108 ЧАСОВ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В РАМКАХ ФГОС РПО 33185

Курсы
Курс повышения квалификации


108 ЧАСОВ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В РАМКАХ ФГОС РПО 33185

Математическая грамотность – это способность человека формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных ситуациях. Она включает математические рассуждения, использование математических понятий, процедур, фактов и инструментов, чтобы описать, объяснить и предсказать явления. Она помогает людям понять роль математики в мире, высказывать хорошо обоснованные суждения и принимать решения, которые необходимы конструктивному, активному и размышляющему человеку.

Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области развития математической грамотности школьников на уровне основного общего образования.

-лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. ( Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Промежуточная и итоговая аттестации в форме тестов.

Форма обучения – Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России (доставка бесплатна).


108 ЧАСОВ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В РАМКАХ ФГОС РПО 33185

Доступна оплата в рассрочку

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Информация для обучающихся

По окончании курса Вы получите:

Удостоверение повышения
квалификации установленного образца

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности
№ Л035-01271-78/00346888
Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга 19.11.2020 года.

признаются аттестационными
комиссиями во всех регионах РФ.
Они соответствуют всем требования
ФЗ «Об образовании в РФ» и ничем
не отличаются от документов,
выдаваемых при очном обучении

Для прохождения курса
необходимо:

Общие положения

Настоящая программа повышения квалификации «Формирование математической грамотности детей и подростков с учётом внедрения обновлённых ФГОС» разработана с учетом положений:

– Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

– Приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 148н «Об утверждении уровней квалификаций в целях разработки проектов профессиональных стандартов»

– Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

– Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 апреля 2013 г. N 148н “Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов”

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 № 816 “Об утверждении Порядка применения организациями осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ”

– Федеральный закон “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Программа разработана на основе требований ФГОС: 44.03.01 Педагогическое образование, Приказ Минобрнауки России от от 22 февраля 2018 г. № 121.

Программа сформирована с учётом видов профессиональной деятельности, трудовых функций и уровней квалификации, установленных в профессиональных стандартах: – Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

– Клапова Елена Владимировна/ Преподаватель

– Сергоманов Дмитрий Николаевич/ Преподаватель

Цель реализации программы повышения квалификации

Развитие профессиональных компетенций педагогов для эффективной работы по формированию математической грамотности у учащихся. Программа направлена на обновление знаний и методических приемов педагогической деятельности в соответствии с требованиями новых Федеральных государственных образовательных стандартов: Изучение особенностей обновленных ФГОС: Участники программы ознакомятся с основными изменениями в Федеральных государственных образовательных стандартах по математике и их влиянием на содержание образования, включая предметы и учебные программы. Анализ методических подходов: Участники изучат современные методы формирования математической грамотности у детей и подростков, включая различные педагогические приемы и технологии, основанные на активных и интерактивных методах обучения. Развитие профессиональных компетенций: Участники программы разовьют свои профессиональные навыки и умения, необходимые для успешной работы с учащимися, стимулируя их интерес к математике и формируя устойчивые математические навыки. Планирование и проведение уроков: Участники научатся планировать и проводить уроки по развитию математической грамотности, используя различные методы и средства обучения, а также оценивать результаты своей работы. Адаптация к новым условиям: Программа поможет учителям адаптироваться к новым условиям образования, в том числе связанным с использованием информационных технологий и онлайн-обучением. Развитие критического мышления: Участники программы научатся развивать критическое мышление у своих учащихся, способствуя анализу и критической оценке математических задач и решений. Формирование личностных качеств: Программа поможет педагогам формировать личностные качества учащихся, такие как усидчивость, ответственность, творческий подход, которые необходимы для успешного развития математической грамотности. Развитие творческого мышления: Программа нацелена на развитие творческого мышления педагогов и стимулирование творческой активности учащихся при изучении математики.

В рамках освоения программы профессиональной переподготовки обучающиеся готовятся к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:

Обучающиеся по программе готовятся к решению следующих задач проффесиональной деятельности:

осуществление профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;разработка и реализация основных и дополнительных образовательных программ;организация совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся , в том числе с особыми образовательными потребностями;контроль и оценка формирования образовательных результатов обучающихся выявление и корректировка проблем в обучении;индивидуализация обучения, воспитания и развития обучающихся , в том числе с особыми образовательными потребностям и взаимодействие с участниками образовательных отношений;проектирование и реализация педагогической деятельности на основе специальных научных знаний;

организация совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся , в том числе с особыми образовательными потребностям и, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;выявление и корректировка трудности в обучении;

взаимодействие с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;

осуществление отбора содержания образования обучающихся , адекватного ожидаемым результатам, уровню развития и возрастным особенностям обучающихся;проектирование и планирование образовательного процесса по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования (СПО) и дополнительным профессиональным программам (ДПП);методическое сопровождение достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на основе учета индивидуальных особенностей обучающихся;

Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:

01 Образование и науки (в сферах: дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования)

Перечень основных объектов (или областей знания) профессиональной деятельности выпускников:

обучение, воспитание, развитие, проектирование и реализация программ основного, среднего общего, профессионального и дополнительного профессионального образования;

образовательные программы, в том числе индивидуальные;

Уровень квалификации в соответствии с профессиональным стандартом.

Перечень основных задач профессиональной деятельности выпускников (по типам)

Лица, желающие освоить Программу, должны иметь или получать (проходить обучение в настоящее время) одно из следующих уровней образования:

1) Высшее – бакалавриат

2) Высшее – специалитет

3) Высшее – магистратура

4) Высшее – аспирантура, ординатура

При условии, что они получат дипломы о первичном образовании в период прохождения обучения по Программе. Кандидаты на зачисление на обучение по данной Программе документально подтверждают свой уровень образования, предоставляя копии и предъявляя документы об образовании государственного или установленного образца.

Требования к уровню подготовки поступающего на обучение, необходимые для освоения программы: владение навыками пользования персональным компьютером или мобильным устройством для выхода в сеть Интернет, информационнокоммуникационными технологиями для взаимодействия в Сети, в том числе офисными
приложениями, аналогичными интернетресурсами и сервисами для онлайн-работы.

Планируемые результаты обучения

Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения дополнительной профессиональной образовательной программы.

Универсальные компетенции выпускников и индикаторы их достижения

Общепрофессиональные компетенции выпускников и индикаторы их достижения

Условия реализации программы

Обучение по Программе осуществляется единовременно (без разрывов), в порядке, определённом образовательной программой на основе договоров об обучении. Форма обучения и конкретные сроки освоения Программы определяются с учётом расписания курсов и указываются в договоре об обучении.

При использовании дистанционных образовательных технологий (онлайн-вебинаров) слушатели из других часовых поясов должны учитывать, что занятия с онлайн-трансляцией (онлайн-вебинары) проводятся по рабочим дням с 10:00 до 17:30 по московскому времени.

При наличии групп слушателей из удалённых регионов (одного или смежных часовых поясов) для них занятия могут быть проведены в иное, специально назначенное для этого, время (с учётом сдвига по времени).
Доступ к электронным учебным пособиям, к системе тестирования, а также к стендам (виртуальным машинам в центре обработки данных – ЦОД) для дистанционного выполнения лабораторных (практических) работ должен предоставляется слушателям круглосуточно.

Предоставление прав и реквизитов удалённого доступа обучающихся к их «личным кабинетам» и назначенным им курсам и тестам целесообразно осуществлять на весь период обучения по Программе. Контроль за прохождением этапов обучения слушателей должен вестись как лицами, ответственными за СДО и обеспечение проведения занятий с применением дистанционных технологий, и преподавателями, ведущими занятия, так и менеджерами, отвечающими за договора об обучении конкретных слушателей.

2 Порядок передачи Программы другой образовательной организации

Передача настоящей дополнительной профессиональной программы другим образовательным организациям не предусматривается.

Передача Программы повышения квалификации другой образовательной организации допускается при создании необходимых условий её реализации и соблюдении требований законодательства Российской Федерации о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения и наличии разрешения органов управления, в ведении которых находятся организации, осуществляющие образовательную деятельность.

3 Порядок внесения изменений в Программу

Внесение изменений в настоящую дополнительную профессиональную программу осуществляются в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Перечень основной литературы может дополняться руководителями образовательных организаций при поступлении новых (уточненных) учебных пособий.

Перечень дополнительной литературы подлежит обновлению и (или) уточнению, с учетом введения в действие новых и утративших актуальность нормативных правовых актов и методических документов.

Незначительные правки, вызванные изменениями в нормативной базе или в составе учебных дисциплин (модулей, курсов) вносятся в рабочем порядке.

Существенные изменения в программу рассматривается Методическим советом, а сама Программа повторно утверждается директором и проходит процедуру согласования в установленном порядке.

Форма аттестации и оценочные материалы

Система оценки качества освоения Программы включает текущий контроль успеваемости (контроль посещаемости и активности на занятиях, опросы в начале очередного учебного дня, контроль выполнения практических и лабораторных работ), промежуточные по завершении освоения каждой учебной дисциплины (модуля, курса) Программы и итоговую аттестацию обучающихся.

Освоение каждой дисциплины (модуля, курса) Программы завершается зачетом (без оценки) в форме теста, который подразумевает ответы на контрольные вопросы по материалу курса. Зачет проводится с использованием электронной системы тестирования (основной вариант) или в бумажной форме (резервный вариант). Зачет принимает преподаватель, ведущий занятия по данной дисциплине.

Если краткосрочная программа повышения квалификации состоит только из одной учебной дисциплины (курса, модуля), то для неё промежуточная аттестация по дисциплине (курсу, модулю) является одновременно и итоговой по Программе.

Для каждого теста разработана система оценки, параметрами которой являются количество вопросов, их сложность, полнота ответа на вопрос. По результатам ответа на вопрос испытуемому присваивается определенное системой оценки количество баллов.

Итоговое решение о прохождении теста принимается на основании превышения суммарно набранного количества баллов по всем вопросам над определенным системой оценки пороговым значением.

При использовании средств электронного тестирования, тесты для промежуточной аттестации по каждой учебной дисциплине (модулю, курсу) содержат от 8 до 30 вопросов. К каждому вопросу предлагается до четырёх вариантов ответов. Проходной бал зачёта 2/3 правильных ответов.

Итоговая аттестация слушателей проводится в форме тестирования (обычно в электронном виде) по основным темам изученных дисциплин (модулей, курсов).

Тест итоговой аттестации для каждого слушателя формируется индивидуально и содержит до 40 вопросов, выбираемых системой случайным образом из пула в 120 вопросов, сформированного из тестовых вопросов изучаемых дисциплин (модулей, курсов). Проходной бал зачёта 2/3 правильных ответов.

На прохождение теста отводится 1.0 час(а). По результатам успешного тестирования и собеседования по каждому слушателю оформляется отдельное решение о прохождении (не прохождении) итоговой аттестации.

В случае неуспешной попытки сдачи итогового теста, слушателю предоставляется время на самоподготовку и возможность повторно пройти тестирование.

Лицам, успешно освоившим Программу повышения квалификации, выполнившим все требования учебного плана и прошедшим итоговую аттестацию, выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Слушателям, не прошедшим итоговой аттестации или показавшим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также слушателям, освоившим лишь часть Программы и/или отчисленным из организации, выдается справка об обучении (а также Свидетельства о прохождении обучения по отдельным модулям (курсам) Программы).

При освоении Программы слушателем параллельно с получением высшего образования Удостоверение о повышении квалификации выдаётся ему после получения соответствующего документа об основном образовании и о квалификации.

2 Оценочные материалы

Оценочные материалы по Программе включают наборы тестовых вопросов, используемые для контроля усвоения материала при проведении промежуточных аттестаций по каждой учебной дисциплине (курсу, модулю), а также скомпонованный из них пул тестов итоговой аттестации, реализуемые в рамках системы дистанционного тестирования на базе сервера управления обучением и тестированием Учебного центра.

Основные вопросы, включаемые в оценочные материалы промежуточных аттестаций приведены в соответствующих Рабочих программах по данным дисциплинам (модулям, курсам).

Организационно-педагогические условия

Реализация программы повышения квалификации обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими, базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины. К образовательному процессу могут быть привлечены преподаватели из числа специалистов профильных организаций и учреждений.

2 Организационное обеспечение программы

Образовательная организация располагает необходимой материально-технической базой, включая аудитории, мультимедийную аппаратуру, оргтехнику, копировальные аппараты. Материальная база соответствует санитарным и техническим нормам и правилам и обеспечивает проведение всех видов подготовки слушателей,
предусмотренных учебным планом реализуемой дополнительной профессиональной программы. Обучение проводится с применением дистанционных образовательных технологий.

Образовательная деятельность обучающихся предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ: самостоятельное изучение материала, лекции, практические и семинарские занятия, и другие виды учебных занятий и учебных работ, определенные учебным планом. Для всех видов занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.

В качестве текущего контроля предусмотрены тестовые задания, рефераты, творческие работы, своевременное выполнение заданий для самостоятельной работы, участие в лекционных и практических занятиях, проводимых в заочном режиме.

Учебный план программы профессиональной переподготовки

8.6. Сводные данные по бюджету времени

Календарный учебный график

Срок обучения – 1 неделя.

Продолжительность академического часа соответствует нормативным требованиям (45 мин).

Рабочая программа учебной дисциплины «Формирование математической грамотности детей и подростков с учётом внедрения обновлённых ФГОС»

– Изучение особенностей обновленных ФГОС: Участники программы ознакомятся с основными изменениями в Федеральных государственных образовательных стандартах по математике и их влиянием на содержание образования, включая предметы и учебные программы.- Анализ методических подходов: Участники изучат современные методы формирования математической грамотности у детей и подростков, включая различные педагогические приемы и технологии, основанные на активных и интерактивных методах обучения.- Развитие профессиональных компетенций: Участники программы разовьют свои профессиональные навыки и умения, необходимые для успешной работы с учащимися, стимулируя их интерес к математике и формируя устойчивые математические навыки.- Планирование и проведение уроков: Участники научатся планировать и проводить уроки по развитию математической грамотности, используя различные методы и средства обучения, а также оценивать результаты своей работы.- Адаптация к новым условиям: Программа поможет учителям адаптироваться к новым условиям образования, в том числе связанным с использованием информационных технологий и онлайн-обучением.- Развитие критического мышления: Участники программы научатся развивать критическое мышление у своих учащихся, способствуя анализу и критической оценке математических задач и решений.- Формирование личностных качеств: Программа поможет педагогам формировать личностные качества учащихся, такие как усидчивость, ответственность, творческий подход, которые необходимы для успешного развития математической грамотности.- Развитие творческого мышления: Программа нацелена на развитие творческого мышления педагогов и стимулирование творческой активности учащихся при изучении математики.

Требования к результатам освоения учебной дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен получить знания, умения и навыки, которые позволят сформировать
соответствующие компетенции для его нового вида профессиональной деятельности. Перечень развиваемых и контролируемых в образовательном процессе знаний, умений и навыков формируется на основе нижеприведенного списка.

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Общий объем времени, отводимого на освоение учебной дисциплины, составляет 35.0 часа(ов).

10.4.1. Содержание разделов учебной дисциплины

10.4.3. Разделы учебной дисциплины и виды занятий

Лабораторный практикум

Лабораторные практикумы программой не предусмотрены.

Cеминары

Семинары программой не предусмотрены.

Практические занятия

Практические занятия программой не предусмотрены.

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины

-ФГОС ООО / Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования” / – 89 стр.

-PISA: математическая грамотность. – Минск: РИКЗ, 2020 г. – 252 стр.

-Т. Н. Купреева / «Математическая грамотность» / Новоалтатка 2018 -2019 г. – 36 стр.

-Математическое моделирование. Учебно-методическое пособие / сост. Н.Н. Максимова. – Благовещенск: Изд-во АмГУ, 2019. – 88 с

-Методические рекомендации Компетентностно-ориентированные задачи (задания) как средство реализации компетентностной модели образования / Блегород, 2016. – 26 с.

-Изучение математических понятий в начальной школе: Учебное пособие для студентов направления «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование» / Составитель: Н. Н. Осипова (Пензенский гос.унт). – Пенза: Изд-во ПГУ, 2015. – 45с.

-Васильева Р. Л., Тяглова Е. Г. Формирование математической грамотности на уроках (из опыта работы творческой группы учителей Красноярского края): методические рекомендации. Красноярск, 2022. – 94 с.

– Видеоурок: ФГОС нового (третьего) поколения 2021-2022 г.

– Видеоурок: Обучение по обновлённым ФГОС 2022 года

– Формирование функциональной грамотности школьников в контексте преподавания учебных предметов / И. С. Бегашева, Н. И. Васильева, Е. Г. Коликова и др. – Челябинск : ЧИППКРО, 2021. – 80 стр.

– ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» / Развитие математической грамотности на основе предметного и межпредметного содержания / Москва 2021 г. – 49 стр.

– PISA: математическая грамотность. – Минск: РИКЗ, 2020 г. – 252 стр.

– К. С. Мухтяев / Математическое моделирование / – Челябинск 2018 г. – 58 стр.

– С. В. Звонарев / Основы математического моделирования / – Екатерибург 2019 г. – 116 стр.

– Каштаева С. В. / Математическое моделирование / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский аграрно-технологический университет имени академика – Пермь : ИПЦ «Прокростъ», 2020 г.– 112 стр.

– Краевое государственное автономное нетиповое образовательное учреждение «Краевой центр образования» / Методические рекомендации: разработка контрольно-измерительных материалов для формирования и оценки математической грамотности учащихся / – 33 стр.

– Основные подходы к оценке математичекой грамотности учащихся основной школы / – 14 стр.

– Т. Н. Купреева / «Математическая грамотность» / Новоалтатка 2018 -2019 г. – 36 стр.

– Видеоурок: Математическая грамотность

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

Использование баз данных, информационно-справочных и поисковых систем для данной програмы не предусмотренно.

Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины

Дополнительная профессиональная программа обучения обеспечивается учебно-методической документацией и материалами по всем дисциплинам.

Предполагается, что каждый обучающийся обеспечивается доступом к информационно-образовательной среде, содержащей необходимую учебную и учебно-методическую литературу.

Учебно-методические материалы, необходимые для изучения программы, представляется слушателям в личном кабинете системы, на электронном носителе, а также посредством предоставления доступа к электронной библиотеке, что позволяет обеспечить освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

Библиотечный фонд укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной учебной литературы по дисциплинам основной части цикла.

В образовательной организации предоставлен доступ к сети «Интернет» для административно-управленческой деятельности и учебного процесса. Все компьютеры в образовательной организации имеют выход в интернет и соединены в локальную вычислительную сеть.

Материально-техническая база обучения с использованием ДОТ включает следующие составляющие:

а) Каналы связи.

б) Компьютерное оборудование.

в) Периферийное оборудование.

г) Программное обеспечение.

д) Систему дистанционного обучения, обеспечивающую формирование информационной образовательной среды.

Методические рекомендации по организации изучения учебной дисциплины

Используются традиционные образовательные технологии на основе объяснительно-иллюстративного метода обучения, в форме информационной лекции и практических занятий на персоональных компьютерах.

Формирование профессиональных компетенций обеспечивается использованием в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой.

Текущий контроль предназначен для проверки хода и качества усвоения учебного материала, стимулирования учебной работы обучающихся и совершенствования методики проведения занятий. Он проводится в ходе всех видов занятий в форме, избранной преподавателем.

Промежуточная аттестация имеет целью определить степень достижения учебных целей по учебной дисциплине и проводится в форме зачёта. Зачет принимается преподавателями, читающими лекции по данной учебной дисциплине в соответствии с перечнем основных вопросов, выносимых для контроля знаний обучающихся.

a) способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных
контекстах реального мира

б) точная наука, первоначально исследовавшая количественные отношения и пространственные формы

в) способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями

3. Какие составляющие лежат в основе организации исследования математической грамотности? Выберите правильные варианты ответов.

a) контекст проблемы

б) содержание математического образования

в) мыслительная деятельность, с помощью которой можно связать контекст с математическим содержанием

a) содержание заданий в исследовании распределено по четырем категориям: пространство и форма, изменение и зависимости, количество, неопределенность и данные, которые охватывают основные типы проблем

б) особенности и элементы окружающей обстановки, представленные в задании в рамках предлагаемой ситуации

в) круг математических тем

6. Какие мыслительные задачи могут выполняться учащимися при разрешении предложенных математических проблем? Выберите правильные варианты ответов.

a) формулировать ситуацию на языке математики

б) применять математические понятия, факты, процедуры

в) интерпретировать, использовать и оценивать математические
результаты

7. В чём актуальность развития математической грамотности?

a) научить детей с помощью математики решать проблемы в реальной жизни

б) научить детей считать

в) научить детей с помощью математики адаптироваться в социуме

8. Одной из проблем, отмечаемых учителями, является:

a) сложность математической грамотности не только для учащихся, но и даже для самих педагогов

б) у учащихся недостаточно мотивации для развития математической грамотности

в) отсутствие достаточного количества заданий, дидактических материалов для формирования и развития математической грамотности обучающихся

Особенности работы по развитию функциональной грамотности у обучающихся

В курсе повышения квалификации отражено содержание работы по формированию и развитию математической грамотности обучающихся, представлены методы и приемы развития математической грамотности, а также задания для ее формирования и оценки. Предназначен для учителей общеобразовательных организаций, а также других педагогических работников.

Соответствует
требованиям
аттестации

Автор курса
повышения квалификации
«Центр Развития
Педагогики»

Курс постоянно
действующий

Курс разработан
в соответствии c
требованиями ФГОС
и профстандарта

130 учащихся сейчас на курсе

Почему стоит пройти обучение у нас

Доступное
и комфортное
обучение

Выгодная стоимость
и бесплатная отправка
документов

Качественный
лекционный материал

Удобный формат
итогой аттестации

Образец выдаваемого документа

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации
установленного образца с защитой от подделки.

Выдается после окончания обучения. Оригинал высылается Почтой России,
копия — на Ваш электронный адрес.

Подарок каждому слушателю!
Высылается на Ваш электронный адрес
сразу после обучения.

Выдается при зачислении на обучение.
Высылается на Ваш электронный адрес
сразу после одобрения заявки.

учителя общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, и другие педагогические работники (лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование).

рассмотреть обучение как составную часть педагогического процесса, предоставить традиционные и современные методы обучения и педагогические технологии, раскрыть понятие педагогического воздействия, предложить техники управления познавательной деятельностью обучающихся во время урока, ознакомить с технологиями, методами и средствами дистанционного обучения, а также предложить цифровые инструменты и сервисы для организации образовательного процесса, охарактеризовать понятие функциональной грамотности, определить компоненты и уровни функциональной грамотности, раскрыть содержание и этапы организации учебного занятия, направленного на развитие функциональной грамотности, предоставить методические рекомендации по формированию и оценке математической грамотности обучающихся, дать инструментарий методов и приемов развития математической грамотности школьников, предложить к ознакомлению пособия с заданиями для формирования и оценки математической грамотности, а также рекомендации по их использованию в учебном процессе.

Отзывы обучающихся на курсах повышения квалификации

Мы предлагаем качественное онлайн обучение, по низким ценам. Вы можете пройти курсы в соответствие с ФГОС дистанционно и получить официальное удостоверение. Выбирайте лучшее повышение квалификации для учителя математики.

Курсы повышения квалификации для учителей математики — возможность дистанционно получить новые компетенции, необходимые для реализации ФГОС. Программы знакомят с методами, технологиями, методиками преподавания, организацией образовательного процесса, современными подходами к преподаванию предмета.

Для получения квалификации «Учитель математики» в Центре Развития Педагогики также можно пройти курсы профессиональной переподготовки для учителей математики.

Особенности обучения на курсах повышения квалификации для учителя математики

Заполните заявку на обучение и получите новые навыки и актуальные знания дистанционно!

Обучение на курсах повышения квалификации для учителя математики и предоставление материалов для изучения – бесплатно. Оплачивается только итоговая аттестация и оформление удостоверения.

Самое простое
и комфортное
прохождение обучения!

Оформление и отправка
документов Почтой России
в течение 7 рабочих дней

Минимальная
стоимость курса
от 900 ₽

Добавить в избранное

«Развитие математической грамотности обучающихся на уроках математики»

В курсе повышения квалификации рассматриваются вопросы формирования математической грамотности обучающихся, представлены методы и приемы ее развития, предлагаются задания для формирования и оценки математической грамотности в процессе обучения математике. Предназначен для учителей математики основной школы и старших классов, а также для педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

Особенности работы по развитию функциональной грамотности у обучающихся»

Наши курсы прошли уже более 000 педагогов и воспитателей из всех регионов РФ. Отзывы об обучении на курсах можно прочитать здесь

Получите качественное обучение и официальные документы об образовании дистанционно на наших курсах повышения квалификации по самым доступным ценам, не выходя из дома.

Повышение квалификации
по самым актуальным
темам

Комфортное обучение
в удобное время

Лицензия на образовательную
деятельность № 4276
Серия 78 ЛО № 0000171

По окончании курса вы получите:
Удостоверение повышения
квалификации

Для кого курсы повышения квалификации: Директор, Руководитель, Заведующий, Заместитель руководителя, Заместитель директора по УВР, Логопед, Дефектолог, Преподаватель, Педагог, Учитель-предметник, Педагог дополнительного образования, Тьютор, Педагог инклюзивного образования, Специалист по охране труда, Методист, Классный руководитель, Воспитатель, Социальный педагог, Психолог, Библиотекарь, Инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель, Учитель начальных классов, Мастер производственного обучения, Преподаватель-организатор ОБЖ, Педагог-организатор, Олигофренопедагог, Вожатый, Воспитатель группы продленного дня.

Курсы повышения квалификации по предмету: ИЗО (Изобразительное искусство), Иностранный язык, Литературное чтение, МХК (Мировая художественная культура), ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), ОРКСЭ (Основы религиозных культур и светской этики), Физическая культура, Астрономия, Биология, География, Экология, Информатика, История, Литература, Математика, Музыка, Обществознание, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Труд, Физика, Химия, Основы финансовой грамотности, Кубановедение, Английский язык, Немецкий язык, ОДНКНР (основы духовно-нравственной культуры народов России), Родной язык, Родная литература.

80 учащихся сейчас на курсе

Удобный формат
итоговой аттестации

учителя математики ступеней основного общего и среднего общего образования (лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование).

рассмотреть обучение как составную часть педагогического процесса, предоставить традиционные и современные методы обучения и педагогические технологии, раскрыть понятие педагогического воздействия, предложить техники управления познавательной деятельностью обучающихся во время урока, ознакомить с цифровыми инструментами и сервисами для организации образовательного процесса, предоставить методику преподавания математики, охарактеризовать понятие функциональной грамотности, определить компоненты и уровни функциональной грамотности, раскрыть содержание и этапы организации учебного занятия, направленного на развитие функциональной грамотности, предоставить методические рекомендации по формированию и оценке математической грамотности обучающихся, дать инструментарий методов и приемов развития математической грамотности школьников, предложить для использования на уроках математики пособия с заданиями для формирования и оценки математической грамотности, а также рекомендации по их использованию в учебном процессе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *