Администратором информационной сети является

Тестовые вопросы к разделу 3. pdfАкушерство и гинекология вопросы ГИА для интренов. docxТестовые вопросы к разделу 2_ просмотр попытки. pdfбиология вопросы наследование. docxОтветы на вопросы. docxЧерепанова Н. Корректировка – Избранные вопросы 9 класс. docx2. Вопросы к зачету и экзамену прил. 1 к РПД-19. docxКонтрольные вопросы по МДК. 04 Специальная техника для студенКонтрольные вопросы по МДК. Огневая подготовка. docxКИМ для промежуточной аттестации по математике и информатике 2 кПримерные вопросы по аттестации педагогических работников

по ИКТ-компетентностиРабота с офисным пакетом для обработки электронных документов. Данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: знание назначения офисных программных продуктов, работа с текстом (умение применять различные функции форматирования, работать с абзацем и колонтитулами, умение создавать таблицы, умение работать с данными электронных таблиц, умение создавать диаграммы, умение создавать презентацию, работать с конструктором и шаблонами программы, умение организовывать демонстрацию).

  • текстовый файл
  • табличный редактор
  • текстовый редактор
  • записная книжка
  • отступ, интервал, выравнивание
  • поля, ориентация, стиль
  • размер, гарнитура, начертание
  • это сделать невозможно
  • для этого нужен специальный шрифт
  • для этого надо изменить свойства шрифта у этого слова
  • для этого надо изменить свойства шрифта и абзаца у этого слова
  • с помощью пробелов;
  • с помощью изменений свойств шрифта;
  • с помощью изменений свойств абзаца и шрифта;
  • с помощью стиля
  • в любое время;
  • только в начале редактирования;
  • только после окончательного редактирования;
  • перед распечаткой документа
  • открыть
  • закрыть
  • вставка – Номера страниц
  • надстройки – Номера страниц
  • вид – Разметка страницы
  • рецензирование– Параметры страницы
  • изменение типа шрифта, цвет, размера и его начертания
  • создание анимационных эффектов
  • перезапуск системы
  • изменение междустрочного интервала, отступов, табуляции
  • выравнивание по левому краю;
  • выравнивание по правому краю;
  • выравнивание по высоте
  • номером листа и номером строки
  • номером листа и именем столбца
  • названием столбца и номером строки
  • именем, присваиваемым пользователем
  • текстом
  • числом
  • символом
  • номерами строк первой и последней ячейки
  • именами столбцов первой и последней ячейки
  • указанием ссылок на первую и последнюю ячейку
  • именем, присваиваемым пользователем
  • отображения на экране записей таблицы, значения в которых соответствуют условиям, заданным пользователем;
  • расположения данных исходной таблицы в наиболее удобном для пользователя виде;
  • графического представления данных из исходной таблицы;
  • изменение порядка записей
  • сохранить данные на диске;
  • щелкнуть левой кнопкой мыши на листе и ввести новое имя;
  • щелкнуть правой кнопкой мыши на листе и изменить имя;
  • дважды щелкнуть на имени листа и изменить имя
  • прикладная программа MicrosoftOffice, предназначенная для создания презентаций;
  • прикладная программа для обработки кодовых таблиц;
  • устройство компьютера, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;
  • системная программа, управляющая ресурсами компьютера
  • таблиц с целью повышения эффективности вычисления формульных выражений;
  • текстовых документов, содержащих графические объекты;
  • Internet-страниц с целью обеспечения широкого доступа к имеющейся информации;
  • презентаций с целью повышения эффективности восприятия и запоминания информации
  • слайд
  • лист
  • кадр
  • рисунок
  • показ
  • презентацию
  • кадры
  • рисунки
  • облегчения операций по оформлению слайдов
  • вставки электронных таблиц
  • вставки графических изображений
  • создания нетипичных слайдов
  • Показ слайдов – Настройка демонстрации
  • Показ слайдов – Эффекты анимации
  • Показ слайдов – Настройка действия
  • Показ слайдов – Настройка презентации
  • Enter
  • Del
  • Tab
  • Esc

используемая для создания

Электронные образовательные ресурсы

данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: умение находить, оценивать, отбирать и демонстрировать информацию из ЭОР (ЦОР).

  • учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства;
  • средства современных информационных и коммуникационных технологий;
  • современные средства связи, обеспечивающие информационное взаимодействие пользователей.
  • активные;
  • описательные;
  • смешанные;
  • неопределенные;
  • все вышеперечисленное
  • представленные в цифровой форме фото, видеофрагменты и видеоруководства, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования;
  • графические и картографические материалы, звукозаписи, аудиокниги, различные символьные объекты и деловая графика;
  • текстовые бумаги и другие учебные материалы, нужные для организации учебного процесса;
  • все вышеперечисленное

Сервисы и технологии Интернет

данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: знание базовых сервисов и приемов работы в сети Интернет, умение работать с электронной почтой, умение работать с поисковыми системами.

  • Глобальная сеть
  • Региональная сеть
  • Локальная сеть
  • Адресация
  • Протокол
  • прокси-сервер
  • yandex.ru
  • yandex
  • локальная сеть
  • региональная сеть
  • глобальная сеть
  • единица измерения информации
  • название программы для осуществления связи между компьютерами
  • часть адреса, определяющая адрес компьютера в сети
  • klass
  • mtu
  • mtu-net.ru
  • Очень большой текст
  • Текст, в котором можно переходить по выделенным ссылкам
  • Текст на страницах сайта Интернет
  • Браузер
  • Поисковая система
  • Домашняя страница
  • Имя сервера
  • Пароль доступа к почтовому ящику
  • Имя пользователя в записи почтового адреса
  • сайт
  • сервер
  • хост
  • папка
  • домен
  • сообщения и приложенные Файлы
  • исключительно текстовые сообщения
  • исполняемые программы
  • www-страницы
  • исключительно базы данных
  • текст
  • графическое изображение
  • папка
  • архив
  • папку
  • текстовый файл
  • графический файл
  • архив
  • сайт, позволяющий осуществлять поиск информации на основе ключевых слов, определяющих область интереса пользователя
  • программа тестирования компьютера
  • протокол передачи почтовых сообщений
  • программа передачи гипертекстовой информации

данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей:умение работать с информацией, используя определенную стратегию; умение сформировать цифровое портфолио, умение организовать работу учащихся в рамках сетевых проектов; умение взаимодействовать и сотрудничать с родителями с помощью ИКТ, умение эффективно строить процесс общения с различными участниками образовательного пространства с помощью ИКТ (школьная сеть, социальная сеть, сайт, форум, электронный дневник).

  • специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения;
  • некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий;
  • процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов
  • владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личное отношение к ней и предмету деятельности
  • совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним
  • акцентирование внимания на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях
  • совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним;
  • эффективное, обоснованное применение ИКТ в образовательной деятельности для решения профессиональных задач;
  • комплексное понятие, которое рассматривается как целенаправленное, эффективное применение технических знаний и умений в реальной образовательной деятельности
  • наличие достаточно высокого уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ;
  • эффективное, обоснованное применение ИКТ в образовательной деятельности для решения профессиональных задач;
  • понимание ИКТ как основы парадигмы в образовании;
  • все варианты правильные
  • целей образования
  • модернизации российской системы образования
  • содержания образовательной деятельности
  • форм организации образовательного процесса
  • проведение уроков с использованием ИКТ
  • мониторинг развития учащихся
  • поиск учебных материалов в интернет
  • делится новыми навыками в использовании ИКТ со своими коллегами
  • все ответы верны
  • уровень подготовленности
  • уровень содержательных инноваций
  • уровень реализованности
  • уровень предметной компьютерной грамотности
  • наличием у учителей знаний, умений и навыков, достаточных для пользования оборудованием, программным обеспечением и ресурсами в сфере ИКТ;
  • функциональная грамотность в сфере ИКТ эффективно и систематически применяется учителем для решения образовательных задач;
  • созданием интерактивных домашних заданий и тренажеров для самостоятельной работы студентов;
  • все варианты правильные
  • усиление наглядности
  • простота подачи информации
  • повышает мотивацию детей
  • нет правильного ответа
  • формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети;
  • это новая форма организации профессиональной деятельности в сети;
  • виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины).
  • профессиональное сетевое объединение, которое позволяет учителям, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень
  • виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины);
  • совместный поиск, хранения, редактирования и классификация информации, обмен медиаданными;
  • Web-форум
  • Медиапроект
  • Web-доска объявлений
  • Чат-конференция

Администратором информационной сети является

2камешкова_TZS_merged (1)_removed. pdfЦифровая экономика. doc

Показать все связанные файлыЗуд, жжение, покалывания в заднем проходе – в чем причина и что Ефимова В. _01002107_зантие 2 Принципы работы электронного оружВ организационном плане оценка портфолио может проходить. docxХороший соус может исправить все недостатки приготовленного блюдЭССЕ Опишите типичные искажения при восприятии друг друга, с котМетодическая разработка практического занятия по информатике _ИнБолит живот в области пупка у взрослого человека – что это можетПодсознание может всё!. pdfКехо – _Подсознание может все!_. fb2Извещение о проведении электронного аукциона мониторы клав мыши

МЕДИААСКЕТИЗМ — это идеология, социальная практика и формирующееся в настоящее время социальное движение, целью которого является достижение человеком осознанного контроля за своей жизнедеятельностью в пространстве медиа-коммуникаций и в виртуальной реальности.

СКВОЗНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ― технологии, применяемые для сбора, хранения, обработки, поиска, передачи и представления данных в электронном виде, в основе функционирования которых лежат программные и аппаратные средства и системы, востребованные во всех секторах экономики, создающие Адресом электронного почтового ящика может являться:

– www. nngu

– e:worknewstat. doc

АИС, обеспечивающая информационную поддержку целенаправленной коллективной деятельности предприятия, − это:

– АИС управления технологическими процессами

– финансовая АИС

– глобальная АИС

– локальная АИС

– корпоративная АИС +Адрес компьютера в сети, представляющий собой 32-разрядное двоичное число: – ––-– доменный

– IР-адрес +

(Покушение на систему безопасности)– промышленный шпионаж

, при которой осуществляется незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей, служебную или иную охраняемую законом тайну с целью получения преимуществ при осуществлении, а равно получения материальной выгоды)– деловая разведка

(это целенаправленная, постоянная система сбора, обработки, анализа конкурентных сведений и использования полученной объективной информации о деловой среде, а также о ресурсах, уязвимых элементах, намерениях конкурентов)– «фейковые» – новости+

(это сообщение, стилистически созданное как настоящая новость, но ложь которой распознаваема и проверяема, а целью которого является введения в заблуждение аудитории ради увеличения прибыли и трафика. «Фейк» (от англ. fake — «фальшивка», «обман») включает в себя ряд самых разнообразных явлений медиасреды: от поддельных текстов, а также фото-, видео)В России концепция «умного» производства уже сейчас внедряется напредприятиях транспортной, авиастроительной и ракетно-космической отраслей. К2035 г. планируется запустить 40 российских «умных» «фабрик будущего». «Умнаяфабрика» – это. – технологии создания устройств, собирающих и передающих информацию о состоянии окружающей среды посредством сетей передачи данных

– искусственно созданные биомиметические системы, имитирующие функции тканей человека

– системы комплексных технологических решений, обеспечивающие в кратчайшие сроки проектирование и производство глобально конкурентоспособной продукции нового поколения от стадии исследования и планирования, когда закладываются базовые принципы изделия, и заканчивая созданием цифрового макета (Digital Mock-Up, DMU),«цифрового двойника» (Smart Digital Twin), опытного образца или мелкой серии(«безбумажное производство», «всё в цифре») +

– технологии компьютерного моделирования трехмерного изображения или пространства, посредством которых человек взаимодействует с синтетической («виртуальной») средой с последующей сенсорной обратной связьюУмное производство – это современная организация бизнес-процесса предприятия, которая характеризуется автоматизацией производственных систем; оптимизацией производственных процессов за счет внедрения современных технологий, в том числе робототехники; сбором, хранением и обработкой больших массивов данных с помощью использования интернета вещей и облачных сервисов; прогнозированием и эффективным планированием производства. «Умная фабрика» — это производство, предоставляющее средства поддержки для людей и машин при выполнении их задач посредством анализа контекстно-зависимой информации. Например, источники информации о заказах, продуктах, оборудовании, доступных производственных мощностях и технологических процессах редко находятся в унифицированной базе данных и едином формате. Вид аналога собственноручной подписи, являющийся средством защиты информации:

– электронная цифровая подпись +Внедрение информационных технологий породило целый ряд новых видовмошенничества. Подберите понятие, характеризующее такой вид мошенничества всети как получение данных с банковских карт через специальные считывающиеустройства, то есть перехват данных во время проведения транзакции и похищениеинформации из баз данных обманным путем?– фишинг

вид телефонного мошенничества, позволяющий красть у клиентов банков конфиденциальную информацию. Клиент получает звонок от автоинформатора, который сообщает, что с картой, например, производятся мошеннические действия, и дает инструкции — перезвонить по определенному номеру.

форма психологического насилия в виде травли сотрудника в коллективе, как правило, с целью его последующего увольнения.

кража данных карты при помощи специального считывающего устройства (скиммера)Внедрение информационных технологий породило целый диапазон рисков. Что изперечисленного Вы отнесете к рискам, связанным с развитием информационныхтехнологий– природные катастрофы– производственные катастрофы– транспортные катастрофы– информационные войны+Выберите верные суждения о праве на достоверную информацию– Делает Интернет более безопасным и комфортным, снижая вред, наносимый жертвам киберунижения+– Применяется только в отношении поисковых выдач в настоящих поисковиках+– Применяется в отношении недостоверной информации, неактуальных сведений и информации, распространяемой с нарушением закона +– Применимо только в отношении физического лица, прямо названного или изображенного в контенте+

Из нижеперечисленного выберите возможные пути решения проблеммошенничества в сети Интернет:– усложнение процедуры авторизации +

– получения, хранения, обработки и выдачи информации +

– хранения и полученных данных

– публикации объявлений Какие из перечисленных нормативно-правовых актов регулируютвзаимодействия в сети интернет:– Конституция РФ– Местные нормативно-правовые акты– Уголовный кодекс РФ+– ФЗ от 27. 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»+– ФЗ от 27. 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»+– ФЗ от 29. 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»+– «Правила оказания услуг связи по передаче данных (утверждены постановлением правительства РФ от 23. 2006 г. № 32)»+

Карты, классифицирующиеся по выполняемым ими финансовым операциям:

– карты с контактным считыванием

– бесконтактные карты

– с памятью

– карты с магнитной полосой

– кредитные +Медиааскетизм (англ. Media-Asceticism) или цифровое воздержание – этоидеология, социальная практика и формирующееся в настоящее время социальное движение, целью которого является достижение человеком осознанного контроля за своей жизнедеятельностью в пространстве медиакоммуникаций и в виртуальной реальности. Медиааскетизм является относительно новым явлением, его появление относят к 2010-е гг. Медиааскетизм неравномерно представлен в мировом масштабе и в социальном пространстве. Медиааскетизм приобретает популярность в социальных слоях, где цифровые технологии плотно интегрированы в жизненный мир человека. Соответственно, данная практика является более актуальной для жителей стран «Золотого миллиарда» и представителей среднего и высшего класса. Последнее связывает медиааскетизм с феноменом «медиаснобизма» — демонстративного отказа от использования цифровых технологий, становящегося в настоящее время маркером принадлежности к привилегированным классам. Наиболее устойчивая к неисправностям отдельных узлов, и легко наращиваемая и конфигурируемая топология сети:

– шинная +

– глобальная Начало формирования цифровой экономики относят к периоду после 2010 г*. ,когда в экономике развитых стран произошел– переход от мануфактуры к машинному производству

– переход к использованию инновационных цифровых технологий всеми участниками экономической системы +

– рост потребления услуг в обществе

– перевод отдельных видов работ на новые технологии (например, аутсорсинг)Организация, осуществляющая физическое проектирование на основе существующей концепции ИС:

– системный интегратор

– разработчик ИС +

– консалтинговая фирма

– аудиторская фирма

– компьютерная фирма Под информационной технологией понимаются операции, производимые с информацией:

– только с использованием компьютерной техники

– только на бумажной основе

– и автоматизированные, и традиционные бумажные операции +

– только автоматизированные операции

– только операции, осуществляемые с помощью прикладных программ Процесс насыщения производства и всех сфер жизни и деятельности человека информацией:

– информационное общество

– информатизация +

Развитие Интернета ставит вопрос о цифровой культуре человека,цифровой культуры бизнеса. Что из перечисленного Вы отнесете к цифровойграмотности специалиста будущего?– навыки поиска и обмена информацией в сети интернет+

– навыки работы в сети интернет +

– навыки создания программного обеспечения

– навыки создания цифровых алгоритмовРазвитию цифровой экономики способствовала– цифровизация производства +

– робототизация производства

– автоматизация производства

– трансформация производства

Рекламный графический блок, помещаемый на Web-странице и имеющий гипер-ссылку на сервер рекламодателя:

– баннер +

– сайт «Сквозные» цифровые технологии – этотехнологии, применяемые для сбора, хранения, обработки, поиска, передачи и представления данных в электронном виде, в основе функционирования которых лежат программные и аппаратные средства и системы, востребованные во всех секторах экономики, создающие новые рынки и изменяющие бизнес-процессы. Система, в которой протекают информационные процессы, составляющие полный жизненный цикл информации:

– информационная система +

– компьютерная сеть

– организационная система

– социальная система

– компьютерная система Система средств и способов сбора, передачи, накопления, обработки, хранения, представления и использования информации:

– информационный процесс

– информационная технология

– информационная деятельность

– жизненный цикл Сведения об окружающем мире, которые уменьшают имеющуюся степень неопределенности, неполноты знаний, отчужденные от их создателя и ставшие –

– информация +

Совокупность документов, оформленных по единым правилам, называется:

– документация +

– информационные ресурсы

– данные Сочетание каких данных является персональной информацией, которуюспециалисты по безопасному поведению в сети рекомендуют не размещатьодновременно:

– имя отчество фамилия +

– город +

– телефон+Сочетание таких сведений, как фамилия – имя – отчество, является персональными данными. Субъективный показатель, характеризующий меру достаточности оцениваемой информации для решения предметных задач:

– полнота информации +

– объем информации Термин цифровая экономика был предложен Николасом Неграпонте,американским информатиком в. – 2010 г. – 2000 г

1995 г. +Терминал, с помощью карты:

– обменный пункт предназначенный для оплаты покупки

– РОS-терминал +

– кассовый аппарат

Технические показатели качества информационного обеспечения относятся к:

– объективным показателям +

– субъективным показателям

– могут относиться как к объективным, так и к субъективным показателям

– логическим показателям

– экономическим Увеличение скорости обмена информацией и ее применения требует повышения– цифрового индекса населения– цифровой грамотности+– цифровизации– коллаборацииЦелью автоматизации финансовой деятельности является:

– повышение квалификации персонала

– устранение рутинных операций и автоматизированная подготовка финансовых документов +

– снижение затрат

– автоматизация технологии выпуска продукции

– приобретение нового оборудования

Цель информационного обеспечения определяется:

– субъектом информационного обеспечения

– задачами организации

– руководителем организации

– информационными потребностями +

– указами правительства

– сфера услуг занимает более 60%+Цифровая экономика появилась в. – аграрном обществе

– доиндустриальном обществе

– индустриальном обществе

– постиндустриальном (информационном) обществе +

Цифровая трансформация государственного управления в России позволиловнедрить. – digital government+– digital by defaul– digital strategy– e-procurementЦифровизация становится причиной технологического усложнения и исчезновенияряда традиционных профессий вследствие автоматизации соответствующихтрудовых операций и одновременно появления новых профессий и роста спроса нане-алгоритмизируемый труд и творчество, так называемое «человеческое вчеловеке». Какие компетенции, в первую очередь, востребованы цифровойэкономикой?– профессиональные компетенции

– well-being (навыки создания личного благополучия)

– жесткие компетенции (это технические способности или наборы навыков, которые легко определить количественно и которые можно наглядно продемонстрировать, например, программирование, знание языка)

– мягкие компетенции (умение работать в команде, экологическое мышление, критическое мышление, готовность к непрерывному обучению)+

Что такое облачные технологии?– Технологии передачи данных, которые используют спутники, находящиеся в стратосфере– Технологии передачи неупорядоченных данных– Технологии хранения и обработки информации на удаленных серверах+– Технология передачи данных по WiFi

Что из перечисленного не относится к современным IT трендам в образовании?– Разработка и внедрение систем искусственного интеллекта для планирования индивидуальных образовательных траекторий+ ?– Накопление и обработка Big Data с целью выявления закономерностей освоения учебных курсов– Создание массовых онлайн-курсов– Переход от индивидуальных образовательных траекторий, построенных на дисциплинарном подходе, к массовому образованию в больших группах

Электронная почта обеспечивает передачу данных в режиме:

– как в режиме on-line, так и в режиме off-line

– off-line +

– по желанию отправителя

– зависит от настроек почтовой программы

Эпоха цифровой экономики, характеризующаяся кибермошенничеством,пиратством и промышленным шпионажем, еще больше обострила проблему защитыинформации, личных данных и интеллектуальной собственности? Какойнормативно-правовой акт защищает персональные данные?– ФЗ РФ «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27. 2006+– Конституция РФ– Уголовный кодекс РФ– Административный кодекс РФ

3Практическая работа № 3. docКонспект урока по истории на тему _В Александрии Египетской_ (5 Практическая работа № 4. docx

Показать все связанные файлыОсобенности содержания обновленных ФГОС. docАнализ работы начальной школы за 2021-2022 учебный год — копия. dТекст 1,2 вариан 15-1в, 13-2в 2021. docx4. Сравнение действующих и обновленных ФГОС. docxПрактическая работа Сопоставление ФГОС. docDoc Sep 07 2021(1). pdf01. Informatsiya UP (UOP) BAK Dizayn TsD 2021 2 semestr. docстихи новый год 2021. docxПрактическая работа 1 ФГОС. docxТехнологическая карта урока по ФГОС Информатика 8 класс. docx

  • конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения
  • представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода
  • наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ
  • вариативность сроков реализации программ

Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это (выберите один верный ответ)

  • способность к организации разных видов учебной деятельности
  • владение предметным содержанием на углубленном уровне
  • умение разрабатывать рабочую программу по предмету
  • умение разрабатывать задания по функциональной грамотности
  • Базовые логические действия
  • Самоорганизация
  • Работа с информацией
  • Общение
  • Базовые исследовательские действия
  • Совместная деятельность

Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы (выберите один верный ответ)

  • финансовой грамотности
  • навыков XXI века
  • функциональной грамотности
  • все ответы верны

Методологической основой ФГОС 2021 является (выберите верный ответ)

  • компетентностный подход
  • системный подход
  • системно-деятельностный подход
  • комплексный подход
  • личностный подход
  • трансляцию знаний
  • организацию групповой и индивидуальной форм работы
  • предъявление учебных заданий для формирование умений
  • ориентацию на среднего ученика
  • дифференциацию требований к учащимся
  • системы знаний
  • навыков учебной деятельности
  • умений, необходимых для жизни в современном обществе
  • предпрофессионального опыта

В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является (выберите верный ответ)

  • развитие умений по преобразованию и применению знаний
  • передача готовых знаний
  • организация фронтальной работы на уроке
  • осуществление лекционно-семинарской системы обучения

Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

  • изучение нового материала
  • мотивационно-целевой этап
  • самоконтроль и самооценка
  • актуализация опорных знаний

Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

  • Практический вопрос
  • Теоретический материал
  • Учебная задача
  • Новое понятие

деятельности и их особенностями

Форма организации учебной деятельности

Особенности организации учебной деятельности

А) 1,4,5 В)2,3

Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)

  • Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить
  • Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста
  • Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос
  • Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта
  • Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными
  • Учитель организует деятельность по созданию кластеров

Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)

  • подтверждение выдвинутой гипотезы
  • проведение эксперимента
  • получение конкретного результата – продукта
  • обоснование и защиту идеи
  • решение проблемы

1) обновленных ФГОС

2) примерных рабочих программах

3) универсальном кодификаторе

4) примерных основных образовательных программах

По годам обучения в примерных рабочих программах представлены (выберите все верные ответы)

1) Предметные результаты

2) Метапредметные результаты

3) Содержание образования

4) Личностные результаты16. Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены (выберите один верный ответ)

1) в разделе «Тематическое планирование»

2) отдельным разделом

3) в пояснительной записке

4) в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»

Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет (выберите все верные ответы)

  • разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик
  • реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов
  • разрабатывать календарно-тематическое планирование
  • проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала

Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:

  • выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия.
  • отбор содержания,
  • определение цели,
  • проектирование системы учебных задач / учебных заданий,

Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с (выберите все правильные ответы):

1)содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»

2) содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»

3)предметным содержанием учебного занятия

4) перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»

Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите все верные ответы)

  • базовым логическим действиям,
  • осуществлению совместной деятельности
  • базовым исследовательским действиям,
  • работе с информацией

На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности (выберите один верный ответ)

  • Индивидуальную
  • Фронтальную
  • Групповую
  • Парную

На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы (выберите один верный ответ)

Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

  • Предметные образовательные результаты
  • Метапредметные образовательные результаты
  • Личностные образовательные результаты
  • Тематическое планирование
  • Пояснительная записка

Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов (выберите один верный ответ)

Учебная задача должна

  • соответствовать возрастным возможностям учащихся
  • иметь эмоциональную окраску
  • быть направлена на формирование предметных результатов обучения
  • находиться в зоне ближайшего развития учащихся
  • затрагивать интересы учащихся

Тесты по теме – Информационная безопасность (защита информации) с ответами

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1) К правовым методам, обеспечивающим информационную безопасность, относятся:

– Разработка аппаратных средств обеспечения правовых данных

– Разработка и установка во всех компьютерных правовых сетях журналов учета действий

+ Разработка и конкретизация правовых нормативных актов обеспечения безопасности

2) Основными источниками угроз информационной безопасности являются все указанное в списке:

– Хищение жестких дисков, подключение к сети, инсайдерство

+ Перехват данных, хищение данных, изменение архитектуры системы

– Хищение данных, подкуп системных администраторов, нарушение регламента работы

3) Виды информационной безопасности:

+ Персональная, корпоративная, государственная

– Клиентская, серверная, сетевая

– Локальная, глобальная, смешанная

4) Цели информационной безопасности – своевременное обнаружение, предупреждение:

+ несанкционированного доступа, воздействия в сети

– инсайдерства в организации

– чрезвычайных ситуаций

5) Основные объекты информационной безопасности:

+ Компьютерные сети, базы данных

– Информационные системы, психологическое состояние пользователей

– Бизнес-ориентированные, коммерческие системы

6) Основными рисками информационной безопасности являются:

– Искажение, уменьшение объема, перекодировка информации

– Техническое вмешательство, выведение из строя оборудования сети

+ Потеря, искажение, утечка информации

7) К основным принципам обеспечения информационной безопасности относится:

+ Экономической эффективности системы безопасности

– Многоплатформенной реализации системы

– Усиления защищенности всех звеньев системы

8) Основными субъектами информационной безопасности являются:

– руководители, менеджеры, администраторы компаний

+ органы права, государства, бизнеса

– сетевые базы данных, фаерволлы

9) К основным функциям системы безопасности можно отнести все перечисленное:

+ Установление регламента, аудит системы, выявление рисков

– Установка новых офисных приложений, смена хостинг-компании

– Внедрение аутентификации, проверки контактных данных пользователей

тест 10) Принципом информационной безопасности является принцип недопущения:

+ Неоправданных ограничений при работе в сети (системе)

– Рисков безопасности сети, системы

– Презумпции секретности

11) Принципом политики информационной безопасности является принцип:

+ Невозможности миновать защитные средства сети (системы)

– Усиления основного звена сети, системы

– Полного блокирования доступа при риск-ситуациях

12) Принципом политики информационной безопасности является принцип:

+ Усиления защищенности самого незащищенного звена сети (системы)

– Перехода в безопасное состояние работы сети, системы

– Полного доступа пользователей ко всем ресурсам сети, системы

13) Принципом политики информационной безопасности является принцип:

+ Разделения доступа (обязанностей, привилегий) клиентам сети (системы)

– Одноуровневой защиты сети, системы

– Совместимых, однотипных программно-технических средств сети, системы

14) К основным типам средств воздействия на компьютерную сеть относится:

– Компьютерный сбой

+ Логические закладки («мины»)

– Аварийное отключение питания

15) Когда получен спам по e-mail с приложенным файлом, следует:

– Прочитать приложение, если оно не содержит ничего ценного – удалить

+ Удалить письмо с приложением, не раскрывая (не читая) его

16) Принцип Кирхгофа:

– Секретность ключа определена секретностью открытого сообщения

– Секретность информации определена скоростью передачи данных

+ Секретность закрытого сообщения определяется секретностью ключа

17) ЭЦП – это:

– Электронно-цифровой преобразователь

+ Электронно-цифровая подпись

– Электронно-цифровой процессор

18) Наиболее распространены угрозы информационной безопасности корпоративной системы:

– Покупка нелицензионного ПО

+ Ошибки эксплуатации и неумышленного изменения режима работы системы

– Сознательного внедрения сетевых вирусов

19) Наиболее распространены угрозы информационной безопасности сети:

– Распределенный доступ клиент, отказ оборудования

– Моральный износ сети, инсайдерство

+ Сбой (отказ) оборудования, нелегальное копирование данных

тест_20) Наиболее распространены средства воздействия на сеть офиса:

– Слабый трафик, информационный обман, вирусы в интернет

+ Вирусы в сети, логические мины (закладки), информационный перехват

– Компьютерные сбои, изменение админстрирования, топологии

21) Утечкой информации в системе называется ситуация, характеризуемая:

+ Потерей данных в системе

– Изменением формы информации

– Изменением содержания информации

22) Свойствами информации, наиболее актуальными при обеспечении информационной безопасности являются:

23) Угроза информационной системе (компьютерной сети) – это:

+ Вероятное событие

– Детерминированное (всегда определенное) событие

– Событие, происходящее периодически

24) Информация, которую следует защищать (по нормативам, правилам сети, системы) называется:

25) Разновидностями угроз безопасности (сети, системы) являются все перчисленное в списке:

+ Программные, технические, организационные, технологические

– Серверные, клиентские, спутниковые, наземные

– Личные, корпоративные, социальные, национальные

26) Окончательно, ответственность за защищенность данных в компьютерной сети несет:

+ Владелец сети

– Администратор сети

– Пользователь сети

27) Политика безопасности в системе (сети) – это комплекс:

+ Руководств, требований обеспечения необходимого уровня безопасности

– Инструкций, алгоритмов поведения пользователя в сети

– Нормы информационного права, соблюдаемые в сети

28) Наиболее важным при реализации защитных мер политики безопасности является:

– Аудит, анализ затрат на проведение защитных мер

– Аудит, анализ безопасности

+ Аудит, анализ уязвимостей, риск-ситуаций

Образовательные тесты по информатике тема – Компьютерные сети с ответами

1) Предоставляющий свои ресурсы пользователям сети компьютер – это:

2) Центральная машина сети называется:

– Центральным процессором

3) Обобщенная геометрическая характеристика компьютерной сети – это:

+ Топология сети

– Сервер сети

– Удаленность компьютеров сети

4) Глобальной компьютерной сетью мирового уровня является:

5) Основными видами компьютерных сетей являются сети:

+ локальные, глобальные, региональные

– клиентские, корпоративные, международные

– социальные, развлекательные, бизнес-ориентированные

6) Протокол компьютерной сети – совокупность:

– Электронный журнал для протоколирования действий пользователей сети

– Технических характеристик трафика сети

+ Правил, регламентирующих прием-передачу, активацию данных в сети

7) Основным назначением компьютерной сети является:

+ Совместное удаленное использование ресурсов сети сетевыми пользователям

– Физическое соединение всех компьютеров сети

– Совместное решение распределенной задачи пользователями сети

8) Узловым в компьютерной сети служит сервер:

– Располагаемый в здании главного офиса сетевой компании

+ Связывающие остальные компьютеры сети

– На котором располагается база сетевых данных

9) К основным компонентам компьютерных сетей можно отнести все перечисленное:

+ Сервер, клиентскую машину, операционную систему, линии

– Офисный пакет, точку доступа к сети, телефонный кабель, хостинг-компанию

– Пользователей сети, сайты, веб-магазины, хостинг-компанию

тест 10) Первые компьютерные сети:

+ ARPANET, ETHERNET

– TCP, IP

– WWW, INTRANET

11) Передачу всех данных в компьютерных сетях реализуют с помощью:

– Сервера данных

+ Сетевых протоколов

12) Обмен информацией между компьютерными сетями осуществляют всегда посредством:

+ Независимых небольших наборов данных (пакетов)

– Побайтной независимой передачи

– Очередности по длительности расстояния между узлами

13) Каналами связи в компьютерных сетях являются все перечисленное в списке:

– Спутниковая связь, солнечные лучи, магнитные поля, телефон

+ Спутниковая связь, оптоволоконные кабели, телефонные сети, радиорелейная связь

– Спутниковая связь, инфракрасные лучи, ультрафиолет, контактно-релейная связь

14) Компьютерная сеть – совокупность:

– Компьютеров, пользователей, компаний и их ресурсов

+ Компьютеров, протоколов, сетевых ресурсов

– Компьютеров, серверов, узлов

15) В компьютерной сети рабочая станция – компьютер:

– Работающий в данный момент

– На станции приема спутниковых данных

16) Указать назначение компьютерных сетей:

– Обеспечивать одновременный доступ всех пользователей сети к сетевым ресурсам

– Замещать выходящие из строя компьютеры другими компьютерами сети

+ Использовать ресурсы соединяемых компьютеров сети, усиливая возможности каждого

17) Составляющие компьютерной сети:

+ Серверы, протоколы, клиентские машины, каналы связи

– Клиентские компьютеры, смартфоны, планшеты, Wi-Fi

– E-mail, TCP, IP, LAN

18) Локальная компьютерная сеть – сеть, состоящая из компьютеров, связываемых в рамках:

+ одного учреждения (его территориального объединения)

– одной города, района

19) Сетевое приложение – приложение:

– Устанавливаемое для работы пользователем сети на свой компьютер

+ каждая часть которого выполнима на каждом сетевом компьютере

тест_20) Наиболее полно, правильно перечислены характеристики компьютерной сети в списке:

– Совокупность однотипных (по архитектуре) соединяемых компьютеров

+ Компьютеры, соединенные общими программными, сетевыми ресурсами, протоколами

– Компьютеры каждый из которых должен соединяться и взаимодействовать с другим

21) Сеть, разрабатываемая в рамках одного учреждения, предприятия – сеть:

22) Маршрутизатор – устройство, соединяющее различные:

– По архитектуре компьютеры

– маршруты передачи адресов для e-mail

23) Локальную компьютерную сеть обозначают:

24) Глобальную компьютерную сеть обозначают:

25) Соединение нескольких сетей дает:

+ Межсетевое объединение

– Серверную связь

– Рабочую группу

26) Основной (неделимой) единицей сетевого информационного обмена является:

27) Часть пакета, где указаны адрес отправителя, порядок сборки блоков (конвертов) данных на компьютере получателя называется:

28) Передача-прием данных в компьютерной сети может происходить

– Лишь последовательно

– Лишь параллельно

+ Как последовательно, так и параллельно

29) Компьютерная сеть должна обязательно иметь:

– Более сотни компьютеров

– Спутниковый выход в WWW

тест-30) Скорость передачи данных в компьютерных сетях измеряют обычно в:

31) Сеть, где нет специально выделяемого сервера называется:

+ Одноранговой (пиринговой)

– Не привязанной к серверу

32) Выделенным называется сервер:

+ Функционирующий лишь как сервер

– На котором размещается сетевая информация

– Отвечающий за безопасность ресурсов, клиентов

33) Сервер, управляющий клиентским доступом к файлам называется:

34) Сервер для реализации прикладных клиентских приложений называется:

– Коммуникационным сервером

+ Сервером приложений

35) Серверы для передачи-приема e-mail называют:

36) Поток сетевых сообщений определяется:

37) Правильно утверждение “Звезда”

– Топологию «Звезда» можно собрать из нескольких топологий «Кольцо»

+ Топологию «Дерево» можно собрать из нескольких топологий «Звезда»

– Топологию «Шина» можно собрать из нескольких топологий «Дерево»

38) Сетевая топология определяется способом, структурой:

– Аппаратного обеспечения

– Программного обеспечения

+ Соединения узлов каналами сетевой связи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector