссийского творческого конкурса для педагогов

«Сила слова» (образовательный портал «Продленка»)

•Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады «Заврики» •Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады «Дино»

•Сертификат участника проекта «Открытый урок с «Просвещением»

•Сертификат участника за активное участие во всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников приуроченный к 130-летию рождения А. С. Макаренко

•Почётный диплом педагога за отличную педагогическую деятельность за активное участие в педагогическом сообществе педагогов России и постоянное расширение своих знаний и умений (Образовательный портал «Продлёнка»)

Сертификат участника всероссийского конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку классного часа по профориентации

2.2 Обобщение педагогического опыт

Представление опыта работы на заседании методического объединения учителей начальных классов Северо-Западного образовательного округа по теме: «Конкурсно-игровая программа «По дорогам войны» (протокол № 9 от 24.03.2015 г.)

Мастер-класс для слушателей курсов «ФГОС НОО: содержание и механизмы его реализации в учебно-методических комплектах»

(справка № 8541 от 23.03.2016г.)

Выступление для слушателей курсов «Институт классного руководителя в условиях ФГОС» на тему: «Использование интерактивных форм и методов в проведении родительских собраний»

(справка № 3500 от 22.10.2016 г.)

Выступление на заседании методического объединения учителей начальных классов Северо-Западного образовательного округа по теме: «Приёмы работы с текстами как средство формирования УУД на уроках литературного чтения и русского языка (протокол № 12 от 02.11.2016 г.)

Выступление на заседании районного методического объединения учителей по теме: «Активное использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога»;

Выступление на заседании районного методического объединения учителей по теме: «Деятельностный подход на уроках математики как средство развития познавательной активности младших школьников»;

Выступление на районном практикуме по теме: «Здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие аспекты работы ОУ» (мастер- класс)

Выступление на заседании районного семинара практикума по теме: «Формы реализации программ внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению»

Открытый урок математики во 2 классе по теме: «Периметр многоугольника» (для учителей школы)

Выступление на методическом совете школы по теме: «Здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие аспекты работы ОУ» (мастер- класс. В рамках методической недели образования)

Выступление на школьном семинаре практикуме по теме: «Новые технологии обучения, как способ повышения качества знаний ФГОС.» (В рамках методической недели образования)

В течении 2 лет являюсь членом жюри всероссийских конкурсов на образовательном портале педагогического сообщества УРОК. РФ (Дипломы члена жюри на лучшую разработку мастер-класса «Подарок к 8 марта», всероссийского дистанционного конкурса для учителей начальных классов на лучшую методическую разработку урока с мультимедийном сопровождением, всероссийского дистанционного конкурса для учителей начальных классов на лучшую методическую разработку «Современный урок в начальной школе», Всероссийского конкурса «Тестовые задания для начальной школы», всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку «Тестовые задания для начальных классов», всероссийского конкурса «Я – репетитор», всероссийского дистанционного конкурса педагогического мастерства «Родительское собрание»)

2.3. Участие в работе творческих коллективов и конкурсах педагогического мастерства.

принимала активное участие во всероссийских конкурсах педагогического сообщества УРОК. РФ: «Десять главных вопросов» для учителей начальных классов, на лучшую методическую разработку «Вводный урок», на лучшую разработку «Родительское собрание», на лучшую методическую разработку , на лучшую методическую разработку

«Классный час», на лучшую разработку сценария мероприятия ко дню Победы, на лучший мастер-класс по изобразительному искусству

являюсь активным участником вебинаров образовательного портала «Мерсибо»: «Приёмы постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр, «Развитие речи у дошкольников младшего возраста с ОВЗ с применением интерактивных игр», «Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением интерактивных и настольных игр.», «Игровые приёмы развития высших психических функций у детей с ОВЗ», «Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у школьников с ОВЗ», «Формирование предпосылок учебной деятельности у школьников с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр», «Создание собственной базы интерактивных пособий с помощью «Конструктора картинок» и специальных программ.

опубликовала в сети интернет – 93 различные публикации (методические разработки: уроков, занятий, классных часов, родительских собраний, презентации, учебных фильмов, фотоотчётов, работ учеников, проектно-исследовательских работ и др.)

Целевая направленность педагогической деятельности, ее исходные теоретические основы

Моя система работы направлена на создание условий для развития у учащихся умения самостоятельно добывать знания, используя различные источники информации, использовать их в практической деятельности и повседневной жизни.

Основную задачу своей педагогической деятельности вижу в создании на уроках педагогических ситуаций общения, позволяющих каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность, творчество, активизировать познавательную деятельность учащихся и содействовать созданию атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса, создавать ситуацию успеха на уроке, повышать учебную мотивацию.

В своей работе я опираюсь на основные психолого-педагогические теории: развивающего обучения Л. В. Занкова, В. В. Давыдова; проблемного обучения М. И. Махмутова; учебной деятельности Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова; развитие познавательного интереса Г. И. Щукиной;

В своей профессиональной деятельности опираясь на данную теоретическую базу, я сформировала и реализую в учебно-воспитательном процессе свою систему работы по развитию познавательной активности учащихся, основанную на деятельностном подходе в обучении, которая обеспечивает развитие каждого ученика.

В своей практике я применяю педагогические технологии, основанные на принципах развивающего обучения и деятельностного подхода: технология проблемного обучения; технология уровневой дифференциации; игровые технологии; здоровьесберегающие технологии; икт.

При работе с учащимися, испытывающими трудность в обучении, стремлюсь формировать положительное отношение к учению. Для этого использую занимательный материал по теме, поощряю успехи ребенка, демонстрирую личное расположение, внимание, готовность к оказанию помощи.

Индивидуальную работу с одаренными детьми организую разными способами: решение в классе дополнительных заданий, стимулирование поиска различных вариантов решения заданий, предложение дополнительных заданий для домашней работы, знакомство учащихся с дополнительной литературой по предмету.

В своей работе использую различные типы уроков:

– стандартные (урок изучения нового материала, уроки проверки, контроля и коррекции знаний, обобщения и систематизации знаний, комбинированный урок, практические работы)

– нестандартные (урок-игра, урок- заочная экскурсия, уроки с применением видеофрагментов, применение ЦОР и ЭОР).

На уроках стараюсь создавать атмосферу доброжелательности и уважения, толерантность считаю необходимым качеством, как учителя, так и ученика.

Системное применение деятельностного подхода на уроках позволяет мне

развить познавательную активность урока и творческих способностей учащихся.

Совокупность результатов практической педагогической деятельности

Учебно-образовательные программы, их выполнение на протяжении 5 лет по математике – 100%, русскому языку – 100%, литературному чтению – 100%, окружающему миру – 100%, искусству(музыка) – 100%, искусство (изобразительная деятельность) – 100%, технологии – 100%, физическая культура – 100%, успеваемость и средний балл

успеваемость и качество знаний

внеурочная деятельность по предмету

2015-2016 – «Будь здоров» (спортивно-оздоровительное направление)

«Как хорошо уметь читать» (Социальное направление)

«Я – гражданин России» (Духовно-нравственное направление)

Приказ № 01-02/52-7 от 1.09.2015 г.

 2016-2017 – «Азбука здоровья» (спортивно-оздоровительное направление),

«Занимательный русский язык» (общеинтеллектуальное направление)

Приказ № 01-02/33-4 от 1.09.2016 г.

 2017-2018- «По тропе здоровья» (спортивно-оздоровительное направление)

,«Школа добрых дел» (Социальное направление),

Приказ № 01-02/46 от 31.08.2017 г.

2015г.–кружок по технологии «Умелые руки».

Приказ № 01-02/53-1 от 03.09.2015 г).

2016г.–кружок по математике «Занимательная математика».

Приказ № 01-02/36-1 от 05.09.2016 г.

участие учащихся в олимпиадах, конкурсах

результаты поступления в высшие и средние учебные заведения

Главным результатом своей деятельности считаю:

высокие результаты по воспитанию и обучению детей.

Мои выпускники успешно учатся в средней школе и поступают в высшие и средние учебные заведения.

2014-2015 учебный год – выпускники 9 класса поступили в средние учебные заведения – 11 учащихся, 8 учащихся – в среднюю школу. (100%)

аттестат об основном общем образовании с отличием

4 учащихся (21%)

2016-2017 учебный год – выпускники 11 класа поступили в высшие учебные

заведения – 6 уч. (75%), в средние учебные заведения – 2 уч. (25%) (на бюджет)

Окончили с медалью «За особые успехи в учении»: золото – 3 уч. (37,5%), серебро -1 уч. (12,5%)

Начальное образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школьного образования.

Мой стиль общения с учениками демократический, отношения открытые и доверительные.

В образовательном процессе постоянно сотрудничаю:

– с преподавателями начальных классов школы и района (для оказания консультативной помощи, обмена опытом).

– с учителями смежных предметов (для использования межпредметных связей и поиска рациональных путей решения возникающих затруднений).

– с родителями учащихся (провожу классные собрания, беседую при личных встречах);

Жалоб и претензий от родителей не поступало. От родителей поступают благодарности в устной форме и во время анкетирования.

6. Оценка состояния учебно-дидактического комплекса

Оформление кабинета соответствует нормативным требованиям. В кабинете имеются компьютер, смарт доска, принтер, интерактивная доска, мультимедийные диски, имеется доступ к локальной сети школы, выход в интернет, таблицы по математике, русскому языку, учебная литература, дидактический материал, имеется методическая и справочная литература

Таким образом, в кабинете есть необходимые условия для выполнения учебной программы.

7. Проблемы и творческие перспективы педагога

Моя деятельность характеризуется постоянным совершенствованием профессионального мастерства, повышением методического уровня преподавания, что достигается путем рационального изложения программного материала, творческим использованием разнообразных средств и методов обучения, применением современных педагогических технологий, повышением интереса, активности и самостоятельности учащихся при обучении.

В настоящее время работаю над методической темой «ИКТ на уроках в начальной школе возможности и реализация.»

Свою педагогическую деятельность считаю эффективной, что показывают результаты моей работы.

«26» ноября 2018г. Г. Г. Пластинина

Директор МОКУ Фабричная ООШ пгт Лальск Архалович Н. Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *