АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ ТЕСТ С ОТВЕТАМИ

Цифровая платформа «Единыйурок.рф» представляет собой платформу масштабного и доступного образования для работников образования с применением новых технологий, созданную в 2015 году для осуществления научно-методического и методического сопровождения проведения Единого урока безопасности в сети «Интернет», инициированного спикером Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В. И. Матвиенко. Это актуальные программы, рекомендованные Минпросвещения России и Минобрнауки России.

Цифровая платформа «Единыйурок.рф»  приглашает педагогических и руководящих работников на обучение по программе “Актуальные вопросы истории России в современных реалиях”.

Страница программы (подробная информация, запись на обучение).

Актуальные программы, рекомендованные Минпросвещения России и Минобрнауки России

В целях реализации подпункта «а» пункта 11 перечня поручений Президента Российской Федерации от 29 января 2023 г. № Пр-173ГС и пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 16 января 2023 г. № Пр-1408 запускается образовательная программа повышения квалификации «Актуальные вопросы истории России в современных реалиях».

Цель программы – обеспечение подготовки педагогических кадров в образовательных организациях для организации информационной работы, касающейся разъяснения причин и задач специальной военной операции.

Проходят обучение все педагогические и руководящие работники образовательных организаций, поскольку программа создана с целью ознакомления работников образования с историческими и политическими обстоятельствами, которые привели к проведению специальной военной операции. Обучение предусматривает изучение основных причин и исторического контекста специальной военной операции, хронологии её проведения. Особое внимание уделяется педагогическим стратегиям и методам работы с обучающимся в новых условиях.

Обучение по данной программе имеет крайнюю важность для всех педагогов, поскольку они вступают в контакт с новым поколением, которое будет формировать будущее страны в условиях, существенно отличающихся от прежних. Учителя и преподаватели несут ответственность за формирование у обучающихся глубокого и всестороннего понимания происходящих процессов, в том числе и тех, которые вызваны специальной военной операцией.

Письмо АНО “АПГИ” об образовательной программе

Презентация для образовательных организаций образовательной программе

Подробнее о программе

Образовательная программа была представлена Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации Т. Н. Москальковой в своем докладе Президенту Российской Федерации В. В. Путину 15 мая 2023 года:

“Со своей стороны, поддержали разработанную по инициативе членов Экспертного и Молодежного советов и реализуемую ими с применением дистанционных образовательных технологий программу повышения квалификации «Актуальные вопросы истории России в современных реалиях» . Она направлена на обеспечение российских педагогов необходимыми знаниями для применения в образовательном и воспитательном процессе обучающихся и информационно-просветительской работе с их родителями в условиях проведения специальной военной операции. ”

Письмо поддержки Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе.

Письмо поддержки Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе.

Письмо поддержки Российского исторического общества.

Письмо поддержки Минобрнауки России.

Письмо поддержки Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

Образовательная программа зарегистрирована:

в Единой государственной информационной системе учёта научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (ЕГИСУ НИОКТР), формируемой Рособрнадзором в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 12 апреля 2013 г. N 327;

в государственной информационной системе «Единая цифровая платформа научного и научно-технического взаимодействия исследователей», формируемой Минобрнауки России в рамках национального проекта «Наука и университеты».

Совершенствуемые компетенции

Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование»:

готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);

способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);

готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);

готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);

способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4);

способностью проектировать образовательные программы (ПК-8);

готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11).

Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»:

способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4).

готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);

готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5);

готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);

способностью проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК-8);

готовностью создавать условия, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в образовательной организации (ПК-10);

готовностью организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК-11);

готовностью во взаимодействии с психологом проводить комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования (ПК-12);

способностью эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников (ПК-14);

психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения:

способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27).

Планируемые результаты обучения

Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлениям подготовки «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование» должны знать по коду компетенции:

теория обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);

нормативные документы и предметные области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);

методы диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК-8);

методы организации индивидуальной и совместной деятельности обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК-11);

методы эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников (ПК-14);

методы психолого-педагогического сопровождения общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения:

учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27);

социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности, в том числе особые образовательные потребности обучающихся (ОПК-2);

нормативно-правовые акты сферы образования (ОПК-4);

образовательные программы (ПК-8).

осуществлять психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения:

выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27);

организовать психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);

осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4);

Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям, необходимым знаниям и умениям в соответствии с профессиональными стандартами:

Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);  Педагог-психолог (психолог в сфере образования); Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования; Специалист в области воспитания.

Режим занятий, срок освоения программы

Трудоемкость обучения: 16 часов.

Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий. Форма обучения не указывается в выдаваемом документе.

Нормативный срок освоения программы – 7 календарных неделей с возможность ускоренного обучения.

Этапы обучения

Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные. После автоматической проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к обучению.

Изучение лекционных материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения.

Прохождение итоговой аттестации в форме теста. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста: электронный документ предоставляется сразу после тестирования, печатный документ направляется на почтовый адрес Слушателя.

Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.

Учебный план программы повышения квалификации

Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.

Образцы выдаваемых документов

Удостоверение о повышении квалификации в электронной форме (предоставляется бесплатно успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации сразу после сдачи теста итоговой аттестации).

Удостоверение о повышении квалификации (предоставляется успешно прошедшим итоговую аттестацию (тест) по образовательным программам повышения квалификации).

Об организаторе обучения

Организатором обучения выступает ООО “Центр инновационного образования и воспитания” на основании лицензии на образовательную деятельность по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки №Л035-01279-64/00197326 от 13 марта 2019 года.

Образовательные программы основаны на научно-методической литературе и соответствуют актуальным положениям законодательства Российской Федерации.

Авторами образовательных программ выступают эксперты Минпросвещения России, Минцифры России и других федеральных органов исполнительной власти и обладают необходимыми компетенциями и знаниями.

Образовательный процесс организован с участием АНО «Агентство поддержки государственных инициатив» и ООО ДПО «Центр дистанционного образования», которые включены в Перечень федеральных инновационных площадок в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Организатор обучения участвует в Герценовском образовательном округе ФГБОУ ВО “Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена”, который включен в перечень федеральных инновационных площадок и перечень организаций, осуществляющих научно-методическое и методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

Единыйурок.рф – официальный сайт, онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации “Единыйурок.рф”

Соцсети

2 августа 2023

В целях реализации подпункта «а» пункта 11 перечня поручений Президента Российской Федерации от 29 января 2023 г. № Пр-173ГС и пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 16 января 2023 г. № Пр-1408 Автономная некоммерческая организация «Агентство поддержки государственных инициатив» запускает образовательную программу повышения квалификации «Актуальные вопросы истории России в современных реалиях» (далее – программа).

Цель программы – обеспечение подготовки педагогических кадров в образовательных организациях для организации информационной работы, касающейся разъяснения причин и задач специальной военной операции.

Программа создана с целью ознакомления педагогов с историческими и политическими обстоятельствами, которые привели к проведению специальной военной операции. Обучение предусматривает изучение основных причин и исторического контекста специальной военной операции, хронологии её проведения. Особое внимание уделяется педагогическим стратегиям и методам работы с обучающимся в новых условиях.

Отличительной особенностью программы является использование официальных источников, в том числе Официального интернет-портала правовой информации и ФГБНУ “Институт стратегии развития образования РАО”, что является необходимым для формирования у работников образования навыков работы только с официальными источниками информации о специальной военной операции.

Обучение по программе организовано безвозмездно, включая изучение лекционного материала, прохождение итоговой аттестации и получение удостоверения о повышении квалификации в электронной форме при успешном прохождении итоговой аттестации.

Ознакомиться с подробной информацией о программе возможно на сайте средства массовой информации «Единыйурок.рф» в разделе «Курсы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *